17 апреля 2024, среда, 2:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
-77 +
haik, 16:52, 31.01

Хоть и фотографии больше постановочные, и все же, спосибо Вам огромное, я словно в своем детстве и юношестве снова побывал!

Ответить
+172 +
Дык, 17:06, 31.01

Подпишись на СБ и наслаждайся раем в хрустальном сасуде.

Ответить
+56 +
123, 18:02, 31.01

Посмотрел фото и вспомнил 60-е. Г. Могилев, очередь у машины за керосином, барак, линия коптящих керогазов в коридоре, а самый прикол общественный туалет через оживленную улицу в метрах 50. Не вспоминаю уже деревни близ Минска.

Ответить
+39 +
A.UA, 17:09, 31.01

Первое, чему учат - ловить свет и классической компановке. Потом, это, мало кто перерости мог.
Если почитать восспоминания фотокоров, нужный свет для журнального снимка ловили в по нессколько дней.
Есть ещё восспитание: как бы нибыло тяжело, улыбаться, когда другие видят. А тут снимок аж в газету.

Ответить
+124 +
Борис К., 17:13, 31.01

Особенно впечатляет последняя фото,где обалдевший от счастья дембель играет на аккордеоне взяв его в руки вверх ногами.

Ответить
+108 +
м., 17:28, 31.01

точно! И какое ж это было счастье -- ехать дембелем в вагоне-скотовозке!

Беда в том, что совок и тотальный фальшак у нас до сих пор цветут и пахнут. Посмотрите только на доярок или телятниц на БТ: все довольные, счастливо улыбаются, сияют лаком причёски и хрустят крахмалом белоснежные халаты -- Лагерфельд бы прослезился)))

Ответить
+36 +
Макс, 17:47, 31.01

Борису К.
Аккордеон он держит правильно.Это зеркальное отражение.Может быть при печатании неправильно плёнку зарядили.Посмотрите на гимнастёрку дембеля в центре.Она застёгнута налево(как у женщин).А в целом(по статье) всё верно.Эта показуха и сейчас процветает пышным цветом.

Ответить
+12 +
Justas, 19:20, 31.01

Вообще-то, там просто фото напечатано в зеркальном отражении - смотрите внимательно на одежду.

Ответить
+113 +
упс, 17:16, 31.01

Я думаю, что пока мы не признаем политический советский коммунистический режим преступным (на уровне фашизма и нацизма), будущего у нас нет.
Есть прекрасный советский фильм "Верные друзья", 1954г. В нём показана прекрасная жизнь счастливых людей. Смотришь и завидуешь той жизни. Но это если не знать, что в это самое время сотни тысяч человек невиновных продолжали мучиться и умирать в тюрьмах и лагерях ГУЛАГа. А большинство населения (сельские жители) на положении крепостных, за еду вкалывали на помещика-государство. Без паспортов, пенсий и отпусков.

Ответить
+24 +
Мишутка, 18:54, 31.01

А фильмы "Светлый путь", "Трактористы", "Цирк" с песней Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.(1938 год)

Ответить
+17 +
Дмитрий, 20:37, 31.01

Русские не позволят.

Сначала нужно избавиться от оккупационного режима и заручиться поддержкой соседей. Иначе утопят в крови, как уже не раз делали.

Ответить
+21 +
Дмитрий, 17:23, 31.01

там все фото наизнанку - по знакам видно

Ответить
-6 +
Alex, 17:46, 31.01

Да, гимнастерки застегиваются налево!

Ответить
+12 +
Чел, 17:59, 31.01

Да, это просто зеркальные снимки. Все значки на левой стороне груди у солдат. А должны быть на правой.

Ответить
+74 +
дед щукарь, 17:35, 31.01

на фото №15 такой же комбайнёр, как я "папа римский"...человек пашет на открытой площадке комбайна по 16 часов в сутки летом (!) в пылище и соломе, с ветром и зноем...а у него ни хиленькие ручки не загорели, ни пухленькие щечки ни загорели, ни обветрились, это даже близко не комбайнер, а бугалтер из правления, а то и вовсе актёришка какой...настоящий комбайнёр, даже отмытый и переодетый в чистое выглядел бы совершенно по другому, с вековечным прищуром, коричнево-кирпичным загаром, прорезанный морщинами, с ручищами-узлами мышц, и уж точно - не в шляпе!!! засаленная кепка скорей всего...

Ответить
+30 +
Чел, 18:02, 31.01

Ага, на счетовода больше похож. Ему бы ещё пО'ртфель в руки.

Ответить
-79 +
разоблачун притомил, 17:41, 31.01

опять разоблачил)))))))))))))))) блогеру самому не надоело? или фантазии на большее не хватает как содрать в гугле и подписать своим именем? И кого он пугает СССРом?
Детей? Так им это не интересно.

Ответить
-25 +
Прахожий, 19:56, 31.01

Интересный случай, а чего это ему должно надоесть?
Ты крайне не любопытен, посмотри первоисточники.
Он так заработать решил. А что? Тема понятная и выиграшная, писать можно вечно, а в конце - позолоти ручку, касатик.
Относись к нему как к продолжателю "Посева", только те работали за идею в какой-то мере, а этот за шальные гроши продается. А вдруг срубит бабло нахаляву-то?
Тебе, что, жалко мальчонке на жувачку?

Ответить
-68 +
саша , 17:43, 31.01

не надо очернять наше поколение. посмотрите на себя настоящих.

Ответить
+3 +
Прахожий, 19:31, 31.01

Посмотри на эти опусы с другой стороны.
Сравнение блогера идет от "сегодня" во "вчера".
Представь себе РИ начала девятнадцатого века и начала двадцатого. Технологии поменялись, уже не свечи, а керосин, где-то и электричество появилось.
Дорого, но есть. Я к тому, что строй социальный не сильно изменился, а технологии развились.
Технологии развивали - мы, пользуются они, а хают нас.
Относись к этому проще. Современной молодежи сказать и показать нечего, это они так опрадывают собственную немочь.
Ну, ведь смешно же.

Ответить
+26 +
Vladimir, 17:44, 31.01

Есть еще 23пункт.. При создании имитации как производственных так и культурных процессов, персонажам запрещалось фокусировать свое внимание на объективe... Сам творческий процесс, определялся как соцреализм, хотя никто, включая ЦК КПСС, не мог охарактеризовать значение и смысл, опирающегося на абсолютно абстрактных критерих словосовосочетание.. На мой взгляд действитеьность была настолько убогой и унылой что была реальная необходимость в зализывании и лакировке искусства в целом Яркими представители этго направления были кинорежиссеры Пырьев с кф Кубанские казаки и Свинарка и пастух, а так-же Александров с кф Волга-волга, Весна, Цирк и тд.

Ответить
+26 +
Бурбалка ў лужыне, 17:55, 31.01

На фото 03 явно изображена квартира в классической "сталинке" с широкими окнами, высоким трёхметровым потолком и паркетным полом. Но никак не сельский дом. Ни в одном сельском доме я не видел ажурные потолочные карнизы. А на фото 13 выпечка домашняя а не "фабричная".. Ну подготовилась бабулька заранее к приезду журналистов. Посмотрите на противень: булочки не одинаковые, размеры у них разные и слипшиеся. Представляю как на хлебозаводе изготавливали данные булочки. "Делайте булочки разных размеров, и чтобы до деревни довезли в слипшемся состоянии".. Кстати, вам ваша бабушка булочек не пекла? Тогда мне вас жалко.... Пусть себе фото постановочное, но даже самые отъявленные идеологи не додумались бы облагородить пирожками первую попавшуюся бабку.

Ответить
+38 +
l, 18:00, 31.01

Все знали, что это ложь , но продолжали хлопать, кричать урряяя, вперёд к коммунизму... спасибо партии и лично генеральному секретарю, горячо любимому...
Царей делают холопы. Тиранов делают рабы.

Ответить
+24 +
l, 18:21, 31.01

Шекспир=
«Так почему же Цезарь стал тираном?
Несчастный! Разве мог бы стать он волком,
Когда б не знал, что римляне - бараны?»

Ответить
+4 +
петруха, 22:37, 31.01

Царей делают холопы. Тиранов делают рабы.
-------
Не могу с вами не согласиться, и современная Беларусь - тому подтверждение.

Ответить
+13 +
Прахожий, 18:03, 31.01

Насмешил.
Ты не поверишь, но фото в Плейбоях тож постановочные. Все.
На глянцевую прессу фото вообще сделать непросто, а уж в середине прошлого века так совсем. Сначала сними, потом фильтры подбери при печати, другая техника съемки была,однако.
Ну, не знаешь, поинтересуйся.

Ответить
-4 +
Немец, 21:11, 31.01

"... в середине прошлого века так совсем. Сначала сними..."

В середине прошлого века у вас был "трофейный" Agfacolor. Целое предприятие. По сравнению с американцами и Kodak снимать цветные фотографии в СССР было легко (даже очень).

Ответить
+31 +
Ёлка, 18:20, 31.01

Школьники всегда показаны в пионерских галстуках и школьной форме, не только в школе, но и в свободное время, даже во время летних каникул. Я даже в то время этому удивлялась. Попробуй не сними форму после школы, получишь от родителей.

Ответить
+13 +
Мойша Спайдерман, 18:26, 31.01

Инстаграм - зло!

Ответить
+14 +
viktor, 18:30, 31.01

Классные фотографии. Спасибо.

Ответить
+41 +
Внук., 18:37, 31.01

Фото беседы в трубе бригадира с бригадой навеяло беседу Чапаева с Петькой о счастливом будущем.Вот перебьем всех белых Петька, жизнь настанет,помирать не захочешь,консерваторию построим,а Петька ему: ага,а у входа два пулемета поставим.- зачем? А чтоб консервы не воровали. Так два то почему? Ну как,один ведь будет перегреваться! Суть светлого будущего ясна?

Ответить
+16 +
ссср-хлусьня, 18:38, 31.01

Счастливые,улыбающиеся лица,бо ня ведаюць ,як дрэнна жывуць у турме народаў.

Ответить
+5 +
A.UA, 18:43, 31.01

Первое, чему учат - ловить свет и классической компановке. Потом, это, мало кто перерости мог.
Если почитать восспоминания фотокоров, нужный свет для журнального снимка ловили в по нессколько дней.
Есть ещё восспитание: как бы нибыло тяжело, улыбаться, когда другие видят. А тут снимок аж в газету.

Ответить
+45 +
Татьяна, 18:44, 31.01

Некоторым комментаторам хочется сказать:"Хотите в СССР? Да запросто!" В доме, в квартире из электрических приборов оставьте лампочку на 25 вт, однопрограммный приемник, так называемая трансляция. Воду берите в ближайшей уличной
водопроводной колонке, в туалет ходите на улицу, топите дом дровами, углем. Утром в школу одевалась под одеялом, потому как холодно было в доме. А из "трансляции" звучало:" ...а теперь переходим к водным процедурам!" И я думала:" Что же это за водные процедуры? в доме, где нет воды и так холодно!" Да, это моё детство, моя юность. О них приятно всегда вспоминать. А вот государство, которое изуродовало судьбы своего народа вспоминать не хочется вовсе! И уж тем более, возвращать его к жизни!

Ответить
-29 +
Прахожий, 19:21, 31.01

Попробую объяснить тебе, что происходит с "блогером" на твоих лампочках.
Вот смотри - сейчас поставить лампочку двадцать пять ватт - это непозволительная роскошь. У меня все лампы от пяти до семи, есть три лампы на кухне помощнее, но сколько там - не помню. Суть в том что сила света в ваттах не измеряется. Это я тебе к тому, что при эсесере жили ОЧЕНЬ бохато - лампы по 25 ватт. Ужос, ужос. Это передергивание в чистом виде.
В начале прошлого века любое портретное семейное фото было постановочным, съемка кадра занимала до двадцати минут. Такая была технология. Во ВСЕМ мире. Везде на Планете. Да, пиЭнеры не носили галстуки во дворе, но как показать, что советские дети - пионЭры? Даешь галстук.
Такой постановкой в то время занимались все, и в штатах, и в европе.
Сейчас технологии другие. Взял телефон, отскертапил девченок и уже фотограф. Что, не так?
И никакой постановки, тока подкрадись.
Никто не помышляет о возврате в СССР, просто это удобная и понятная мишень для собственного возвышения

Ответить
-3 +
читатель, 20:20, 31.01

Один из немногих адекватных и справедливых комментариев в обсуждении. Большинство фотографий действительно делалось путем постановки, это совершенно обычная практика имела место во всех странах. Кроме того, технология съемки была более сложной и требовала высокой квалификации и достаточно долгих приготовлений. Я тоже не являюсь любителем совка, но блоггер явно эксплуатирует одну и ту же тему для самовозвышения и самораскрутки, так называемый у молодежи «хайп». И смотрится это малоэффективно, так как... тоже является постановочным временами.

Ответить
-9 +
Дмитрий, 20:41, 31.01

Мирович - сам по себе постановка.

А скорее - проект пропаганды, для оттягивания влияния электората от рутины. Эдакий взрыв в метро, только без скамеек и взрывчатки.

Ответить
-1 +
Щара, 21:58, 31.01

Фуфло это все! Сделали постановочное - не выдавайте за правду, не держите людей за дурнев!
Можно сделать классное фото и без постановки. Примеры есть. Конечно, оно может быть и не "глянцевым", но оно будет настоящим. Эти же фото мне напоминают кладбищенские фотографии на памятникам, подретушированные, красивые...

Ответить
+8 +
кц, 18:56, 31.01

Внук., 18:37, 31.01

"Фото беседы в трубе бригадира с бригадой навеяло беседу Чапаева с Петькой ...."
а я вижу кадры из фильма "ВЫСОТА" ))).."мы монтажники-высотники..бла-бла-бла.."

Ответить
+21 +
Qwert, 19:29, 31.01

Так это же самое и сейчас по бт и онт показывают.
И всякие СБ и КП из той же оперы

Ответить
+8 +
Рим, 19:41, 31.01

так все было постановочное отсоветской власти, не постановоная была жизнь задуренных в нищете людей. А эти от власти "рябчиков" жрут по сей день.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 20:43, 31.01

Сейчас в портфолио любого "тыжфотографа"-хипстера можно найти точно такие же постановочные фото, только тематика изменилась в угоду менталитету - или загадочно-пафосный пейзаж, или голая баба с бокалом.

Ну не умеют они снимать другое. А зачем? Фоткать учатся чтобы клеить телочек. Скажете - нет?

Ответить
+4 +
Дед, 21:24, 31.01

Пускай блохер пройдется по журналу "Америка" годов 50-60 и расскажет нам про постановочные фотографии... Там тоже все солнечно....
У дедушки, театрального деятеля, пару таких журналов до сих пор под подушкой лежатю

Ответить
+6 +
внук_польских_шпионо, 21:31, 31.01

сколько было воспоминаний уцелевших в сталинской мясорубке 2-й мировой и Гулаге. надо было записывать и записывать. 0.1% этих воспоминаний многократно перекрывает весь этот показной блеск большевистского ада. а если бы смогли заговорить замордованные и растрелянные - вот это был бы звон. вот только непонятно почему на население обрушился такой морок, которого другим бы народом хватило бы на тысячелетия, чтобы навсегда исчезнуть с лица земли. видно северную расу не просто отправить в небытие. сопротивляемся однако оккупантам.

Ответить
-3 +
я, 21:36, 31.01

Эй блогер! Хватит маршмелу всякую постить. Давай про серьезные вещи. Про секс в СССР. Все остальное постная фигня!

Ответить
+8 +
А чё?, 21:45, 31.01

Геббельс тоже показывал счастливых евреев в гетто.

Ответить
-12 +
СС, 21:54, 31.01

А кто сказал , что средства массовой информации должны отражать реальную жизнь? Я считаю, что задача государственной пропаганды и средств массовой информации - показывать народу то, к чему надо стремиться, но в реальности этого пока не достигнуто. А также отвлекать людей от повседневных неприятностей и создавать лёгкую эйфорию и верув эфемерное светлое будущее, подвигая народец к бескорыстному труду во имя.... Впрочем, это я так вижу себя, будь я редактор газеты или выше того..
Однако, не сочтите меня за какого нибудь лукашенковского идеолога. Я всего лишь свадебно-банкетно-ресторанный музыкантишко, скрывающий по мере возможности свои реальные доходы))

Ответить
-3 +
Gala, 23:28, 31.01

Спасибо за фото. Про все не знаю. Но в школе слушали учителя очень внимательно. В классе была тишина. И галстук с передником каждый день гладили. А учились в деревенской школе в 60 годы.

Ответить
+7 +
Прошлый век, 23:58, 31.01

Вспомнил 80-е. Дефицит, очереди, 10-15 коп на обеды. Пионерские лагеря на лето. Торба со сменкой в школу. Страшные ржавые и шумные холодильники в гастрономах. Все одинаково серо одеты. Родители на работе. А ты, сам по себе. Но, это не мешало нам заниматься спортом, и хорошо учиться. Идеология работала на всю катушку. Все думали, что так и должно быть. И были по своему счастливы. Ведь сравнивать было не с чем.

Ответить
-5 +
Политпросвет., 1:26, 1.02

На большее, у сего т.н. разоблачителя,по всей видимости не хватает ума,пардон знаний. По сему и разоблачает что ни попадя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован