20 апреля 2024, суббота, 11:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+28 +
dim, 11:32, 4.10

Пейте 8мл спирта в сутки и не мешайте напитки... что тут можно смешать?)

Ответить
+9 +
сноб, 13:26, 4.10

Так это ж, наверное, на килограмм веса?

Ответить
+10 +
Насмешка, 11:41, 4.10

Будем реалистами. Безопасных доз алколя небывает.

Ответить
+13 +
Biathlete , 12:09, 4.10

У каждого своя безопасная доза алкоголя. Для меня это четыреста грамм в сутки. После неё я себя превосходно чувствую и живу полноценной жизнью.

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 12:33, 4.10

Не сомневаюсь про вашу полноценную жизнь. Но полноценная она только по вашему мнению и для вас. Уточню - полноценная жизнь с синдромом зависимости от алкоголя. Я почему-то думаю, что про ежедневную порцию вы написали только для прикола, для стёба.

Ответить
+4 +
сноб, 13:27, 4.10

Думаю, зря вы так думаете.

Ответить
+17 +
Народная мудрость, 13:10, 4.10

Живёшь полной, насыщенной жизнью со множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм

Ответить
+4 +
Врач-убийца, 12:30, 4.10

Вот именно. Есть 1 вещь, которую можно глотать совершенно безопасно, не опасаясь каких-либо вредных последствий - чистейшая, без примесей, без микроорганизмов, вода. И без вреда можно дышать чистым воздухом. А всё остальное вредно, в т.ч. любая пища, любые напитки. Так что, граждане, нужно людям переходить на фотосинтез. Другого выхода не вижу. Для этого нужны исследования фундаментальные в биологии, биохимии, физиологии. А т.к. для этого нужно много солнечного света, а ясных дней в РБ и многих других странах маловато, не в Сахаре живём, нужно изменить угол наклона земной оси к плоскости эклиптики. Вот только тогда заживём безопасно!

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 13:32, 4.10

Сама жизнь вообще вредная штука, от неё умирают даже те, кто в процессе эволюции перешёл на фотосинтез, точно говорю :)

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 14:03, 4.10

Конечно, и при переходе на фотосинтез все умрём. Но, может всё же проживём подольше, чем ныне? Вон, мамонтовые секвойи в Северной Америке - 5000 лет живут, а может и больше. А ещё есть предложение. Бессмертные существа есть! Амёбы. Они размножаются просто делением одной клетки на две, с одинаковыми наборами генов. Предлагаю человечеству размножаться так же! Даёшь бессмертие+фотосинтез! Правда, без секса будет скучно и неинтересно жить. Но это быстро забудут наши бессмертные потомки!!!

Ответить
+1 +
физик-практик, 3:04, 5.10

да будет вам известно, что чистейшая, дсциллированная вода является ядом. А чистейший, ректифицированный спирт, разведённый в чистейшей дисциллированной воде, является ядом в квадрате! Пейте самогон! И воду из-под крана!

Ответить
+2 +
Насмешка, 12:29, 4.10

Я как врач вам говорю, безопасных доз алколя небывает. Ни 1гмм, ни 200 принципиальной разницы не имеет.

Ответить
+13 +
serg, 12:53, 4.10

Знавал я врачей не употребляющих алкоголь. В свои 50 лет выглядили на 70, а в 60 ласты клеили.

Ответить
+6 +
Nord, 12:32, 4.10

8 мл. Зачем тогда вообще пить

Ответить
+5 +
Врач-убийца, 12:45, 4.10

А поговорить?

Ответить
+9 +
nord, 12:51, 4.10

по мне так либо вообще не пить, либо хорошо выпить, после хорошей пьянки-болеешь, поэтому мне больше нравится первый вариант.

Ответить
+11 +
Дымон, 12:38, 4.10

Лучше конечно не пить вообще. Но вот бываю случаи когда алкоголь может выступать в качестве лекарства. Описываю историю случившуюся со мной лично. Начались у меня мигрени, головные боли и чуть ли не обморороки при попытке наклониться вперед или назад. Мучался я так довольно долго и при этом прыгало давление в основном могло резко упасть и так все происходило пока не случилось какое то застолье на котором я принял грамм 100 не больше крепкого алкоголя. После чего отправился спать, а на утро при попытке поднять голову не ощутил привычной боли и потери сознания. Потряс головой и опять боли не ощутил. Дозу конечно пришлось пару раз повторить и оптимальной оказалось не более 70 грамм. Описывая процесс лечения, врачи только отшучивались, закатывали глаза надували щеки делая умный вид. Но хотят они признавать или нет, но алкоголь при правильном применении может оказывать положительное влияние на сосуды головного мозга. В этом я убедился лично на себе.

Ответить
+24 +
Мужик, 12:48, 4.10

Согласен с вами. Научно доказано и подтверждено мировым опытом: 150 гр. коньяка в день не только полезно, но и мало.

Ответить
+7 +
сноб, 13:29, 4.10

Многолетними исследованиями подтверждаю, что 250 будет в самый раз.

Ответить
0 +
Алексей ко, 15:34, 4.10

Это, точно! Это даже подтвердили делегаты на съезде алкоголиков! На котором присутствовали делегаты многих стран!
От русской делегации: Обрыгалакин, Обплевалкин, Обосцанкин.
От французской делегации: Дэ'Льє, Дэ'Пьє, Дэ'Плює.
От украинской делегации: Наливайко, Разливайко, Выпивайко.
От японской делегации: То'Яма, То'Канава.
Дальше не помню... , сами "вспоминайте". :-)))

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 16:19, 4.10

Ещё был азербайджанский музыкант Обрыгай-углы :)

Ответить
-3 +
Врач-убийца, 12:54, 4.10

1 случай ничего не доказывает. Мы живём в эру доказательной медицины. любой исследование должно быть статистически достоверным. То есть - нужно много наблюдений, с таким заболеванием как ваше, чтобы сказать - да, при этом заболевании приём алкоголя улучшает состояние, по сравнению с тем же заболеванием, но без приёма алкоголя. Нужны 2 группы людей с таким же заболеванием, одну лечат лекарствами+алкоголь, другую только лекарствами. И эти группы должны быть не только большими, минимум по 30 человек каждая, но сопоставимыми по возрасту, полу, другим показателям. У них не должно быть других заболеваний. И много ещё каких требований.

Ответить
0 +
понг, 3:14, 5.10

вот поэтому люди и экспериментируют над собой, чтобы вылечить самих себя.

Ответить
+2 +
обозреватель, 19:17, 4.10

Из личного опыта... При употребление 350 гр. красного вина, зимой, забыл что такое грипп...даже думаю повысился иммунитет организма...летом употребляешь реже раз два в неделю и заметил что обостряется видение и желание больше работать, а так как я трудоголик, жена частенько предлагает красное на ужин.... .

Ответить
+3 +
Гамлет, 12:58, 4.10

Пить или не пить? Вот в чём вопрос! ®

Ответить
+6 +
Болт, 14:25, 4.10

Если пить, только не нашу водку, которая представляет собой разбавленный водой спирт-ректификат.
Если уж нравится водка - покупайте водку, приготовленную методом дистилляции.
Чем чище водка, - тем более вредная для организма, т.к. представляет собой раствор чистого спирта.
Элитный шотландский вискарь в тысячи раз "грязнее" нашей, самой паршивой водки, т.к. содержит эфиры, сивушные масла, которые и являются носителями аромата и вкуса.
Что касается закусок, то самым эффективным продуктом, способствующим предупредить залповое опьянение и снизить похмельный синдром является отварной картофель, т.к содержит много крахмала, который очень хорошо нейтрализует спирт.
Понижать-повышать градус, смешивать - не смешивать, - все это лабуда. Все решает количество спиртного, в пересчете на спирт. Пить надо в удовольствие и знать меру своих возможностей.

Ответить
-1 +
Xenos WIGHT, 15:36, 4.10

Эфиры, альдегиды и сивушные масла с некоторых пор стали полезными для организма? :)

Ответить
+5 +
сноб, 16:22, 4.10

Таки- да! Коньяк и виски менее токично действуют на организм, чем раствор воды и этанола. Посмотрите фильм "Водка. История всероссийского обмана" В свое время на меня он произвел неизгладимое впечатление.

Ответить
+4 +
Мужик, 15:55, 4.10

Как там батюшка говорил ? (Прости меня, Господи, грешника): вот ежели с закусью, да в компании, да не за свой счёт а на халяву, да с блудными девками - то в неограниченном количестве но при непременном условии: с собой четвертинку на опохмелку.
И пием мы, Господи, не ради пиянства, а ради лекарства.
И не через день, а каждый день.
И не по чайной ложке, а по чайному стакану.
И разлейся ты, влага благодатная, по всей периферии телесной.
И сгинь ты, нечистая сила, и останься чистый спирт.
Аминь.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 12:59, 4.10

Чтобы алкоголь не оказался вредным, лучше пить одному и дома :)

Ответить
+1 +
сноб, 13:35, 4.10

Неопровержимая истина!

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 14:05, 4.10

Кто водку в одиночку пьёт,
Тот коллектив не признаёт
И страшный вред приносит организму.

Ответить
+4 +
Жора, 13:20, 4.10

Пара бокалов вина? Не смешите мои тапки, я ими две бутылки водки запиваю.

Ответить
+5 +
Лазутчик, 13:43, 4.10

В условиях РБ на первое место выходит пока что качество. Качественного спиртного в легальной продаже НЕТ. Остальное уже вторично.

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 14:09, 4.10

Странное рассуждение. Алкоголь - универсальный яд. О качестве яда может быть только одно рассуждение - чем выше качество яда, тем быстрее помрёшь. Так что низкосортные спиртные напитки наоборот - самые высококачественные. Я лично ничего не имею против, и даже за, когда алкаши мрут от низкосортного пойла и суррогатов. Это их личное дело, сами так захотели. Только чтобы не причиняли вреда нормальным людям. Чем меньше алкашей - тем краше наша планета.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 14:33, 4.10

Тем не менее организм сам же этот яд и вырабатывает. Соляная кислота тоже яд, но тем не менее без неё организм не проживёт :)

Ответить
+1 +
Врач-убийца, 15:29, 4.10

1. Эндогенный этанол в организме есть. Как и мышьяк и ртуть и другие тяжёлые металлы и золото и серебро с алюминием и хромом. Но в столь ничтожных дозах, что вредного влияния не оказывают.
2. Соляную кислоту вырабатывают клетки желудка. В кровь она не попадает.
То, что вырабатывает организм, нужно для его нормального функционирования. А нужно, как уже указал - ничтожно мало.

Ответить
+4 +
Даймонд , 21:21, 4.10

Врач, а чем душу то лечить? Ну, если совсем не пить? Пробовал СОВСЕМ не пить полгода. Понял, что крышу сорвет...

Ответить
0 +
Врач-убийца, 9:25, 6.10

Не знаю - как у других, в т.ч. у Вас, а я лечу душу общением с семьёй и друзьями, чтением хороших книг и хобби - масштабно-стендовый моделизм. А ещё, Вы сейчас страшно удивитесь! Работой! Мне моя работа очень интересна и я занимаюсь ей с удовольствием.

Ответить
+4 +
Болт, 14:32, 4.10

Алкоголь - универсальный яд. О качестве яда может быть только одно рассуждение - чем выше качество яда, тем быстрее помрёшь. Так что низкосортные спиртные напитки наоборот - самые высококачественные.
++++++++++++++++++++++
Совершенно точно!
Водку из спирта -ректификата - в топку!
Дистилят - это наше! Разумными порциями и в удовольствие.
Да, умные люди спиртное употребляют после еды...

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 15:04, 4.10

"Водку из спирта -ректификата - в топку!" - это почему? Ректификат из сахарной браги пьётся не в пример приятнее дистиллята.

Ответить
+3 +
сноб, 16:28, 4.10

А где вы такой берете, позвольте спросить. Если у вас есть домашняя ректификационная колонна, то на выходе у вас спирт не выше 85 градусов. А на заводских колоннах - около 96 и уже без разницы, из сахарной, зерновой, картофельной браги или из конского навоза.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 16:46, 4.10

Из домашней колонны и беру, коллега гонит. И пьётся нормально, и самогоном не пахнет совсем.

Ответить
+2 +
сноб, 17:28, 4.10

Так это почти тот же дистиллят со всеми присущими ему достоинствами, только крепче. А хороший дистиллят никогда самогоном не пахнет, а имеет вполне приятные запах и вкус.

Ответить
+2 +
Врач-убийца, 15:32, 4.10

Разумеется - я не всегда был абсолютным трезвенником. В студенческие годы выпивал, бывало и много, в компании с друзьями. Но насчёт удовольствия... Всё же я получал удовольствие не от употребления метилкарбинола, а от общения с друзьями, весёлых песен, танцев.

Ответить
+2 +
сноб, 17:30, 4.10

Да, умные люди спиртное употребляют после еды...
----
И это истина.

Ответить
+1 +
Щос, 18:11, 4.10

Почитайте похлебкина про водку на русси из 20 ведер сырья получается одно водки но эта водка была только для бояр и помещиков... Стоимость была не доступна для крестьян

Ответить
+2 +
ВиД, 14:40, 4.10

Идеальная пословица - "Что занадто то не здраво" - работает и в направлении если занадто не пить то будет не здраво.

Ответить
+2 +
лжейцукен, 14:41, 4.10

Лично пробовал все существующие методы. Не работают.

Ответить
+3 +
to сноб, 15:19, 4.10

Если Вы правы и эта доза на кг веса, тогда я могу подсчитать точный вес Биатлета😜
Это ровно 50 кг без учёта выпитой дозы.
С учётом выпитой дозы будет......будет...... 50 кг 400 грамм

Ответить
+2 +
Анатолий, 15:29, 4.10

Прежде, чем делать заключение пить или не пить,
нужно определиться зачем пьют. Я заранее исключаю
больных алкоголиков, которые не могут ничего делать,
если не выпьют капельку алкоголя. Пьют одни для поднятия настроения и тонуса, другие, что бы отключиться от давящих их проблем. Первые пьют обычно в компании и весело проводят время. Вторые пьют от безысходности улучшить свою жизнь. Советы
не пить, как первым так и другим, не пить, считаются бессмысленными.

Ответить
+1 +
Врач-убийца, 16:18, 4.10

Я согласен с тем, что советовать бессмысленно. Каждый человек сам должен выбирать - как ему жить, что и сколько пить или не пить. Единственно - хочешь быть алкоголиком - твоё личное дело, будь им. Но так, чтобы не наносить вреда и причинять беспокойства остальным людям. Забрался в своё логово и пей хоть до остановки сердца. Но тихо-тихо.

Ответить
0 +
Лазутчик, 18:15, 5.10

Ваши рассуждения сродни рассуждениям веганов о мясе. Они просто в ужасе от того что кто то кушает мясо! Вы просто в ужасе от спиртного. И похоже не делаете различия между стекломоем и односолодовым виски)
Вы не видите разницы между небольшим стаканчиком вечерком под хороший ужин и ведром чернила с алкашами под забором.
Это весьма странно. Хотя могу предположить, что свою печень вы давно пропили и теперь жалеете о бесцельно прожитых годах) А еще так же зачастую рассуждают закодированные, что тоже является нездоровой крайностью. Здоровья вам и крепких нервов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован