29 марта 2024, пятница, 2:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+109 +
Дожили, 10:08, 14.07

Простейший Доктор мом( мазь) привожу из москвобада. В Минске в аптеке не нашли и в Витебске тоже. А маленьким деткам нужна мазь, а не сироп! Как же все уже достало млин!!!!

Ответить
+76 +
Угу, 11:35, 14.07

Ампициллина нет в Бресте. О чем вы говорите...

Ответить
+181 +
123, 13:55, 14.07

Белорусы давно возмущались политикой Лукашенко "импортозамещения" лекарств, искусственным навязыванием некачественных белорусских лекарств больницам, поликлиникам и аптекам. Люди же видят, что импортные лекарства лучшего качества. В результате антинародных решений Лукашенко и Жарко цены на большинство лекарств в Беларуси стали намного выше, чем в соседних странах. И вот теперь КГБ информирует, что из-за коррупции стоимость и лекарств, и медоборудования завышалась на 10 - 60%, в отдельных случаях на 100%. Но, как теперь выясняется, ситуация гораздо страшнее. Оказывается, лекарства и медицинское оборудование регистрировались и сертифицировались за взятки. И сейчас никто не может сказать, сколько лекарств в аптеках плохого качества, вредных для здоровья, сколько некачественного оборудования работает в больницах и поликлиниках. Речь идет о масштабном вредительстве здоровью нации, осуществляемом диктатором Лукашенко и Жарко, который был главой минздрава с 2006 по 2016 годы .

Ответить
+93 +
орша, 14:00, 14.07

Лукашенко, уходи!

Ответить
+67 +
sabre, 14:56, 14.07

А нафик она нужна эта регистрация и сертификация, она же не бесплатная!
Зачем дублировать гарантии предприятия-изготовителя, да ещё и приплачивать наличкой всяким там вымогателям-сертификаторам?

Ответить
+54 +
избиратель, 17:10, 14.07

А у Лукашенко и его семьи все лекарства есть

Ответить
+1 +
ALEH, 19:39, 15.07

Только он их не принимает... а зря.

Ответить
+44 +
ы, 17:00, 14.07

халуй готовит окончательное решение беларуского вопроса?

Ответить
+212 +
Юрий Алексеевич, 10:10, 14.07

Похоже гарантов оплаты поставок посадили. А новые еще не приступили к пилению. Поставщики товар и не дают. Еще ту "вертикаль" самоизбранный выстроил. Ничего без этого не работает.

Ответить
+76 +
Уехавшая повариха ((, 12:24, 14.07

Ну раз с утра пораньше строем этот народ идёт голосовать за эту власть, стоит ли удивляться, как эта власть воспринимает этот народ?! Раньше очень жалела людей, а после последних выборов перестала. Получили то, за что проголосовали. Да вы что-то там у себя производите. Все это так. но вот вопрос, а к примеру чиновник высокого ранга, согласится трескать ваши плохо очищенные дженерики? Если да, то я только за!!!
"Насчет врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, - лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет." Цитата: ("Ревизор")

Ответить
+145 +
Федя, 10:19, 14.07

Даже хуже чем прогнозировалось: после "посадки" всех приближенных к медицине, лекарства не только не подешевели - вообще исчезли. Плешивый опять "сэкономил" на людях: зачем вообще эти лекарства? "Шоб некатарыя чыноуники наживались?"

Ответить
+41 +
sabre, 10:19, 14.07

Кто бы сомневался, что так и будет?

Ответить
+118 +
адвокату сидельцев, 10:41, 14.07

Но это не значит, что можно обворовывать беспардонно нищий народ, завышая в разы цены на жизненно необходимые лекарства и устраивать подложные тендеры ради того, чтобы обогащались "нужные" люди!
А если в этой стране КАЖДЫЙ станет так делать? Вы не боитесь?
Как делали белорусские "лекарства" мои коллеги, мне довелось видеть.

Химик.

Ответить
-69 +
sabre, 10:50, 14.07

Может, логичнее было бы, сначала вытащить народ из нищеты, а там, глядишь, и на лекарства начнёт хватать?

Ответить
+90 +
жАлезная логика!, 10:57, 14.07

Ваши подшефные себя уже точно вытащили на несколько поколений вперёд. Только вот белорусский пирог оказался очень маленьким и тощим. Всем при таким раскладе точно не хватит!
Но даже если бы это т пирог был огромным, это не значит, что можно откровенно тащить эшелонами. Иначе очень быстро красть снова станет нечего.

Ответить
-46 +
sabre, 11:09, 14.07

Значит, по-Вашему, народ из нищеты вытаскивать не нужно, а нужно только назначать врагов и сажать.
О Вашей профессии легко догадаться.

Ответить
+25 +
догадливый!, 11:12, 14.07

Да, аудитор.

Ответить
-23 +
sabre, 11:28, 14.07

Страна аудиторов.

Ответить
+15 +
Николай Николаевич, 17:42, 14.07

цены должны соответствовать уровню доходов, тогда не будет и нищеты, ленинский принцип товар-деньги-товар, если не денег на товар нет оборота, а у нас это не могут понять никак, эти бывшие ленинцы, а на западе капиталисты давно живут по ленинским принципам.......

Ответить
+10 +
sabre, 20:22, 14.07

Да вы, батенька, похоже, с работами Ленина знакомы только со слов своего взводного.
Товар-деньги-товар, к Вашему сведению, - это Карл Маркс, "Капитал". Т. 1. Глава 4.

Ответить
+78 +
Трактор, 11:09, 14.07

Когда целью является обворовывание народа, как вы представляете его "вытаскивание из нищеты" ?

Ответить
+92 +
sabre, 11:20, 14.07

Достаточно избавиться от засилья колхозанов на всех уровнях, и дать народу свободу.
Он сам себя и вытащит.
Пример - хотя бы та же Польша.

Ответить
+47 +
слава богу!, 11:36, 14.07

Адвокат явно сменил тон. Дошло, наконец?
Свободный выбор и честная конкуренция исключают подобные схемы обогащения или или минимизируют их.
Но ведь подшефные никогда на такой вариант не согласятся, не так ли?

Аудитор.

Ответить
+17 +
sabre, 12:15, 14.07

Адвокат неожиданно превратился в прокурора.
А может поэтому народ и нищий, что все деньги уходят на содержание всяких там аудиторов да контролёров, а трудящимя достаётся шиш?

Ответить
+1 +
!!!!!!!!!!!, 10:10, 15.07

Одно с другим никак не связано - народ не должен нищенствовать, но не для того чтобы бессовестно обогащались подлецы и сволочи

Ответить
+124 +
1111, 10:29, 14.07

Для посещения поликлиник,нужно иметь железное здоровье

Ответить
+161 +
виктор к, 10:30, 14.07

А на парады и селянские базары деньги находят.

Ответить
+51 +
sabre, 11:55, 14.07

И на кормление всяких паразитов - бюрократии, собиральщиков-штрафовальщиков и охраняльщиков тоже.

Ответить
+4 +
Анатоль-21, 22:44, 14.07

Виктор и кто на парады ходит? Приезжие иностранцы или мы, переполненные чувства радости и оптимизма? Не скучайте, скоро Великий октябрь, да и Славянский базар на подходе...

Ответить
+82 +
ris, 10:35, 14.07

Как видите, плохо стало, бо коррупцию трохи пощипали, а без коррупции тут ничога не працуе:)

Ответить
+49 +
сноб, 11:31, 14.07

В коррупционной системе щипай сколько хочешь. Меняться будут только коррупционеры. И в этот период система дает сбой. Как говорил сантехник из советсткого анекдота: "Систему надо менять".

Ответить
+127 +
Fпетруха, 10:42, 14.07

Итоги "посадок" в минздраве: лекарства сначала исчезли, а затем появятся по новой цене. Может кто-то подумал, что цена снизится? Напрасно, она ( цена) у нас может только расти.

Ответить
+23 +
Дева, 15:12, 14.07

Ну а как же! Надбавка за риск!

Ответить
+23 +
Совесть, 10:45, 14.07

Пару заведующих аптек отправить на нары и, поверьте, все вопросы будут сняты.

Ответить
+52 +
sabre, 10:54, 14.07

Так уже отправили, и все впопросы сняты.
Нет лекарств, нет и вопросов.

Ответить
+99 +
страшно жить, 10:48, 14.07

Уничтожение народа ,запланированое плешивым чертом идет полным ходом.С пенсионерами разобрались .Осталось выждать время__ни одного не останется .Сейчас дело формацевтов и врачей.Кто будет закупать __все в тюрьме.Дальше пойдут врачи .Осталось пересажать ,и больницы можно закрывать .Все к бабкам _шептухам.Чем не выполнение плана по сокращению населения и освобождению денег.Потом кто следующий?????.

Ответить
+21 +
sabre, 11:05, 14.07

Да мы с Вами и будем.

Ответить
+36 +
Крыша потекла, 10:50, 14.07

Схемы рухнули...

Ответить
+6 +
sabre, 12:52, 14.07

А толку?

Ответить
+34 +
dim, 10:52, 14.07

Несите откаты в Американку в камеры и лекарства появятся.

Ответить
+51 +
Геннадий, 11:14, 14.07

Для приблежонного круга, как всегда, все есть. Напоминает истрию из советского прошлого - про спецсекции в магазинах. По-видимому такие спецсекции белорусские чиновни организовали и себе. С натуральми продуктами - в магазинах и столовых при райисполкомах/горисполкомах, с полным набором качественных медикаментов - с тыльного входа в Белформацею...

Ответить
+20 +
sabre, 12:41, 14.07

Это потому, что руководителей спецполиклиник и спецмагазинов не задержали.
Туда проверяльщики идти бояццо.

Ответить
+36 +
Виктор, 11:16, 14.07

По-моему когда-то самостоятельные 40 госаптек в Минске как раз таки Минздав и присоединил к РУП "Белфармация" что бы закупки шли централизованно через одно место.

Ответить
+38 +
сноб, 11:33, 14.07

И пошли они как раз через это самое место...

Ответить
+11 +
я777, 11:34, 14.07

Через какое место???

Ответить
+7 +
Ответ, 14:34, 14.07

Через заднее. Что тут непонятного.

Ответить
+19 +
ВИС, 12:07, 14.07

Все всё понимали, кто и что делает. И неужто никто годами ничего не видел? А тут, как будто неожиданно, вдруг такое вскрылось. И так не только в этой сфере. Вот кое-кто сейчас пробивает саморегулируемые организации (СРО), наверное что бы было как в России в строительстве

Ответить
+22 +
sabre, 13:09, 14.07

Почему же не видел?
Не только видел, но и организовывал!

Ответить
+60 +
маня, 11:37, 14.07

Отсутствие тех или иных лекарств- картина абсолютно типичная и давняя. После " посадок" я лично думаю, что в том и причина, что заняты были мед. начальники заполнением баксами своих гаражей, на своевременную закупку лекарств, химикатов для анализов времени не оставалось.ЧТО только не пропадало... Например, на полгода базисный ревматоидный препарат Элафра (лефлуномид)- на его ,кстати, после Крымнаша господин Жарко заменил в целях экономии средств оригинальную Араву, она много эффективнее Элафры. Соптимизировал.А недавно - с чего бы?- стала стоить Элафра 66 руб. вместо 50.Бакс круто подорожал? С химикатами для анализов гармона щитовидки, на ревмофактор и др. несколько лет перебои... В этом суть белорусской медицины.

Ответить
+38 +
sabre, 11:39, 14.07

А что, если посадить тех, кто устанавливал величину таможенных пошлин на импортные лекарства, а эти дурацие пошлины и вовсе отменить?
А потом и со всеми импортными товарами так?

Ответить
+23 +
Дударев К.И., 11:59, 14.07

Они таможенные пошлины не платят. Фурами завозят. Разгружают на микроавтобусы и по все Беларуси развозят. Может и в Россию.

Ответить
+18 +
и что? , 12:00, 14.07

От этого металлолом, завезённый к нам под видом "современного медицинского оборудования", произведенного несуществующими фирмами, исчезнет?
Участники "тендеров" станут белыми и пушистыми?
Вы, адвокат, опять в своём амплуа!!! Не надоело?

Ответить
-10 +
sabre, 17:24, 14.07

Металлолом не исчезнет, зато станет значительно дешевле, чем его впаривают населению сейчас.

Ответить
+4 +
Мужик, 18:02, 14.07

И от этой дешевизны улучшится качество и объективность обследования?

Ответить
+1 +
sabre, 18:44, 14.07

Нет, конечно.
Ведь качество и объктивнось обследований прямо пропорциональны величине таможенной пошлины на ввозимое оборудование

Ответить
+98 +
ШОС!, 11:39, 14.07

Что вы ругаете медиков, что чего-то не хватает. Во всем виноват мерзавец века, которого все знают. Он для себя построил здравооохранение (больницу в Ждановичах, лучшие лекарства, лучшее питание). Будет обслуживать себя и семейку. Каких лекарств вы еще хотите. Он же наделал для вас 90% белорусских аналогов из китайской субстанции, вот и лечитесь ими! Все больницы комплектуются этой бадягой. Где-то до 2010 года больницы Минска продавали излишки импортных лекарств в аптеки. И не было никаких рецептов, кроме на психотропные препараты и наркотические анальгетики. Объясните этому бугаю для чего за рубежом выписывается рецепт. Там медицина на страховке. С рецептом идешь в аптеку и получаешь лекарства со скидкой, а в некоторых странах вообще ничего не платишь. А за деньги и без рецепта можешь купить любое лекарство в коммерческой аптеке. ШОС!

Ответить
+19 +
sabre, 12:02, 14.07

Рецепты нужны только тем, кто сам точно не знает, какое лекарство ему нужно.
Врач - это консультант.
А хозяин моему здоровью я, и больше никто.

Ответить
+10 +
Куля, 14:37, 14.07

А медики как всегда не причем. Взятки десятками, а то и сотнями тысяч долларов... и они всегда не причем?

Ответить
-3 +
sabre, 15:52, 14.07

Ни при чём только Минздрав.

Ответить
+3 +
sabre, 16:38, 14.07

Хорошо.
Миллион долларов делим на 8 миллионов населения.
Это 12,5 цента, или 25 белорусских копеек. В год.
Для меня эта сумма подъёмная.

Ответить
+27 +
Дударев К.И., 11:53, 14.07

Вообще в первую очередь должны были подумать о народе. Начать закупки по новой. Лука столько Вас грабил по цене лекарств. Сейчас исчезли. Вопрос о качеству лекарств. Какие лекарства закупали вообще. Возможно просроченные. Как любят этикетки перебивать или перепаковывать. Лекарства, которые пора выбрасывать на западе. В Беларуси пойдут на ура. Гробят народ.

Ответить
+13 +
sabre, 13:38, 14.07

О каком ещё народе?
Надо думать о том, как удержаться в своём кресле.
Ну и о подушке безопасности на чёрный день.

Ответить
+14 +
Мужик, 18:07, 14.07

О народе он как раз таки и думает. Он добросовестно претворяет в жизнь программу по уничтожению этого самого народа. По всем направлениям- от медицины до морали.

Ответить
+6 +
sabre, 19:48, 14.07

Скорее, не об уничтожении, а об обращении в рабство.

Ответить
0 +
Анна., 2:59, 15.07

Нормальные лекарства закупали. Которые нашим производителям и не снились в самом сказочном сне. Уровень производства наших лекарств - йод, зелёнка и активированный уголь.

Ответить
+19 +
ВДа всё отлично!, 12:05, 14.07

Не могу понять претензии комментирующих...
Войны же - нет и всё не так, как в Украине. а они чем-то недовольны - годами всё было отлично, а тут прямо с цепи сорвались.

Пока у беларусов во всём будет виноват один человек, а не они сами - будете сидеть в глубокой ж ... яме и кого-то проклинать, но ничего не измениться - за вас самих никто ничего для вас делать не будет, ждуны.
---
P.S. Не пробовали обратиться к руководству Союзного государства и Тайожного союза за помощью - вы же туда даже взносы здаёте!?

Ответить
+12 +
Ага, нафик., 14:38, 14.07

Путинг памаги? Чур его, чур...

Ответить
+23 +
Елена, 14:44, 14.07

В статье - о тиразине - жизненнонеобходимом репарате при тиреотоксикозе (человек погибнет без лекарства или операции)- однако после удаления щитовидной - человку ВСЮ ЖИЗНЬ необходимо два гормона Т4 и Т3- так вот лекарства содержащего Т3 (трийодтиронин)..разные торговые названия - НИ В РОССИИ НИ В ПОСТЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ Беларуси!!!!НЕТ!!!! Люди правдами-неправдами везут из-за границы - ЭТО ПРЕСТУЛЕНИЕ!!! Это геноцид всех гипотиреозников! Россияне - пациенты пытаются бороться...от наших даже информация скрыта...

Ответить
+4 +
вася, 20:48, 14.07

браво!

Ответить
+53 +
ХВАТИТ БЛАТА СССР!!!, 13:03, 14.07

КАК ТОЛЬКО ВЕРНУТ СВОБОДНЫЙ ОТПУСК ВСЕХ ЛЕКАРСТВ, КАК БЫЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, ВСЕ НАЛАДИТСЯ. И, ЛЕКАРСТВА ПОЯВЯТСЯ И ПРИБЫЛЬ УВЕЛИЧИТСЯ, И З/П У ВСЕЙ СЕТИ, КТО ТОРГУЕТ ЛЕКАРСТВАМИ ПОДНИМЕТСЯ, А НЕ ТОЛЬКО У ПРОВИЗОРОВ-ПРОДАВЦОВ.
МИНЗДРАВ ВЫСТРОИЛ ЖЕЛЕЗОБЕТОННУЮ СИСТЕМУ БЛАТА И ОТКАТА ВРЕМЕН СССР.
КТО ХОЧЕТ ОТРАВИТЬСЯ И УМЕРЕТЬ, ТОТ И БЕЗ ЛЕКАРСТВ ЭТО СДЕЛАЕТ.
ТАК ЧТО, РЕБЯТА, ХВАТИТ НАРОД ДЕРЖАТЬ ЗА ДУРАКА. МЫ ВСЕ ЗНАЕМ И ВСЕ ПОНИМАЕМ ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО И КОМУ НУЖНЫ ЭТИ РЕЦЕПТЫ.

Ответить
+27 +
фамацевт, 14:43, 14.07

Вы о рецептах не всё знаете, планируется отказаться от бумажных рецептов и перейти на электронные, чтобы беларусы не могли покупать лекарства за границей, а только внутри страны.

Ответить
+15 +
Олеся, 17:26, 14.07

То лекарство, которое выпишет врач, администрация медучреждения легко может заменить на другое - белорусского производства. Этой фашистской власти и нелюдям, ей прислуживающим наплевать, что лекарства белорусского качества менее эффективны. Они не проходят оценку качества, принятую во всём цивилизованном мире - двойные слепые рандомизированные плацебоконтролируемые исследования!

От бумажных рецептов планируют отказаться ещё и по другой причине - так легче списывать, т.е. воровать, лекарства можно будет.

Пациент ведь не видит то, что ему выписывает врач, он должен верить врачу на слово и не может проверить эту информацию. И как он сможет доказать какие лекарства ему выдали в аптеке? В бумажной книжке льготных лекарств видно - какие именно лекарства выписал врач и что пациент их получил (подпись и штампик фармацевта). Какое получается широкое поле для коррупционной деятельности - для минздрава, горздравов, администраций медучреждений и для нечистых на руку рядовых врачей!

Ответить
-14 +
Это не проблема, 13:12, 14.07

Мне все равно, можно с востока заказывать. Там эффективнее и побочек почти нет и цены адекватные и дозировки не разбавляют. Моя семья давно не покупает в Беларуси и Европе.

Ответить
+16 +
Больной., 13:30, 14.07

А что долго думать.Комиссии /тройки/против тунеядцев создал.Создай срочно такие же и по медицине.Пятую колонну в медицине к РАССТРЕЛУ.НАРОД ВЫ ЗА?

Ответить
+16 +
sabre, 13:58, 14.07

"За" народ, или "против" надо спрашивать у Ермошиной.

Ответить
+1 +
Нурик, 1:45, 15.07

Ермошина - ничего не решающий подставной манекен. Что прикажут то и нарисует.

Ответить
+35 +
Сказочник , 13:34, 14.07

Лукашенко ты облажался Как можно быть таким тупым что бы не видеть? Пошёл Вон!!!

Ответить
+17 +
ЛIЦЬВIН, 13:36, 14.07

Я не разумею , якiя яшчэ у нас СПЕЦЫЯЛЬНЫЯ СКЛАДЫ , для каго яны былi арганiзаваныя ?

Ответить
+10 +
1111111111, 13:40, 14.07

Лекарства ушли на взятки.......

Ответить
+5 +
sabre, 13:57, 14.07

Проверяющим.

Ответить
+6 +
sabre, 14:07, 14.07

Поскольку закупка лекарств и медоборудования стала делом опасным, заниматься этим больше никто не будет.

Ответить
+7 +
вася, 20:46, 14.07

нет такого преступления на которое не пойдёт моральный урод ради 300% прибыли.

Ответить
+6 +
sabre, 14:10, 14.07

Любое лекарство, в том числе и лекарство от коррупции, всегда имеет какое-то побочное действие.

Ответить
+25 +
ххх, 14:46, 14.07

ПЛОЩАДЬ...

Ответить
+12 +
100% препараты, 14:49, 14.07

Продам лекарства из Японии, дешевле наших аналогов в несколько десятков раз! Побочных эффектов практически нет. Сертификат РБ - не имею!

Ответить
+11 +
Васiль, 14:59, 14.07

Ну, допустим, что лекарств нет из-за посадок "снабженцев", но в магазинах стали пропадать импортные товары, это тоже с посадками связано?
Причина намного банальнее, к сожалению.

Ответить
+32 +
сартр жан поль, 15:01, 14.07

Площадь и покончим с этим.

Ответить
+13 +
sabre, 15:22, 14.07

Ну вот смотрю я на организационную структуру Минздрава.
"Отдел регулирования закупок, обращения медицинских изделий и модернизации объектов здравоохранения".
Ну вот чем он занимается, если закупками оборудования занимаются главврачи?

Ответить
+13 +
Николай Николаевич, 16:29, 14.07

а где тендерные комиссии, где конкуренция, за счёт которой падает и цена

Ответить
+4 +
sabre, 22:07, 14.07

Ой, да не смешите Вы меня!
Сразу видно, что вы не разу не участвовали в тендерах, и понятия не имеете, что это такое в реальности.

Ответить
+4 +
Николай Николаевич, 22:43, 14.07

участвовал, проводить можно по разному, но у нас во многом они договорные

Ответить
+2 +
sabre, 23:43, 14.07

Если участвовали, то зачем пишете, что цена падает?
Да я Вам заряжу такие тендерные условия, что выиграть этот тендер смогу только я сам.
А если напишу условия под кого-то, то он и выиграет.
Цена тут вообще ни при чём.
Или же иду к другому участнику тендера, и договариваюсь с ним за откат, чтобы он поставил цену на одну копейку выше моей. И выиграю.
И усё чэсна.

Ответить
+40 +
Давно пора., 15:34, 14.07

Вакульчик! Включи мозги. Начался саботаж. Главный организатор на свободе, да еще и при власти. Немедленно изолируй жарко. Если не сделаешь могут тебя обвинить, что парализована работу медицины. Думай вакульчик. Промедление смерти подобно.

Ответить
+35 +
абсурд из жизни, 15:55, 14.07

Зачем мне рецепт? Мы сходили несколько раз к платному эндокринологу (бесплатно надо несколько месяцев ждать), он нам подобрал нужные лекарства от сахарного диабета и дозу (для справки: оказывается одному человеку данное лекарство помогает, а другому нет, каждому надо подбирать индивидуально).
Мы теперь это все покупаем за 100% и за свои деньги.
Регулярно замеряем сами дома уровень сахара в крови.
СПРАШИВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬ И ВЫПИСЫВАТЬ ЭТИ РЕЦЕПТЫ У СВОЕГО ТЕРАПЕВТА, КОТОРЫЙ СОВЕРШЕННО ДАЛЕК ОТ ЭНДОКРИНОЛОГИИ???
ВЫ ЧТО, МНЕ МОЖЕТ ВЕРНУЛИ СТОИМОСТЬ ЭТИХ ЛЕКАРСТВ? НЕТ. ТАК ЧЕГО ВЫ ЛЕЗЕТЕ К ЛЮДЯМ В ИХ ЖИЗНЬ?
Не помогаете, так не мешайте жить!!!

Ответить
+33 +
sabre, 16:12, 14.07

В Минздраве считают, что Ваше здоровье принадлежит им, а не Вам.

Ответить
+15 +
губозакаточная маш-а, 16:20, 14.07

им принадлежит здоровье и тело тех, кого они лечат в своей спецклинике
а, все то, что я содержу на свои личные деньги принадлежит только мне и только мне

Ответить
+28 +
Николай Николаевич, 16:27, 14.07

тело им принадлежит в первую очередь, где берёт органы на трансплантацию руммо, ворует у умерших, а родственники их хоронят за свой счёт, а ведь операции по пересадке в рб делают и на экспорт, гражданам других стран, изучите проблемы торговли органами властями рб, эта тема для отдельной статьи....

Ответить
-1 +
sabre, 16:41, 14.07

Если Вам (не дай Бог, конечно) понадобится трансплантация, он отправить Вас добывать донорские органы самостоятельно.

Ответить
+21 +
Николай Николаевич, 17:19, 14.07

почитайте сколько стоит трансплантация органа для иностранца, а белорус ждёт в это время в очереди, а людей в реанимации вытягивают до конца, или держат в коме до приезда клиента на орган? подумайте что сделают с вами в реанимации если не дай Бог, конечно там окажетесь? а что граждане рб получают органы без взяток? то что сейчас расследует кгб ещё верхушка, продажа больничных и т.д., про рядовых врачей не пишут, когда ловят, просто органы скорее всего под контролем выше, у меня в одной больнице после операции родственнику, один родственник больного спрашивает, а сколько давать и как , а в той больнице дача взятки зав. отделениям это почти официально, стоит на потоке, место передачи называют тёмная комната, это место осмотра пациента ближе к выписке, а органы вам без взятки и так не пересадят, знаю случаи, когда выписывают и говорят родственникам, умрёт через несколько месяцев, и пересадку не предлагают, так что это просто бизнес на горе граждан....

Ответить
-4 +
sabre, 17:39, 14.07

Остаётся только посадить трансплантологов, и пусть Вам КГБ пересадку делает.

Ответить
+4 +
олег, 17:49, 14.07

в россии сажали и провокации устраивали, и упорядочили это дело более менее

Ответить
+2 +
sabre, 18:41, 14.07

В Крыму и на Донбассе они упорядочили.

Ответить
0 +
sabre, 16:31, 14.07

То, что так должно быть ещё не означает, что так есть на самом деле.

Ответить
+17 +
Николай Николаевич, 16:23, 14.07

да что там говорить о сложных препаратах, обычный дуокапс пропал, из более чем сотни аптек только в нескольких в минске, спрашиваю почему, перестали поставлять, проблемы на заводе, эмоксипин в ампулах уже 7 лет тоже проблема, если кому-то нужен см. справочную аптек, почти нигде нет, и звони где есть чтобы оставили, аналоги разных иностранных даже простых, даже профилактических препаратов пропали, вот и купляйте белорусское и это давно в рб, не резко сейчас, просто проблема замалчивается......

Ответить
+9 +
sabre, 17:01, 14.07

Как-то начинается просматриваться будущее крупное повышение цен на лекарства.
Вот и понадобились виноватые.

Ответить
+12 +
аптекарь, 17:20, 14.07

а что они сейчас дешёвые?

Ответить
+4 +
sabre, 17:27, 14.07

Трюки чиновников и их холуев, действительно дешёвые.

Ответить
+4 +
чалавек, 17:06, 14.07

Што казаць пра іншае калі нават мурашынага сьпірта няма .... няведаю , што цяжка зрабіць і прадаць???

Ответить
+11 +
Николай Николаевич, 17:28, 14.07

просто чиновники не покупают препараты в обычных аптеках и в рб, вот и не знают о проблемах народа, далеки они то нас на своём олимпе

Ответить
+7 +
sabre, 17:54, 14.07

Появление на сцене дружного хора "возмущённых трудящихся" всегда свидетельствует о том, что чиновники опять задумали какую-то гадость.

Ответить
+12 +
очкарик, 18:16, 14.07

А то безобразие, которое эти алчные недоумки учинили, всунув свои лычи в продажу линз, вызывает желание надавать им сильно по их...хар(зиономи)ям и не руками!!! Семь лет покупала линзы одной фирмы, все устраивало, так на тебе, прихожу покупать и фигушки, оказывается "наводят порядок" на рынке оптики. Теперь мучаюсь с теми, которые вынуждена была купить из-за отсутствия своих привычных!

Ответить
+7 +
sabre, 19:46, 14.07

Это очередной вариант события:
взялся за яйца, так молоко пропало.

Ответить
+10 +
ответ г-ну SABRE, 19:02, 14.07

Если Вам (не дай Бог, конечно) понадобится трансплантация, он отправить Вас добывать донорские органы самостоятельно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЕСЛИ НАМ ПОНАДОБЯТСЯ, ТО НАМ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ, У КОТОРЫХ НЕТ ДЕНЕГ, НИКТО И НИЧЕГО БЕСПЛАТНО НЕ СТАНЕТ ДЕЛАТЬ, А НАОБОРОТ
ЕЩЕ НАШИМИ ОРГАНАМИ И ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ.
PS: довелось общаться с людьми, которым пересадили чужие органы. Вначале им казалось, что наступит новая жизнь, потом пришла глубокая психологическая подавленность и депрессия. Одни медицинские процедуры сменились другими заботами и проблемами. Короче, особой радости не испытали, кто-то даже пожалел.
За 30 лет можно было изобрести что-то иное, чем изымать органы у одного (???умер не умер??? может кома, может транс???) и спасать???другого.

Ответить
-5 +
sabre, 20:13, 14.07

Ну так почему же Вы до сих пор ничего не изобрели, если знали о проблеме?

Ответить
+13 +
не понимаю почему, 19:06, 14.07

у нас дороже не только лекарства, но и техника
ради интереса сравнивали цены на телефоны и смартфоны в россии и у нас
одна и та же модель
разбежка составила в 100 руб рб, у нас дороже

Ответить
+4 +
вася, 20:41, 14.07

похоже ктото опять взялся за яйца.

Ответить
+15 +
sabre, 21:33, 14.07

Можно попугая посадить в золотую клетку, и научить говорить фразу:
"Жэсточайше избить, оштрафовать и посадить!".
И будет руководить не хуже всенародно-избанного.

Ответить
+4 +
потому, 22:21, 14.07

Ну так почему же Вы до сих пор ничего не изобрели, если знали о проблеме?
------------------------------------------------------------------------------------------------
не на то учились
и не думали (даже не могли предположить), что через 30 лет будем жить в таком ....не

Ответить
-6 +
sabre, 22:36, 14.07

Если не на то учились, то занимайтесь тем, на что учились.

Ответить
+10 +
arelav, 22:26, 14.07

"Такая ситуация сложилась" ??? Люди , вы сами всё сложили для такой ситуации. Вы ждали что вам кто то должен чего то дать, но почему не объяснили. Станьте перед зеркалом и вслух спросите увиденного там - кто ты, почему тебе должны давать ???

Ответить
+4 +
натырили и под венец, 22:28, 14.07

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Телеведущий Андрей Малахов сообщил о свадьбе бывшей чиновницы Минобороны РФ Евгении Васильевой и экс-министра обороны Анатолия Сердюкова.
--------------------------------------------------------------------------------------------
учитесь как надо жить
а мы тут все последние копейки считаем

Ответить
+2 +
ого!, 22:53, 14.07

Если не на то учились, то занимайтесь тем, на что учились.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Г-н Всезнайка и Учитель жизни, мы и занимаемся, но только до тех пор, пока не начинает касаться нашего здоровья и угрожать нашей жизни.
А, в данное время это происходит полным ходом.
Да, и почему Вы считаете, что Вы нас можете учить, а мы Вас нет?
Может Вы так учились, что какой-нибудь талант-самоучка намного грамотнее и умнее Вас?

Ответить
0 +
sabre, 23:32, 14.07

Когда дело касается здоровья, идите к доктору.
Правда, теперь Вам придётся его ждать значительно дольше обычного.

Ответить
+4 +
жалкая страна, 2:48, 15.07

Мне очень понравилось выражение: МЕРЗАВЕЦ ВЕКА!
РЫБА НАША СГНИЛА С ГОЛОВЫ! Если министр здравоохранения "не знает" ЧТО творится в его ведомстве, значит власть преступна с самого верха!
Преступник на преступнике сидит и преступником погоняет! Наша сегодняшняя действительность

Ответить
+4 +
пенсионерка, 22:11, 15.07

Случилось так, что у меня летом прошлого года начались проблемы со щитовидной железой. Вот уже год я принимаю Тирозол (у меня остались запасы, так как в настоящее время доза снижена и очень сильно). Пытались заменить на Миркозалил, но почему то эффект был хуже и врач мне снова рекомендовала Тирозол. Каждый месяц я сдавала анализы на два гормона ТТГ и Т4 св. и ни разу мне не предложили сдать его бесплатно в поликлинике, мотивируя тем, что анализы на гормоны только платно. И каждый месяц за гормоны я "выкладывала" около 25 рублей. Так что бесплатная медицина в Беларуси это сказки для наивных людей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован