23 апреля 2024, вторник, 19:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+201 +
Александр, 10:16, 19.08

Нормальная человеческая жизнь а не мозаичное прозябание!!!

Ответить
+196 +
Хайфский, 11:38, 19.08

Я бывал в очень многих странах, поверьте наслово , нигде в мире не живут так тяжело и бедно,как в пост ссср,разве что в Африке или латинасы с коммунизмом головного мозга. У кого-то больше,у кого -то меньше,но достойная жизнь есть у всех, жилье ,питание,работа,нормальный отпуск. Это есть везде. Кроме сообщающихся сасутов.

Ответить
+124 +
Егор , 11:57, 19.08

Подпишусь под каждым словом, где совок, там жизнь дрова. Хозяин должен быть у всего,даже если остальных душит жаба. Плохой хозяин лишится всего очень быстро,при условии, что присутствует здоровая конкуренция. Вот в поддержании этой здоровой конкуренции и законности функция государства и состоит ,а не в рулеже дожинками.

Ответить
+100 +
Бармаглот, 13:03, 19.08

с коммунизмом головного мозга - хорошо сказано , нужно запомнить. Лукашизм - он тоже коммунизм головного мозга ,посмотрите, кто в исполкомах засел, все бывшие краснопузые мухоморы.

Ответить
-72 +
вопрос, 17:21, 19.08

помощник инженера это тот кто затачивает карандаши и подает инженеру?

Ответить
+39 +
Flop, 20:59, 19.08

Это тоже самое что и ассистент хирурга! И не надо ерничать! Это у вас из инженера сделали придаток начальника. А в Канаде и США инженер- технический руководитель производства.

Ответить
+20 +
Хо, 13:28, 19.08

Они нормальная у умных людей с головой. Насчёт «откладывать»- есть люди которым сколько не дай денег НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ОТЛОЖАТ.

Ответить
+124 +
Vrahluki, 10:29, 19.08

А у нас вакрух усе чысьценька,парадак,але жыць немагчыма,и людзи едуць у гразную заграницу...

Ответить
+104 +
ВИП, 10:31, 19.08

Пора переходить в Беларуси на почасовую оплату за труд! Никаких окладов и премий! Только почасовая оплата!

Ответить
+20 +
Евгений, 10:53, 19.08

К примеру мне платят 80 копеек час, остальное кту. Вот и посчитай сколько можно заработать если убарать премии и другие надбавки

Ответить
+70 +
ВИП, 11:37, 19.08

Должна быть минимальная почасовая оплата не 80 копеек, а как в Канаде 18 долларов! Тогда премии вам не нужны.

Ответить
+32 +
кто надо, 12:08, 19.08

Вот именно. Вы правы. Тем более наши месячные премии по покупательной способности ничего не стоят, равноценно что там два часа поработать.

Ответить
+35 +
Трудяга, 19:35, 19.08

У начальства всегда найдётся повод для её лишения, а почасовая оплата ясно показывает на что ты идёшь,когда устраиваешься на работу. И у начальников оклад не должен быть выше более, чем на 30% от з/платы рабочего и этого нашим бездельникам много. Слышал,что в Канаде высококвалифицированный рабочий получает больше,чем те,кто сидит в кабинетах. И профсоюзы там сильные и пользуются поддержкой государства. Попробовали бы там хорошо работающего лидера профсоюза обвинить в том, в чём обвиняют Федынича, все профсоюзы вывели бы своих людей на улицы. И полиция бы их охраняла, а не избивала.Но там нет в этом нужды,т.к. соблюдение законов обязательно для всех. А у нас обыкновенный лукафашизм!

Ответить
-1 +
Обьяснение, 4:58, 20.08

Для того что бы получать 18 $ в час или минимум 10$ в час всем гражданам страны, государство должно продавать на мировом рынке что то такое что даст эти 10 и 18$$ в час всем, потом принять законы о справедливом распределении этих 10$ В час каждому и закрепить в конституции. Для этого нужны сотни лет демократического развития

Вы производите и продаете мерседесы на мировом рынке?

Ответить
+22 +
Бунтарь , 11:49, 19.08

Я Всегда старался меньше отдавать Государству и больше Стране! Но так и понять не смог, премия, это что? Её получаютВсе, даже бездари...это правильно?

Ответить
-26 +
viktor, 12:34, 19.08

Вот мне очень даже интересно, что Вы понимаете под государством, под страной, под родиной и т.п.?
Или это попытка выдать свои мысли за слова из стишка/песенки?

Ответить
+20 +
Ку-Ку, 13:31, 19.08

Родина для простого белоруса-Это его семья. родственники, его жилье. а для чиновников Родина-все остальное, которое находится вокруг нас.

Ответить
+33 +
Бунтарь , 13:41, 19.08

Страна, есть территория с населяющим её народом, а государство, в данном случае Наше , давно проживает на территории Страны и при чём успешно, исключительно для своих личных целей во главе с Узурпатором...вот я и саботирую Все начинания Плешивого конюха и его прихвостней! Но вопрос остался; Премии бездярям, за что начисляют? И отчисления на пенсию Народные, Где?

Ответить
+3 +
Alf, 14:14, 20.08

Где хорошо там и родина.

Ответить
+6 +
Анатоль-21, 17:33, 19.08

Премия это рычаг селекционной работы в социалистич. обществе. Иногда это 40%-60% и это не зарплата, а средство поощрения лояльности. При уменьшении денежных выплат в половину зарплата раба не меняется... вот не за что Сидорова в этом месяце премировать! В будущем в кабинете мастера будет стоять с опущеными глазами - получит с барского плеча.

Ответить
+27 +
viktor, 12:31, 19.08

Единственные, от кого я принимаю нытье - это "молодые специалисты", т.к. им на законодательном уровне запрещено увольняться. А если уволишься - то заплати серьезную сумму денег, которую невозможно заработать на той "работе", на которую "заботливое" государство отправило. Ну т.е. без помощь из вне придется отбывать каторгу.

А остальные чего ноют? Полно нормальной работы, в РБ мало, в условной Канаде - много. Так чего сидеть тут? Повысить квалификацию, выучить язык - и все. Но это нужно работать, а не, как большинство привыкло, бухать и/или лежать на диване ЕЖЕДНЕВНО.

Ответить
-2 +
Трактор, 6:04, 20.08

Трындеж и провокация.

Ну выучит человек язык... а где он возьмет западную квалификацию? Неужто опять ойтишнеги беларусские вылезли людей учить уму -разуму? Вроде не похоже..

Ответить
+113 +
Из Греции, 10:41, 19.08

Люди у кого голова варит и руки не из ж*** растут уезжают из этого сасута стабильности. Да даже те у кого с деньгами хорошо уезжают, потому что пока Беларусь это страна депресии и какого то темного уныния.

Ответить
+43 +
MIKE, 11:44, 19.08

"Да даже те у кого с деньгами хорошо уезжают" - не "даже", а в первую очередь. Т.к. имея в Раше/ Украине/ Беларуси доход, допустим, в 5K Euro, уровень жизни, суммарно будет ниже чем в Германии/ США/ Франции на эту же сумму.

Ответить
-64 +
Серега, 10:52, 19.08

Я в Барселоне вкалываю за копейки.

Ответить
+143 +
Домой, 11:07, 19.08

Так возвращайся, Лука тебя ждёт!

Ответить
+1 +
Александр, 11:05, 19.08

Не за копейки а сэнтимо хотя хрен один!

Ответить
+13 +
куфеп, 11:08, 19.08

так здесь во многих it абешчаныя 500. только, в отличие от завода, ещё и адаптируют по 12 часовой рабочий день, чтобы побольше отжать

Ответить
+19 +
Илья, 11:46, 19.08

Вот так Москва нас выживает

Ответить
+22 +
Уехавшая повариха ((, 11:55, 19.08

На Запад-то, но не в Рашку уезжают лучшие и самые инициативные! Но вот только не всем так везёт как герою этого репортажа к большому сожалению! Наш менталитет сказывается!

Ответить
+39 +
ЗША, 14:20, 19.08

Наш менталитет там ой как помогает!
Ну, разве, что правдорубам очень сложно - так им сложно везде.

Белорусы в достойных условиях расцветают за несколько лет - как правило, ответственные работники, не скандальны, не заносчивы, не подхалимы и с головой.

Ответить
+57 +
добруш, 12:03, 19.08

загнивающий запад еще с совковых времен забирал умы,а луке нужны рабы,а не умы.
беларусь-страна для жизни рабов!

Ответить
+22 +
Лазутчик, 12:08, 19.08

Правильно! Давайте все съедем. Сложим лапки и отдадим страну масквабаду!
Это и есть план Путина-Лукашенко. Убрать из страны население и сделать из территории милитаризованный буфер перед НАТО!

Ответить
+32 +
1, 13:03, 19.08

Лазутчик, страну давно лука слил рфии, неужели вы этого не видите ?

Ответить
+19 +
Уехавшая повариха ((, 12:19, 19.08

Более 200 000 уехало за время правления «лукавого»! И на Запад-то, но не в Рашку уезжают лучшие и самые инициативные! Но вот только не всем так везёт как герою этого репортажа к большому сожалению! Вот и мне тоже не везет!!! Наш менталитет все-таки сказывается!

Ответить
+4 +
Alex, 13:00, 19.08

Я не понял, как этот парень так быстро получил ПМЖ. Может кто-либо объяснить?

Ответить
+41 +
Vlad. Canada , 14:24, 19.08

Обьясняю. Если вы иммигрируете на законных основаниях, как рассказал этот парень, то вид на жительство ,по прилету в Канаду, вы получаете сразу. Другими словами , если вы оформляете документы в Канаду на ПМЖ, и Канада вас принимает, то это ПМЖ вы получаете через дней 5-10 после приезда в Канаду. Парень все толково описал.

Ответить
0 +
Ушелец , 1:32, 20.08

Согласен во многом. Но Vlad. Виннипег не Торонто. И потом, какой кредит на дом без 10% down payment?Без кредитной истории и поручителей? Кое-что притянуто за уши в этой статье. Не буду вдаваться в подробности. Ладно. Поживут увидят. От себя желаю удачи.))

Ответить
+19 +
Алена, 16:51, 19.08

Приглашение на работу от конкретной фирмы - очень важная вещь. Он его получил в Вене, насколько я поняла. По программам иммиграции сложнее уехать, потому что там ограниченный список профессий. А вот с приглашением можно.

Ответить
+31 +
Miensk, 13:31, 19.08

Па-першае - ўхваляў за сьмеласьць гэтую маладую сям'ю, што прынялі разьвязак зьехаць з РБ, дзе пануе "Просоветская Колхозная Диктатура", якой нямашака ні канца ні краю.!..
Але, таксама, есьць спадзева, што Вы копіце грошы, каб зьвярнкцца на Радзіму,, бо Вы тут патрэбныя!
------------
А тут "в Белоруссии", я карэнная грамадзянка РБ, вымушаная была ўзяць "кредит под 39,9%", бо "пенсыянерам" за 65 нідзе не даюць крэдыту!
Крэдыт узяла - на аплату запазыкі за "ЖКХ", бо так зв. "пенсыі" - 300 руб.блр. ні хапае нават на зусім дрэннае харчаваньне н на аплату хрушчобы!..
У жніўні атрымала "пенсыю" - 334 руб, але прыйшоў "счёт з ЖКХ" - 56 руб.блр.., замест 29 руб., што плаціла ў папярэднем месяцы!
Мая пенсыя ("сред.медраб") складае толькі... 36% ад сярэднега заробку *як ува ўсіх пенсыянераў у РБ), што есьць звычайнае, нахабнае с а м а ў п р ў с т в а Калгасніка Лукашэску! У Эўропе пенсыі складаюць 70% ад сярэд.заробку! На 300 руб - нельга нават існаваць!
Катаваньне жыцьцём -працягваецца! ..

Ответить
+12 +
С области, 18:06, 19.08

В областном городе зарплаты у СПЕЦИАЛИСТОВ нередко 350—400 руб. И должно хватать не на одного : еще детей кормить—учиить…

Ответить
+1 +
П, 10:46, 20.08

Областной город сторож департамента охраны 330рублей чистыми в месяц

Ответить
-92 +
Fantom, 13:37, 19.08

Канада - дыра! уехал оттуда и ни дня не пожалел. Помощник инженера -очень высокая должность, прямо как помощник уборщицы.

Ответить
+66 +
Дарья, 13:54, 19.08

Такой злобой плюются те, кому не удалось "зацепиться" в Канаде или любой другой цивилизованной стране - не получил вид на жительство, не взяли на работу (подкачало образование, знание языка и нежелание повышать свое образование и изучать язык) или просто не захотел работать, планировал "сесть" на пособие.

Таких людей с хроническим совком в голове не любят нигде в мире и не хотят их в своей стране. И правильно делают - никому не нужны трутни-бездельники, привыкшие или желающие получать хорошие деньги и ни черта не делать.

А из Канады особенно бегут совковые трутни, потому что там надо много работать.

Парень, уехавший с семьей в Канаду - молодец. Он искал возможности уехать и нашел их. Теперь он и его семья живут нормальной человеческой жизнью.

Берите с этого парня пример, совковые бездельники!

Ответить
+34 +
flop, 17:17, 19.08

А что собственно плохого? Парень не совсем правильно перевёл. Звучит это Assistant Technical Engineer. Т.е. ассистент, а не помощник, как ассистент хирурга. Я поначалу 5 лет тоже ассистентом работал. Начал с ассистентских 60 тысяч Канадских долларов в год. Через 5 лет работы ассистентом я стал junior инженером в крупной Канадской корпорации. И не за 60 тысяч уже, разумеется. Сейчас Senior. Веду крупные конструкторские проекты для ядерной энергетики. Да, никто вам не даст сразу практиковать врачём или инженером! Потому что результат вашей работы может быть опасен для граждан! Надо немножко приобрести канадский опыт. И это- правильно. В среднем требуется 5 лет времени для того, чтобы устроится. Но я встречал 2 категории людей: одни за 5 лет твёрдо становились на ноги, а вторые в течении 5-ти лет не приживались и возвращались назад. Первые пахали как рабы на галерах, продвигаясь к цели. Вторые ждали когда удача сама к ним приплывет. Вы к каким относитесь?

Ответить
+7 +
Valentin, 19:33, 19.08

Верю. А видел здесь пару профессиональных бездельников из совка, соотношение 1 на 1000.

Ответить
+37 +
Андрей, 13:56, 19.08

А в 2018, 3 города Канады вошли в 10 лучших городов мира для жизни, как и в предыдущих годах. По зарплатам и ВВП на д.н. Канада - одна из лидеров мира. Но совки везде ноют и жалуются на все, а некоторые даже едут назад в советский кошмар как етот вот товарищч. Совкизм неизлечим нигде!

Ответить
+37 +
Nvona, 14:04, 19.08

Молодец. У
далось вырваться из этой .... страны. Искренне поздравляю.

Ответить
-38 +
knut, 14:12, 19.08

На сколько мне известно, в Канаду попасть на много сложнее чем в штаты.Приблизительно как в Австралию.Может им повезло.Знание языка,это очень хорошо,но я не поверю в то,чте не обошлость без помощи кого-то. Есть много "программ" о ткоторых мало кто знает. Так какие у них зарплаты? А что и сколько там стоит, мало о чем говорит.

Ответить
+24 +
Лайла, 14:55, 19.08

Типичная ментальность нашего человека. Как это без связей. Мои тетки на работе тоже не верили и приписывали мне наличие блата и родственников. Я никого не знала, нашла работу по интернету в универе и уехала. Там все просто, набрал баллы получил пмж. Не набрал давай досвиданья.

Ответить
+22 +
Vlad. Canada, 16:44, 19.08

Знаю многих людей, кстати из Беларуси тоже, кто эмигрировал в Канаду и без всякой помощи. Просто нужно иметь большое желание, ну и естественно побегать придется, ну и ждут некоторые по 2-3 года, процесс долгий. А то что сколько стоит, то поверьте, с голоду не умрете, все только зависит от вас и вашего желания. Как говорится ,хватает на хлеб с маслом и еще на кусочек сыра сверху))))😃

Ответить
-32 +
тунеядкин , 19:33, 19.08

VLAD. CANADA -- Как говорится ,хватает на хлеб с маслом и еще на кусочек сыра сверху)--

-- за кусочек сыра в мышеловке надо к ним ехать и пахать?

Ответить
+31 +
Vlad. Canada, 20:29, 19.08

Для тунеядкина

Так ради Бога, пашите бесплатно в Сасуте, или считайтесь тунеядкиным ,никто вас не агитирует куда-то ехать. Люди просто пишут как есть. А что касается мышеловки, так вы в ней и сидите. Лично я знаю за что я здесь работаю. Да и не-а в сыре дело. Я просто отвечал на вопрос, который задал KNUT . Просто мне нравится жить в государстве созданном для для людей, а не наоборот. Разница огромна, как день и ночь.

Ответить
+17 +
ясь, 14:36, 19.08

Прочитал все комментарии-только не обижайтесь никто-НИКТО ВАС НИГДЕ НЕ ЖДЁТ!!! Надо у себя в доме наводить порядок, а не убегать от трудностей! "Вот сделают Беларусь хорошей-я сюда и вернусь!"Кто сделает,если все уедут!!! Люди в других странах сделали свою жизнь НОРМАЛЬНОЙ, им тоже пришлось повкалывать, прежде,чем их страны стали ТАКИМИ!! Мы же хотим ничего не делать-смотреть ПРИДУРКУ в рот, а потом -"мы плохо живём!!" Поляки смогли, а мы,что хуже их?

Ответить
+37 +
Vlad. Canada, 16:56, 19.08

Согласен с вами, но есть одно"но". Жизнь вещь короткая и каждый хочет жить достойно, поэтому и уезжают. А возвращаться, когда все наладится, я не думаю, что таких будет много. У людей здесь семьи ,дети, внуки. Например я прожил в Канаде больше лет,чем в Беларуси, зачем мне возвращаться, мне хорошо здесь, здесь мой дом.

Ответить
-23 +
Юрий, 15:34, 19.08

Повезло. Дофига народу из иммигрантов так и остаются уборщиками/официантами/и т.д.

Ответить
+18 +
Vlad. Canada , 16:58, 19.08

Может в Европах так, а вот в Канаде дела обстоят по другому. Все зависит только от вас и ни от кого другого.

Ответить
+14 +
жора, 19:10, 19.08

Юрий, а в родной стране у вас все Министрами работают? Каждый имеет то, что заслуживает. Если человек стремится к лучшей жизни, он её добъётся.
Если сидеть и ждать, что кто-то придёт и устроит тебя на чудесную работу, то так и будешь на неважной работе. Всё в ваших же руках. И самое главное: с психологией " А кто нас там ждёт?" лучше вообще никуда не уезжать - даже из Беларуси. Ибо вас нигде с красной дорожкой от трапа встречать не будут. Надо доказать, что ты стоишь лучшей позиции / доли и всё будет хорошо. Работать надо над собою.

Ответить
-3 +
Юрий, 19:38, 19.08

Ну конечно, вам оттуда видней, чем мне, канадцу, что тут и как. И вообще, в чем проблема? Просто привел факт и все, чего вы так завелись-то? Мечты разбились или как?

Ответить
+19 +
Valintin, 19:42, 19.08

Я пенсионер, жена горничная в госпителе (клиническая больница), у нас 5ти комнатный выкупленый дом. Не повезло, а заработали. Провинция (республика) Онтарио.

Ответить
-8 +
Юрий, 20:01, 19.08

Ну живя в Канаде и ставить провинцию в один ряд с республикой - ну как-то так, очень ставит под сомнение достоверность всего сообщения...

Ответить
-4 +
Юрий, 20:38, 19.08

А кстати - горничная в больнице - это как? Можете по английски название профессии написать?

Ответить
+13 +
Putnik, 16:28, 19.08

Вот за это надо наших горе гос менеджеров .........,.. короче гнать поганой метлой, они лишают нашу землю целого пласта умных, инициативных людей. Люстрация нужна и срочно!!!

Ответить
+18 +
Пошёл Вон, 16:56, 19.08

Лукашенко враг народa! Он не защищает интересы народа как должно быть по закону!

Ответить
+29 +
100%, 16:59, 19.08

Сегодня выигрывает тот кто уезжает из страны! И тут нечего думать!!! Тут только состаришься в нищей стране и здоровья не будет! Пенсий нет.

Ответить
+5 +
правда, 18:16, 19.08

Посмотрите как строят дворцы около Минска. А вы говорите- бедные. Они имеют и квартиры, и дома , и жилье за границей, и свои маленькие прихватизированные производства. УМЕЮТ У власти и ловкие!

Ответить
+3 +
knut, 18:36, 19.08

Никто не вправе никого осуждать! Каждый сейчас может свободно перемещаться, но не каждый имеет возможность и желание. Так всегда было и будет. Однако многие из вас забыли или не знали,что это право было завоевано не так давно для всех и теми, которые никогда не уедут. И не бойтесь этого, ЯСЬ. А кому где лучше, бессмысленный спор.

Ответить
+11 +
Лука Вон , 19:04, 19.08

Лукашенко с правительством надо выгоняться пинком под зад! Не умеют не могут и не получаеться! Воровали воруют и будут воровать!

Ответить
+14 +
ЛУКАСКОТ , 19:38, 19.08

Доброго, тебе и твоим близким, пути, и НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СМЕЙ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, лучше уж всех своих друзей, знакомых, и родных, забирай туда!!!! Тут полный ТРЫНДЕЦ!!!!

Ответить
-9 +
Valentin, 19:48, 19.08

Похоже на правду, но две абсолютные лжи. Не дают сразу кредиток, не ранее чем через год, а для получения мортгеджа (ипотеки) надо иметь стабильный доход.

Ответить
+9 +
п, 21:45, 19.08

Если оставить залог, то кредитку можно получить сразу. Некоторые банки дают и без залога.

Ответить
+2 +
Vitali, 8:24, 20.08

Я когда был на рабочей визе, сразу получил кредитку под залог. Как получил пмж дали новую кредитку без залога

Ответить
+1 +
Yuri, 8:58, 20.08

Валентин, вы ошиваетесь. действительно, если оставляешь в банке залог $500 и более, то кредитную карту выдают сразу, даже если нет работы. Единственное условие, сумма залога блокируется на год. Через год, если все платежи по карте были сделаны вовремя, эти деньги полностью становятся доступны. Обычно такие карточки делают студенты, которые только закончили школу, иммигранты и люди прошедшие процедуру банкротства. Банки RBC, TD, CIBC точно дают такие карты. Что касается мортгеджа, то нужно предоставить письмо с работы, что позиция постоянная и испытательный период пройден. Я оформлял свой первый мортгедж на четвертый месяц постоянной работы через брокера в TD банке. В статье описано все правдиво. Ребятам советую со временем переехать в BC. Тогда на фотках будут горы, снег, леса, океан и другие чудесные пейзажи.

Ответить
+2 +
Цц, 10:58, 20.08

В Германии малый потребительский кредит 1000-5000ойро дают при предоставлении чека на зарплату за последний месяц а на жильё справку с места работы о пост доходе и стаже не менее 3 лет

Ответить
+8 +
k, 21:44, 19.08

В Канаде очень много невероятно красивой природы и сказочных озер в горах. Но герой рассказа, похоже, в горах никогда еще не был и вообще ничего стоящего в Канаде еще не видел. Рекомендую ему исправить этот косяк в ближайшие выходные.

Ответить
-8 +
Ирина, 22:54, 19.08

ДАРЬЯ, 13:54, 19.08,"Милочка", надо быть терпимой к позиции другого человека, даже если она вам не нравится. Он опирается на свой опыт.

Ответить
+4 +
За Санникова, 23:49, 19.08

Июнь 1999 года, аэропорт "Океньце" в Варшаве. Я провожаю в далекий Ванкувер семью своей младшей дочери. Их трое. Трехлетняя дочь и два выпускника одного из престижнейших ВУЗов Беларуси. За спиной у них учеба и одновременно работа для оплаты той самой учебы. Потом открытие собственного бизнеса в Минске, становление на ноги и как результат - начавшиеся "наезды" от любимого государства. Нашли помещение, отремонтировали и разместили небольшой цех - требование освободить без возмещения затрат. Нашли другое - все точно также. А потом встреча в сети знакомого по бизнесу и его рассказ о двух годах в Канаде. Решение принято сразу - уезжают.
Первое письмо через неделю. Главная мысль - это страна именно ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Государству ВЫ НУЖНЫ, если оно вас пригласило. Но все зависит от вас!! Дерзайте. Было сложно. муж работал, жена училась и подтверждала диплом. потом все поменялось.
Прошли 19 лет. У главы семьи - свой достаточно устойчивый айтишный бизнес.

Ответить
+6 +
За Санникова, 23:57, 19.08

У жены - работа в серьезной международной компании. В чудесном спальном районе свой дом, три машины (мужа, жены и выросшей старшей дочери). Младшая дочь (родившаяся в Канаде) - отличница в школе и в свои 15 лет уже выбравшая себе цель в жизни - стать хорошим врачом.
И главная забота для всех - где и как провести выходные и свободное время, чтобы интересно отдохнуть.
И еще. Они могут не знать имя главы государства, но отлично знают депутата местного самоуправления, за которого голосовали. и спросят с него весьма серьезно за каждый невыполненный наказ.

Ответить
+7 +
Елена, 1:33, 20.08

Мои друзья тоже уехали в Канаду год назад.Никакого блата и помощи не надо.Очень довольны.Да,это не легко.Нужно знать языки,приехав в Канаду пришлось дополнительно ходить учить французский .Кстати эти курсы бесплатны,но с промежуточными экзаменам.Многие ,к сожалению,с изучением языка не справляются и уходят сами.Либо придётся подтвердить диплом.О Канаде можно писать много.Но и возможностей там много для действительно умных людей.Если же вы привыкли к блату ,диплом "купили",работу сами никогда не искали,толком ничего не знаете и не умеете ,думаете что приехав будете сразу кому-то только пальцам тыкать,не готовы учиться,так сидите в Беларуси на диване,смотрите по ТВ на Лукашенко и радуйтесь.Дальние страны не для Вас.

Ответить
0 +
Пецка, 15:20, 22.08

Молодец то молодец,а куда съхать тем кому за 50?
Мы и дома то не нужны,а тем более за рубежом иллюзий...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован