19 апреля 2024, пятница, 21:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+95 +
постоянно оплачиваю, 22:34, 8.10

проезд.
Так, как у водителя есть дети и их ему нужно кормить.
Юристы, а по какому праву эти контролеры во время проверки талона снимают меня честного человека на
свой видиорегистратор как злостного преступника ?

Ответить
+131 +
НЕ ОПЛАЧИВАЮ, 23:18, 8.10

То, что происходит в стране равноценно фашизму.
Можно ходить по юбилейным мероприятиям убийц собственного народа, жрать кашу из полевых кухонь жандармов, позволить себе шкварку и чарку и мнить себя "правнуками партизан".
Главное приспособиться!
Что бы называться ПАРТИЗАН, нужно бороться с предателями Родины, даже если они "в овечьей шкуре"!

Ответить
-10 +
Врач-У., 8:51, 9.10

То есть вы считаете - безбилетный проезд - это метод борьбы с проклятым режимом Лукашенко?

Ответить
+44 +
вопрос, 8:39, 9.10

За что споры, уважаемые?! Мордуем сами себя, а чиновники ездят на персональных автомобилях за наш с вами счет! И их никто не штрафует. Еще и на дачу смотаются, и жену по магазинам повозят + деток в школу (колледж и т.п.). Сколько можно писать - сокращать чинуш и нам проезд станет бесплатным. Не плодить дармоедов и тунеядцев. Да, тунеядцы = чиновники, а не работяги. Даешь Гену РЭП!

Ответить
+19 +
Владимир11, 12:18, 9.10

Вы совершенно правы. Количество чинуш и их прихлебателей в нашей стране неуклонно приближается к 50 %, а может уже и перевалило эту черту.
Да я понимаю, что ездить бесплатно нарушение. Но кто мне объяснит почему в стране для жизни работающий гражданин получает зарплату меньше чем, в нормальной стране, пособие по безработице. Это одно. Второе. Кто мне объяснит почему, в стране для жизни, цены выше чем в нормальных странах. Пример. Знакомый давно живёт в США и когда приезжает навестить родителей, он ужасается , как можно жить при таких зарплатах и таких ценах.
Многие хаят силовиков, а как относиться к этим м...м. Видно и правда, что беларусу хорошо когда у соседа корова сдохла.
Эту страну спасёт только всеобщая, бессрочная забастовка и ни что другое. Вот когда чинушам не за что будет жить, они сами разбегутся.

Ответить
+29 +
пенсионерка, 11:13, 9.10

Боже !!!!!!!
Да это же какие-то эссесовские порядки!
Неужели руководству минтранса не стыдно? Ни в одной стране мира такого унижения налогоплательщиков нет. А не лучше ли убрать всех этих контролёров, сократить раздутый штат управленцев и убрать мониторы с рекламой ----- тогда и проезд будет для всех бесплатный.

Ответить
+145 +
SA, 22:35, 8.10

итого самоуправство контролеров в чистом виде - нормальных штрафуем, алкаша (?) отпускаем. страна для жизни. алкашей и маргиналов.

Ответить
+121 +
Минчанка, 22:37, 8.10

...они выслушивают пассажиров...,да за то что мы лицезреем ваши рожи,мы должны бесплатно ездить.Тьфу на вас.

Ответить
+4 +
Халява, 12:01, 9.10

И не только ездить бесплатно, а и пить, и кушать, одеваться, и т.д. Я только ЗА! Супер, моя мечта!

Ответить
+161 +
Андрей, 22:38, 8.10

Полицаи времен отечественной, те то же своих соотечественников ловили, по приказу Гестапо.
Лукашенко не способен наладить экономику, что бы сделать проезд бесплатным, или на крайний случай обеспечить людей зарплатой или стипендией, что бы люди могли заплатить за проезд.
Пора Луку как зайца самого высаживать из страны.

Ответить
+90 +
111, 23:41, 8.10

Пора Луку как зайца самого высаживать...
Точно! Как чаушеску.

Ответить
+6 +
нерюг, 6:29, 9.10

Для тебя Вторая Мировая война- " отечественная"????

Ответить
+17 +
ы, 9:17, 9.10

Очечественной не было, была мировая - начали Гитлер со Сталиным нападением на Польшу.

Ответить
+101 +
Правовед, 22:47, 8.10

Смысл происходящего:
Без нарушения прав человека, рабочего, колхозника, пассажира, автолюбителя, пенсионера ... (в общем ВСЕХ КРОМЕ ДАРМОЕДОВ ЧИНОВНИКОВ) в "социально ориентированной" стране рукамиводители не могут справиться ни с одной социальной проблемой.
Конкретно по ситуации - то-то о чем-то думал?
Понаставили валидаторов - проблем не решили.
Наплодили контролеров - проблему не решили.
Ломаем график движения транспорта - НЕ СОМНЕВАЮСЬ в том, что проблему не решили.

Ответить
+18 +
Беларус, 8:39, 9.10

Давайте по существу. Пункт 216 правил автомобильных перевозок в Беларуси звучит так: Пассажир обязан: своевременно приобретать билет и в полном объеме оплачивать проезд, если иное не предусмотрено законами и актами Президента Республики Беларусь, у водителя, в кассе пассажирского терминала или других местах продажи - до начала поездки, у кондуктора (при его наличии) - до следующей остановки. Из этого следует - пока не приобрету билет у водителя (если нет кондуктора) автобус не имеет права двигаться с места, т.к. я безбилетником становлюсь автоматически, а я этого не желаю. Второе - если в автобусе есть кондуктор то останавливать автобус между остановками контролеры не имеют права, т.к. я приобретаю статус "зайца" только на следующей остановке. Ну вот и разъясните мне как мне поступить правильно в этой "стране для жизни".

Ответить
+20 +
ы, 9:21, 9.10

А ты мне объясни почему я по этим луказаконам должен, а маскалям бесплатно? Своими глазами видел как он показывает военный билет РФ и контролер идёт дальше. Чем он лучше нашего студента?

Ответить
+61 +
сноб, 22:48, 8.10

" В те дни, смываясь от контролера, они бежали сквозь вагоны паническими стадами, увлекая с собой даже тех, кто с билетом. Однажды, на моих глазах, два маленьких мальчика, поддавшись всеобщей панике, побежали вместе со стадом и были насмерть раздавлены - так и остались лежать в проходе, в посиневших руках сжимая свои билеты..."
"Москва- Петушки" В.Ерофеев.

Ответить
+4 +
пенсионерка, 11:18, 9.10

Бессмертное произведение !

Ответить
+81 +
жизнь ничему не учит, 22:48, 8.10

вот же, где придурки! идут работать в контору
у них у всех есть дети, жены или мужья
прикидываете, как их будут гнобить в школе или по месту жительства
такое уже было на заре перестройки, когда тормозили транспорт, где хотели, но потом очень быстро все закончилось
пошли письменные жалобы во все инстанции
даже "табло чистили" контролерам мужики, которые ехали на работу,
было утро, холодно, а тут эти чмошники на своем "рейдерском автозаке" стали тормозить еще перед остановкой, народ понял, что вовремя на смену уже не успеют, ну и пошла сеча
а, кто ж хочет получить опоздание из-за какого-то идыета в жилете?

Ответить
+14 +
Понять и простить, 9:22, 9.10

У охранников Асвецима тоже были дети.

Ответить
-28 +
Денис, 22:58, 8.10

А вот и толпа халявщиков...

Ответить
-4 +
Ушлый, 12:18, 9.10

Да... это сладкое слово ХАЛЯВА!

Ответить
+91 +
Нищенка, 22:58, 8.10

КорЭя! Северная! До чего мы дожили??? П-О-З-О-Р-И-Щ-Е!

Ответить
+27 +
fiat, 7:56, 9.10

на фото контролеры, видимо бывшие уволенные по разным причинам менты

Ответить
-62 +
Ян, 23:25, 8.10

Народ вы себя слышите, они делают сваю работу, вы всю жизнь хотите халяву, бесплатный проезд, не плотить за камуналку, и прочие. Пусть тогда строитель который едет на работу, откажится от зарплаты и я его буду бесплатно возить на работу. Как я бы власть не пришла :красные, белые, коричневые, вы всегда будете не довольны то проезд надо оплачивать то камуналку, . Вот когда мы будем соблюдать закон сами на 100%.

Ответить
+57 +
111, 23:51, 8.10

Пусть тогда строитель который едет на работу...
Строитель зарабатывает свои деньги. А ты ни хрена не производя, желаешь забрать его деньги, из которых получаешь больше половины, не считая это воровством. И считаешь это законным. На 100%.
P.S. Никогда не платил и платить не буду, Пока хама не скинем.

Ответить
+73 +
Галина, 23:58, 8.10

Уважаемый, Вы что-то путаете. Речь идет не о "халяве", а об элементарном неуважении к своему народу и неумении решать проблемы! А такие "правильные", как Вы, только поддакивают и мораль читают всем! Тошно читать!

Ответить
0 +
Обыватель, 12:25, 9.10

Уважаемая "ГАЛИНА, 23:58, 8.10", надо понимать и в магазине, когда продавец элементарно Вас не уважает, хамит (бывают у нас и такие) вы бесплатно берете товар и уходите...?

Ответить
+29 +
ольга, 0:37, 9.10

ян !! никто не отказывается платить ,если этот проезд адекватен ,сопоставим с з/п.Получка 400 р.и талоны на месяц 39 р.Это что правильно.Это только два раза проехать, да жкх 100 р. зимой ,самое мало .А еще на необходимые покупки.За что жить ,заступник сраный контролеров.Нашим властям давно начхать и на тебя и на нас.Им хоть по 5 р. ,они не ездят на автобусах.Надо всем говорить ,чтобы вообще никто не платил.И поцелуют они в зад народу.

Ответить
+1 +
Нина, 13:03, 9.10

А мне кажется что цены в салонах красоты еще более не адекватны и не сопоставимы с з/п.

Ответить
+30 +
вася, 0:46, 9.10

дурачок, пусть вернут деньги которые раскрали в минтрансе и ещё лет сто наверное зайы могут ездить бесплатно. ну а то что зарплата контролёров не покрывается штрафами это ежу понятно. когда наверху воруют вагонами требовать от низов не красть зёрнышки, это не то что не смешно, это показывает уровень твоей умственной отсталости.

Ответить
+33 +
Семен, 7:54, 9.10

Почему то среди контролеров я не видел частично недееспособных или с ограниченными возможностями людей. Ходят, как побирушки, здоровые лбы, мужики в расцвете сил по салону и собирают милостыню, вместо того, чтобы на стройках вкалывать. Чмошники.

Ответить
+24 +
Xenos WIGHT, 8:02, 9.10

В данном случае цель не в том, чтоб все платили, а в том, чтоб нарубить штрафов. Это классика такого рода систем - вместо того, чтобы сделать нарушение невозможным или маловероятным, делается прямо противоположное - сперва дать возможность нарушить (осознанно или неосознанно), а потом собирать штрафы.

Ответить
+24 +
Иван Стаканов, 8:05, 9.10

Господин Ян. Все понимают, что "контора" выполняет свою работу! И выполнять они её должны в рамках правового поля. Человек на приобревший билет, не заключил договор на оказание транспортной услуги. Хочешь продолжить поездку, в данной ситуации, заплати штраф. Нет, покинь транспортное средство. И не важно по какой причине, нет денег или желания платить. Хватать, задержевать, транспортировать в милицию - не имеют права! Дальше, будет больше. Будут сообщать на работу, высчитывать из зарплаты у кого можно высчитать. Расстреливать наконец!
Страна победившего идиотизма!!!

Ответить
+9 +
пенсионерка, 11:21, 9.10

ЯНУ
В Освенциме у надзирателей тоже была работа.Я давно поняла, что бывший вертухай не в состоянии построить демократическое государство.

Ответить
+45 +
Змiтрок, 23:27, 8.10

Якое ганебнае вiдовiшча,вялiзныя тушы невядома чаго наводзюць парадак ! А пасля людзi на рэйкi кiдаюцца ! Наперадзе рашучыя i цяжкiя баi з iстоамi нелюдзьмi !

Ответить
+58 +
Alex, 23:41, 8.10

Народ довели "до ручки" (хорошо ещё, что "не до ножки"!!!). Зарплаты - мизерные, выплачиваются иногда даже с опозданием,цен в магазинах - атомные, лекарства хорошие купить невозможно - заставляют "купляць (их мать!!!) беларускае"... Если ты не при деньгах - в магазине тебе продукты НЕ ПРОДАДУТ (вспомните времена, когда пенсионеры врывались в магазин и голодные, с мизерной пенсией, не имели возможности купить минимальные продукты и откусывали батоны... А неужели нельзя взять передовой опыт стран, в которых сам ГОРОД берёт на себя транспортные расходы граждан???

Ответить
-41 +
From_Colorado, 23:52, 8.10

Не смотря на эти помойные облавы, но платить надо, народ.

Ответить
+18 +
хрена!!!, 0:12, 9.10

Не смотря на эти помойные облавы, но платить надо, народ.
--------------------------------------------------------------------------
за 1 или 2 остановки старыми 6тысяч
ага, щас-с-с!!!!!!!!!!!!
не наплатимся!!!!!!!!!

Ответить
+15 +
1, 0:28, 9.10

По правилам билет должен быть пробит до следующей остановки. Не успели пробить и в автобус зашли контролёры - нужно писать жалобы о нарушении своих прав. Кто первый?

Ответить
+28 +
вася, 0:40, 9.10

а тем временем в таллине общественный транспорт стал бесплатным...

Ответить
+11 +
Заяц, 0:57, 9.10

Ездил,езжу и буду ездить бесплатно.

Ответить
0 +
Волк, 14:43, 9.10

Ну заяц, погоди!

Ответить
+33 +
Simpson, 1:06, 9.10

Дикари. Читаю и диву даюсь. Если на месте заплатить нечем - они ментам сдают. Какой ужас. А что штраф выписать нельзя? Как в нормальных странах. Человек заплатит, когда ему удобно.
Это как на белорусских заправках - сначала платишь, потом заправляешься. В той же Европе сначала заправляешься, потом платишь, что логично. И всё работает.
Да уж задумываешься, где же культура белорусского народа.... А есть ли такой народ.... Нет, нету. Мы все "тутэйшыя", вот и всё. Потому нет единства, нет взаимоуважения, взаимоподдержки.

Ответить
+9 +
люд, 1:56, 9.10

....Вообще-то это нарушение правил перевозки пассажиров плюс возможные организации ДДП.

Ответить
+12 +
вадя, 4:10, 9.10

Нельзя тормозить транспорт на незапланированных остановках.Возрастает резко риск ДТП.

Ответить
+1 +
Ваван, 5:15, 9.10

Ёсць выхад не плаціць за праезд у грамадскім транспарце ў Беларусі - гэта ездзіць на асабістым аўто. Але гэта не танней. Памяркоуныя такія скарэдныя.

Ответить
+25 +
Александра, 5:32, 9.10

Народ , который сам себя не уважает,.... столько пишут, а на площадь выходят единицы. О чем тут можно говорить, кого уважать!!!!! Терпилы

Ответить
+5 +
Сергей, 6:01, 9.10

Всем станет легче: Студентам, пенсионерам, и добросовестным пассажирам. За полгода ни разу не ехал зайцем, а за последний месяц ни разу не попал на контроль. А ведь как хорошо ехать спокойно. Деньги есть у государства, даже если кто не заплатит не надо ныть что убыток, ведь автобус все равно едет даже пустой. Не знаю ситуации с зайцами но маршруты после 22:00 большая редкость.

Ответить
+26 +
Люты, 7:33, 9.10

Я дико извиняюсь- скажите а облавы в кино и магазинах будут??? Глядишь а там и до талонов на ВСЁ недалеко.

Ответить
+10 +
Я, 7:51, 9.10

В Украине проезд стоит 3 гривна трамвай, 5 гривен автобус . 1 доллар --28 гривен.В Беларуси проезд 0.65 к. -доллар 2р Почувствуйте разницу..

Ответить
+8 +
я777, 9:18, 9.10

Дык ва Украине вайна! А у нас чысценька,дароги роуные,паля засеяны и вайны няма! Страна для жызьни! Астравок стабильнасци!

Ответить
+16 +
Вовчик , 7:53, 9.10

Да ля сделать проезд бесплатным для детей, школьников, пенсионеров, многодетным папам и мамам.
Неужели этих денег не хватает на содержание автопарков?
Ой тля забыл, денежки туда не попадают.
Долой луку и кодлу.

Ответить
-10 +
victor , 7:58, 9.10

В начале девяностых транспортники сделали для пенсионеров бесплатный проезд, в том числе и на пригородных автобусах. Был сюжет по ТВ - бабушка говорит: "Я езжу по городу, ищу где подешевле", - без оплаты. На пригородных автобусах в основном тоже ездят пенсионеры, оплата за проезд не поступает, маршруты убрали. Вопрос - кому стало лучше.
Проезд в транспорте должен быть оплачен - из него идут расходы на его содержание.

Ответить
+6 +
ы, 9:26, 9.10

Теперь такое во всяких Эстониях, а вы хотели в Тайгу, так не стоните. Тут бабушки с клюкой пешком ходят. Тайга же.

Ответить
+6 +
xxx, 8:51, 9.10

господа, успокойтись все это делают не что бы зайцев ловить , а что бы штат конторы сократить. так что они сами пилят свой сук

Ответить
0 +
своевременно, 9:19, 9.10

Надо и здесь выделить специальную кнопку - оплачивать комментарий.

Ответить
+11 +
ы, 9:24, 9.10

А вы видали какую рэпу можно отъесть на штрафах?

Ответить
+16 +
Итог, 9:29, 9.10

за смену набралось уже 8 человек.
штраф — 12,75 рубля
_--------------
8x12,75= 102рубля. Контролёров - 4 чел. На каждого по 25р. Даже если они "проработают" 26 дней, то получается 650 руб/месяц (без вычетов в фонд соцзащиты и налоги). Это без расходов на бесплатное обмундирование, жезл (!) и наверняка бесплатный проезд в транспорте на работу, с неё и по личным делам. И эканамист и иже с ним будут доказывать, что это прибыль государству??
Ироды, уменьшите стоимость билета вместо этих тунеядцев.
Всё это фикция, не более, чем унижение людей. Отбирают нервы и время у честных пассажиров!
P.S. А 1000 им за счёт налогов властные платить будут?

Ответить
+11 +
пенсионерка, 11:34, 9.10

А лука бесплатно летает на Боинге покрасоваться с семейкой и с компанией -- это не расходы? Ведь никакой пользы, только вред, а где народный контроль?

Ответить
+14 +
Из троллебуса., 9:31, 9.10

Очередная услышанная реплика.
-И оно еще будет поучать Украину как ей жить! Злыдень!

Ответить
+9 +
дайце выйсьці, 9:43, 9.10

Плаціь, не плаціць... - гэта грамадскі транспарт, народны значыць. Зажраўшые "драздуны" выкарыстоўваюць народную маёмасьць для свайго абагачэння. Працавіты беларускі народ здольны сваёй працай забяспечыць сябе вольнае перамяшчэння.
Кантралёры, - гэта саўдзельнікі рэжыму, абыдлячыныя асобы, якія некалі зваліся людзьмі.

Ответить
-9 +
Вячеслав, 10:45, 9.10

Поражает как ръяно защищают безбилетников. Я не фанат лукавого, но если человек не платит за проезд, на каком основании он требует потом качества от перевозчика? Я всегда оплачиваю проезд, а потому и имею право предъявлять претензии. Хотите жить как в Европе начинайте с себя, а то ведут себя как в совке, а жить хотят в Европе.

Ответить
+6 +
J23, 11:26, 9.10

Ну и кому же можно предъявить претензии, что летом в общ.транспорте жарко, зимой - холодно, что транспорт этот любит ходить не по графику, часто ломается (а у меня уже талончик "пробит"), что в нем ездят асоциальные элементы благоухающие на весь салон и их никто не проверяет?...

Ответить
+10 +
Галина, 12:07, 9.10

Послушайте, Вы на самом деле такой тупой или действительно не понимаете, что здесь никто не защищает безбилетников, люди говорят о защите своих прав и нормальном к себе отношении. А также о том, что проблемы такие нужно решать цивилизованно. И если у чиновников своего ума не хватает, чтобы их решить, пусть посмотрят, как это делается в цивилизованных странах. А так получается: "Что ни делает дурак - все он делает не так"!

Ответить
+6 +
Вот так, 14:38, 9.10

Вспомню свои студенческие годы, то вздрогну. Расскажу Вам как я был злостным безбилетником при БССР. Учился на дневном в институте, бюджет был 10 рублей в неделю, куда входило питание, общежитие, одежда, ручки, тетрадки, книги. Обед в самой дешевой столовки, мы ее звали бухенвальд, обходился 60-80 копеек, а еще нужен был завтрак, ужин, Брюки носил год, до дыр, так вот билет, купить было незачто и таких как я было очень много, студенты на выходные ехали домои на электричке в 3 вагоне с конца поезда, вагон для студентов, как говорили проверяющие и многие без билета. При проверке убегали, с одного вагона в другой по перрону при остановке, кто давил на жалость, а один студент с бобруйска изображал идиота, пускал слюни, страшно крутил глазами и его не трогали, чему мы завидовали, учился на актера. Сейчас при случае всегда защищаю безбилетника, иногда плачу штраф,а был случай что и силой пришлось отбивать девушку-студентку.. не судите строго, если есть деньги лучше помогите...

Ответить
+6 +
патриарх, 11:20, 9.10

Любое "ужесточение" правил должно быть осмысленным, логически обоснованным.
Чем плохи были проверки,проводимые ранее?
Данный же тип проверок мешает перевозкам пассажиров (остановки между остановками), опять же, вносится нервозность и стрессовость в спокойный процесс передвижения на транспорте - вместо повышения культуры обслуживания..

Ответить
+2 +
gumanoid, 11:40, 9.10

а когда блокируют Валидаторы---што нельзя было по быстрому Оплатиться перед заходом Контры?

Ответить
+4 +
Птица, 11:57, 9.10

Ну, все рост экономики сразу поднимется,мало народа злого,так делают ещё злее.

Ответить
+3 +
Коля, 14:04, 9.10

Чувствую, скоро начнутся новые административные, ато и уголовные процессы с участием контролеров и пассажиров!

Ответить
+2 +
Надежда, 18:12, 9.10

На запчасти денег нет. Набрали блатных на работу контролёрами и жезл в руки, что бы собирали себе на пособие.

Ответить
+3 +
Пешеход, 18:40, 9.10

Безбилетный проезд это административное правонарушение с вытекающими от сюда последствиями.
Ужесточение контроля скорее для того, что бы больше людей имели правонарушения. Штрафников фотографируют, заносят в базу. Такими людьми легче манипулировать.
А в стране для жизни все делается для человека, одного человека… , а может недочеловека.

Ответить
+2 +
Галина ю., 18:43, 9.10

Нечем наполнять бюджет?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован