24 апреля 2024, среда, 19:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+61 +
ивась, 13:20, 18.01

в ссср все тунеядцы сидели в правительстве, как и сейчас

Ответить
-43 +
qwert, 13:37, 18.01

ха ха тунеядцы при Сталине? после реанимации промышленности и восстановления народного хозяйства? Не не видел. А "сейчас" это вовсе ни с чем не сравнимый мрак

Ответить
-4 +
Х3, 20:34, 18.01

Были и при Сталине. Моя бабушка шила на дому, здоровье было очень слабое. Ее старшая сестра работала за трудодни в колхозе, а оформляли эти трудодни на мою бабушку. Так что можно было грамотно выкручиваться.

Ответить
+2 +
ы, 7:41, 19.01

зэки и восстановили. пол страны работало за миску баланды.

Ответить
-21 +
"тунеяд-н", 13:39, 18.01

В СССР, да и в нынешних условиях сасуда , "влезть во власть" и потом пожинать плоды и не работать , делать глупости с умным видом и жрать в три горла, имея достаток и привилегии и была основная мотивация стать "Главным" в курятнике. Что мы и видим. )))
Прожил в Минске всю жизнь , никогда не встречал что бы кого нибудь из знакомых , которые не занимались бы "политикой" или не пили б горькую отправили в тюрьму "за тунеядство")))
Это трэнд лукашэнковского "сацыального" гос-ва.

Ответить
+48 +
Харэ брехать., 14:30, 18.01

Сказки свои для ваты оставь. Как совок вывозил нищих из городов ты не видел? Ну тогда не было такого, ведь он не видел. Совкопитеки с брехней своей надоели.

Ответить
-15 +
"тунеяд-н", 14:47, 18.01

Я видел как вывозили бомжей из Минска в 2014, перед ЧМом , грубо бросая их в бус на Каростояновой.)))

Ответить
+23 +
Чего так?, 15:00, 18.01

Как-то ты позорно с темы спрыгнул. Не уютные вопросы получил да?

Ответить
-4 +
биг, 15:20, 18.01

"Лукапитеки" ни чуть не лучше совкопитеков. ))То же мозги добре пудрят .
У ваты своих сказок полно.У них там еще и дома зрывают.

Ответить
0 +
!, 7:46, 19.01

Собственно это одно и тоже при расейском лукашизме.

Ответить
0 +
qwert, 15:56, 18.01

Ну с каких то вывозили, к нам в основном привозили,,,,

Ответить
+7 +
Чел, 17:54, 18.01

И как после войны вдруг резко в одно лето исчезли безногие на колёсиках и увечные со всех вокзалов и папертей. Ага, их наверно в санатории вывезли.

Ответить
+1 +
!, 7:45, 19.01

Да откуда ему знать? Ему в ватной методичке про это ничего не написали.

Ответить
-11 +
kvant, 15:04, 18.01

Зато современный фашизм и геноцид в нашей европейской стране воспринимается всеми очень даже хорошо.

Ответить
+1 +
!, 7:49, 19.01

Это в первую очередь расейский оккупационный режим, потому да, вата ликует. Да и беларуские СМИ были уничтожены, остался только ватный ящик.

Ответить
-10 +
Engine-r, 13:23, 18.01

Ну, во-первых, людей, ведущих асоциальный (не путать с антисоветским) образ жизни, в СССР просто не замечали. Их как бы не было.
Любой бомж мог вполне себе безбедно существовать в какой-нибудь теплотрассе, если не маячил на глазах. Ибо он не угрожал основам режима.
Да и таковых при СССР было на два порядка меньше нынешнего. Ибо везде была работа, везде рабочий человек, даже оступившийся, имел все права.
Да, гнобили диссидентов. Но опять-таки всем этим солженицыным позволяли эмигрировать, а не гноили в тюрьмах и не разоряли их семьи.
Своего рода аналогия с царским режимом и революционерами. Диктаторы усвоили урок.

Ответить
+47 +
тутти, 13:42, 18.01

В СССР была закрытая экономика. Это значит государство могло напечатать сколько угодно денег создав любой по объему спрос. То есть весь ВВП упирался в наличие рабочих и сырья. Поэтому небыло безработных и при любом раскладе тебя бы брали на работу.

Сейчас экономика открытая. Денег не напечатать для спроса. Кол-во рабочих мест зависит от объема спроса а он от конкурентоспособности товара на внутреннем и внешнем рынке. Поэтому сейчас нет понятие тунеядец! Есть люди которым не хватило рабочих мест. И решать эту проблему надо не налогом на не работающих а созданием конкурентных условий для предприятий.......

Ответить
-16 +
"тунеяд-н", 13:52, 18.01

"Сейчас экономика открытая..." -Вы это серьезно ?
А кто сейчас тут "владелец заводов , газет , пароходов" и кто у нас печатает деньги ? Трамп Иванович ?)))

Ответить
+35 +
тутти, 14:03, 18.01

Я думаю спорить с человеком не знающим основ экономики бесполезно. Открытость экономики определяет наличие импорта а не форма собственности. Трамп не печатает деньги? Он их берет в долг у ФРС

Ответить
-13 +
qwert, 14:14, 18.01

Основы экономики из той же теоретической оперы, как и общество всеобщего блага.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 15:08, 18.01

А это смотря какой экономики. Если идеалистической, разработанной под сферического человека в вакууме, типа продуктов жизнедеятельности всевозможных социалистов - полностью согласен.

Ответить
-9 +
"тунеяд-н", 15:00, 18.01

"Импорт" это перепродажа креветок , крабов, бананасов- мандаринов ? Так даже по этой части полная Ж-па )))
Экономика . это когда она работает . а не барыжит давальческими халявными ресурсами )))
Даже в СССР "убогом" , экономика как ни странно была.А вот в сасуте -одно название. Хотя это некоторым неприятно.))))

Ответить
+23 +
Что за бред?, 14:33, 18.01

При чем здесь владелец? Книгу открой прежде чем кретинизм этот писать. Вот и совково-экономически образованный. Дно маразма. Но рассуждать лезет.

Ответить
-10 +
бред.брееед, 15:04, 18.01

Это увы, не бред. Тем более . что деньги реально печатает тот , кто и владеет нашими заводами , газетами и парОходами !))) Не так ?
И какую книгу открыть ? "Экономику социализма" ?
Или лука-шизьма ?

Ответить
-33 +
Engine-r, 13:53, 18.01

Ну и каша у вас в голове.
Для начала. За один американский доллар тогда давали 60 советских копеек. И это была реальная цена.
Далее. Безработных не было потому, что экономика страны развивалась темпами, на которые не могла ответить демография, особенно после 42-х млн. убитых граждан СССР во вторую мировую войну.
СССР просто задохнулся от громадья планов, военных в первую очередь.

Ответить
+45 +
Xenos WIGHT, 14:08, 18.01

"За один американский доллар тогда давали 60 советских копеек. И это была реальная цена" - умоляю, скорее скажите, где бы я в советское время затариться долларами по 60 копеек? Даже пока оставим за скобками, что бы со мной сделали, если бы у меня нашли эти доллары.

Ответить
+22 +
баксик, 14:14, 18.01

Верно , КСЕНОС, реальный миф . Это был фейковый курс .

Ответить
+29 +
Xenos WIGHT, 14:22, 18.01

Как формировался курс доллара в СССР:

- Мойше, почём у тебя водка?
- По десять!
- Ой, а шо так дорого? у Абрама по семь...
- Ну таки идите и берите у Абрама!
- Так у него сейчас нет...
- Когда у меня не будет, я буду продавать вообще по шесть!

Ответить
+34 +
тутти, 14:13, 18.01

А каким образом определялся курс в 60 копеек за 1 доллар если у СССР небыло открытой экономики? (ну то есть импорта) Правильно. Партия сказала 60 копеек, НБ ответил есть!!!

Ответить
+7 +
"тунеяд-н", 15:54, 18.01

"Реальный курс" доллара был при совке за 1 доллар = 3 рубля , граждане молодежь.)))
Или до 5 лет с конфискацией. Или расстрел ,)))

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 16:08, 18.01

Ну напрямую советские рубли на доллары менять было действительно опасно... а вот купить за границей шмотки на валютные командировочные и потом продать внутри страны - это практиковалось. И курс там ни разу не 60 копеек выходил :)

Ответить
+23 +
Что за бред?, 14:35, 18.01

Ибо везде была работа? Можно сказать рабу копать от забора до обеда за трудодни. Но работой это нормальный человек точно не назовет.

Ответить
+27 +
Что за бред?, 14:56, 18.01

не гноили в тюрьмах и не разоряли их семьи - серьезно? Сколько врать будешь? На одного уехвашего Солженицина, тысячи убитых. И Солженицын, кстати, тоже сидел. Повторяю СИДЕЛ. И по смене всей тролеферме передай.

Ответить
+10 +
лайдак, 13:41, 18.01

Было , всё было . И тунеядцы , собирающие бутылки тоже были . И одна пустая бутылка стоила на пункте 20 копеек , за которые можно было купить либо буханку хлеба , либо один литр молока . Так и жили .

Ответить
+10 +
бг, 14:04, 18.01

Бутылки и вторсырье при СССР собирали отнюдь не "тунеядцы" не бомжи , а вполне себе обычные граждане . в том числе и мы с друзьями , плавая на лодке по Свислочи около "Бисквитки" и "юбилейки" !)))) 1 Бутылка из под Пива сначала 12 коп , потом 20 .... реальный был доход. Обед в рабочей столовой стоил примерно 60 коп.

Ответить
-7 +
валик, 14:28, 18.01

тутти, 13:42, 18.01
В СССР была закрытая экономика. Это значит государство могло напечатать сколько угодно денег создав любой по объему спрос.
----------
Тутти, а куда делись "ненапечатанные" накопления граждан после денежной реформы 1961 года, кидалова с облигациями госзайма и обесцениванием вкладов после распада СССР и почему?

Ответить
+18 +
!, 14:39, 18.01

Этот вопрос стоит задавать тем кто крал а не тем кто назвал воров ворами.

Ответить
+24 +
Xenos WIGHT, 14:48, 18.01

Так вот туда и делись. Потому что покупательная способность советских денег была по большей части нарисованная. Ну вот есть у человека на счету в сберкассе сумма, на которую можно купить, например, сто тысяч буханок хлеба - вроде бы много, а на практике пшик, потому что тысячи буханок хлеба не нужны, а больше их потратить не на что. Так они и будут лежать циферками на счету, а государство тем временем будет на РЕАЛЬНЫЕ деньги поддерживать штаны всяким чегеварам и прочим Анджелам Дэвис. Потом приходят "реформаторы", и что видят? Правильно - циферки на счетах есть, а денег-то и нет. Караул, "реформаторы" всё украли! :)

Ответить
+10 +
Стары i нягеглы., 16:53, 18.01

Караул, "реформаторы" всё украли! :)
****************************************************
Забавно, что этот миф и посейчас жив, здоров, и морду разъел, скотчем не залепишь!
Много раз я пытался этот миф развеять у многих людей, объясняя, что "украденное" существовало только на бумаге, что вся хвалёная совдеповская "экономика" была приписками и очковтирательством.
Что забавляло, так это полное непонимание!
Вроде человек согласен, что, если он на работе сколотил 20 ящиков, а написал, что 22, а мастер написал 25, а директор подмахнул цифру в 50, то этих ящиков стало аж сто, как до Генерального секретаря дошло. Вроде понимает человек, что вся цифирь дутая, и соглашается, Но приходит домой, читает "Правду", или "Известия", переворачивается опять с ног на голову и назавтра опять утверждает, что "реформаторы" всё разворовали и сталина на них надо!

Ответить
-23 +
Engine-r, 14:55, 18.01

Повторяю для многочисленных неверующих. Один доллар США был равен 60-ти копейкам Госбанка СССР как по номиналу в международных сделках, так и по факту в сделках валютчиков. Лично сам покупал свечу Bosch стоимостью один доллар за 60 валютных копеек.
Другое дело, что граждане СССР не имели доступа к операциям с валютой.

Ответить
+15 +
Xenos WIGHT, 15:02, 18.01

"Лично сам покупал свечу Bosch стоимостью один доллар за 60 валютных копеек" - тогда поставим вопрос иначе - за сколько "невалютных" копеек можно было купить одну валютную и где именно?

Ответить
+18 +
Что за бред?, 15:05, 18.01

Повтори три раза халва, халва, халва. Может станет сладким? А экономика работает иначе. Вижу совково-образованным люди только здесь нескольо попыток объянить делали. Но из пещеры доносится халва...халва...

Ответить
+14 +
хохма, 15:22, 18.01

В СССР денег вообще не было. Эти бумажки были больше похожи на примерно одинаковые пайки. При отсутствии рыночной экономики, предпринимательства, бизнеса эти деньги не работали на экономику, не развивали ее.

Ответить
+15 +
Xenos WIGHT, 15:39, 18.01

Именно. Человек поработал, произвёл некое количество экспортного продукта, скажем, на 100 долларов. Продукт продали за границу за валюту, а человеку дали фантиков, которых хватит, допустим, на пять пайков. То есть теоретически один паёк стоит 20 долларов. Так, да не совсем - потому что фантики на доллары обменять нельзя, а купить на фантики можно только паёк, который нужен только один. Что делает работник? Правильно - кладёт фантики, оставшиеся после покупки пайка, в госбанк. И государство получает в свой полное распоряжение 80 полновесных долларов, которые может крутить как хочет, а работнику показывает цифры на счету.

Ответить
+13 +
так и было, 15:40, 18.01

Вот именно. Это был бумажный аналог трудодней. Чтоб было похоже как в цивилизации и рабы не думали что они рабы. Образование в стане было недостаточное что это понять. Больше ничего общего с деньгами это не имело.

Ответить
+3 +
Жужа, 16:02, 18.01

Ну что, братцы-тунеядцы, добро пожаловать назад в СССР

Ответить
+10 +
sabre, 16:17, 18.01

Что при совке, что сейчас правителей интересует почему-то занятость граждан, а не эффективность производства.
Те же опилки в головах.

Ответить
+4 +
777, 17:18, 18.01

Набежало мракобесов из айци-роты топить за СССР.

Ответить
+8 +
Чел, 18:10, 18.01

У меня дед был идейный безработный. После судебного процесса, где ему пытались повесить дело по воровству на мясокомбинате, он сказал всё, я на эту власть больше не работаю. И реально сдержал слово. Кстати спас его приглашенный из Москвы эксперт, который и подтвердил, что по технологии в колбасный фарш должна добавляться вода. Иначе колбаса будет крошиться. Дед при Польше имел свою колбасную мастерскую, и естественно что при коммухах его позвали поставить колбасное дело на заводе.
Дед перебивался "частной помощью": кому кабана забить, кому чего покоптить, да и бутылки пособирать не гнушался. Но на Советскую Власть действительно больше палец о палец не ударил.

Ответить
0 +
Ахилл, 12:00, 19.01

Xenos WIGHT, 14:48, 18.01
Так они и будут лежать циферками на счету, а государство тем временем будет на РЕАЛЬНЫЕ деньги поддерживать штаны всяким чегеварам и прочим Анджелам Дэвис.
-------
Поддерживать штаны всяким чегеварам и прочим Анджелам Дэвис неконвертируемыми деревянными бумажками возможно? Так Вы себе представляете реальные деньги?
-------
Потом приходят "реформаторы", и что видят? Правильно - циферки на счетах есть, а денег-то и нет.
-------
Ага, денег нет, а теневая экономика (40-50% ВВП) и подпольные миллионеры есть. И большинство под крышей силовых структур.

Ваши познания в реальной экономике Совка и воовбще в механизмах экономики оставляют желать лучшего.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован