18 апреля 2024, четверг, 7:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+126 +
вася, 16:34, 12.11

Сначала министр финансов РБ Максим Ермолович сообщил, что
отменять пошлину никто не будет, более того – государство
намерено ужесточить контроль за ее уплатой,
=========================
когда-то водители. устраивали акцию....власти
стоп.бензин .
сейчас власть. сама. организует. акцию
стоп-техосмотр ...
поставить машину в гараж или на стоянку на неделю .не покупать бензин .и не ездить ...вот. будет прикол!!!

Ответить
+187 +
Rich, 17:20, 12.11

Будет прикол если водиели на площадь придут и все осталные тоже, а министр за это будет в тюрьме извеняться, все денег им мало!!!! дошло до того , что сорят деньгами. Обалдели совсем

Ответить
+64 +
v12, 21:27, 12.11

У меня новая машина, обслуживается у дилера. Они следят за технической исправностью авто. Почему я должен ещё и тех. осмотр проходить? И ещё. Новое авто т/о проходит раз в два года, а платить оказывается нужно за каждый год!!! А-А-А-А-А !!!!!!!! Это почему? Чтобы идиологу зарплату в 3200 платить?! А не пошёл бы он!!!

Ответить
+297 +
321_, 16:35, 12.11

До введения этого побора дороги были лучше. Значит деньги с автовладельцев идут не на содержание дорог, а сладкую жизнь правящей своры и разворовываются ими.

Ответить
+117 +
Гена, 17:27, 12.11

А для Вас это новость? В статистике есть эта информация и это не секрет, что деньги эти на другие нужды идут

Ответить
+234 +
для, 16:38, 12.11

Пусть этот наглец румас вернёт доденоминационные
цены на продукты,на услуги,на лекарства - в общем на
всё,то тогда может люди и подумали бы.А так обули лю-
дей в лапти,мол головы по отрываем ,если кто цены под
нимет и сами же,первые и подняли и на дороги. и на ТО.
А что то я не споткнулся ни об одну оторванную ,за рост
цен, голову. Дзе тая баба сипатая,якая лямантавала пра
мы гарантуем народу? Маучыць пра тое пачвара ! За-
былася мо? Дык мы прачысцим ёй галавешку.

Ответить
+166 +
Й, 16:41, 12.11

Ставим на смартфон интернет-рацию Зело, и обьезжаем «продавцов полосатых палок»! Бесплатно 😀👍

Ответить
+113 +
Аднойчы, 16:52, 12.11

Людзi не дурныя: усе зразумеюць, што дарогi за гэтыя грошы не абслугоуваюць. У поунай адпаведнасцi з прынцыпам "людзi - новая нафта" застаецца эксплуатаваць народ, бо згублена крынiца даходау у выглядзе расейскай нафты. А якiя iншыя крынiцы есць у дзяржавы? Дый калi я аплочваю дарогi, я правяду конкурс, у якiм пераможа фiнская фiрма, якая зробiць дарогу на 20 гадоу без адкатау ды крадзяжоу.

Ответить
+162 +
водялкин, 17:01, 12.11

В 2014 году я сказал своей жене "Я -не быдло! Меня никто не спрашивает есть ли у меня деньги и желание платить? Устраивают ли меня дороги и их качество ? Согласен ли я платить "дор налох" и платить еще и тот же налох , только в топливе ?" И не платил.
И нефик меня обвинять , машину проверяю регулярно , я же не смертник ))) Пусть мне расскажут куда идет "Белтул" и налог на дороги в топливе для начала. И почему надо тупо класть "Лежачих полицейских" вместо того , что бы не залатать из этого материала дыры на этой же улице !?))))

Ответить
+167 +
пенсионер, 17:05, 12.11

У меня есть техосмотр, но наклейку принципиально не вешаю. Тормозят меня частенько , увидев что с доками у меня всё о, кей, досадно спрашивают, почему не вешаю наклейку? Так чтоб вы родимые без работы не стояли, а то хотят зароботать и не вспотеть.

Ответить
+16 +
olegka, 17:28, 12.11

Садомазо..попахивает,неужели нравится,чтобы вот так тормозили?Это как заплатил таксисту и не поехал.А то что уплачен налог, думаю очень сомнительное достижение,оплачивайте и дальше луканские хотелки,а я пас!

Ответить
+45 +
MK-ULTRA, 20:01, 12.11

Не садо-мазо, а молодец! Если бы я проходил техосмотр - точно так же не вешал бы наклейку. Ограничивает обзор, и точка!
Есть простой термин - называется - гражданское неповиновение. Мы не коровы, чтобы нас доить!

Ответить
+18 +
Олег, 21:29, 12.11

Я тоже на гос. автомобиле т.о. прохожу но наклейку не вешаю. А на своей не проходил т.о. с тех пор когда ввели побор и проходить не собираюсь.

Ответить
+142 +
браво, 17:40, 12.11

Молодец пенсионер. Пока менты с ним разбираются глядишь пару человек без тех осмотра проскочат.

Ответить
+57 +
быль, 18:26, 12.11

Наклейку не вешаю после одного случая: во дворе дети играли впрятки и малыша, присевшего за машиной, просто закрыло наклейкой.
Слава Богу среагировал и все обошлось.
Хотите наклейку, вводите в ПДД пункт типа: в таких-то случаях ДТП при наличии наклейки ответственность в том сисле несут техосмотр и ГАИ.

Ответить
+38 +
михалыч, 18:52, 12.11

делаю так-же! тормозят-машинка свежая.документы в порядке-а вот рожи окормленно-холеные становятся явно кислыми! на вопрос. почему не поганю лобовик-отвечаю,что лежит где-то в багажнике в аптечке,предлагаю открыть и поискать-почему-то не хотят,отказываются-и под козырек и пути счастливого!

Ответить
+105 +
витёк, 17:20, 12.11

Айя йяйяй КАКИ УСЁ ТАКИ БЯЛАРУСЫ НЯБЛАГАДАРНЫ НАРОД, Я ИМ УЖО СТОКА НААБЯСЩЧЧАЛ А ИМ УСЁ МАЛА. Айя йяйяй.

Ответить
+143 +
Толяfg@, 17:24, 12.11

Кто за акцию-"СТОП УСЫ" ?

Ответить
+113 +
ук, 17:30, 12.11

А если я не хочу платить на ремонт МКАД и в бюджеты столицы? Нахрен мне это надо. Я деревенская женщина. а заточат камеры - сниму и буду ездить без номеров. Всех не посадят!

Ответить
+71 +
Леонид, 17:55, 12.11

Наклейка на стекле не значит что машина исправно.

Ответить
+65 +
Солженицын, 18:06, 12.11

Если камеры заработают на проверку техосмотра, значит будем ВСЕ ездить с аварийкой на скорости 20 км/ч

Ответить
+57 +
Папа, 18:30, 12.11

Что опять денег на выборы не хватает

Ответить
+19 +
вася, 19:31, 12.11

такие камеры уже стоят по всем трассам. видимо обкатывают.

Ответить
+19 +
достали, 18:25, 12.11

Сколько можно уже одно и тоже обсуждать 20 раз?!!! Отвязали пошлину от техосмотра, сделали помесячную уплату и забыли про проблемы с этим вопросом! Нет же, нужно трепать уже который год языком, а воз и ныне там! Нахрен нам такая власть, которая не может решить для людей ни один вопрос в стране?!! Зато как обобрать людей, все быстро решается!

Ответить
+41 +
ЛІТВІН, 19:44, 12.11

Паважаны "достали"! Вы наўмысна так ставіце пытаньне і адказ на яго, ці недапанімаеце сэнсу дзеяньняў улады? Бяру на сябе справу паясніць Вам, што сэнс уладаў - вытрахнуць з карманаў з'бяднелага насельніцтва апошнія грошы, каб толькі аставіць яму (насельніцтву) на хлеб і воду, каб не вымерлі. Такая палітыка вядзе да рэзкага расслаеньня на багатых (тыя, што пры ўладзе) і жабракоў (астатняе насельніцтва). Па-другое, людзі абураныя тым, што, плацячы падаткі, даводзіцца ездзіць па разбітых дарогах і заўчасна рамантаваць сваю тэхніку, тым болей, што, аднойчы, такі падатак ужо быў уключаны ў кошт паліва.

Ответить
+57 +
Орша , 18:27, 12.11

А какой....... мне этот МКАД2 !? Хрена вам попрошайки

Ответить
+65 +
Опав, 18:29, 12.11

Солженицыну:::Не с аварийкой и на скорости 20,а на площадях на автомобилях с громкими сигналами сутками .Разок парализовать столицу,глядишь поумнеют или струсят "слуги народа"

Ответить
+32 +
Анатолий, 18:37, 12.11

В Новой Зеландии техосмотр проходят в технической мастерской, которая ничем не связана с ГАИ. Если что то неисправно выдают пометку, что нужно приобрести и заменить. После замены в мастерской выдают документ, что машина исправна. Никто не пытается ездить не пройдя такого осмотра, так как при ДТП
будет нести ответственность по полной. Сам техосмотр
не стоит больших денег.

Ответить
+91 +
бг, 18:38, 12.11

Интересно , почему этот геморр для всех с невозможностью пройти ТО длится с Апреля как минимум ? И второе непонятно , почему я проживая в Витебской области, в деревне с гравейкой до райцентра , должен платить за дороги в городах , в том числе и в Минске ?))) Это вообще Румас мне может объяснить ?)))

Ответить
+46 +
бес, 18:59, 12.11

а вот мне ваш мкад2 нафиг не нужен!-ну не живу я там! и не езжу! мне нужны нормальные дороги в моем городе и районе-тут я платить согласен!

Ответить
+43 +
вася, 19:30, 12.11

дурачок, ты уже заплатил и не раз за дороги. просто научись отстаивать свои права. не на кухне.

Ответить
+65 +
дзед, 19:16, 12.11

Полная отмена побора.

Ответить
+52 +
Свядомый, 19:24, 12.11

В скором времени думаю, народ перестанет платить и другие поборы. А без наших денег и менты разбегутся.

Ответить
+35 +
вася, 19:29, 12.11

у радовых сотрудников госавтоинспекции зачастую в сто раз больше мозгов и порядочности чему воров и подонков наверху. они понимают что и граждане могут начать качать права, и тогда им вообще капец будет. начнут собирать дорожный побор усиленно - как вариант суды просто завалят исками к качеству дорожного полотна. исками, денежными. ещё неизвестно кто кому должен останется. так вот внизу этот раскал представляют куда лучше чем наверху у которых только одно на уме - как бы побольше украсть.

Ответить
+14 +
Александр , 20:53, 12.11

Чем крупнее дерьмо тем выше оно плавает.

Ответить
+29 +
ris, 19:44, 12.11

Налог - зловредное (сродни уголовному) деяние против семьи. Когда то поймёте, мозги заработают так, как им природой велено, а не припадочной властью (спецом употребил слова власть, бо так вам понятнее буде, а на самом деле власти над гражданином быть не может, бо он сам - власть).

Очень нравятся те, кто требует платить налоги и приветствуют сиё поскудное действо. Ну раз без того жить не можете, - платите мзду своим паразитам-карателям добровольно, без дополнительного подталкивания к тому. И желательно объёмом со всю зарплаты, то есть, что ей именуете.

Ответить
+13 +
Дед, 21:16, 12.11

Желательно что бы с таким рвением народ спрашивал и .за другие налоги поступающие от населения в местный областной и республиканский бюджет и их целевое использование

Ответить
+11 +
Пешеход, 22:10, 12.11

Эй дроздовские сидельцы, объясните откуда такие суммы за налог высосанный из пальца, в загнивающих США при их уровне оплаты труда налог на ТС с мощ.150 лс в четыре цилиндра до 2х тонн составляет 40дол.в год, ? И номерные знаки ,любые, от 30 до 70 дол.в год в зависимости от штата, а не как в стране для жизни - подбор имеющейся комбинации цифр 10базовых, иных более 500дол.

Ответить
+17 +
ВОДИЛКИН, 23:10, 12.11

Ну народ, ну наивные. Да если бы они могли сделать фиксацию не прошедших ТО автомобилей через камеры видеофиксации, они бы давно это сделали. Но есть две причины по которым это не возможно : 1) нет на это денег, 2) нет на это мозгов. В Москве установка таких камер стоила около 1,5 миллиарда долларов и осуществлялась более 2-х лет. Ну допустим автотранспорта в РБ меньше чем в Москве, ну так даже лишнего миллиарда у пересидента нет. Они тупо хотят строить систему видеонаблюдения за счет денег тех, кто заплатит испугавшись того чего еще нет.

Ответить
+9 +
Дядч, 23:16, 12.11

Сама эта идиотская система- фейл,самый настоящий!!!

Ответить
+3 +
Вячеслав , 9:18, 13.11

Я в месяц трачу 100$ на бензин. Если будут душить штрафами, перестану вообще ездить и покупать их бензин. Кто тогда будет в минусе?

Ответить
+3 +
М273 , 10:55, 13.11

Из за этих дебильных сборов в провинции закрылись многие ИП ,которые занимались пассажирскими перевозками. Сейчас очень сложно добраться до райцентра и вернуться назад . И этой власти глубоко наплевать ,что они своим желание поиметь очередной доход в казну создали людям очень много проблем . Получается ,что сами не могут организовать необходимый уровень транспортного обслуживание и другим не дают работать в этой сфере введя непомерные платы в двойном размере для маршрутного такси .

Ответить
-1 +
Вася, 17:43, 13.11

Можно же сделать как в Польше... Пошлину на дороги внести в топливо и всё

Ответить
0 +
hh, 20:00, 13.11

Наклейку не лепил на стекло с тех пор, как однажды в Польше полицейский остановил и попросил её убрать, поскольку она ухудшает обзорность. Это было в начале 2000-х. Тогда ещё помимо наклейки ТО клеили маленькую наклейку с голограммой о страховании ГО.
Что примечательно: ту машину покупал в Швейцарии, сзади было наклеено пара тематических наклеек, красивеньких таких. С водительского места они не были видны, и я их оставил. Из-за них наши техосмотрщики завернули меня​ на повторный осмотр. Типа ухудшает обзорность. Зато своя на лобовике, закрывающая правый нижний угол, - это по их представлениям нормально )))

В некоторых европейских странах оплата дорог производится покупкой виньетки на определённый срок, которую приклеиваешь на лобовик. В Австрии, к примеру, её приклеиваешь за зеркалом, с водительского места её даже не видно. Почему наши идиоты так не делают? Видимо потому что идиоты)))

ТО на одной машине не прохожу уже пять лет. Штраф по одной БВ заплатил два раза. На второй машине в основном катаюсь за границу. В 2015-м из-за непройденного техосмотра латвийцы меня завернули на границе. А в Латвию езжу несколько раз в год. Поэтому приходится проходить ТО и платить этот налох(((.
Никто из наших инспекторов ни разу не поинтересовался у меня, почему не наклеил наклейку ТО на стекло.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован