19 апреля 2024, пятница, 6:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+333 +
Алексанька, 12:25, 24.09

Как объяснили родителям на собрании, если они заплатят немного больше, скажем, рублей по 40, тогда учитель, члены родительского комитета и попечительского совета из класса смогут подойти к директору и попросить, чтобы эта сумма пошла именно на нужды их кабинета
..
Была у меня такая фигня в Фаниполе..
Я пришёл к заведующей и сказал "Вам деньги на ремонт крыши найти через исполком или через прокуратуру?"
И ВСЕ ВПРОСЫ СНЯЛИСЬ моментально!
Только окна ходил помогать заклеивать на зиму ..
Учитесь пока я жив...

Ответить
+254 +
сымон , 12:59, 24.09

люди пора уже вспомнить о своей гордости и годности

Ответить
+140 +
UA, 13:20, 24.09

Молодец!

Ответить
+160 +
lдля, 14:11, 24.09

Такая шкловская вертикаль выстроена везде. Все всё
поделили и каждый в "своём огороде" собирает "урожай".
Не ведитесь ни на какие поборы. На туалетные принад-
лежности выделяются деньги и так. Для мытья рук,для
уборки санузлов и т.д. Все эти поборы это инициатива
роно и пр. учебных структур. Хватит и того,что вы и так
платите за тех.обслуживание непонятно чего. Ни ко-
пейки этим преступникам ! Кем они и являются ч/з свои
поборы.Почаще обращайтесь за разъяснениями в прокуратуру и не ведитесь на решения карманных родительских комитетов.Это не родители,а шавки.

Ответить
+87 +
Анжелика, 16:15, 24.09

Согласна полностью! Туалетной бумаги в туалетах как не было, так и нет. Её вешают перед проверками и сразу после них снимают. В классе стоит рулончик. Но скажите, ваша дочь или ваш сын не постесняются у всех на виду подойти к нему и оторвать нужный кусок? Мой сын стеснялся. Поэтому каждый день я клала ему в карман туалетную бумагу и салфетки - так надежнее.

Ответить
+116 +
Владимир, 14:58, 24.09

Правильная постановка вопроса!
Есть и другой вариант - расписка в получении денег
Я такая-то и такая получила от Н 100 рублей на туалетную бумагу
Обязуюсь произвести отчет за использованные средства в течение учебного года
Подпись, дата
И подшивайте эти бумажки....
Страх - великая сила!!!

Ответить
+27 +
Алексанька, 16:49, 24.09

В туалет с этими бумадками и сходит потом!! Что толку мх собирать если двойное налогообложение УЖЕ ПРОИЗОШЛО!!
Суд скажет- "никто из вас деньги не вымогал...до свидания"!!!

Ответить
+89 +
Halina, 18:41, 24.09

Нам еще в мае перед 1 классом сказали собирать по 60 рублей на окна.
Пошли в школу в Польше- сэкономили: школьной формы нет, книги бесплатные, единственный подбор 20 злотых (10 руб) на полгода + 40 злотых страховка (от несчастного случая в школе). "Сладкие подарки" на 1 сентября были бесплатные.
Так что беларуская школа ( и не только) "удовольствие" не для бедных.

Ответить
+75 +
Бабушка, 22:15, 24.09

А мой внук пошёл в школу в США,школьной формы нет,завтраки бесплатные,учебники бесплатно,питьевая вода и туалетная бумага бесплатно,бесплатно выдали нетбук для занятий (с возвратом в конце учебного года),возят в школу и обратно на школьном автобусе тоже бесплатно.Страна для жизни!

Ответить
-38 +
дедушка, 22:56, 24.09

бесплатно ничего не бывает,
кто-то за это заплатил, но вам, похоже, трудно это понять

Ответить
+10 +
Гануля, 13:09, 30.09

А заплатили за все это работающие взрослые своим подоходным налогом.

Ответить
+10 +
Александр, 14:07, 30.09

Просто в США (и остальном цивилизованном мире) налоги идут на те цели, ради которых они и собираются...

Ответить
+20 +
Елена, 16:47, 24.09

Вот и я про это говорю. И ведь все сдали все равно, никто не возмутился.

Ответить
+71 +
Алексанька, 18:49, 24.09

Рожденный быть рабом,свободным быть не может!!

Ответить
0 +
Юрий, 22:41, 24.09

Ну скинулись на ремонт крыши другие родители, вот повод для гордости.

Ответить
+107 +
аноним, 12:30, 24.09

В нашем саду в выпускных группах кроме поборов заведующая заказала крутой телевизор для“ нужд сада”.

Ответить
+125 +
Геля, 14:40, 24.09

Ну и как, купили? Выпускная группа,ваши дети точно не будут этим телевизором пользоваться, так чего ж вы в лепешку готовы разбиться? Лучше ребенка фруктами лишний раз покормить.

Ответить
+50 +
павел, 16:29, 24.09

А я был свидетелем как родители ДетСада в центре Минска собирали деньги для наёмного сантехника чтобы отремонтировать два унитаза и два умывальника в одной группе. И у всех были такие покорные лица как пологен! Мне стыдно..

Ответить
-32 +
Юрий, 22:47, 24.09

А перед ребёнком не стыдно водить его в место, где даже унитазы разбитые? Нет, вы, конечно, можете выбивать государственного сантехника, писать письма в исполкомы, ждать месяцами ответы и отписки, снова писать. А в это время ваш ребёнок будеть сидеть на треснутом унитазе и впитывать свободную действительность.

Отдать ребёнка в частный детский сад стоит 300-600 долларов, там поборов не будет, всё по европейски.

Ответить
+3 +
петрович, 12:05, 30.09

а штатный сантехник в это время в запой ушёл ?

Ответить
+53 +
Анжелика, 16:17, 24.09

Зачем детям в саду телевизор? Им его и дома хватает. Пусть бы заведующая аргументировала: какие программы и какие группы смотрят, сколько часов в неделю, какова цель и каков образовательный эффект и т.п.

Ответить
+251 +
Сергей, 12:37, 24.09

Ничего не платите и не сдавайте. Если нужно по Вашему мнению сделать ремонт в классе , сделайте его сами. Но никаких денег этой банде. Министерство образования ждет такой же финал как минздрав.

Ответить
+129 +
Алексанька, 12:59, 24.09

Нц вот что это ща бпкд "сделайте сами"???
Налоги в социальном года ударстве я зачем плачу??
Не сделайте сами ,с коллективное письмо в прокуратуру и правительство,чтоб пояснили почему налоги расходовали так,что нечем школу ремонтировать и кто за это сядет годков на 5??

Ответить
+61 +
Контроль граждан, 13:07, 24.09

Найдите строителей или сами купите все нужное, но деньги колхозной банде не перечисляйте и не сдавайте!

Ответить
+10 +
Alex, 0:26, 25.09

На минуточку!!! А в Министерстве образования собирают денюжки с поставленного гарантом Министра, его покорных режиму "работников" на туалетную бумагу, жидкое мыло, телевизоры и т. п. Что-то ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ!!! Так какого рожна такое безобразие творится в детсадах, школах, колледжах???

Ответить
+191 +
vovan, 12:38, 24.09

Помню, в саду мы сдавали деньги на окна. Воспитатели очень стеснялись об этом просить. Но родители сами видели, что окна старые, деревянные, с них постоянно дует – и денег было не жалко, тем более, что сдавали мы постепенно.
--------------------------------------------------
Пора министерству образования задать вопрос, куда уходят деньги с налогов, если родители должны оплачивать ремонты в школах и садах. Если мы это делаем самостоятельно, если мы уже ходим в платные клиники (так как в бесплатных нету врачей), если за учебу в институтах мы платим. То зачем мы платим налоги, пора отменить налоги так как социального государства уже нету и не будет.

Ответить
+107 +
В, 15:36, 24.09

Налоги уходят на охрану самозванца и неэтичную зарплату чиновникам луки , дожимки , парады , калядный турнир.

Ответить
+186 +
Негодую, 12:39, 24.09

В Бресте тоже самое. Ещё и круче. Мой внук пошёл в первый класс. Деньги требуются, кроме учебников, тетрадей, туалетной бумаги и тп ещё на подарок учителю на день учителя (простите за тавтологию), подарок учителю на день рождения, на крутой телевизор в класс, принтер - ксерокс - сканер цветной, ноутбук для учителя, канцелярские товары для учителя и ещё сдать на нужды класса. Осталось ещё на зарплату скинуться.

Ответить
+69 +
Алексанька, 13:17, 24.09

Срочно бежите и сдавайте горошы!
А то Рыгоравич (шклоуски) и его правительство опять те деньги ,что недовыделили минобразования снова пустят на очередной Ледовый дворец(распил)!!!!

Ответить
+239 +
вам,в помощь кухня, 12:40, 24.09

Молчите, плачьтесь, платите, себе во всем отказывайте,берите кредиты для сбора детей в школу...абы цiха...вас не жалко и сочувствия не вызываете, т. к. вы сами себя с этими поборами опустили...,детям, от сданных денег, знаний не прибавят, собирающие дань учителя..-у них одна задача :по сбору денег обойти соседний класс ,...не нойте

Ответить
+240 +
стоплука, 12:41, 24.09

Сначала вымогают в детском саду, потом в школе, потом в армии. Что за систему построили лукашисты?

Ответить
+54 +
Эд, 13:56, 24.09

А вот такую систему и построили, что каждый находясь на рабочем месте и получая зарплату, еще требует что бы ему за каждый приход к нему платили, за то что бы он начал работать.

Ответить
+9 +
вася, 5:47, 25.09

вы сами построили эту систему. тут две стороны. насильник и жертва. у каждого своя роль.

Ответить
+142 +
vs, 12:43, 24.09

Учителя- это бывшие выпускники, сдавшие ЦТ на 30 баллов... Что вы ещё от них хотите?Фантазия там узконаправленная...

Ответить
+44 +
Уехавшая повариха ((, 13:16, 24.09

Родители же скидываются, и на форму помощь не получают и дети едят в школе не бесплатно. Милицию одеваем неплохо. Так и детей всех можно за счёт бюджета одевать. Даёшь сертификаты каждому ребёнку?! Шутка. Платить надо больше…

Ответить
+82 +
123, 13:22, 24.09

Статья 208. Вымогательство наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок. наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации.

Ответить
+113 +
урок, 13:29, 24.09

Стены оклеиваются дважды : за ваши деньги и за бюджетные. По документам только бюджетные, а вашими распоряжаются директор и завхоз. Усушка, утруска и у них отремонтированы дачи, перепроданы обои, чеки в порядке подклеены, а клей, кисти, самые дорогие обои перекочуют домой к кому-то, а где то деньгами в кошелек.... Прокурор их не трогает, следователи не копаются,... якобы мелочь....
С миру по нитке. Все в завязке.
Учителю ничего не перепадает. Тесты печатает детям на принтере. Хотя тоже государство обеспечить может.

Ответить
+42 +
Вилкин, 15:12, 24.09

Если учителю ничего не перепадает - зачем же он так старательно собирает деньги с родителей? Бес холуйства вселился?

Ответить
+16 +
Алексанька, 16:51, 24.09

Не....боится "фамилию испортить" и отличаться от стада!! Хотя у нас таких большинство,это просто учмтель как срез общества...

Ответить
+23 +
даль, 18:10, 24.09

Учитель за свои деньги покупает бумагу для распечатывания контрольных и самостоятельных работ и тестов и других материалов, актов, характеристик и т п
За свои деньги заправляет картриджи и ремонтирует принтеры , сканеры, покупает папки для хранения материалов, хороший мел, флеши, магниты и другое. Что-то с этих денег может перепасть на кабинет. Немного. Но на педсовете, совещании, при распределении премий это очень оговаривают с упреками и угрозами.

Ответить
+26 +
Алексанька, 19:01, 24.09

А учитель здоров ???(психически)
Или у него премия 1000$ и можно не напрягаясь потратьть 100$ на бумагу , чтоб не лишили 1000$ премии??
Если нет,то пять вопрос ,учитель здоров???(психически).

Ответить
+23 +
Анжелика, 16:23, 24.09

Из всего перечисленного я, как преподаватель, правда, не школы, одобрила бы принтер или расходники к нему и бумагу для принтера. Учителю иногда приходится использовать учебные материалы из других источников. Без остального можно обойтись.

Ответить
+24 +
Фальсификаторы, 22:26, 24.09

А не трогают потому, что фальсификации любых выборов обеспечивают именно в школах, вузах и техникумах. Всех ректоров и директоров судить надо по тягчайшей статье - содействие незаконному захвату власти!

Ответить
+36 +
Ja-pan, 13:58, 24.09

У нас был ещё подарки школе от каждого выпускного класса. Причём, требовали обязательно приложить к подаркам чеки из магазина, якобы, для того, чтобы поставить подарки на учёт.

Ответить
+44 +
Исполком., 14:00, 24.09

Пусть не врут !!! Деньги всегда на школу выделяют!

Ответить
+153 +
пенсия, 14:48, 24.09

Я -дети после военной поры,ходила в школу,мы ни на что не сдавали никакие деньги.Хотя стране, наверное ,было не легко.Дочь моя 1970 г рожд,ходила в школу,мы ни на что не сдавали деньги,хлопцы мои 1979 г.рожд(двойня) деньги не сдавались ни на что в школе,бесплатно занимались спортом.Скажите,что случилось сейчас?Войны нет уже,слава Богу более 70 лет,цунами,землетрясения не было,потопа тоже.Куда не ступи,плати,куда не повернись-плати.Куда идут эти деньги?Ведь все платят не легально,нигде не фиксируются и нет отчета.В стране безпредел!Давай грошы,грошы, грошы на всех уровнях,а их все мало,мало,мало.Когда они уже нажрутся,эти вымогатели?

Ответить
+46 +
Ворье, 15:03, 24.09

Пока Вы будете давать, а не сами закупать все необходимое, то они никогда не нажруться. Деньги ваши банально крадут через некоторое время, когда получают бюджетные средства на то же самое. Типа купили за Ваши. Сами собирайте и сами покупайте для своей группы или класса. Не сдавайте в общак. Там 100% воруют!!!

Ответить
+55 +
Александр, 17:01, 24.09

КАК ТОЛЬКО ПРЕКРАТИТЕ ДАВАТЬ,так сразу и нажруться!!
Иначе- никогда!!!

Ответить
+53 +
сергей, 15:08, 24.09

Ни когда ни на какие ремонты не здавал. Вы сами виноваты. Один раз я сказал я всё что должен платить отчисляю в налогах а если ещё раз услышу за сборы в в обопе говорить будем ни когда ни за какие деньги речи и быть не могло. Ребёнок отучтлся и в интитут на бюджетное поступил.

Ответить
+73 +
Лёля, 15:08, 24.09

Не платила поборы и не буду. Специально провела эксперимент в прошлом году - ни копейки на попечительские. И ничего не изменилось для моего ребенка. А то все бояться, что мол ребенка загнобят. Если дети хотят учиться, то из-за не сданных поборов их никто не будет трогать.

Ответить
+7 +
Luna, 10:01, 25.09

Полностью согласна. мы тоже ничего не сдаем.
И ничего страшного не происходит.
Тем, кто жалуется, хочу сказать: вы сами эту систему поборов и поддерживаете. Перестаньте тупо отдавать деньги и хоть раз поинтересуйтесь у администрации школы, сколько денег выделяется на нее и куда они идут.

Ответить
+22 +
никола, 15:33, 24.09

учителя которые крадут деньги в школах у родителей за это потом примируются больше украл больше премия а вы дураки взносы делаете

Ответить
+2 +
Анжелика, 16:25, 24.09

Учителя вряд ли крадут, но... пользуются. Например, собранную сумму кладут на карту типа "Халвы", дожидаются распродаж и какие-то деньги "экономят" в свою пользу.

Ответить
+25 +
СЕНЯ, 15:38, 24.09

А на какой это такой галстук деньги сдавать там надо? Уж не на пионерский ли часом?...

Ответить
+13 +
Изменено, 16:06, 24.09

На галстук от Панды, но галстуком это трудно назвать, тряпочка. Зато стоит более 10 руб.

Ответить
+22 +
во во, 17:17, 24.09

там і сапраўды нейки накшталт піянерскага!!! прыдумалі !!! бачыла неяк выпадкова - 2х-каляровы - зялёна-чырвоны - як жа ўжо задзёўбалі гэтай зялёнасцю з чырвоным - але і сам факт піянерыі насцярожвае ---
назад у СССР... - замбаванне з дзяцінства у дзеянні...

а што калі адмовіцца ад удзелу у гэтай брсм-скай арганізацыі

Ответить
+49 +
65432, 15:56, 24.09

В ОБЭП своего района звоните,ребятам раскрываемость нужно поднять!!!

Ответить
+10 +
бабушка, 20:51, 24.09

Какой ОБЭП? В детском саду есть родительский комитет. Вот и сказала одна приседательша активная из него, что деньги сдавать так, чтобы воспитатели не знали, они, мол, не у дел. Боятся, видимо, ОБЭПа.
Мне удивительно, зачем в садике какие - то комитеты родительские? В школе так, помню, подарки новогодние делили, расфасовывали и всё, на этом миссия родкома заканчивалась. Я только перед Новым годом узнавала, что я в комитете этом и должна идти фасовать конфеты. А теперь они для поборов, это точно. Пора уже браться за это образование, типа.

Ответить
+25 +
Изменено, 16:05, 24.09

У меня такое чувство, что автор статьи рассказывает про 5 гимназию, где дерут три шкуры с родителей. Совести нет у администрации.

Ответить
+44 +
Алексанька, 16:54, 24.09

У них нет совести потому ,что у вас нет сплоченности и знаний куда писать и что сказать ..А без лоха и жизнь плохА...

Ответить
+35 +
***, 16:27, 24.09

Перестаньте давать деньги,а вообще этим должны заняться КГБ,какие ещё деньги.У нас учеба бесплатная,деньги на школу и сады выделяют,где эти деньги.Куда не повернись,везде дай. Вот плешь выстроил систему,не пора ли гнать эту кодлу в шею.

Ответить
-49 +
Васiль, 16:33, 24.09

Не слухайце никога, сдавайце грошы и не думайце! Яны тут пакигалечуць, а потым усёроуна здадуць, а вы будзеце як белая варона. Вашаму дзицяци вучыцца дзесяць год, падумайце.

Ответить
+16 +
Александр, 16:49, 24.09

Сейчас же там напридумывали попечительских, родительских комитетов всяческих, и де-юре деньги перечисляются добровольно родителями без какого либо принуждения, т.к. по просьбам самих трудящихся. Ни прокуратура, ни исполкомы тут не помогут - это же все одна шайка.

Ответить
+23 +
прсто женщина, 17:00, 24.09

А послать не судьба? Зафиксировать и передать в прокуратуру?

Ответить
+34 +
ping, 19:07, 24.09

Я сделал лучше - всеи семьеи уехали в Канаду. Там родили ещё одного ребёнка. Рабовладельцы одним махом потеряли 4-х рабов.

Ответить
+26 +
вд, 18:30, 24.09

Перестаньте давать деньги,а вообще этим должны заняться КГБ,какие ещё деньги.У нас учеба бесплатная,деньги на школу и сады выделяют,где эти деньги.Куда не повернись,везде дай. Вот плешь выстроил систему,не пора ли гнать эту кодлу в шею.
____________________________________________
Сам мозаичный всю жизнь с протянутой рукой и других приучил

Ответить
+11 +
ннн, 19:06, 24.09

В свете последних решений и как модно говорят направить Лукашенко в каждую школу с инспекцией а потом снять с работы; министра ОБразования, мэра города, министра социальной защиты, министра труда Шуневича. ВЫ ЖЕ ЛЮБИТЕ ВСЁ ПОКАЗНОЕ. ВОТ И ПОКАЖИТЕ НАМ свою любовь к нам и социальную справедливость

Ответить
+20 +
Иван, 19:43, 24.09

Все как под копирку в сш15 г.Мозыря.месяц не платил так ребёнка сделали двоечником.семью Лукашенко под суд в Гаагу.

Ответить
+11 +
Алексанька, 20:40, 24.09

И такая фигня у меня была в Фаниполе!!
Но я предупредил ребёнка своего.
Сказал так "сыноа ээк если будешь видеть что учитель к тебе предьявляет требования больше чем к остальным,сразу говори мне!"
И так через ребёнка контролировал учителя..Жалоб не поступало!!
Ну и с сребенкои занимался конечно! Своё же дитя ,на произвол судьбы не бросишь...

Ответить
+25 +
Неравнодушный , 19:55, 24.09

Откуда пошла эта "мода" на подборы? Небось, сами предлагали помощь, чтобы ребятенок "пользовался некоей привилегией", так как на него учителя смотрели более лояльно, благодаря финансовой поддержке нежадных родителей,оценочки в аттестате повыше, отношение "особое". А ведь аппетит приходит во время еды. Учителя и администрация быстро поняли, как это приятно - иметь дополнительный, не облагаемый налогами, доход, ведь всегда можно навешать лапши родителям, мол, без вашей помощи никак! Государство, мол, вообще ничего не выделяет на нужды школ и садиков, так что не поскупитесь, для вашего ведь ребеночка всё это, а мы честные-честные! Себе ни-ни!! Так что не надо никого винить, сами следуем принципу :как подмажешь, так и поедешь. Ничего не давайте, вашего ребёнка из-за этого никто не смеет гнобить. А если посмеют, то заявление в прокуратуру быстро отрезвит слишком ретивого учителя или директора.

Ответить
-7 +
минусуйте!, 21:13, 24.09

Жлобы есть везде и родители школьников не исключение, радует, что вас мало.

Ответить
+7 +
Раиса, 6:54, 25.09

А я написала в Министерство образования. Пришла бумага на исполком,чтобы разобрались. Ответ был в письменном виде. Все эти поборы не законны, это все добровольное пожертвование, если не хотите не сдавайте. Но все боятся, что к детям начнут относится плохо. А я не сдавала, и ничего никто не сделал. А дети, как учились, так и учатся.

Ответить
+7 +
Игорь, 7:24, 25.09

Как же вы не понимаете пока молчим все, нас будут стричь как овечек, и с каждым разом все больше и больше

Ответить
+6 +
Татьяна, 21:56, 26.09

Да, правы многие. Мы хотим лучшего для наших детей. Но ведь это только мы-взрослые видим непоклеенные обои и неокрашенный пол, а детям всё равно) им весело и хорошо просто находиться вместе: играть, учиться, дружить. А все эти ремонты, последние "выпускные" звонки в садах и школах это амбиции их родителей, показуха и фарс. Это нужно только вам , уважаемые родители, а дети и без этого будут счастливы.
И да, стадный инститинкт у нашего брата работает образцово ((((

Ответить
+3 +
alex-2, 23:18, 26.09

Криминальные повадки проникают во все сферы жизни белорусов. Формы вымогательства маскируются попечительскими советами или ещё как-то. Но от этого безобразность самого явления не исчезает. Самое вопиющее, что в случае неподчинения с выплатами, угрожают влезть в семьи и попытаться навесить ярлык неблагополучных со всеми вытекающими последствиями. Налицо создана криминальная структура в образовании, которая наглеет с каждым годом. Не пора ли дать всенародную юридическую оценку этому уродливому явлению нашей жизни и потребовать от судебной системы "оценить" по всей строгости УК .

Ответить
+1 +
Елизавета, 1:26, 30.09

В нашем саду тоже творится беспредел. Не знаю, как в других садах, но в нашем придумали целую систему традиций для выпускников. Подарок группе, подарок саду, подарки(очень маленькие) каждому сотруднику сада(это и все прачки, няньки, поварихи, руководители кружков) . Ну и траты на сам выпускной, который запомнится нам и нашим детям на всю жизнь.

Ответить
0 +
Виктор, 22:04, 30.09

Ну что тут сказать... Если они так действуют, то делай всё под расписку. Ну если хочешь не давать им такте взносы, то не давай, но хотите верьте или нет, учителя с отнесутся к твоему ребёнку со всей "любовью и добротой", будут наказывать по чём зря, ставить " хорошие" оценки, будут обращаться как "учителя".. Может быть и хуже, будут характеристики писать плохие, могут кинуть заявления на то, что не благополучная семья, а там и ребёнка забрать могут за такие заявление. В общем... Лучше валить с этой страны ибо это уже беспредел, которому нет конца

Ответить
+1 +
пенсионерка, 22:31, 30.09

Если принцип:"мое дело предложить,ваше дело отказаться или нет" работает, почему плачет именно дающий?не понимаю.Никогда ни кому не платила за выполнение прямых профессиональных обязанностей,поэтому нет обид у меня ни к кому.Но хитрых встречаю сейчас (ввиду своего возраста) в медучреждениях,когда "суют оплату" медикам,надеясь, что для них сделают больше и лучше чем мне.Не осуждаю,только в душе улыбаюсь...ну,ну.Пример последний:мужику сделали операцию,чуть успел отойти от наркоза жена спрашивала "сколько и кому платить",знаю что платила. Через полгода видела ее снова в больнице с мужем,снова оперировали,так как шов не заживал,гноиться стал,оказалось бинт оставили и зашили,полгода мучался мужик.Теперь собралась в минздрав жаловаться.Может еще и деньгу вернуть захочет,ну-ну.А ведь никто ничего от нее не требовал.Я это к тому,что систему создаем сами,в ней живем,а потом скулим.

Ответить
0 +
Мама, 23:00, 5.11

А у нас в саду N71 ежемесячно мы платим мтб 15 руб, плюс по 5руб ежемесячно на нужды группы,плюс каждое собрание по 50 руб. Ну и окна! Куда ж без замены окон! И наша группа так называемая "коммерческая", так как санаторный сад, а он у нас прямо во дворе, но попасть можно только сами знаете как. Так вот мы первого сентября должны внести добровольно 300 руб. А в этом году( это наш 4_й год в саду) я плюнула на них и не понесла. И как они не страдали и к совести не взывали, аргументов то у заведующей нет. И если хоть в группу детям эти 300 руб шли. Так нет. Они построили заборчик, а внутри него расставили всяких керамических аистов, красоты для проверок. Очень нужно для нас родителей вспахивать на проверки. Нет предела возмущению...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован