19 апреля 2024, пятница, 7:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 12
+10 +
Александр., 11:32, 14.07

Очень интересно! Однако вызывает сомнение столь высокий КПД 99% . Интересно узнать каков ресурс , и как снижается КПД по времени эксплуатации.

Ответить
+2 +
Согласен!, 12:24, 14.07

В принципе - гениально. Передача момента между элементамы очень похожа на цепную передачу, но есть некоторые моменты... Подшипники "зубъя" нужно как то подпружинивать, что бы как то отрабатывали песок на звёздочках...

Ответить
+12 +
ris, 11:32, 14.07

Вот ещё вариант трансмиссии без цепи, но гораздо более простой и элегантный: Крутишь педали, вырабатываешь этим электроэнергию, накапливаешь её в батарее, питаешь ею электромоторы двух колёс. Чем не полноприводной велосипед?

Да и авто давно стоит уже делать по этой схеме. Никакого двигателя внутреннего сгорания (устаревшая технология). Вместо него - генератор электроэнергии с поставкой её прямо в электродвижки колёс (последовательная схема).

Ответить
+2 +
Олег, 14:07, 14.07

Прочитав заголовок статьи первое что подумал - это педали это зарядное для аккумулятора.

Ответить
+1 +
Однако, 15:41, 14.07

По схеме Дизель - генератор - электродвигатели на каждом колесе работает БелАЗ уже 50 лет...

Ответить
+5 +
Кхм..., 12:32, 14.07

По велику согласен! Плюс при торможении ещё и обратно энергию в батарею гнать, а лучше суперконденсатор, а не в тепло..

А вот по авто насмешили! Прямо таки никакого ДВС??? А генератор кто крутить будет? Тоже педали? ДВС нужен в любом случае, просто он будет работать в определённом стационарном режиме, что сильно повысит КПД или не будет работать вообще. В России Прохоров хотел сделать Ё-мобиль по этой схеме, но нефтефилы быстро похоронили проект, да ещё и на смех подняли... А идея хороша! Идеальная схема..

Ответить
0 +
Николай, 13:20, 14.07

топливные элементы. В штатах уже эксплуатируются большегрузы. Не выдумывайте велосипед, а придумать нужно источник энергии. В Японии ездит бетоплевный байк, на магнитном двигателе

Ответить
+1 +
Ну-ну..., 18:04, 14.07

Вот бы кто внятно рассказал про топливные элементы и магнитный двигатель... Первое совсем не халява (ДВС пока дешевле), а второе вообще фантастика...

Ответить
+8 +
менск, 12:46, 14.07

Такая идея приходит в голову практически каждому водителю ,особенно когда катишься на холостом ходу с горки.Вопрос в другом,почему до сих пор не используется этот принцип обычной динамо.Значит не выгодно или лобби нефтяное.Электрокарам сколько лет,а двинул только Маск.

Ответить
-2 +
Отступаем, 13:56, 14.07

Штанину будет закусывать? А то когда штанина в цепь попадает все технологии отступают.

Ответить
+4 +
наступаем, 15:33, 14.07

А Вы подумайте логически: что происходит со штаниной в цепи (где она должна пройти по 2/3 звезды) и что будет с ней при попадании под подшипники (3 подшипника -- и штанина выскочила). Правда, нужно будет либо зазор увеличивать, либо конус с подшипниками подпружинивать в радиальном направлении. Хотя, думаю, всё равно китайцы первыми эту технологию поставят на поток. Уж очень она многообещающа.

Ответить
+1 +
РБ, 16:40, 15.07

Вероятно, обслуживание и ремонт трансмиссии будут достаточно сложными и дорогими из-за необходимости промывать или даже менять радиальные подшипники.

Тут ещё про штанину в комментах...

А какая проблема закрыть всю трансмиссию в кожух и никаких тебе сложных ремонтов, промывок и закусанных штанин.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован