29 марта 2024, пятница, 1:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+36 +
sll., 10:14, 3.10

Тупа абмяжоўваць хуткасць прывядзе да шматлікіх коркаў і штрафаў, якія выгадныя толькі рэжыму. Ніякай бяспекі, толькі даіць народ. Для небяспечных участкаў ёсць забараняльны знак які абмяжоўвае хуткасць.

Ответить
-4 +
сноб, 10:57, 3.10

Вы не встречали "летающих" идиотов?

Ответить
+23 +
Болт, 12:35, 3.10

Уважаемый!
Для "летающих идиотов" - это не закон.
Кто летал при ограничении в 60 км, будет летать и при 30.

Ответить
-3 +
сноб, 12:56, 3.10

Что поделаешь? Я как раз недавно одного такого видел. Точнее: то, что от него осталось.

Ответить
+5 +
для, 15:49, 3.10

Так пусть вообще дороги не строят и будет снижение
скорости и травматизма.А вообще это идиотизм.Снача-
ла правильно не проектируют р-ны городов,привязыва-
ясь к имеющимся коммуникациям,не пректируют дороги
с разделением пешеходов и транспорта ч/з надземные
и подземные переходы, а после постройки "Шанхаев,по
образцу 30-х годов 20-го столетия начинают выть,что до
роги у нас опасные и надо снижать скорость.Полный
тупизм.Надо изначально закладывать в проекты 8-16
полосные дороги в городах и не меньше и т.д......

Ответить
+6 +
ZZ, 13:01, 3.10

Вось ён ляціць 90,какаючы яму нафіг розніца на знаку 50 ці 60?

Ответить
-12 +
Люся, 14:05, 3.10

после 10 лет отсутствия в стране, была шокирована, с какой скоростью летают у вас водители!!! в европе - 50 максимально в городе! много, много мест, где ограничение - 30. и это норма! никто не митингует, и не обсуждает это. на дорогах между небольшими городами - 70. есть трассы - 90, это как ваши минск - гродно, гомель и др. и баны - там разрешенная 120.
а по городу гонять со скоростью больше 50 и в голову никому не придет, разве что иногда мароканцы или турки вечером могут ...
вы же стремитесь в европу - пробуйте и привыкайте жить как мы....
поверьте мне, нет никакой проблемы, в том, что снизится скорость. 60 по городу это очень много!

Ответить
-5 +
Гы, 15:51, 3.10

Дятлам вообще надо запретить по городу ездить, а то пруцца в булошную на своих корчах.

Ответить
+13 +
ggg, 16:05, 3.10

В тесных европейских улочках скорость 30 это нормально. Но никто никогда не задумывался ограничивать скорость до 50 на восьмиполосной магистрали. И ставить лежачих на четырехполосной маистрали. На каждой остановке. Вертикальных как бордюр.
Мозги надо иметь всегда.
Минск станет колом, и 8 километров до работы вы будете ехать 50 минут. Дебилизм? Дебилизм!
Давайте до 30 ограничим по городу!
Происшествий еще меньше будет! А потом - до 20!
До какой степени может дорасти маразм?

Ответить
+25 +
Дударев К.И., 10:31, 3.10

Кто заработает на смене знаков. Изготовить и заменить. Распил неизбежен. Кто будет платить. Староники жизни пешехода скажут. Что главней деньги или жизнь. Если Вы так цените жизнь. Почему ездите не аккуратно. И при 60 км можно ехать 50 км и 40км для безопасности. Но все несутся. Такие головы сидят за рулём. Воспитание. Не ценят жизнь.

Ответить
+68 +
сноб, 10:44, 3.10

Ограничения пишутся в основном для идиотов. Нормальный водитель и без них адекватно оценит обстановку. А дуракам и 50 много.

Ответить
+11 +
СВЕТ_ВЕТРА, 11:05, 3.10

сноб*Вы совершенно верно выразились ,даже добавить нечего))).

Ответить
0 +
ы, 15:53, 3.10

А што делать, если идиотов 80%?

Ответить
+14 +
вася, 11:26, 3.10

если водитель идиот ,то кто дал ему справку из псидичпонсера и кто ему потом выдал права...если он идиот !!!

Ответить
+12 +
сноб, 11:38, 3.10

Легкие и печень в норме. Может отжаться двадцать раз. Годен.

Ответить
+11 +
есть мнение, 13:30, 3.10

ВАСЯ, 11:26, 3.10 ------наш гарант идиот, его ещё помнят в дурке , однако это не мешает ему выполнять функции президента. И многие им довольны и даже восхищаются его делами.

Ответить
+6 +
Владимир11 , 14:04, 3.10

Уважаемый Вася. Как вы прокомментируете то что мозаичный шизофреник работает президентом. Есть такое выражения, что прав тот у кого больше прав. Ото полностью подходит и для того кто выше бога и для водителя на крутой тачке. Простые водители ездят аккуратно, а вот те у кого много прав летят не обращая внимания на остальных. И получается, ограничивайте, не ограничивайте они как ездили так и будут ездить. Им плевать на остальных. ДАИ на их стороне, декреты, указы и прочая лабуда тоже на их стороне. Ну а ГАИ, по беларуски ДАИ, как в рекламе, несмотря ни на что мы продолжаем доить.1
Можно много приводить примеров дурости наших правил которые далеки от безопасности движения.
Одним словом страна дураков в центре Европы.

Ответить
+13 +
Serge, 13:03, 3.10

Очень верно подмечено. Но кроме этого есть еще один фактор - экология. Для большинства авто 60 км - 4 передача - обороты чуть выше холостых - самый экономичный и ЭКОЛОГИЧНЫЙ режим работы двигателя. Как изменится экология атмосферы города от повышения оборотов двигателя тоже нужно как то учесть и все соответственно последствия.

Ответить
-3 +
EU, 13:47, 3.10

Вы не правы. Много лет езжу в Германии. 4 скорость это ровно 50. Когда едешь чуть больше, авто предлагает переключить на 5.

Ответить
-3 +
Serge, 15:18, 3.10

Не знаю на какой машине Вы ездите. Из моего опыта езды на нескольких десятках разных авто (правда легковых на механике) только одна и только без груза и пассажиров позволяла более менее передвигаться со скоростью 50 на 4 передаче, а где ездить в Европе или Африке по моему разницы нет.

Ответить
+2 +
ggg, 16:21, 3.10

Много раз был в Германии.
Я хотел бы представить Вас на скорости 50 в Минске, скажем, на Притыцкого, на Дзержинке, Маяковке, Победителей, Аэродромной, на всем втором кольце...
Мне интересно, у всех этих "разработчиков" мозг вообще присутствует?
Я подозреваю, что присутствует...
Да, на машине ты будешь добираться до офиса полтора часа. А на автобусе и метро - час.
И с работы полтора часа. Только пешком, с сумками из магазина, с детьми.
Кому это выгодно?
Понятно, не "гражданам".

Ответить
+24 +
жека, 11:10, 3.10

Город задыхается -власти не хотят думать о решениях разгрузки Минска, собрав архитекторов ! - много писал о создании двух переездов через проспект Независимости в центре города !Это разгрузит движение транспорта на 20% Минска ! А вместо этого авто гонят на окраины ,чтобы разъехаться в спальные районы !

Ответить
+27 +
Без аглобли, 11:19, 3.10

В последнее время очень много знаков ненужных понавтыкали, и по ограничению скорости до 40 км местами, и камеры, полезешь как черепаха. Это что, такая забота о людях? Режиму нужны деньги, искусственно создают условия для нарушений ПДД.

Ответить
+24 +
Иван, 11:46, 3.10

В небольших городах и так через 50-100 метров то светофор, то лежачий полицейский, который можно проехать только на первой передаче без риска убить подвеску.

Ответить
+6 +
спец , 12:37, 3.10

Когда ездить научатся тогда всё уберут! Люди перестали уважать друг друга.

Ответить
+5 +
Engine-r, 12:54, 3.10

При езде только по светофорам и лежекопам научиться оценивать ситуацию, получить опыт вождения невозможно.

Ответить
+1 +
минчанин, 0:15, 4.10

Согласен. Давно мечтаю, чтобы на чиновничьей машине показать, как проезжать лежачие на разрешённой скорости. Если стоит знак 40 и лежачий, то его можно на скорости 40 проезжать. В ЕС это так. А в РБ нужно полностью остановиться перед ним и перекреститься, чтобы днище не поцарапать

Ответить
+2 +
ы, 15:59, 3.10

Хочешь позаботиться о людях - сядь в общественный транспорт и не копти в городе.

Ответить
+36 +
Тутейши, 11:35, 3.10

Истинная цель данного ограничения? Отношения главаря Республики и его холуев за 25 лет к народу РБ свидетельствуют об обратном. Истинная причина --УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ШТРАФОВ. Да и число лиц, подписавших петицию, "говорит" об этом. А петиция должна была быть об отстранении АГЛы с "поста", который он захватил.

Ответить
+13 +
Engine-r, 12:24, 3.10

Какие анализы? Кому там анализировать последствия в ГАИ? Фининспекторам?
Новшество введут. Отрапортуют о повышении безопасности на дорогах. Получат свои лычки.
А водители как ездили, так и будут ездить. По убитым дорогам между домами - 10-20 км/ч, по проспектам - 70-90.
Они живут в своём мире, водители - в своём. Их миры пересекаются лишь для оплаты штрафов.

Ответить
-9 +
Юрий., 13:06, 3.10

Снижение скорости приведет до 50 кмч правильная и необходимая мера. Если делать по умному, то на магистральных улицах скорость регулируется отдельно, В Украине тау уже 2 года ездят. В Европе уже много лет 50 кмч в населенных пунктах.. и ничего не произошло.

Ответить
-5 +
Нет, 13:11, 3.10

Иерархия...разделение скоростей по улицам...сколько детей погибло и стало инвалидами на тихих улочках, где стоят знаки 30 и половина проезжей части закрыта припаркованными автомобилями ? Вы видели сколько машин проносятся по этим тихим и свободным местам со скоростью 65-69 ? И аргументируют ''я ж в городе еду...какой еще знак? А на кой он там висит? Никого ж нету...''

Ответить
+9 +
Памидоров, 13:18, 3.10

Можэце кидацца памидорами, но некальки гадОу таму, кали Крым быу украинским, шмат разоу я туды катауся на машыне и ехау праз усю Украину и Киеу у тым лику. Што па Киеве паток рушыуся 110-120, што па Севастопали таксама. Можа мне кожны раз шанцавала, але не бачыу ниводнага трупа на дарогах. У Сицылии абмежаванни такия самыя, як у нас, але на их таксама не звяртяюць уваги, кали рухаешся 90, дык усе ведаюць, што турыст и сигналяць. Справа не у абмежаваннях, а у разумнай арганизацыи руху. Я не зразумею, навошта патрэбны раздзяляльныя "астрауки" сярод дарог? Яны кагосци выратавали? Усе знаемые кироуцы палохаюцца гэтых перашкод, асаблива у цемры. А завужэнни дарог? На Кульман ля Камароуки пакинули адну паласу. Падчас здарэння стаяла уся вулица - няможна было аб'ехаць. З дарог трэба убираць перашкоды, а не усталеуваць. Кали у кравяносную систэму дадаць "астрауки бяспеки" - што будзе? Инсульт! Пераходы трэба будаваць падземныя, как не перакрыжоувалися маршруты пешаходау ды машын.

Ответить
-3 +
RU, 13:38, 3.10

в Украине с 1.01.2018 действует ограничение 50 город / 90 трасса, и никому не мешает, просто полиция не стоит в точках чтоб денег постричь :)

Ответить
-2 +
sabre, 13:51, 3.10

Пофик.
Главное, чтобы пешеходам скорость не ограничили.

Ответить
0 +
браславские болота, 14:42, 3.10

только ЗА . Это шаг в Европу . У меня рядом Европа . Г . Даугавпилс - Латвия , там 50 ,не раз приходилось слышать "жалобы" наших водятлов , как их штрафовала латвияс цэлю полиция за случайную забывчивость . Надо привыкать . Но и штрафы там европейские , и зарплаты , и пенсии , и пособия , и цены , и коммуналка , и ....

Ответить
+2 +
From_Colorado, 16:35, 3.10

Почитав комментарии к теме, я хочу поблагодарить всех. Меня тут начинала грызть ностальгия, думы слетать из США на пару неделек в Беларусь. Спасибо, что избавили от этого.

Ответить
-4 +
лас-браслас, 16:45, 3.10

Не пужайтесь . Для вас здеся всё . Начиная от безвиза . И " Лучше один раз увидеть , чем ..... " .

Ответить
-2 +
Автобусник, 16:41, 3.10

Работаю в Минске на автобусе. 30-40 км в час нормальная скорость. Больше и не надо. Не напрягаясь, катаешься на расслабоне.. Пару раз в месяц сажусь в папин Фордик. По городу 60-70 - ужас,зеркала маленькие, окна маленькие, сидишь низко, легковые шныряют туда-сюда.. после автобуса совсем не в кайф....

Ответить
+3 +
болт, 17:56, 3.10

Я считаю, что данная проблема высосанная из пальца, специально нам подброшена сами знаете кем, чисто что-бы отвлечь внимание "помярковных" от насущных проблем в стране!

Ответить
+2 +
Тема, 18:21, 3.10

Работаю водителем городского транспорта .Вот не понимаю,для чего разгоняться до 80км/ч,со светофора,если на следующем,который находится через 300 метров загорается красный и это хорошо просматривается.На своём авто езжу строго 60,70-80 там,где это разрешено знаками. Много в каких современных дизельных легковых автомобилях фап прожигается именно на скорости 60 км/ч.А насчёт безопасности всё зависит от человека,что от водителя,что от пешехода.

Ответить
+6 +
Vic, 18:22, 3.10

Скорость снижать надо. Но только в комплексе с другими мерами. Когда жил в Минске думал что у нас и люди адекватно ездят и организация движения неплохая. Как же я ошибался. После 2 лет в ЕС езжу по Минску в постоянном ужасе и стрессе. Сейчас в РБ скорость ограничивается искусственно (до пробок) абсолютно идиотской настройкой светофоров. Постоянно красный. Каждые 300 метров. Нервов не хватает. В любом городе ЕС ты едешь 50 но едешь почти постоянно. У нас, чтоб успеть на следующий "зеленый" - надо рвать со всех сил...

Ответить
0 +
Чел, 18:41, 3.10

Может лучше чтобы пешеходы ходили по тротуарам, а автомобили ездили по проезжей части? Они тогда пересекаться не будут!

Ответить
0 +
vik, 18:53, 3.10

На многих трассах есть деревни, вдоль которых дорога тянется много километров, а жителей и днем не видно. Во что же обходится это ограничение водителям. И чаще всего их там будут жаждущие оштрафовать.

Ответить
0 +
Александр, 20:56, 3.10

По какой еще всей стране,в провинциальных городках у нас уже давно 40,везде,не понятно только зачем,где ездят мало машин и пеших...

Ответить
-1 +
Петр, 9:29, 4.10

Ограничить скорость в опасных местах можно знаком, а то, что предлагают это просто объясняется. Пересмотрим поборы за дороги и скомпенсируем штрафами за превышение. И ёжику понятно что с годами у водителя правая нога затрачивается под скорость 60 и перестроиться на другую это долгий процесс. Вот и поступление халявы в казну.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован