29 марта 2024, пятница, 16:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+132 +
Barista, 10:59, 21.06

«марш Росгвардии»,«Служить России суждено тебе и мне»... офигел Ханок окончательно.

Ответить
+1 +
русский, 11:06, 21.06

А как он сейчас зарабатывает? Кто-нибудь поет его песни? А автору слов он компенсирует его потери?

Ответить
+37 +
пират, 11:22, 21.06

пою в бане на халяву)

Ответить
+121 +
ы, 11:08, 21.06

битва ватников за бабло

Ответить
+42 +
wrw pumpkin, 11:11, 21.06

Если бы не Поплавская/Тиханович, лежал бы твой "счастливый случай" на полке..."Бярозы" сделал знаменитой Ярмоленко, кстати, новая мелодия этой песни ничуть не хуже версии Ханка. И кто бы знал про фамилию "Ханок"? Пиши марши для ватников (если это занятие блевоту не вызывает) и оставь в покое людей, сделавших тебя знаменитым!

Ответить
+36 +
асса, 12:25, 21.06

Смеялись всем оркестром)))))))
Бярозы? Ярмоленко? Да у вас шикарный слух и видно музобразование аналогичное

Ответить
+53 +
Ваше утро, чиновники, 13:20, 21.06

Знаменитый Ярмоленко! Великий Саловухе! И остальные великие имитаторы счастливой жизни в сасуте, так сказать авангард застабилов, мишура прикрывающая харю созданного недогосударства, коверкающего наши жизни.

Ответить
+160 +
атрошка, 11:12, 21.06

Признание про росгвардию расставили все по своим местам. А я то раньше колебался... .

Ответить
+90 +
ў, 11:40, 21.06

хорошій комент, а то я тоже витал в облаках))

красный мелкий тщедушный человечек под названием "махровый совок" никуда из этого "деятеля" не делся!!

Гимн росгвардии пишет((...24 часа в сутки "НАУКОЙ" занимается((....и сколько таких ещё паразитов на теле БЕЛАРУСИ!!!!!

Ответить
+31 +
ЩДУП, 13:13, 21.06

Гражданство у него есть. Пусть едет.

Ответить
+45 +
Здравствуй, чужая мл, 11:14, 21.06

ах, нафталин! дышите глубже,
ждите новостей

Ответить
+47 +
Федя, 11:42, 21.06

Вот не пойму: у Ханка деньги кончились или старческий маразм начался?

А у Высоцкого (по мнению того же Ханка) что важнее? - сам Высоцкий, его хрипловатый неповторимый голос, тексты песен, смысл которых мы только сейчас постигаем или музыка под гитару - скорее фон нежели музыка...

Ответить
+30 +
Миша, 14:01, 21.06

Высоцкий есть Высоцкий. Не равняйте.

Ответить
+33 +
Миша, 11:43, 21.06

Однозначно главное в песне - музыка.Это крылья песни. Например, "Дрозды" Шаинского. "Звуки вырастают как цветы(!), грустные, веселые, любые, то горячие до красноты(!), то холодновато-голубые"... А какая музыка! Таких примеров тысячи.

Ответить
-6 +
еще парочку!, 12:04, 21.06

Ну если это музыка, то на заборе литература.

Ответить
+26 +
Мужик, 12:47, 21.06

Зря вы так. Шаинский ведь имел в виду не "Дрозды", а дроздов- птички такие.

Ответить
+34 +
Как это зря?!, 13:25, 21.06

Мужик, эти "птички" из Дроздов 9 миллионам граждан всю жизнь обосрали за 24 года! Одно название на сутки лишает душевного равновесия!

Ответить
+5 +
ЩДУП, 13:15, 21.06

Я с вами не соглашусь. Каждая песня хороша по-своему. Где-то хороша только музыка и не важно, какие слова там поются, а некоторые песни можно читать в стихах, и тогда они лучше доходят до сознания. Например, для меня это Высоцкий или Машина времени.

Ответить
+6 +
просто женщина, 15:59, 21.06

Еще Короткевич об этих Дроздах, которые птички в песне, едко и метко высказался, что отродясь не видел полевых дроздов.

Ответить
-8 +
Eduard, 11:56, 21.06

Композитор, народный артист Беларуси Эдуард Ханок написал «Открытое письмо Ядвиге Поплавской», пишет mlyn.by.

«Уважаемая Ядвига Константиновна! Хочу поблагодарить Вас за интервью, которое Вы дали телеканалу ОНТ 16.06.2018 г. В этом интервью Вы высказали уникальную мысль, которая грозит «революцией» в области шоу-бизнеса.

Ранее считалось, что, несмотря на то, что музыка песни и ее текст равны, однако музыка все же была чуть «равнее», и потому в СССР ведущие концерта, объявляя песню, говорили: «Александра Пахмутова, слова Николая Добронравова». Имя композитора называлось первым и даже «авторские» делились в пропорции 60% композитору, а 40% — поэту. И это, с моей точки зрения, справедливо.

Лучшим подтверждением этого мнения является тот факт, что музыка песни, отделенная от ее стиха, может быть востребована, например, на парадах, а вот стихи песни, отделенные от музыки, практической цены не имеют. А самым убедительным доказательством является зарубежная эстрада. Ведь мы же балдеем от

Ответить
+6 +
это попкорм, 12:01, 21.06

три с половиной аккорда, вот и незамысловатые крылья для неискушенного слушателя

Ответить
+51 +
шура, 12:25, 21.06

Ханок абсолютно прав: именно музыка делает песню из стихов. Попробуйте прочитать текст любимых вами песен без музыки - в большинстве случаев разочаруетесь. Там стихи - никакие. Это особенно относится к современным песням, где тексты ниже плинтуса, а все реагируют только на музыку. Нужен пример, возьмите "Подмосковные вечера": "Речка движется и не движется, вся из лунного серебра". Это стихи? А песня нравится! Других примеров, когда музыка испохабила стихи, привести сейчас не могу. Просто не помню.

Ответить
+5 +
ЩДУП, 13:17, 21.06

Я в своем каменте выше написал, что в некоторых песнях лучше читаются стихи без музыки.

Ответить
+7 +
стихи и музыка, 16:10, 21.06

Лучшие стихи, уважаемый, это те, которые на музыку положить нельзя. Фет, Блок, Тютчев, Купала... В этих стихах, фигурально говоря, уже есть музыка.

Ответить
+5 +
ПИИТ, 14:36, 21.06

А бутылка кефира пол батона?

Ответить
+3 +
Gorbik, 16:20, 21.06

Еще рюмка водки на столе.

Ответить
+1 +
Мужик, 20:35, 21.06

Лучше уж про два кусочЕка колбаски.

Ответить
+3 +
Сергей, 12:46, 21.06

Категорически не согласен с выводом о том, что важнее в песне: музыка, слова или исполнение,я дилетант и воспринимаю песню именно как единое целое этих трех составляющих,можно привести действительно много примеров востребованности как музыки без стихов, так и стихов без музыки(Шекспир,Есенин,Дементьев, таже Рубальская ("плесните колдовства" например отлично читаются без музыки),с другой стороны,когда звучит "День победы" без слов,про себя все равно поешь именно этот текст , а не "Наверх вы товарищи".

Ответить
+47 +
ў, 13:03, 21.06

Человек, зрите в корень!!!

Сидит композитор в независимой Беларуси и пишет гимн росгврдии (текст на досуге почитайте гимна) и гордиться ЭТИМ мерзким мероприятием...

это как спорить что лучше для человека убить-изнасиловать или изнасиловать-убить....
Вам такой диспут нужен???

меня просто уже задрали эти подлые приверженцы совка, сссра, мордора, красной коммунятины, антибеларускости, зомбопутиноиды, ярые лукашисты, скрепоносцы и всякая другая дрянь!!

где Беларусь вольная???????????? ась?

Ответить
+9 +
Анатолий, 12:50, 21.06

"а вот стихи песни, отделенные от музыки, практической цены не имеют"

Бывает , что стихи были стихами много лет и потом их положили на музыку и они долго жили своей жизнью.
Но плохими могут быть и стихи и музыка. Так что все зависит от качества произведения. Ханок хочет доказать свою значимость как композитора уже в суде.

Ответить
+26 +
нет слов, 12:50, 21.06

Меня во всей этой истории поразило, как госпропаганда рванула защищать своих соловьев. А Ханок прав.

Ответить
+23 +
взгляд со стороны, 12:54, 21.06

Самая кассовая песня Э.Ханка называется "Товарищ президент". Интересно сколько он получил авторских из общака за её написание и, главное, личное исполнение?

Ответить
+17 +
Лесной Дед, 12:59, 21.06

И чего человеку неймется, мог бы остаться в памяти людей талантливым композитором, не уж-то на хлеб с маслом не хватает на старости? А запомнят склочником с шизофренической идеей струн, в которую кроме него наверное никто и не верит.

Ответить
-1 +
эх ханок, 18:53, 21.06

Да что Вы. Наш (не наш?) "великий" композитор просто очень любит заниматься благотворительностью, дабы обрести в памяти потомков образ этакого бескорыстного и справедливого человеколюба. Но! Источник творчества иссяк. А накопленного жалко. Вот и приходится, бедному, доить, доить и доить всех, кого он облагодетельствовал когда-то своим неувядающим талантом. Приходится придумывать теории, которые могли бы якобы оправдать его почти что мародерскую активность. Но он не Бетховен. А лично я люблю слушать Бетховена. И Баха.

Ответить
+1 +
WEST, 13:07, 21.06

Ханок прав! 100!

Ответить
+5 +
east, 19:41, 21.06

Ханок не прав! 200!

Ответить
+6 +
Валер, 13:14, 21.06

А мне кажется проще забыть про такого компащитора как этот холуй.жалко Тихонович не может ответить.Пусть пригласит в гости и там спросит!!!!!!

Ответить
+16 +
А вайна будзе?, 13:30, 21.06

А меня "во всей этой истории поражает" то, что с таким жаром обсуждается попсовая разборка, вроде других проблем не существует! Давайте ещё обсудим разборки в семье "Горбатого" из Места встречи, которое изменить нельзя.

Ответить
+5 +
Анатолий, 13:59, 21.06

"с таким жаром обсуждается попсовая разборка, вроде других проблем не существует!"

Обсуждается не сама разборка, а то, кто из них прав,
Ханок, который через суд хочет добиться уважения к себе или артисты, которые перестали петь песни, написанные Ханком и тот уже начал цепляться к их интервью.

Ответить
+8 +
А вайна будзе?, 15:36, 21.06

Кто прав, кто виноват.... Так это и есть разборка, как я понимаю. Ну пусть будет прав автор музыки к оде "Товарищ Президент"... Или исполнитель шлягера "Слушай Батьку" Ярмоленко. (Всегда слеза наворачивается, когда услышу искренние слова: "Когда наш Батька начинает песни петь, то соловьи в садах застенчиво краснеют...). Хоть бы раз увидеть покрасневшего соловья... И чего он вдруг покраснел, мля? Может исполнитель, того ?
Меня больше заинтересовала бы дисскуссия. почему беларусы не могут заработать дома, кто в этом виноват и что давно пора делать! И почему люди, которые желают добра Беларуси отрезаны от страны? Думаю не меня одного. Остальнае про попсу - это сплошные, извините за выражение, "БТ вперемешку с НТВ".

Ответить
+27 +
Вася дуб из гродно, 14:02, 21.06

После гимна Росгвардии Ханок для меня стал презираемой ватой , не смотря на то , что бы он ни говорил
Вали в Рашу, старый маразматик
Позицию Поплавской тоже не поддерживаю, деньги автору надо платить, не жлобствовать

Ответить
+13 +
анна, 14:03, 21.06

Уважать надо композитора. А он чувствует пренебрежение со стороны отдельных певцов. Все в такой ситуации молчат. А он имеет смелость и чувство собственного достоинства. Нельзя пренебрегать талантами.

Ответить
+6 +
МызЫка, 15:28, 21.06

Музыка важнее стихов потому что ее сложнее придумать, а под хорошую музыку можно и телефонную книгу спеть.А стихи сегодня придумывает даже слабенькая компьютерная программа

Ответить
+6 +
просто женщина, 15:55, 21.06

Ну и ватан.

Ответить
0 +
да ну, 19:26, 21.06

Глубокая мысль? Одни эмоции, не более.

Ответить
+6 +
Чел, 16:38, 21.06

Вам напомнить историю группы "Битлз"? Ну так вот если у кого с памятью проблемы, то слушайте. Была такая уникальная группа, от творчества которой люди сходили с ума и лезли на стены. Ребятам иногда приходилось реально за решеткой от зала выступать, чтобы не порвали на лоскуты. А потом у солиста появилась подружка Йоко, которая по ночам начала нашептывать: "Ну Джонни, ты же такой талантливый, этот успех только на твоих песнях и держится, пошли ты этих му...ков подальше. Давай начни сольную карьеру. Кто такой этот Пол? А что сделал какой-то Ринго?"
Ну вот, и как только ребята начали прикидывать, чей вклад больше, тут-то Битлз и закончился. Не стало у группы песен. Оставалось только застрелиться. С чем один фанат Джонни и помог. Такая вот забавная история, которая никого ничему не учит.

Ответить
+4 +
лука-Шок, 16:52, 21.06

Хотелось напомнить, когда и кто сделал композитора ханка НЕ популярным, после чего он стал "учёным по волнам творчества"! и стал писать музыку под спецзаказ и чисто политический.
Это Алла Борисовна Пугачёва... Она отказалась с ним сотрудничать и тем самым не прославлять. ханок расскатал губу, что Пугачёва после совместного удачного творчества с Раймондом Паулсом, такое проделает и с ним.
ханок обиделся на весь белый свет, ещё при совке уехал в Москву и начал оклеветовывать Примадонну, говорить о ней пошлости, даже какую-то книгу сочинил по этому поводу.
Я не поклонник Аллы Пугачевой, а также Поплавский с покойным Сашей Тихановичем, ну и тем паче певунов про лягу-прылягу и разных солодух с чужими милыми. Но мне неприятно, когда выносят сор из избы и затем подляничают.
Вообще-то есть авторские права, а также дальнейшие договора и контракты: кому и сколько будет капать денег)))

Ответить
+1 +
987, 17:02, 21.06

Умер муж, умер ЗАЩИТНИК, вот шакалы и набросились на бедную женщину. Силу почувствовали, безнаказанность.
Это же надо было такому случиться: 30 лет исполняли песни и всё было нормально, законно. А умер мужик, и уже на поминки к нему пришли с претензиями. Год уже рвут вдову на куски. Шакалы.

Ответить
+7 +
Сколько можно?, 18:31, 21.06

Лучшее, что можно сделать в этой ситуации - не обращать внимание на гнусного человечика с его вонючими претензиями. Уже больше года он скрипит, всем и всеми недовольный. И бесконечно вспоминает свой "потолок скрипучий" с "Малиновкой" наперевес. Всё это было 40-50 лет назад, и никому кроме него это давно уже неинтересно. Особенно умиляет, когда он сравнивает себя не только с советскими композиторами-песенниками, но и с Моцартом. Скромненько так. Игнор, и только игнор. Но пока каждый его писк с удовольствием тиражируется. Зря.

Ответить
+11 +
Сергейка, 21:37, 21.06

Написавшему песню , товарыщ презирдент, вечное презрение. И плевок при встрече.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован