24 апреля 2024, среда, 13:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+517 +
злы, 10:56, 10.10

Есть и третья причина не участвовать - Я НЕ ХОЧУ. Этой причины достаточно даже без первых двух. Но и те две первые - весьма веские.

Ответить
+346 +
Бывалый, 11:16, 10.10

Здесь нечего и обсуждать. При власти банда уголовников - убийц, воров и садистов. Нормальный вменяемый человек не станет им помогать против самого себя. Участие в этом - это диагноз - или сам такой, или с головой не в порядке.

Ответить
+58 +
свободу Беларуси!, 19:56, 10.10

Согласен с вами. А их цифры на сайте о том, что приняло участие 800 тыс. просто наглая ложь. В этой переписи, как ни в одной другой, виден сильнейший народный протест. Люди не хотят сотрудничать с этим преступным режимом. Белорусы не верят самозванцу Лукашенко и его сообщникам.

Ответить
-1 +
bk201, 9:04, 16.10

какой протест, что ты мелешь, оленям нравиться переписываться , заполнять анкетку потом делать фоточку и оьсылать в вайбер начальству, а кто не отошлет не получит премию....

Ответить
+407 +
vo-van, 11:23, 10.10

Первыми придут "переписчики"...
Вторыми - "описчики"...
Третьими - налоговики...
И вы будете резать кур и вырубать сады, как это уже происходило в пору Хрущёвского волюнтаризма...
А наш-то самодур, по самодурству любого самодура пересамодурит!
Так что: - "будем жить плохо, но не долго"...

Ответить
+73 +
Памяць , 18:57, 10.10

Вельмі добра памятаю артыкул Зянона Пазьняка, дзе ён тлумачыў, што ва ўладзе нашчадкі НКВД. І што ўрэшце рэшт яны пачнуць хадзіць па хатах і адбіраць грошы і маёмасць.
І вось гэты час надыходзіць.

Ответить
+45 +
пенсионерка, 20:35, 10.10

Свободны будем только тогда, когда уберём лукашенко и его кодлу и обязательно должен быть суд над коммуняками--Нюренберг - 2.
Иначе, большевизм снова поднимет голову.

Ответить
+6 +
Праведник, 22:14, 13.10

Только люстрация! Чем быстрее тем лучше для потомков, детей и внуков.

Ответить
+323 +
Беларус, 11:41, 10.10

Ни в коем случае НЕ участвуйте в этой лукашенковской "переписи": случайно проговоритесь о своей материальной и личной жизни, и лукашенка (которого "выбрала" Ермошина) начнёт использовать Инфу ПРОТИВ Вас!!! Знакомая преподаватель, которая ЗНАЕТ как "считает" лукашенковский "белстат" подсказала, что СОБИРАЕТСЯ ИНФА НА СЛУЧАЙ ДЕФОЛТА И КОЛЛАПСА лукашенковского "Чуда", чтобы можно было ОБДИРАТЬ НАРОД БЕЛАРУСИ и дальше, а лукашенке СИДЕТЬ в Полном Маразме, изображая "великого" Дурачка...

Ответить
+76 +
ЛедиДи , 16:28, 10.10

Лично мое мнение- информацию собирают с целью рассмотрения закрытия границы. Молодежь уезжает. Работать некому. А пенсии и зарплаты ментам платить надо. Поднятие пенсионного возраста- это отсрочка, которая проблему не решила. Помню был опрос - примерно 60% миллениалов хотят уехать из страны. Подруга рассказала такой факт: её знакомая- директор школы, в которой многие выпускники уезжали учиться заграницу. Её «вызвали наверх» и сказали, что если процент не уменьшится- её снимут. А уменьшить процент очень легко- для поступления в иностранный вуз аттестата не достаточно, нужны из школы всякие справки/ характеристики, выдавать которые администрация может, но не обязана... Вот и думайте, стоит ли давать кому-то информацию о своих планах

Ответить
+50 +
Tanita, 16:44, 10.10

Wranje nikakix sprawok i xarakteristik pri postyplenii na yceby zagranicej-nenado!plewac oni xoteli na lykaszistkije xarakteristiki.

Ответить
+38 +
Государственныйрэкет, 19:02, 10.10

Уже выступил министр финансов и заявил, что в 2020 году дефицит бюджета.
По вопросам переписи с сайта Белстат (см рубрику перепись 2019-форма переписных листов)видно, что лукашисты через перепись вынюхивают, что можно отобрать или обложить налогами и поборами. Причем при онлайн прохождении переписи требуют не только личный номер из паспорта, но и номер телефона и привязку к банковской карте.

Ответить
+5 +
Alex, 0:11, 11.10

Пере-ПИСИВАЙ или НЕ пере-ПИСИВАЙ - всё равно все результаты СФАЛЬСИФИЦИРУЮТ!!! а ГРАЖДАНЕ ПОПАДУТ В ДОБРОВОЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ "ЗАСАДУ" !!! Никакой "ПЕРЕПИСИ"!!!

Ответить
+50 +
лукашенко досталвсех, 22:55, 10.10

Одним единственным вопросом в данной "переписи" я бы сделал следующий: "Надоел ли вам Лукашенко?" Тогда бы люди с удовольствием принимали участие и отвечали на него. Уверен, 98 процентов ответили бы ДА.

Ответить
+7 +
он родился химерой, 3:20, 11.10

случайно проговоритесь о своей материальной и личной жизни, и лукашенка (которого "выбрала" Ермошина) начнёт использовать Инфу ПРОТИВ Вас!!! ///////////////////////////////////////////////////////////////
достаточно вспомнить, как это чудо в перьях в замочную скважину в гаражах подглядывало на предмет запасов бензина у хозяев гаражей.
лукашенковская власть из всей арифметики способна выполнять два дейсктвия "отнять" и "разделить"!

Ответить
+184 +
mg42, 12:21, 10.10

Лучший коммент.Я тоже считаю что не должен объяснять что и по чему .Просто не хочу.

Ответить
+39 +
стэн, 14:41, 10.10

Тоже очень люблю Михаила Афанасьевича.СОГЛАСЕН со ЗЛЫМ полностью.

Ответить
+42 +
ы, 14:56, 10.10

Есть третий вариант - набрехать с три короба, и пусть они там в гэбэ анализируют.

Ответить
+1 +
dastalblin, 7:32, 17.10

есть еще и четвертая причина не голосовать - Вот куда данные попадут? - а про инет голосование я вообще молчу = Зарегистрируйся на сайте, получи СМС, ЗАПОЛНЯЙ анкету. А дальше что? есть уник код паспорта с привязанным к нему мобильнику? И далее - меня некто ИЗ будет иметь возможность по биллингу читать, где я был и что говорил? Поэтому Я НЕТ!

Ответить
+161 +
вася, 10:57, 10.10

и как
отвечать на анкету
=============
примерно так ..
царь дурак . долой самоизбрание !

Ответить
+272 +
ахтунг регистрация !, 10:59, 10.10

Только бойкот . А как я должен себя вести по отношению к врагу ?

Ответить
+141 +
321_, 11:01, 10.10

Какие цифры озвучить укажет пересидент, те и будут до нас доведены, а ему правда не нужна.

Ответить
+126 +
Казимир, 11:28, 10.10

Все инициативы и мероприятия усатой власти только в ущерб народу!

Ответить
+36 +
Павел, 15:58, 10.10

Опять Выброшенные деньги! За вопрос- Кому в Беларуси жить хорошо!?

Ответить
+228 +
правда, 11:03, 10.10

Лично я ,согласен с бойкотом. Для своры бандитов на высших постах Беларуси это очень ценная информация о гражданах! Людей просто считают за дураков,которые по наивности выложат всю ценную информацию о себе!

Ответить
-186 +
Гера, 11:09, 10.10

Какую ценную информацию можно выложить при опросе?

Ответить
+107 +
Xenos WIGHT, 11:12, 10.10

О реальных расходах, например. Не доходах (на эту тему любой человек с мозгами откровенничать не будет, это уже генетическое), а именно о расходах.

Ответить
-119 +
Гера, 12:35, 10.10

Не ужели трудно, перед тем как писать, прочитать вопросы в опроснике и не писать ерунду.

Ответить
+27 +
Государственныйрэкет, 19:05, 10.10

Гера, при прохождении переписи онлайн от вас потребуют регистрацию через ваш банковский счет и личный номер телефона, а также идентификационный номер паспорта и прочие личные данные.

Ответить
+2 +
Ашалеушы , 15:29, 12.10

А не фиг пересчитывать количество трусов в моем комоде.

Ответить
+135 +
Для тех кто в танке, 12:27, 10.10

Правило Миранды было введено решением Верховного суда США в 1966 году с целью обеспечения права не свидетельствовать против себя (лат. nemo tenetur se ipsum accusare). С тех пор любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, не может считаться допустимым доказательством.
В последние десятилетия XX века, по примеру США, аналогичные правила были приняты во многих других странах.
НО НЕ У НАС!У нас ты можешь наслаждаться такими законами,где
«Палаточники» отказались включать срочную службу в трудовой стаж",когда их сыновья бизнес творят,а твой должен защищать Родину без всяких гарантий.

Ответить
+20 +
Врач-У, 15:45, 10.10

Х/ф "Красная жара". Очень хорошо про эту Миранду показано. Шварценеггер великолепен! "Хулиганы!"

Ответить
+43 +
MK-ULTRA, 21:29, 10.10

Да причем здесь ценная информация? Это наглое вторжение в твое личное пространство. Приходит чужак с планшетом и извольте перед ним распинаться! Да я не хочу, чтобы сторонний человек знал даже, как меня зовут!
Представьте к вам на улице подойдет чувак. -Здоров, брателло! А как тебя зовут? А как жену? Детей? А сколько тебе лет? А где работаешь?
На каком вопросе его пошлешь?
Первом? Втором? Третьем?
Или будешь, как дурак, терпеливо рассказывать первому встречному, всю подноготную? Когда родился, да где пригодился.

Ответить
+187 +
вася, 11:13, 10.10

перепись им нужна ,чтобы узнать .
сколько мертвых душ ,сколько работает за бугром. народа. и не голосует. ,но "проголосует" на "выборах" за того кто им нужен !

Ответить
+155 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 11:11, 10.10

Полный бойкот переписи!!!

При появлении неизвестных лиц во дворе или возле входной двери звонить в органы МВД!!!

Ответить
+67 +
ЛІТВІН, 13:07, 10.10

МВД: - "Если вы не желаете переписываться - тогда мы уже здесь, рядом с переписчиком". Это означает, что добровольная перепись, перепись по принуждению.

Ответить
+34 +
Память, 19:10, 10.10

Так они же уже объявили, что переписчики будут ходить с ментами! Типо в неблагополучные квартиры для безопасности переписчиков. А по факту в любую квартиру смогут с ментом прийти.
Как и писал Зенон Позняк. Будет ходить по хатам НКВД и описывать имущество. А потом изымать.
Перепись это же только начало! Думаете на этом остановятся? На переписи? Это только первый этап грабежа: опись имущества.

Ответить
+132 +
11111, 11:25, 10.10

Сначала был застой...
Потом перестройка....перестрелка....перекличка.....
Сейчас у нас тоже застой.....
Экономика не растет а медленно тонет общество как болото все в своих проблемах но винят власть
А перепись это удобно потому что под предлогом оптимизации госаппарата происходит сбор данных для очередных поборов и изъятий в дырявое корыто именуемое госбюджет

Ответить
+141 +
Влад, 11:33, 10.10

Так и ежу понятно что надо бойкотировать всё что исходит от государства и чиновников!

Ответить
+155 +
Удав, 11:43, 10.10

По сельской местности (Воложинский район) уже пошли переписчики, хотя до 18 - го вроде только интернет - перепись или по собственному желанию в стационарном участке. Деда - соседа напрягли в плане количества ягодных кустов и фруктовых деревьев, а дед здесь вообще не прописан и по идее не должны были к нему цепляться. Короче переписывают как крепостных крестьян.

Ответить
+107 +
Вилкин, 13:24, 10.10

Калитку на замок, собаку спустить. Пусть ей вопросы задают.

Ответить
+56 +
Горожанин, 11:59, 10.10

Какой переписи?

Ответить
+111 +
брест, 12:18, 10.10

c бандой лукаскота не разговаривают,,,если только вилами!!!

Ответить
+36 +
Стах, 12:19, 10.10

Прошу прощения но Вы не правы.Отказ от переписи это пассивный путь борьбы.Гораздо эффективнее когда Вы дезинформируете противника.То есть даете сведения по возможности меняющие представление о Вас.Противник в последствии будет принимать неверные решения на основе этой информации.

Ответить
+123 +
Интычмент, 12:40, 10.10

Власть захватили не дураки а оголтелые преступники. Делайте выводы.

Ответить
+57 +
Краб, 13:36, 10.10

Ситуация та же что и с выборами: им главное чтобы Вы приняли участие, а всё остальное они сделают за вас как им будет выгодно. Их, действительно, интересует сколько человек можно мобилизовать, пройдя по квартирам, в случае войны с Путиным.

Ответить
+29 +
Не угадают, 16:33, 10.10

Воевать с Пыней приедет сюда людей больше, чем сейчас в Беларси живёт!

Ответить
+1 +
Стаху , 15:43, 12.10

Какая дезинформация? У ментов стукачей хватает. Из всех инстанций от д/с до собеса соберут всё, что можно, но вот Конституция запрещает несанкционированного вторжение в жилище граждан :потому, и не пускать посторонних.

Ответить
+108 +
Змiтрок, 12:23, 10.10

Нiякix дадзеных бандзе угалоунiкау. Людзi прачынайцеся,мы не рабы,рабы не МЫ !!!

Ответить
+98 +
Boom, 12:24, 10.10

Полностью согласен с автором на 150%.

Ответить
+98 +
Интычмент, 12:36, 10.10

Ни на одном из уровней: сборе данных, их обработки, анализа и оглашении нет ни одного механизма общественного контроля. На абсолютно каждом этапе могут иметь место фальсификации.
----------
И это нам показали за 25 лет и чиновники и силовой аппарат. И вообще это не перепись, а допрос. ШОС!

Ответить
+40 +
Анатолий, 12:40, 10.10

"На абсолютно каждом этапе могут иметь место фальсификации"

А я сомневаюсь, что переписчик что то будет фальсифицировать. Он подаст те данные, которые получил из ответов при переписке. А какие данные доведут до сведения граждан, этого пока никто не знает.

Ответить
+40 +
Barsik, 15:03, 10.10

Уже поступает информация, что переписчики отдают предпочтение русскому языку. Даже если вы говорите, что родная для вас мова, но говорите дома по-русски, они записывают русский и говорят, что ничего исправить нельзя

Ответить
+114 +
Вилли, 12:53, 10.10

Не ходил, не хожу, никуда не пойду и на порог дома никого не пущу!!! Я не участвую в шоу!!!

Ответить
+36 +
Артур, 13:10, 10.10

Наша самая большая проблема, что среди нас слишком много разрушителей и почти нет созидателей...

Ответить
+35 +
bax, 13:18, 10.10

"На абсолютно каждом этапе могут иметь место фальсификации."

"И можно не сомневаться, что при желании они доведут до нас — населения — ту цифру, которая будет им политически выгодна."

Браво,Всё правильно написано,но только если логически рассуждать,возникают вопросы.
Зачем вообще проводить какую то перепись,тратить на это деньги,время,что бы потом озвучить совсем другие цифры?
Можно ведь сразу озвучить нужные цифры.Разве будет кто то разбираться в них?

Ответить
+2 +
, 8:49, 11.10

Контрвопрос к Вам. А зачем тогда тратят кучу денег на выборы? ''Можно сразу озвучить нужные цифры...'')

Ответить
+8 +
Люстэрка, 10:15, 11.10

Им нужны сведения о реальной ситуации в стране и доходах и имуществе граждан. Для себя они соберут реальные цифры. А нам озвучат те, что захотят.
Выборы проводят для легитимизации в глазах мировой общественности. Проведя выборы они получают юридические права издавать законы и подписывать международные договора.

Ответить
+84 +
NCHV, 13:25, 10.10

Дело принципа. Если считаем, что это бандитское "государство", то мы их мероприятия игнорируем, даём им сопротивление, не хаваем, что суют. Бандиты в маске госов хотят втянуть насеселение к участию в их задуманных планах по закабалению этого населения имитируя это как гос. дела. Участие легитимирует этих бандитов. С автором полностью согласен. Жаль, что у большой части населения нет сознания к бандитам, идут на их поводу.

Ответить
+66 +
Однако, 13:26, 10.10

Перепись оставшегося населения

Ответить
+51 +
Анатолий, 13:33, 10.10

"Полная непрозрачность и неподконтрольность процедуры"

Нашли причину неучастия в переписи. А если я не хочу, что бы мои данные стали достоянием общественности,
тогда у меня больше аргументов не участвовать.

Ответить
+65 +
нат, 13:33, 10.10

НЕ ХОЧУ,НЕ БУДУ,НЕ ЖЕЛАЮ!!!

Ответить
+51 +
Aleh, 13:37, 10.10

Нарэшце мы пачынаем думаць і аналізаваць!.Гэта вельмі добра.А што далей?Ад пасіўнага супраціву да актыўнага вельмі вялікая адлегласць.Пакуль што!!! Усё да пары!

Ответить
+62 +
Mad, 13:59, 10.10

Перед запуском БелАЭС власти на всякий случай пересчитывают всех, кто тут жил

Ответить
+3 +
Влад, 7:36, 11.10

Класс!

Ответить
+29 +
Анатолий, 14:03, 10.10

"Нарэшце мы пачынаем думаць і аналізаваць!"

Мне вспомнился эпизод, происшедший с Туром Хейердалом на острове Пасхи. Когда он нанял
туземцев для каких то раскопок и они забастовали.
Когда у них спросили за что они борются, они ответили, что ничего не требуют и бастуют из солидарности
с жителями другого острова.

Ответить
+55 +
Коха, 14:06, 10.10

Перепись?Не при этой бандитской власти.

Ответить
+58 +
а1, 14:15, 10.10

Хорошо сказано - ДАЁШЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА КГБ, ПРОКУРАТУРОЙ и прочими "контролёрами". Я хочу знать, куда уходят мои налоги и кто за мной шпионит и на каком основании! Право имею.

Ответить
-8 +
Аутар, 14:37, 10.10

Ага, и ещё от паспортов и личного номера отказаться! Это ж неспроста...

Ответить
+35 +
Экскурссия, 14:39, 10.10

Заглянул на участок перекиси, дальше порога не заходил. Дама оторвалась от вязания и завопила На перепись?
Ответил Я нет, с этой властью нет! И ушел. Кстати видюх замечено не было и к столу не походил.
У них пусто и скучно.

Ответить
+41 +
стэн, 14:57, 10.10

Не грех вспомнить классиков о революционной ситуации.К сожалению,мы "пролетариат", которому ещё есть ЧТО терять.Когда у наших женщин закончится терпение выживать,тогда и мы зашевелим батонами?Стыдно,ребята.

Ответить
+57 +
Вика, 15:00, 10.10

Собирают,анализируют как и где содрать ещё три шкуры,иначе зачем вопросы про проживающих в квартире и хозяйство.У кого нет мозгов,пусть переписывается,как баран.)

Ответить
+42 +
ІЛЛЯ, 15:31, 10.10

Трэба пагадзіцца з аўтарам артыкула і аўтарамі большасці каментароў! Па-першае гэтая перапісь стане адным з галоўных аргументаў, каб "казыраць" прэзідэнту пры прыняцці важных рашэнняў. Па-другое няма ніякай упэўненасці, што вывады перапісу будуць сфальсіфікаваны на карысць паняццяў дыктатара. Калі фальсіфікуюцца кожныя выбары! І ў тым жа напрамку плануюцца запусціць і будучыя выбары. То сфальсіфікаваць перапіс- гэта, як "два пальца аб асфальт"!

Ответить
+47 +
Игорь С., 15:50, 10.10

Вот! Наконец-то хоть одно трезвое мнение от оппозиционера на счёт "подсчёта голов" режимом! Полностью разделяю. Дверь не открою. Бойкот!

Ответить
+31 +
нпке, 16:06, 10.10

Перипись перед запуском АЭС кто жил в РБ.

Ответить
+47 +
totochka, 16:26, 10.10

Самое смешное перепись по интернету. Аккаунт, ip адрес, и т.д и т.п. Банковские привязки к п.к и смартфону. Начинаешь думать, а тебе это надо?

Ответить
+32 +
Люстэрка , 19:15, 10.10

Это полный самодонос на себя и членов своей семьи.

Ответить
+39 +
Владимир, 16:55, 10.10

Даже если я русскоязычный беларус, для меня родной будет всегда именно беларуская мова.

Ответить
+54 +
из жизни, 17:18, 10.10

У них есть все сведения о каждом жителе РБ.
Как бывший работник статистики, могу с точностью в сто процентов сказать, что они в праве сделать запрос в любое учреждение, типа уточнить или расшифровать, и им будет предоставлена любая информация о ваших болезнях, зарплате, имуществе, количестве браков, численности детей, всех ваших местах работы и все остальное.
Пусть не дурят голову населению, у них посчитаны даже стулья в сельских клубах.
О какой защите вашей персональной информации может идти речь, если Белстат и МинОбр самые нищие организации?
Последних сильных и нормальных специалистов ушли оттуда еще до 2000 года. Остались только свой и еще раз свой, привезенные из ближайшей деревни.
Кроме смеха, но там работают целыми деревнями. От умных и грамотных сразу же избавляются, нужны только исполнительные и лояльные.

Ответить
+2 +
Згодны , 15:59, 12.10

Кто бы сомневался. Потому и не верим нынешним дармоедам, и не будем подыгрывать в мизансценах.

Ответить
+21 +
вивви, 18:12, 10.10

Они напишут, что им нужно, как и всегда, на то они и враги людей. Это в статье верно. Участвовать в этом - идиотизм - давать своим же врагам сведения, которые они обязательно используют вам же во вред? Не участвую. И даже дверь не открывать.

Ответить
+30 +
ывы, 18:19, 10.10

Кстати, они ведь наверняка перепишут и одиноких пенсов в маразме, в надежде мошенничеством получить у низ квартиры. Если у вас есть не совсем уже адекватные старики - расскажите им, что они могут лишиться квартиры. Придут к ним потом с самыми благими намерениями добрые, очень добрые люди - и переселят их, с согласия, разумеется, самих ваших пенсов, куда-нибудь в лучшее место для жизни - деревянный домик в дер. "Сраные коровы". И будут их квартирки проданы мошенниками с корнями у наших чинушек и силовиков

Ответить
+21 +
yasik, 19:48, 10.10

Не хочу давать банде луки свои данные. Поэтому от участие в этой акции отказываюсь.

Ответить
+15 +
бывший следак МВД, 20:42, 10.10

Я говорю БАЙКОТ!!!

Ответить
+14 +
Небеса, 21:35, 10.10

Я не понимаю, но кто- то же принимает участие в переписи? Зачем? Нравится быть быдлом, любознательность, как сайт работает, внимание хз кого- то к своей персоне?зачем ?????

Ответить
-32 +
!!!, 21:40, 10.10

Сегодня прошел стационарно....по пути домой, зашел в одну школу, де можно пройти....заняло минут 10....единственное, что спросили это ID номер паспорта, место проживания, площадь квартиры, кол-во человек проживающих....остальное - просто банальные вопросы...родной язык указал белорусский...никаких правакационных вопросов мне не задали

Ответить
+7 +
Анна, 0:07, 11.10

ID номер паспорта это уже провокационный вопрос. А вы и не заметили!

Ответить
+3 +
Ива, 3:19, 11.10

Там нет вопроса о родном языке. Есть вопросы: 1). Какой язык усвоил самым первым (с детства); 2). На каком языке разговариваете дома.

Ответить
+3 +
Люстэрка, 10:43, 11.10

Там есть КОНКРЕТНЫЙ вопрос про родной язык. Но он сформулирован с таким подвохом, что все напишут русский. А это даст России повод поглотить Беларусь. Ясно, что в стране проводится тотальная русификация, и дети первым усваивают язык страны, которая ведет против Беларуси гибридную войну, засылая в руководство россиян типо министра образования Карпенко, которые проводят русификацию всех учреждений образования на гос. уровне. И до него была русификация, поэтому родители детей тоже русифицированы. В вопросе номер 12 содержится прямая манипуляция. В один вопрос включены два, на которые у большинства белорусов разный ответ. Родной язык предков, язык нации это беларуская мова. Которую из нашего сознания постоянно вычищают. А язык усвоенный при гибридной тайной оккупации конечно же язык оккупантов. Вопрос 13 тоже манипулятивный. По той же причине массовой русификации.
12. Ваш родной язык (язык, усвоенный первым в раннем детстве).
13. На каком языке Вы обычно разговариваете дома?

Ответить
+13 +
Пенсионер, 21:47, 10.10

Зачем перепись? Например: вы сказали, что прописаны дома, а проживаете по другому адресу. Эта информация попадает, например , предприятию Водосбыт или Горгаз. По адресу проживания нет приборов учета расхода воды или газа. Вам выставят счет за год по нормативу и еще оштрафуют. Это один пример, для чего нужна перепись. Таких примеров масса.

Ответить
0 +
???, 3:22, 11.10

Там нет вопроса, где вы прописаны. Переписывают всех по месту фактического проживания, и неважно прописан ты здесь или нет.

Ответить
+2 +
Не будьте наивны , 10:45, 11.10

А сведения о вашей прописке они возьмут в Жэсе. Таким образом будут знать и где вы прописаны, и где живете.

Ответить
+13 +
Сов.а, 22:21, 10.10

Ребята нас здесь в очередной раз дрессируют....превращают в рабов...и у них к горю нашему получается.

Ответить
+4 +
КПЦ, 0:00, 11.10

кСТАТИ СЕЙЧАС ПО ТЕЛИКУ И РАДИО ВЫНОСЯТ МОЗГ В ОСНОСНОМ КОНЕЧНО ПЕНСАМ НА ТЕМУ - Не будете переписаны - потом будут проблемы в поликлиниках, со льготами за инвалидность, со всякими соц путёвками, пенсиями и тд... перепишитесь - это для вашего же блага! Некоторые верят.

Ответить
+4 +
Prijatel, 1:19, 11.10

Ідзе падрыхтоўка нашай краіны да здачы ў саюз. Ім патрэбныя лічбы, што тут рускі мір, і яго трэба абараняць.

Ответить
-3 +
Дон, 3:37, 11.10

Не принял участие в переписи - получай запрет на выезд из страны. Внесут в базу невыздных, и на границе развернут.

Ответить
+1 +
Переписный лист, 10:30, 11.10

10. Ваше гражданство: 1. Республика Беларусь 2. Гражданство другой страны (укажите название страны) 3. Без гражданства.
11. К какой национальности Вы себя относите? (по самоопределению и желанию респондента, для детей по определению родителей): 1. белорус (ка) 2. русский(ая) 3. поляк(полька) 4.украинец(ка) 5. не сообщил(а) 6.другая (укажите название).
12. Ваш родной язык (язык, усвоенный первым в раннем детстве): 1.белорусский 2.русский 3.польский 4.украинский 5. другой (укажите название)
13. На каком языке Вы обычно разговариваете дома? 1.белорусском 2.русском 3.польском 4.украинском 5. другом (укажите название)

Ответить
+4 +
Коля, 20:17, 11.10

я считаю бойкотировать надо, но к сожалению значительная часть населения практически всю информацию о себе выкладывает в соцсетях (для этого они и были созданы спецслужбами), сейчас при переписи просто уточняют, а что касается белорусского языка, так на нём говорит действительно меньшая часть населения, в Минске по крайней мере, да и во многих районах, как говорил мой знакомый бэнээфовец, надо учить активно новое поколение, а не насаждать старому, очень грамотно, его ликвидировали, как-то приходит жена с работы, он лежит, на виске гематома, официальная версия следствия инсульт...

Ответить
+5 +
Сергей, 20:46, 12.10

БРЕД! Будьте благоразумны! О своем личном, не всем близким хочется расскажешь, а тут.. Подсчёт! Это Типо в амбаре сколько голов? Так они и так знают

Ответить
+2 +
нехта, 16:54, 14.10

На выборы лукашенки каждому приходит квиточек без всякой переписи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован