19 апреля 2024, пятница, 16:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+6 +
Makhno, 19:53, 17.10

Я не зря запасы делаю. Но только фирменные, а не Свему и ей подобный мусор. Пусть еще полежат. Хотя спрос есть и сегодня, но дешево хотят забрать.

Ответить
+27 +
tasman, 20:05, 17.10

Да она размагнитилась давно.

Ответить
+9 +
serzyk, 21:39, 17.10

Это теоретически возможно, но на практике... у меня есть кассеты конца 70-х и 80-х годов, фирменные качественные кассеты с фирменным лэйблом, звучат великолепно. Время от времени даже прикупаю кое-что интересное в местном Value Village в Торонто, $1/кассета. Недавно приобрел винтажное авто 89 года в идеальном состоянии, для фана, так я и стерео не менял, добавил к кассетнику усилитель с сабом, поменял спикеры и доволен, играю кассетки... Миллениалс на работе просят посмотреть, так как многие даже и не видели таких стерео в реале...лол

Ответить
+3 +
Доктор Шос, 21:57, 17.10

Мои кассеты тоже не размагнитились, с конца 80-х годов. Иногда вынимаю их посмотреть, покрутить в руках, послушать, а потом снова положить в коробочку.
Правильно сказано, что аналоговые носители требуют слушать музыку более ОСОЗНАННО, переворачивать кассету или винил, и это требует определенной подготовки.
Более того, у меня в работе кассетная магнитола AIWA 1987 года, очень люблю ее за качество звука, она постоянно воспроизводит радио (в Польше столько хороших радиостанций! хоть кассеты и появляются в ней редко). Есть также стационарная дека AKAI, но ее я не очень часто достаю. Так что к прогрессу я тоже подготовлен :)
В моем британском винтажном авто 1972 года кассетника не будет, там стояло только оригинальное радио, и всего один динамик. Портить не хочу.

Ответить
+4 +
serzyk, 22:47, 17.10

и это правильно, получайте удовольствие от обладания

Ответить
+6 +
банан, 20:32, 17.10

Африканцы с руками оторвут.

Ответить
+5 +
лжейцукен, 21:26, 17.10

Ура, скоро будем как крутые, модные пацаны "Плот" не только на виниле, но на кассетах крутить-слушать.

Ответить
+3 +
IS IT PROBLEM, 20:12, 17.10

TORRENT -> COMPUTER-> MP3-> USB, SD -> PLAYER

Ответить
+7 +
cyj,, 20:45, 17.10

MP3- для школьников, для меломанов - FLAC

Ответить
+3 +
лжейцукен, 21:27, 17.10

Сорри, я как крутой и модный пацан, только винил, только хардкор.

Ответить
-4 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 20:13, 17.10

Русскомирная совковая нечисть во времена их ссср заставляла покупать импортные кассеты Сони, Агфа, ТДК и др аж по 9 рублей!!! Издевательство над совковыми рабами было беспредельно!!!
Кто- то из русскомирной сволоты хочет что бы беларусы опять вернулись в эти жуткие времена!!!

Ответить
+21 +
dim, 20:28, 17.10

В магазине по 9, но их там небыло. А с рук по 20-25.

Ответить
+1 +
Hey Men , 20:33, 17.10

В штатах 0,8-1usd за Нормал было, Ферроу подороже было, кажись.

Ответить
0 +
Onli..r, 22:30, 17.10

На барахолке постоянно и сейчас продают от 5 руб. Демокассеты подороже.

Ответить
0 +
BelyRus, 22:31, 17.10

В приемных пунктах вторсырья всегда были агфа на обмен эквивалента 9 рублей. Но это в моем городе.

Ответить
+5 +
Алекса, 21:33, 17.10

Ты забыл о DENON DX1 и желтенькие BASF

Ответить
0 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 20:14, 17.10

PS ....Как говориться "Можем повторить!"....

Ответить
+7 +
Wow 😮 , 20:30, 17.10

Эра пассиков возвращается? Хотя рост от 1 до 2 уже 200% кажись)

Ответить
+6 +
ян, 22:17, 17.10

Надо будет видак с антресолей достать , вдруг и видеокасеты в моду войдут.

Ответить
+20 +
Хтось, 20:49, 17.10

"Сучасна вінілова грамплатівка теоретично може записувати частоти від 20 до 80 тис. Герц, в той час як діапазон частот компакт-диска складає від 0 до 22 050 герц", - пояснює видання.
Перше. Не вірю в 80 тис. герц для "сучасної" грамплатівки. Хіба що на швидкості 98 обертів на хвилину?
Друге. Сучасні цифрові аудіозаписи мають частоту дискретизації і 48000 герц, аби люди могли чути звуки із частотою вище 20 кілогерц, то робили б і більшу частоту, а так навіщо?
Третє. Грамплатівки мені пам'ятні перш за все трісками та шумами під час програвання, пов'язаними із пилюкою, що забивається в доріжки. Цифровий аудіозапис позбавлений цього недоліку.
Четверте. Щоб на грамплатівку потрапив звук із частотою 80 кГц, його треба спочатку десь взяти. Якщо на цифру пишуть максимум із частотою 48 кГц, то звідки візьметься 80 кГц для грамплатівки?

Як на мене - бізнес на ностальгії.

Ответить
+1 +
Алекса, 21:22, 17.10

Всё что ты написал ерунда! Шум цифровой записи даже выше,чем у аналоговой-шум кванования,или так называемые ошибки квантования в процессе обработки в ЦАПах программно маскируют,убирая часть информации исходника-в итоге получаем нечто,с зауженным динамическим диапазоном,выкинутой частью информации.Я не собираюсь переубеждать твоё невежество-ты сам попробуй найти два одинаковых трека,записанных на виниле и на СД (про МП3 вообще молчу),и послушай.Там разница будет колоссальная!В пользу аналоговой записи...

Ответить
+10 +
Хтось, 22:24, 17.10

Трохи про моє "невігластво" та твоє виховання. Я дипломований радіоінженер із 26-річним стажем. Динамічний діапазон стандартного цифрового запису - 96 дБ, співвідношення сигнал/шум - більше 100 дБ. А тепер ти назви ці параметри для вінілу. Вони на порядки гірші.

Ответить
+1 +
Edward, 7:54, 18.10

Пишите здесь чаще. Мне ужасно понравилось читать ваш язык. По сути тое с вами согласен.

Ответить
+4 +
Алекса, 21:10, 17.10

Там в статье глупость несусветная написана!Частотный диапазон в данном случае не играет решающего значения в оценке.Всё дело в количестве информации и амплитуде во всем диапазоне,записываемом аналоговым и цифровым способом-в последнем случае информация усредняется,часть информации выбрасывается,то есть,информация ужимается в определённые форматы.Ухудшает записанный цифровой сигнал еще и особенности цифро-аналогового преобразователя,по сути собирающего как по кубикам по собственному алгоритму запакованную информацию (так называемые ошибки,или шум квантования).Вишенка на торте,начисто убивающая исходный сигнал-это так называетмые цифровые усилители,которые супертехнологичны,и имеют огормный КПД,но окончательно лишают звук естественности.А вот аналоговая запись хоть и считается уже устаревшей и дорогой, лишена всех этих недостатков.Просто сравните одну и ту же запись на виниле,на СД и на мп3,и вам сразу станет всё ясно.

Ответить
+7 +
Edward, 21:43, 17.10

Каким боком здесь mp3? Давайте сравнивать винил с аудио CD. Если вам недостаточно качества CD есть еще SACD - 32/192000. Байки по "теплый ламповый" звук всего лишь байки. Не понимаю удовольствия от музыки в сопровождении треска и шума. Каким бы супер-пупер проигрывателем не воспроизводить винил, все равно там слышен треск, чего никогда нет в цифровом звуке. Проблема не в носителе звука, а в современной тенденции звукорежиссеров сужать динамический диапазон до абсурда. Уже встречались альбомы с диапазоном 5Дб!

Ответить
+4 +
банан, 21:54, 17.10

Потому что сегодня большинство потребителей родом из Африки, им такой диапазон больше нравится.

Ответить
0 +
Normal , 22:27, 17.10

Так говорят, что все хомосапиенсы родом из Африки)

Ответить
+7 +
Алекса, 21:59, 17.10

Вы совершенно не уловили смысл того,что я написал-что СД,что MP3,что flac,что SACD это преобразованная,ужатая по особому алгоритму информация,которая в силу особенностей всех этих форматов должна лишать исходный сигнал части информации!В противном случае,ёмкость полного исходного,не урезанного сигнала станет неоправданно большой (надеюсь,вы про обертона и амплитудный диапазон хоть что то,но слышали).Что касается "потрескивания",то оно слышно только в двух случаях-когда пластинка "убита" ,или есть проблемы с иглой.Но даже появляющийся в паузах "треск"-это меньшее зло тому убогому звуку выдаваемому современными цифровыми носителями.

Ответить
+2 +
buled@mail.ru, 7:20, 18.10

Хоть я , к сожалению, не обладаю музыкальным слухом, но доводилось пользоваться аудиоредактором Soundforge. Я заметил, что звук там получается путем измерения величины громкости через определенные промежутки времени. Для стандартного аудио это 16 бит диапазон (или шкала громкости от 0 до 32767) и интервал 1/44100 сек. Какое ухо сможет уловить такие нюансы! Нет там, уважаемый оппонент, никакого сжатия! Осталось еще немного винила, есть большая коллекция CD и мой выбор - однозначно CD.

Ответить
0 +
DDD, 0:12, 18.10

Не всё так просто, все говорят о частотах, но все забыли про гармоники, которые придают особое звучание аудиокассетам.

Ответить
+12 +
Slim Taller, 21:11, 17.10

Дебилизм. Как будто человеческое ухо может уловить разницу. Винил интересен лишь своим потрескиванием.В этом есть некий шарм.А кассеты для мазохистов,можно в комплекте с карандашами,что-бы плёнку перематывать. А то завтра лапти объявят в моде,так не бежать же всем переобуваться.

Ответить
+5 +
банан, 21:55, 17.10

Лапти уже сегодня в моде - экологичная обувь.

Ответить
0 +
serzyk, 22:06, 17.10

Таллер, вам известно состояние фана? Никто вас в лапти переобуваться не заставляет...LOL

Ответить
+15 +
Болт, 21:18, 17.10

Перше. Не вірю в 80 тис. герц для "сучасної" грамплатівки. Хіба що на швидкості 98 обертів на хвилину?
+++++++++++
Согласен!
И нафига те 80 тыс герц, если человеческое ухо способно зарегистрировать звуки в диапазоне 20 - 20 000 герц...
Для кажанов (летучих мышей) музыку играть будем?

Ответить
+5 +
Алекса, 21:40, 17.10

Друг,ты прав,но отчасти.Много раз проводили эксперименты,где люди слушали музыку с ограничением диапазона до 18; 20 тысяч герц и без ограничения.Так вот,во всех экспериментах был выявлен странный,но очень примечательный факт-все испытуемые всегда отдавали предпочтение музыке без ограничения частотного диапазона.

Ответить
+9 +
Интычмент, 21:42, 17.10

20к герц это "музыкальный" слух. Среднестатистический 12500.

Ответить
+8 +
tasman, 22:30, 17.10

Это по физиологии так вроде, плюс возраст. Но если поставить запись с ограничением 12500 и 40000 вы, уверен, услышите разницу в пользу широкого диапазона даже без музыкального слуха.

Ответить
+1 +
Интычмент, 22:50, 17.10

В общем-то от хорошего-то кто откажется?)))

Ответить
+8 +
svetik, 21:30, 17.10

Обожаю кассеты)) Еще бы вернулись в моду старые кинескопные телевизоры)) Было бы здорово))

Ответить
0 +
serzyk, 22:14, 17.10

Svetik, you being sarcastic, xочу вас проинформировать, скорее всего вы и не подозреваете, что ламповые усилители на много дороже чем усилители на интегральных схемах и микропроцессорами, так как качество обработки звука в этих аппаратах на много лучше, можете проверить сами, Google is your friend...

Ответить
+1 +
svetik, 22:46, 17.10

Мужчина, я замужем))

Ответить
-1 +
serzyk, 23:17, 17.10

и это правильно, получайте удовольствие от обладания...
жЭнщЫна, я не танцую....

Ответить
+2 +
Интычмент, 21:40, 17.10

Жалко что хром запретили. На кассетах с хромом тарелочки лучше прослушиваются.

Ответить
+8 +
Michael, 22:41, 17.10

А как звучал патефон ...

Ответить
+3 +
Интычмент, 22:54, 17.10

У меня был дедушкин то ли патефон, то ли что-то ещё, короче подключался проводами просто к приёмнику, в голову ставилась швейная!!! игла и вперёд! :) Куча пластинок, кажется 78 оборотов. Треск и музыка. Кукарачча и так далее)

Ответить
0 +
Интычмент, 22:48, 17.10

После сериала Звездный крейсер Галактика, появились размышления. Да, у них крутейшие звездолёты, но крутят кассеты, хотя лазерные диски тоже пару раз мелькали, но как носители информации. Да они создали роботов способных саморазвиваться и почти уничтоживших человеческую расу, но ездят на авто в стиле 1970- 80х и стреляют из огнестрела а не лазеров. И так далее. Так вот к размышлениям. А успеет ли человечество освоиться в космосе прежде чем переведёт ресурсы планеты на всякое бытовое гуано и гаджеты? Вообще в том ли направлении всё идёт? Разумеется я не о науке и технике, а о потреблении.

Ответить
+6 +
Меломан, 9:24, 18.10

Покажите мне человека который отличит звук с живого винила от его же оцифровки в хайрез! Уверен - нет таких... Слепые тесты вправляют мозги лучше университетов. Прогресс не остановить. Всплески продаж - суть агония, далее только у коллекционеров.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован