25 апреля 2024, четверг, 20:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+230 +
Коктыш, 9:24, 4.06

Лукашенко доиграется

Ответить
+540 +
Эд, 9:38, 4.06

Да плешивому наплевать, лиж бы его кумок пирога вовремя ему приносили.
А люди сами виноваты, что позволяют к себе так относится.

Устроили бы забастовку или остановили работу цеха на пару дней, вот тогда бы эти мрази зашевилились.

Ответить
+449 +
Мысль, 10:45, 4.06

Рабское письмо с названием "Рабы плачут". Какова цель этого письма? Что бы другие прочли, их это разозлило и они решили проблемы этих рабочих? А сами они даже слово поперек сказать бояться своему "начальству".

Ответить
+298 +
Эд, 11:45, 4.06

Верно излогаете.
Меня больше всего всего возмутила фраза: " что все боятся потерять работу, т.к. с работай в районе и так напряженка".
Ну тогда чего плачитесь и жалуетесь, видимо всех и все устраивоет, что обращаются как со скотом.

Ответить
+105 +
евроопт, 13:28, 4.06

В евроопте такая же ситуация, скоро начевать заставят в магазине.

Ответить
+93 +
Эд, 17:55, 4.06

Да уже по всей стране такая ситуации.....
И походу всех вме устраивоет

Ответить
+54 +
витек, 19:34, 4.06

вы "зарабатываете" деньги для " Евроопта " на покупку машин,
которые якобы "раздаривает" налево и направо народу
=================
страна не пуганных идиотов

Ответить
+4 +
Александр, 8:46, 6.06

В евроопте похожая ситуация с " баранами" которые боятся всего.Нормальные люди уходят с работы отработав своё и не перерабатывают за спасибо...:-)

Ответить
+109 +
Тунеядец, 11:54, 4.06

«Какова цель этого письма?» Познакомить с условиями труда в «космической державе с поющими городами». Например, не знал, что можно так работать да еще в родной для меня Могилевской обл., откуда родом, наверное, почти все руководство страны, где столько всевозможных госпрофсоюзов, комитетов госконтроля, комитетов соцзащиты, правдивых гостелеканалов и рабочих газет. Одно время даже поверил после какого-то «всебелорусского съезда», что средняя зарплата скоро будет по 1500 долларов, а доярки уже получают по 1000 долларов в хозяйствах.

Ответить
+119 +
Гражина, 12:16, 4.06

Серьезно?Вы сейчас серьезно?Про《познакомить》. Вы, живя в Беларуси, еще чего-то не знали и верили в зп 《патышчыпиццот》?И в зп доярок тоже верили?
Серьезно???
Боже, действительно, когда ты хочешь наказать человека, ты лишаешь его разума!

Ответить
+20 +
бездельник, 15:49, 4.06

Серьезно, не шучу. Друг Николай пожаловался на зарплату, работал водителем на бесплатном автобусе при гипермаркете, а я накануне, кажется, посмотрел «всебелорусский съезд», и там кто-то серьезно так сообщил эти цифры будущего счастья, хлопали, все в солидных костюмах, дамы с начесами и кольцами на ушах, не будут лгать, честно поверил, вот и поддержал друга, что все скоро переменится, не надо печалится…

Ответить
+114 +
обыватель, 12:26, 4.06

Потомки проклятых коммунистов ,которые сегодня у власти и руководят предприятиями очень чётко усвоили пропаганду СССР__искажать все показатели до неимоверных высот.Из ничего сделать все .Приписки ,искажения фактов и цифр, показателей.Все это сегодня процветает у власти.Особенно они красиво рисуют цифры зарплат .Чем выше ,тем лучше.И некоторые верят этому.Народ !!!.Никогда не верьте властям ,особенно сегодняшним .Они всегда из дерьма готовы сделать торт .Они такие же бандиты ,как и коммунисты.И им на смену придут им подобные в ближайшее время.Чтобы поменять сознание и прийти к справедливому строю ,нужно очень большое время.Все это угнетение должно уничтожаться высшей мерой.Уговорами этих скотов не пробьешь.Карающие органы должны быть независимые .А подобных руководителей ,как здесь немедленно за решетку.

Ответить
+44 +
maf, 12:27, 4.06

Тут зависит какой ты человкк в нутри, я не смог бы молчать бояться чего то, наверное потому что у меня нет детей кормить не кого не надо.

Ответить
+72 +
qqq, 14:02, 4.06

Апофеоз рабовладельческого строя!

Ответить
+42 +
чел, 17:40, 4.06

если вы не отзовётесь, мы напишем в спортлото

Ответить
+37 +
Карл Маркс, 19:40, 4.06

Вот что я вам скажу, Вас эксплуатируют, беспощадно и жестока. Вы хотите знать почему, экономические условия ведения бизнеса в РБ требуют и заставляют собственников для того, что бы выжить или работать с минимальной прибылью, ..... искать пути удешевления товара, а это увеличение рабочего времени, уменьшение зарплаты, нарушения технологий, в вашем случае добавления в корм запрещенных препаратов для
стимула роста и многое другое. Если работать по закону, они обречены на разорение, банкротства и возможно суму. при этом Вы потеряете даже то что сейчас имеете. Основной проблемой развития бизнеса есть государство в лице не квалифицированных чиновников. которые через НАЛОГИ и ЗАКОНЫ уничтожили экономику страны...

Ответить
+8 +
шило, 23:58, 4.06

Такое могло случиться только в смутное время правления лукадрыща...

Ответить
+449 +
Андрей, 9:46, 4.06

Терпите дальше, терпилы!
Уже и не за еду работаете, за воду.

Ответить
+344 +
internetsf@mail.ru, 10:02, 4.06

в Беларуси установили памятник белорусскому народу

— неписающий мальчик. он терпит и терпит

Ответить
+315 +
Gorg, 10:40, 4.06

Рабам Белоруси! Никто ваши свободы и права отстаивать не будет. Слабо всей фабрикой бастануть?

Ответить
+76 +
сноб, 11:40, 4.06

Забастовки эффективны в странах с демократической системой управления государством. Если бы во Франции была диктатура, не было бы там никаких забастовок. А судьбы народов вершит не сам народ, а интеллигенция, которая этот самый народ ведёт за собой. А если интеллигенция вместо этого тычет пальцем и унижает и без того униженный народ, значит- никакая это и не интеллигенция вовсе, а так, фейк.

Ответить
+79 +
Мысль, 12:59, 4.06

Вы хотите сказать, что диктатура умеет производить что-то без людей? Почему забастовки при диктатуре неэффективны?

Ответить
+68 +
сноб, 13:27, 4.06

Потому что диктатура имеет возможность успешно и безнаказанно расправляться с организаторами.

Ответить
+65 +
Марта, 16:27, 4.06

Но если ВСЕ работники разом прекратят работать результат будет!
Нужна солидарность

Ответить
+32 +
сноб, 17:11, 4.06

Солидарность организовывают.

Ответить
+82 +
qqq, 13:59, 4.06

Лучше всей республикой.

Ответить
+254 +
Коля, 9:51, 4.06

С этими терпилами трусливыми можно играть вечно.

Ответить
+242 +
не молчите !, 10:13, 4.06

Я так думаю, что прежде, чем "доиграется" лукашенко, доиграются терпилы (дотерпятся).
Что вы детям своим скажете , молчуны ?

Ответить
+63 +
qqq, 13:58, 4.06

Гляньте,что их волнует–неуплата налогов!
А условия и график работы никого не интересует!До простого человека дела нет–это ж вообще не люди по мнению Лукашенко.
Лично сам Лукашенко так и сказал для КГБ:расследуйте экономические преступления!А на преступления против человека и личности плевать он хотел.


Ответить
+36 +
Александр, 18:00, 4.06

Рецепт один стоп работа С требованиями 40 часов в неделю работа никаких переработок всяких костюковых за ворота !

Ответить
+296 +
странные работяги, 9:28, 4.06

Молчите и тЕрпите - значит, всех всё устраивает.

Ответить
+302 +
Хрясь, 9:33, 4.06

Самое смешное,что кинут кость 50-100 рублей к зарплате и будут целовать в ..... "президента",обзывать нехорошими словами оппозицию,"укробандер" и США разбомбить.

Ответить
+155 +
саня, 9:39, 4.06

крепостное право отменили – это факт.
но вот ощущение, что его у нас в стране, вообще не отменяли

Ответить
+283 +
Балу, 9:43, 4.06

А зачем отменять если рабы не против?Даже супертелефоны в кредит берут.

Ответить
+139 +
КлинОК, 10:58, 4.06

Балу, 9:43, 4.06
А еще у раба есть хорошие перспективы карьерного роста – дорасти до холопа. Когда чарка и шкварка заменяет свободу, то видим то, что видим. Правда, многим белорусам на шкварку уже не хватает. Я нигде не видел таких печальных и усталых лиц, как в Беларуси. Нужно как-то расшевелить это унылое покорное болото, иначе будет совсем плохо.

Ответить
+296 +
Со стороны, 9:28, 4.06

Людей загнали в угол и издеваются.
---------------------------
Мало.На парадах и дожимках такое уряяяяя! стоит,что аж чепчики в воздух взлетают.

Ответить
+127 +
бунт, 9:38, 4.06

С поправкой на продолжительность рабочего дня (от восьми часов и выше) у нас такая ситуация практически везде. Можно ночевать на работе, но почти всё заработанное у тебя отнимут. Иногда отнимают абсолютно всё, если доказать факт воровства сложно или невозможно, как это имеет место в той же науке, например.
Чем заканчивается рабовладение, надеюсь, напоминать не нужно.

Ответить
+27 +
спадарАлеш, 19:00, 4.06

В Борисове, то же самое, на Автогидроусилителе, ПМК-567, ОлдиСвет, Фауна, БАТЭ, и т.д.
Почти, по всей стране такой беспредел, умные покидают, кому до пенсии недолго-горбатятся за гроши и терпят, терпят, терпят......

Ответить
+276 +
11111111, 9:39, 4.06

вы и есть рабы, продолжайте молчать и сидеть дома когда за вас оппозиция выходит и требует для вас лучшей жизни.

Ответить
+27 +
Бефар., 19:25, 4.06

Рабочий «Серволюкс»: К нам отношение, как к рабам. Почему как ?

Ответить
+176 +
Народ, 9:51, 4.06

Никто нас не загонял в угол,мы сами туда залезли. А теперь тявкаем, как мостки,а надо быть сабакой Баскервилей и гнать эту безмозглую,ни к чему не приспособленные,жадную и завистливую власть.,как сделали,именно, украинцы.

Ответить
+2 +
GlebGam, 7:38, 5.06

Полностью согласен

Ответить
+188 +
Бефар., 9:53, 4.06

Площадь ! Всеобщая всебеларуская забастовка и акты неповиновения !

Ответить
+26 +
Блаблабла, 10:05, 4.06

Вам бы фантастические рассказы писать.

Ответить
-22 +
Александр Беляев, 10:35, 4.06

БЛАБЛАБЛА, он пишет по методичке, а там не рассказы, а указы!

Ответить
+55 +
Бефар., 11:43, 4.06

БЛАБЛАБЛА, пока ты блаблякаешь и многие вместе с тобой, то это выглядит не реальным...., но всё может измениться... это подтвердили и украинцы, и армяне...

Ответить
+181 +
викинг, 9:59, 4.06

ну что сказать, страна рабов, а для раба нормальный график и условия труда, лишь бы войны не было, так что не чего тут жалиться, все нормально чего хотели то и имеем.

Ответить
+58 +
Терпила, 10:04, 4.06

А я бы и в выходной на пару часов вышел бы , а что тут такого, дереку и так не просто, а мы жа рабы нам выходной не нужен.

Ответить
+8 +
Небыло, 18:52, 4.06

Атомная война в Беларуси идет с 1986 года. Вы не знали?

Ответить
+89 +
однако, 10:06, 4.06

Мы не рабы ?
Ну, ну ......
Страшно сопротивляться ?
Ну, ну.

Ответить
+149 +
dim, 10:14, 4.06

Так а сколько платят за каторгу? Папиццот выходит? Нет?
А вообще если сами себя не уважаете и позволяете над собой издеваться, то почему кто-то должен вас уважать? Терпите дальше.

Ответить
+198 +
жэсть, 10:14, 4.06

Такой график работы, убивает в человеке все человеческое, превращает в зомби. Единственное чего хочется, это по-спать и по-жрать, а все остальное: семья, дети, курорты, моря, бунты, митинги, шествия, отходят на второй, третий ... план. Именно к созданию «зомбированного» общества и стремятся власти Беларуси издавая всякие декреты и указы. Вместо достойной работы с зарплатой «папяццот» — путевка в ЛТП.

Ответить
+153 +
Беларус, 10:17, 4.06

Все правильно Лука сделал предложил нарожать детей,потом закредитоваться под дурные проценты,подписывали вы условия кредита сами,так вы и потеряли свободу и уважение к себе,так многих беларусиков заманили,Вас всех и раньше считали за рабов,сам никогда не работал в Рабском государстве,но знаю не понаслышке,как людей душат на производствах.Надо запомнить одно никто не поможет не Европа не америка,пока сами не начнётся бороться,когда увидит мир,что люди борются и тогда таким можно помогать финансово.

Ответить
+142 +
Гражина, 10:21, 4.06

Извините, я не понимаю смысла этого письма. Человек написАл оправдание собственному добровольно выбранному рабству. Не более. Я каждый день вижу примеры иного, достойного выбора. Моих сограждан, европейцев, украинцев. Просто нужно уважать себя и своих детей.

Ответить
+123 +
Лёка , 10:25, 4.06

А вы не терпИте. Срочно соберите подписи и - в администрацию президента. Потому что он не в курсе. Донесите до кормильца, какие эти чинуши плохие. Он обязательно разберётся. Ведь он же "бацка " , из народа! А лучше на колени встать, как "старшие братья " перед царьком.

Ответить
-34 +
тимур, 12:33, 4.06

Вот эти подписи ты лека и занеси.И не успеешь ты оттуда выйти,как ,,,заживут,,,рабочие припеваючи,как в Европе.Смотри ,чтобы ты сам оттуда живым вышел.

Ответить
+33 +
Лёка , 13:34, 4.06

Я понимаю, Тимур, что некоторые мои некоторые комментарии злят вашу службу. Но ведь вы сами виноваты. Люди в погонах должны быть всегда людьми, а не бездумными псами, ведь не глядя на идеологию, которую вам втюхивают идеолухи на вашей работе, вы ведь тоже граждане Беларуси, ну, хотя бы по паспорту. А Вы сразу угрожать. Некрасиво. И ещё. Что куда надо будет, обязательно отнесу, ни у кого не спрошу. А в верхнем комменте просто сарказм.

Ответить
+16 +
рабочий, 15:00, 4.06

Людям в погонах разницы нет кому служить _тому, кто больше заплатит .И им разницы нет между народом и властью.Не будет власть платить _пойдут против её.И здесь нет угроз автору комента.А просто обидно ,что кто _то верит в помощь Лукашенко.Ему по сути плевать на народ.Лишь бы налоги эта фабрика платила да прибыль давала.А условия быта и жизни её работников ему до одного места.Он эту жалобу и читать не станет .Экономического преступления нету__в остальном сами разбирайтесь.Так,что никуда никогда к властям ходить не надо.Бесполезно .Все люди для них такие же рабы,как и для руководства фабрики.Только внезапная забастовка.Чётко договориться между собой ,когда начинать.И без никаких предупреждений.Пусть несут убытки.Победа всегда будет за вами.

Ответить
+97 +
Влад, 10:37, 4.06

Так вы и есть рабы если не бастуете!

Ответить
+191 +
рабочий, 10:39, 4.06

Правильно пишут.Сами виноваты.Хозяева фабрик не для того их имеют ,чтобы вы хорошо жили .Вы рабы .А рабу нужен хороший кнут и миска собачьей похлёбки ..У них животные в особняках в сто раз лучше живут.Не надейтесь на лучшее.Вы не нужны никому на этой земле .Каждый сам за себя .Если у вас не найдётся лидера на забастовку,чтобы с этой фабрики перье летели,вам __труба.У него один козырь___такие же рабы за забором .Не восстанете,то никому не жалуйтесь ,никто ,кроме вас самих ,вам не поможет.Только забастовка,паралич всей фабрики и жёсткие требования .Забоитесь _вы пропали .Вас привяжут к станка на всю неделю без единого выходного.Заступиться за вас всеравно некому .На их стороне все___и сила ментовская , и суды.И чётко знайте _на смену коммунистов__убийц пришли в сто раз злее и опаснее фашисты.Вы для них никто,пыль ,труха, бесплатная рабсила.Эти уроды с вами никогда добровольно считаться не будут.Они ради наживы вас на этой фабрике сгноят живьем и выбросят на помойку без пенсии и пособия.

Ответить
+39 +
Шос, 11:21, 4.06

А бедный Баскин вам ответит:—— ВЫ ЧТО?! Как вы можете?! На мне в крЫзис целое предприятие С ЛЮДЬМИ! Я о них забочусь! А меня тут ГэБэ щемит и я бедный несчастны устоять пытаюсь!

Как вам такой ответ «бедного» БасКИНА???))))))

Ответить
+13 +
Рукалицо, 10:48, 4.06

Почему не написано как оплачивается подработка и переработка.
Пробный день это ерунда. Бесплатные стажировки по 6 месяцев нас ждут в будущем, и мы к этому стремимся.
Насчет оплаты медкомисии тоже непонятно возмущение. Одни наниматели помогают, другие нет, право их. А если текучка большая, так и денег не хватит.

Ответить
+44 +
Да-да, 12:29, 4.06

Не вводите в заблуждение народ. При чем здесь оплата при диких переработках? Так работать вообще запрещено! Можно и коньки отбросить с такими режимами. Куда смотрит охрана труда? А медосмотры, в том числе и предварительные, обязан оплачивать работодатель! Хватит на это денег или нет, это его проблемы.

Ответить
+57 +
да, 10:49, 4.06

госпрофсоюзы вы куда смотрите. помните плакаты; ЗАРУБЕЖОМ РАБСКИЙ ТРУД. ДА В БЕЛОРУССКОМ СОВКЕ ОН И ЕСТЬ РАБСКИЙ ТРУД. МИНИСТР ТРУДА КОСТЕВИЧ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА РАБСКИЙ ТРУД В СВОЕМ СОВКЕ И ПРИМИ ЖЭСТАЧАЙША МЕРЫ.

Ответить
+113 +
Пенсионер, 10:50, 4.06

Не жаль нисколько. Рабы вы и есть самые настоящие. В царское время столько не работали сколько вы. Ищете справедливости у барина? Ну-ну, продолжайте и будет вам счастье! Лет через триста...

Ответить
+32 +
вариант, 10:55, 4.06

А, может, "отважное" терпение, это тот же подвиг ?
Мересьев терпел, Мальчиш-Кибальчиш терпел ..........

Ответить
+18 +
о, 10:59, 4.06

а как насчёт оплаты труда? Что-то не написал "страдалец". Пусть идёт дворником.

Ответить
-101 +
Николай, 11:09, 4.06

Не понимаю, в чем проблема? Работа есть, служебный автобус возит. Ну да, напряжно немного, так сейчас полстраны на заработках черти где сидит и вообще никакого передыху не видит. Зато не тунеядцы, официально устроены, отпуск и вообще светлое будущее. В стране мир, никаких майданов, государство о вас заботится. Что вам еще надо?

Ответить
+116 +
Гражина, 11:28, 4.06

Прекрасный троллинг 👍

Ответить
+32 +
Али, 12:36, 4.06

Укажи должность и озвуч зарплату тролль?

Ответить
0 +
виктор, 16:57, 4.06

программист, около 3к у.е.

Ответить
+101 +
Гражина, 11:13, 4.06

Вспомнилось. Пару лет назад мой рейс от компании Люфтханза задержали. Прилично так. На часов шесть. Работники компании бастовали. Ну как бастовали. Просто не вышли на работу. О чем были требования?Та понятно о чем. Поднять зарплату. Теперь летаю без задержек. Зарплату подняли, наверное не настолько, насколько хотелось. Но тем не менее. Все настолько ясно, понятно, прозаично и буднично, шо аж хочется плюнуть. Ни тебе надрыва, как в письмe, ни тебе безумных решений в виде тунеядских декретов, ни тебе выступлений глупых министервочек, где они заявляют почти что 《труд освобождает》. Запад. Европа. Со своими скучными правами человека, правами трудящихся, профсоюзами, законами, которые соблюдают все эти противные буржуи. Скучно...

Ответить
+37 +
ЦЦЦЦ, 11:13, 4.06

Когда появится свой Пашинян ?

Ответить
+140 +
Гражина, 11:22, 4.06

У вас уже был свой Санников. И чО?На диване с пивасом хорошо требовать. Не только Пашиняна. Можно даже на Гавела замахнуться. Или Валенсу. Продолжайте пить пивас...

Ответить
+60 +
Николай, 18:06, 4.06

Кстати да. На праздник пива выходят сотни тысяч народа. На протесты несколько сотен человек.
Вы получаете то, что требуете. Пиво в магазинах завались. Свобода - хрен вам.

Ответить
-71 +
Работник, 11:20, 4.06

Не понял смысл да канца. Сам работаю на фабрике. Сейчас на выходном. Работа тяжелая, но платят хорошо - получается 800 - 900 бинав на руки. Можна пайти на Строммашину и не перерабатывать. Правда там не платят. Ваабще. Уже пару лет.

Ответить
+51 +
Xelga, 11:56, 4.06

Такие деньги должны платить за тяжёлый труд, с количеством часов,предусмотренным трудовым законодательством,а кто согласен на переработку,значит оплата должна быть двойная!!!

Ответить
+79 +
Дмитрий, 11:29, 4.06

Наконец то до простых рабочих людей стало доходить что они для преступного режима в (социальном государстве для жизни) расходный материал и не более.

Ответить
+69 +
Влад, 11:59, 4.06

Да ничего до них не дошло если письма пишут!

Ответить
+74 +
Бефар., 11:45, 4.06

А в независимый профсоют вступили ? Или только пока в д....мо...?

Ответить
+66 +
кузьмич, 11:49, 4.06

Людоеды предпочитают бесхребетных.

Ответить
+48 +
zzz, 12:04, 4.06

у фабриканта Ф.Энгельса тоже по13-15часов работяги вкалывали
но это не мешало вместе с Марксом вести разгульную жизнь и писать труд о плохой доле рабов
А мМОЖА тАК И ТРЭБА?
арбайтан макс фрейн

Ответить
+14 +
нелгн, 12:05, 4.06

даешь график строммашины 3 года через три-сейчас выходной

Ответить
+50 +
Vic, 12:45, 4.06

Самое эффектное в данном случае забастовка.

Ответить
+51 +
+++++, 13:42, 4.06

Бастовать надо всей фабрикой.Что за народ эти беларусы,вас зомбируют ,видно.Всех не уволят,фабрика станет.Что вы ждёте,за вас ни кто это не сделает.Вся страна должна поднятся,в стране уже нет народа,есть рабы.

Ответить
+19 +
KU, 13:44, 4.06

узнавать все нюансы надо, у рядовых работников до попытки устройства, а не в отделе кадров...

Ответить
+27 +
врач, 13:55, 4.06

И что здесь такого? Врачи всегда работали на 1.5-2 ставки, это никогда никого не удивляло. А то, что сверх 1 ставки, оплачивается по копеечным тарифам. Пересчет на 5-дневку - это до 16ч рабочий день.
Когда уже будут статьи, что доктора работают до изнеможения, что увеличивает риск ошибки. Разве возможно проработав 1.5 суток, придти домой поспать, а потом еще 1.5 суток работать и нормально соображать? Когда будут освещать, что в 40-50 лет умирает много хирургов и анестезиологов, зарывая своё здоровье таким графиком? Если встанет даже МАЗ - то ладно, всё равно уже работа на склад. А что будет, если встанет больница? Приедете с ребенком, которому очень плохо ночью, а вам скажут: Извините, врачи уволились/бастуют/посадили....

Ответить
+6 +
30лет стаж, 6:07, 5.06

Заметила,коллега, что плюсуют то мало, если не минусуют. Нормальных Врачей скоро будет такой дефицит, что все взвоют,уже отголоски слышно. Сама ухожу, нет сил , хотя чистыми 1100 и цену себе знаю.

Ответить
+44 +
Зоя, 14:18, 4.06

В Древнем Риме рабы не только покорно и беспрекословно служили своему хозяину, но ещё и доплачивали ему. Хотя и там рабы подняли восстание, во главе которого стоял СПАРТАК, поскольку им уже нечего было терять. А это письмо письмо похоже только на голодный вой, а не на боевой клич, к сожалению.

Ответить
+43 +
беларус, 14:22, 4.06

А я то думаю чьими деньгами Евгений Баскин возместил ущерб.

Ответить
+18 +
Х, 18:28, 4.06

Ну не своими же ✅)))))))

Ответить
+20 +
Сергей Викторович, 14:50, 4.06

Похожая ситуация с рабским трудом на бывшей птицефабрике Братья Гриль, ныне Пятруха что возле Смолевичей. Еще 3-4 года назад заработки были по 15-17млн. неденоминированных рублей, работали два дня через два, хотя трудно сказать работали, вкалывали до часу-двух часов ночи, благо автобус возил в Жодино работников, представьте день с 8 утра пахать до часу ночи и потом еще один день с 8 до часу, а то и до двух ночи. Не было ни какой переработки времени, в ОТИЗе всем ставя 168часов в месяц, не нравится - увольняйся. Что сделали сейчас, где-то год назад поменяли оборудование, и сейчас забой птицы идет почти круглые сутки, как встал на конвейер утром, так и до 5 утра как зомби вкалываешь. Сейчас сделали сутки через двое, т.е. сутки батрачишь- двое отдых и это за 1000-1100 рублей. И у руководства на все претензии один ответ, если что то не устраивает - пиши заяву на уволнение. Вот так и трудяться рабы на Смолевической бройлерной фабрике Пятруха.

Ответить
-15 +
НеРаб, 16:13, 4.06

Дайте номер отдела кадров??? 1100 на руки?

Ответить
+17 +
Сергей Викторович, 17:45, 4.06

Эти 1100 за 220 часов и более в месяц. В КЗОТе РБ четко прописано, рабочий месяц не более 168часов. Отдельно оплачиваются сверхурочные часы и ночное время. Только не в РБ. Телефон отдела кадров, пжлста, гугл вам в помощь

Ответить
+24 +
Димка-Невидимка, 14:54, 4.06

Сейчас стало известно о том, что Евгений Баскин полностью возместил ущерб и вышел на свободу!
Любопытно, а откуда Евгений Баскин взял деньги, для того, чтобы оплатить ущерб, который он на нёс государству? Не с тех ли средств, которые он не доплачивал людям за работу по 15 часов?
И ещё момент: если начальники затывают работникам рты, значит они боятся торжества закона и справедливости! Скажите люди на проверке, что вам нравится работать по 15 часов и недосыпать порядка 4-5 часов, ведь это же круто!!! Не вы одни мучаетесь недосыпанием! Вон Коля от трудов неправедных, да всяких изнуряющих поездок по Китаям да Австриям тоже не высыпается!!! А раз не высыпается Коля, то и работники "Серволюкса" спать не должны!!! Жэстачайшэ проследить!!!

Ответить
+23 +
Димка-Невидимка, 14:56, 4.06

Это не "Серволюкс", а "Стерволюкс" получается!!!

Ответить
+18 +
Справка, 15:42, 4.06

Для справки: Если человек безработный устраивается официально на работу, то становишься на учёт в центр занятости и медкомиссию проходишь бесплатно. А так - это просто исповедь покорного раба.

Ответить
+37 +
Dubl, 16:17, 4.06

Любят русские люди бунтовать!Встанут на колени перед барским домом и стоят,подлецы!И ведь знают,что бунтуют и все равно стоят...Салтыков-Щедрин.

Ответить
+6 +
Юрий, 16:57, 4.06

Рабочий «Серволюкс»: К нам отношение, как к рабам
Будем милосердны и пожалеем этих несчастных!

Ответить
+53 +
Дарья, 17:03, 4.06

Никогда не прогибалась и не прогнусь под диктатуру, установившуюся в РБ. Не было в моём роду крепостных, не было подмахивающих хвостом ни комуняцкой, ни диктаторской власти.

Но на площадь выйду только вместе с вами, господа белорусы, теми, кто всю жизнь свою прожил, прячась за чужими спинами и стремясь поиметь своё счастье чужими руками.

Раболепствуйте дальше перед лукашистскими прислужниками, работайте за миску еды от зари до зари, нойте о своём положении сидя на диване и потягивая пивко! Вы заслуживаете той жизни, которую имеете. Хотите другую? Так погоните вон эту совковую диктаторскую бесчеловечную и бездарную власть!

Ответить
+25 +
Службан, 17:08, 4.06

Виноваты сами что допустили контрактную систему.

Ответить
+34 +
Лаборант, 17:38, 4.06

А чего вы хотите, рабы? Молчите и работайте, работайте и молчите! Слизни...

Ответить
+28 +
Xelga, 18:01, 4.06

Обращаюсь к комментаторам!!! Чего вы напали на работяг,подтруниваете. Нет бы поддержали,написали бы по доброму,мол не терпите,обьединяйтесь и ничего не бойтесь. Чем больше людей будут озвучивать свои невыносимые условия труда, и чувствовать нашу с вами поддержку,тем быстрее народ осознает свою годнасць,и тогда мы вместе с вами сможем что-то изменить,а не собачиться в комментариях.И ещё,уважаемые комментаторы,а где ж вы были 1 мая??? Почему не пришли на митинг поддержать независимые профсоюзы,единственную организацию,которая ещё в нашем сосуте отстаивает права трудящихся???!!!Или у вас усё добра???

Ответить
+28 +
кабета 68 год, 18:11, 4.06

Мужыкі! Хопіць плакаць і каму вы плачацеся - жанчынам, дзецям, якіх Вы павінны бараніць?!..
Хопіць дабравольна згаджацца на Рабства!..
Усе ў Вашых Рукох! Па-адному - вы ніхто, а разам - Вы Сіла! Таму - ўступайце, Ўсе Разам, у Незалежныя Профзьвязы, бо "государственных профсоюзов"... няма ж у сьвеце ў прыродзе, акром Беларусі!..
Адрас Управы Незалежных Профзьвязаў (РЭП) - места Менск, вул.Кульман, 4.

Ответить
+33 +
Катерина, 18:13, 4.06

Во всей стране плохо, а все боятся потерять работу, так чего тогда жаловаться, если не вы, то никто. Поднимайтесь, бунтуйте, тогда и будут перемены, а то все перемен хотят, а ничего для этого не делают.

Ответить
+24 +
сож , 18:44, 4.06

1 мая былі з прыяцелькай на Сходзе Незалежных Профзьвязаў ў Кіеўскім ськверы ў Менску!
Лічу, што Незалежныя Профзьвязы - адзіныя, хто здольны пераламіць у Беларусі Нявыноснае Становішча Ўсяго Народа, бо Незалежныя Профзьвязы (РЭП) РБ падтрымліваюць усе Незалежныя Профзьвязы Сусьвету - гэта і есьць рэальная сіла, якой больш, чым чорт ладана, баіцца Лукашэнка і ягоная ж Крымінальная Кодла!!!

Ответить
+23 +
vir, 19:07, 4.06

"Да нас стаўленне, як да рабоў..."
Самі - дазваляеце... так... ставіцца... да Вас!

Ответить
+11 +
авраам, 21:23, 4.06

фирма фактически плешивого как и все крупные фирмы .. все поставленно на жесткую эксплуатацию рабов. созданы условия дармового рынка труда все это продумано до мелочей. частник не подымит зарплату и не создаст условий пока есть рабочие дармовые руки . только конкуренция заставит все делать и владелец серволюкса обычный эксплуататор у него задачи как и всех эксплуататоров максимум выгоды с минимум действий и это нормально но.........когда мафиозное создано дно то это уже преступление и геноцид народа

Ответить
+8 +
arelav, 21:35, 4.06

Уверен , что контингент рабочих этой , да и других предприятий с таким отношением к рабочим, не очень знакомы с понятием - интеллект. В основном это малообразованные и затюрканые люди, такие , которых воспитывает система под себя. Нормальный люд, отчаявшись в возможностях изменений, давно покинул эту страну.

Ответить
+3 +
No name, 21:38, 4.06

Полная правда.

Ответить
+9 +
В.И.Ленин., 21:41, 4.06

Тут дело уже не столько в "царе"-преступнике,а в переродившемся классе больших и малых хозяев жизни,ставшими сейчас классом эксплуататоров,которые не давая разогнуть спины,ещё и не дают заработать трудовому народу. Революция товарищи, она во все времена актуальна.

Ответить
+6 +
ppltz, 22:58, 4.06

1 в 1 творится и у нас - Брест, Областная больница! Хартия, помоги!!!!!

Ответить
+1 +
ВВВ111, 5:46, 5.06

"Все боятся слово сказать или пожаловаться, чтобы не потерять хоть какую, но работу".
No Comment. Это всё, что нужно понять, размышляя, готовы ли люди выйти массово на Площадь и смести эту подлую власть.
Мозг людей серьёзно отравлен рабством и страхом. Человеческого достоинства - ноль!

Ответить
+4 +
Неравнодушная, 5:56, 5.06

Я сейчас в США. Пришла с работы. Отработала 13,5 часов. Два выходных. Рабочие дни по 12-13 часов. Выходные лежишь отдыхаешь, чтобы набраться сил на следующую неделю. Капитализм, братцы!. Сын с американским высшим образованием встает в 5 утра и на работу. Приезжает в 7-8 вечера. Ведущий инженер. А еще в году по 2-3 месяца он работает в ночную. Днем спит, ночью работает.США- это страна, Где все работают! Никто не работает по 8-9 часов, так как не прожить. Дорогое жилье.
А на выходных многие подрабатывают.Времени напиться и побездельничать нет. Пьяных нет.
Хотите в Америку?

Ответить
+1 +
Переезжайте в РБ, 13:07, 7.06

Так в чем дело приезжайте в нашу "чудо страну" если в Америке вам так тяжко. Только посчитайте какие возможности у вас и вашего сына при таком графике вкалывания и что можно в нашей стране поиметь за 500 баксов зарплаты, например семье из 4-х человек. двое взрослых и двое детей. У меня дочь только что в отпуск приехала из Америки. Тоже жаловалась что так все дорого и тяжко, пока не оказалось, что и квартиру они снимают - 120 квадратов и машину в лизинг имеют крутую и страховку не самую маленькую. А у нас им светит жизнь вместе с родителями и передвижение на общественном транспорте. А ведущий инженер у нас вообще никто, хорошо если 500 баксов получать будет. да и 8 часовой рабочий день у инженеров редкость, разве на гос предприятиях. Мой муж начинает в 8.00 работу и заканчивает в 6-7 перерыв на обед 45 минут. А бывает и к 22.00. И никто не платит переработку потому что у инженера ненормированный рабочий день. Под эту марку и идут все переработки.

Ответить
+2 +
Александр, 6:42, 5.06

У нас на предприятии, даже если рабочий очень хочет немного задержаться на работе, когда это нужно, то только по приказу с двойной оплатой.Если в выходной работать, то тоже только приказ, где указано и об оплате и под подпись о согласии рабочего.Все строго по закону, хотя всегда это очень раздражает обе стороны.В одном городе и такие различия в соблюдении законодательства о труде?

Ответить
+2 +
Святой Петр, 7:14, 5.06

Сердце болит за этих несчастных!

Ответить
+2 +
Лег, 10:09, 6.06

Встали дружно и всей сменой пошли подавать заявлениe в прокуратуру. Кто вас всех уволит? А когда каждый недоволен но дрожит за свою шкуру - ну поплачьте, подождите волшебника в голубом вертолёте...

Ответить
+4 +
Bald,jr, 10:12, 6.06

На счёт Баскина, ещё не известно было ли экономическое преступление, или банальный наезд "правового государства" . Конечно всегда чтобы остаться на плаву, начинают "закручивать гайки", Но с другой стороны предприятие на сколько я понял ,частное, то Женя может сказать , что не считает благосостояние других людей смыслом своего существования, он (Баскин)работает на своё благосостояние, у Вас два пути: или отстаивать свои права, или просто уйти из этой конторы, хартия может помочь только информационно. Сами решайте кто вы, рабы или люди!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован