23 апреля 2024, вторник, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+78 +
Михрютко, 13:20, 16.09

Больше ада , больше...

Ответить
+91 +
Петр, 13:52, 16.09

А потом еще придумают штрафы для граждан, если просрочат платеж в ФСЗН на 1 день. Еще один новый способ грабежа народца и ничего больше. Наши предприятия при этом колхозном руководстве уже ничего не спасет, даже отмени для них вообще все налоги...

Ответить
+65 +
Эд, 15:23, 16.09

Уже есть такие штрафы, только гражданам об этом не известно.
А вообще красиво придумано. Предприятие должно оплачивать в место работника 35% и работник ни когда в жизни в своем расчетнике не видел и не увидет такой графы.
А на нормальном языке, эта зарплата, которую вы получаете, плюс 35%, но реальной цифры, никогда ни один работяга не видел, сколько он на самом деле зарабатывал.
А на сегодняшний день, предприятие освобождают от этого отчисления и граждане исходя из полученной з/п будут должны ещё вычислить и отдать ОПГ 35% своих кровных....
Ведь те деньги которые оплачивало предприятие вместо работяги, тоже не будут дочислятся в з/п, для уплаты налога в 35%.
Люди и так получают 30% от всех начисленных им денег и реальная налоговая нагрузка на рабочем состовляет 70%...
Так что задумайтесь о том, сколько вы на самом деле зарабатываете, а у вас хотят забрать и последнен.

Ответить
+20 +
Александр, 19:08, 16.09

Когда тебя грабят надо сопротивляться обнаглевшим грабителям!

Ответить
+82 +
Ага, 13:32, 16.09

Наконец-то работяги узнают, сколько налогов у них забирает государство.

Ответить
+70 +
CITIZEN ERASED, 14:08, 16.09

А то так это сикрэт? Пощитать сложна 34 фсзн, 1 пенсионный, 1 профсоюз, 13 подоходный и 20 ндс. Всего 69.

Ответить
-14 +
ц, 17:29, 16.09

неправильно 34 % начисляются не с зарплаты а на зарплату упрощённо говоря на каждые 100рублей 34 рубля сверху а потом уже из 100 рублей вычитают пенсионный профсоюз подоходный из того что получим
заберут из наших расходов заберут 20% ндс

Ответить
+8 +
алекс, 20:37, 16.09

N. Отчисления в ФСЗН производятся от суммы начисленной заработной платы, а никак не "на 100 рублей сверху". То есть, если бухгалтер начислил общей зарплаты 2000 руб., отчисления составят 2000 х 0,34 = 680 руб. Из зарплаты работника удерживаются: подоходный налог, профсоюзный взнос и 1% в Пенсионный фонд. Таким образом, предполагается, как видно, снять с работодателя отчисления в ФСЗН и переложить эту сумму на работника. Если это произойдет, на руки работник вообще получит шиш и без масла.

Ответить
+23 +
asd, 20:02, 16.09

Для многих работяг это секрет. Они думают, что 13% платят и всё. Типа "у нас низкие налоги" считают они. Про НДС, ФСЗН и т.д. они не знают даже.

Кстати, было бы очень хорошо, если бы на Хартии выпустили статью на эту тему. Чтобы простым и понятным языком показать, сколько денег на налоги забирает государство у условного Васи, который сейчас на руки получает условные 100 рублей. Думаю, что народ бы офигел от этой информации.

Ответить
+82 +
Serge, 13:34, 16.09

Итог аферы - зарплата останется той же плюс налог ФСЗН, кроме прочих.

Ответить
0 +
Выгоднее не работать, 13:48, 17.09

Вот что-то и мне подсказывает, что они думают как бы это побольше содрать налогов. ФСЗН надо уменьшать до 20%, иначе продукция будет не конкурентноспособной. И НДС надо уменьшать.

Ответить
+94 +
dim, 13:46, 16.09

То есть сейчас с той-же зарплаты в 400 рублей будем сами 35% в ФСЗН перечислять. Конгениально!

Ответить
+43 +
Эд, 15:25, 16.09

Вы абсолютно правы из ваших 400 рублей и высчитают 35%

Ответить
+100 +
Юрий, 13:54, 16.09

К чему это все приведет - понятно, даже тупому!!!
Сейчас в среднюю зарплату не входят те 34% отчислений в ФСЗН, которые платят предприятия за работников, а входит только 1%.
Таким образом, произойдет простое перераспределение процентов отчислений в ФСЗН. Т.е. можно искусственно увеличить среднемесячную зарплату на 34%, если полностью перевести обязательство уплаты отчислений с предприятий на работников.
Все очень даже ясно - куда ветер дует. Для предприятий - разницы никакой, что раньше уплачивали 34% в ФСЗН, а только потом формировали фонд з/платы, а теперь наоборот, вначале сформировал фонд з/платы (увеличенный до 34%), а уже потом отчислять из него и 34% и 1%, и сразу же увеличится отчисления на подоходный налог в абсолютном выражении, хоть и останутся 13%, и в профсоюзы, и в БРСМ, Белую русь и т.д. и т.п. А заодно и "папитсот" легче будет выполнить, а что на руки станет еще меньше, чем было - так это пофиг!!!

Ответить
+32 +
олег, 14:18, 16.09

если считать начисленную - то Вы полностью правы

Ответить
+13 +
Анна, 18:15, 16.09

Юрий, спасибо за разъяснение. Теперь все ясно. Для статистики средняя зарплата станет выше, а денег на налоги с нас будут брать еще больше.

Ответить
-69 +
сергей, 14:18, 16.09

это нужно было сделать уже давно!
предприятия по этому и неконкурентны с РФ или той же Польшой

Ответить
+43 +
Йцук, 14:30, 16.09

Предприятию то пофиг кому отдавать эти 34%, но первое - как было сказано, увеличится размер зп, но минус для государства, что действительно многие ещё не подрзревают о том, сколько налогов с их зп платится.

Ответить
+12 +
Черный раб от ник, 15:52, 16.09

Я с вами категорически не согласен.
Репортаж с места событий. У нас четверть сотрудников работает без оформления трудовой по инициативе работодателя т.к. безработицу никто не отменил. Они по устной договоренности получают черную зарпалату. Ещё 2/3 получают серую. Т.е. оформлены на минималку, а разницу с оговоренной получают в конверте. И только единицы работают по белому.
Почему? А потому, что работодатель (а это частное лицо) экономит огромные деньги на фонде зарплаты.
В результате у работника нет пенсионного стажа и низкие страховые пенс. отчисления т.е. минимальная пенсия.
Но условия найма ВСЕГДА диктует работодатель! Убери налогообложение фонда зарплаты и повысь ответственность рабодателя за нелегальный труд и ему будет резон платит только по белому всю оговоренную с работником сумму. А доход, налоги, стаж и пр. работник решает сам.
И да, тогда наконец ЯВНО станет каждому -какая золотая река налогов с зарплат и НДС с покупок течет в карман Лукавому.
Поэтому не бойтесь не примут.

Ответить
+10 +
Анна, 18:23, 16.09

Черный работник, вы понимаете, что если вам начнут платить по-белому, то с той части зарплаты, что вы получали в конверте, вы будете отдавать государству налоги в размере 13% подоходный и 35% ФСЗН? Сейчас с вас не вычитают налог с зарплаты в конверте. Вы понимаете, что вы получите меньше, чем получаете сейчас, если начнете платить все налоги? Вы готовы к этому? Обидно не станет, когда в кармане поубавится денег?

Ответить
+6 +
Черный раб от ник, 19:41, 16.09

Конечно станет. Это и ежу понятно. Нет не готов. И не собираюсь. Речь же о другом.
Реально с учетом НДС с покупок граждане отдают Лукавому ~ 70% заработанного. Не вдаваясь в подробности работ Артура Лаффера и др.
Ставка налога, изымающая весь доход, является ничем иным, как конфискацией, в ответ на что легальная деятельность, ЕСТЕСТВЕННО, будет свора­чиваться и "уходить в тень". Что мы и наблюдаем. По мере роста ставок налога от 0 до 100% налоговая выручка будет вначале расти от 0 до некоего мак­с. уровня а затем снижаться опять до 0. 100% ставка налога дает такие же поступления, как и 0%. Оптимальный уровень налогов ~20%.
А вот отношение рабо и рабо_to_дателя у нас извращены. Работа по черному для рабо имеет в будущем больш. негативные последствия.
Когда я (собирательно) увижу воочию, как меня грабят, оставляя мне жалкие 30% заработанного из которых ещё будут драть на "утепление" я уйду в тень или выйду на майдан.
Поэтому ЭТО государство заинтересовано в скрытом налоговом грабеже.

Ответить
+17 +
Иван, 15:52, 16.09

рекит в маске закона.

Ответить
+19 +
Анна, 17:31, 16.09

А,как насчёт инфляции,которая сожрет все отчисления?Опять двадцать пять-как не было нормальных пенсий-так и не будет.Зато государству отмазка-что накопили-то и получите

Ответить
+5 +
сми, 21:39, 16.09

А зачем вообще нам нужно это государство? Нидерланды живут без правительства и ничего как -то. Давно пора гнать этих мотоциклистов - какеистов с.ной метлой с народной шеи.

Ответить
+14 +
gumanoid, 18:15, 16.09

тогда челы сами откажутся от пенсии---ето предприятия можно заставить---а челов никто незаставит платить 35%

Ответить
+9 +
женя, 19:54, 16.09

Надо всем написать заявление:Прошу с меня не высчитывать в ФСЗН,в дальнейшем на пенсию претендавать не буду.И работай,сколько считаешь нужным.

Ответить
+6 +
Ж, 22:06, 16.09

То ли ещё будет, пока в интернете бухтим...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован