28 марта 2024, четверг, 23:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
-51 +
Кастусь, 17:33, 5.11

В Европе нигде нет выходного 31 декабря

Ответить
+228 +
Федя, 17:43, 5.11

В Европе Рождественские каникулы с 25 декабря до Нового Года.

Ответить
+57 +
Vlad Canada , 18:24, 5.11

Не знаю, как в Европе, а официальные выходные в Канаде и Штатах это 25, 26 декабря и 1 января. Никто ничего никогда не переносит, как есть так и есть.

Ответить
+70 +
pong, 19:02, 5.11

только все берут отпуск 10 днеи до и неделя после. целыми отделами.

Ответить
-52 +
Vlad Canada, 19:19, 5.11

Так уж и все. А что в таком случае мешает вам взять отпуск ? Везде есть графики отпусков и на самотёк отпуска никто и нигде не пускает, бизнес прежде всего. А если закрыть отдел, офис или контору, то будут потери клиентов и как следствие финансовые проблемы и не будет больше у вас офиса или фирмы .Кстати очень многие компании предоставляют в год только 2-х недельный отпуск , так что не надо про 10 дней до Нового Года и неделю после.

Ответить
-8 +
сноб, 0:21, 6.11

В Израиле 1 января - рабочий день. Вообще не понимаю причин празднования смены календаря.

Ответить
+7 +
Анатолий, 12:05, 6.11

"Вообще не понимаю причин празднования смены календаря"

Но ведь люди просят не устраивать праздник, а дать выходной день, поскольку так будет удобнее подготовиться к празднику Нового Года.

Ответить
+16 +
Хз, 6:03, 6.11

Ну и сиди ровно в своей Канаде,ан нет на Родину тянет,хотя бы почитать.А мы сами разберёмся.

Ответить
+9 +
Ого, 13:00, 6.11

Я вижу, 31 января все клиенты так, бежки и бегут в эти ваши офисы! Если и бегут, то только в МАГАЗИН, кто за продуктами не достающимися, ну а кто за ГОРЯЧЕНЬКОЙ.....
СКАЗКИ НЕ РАССКАЗЫВАЙ! ПОТЕРЬ ОГРОМНЫХ ТОЧНО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ 31 СДЕЛАТЬ ВЫХОДНЫМ!

Ответить
+86 +
Казимир, 23:46, 5.11

С 31 декабря надо не просить, а сделать байкот- отставку усатой мрази и прихлебателям на всю их оставшуюся позорную жизнь!

Ответить
+15 +
gerda, 7:02, 6.11

зачем нам этот Румас ?

Ответить
+29 +
Европеец, 19:39, 5.11

Уважаемый Федя,
Не свистите. В Европе официальные выходные только 25-го и 1-го. Но многие работодатели позволяют отдыхать. 20 лет живу здесь, и по-другому не было.

Ответить
+32 +
44545, 20:45, 5.11

Свистите здесь вы. В Польше, например, праздничные нерабочие дни 25,26 декабря, 1,6 января. В Литве 25,26,31 декабря и 1 января

Ответить
+84 +
Лучший Студент , 19:43, 5.11

Ромас, пей таблетки а законы народ скоро сам будет принимать!

Ответить
+7 +
Александр , 7:47, 6.11

Как что хорошее для народа сделать вам думать надо хотя нечем как нагадить вас упрашивать не надо одним словом страна для жизни. Платите как в Канаде или Европе народ будет вообще без выходных пахать и по 12 часов.

Ответить
+16 +
ы, 9:19, 6.11

Румас дармоед целый год не работает и не может понять зачем 31-го выходной.

Ответить
-5 +
Оттуда, 2:55, 6.11

Это у детей каникулы. 31 декабря рабочий день.

Ответить
+43 +
Vint, 17:45, 5.11

В Европе в основном празднуют 25 декабря - Рождество в силу того, что католики или протестанты по одно календарю.
Сколько помню, всегда подарки дарились на 25 декабря, семья католическая, а на Новый Год по остаточному принципу.
Хотя, честно сугубо мое мнение, 31 выходной да и второго пусть будет. В реале первого народ "отходит" от алкоголя, не все, но все же.

Ответить
+83 +
Тунеядуы рулят, 17:52, 5.11

А в Европе 25 декабря рабочий или праздничный день? И, вообще, празднуют ли Новый Год в Европе? А Румас, как и вся вехушка, да и вся камарилья паразитирующая на беларусским народе, не знают, что такое труд. Ничего тяжелее кошелька в руках не держали.

Ответить
+82 +
литвин, 19:40, 5.11

"...Ничего тяжелее кошелька в руках не держали..."
- Ещё ложку! Чтобы в голову есть.

Ответить
+72 +
ы, 23:25, 5.11

Румас окончил Ярославское училище тыла и научился только портянки хорошо считать, на большее ума не хватает.

Ответить
+7 +
ы, 9:20, 6.11

да не, неправда. они и с черпаком мастера.

Ответить
+7 +
Анатолий, 13:15, 6.11

"И, вообще, празднуют ли Новый Год в Европе?"

В христианском мире празднуют не Новый год, а Рождество Христово и во многих странах устраивают
что то вроде каникул, когда не работают целую неделю. И никакая экономика от этого не страдает. Зато люди могут отдохнуть.

Ответить
+61 +
Андрей, 18:03, 5.11

В Латвии официальный праздничный день и очень хорошо, можно с семьёй проготовиться к встрече Нового Года!

Ответить
+64 +
для, 18:15, 5.11

О как включилась фабрика
троллей минусовать. Теперь будем знать их потенциал. Проко
лолись на мелочи.
Ну, а этот тип не идиот ли?

Ответить
+74 +
литвин, 19:37, 5.11

Рожа, ну тупая - тупая!

Ответить
+39 +
Fynt , 20:13, 5.11

Эт точно, как у страшилы из мультика «Алиса в стране чудес»

Ответить
+25 +
иди к чавесу, 23:39, 5.11

Ключевое слово здесь ПРОСЯТ.

Ответить
0 +
Следопыт, 0:11, 6.11

Есть

Ответить
+4 +
НИКОЛАЙ, 7:18, 6.11

Здесь вам не Европа. В России вообще устраивают каникулы в прихват с старым Новым годом. Чтобы на Новый год нажраться до усрачки и отходить неделю. Вот Румас, как "братья" празднуют! Чтоб равняетесь на Европу и развитых? И нормальная фирма всегда оплачивала эти дни, не все, но там где я зацепил была и икра, и шампунь, и коньяк. Есть на кого равняться! Правда не во всём. По нынешним временам они начали равняться на наш отстой. Тянут всю примыкающую округу в такое дерьмо! Хоть я не верующий, но Господи дай людям разум, пришей хоть чему нибудь совесть!..

Ответить
+6 +
пенсионеркаВ, 8:55, 6.11

надо не просить а требовать --хозяин НАРОД

Ответить
+7 +
derby, 11:50, 6.11

Вообще - это полный маразм, когда совет министров страны каждый год занимается одной и то-же идиотской проблемой - переносом рабочих дней.
У нас в Германии все праздничные дни - это конечно выходные. Ну а если праздник приходится на выходной, то и так отдыхаешь.
Если за праздничным следует к примеру пятница - то работники просто берут отпуск на пятницу, если им это надо, так называемые дни-мостики.
День 31 декабря считается полдня праздничный, полдня рабочий, так же как и полдня перед Рождеством.
Так как большинство в этот день все-равно на рождественских каникулах, то и вопросов не возникает. Все решается отпусками которые берут сами работники или устанавливаются графиком прямо на фирмах. Но чтобы переносили дни - такого идиотизма здесь нет.
Ну а если и работаешь в субботу, то и получаешь свои надбавки как и положено по закону.
Самый настоящий идиотизм, когда я в свою субботу, которая предназначена как выходной, должен по решению совета министров работать. Просто бред.

Ответить
+93 +
1111111, 17:37, 5.11

Чиновникам пофиг когда выходные дни... Они только гребут деньги а работаем мы

Ответить
+79 +
с, 17:39, 5.11

Что бы хоть что то приготовить к столу на праздник Недоум-к

Ответить
-13 +
Коза-Ностра, 19:49, 5.11

Запишите меня в отдел троллей. Зачем уродоваться 31 декабря на кухне. Чтобы вечером обожраться и спать лечь до Нового Года. Легкие закуски я и за час наверчу, елку дети нарядят, муж квартиру уберет.
Но, я все равно за выходной 31 числа. Задолбало бухать на работе.

Ответить
+56 +
difuzor, 17:44, 5.11

мерзопакстный, тип

Ответить
+108 +
ёлки-палки дед мороз, 17:45, 5.11

У "чиновека" каждый день выходной . Разве ему понять ?

Ответить
+4 +
Xgdd, 5:24, 6.11

Это точно

Ответить
+67 +
Адам, 17:51, 5.11

а яны нічога і не гатуюць: ім на дом усё гатовае прывозяць ды за смешныя грошы

Ответить
+117 +
Юрий Алексеевич, 17:52, 5.11

Да что это у них с лицами ! Не понимают потому, что 31-го по кабинетам праздно шатаются и подарки-поздравления под односолодовый виски принимают, потом на служебной машине с водителем домой с ветерком. Ничего не меняется. Только аппетиты растут.

Ответить
+85 +
райцентр, 17:57, 5.11

Ды тут у нас в райцентре вообще можно всё закрывать . Нет работы . Никто не работает . Кроме ментов , мчс , врачей , учителей , газовщиков , энергетиков , связистов ,жхк . Эти пусть работают . А остальных можно вместе со школьниками на КРИСТМАС . И все дела . Производств нет никаких . Эти все перечисленные "работающие" только поддерживают свою жизнедеятельность (считай паразитизм) и кучки пенсов и небольшой кучки горемык активного возраста . Жизнь на краю !

Ответить
+58 +
с, 18:02, 5.11

И хто эта фсех так резко минусует?)))) Мозоли не натрите!

Ответить
+54 +
Этоя, 18:21, 5.11

Я, к примеру, плюсую комментарии, а отображается тут же лишний минус.Глюк сайта или происки врагов.

Ответить
+60 +
Романенко, 18:28, 5.11

брсм и учителей подтянули на это благое дело)))

Ответить
+34 +
М Мясникович., 18:06, 5.11

Ну ...... .слов нет.

Ответить
-89 +
Ipalit, 18:07, 5.11

Калі шчыра, Румас мае рацыю, таксама не разумею, для чаго напярэдадні Новага Года патрэбны выходны дзень. Скарочанага перадсвяточнага дня цалкам дастаткова. Настругаць аліўе, стушыть шматок мяса, памыцца-пагаліцца... што яшчэ? Ці ўсё ж размова пра тое, каб удупель ужрацца і адарвацца, а потым шчэ запатрабаваць адхадняка 2-3 дні?! Скажаце, з сям'ёй з'ездзіць да родных або паглядзець Эўропу? Для таго прадугледжаны водпуск, строга індывідуальна па патрэбнасці "ехай ..." куды хочаш. Карацей, нефіг па бальшавіцку заганяць усіх у свае хацелкі.

Ответить
+45 +
Stelmah, 20:40, 5.11

к примеру, у меня 31 декабря короткий рабочий день заканчивается в 21.20. плюс час на дорогу домой. в итоге дома я в 22.20 в лучшем случае. о какой подготовке к НГ может идти речь?

Ответить
0 +
Ipalit, 8:16, 6.11

Калі у вас на працы зменная праца, вас нічога не ўратуе, некаму ўсё адно неабходна будзе працаваць хоць у будны, хоць святочны дзень, не дурыце галавы))
Гляджу, тут процьма паслядоўнікаў усходняга брата, прыхільнікаў доўгіх гулянняў саўковых святаў, дык тады не жальцеся на лёс, карма яна такая - жыць вам у галечы, далейшых поспехаў!)

Ответить
+2 +
Руслан, 23:44, 7.11

Насамрэч, 31-га шмат з тых, хто працуе, альбо вучыцца ў Менску, або абласных цэнтрах, імкнуцца прыехаць да бацькоў (асабліва, калі самі з вёсак). Калі працаваць, а потым бегчы на цягнік, ці аўтобус, ёсць магчымасць не трапіць сваечасова да святочнага стала. Ды й дапамагчы ў гатавання страў - святое. Вось на гэта і пойдзе вольны ад працы 31 снежня...

Ответить
+120 +
экономика сам знаешь, 18:08, 5.11

нажимаешь плюс на комментарии , на выходе минус, Румас , фабрику троллей в Беларуси запустил?

Ответить
+64 +
Этосновая, 18:23, 5.11

И у меня такая же история

Ответить
+53 +
знаю, 18:28, 5.11

Наша жизнь упёрлась в абсурд . Но не везде прорывает . Здесь прорвало .

Ответить
+100 +
1111, 18:27, 5.11

Румас, ты дураком то не прикидывайся

Ответить
+48 +
321_, 19:28, 5.11

А ему не привыкать косить под ...., опыт большой имеет, еще до премьерства это не один раз делал.

Ответить
+31 +
В наш тесный круг..., 22:46, 5.11

В "вертикаль" иные не попадают. Нужны особые таланты. И качества: неспособность тонуть, цвет шоколада и характерный запах... Обязательно!

Ответить
+119 +
iigorv, 18:27, 5.11

В чем проблема сделать 31 декабря выходным!? Предприятия в большинстве и так выходные с 31 по 10 января. По бюджетникам школы на каникулах, дежурные врачи в поликлинниках остаются...ну, а стол все же к Новому году хозяйкам надо накрыть, продукты закупить...Не говорим как к примеру в России и ЕС недельные праздники Рождественские и Новогодние. но пора уже и у Нас хоть 3ри выходных официально делать 31, 1, 2 го. Непонятно кто минусует. Их доводы.

Ответить
+4 +
jg, 0:37, 6.11

вместо 7ноября, вообще ни вопрос

Ответить
+61 +
гена, 18:47, 5.11

Если бы платили за работу нормально, то сделали бы выходными и не спрашивали... а так" работайте.. солнце еще высоко"
ШОС!

Ответить
+48 +
А., 18:50, 5.11

Румас,если не в курсе, то некоторые предприятия работают в 2, а то и в 3 смены. Этим людям как отмечать праздник??? Я не имею ввиду работников скорой, мчс,милицию.
Сказочный идиот !!!

Ответить
+61 +
санта-клаус, 18:53, 5.11

Заметьте , что режим особо яростно огрызается , когда действия(решения) или бездействия режима разбиваются об здравый смысл . Так уже 26 лет .

Ответить
+43 +
ООО, 18:56, 5.11

ДА ПОТОМУ,ЧТО ТЫ СЕБЯ В ЗЕРКАЛО НЕ ВИДЕЛ.

Ответить
+42 +
фрозо, 19:28, 5.11

Так чинуши и так не работают

Ответить
+47 +
нео, 19:29, 5.11

да 31-го большинство и так работать не будет, даже если это рабочий день, все уже будут праздновать, нафига делать его рабочим?! очевидная же причина, зачем тупить, тем более на такой должности?!

Ответить
+39 +
Липман, 19:33, 5.11

Организация Нормального отдыха народа, особенно на Вяликия праздники -
лакмусовая бумажка для определения Квалификации правительства
Сожалению, но - Ни одно правительство не прошло этот тест
И Румаса - ТО ЖЕ!!!
===
Если они Даже это не могут сделать, то что можно говорить об организации эффективной работы в обычный день
---
Потому и живем "Лучше всех в Европе"....
Как достали их элементарное НЕВЕЖЕСТВО и ДИЛЕТАНТИЗМ...

Ответить
+54 +
Алесь, 19:34, 5.11

Я другое никак не пойму,почему, эти не обремененные интеллектом граждане,до сих пор,сидя во власти и выдают перлы,которые могут заинтересовать разве ,что врачей психиатров. Народ,пора очнуться,вами управляют умственно недалекие,а вы всё сидите и на полном серьезе,обсуждаете высказывания в вашу сторону,умалишенных.

Ответить
+19 +
Гыгы, 19:55, 5.11

Они ж "работаюць" 31 ;)))

Ответить
+7 +
Жора, 20:22, 5.11

31-го я начинаю отмечать Новый Год на работе, продолжаю дома. Зачем мне выходной?

Ответить
+46 +
Гы-гы, 20:25, 5.11

Не, пол страны работало на трехдневке, а 31 обязательно нужно впиндюрить полный рабочий день что бы не расслаблялись

Ответить
+42 +
Бефар., 20:37, 5.11

Живу во Франции. Работаю на предприятии по услугам для населения любых работ по дереву. Каждый год рождественские каникулы на дней 12. В этом году 20 декабря в пятницу работаем последний день и в отпуск. 2 января на работу. По мимо того, в августе идём в отпуск на 3 недели. Весной в апреле набегает ещё неделька оплачиваемого отдыха . Месяц отработал - 2,5 дня заработал на отпуск. А сколько ещё праздников... Это нормально...по-людски.

Ответить
-29 +
Николя, 20:49, 5.11

Видимо с заказами у вас не очень на предприятии

Ответить
+31 +
Махно, 21:44, 5.11

Получается Атлант, Горизонт, МАЗ, МТЗ, и тд., завалены заказами - по вашему? Там где поток заказов- расширяется штат сотрудников, а не пашут за троих, без выходных.

Ответить
+12 +
Бефар., 21:56, 5.11

Заказов хватает. Подождут... всё в порядке очереди.

Ответить
+1 +
GG, 9:16, 6.11

Живу в Польше, тут столько праздников и выходных что хватает. Основной праздник с 24 торговля работает до 13 00. 25-26 выходной. Очень грамотно продумали чтоб люди поехали домой к семьям, а не батрачали до 23 00. По людски...

Ответить
+2 +
я, 12:12, 6.11

ХОЧУ ЖИТЬ ВО ФРАНЦИИ... Последний год работал и 31 декабря, и 2 января...

Ответить
0 +
Врач-У, 12:51, 6.11

Вы не поверите, но я и сам удивляюсь. За долгие уже десятилетия работы практическим врачом я НИ РАЗУ не дежурил в новогоднюю ночь.

Ответить
+43 +
Джули, 20:50, 5.11

Румас понимает зачем 2 числа выходной, а я вот нет, лично мне 2го числа выходной не нужен, а вот 31 числа было бы хорошо, все равно в этот день все создают видимость работы. А 7 ноября вообще не укладывается в голове как можно делать выходным днём

Ответить
+53 +
mazai, 21:29, 5.11

люди просто устали. устали ТАК жить.устали от вранья, устали от поборов, устали от нищеты.так дай же ты ,подлец, лишний день, один, для того, чтобы каждый решил свои проблемы.кто в семье, кто с работой,а кому нужно, даже и с бутылкой, это дело каждого.Только, подлец, дай отдых и передышку народу.

Ответить
+23 +
NDA, 23:54, 5.11

Работать надо не 365 дней, а головой

Ответить
+3 +
ха, ха-ха, 0:15, 6.11

а, чего ему понимать, когда у них заказан за народные деньги банкет?
пожрут, напьются и утром до дому-до хаты поедут
а, дома прислуга все переделает, даже елку привезет, установит и нарядит

Ответить
+5 +
andrzej, 0:48, 6.11

румас...ты идиот

Ответить
+4 +
Алег. Гародня., 3:25, 6.11

Изучит он. И это говорит человек с лицом не обезображенным интелеком.

Ответить
+4 +
Вовчик , 5:58, 6.11

"Румас: Не понимаю, почему 31 декабря просят выходной"
А ты в зеркало на себя посмотри, тебе вообще не дано природой что либо понимать, это не калейдоскоп с мазаичным крутить.

Ответить
+3 +
Валерий, 6:22, 6.11

7-го ноября гуляем.... А вот на Пасху понедельник убрал, антихрист.

Ответить
+4 +
никто , 6:33, 6.11

румас! Не понимаю, какого чёрта ты там сидишь, ведь от тебя никакой пользы, только бред.

Ответить
+4 +
Семен, 7:19, 6.11

Я до сих пор не понимаю, почему 31 декабря просят выходной, мне нужно лучше вникнуть,----------------------
А тебя никто ничего понимать не просил. Тебе сказали, ты сделал, вопрос закрыли. Все.

Ответить
+5 +
Минчук, 7:24, 6.11

Румас на этой должности обязан понимать происходящее, пусть своё, отличающееся мнение от большинства, но понимать! Если он не понимает, то какого черта он делает в этом кресле?! Ещё одно подтверждение вопиющей некомпетентности назначенцев.

Ответить
+3 +
ясь, 7:45, 6.11

Так как они там работают можно и без выходных.

Ответить
+8 +
Ау Румас, 8:04, 6.11

Мы, СТУДЕНТЫ, КУРСАНТАЫ после занятий 31-го числа ещё долго различным транспортом добираемся домой к нашим родителям и близким- в другие деревни, посёлки и города!!!!

У некоторых из нас транспорт приходит поздно ночью!

НОВЫЙ ГОД МЫ ХОТИМ ВСТРЕТИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ!!

Что за страна. которой руководят дебилы!

Ответить
+2 +
ясь, 8:05, 6.11

А я гуляю 2 недели, так как не на гос и не на частника, а сам на себя, пашите, электорат.

Ответить
+3 +
чел, 8:19, 6.11

надо работать на себя. отдыхай как САМ хочешь.

Ответить
+3 +
Врач-У, 9:01, 6.11

Моё мнение - 3 дня нужны. 31.12 готовимся к встрече Нового года. В ночь с 31.12 на 01.01 празднуем. День 01.01 спим. Вечером того же дня похмеляемся и ложимся спать. 02.01 восстанавливаемся после праздничных ночи и дня.

Ответить
+8 +
user, 10:06, 6.11

думаю, румас не понимает зачем людям вообще выходные, зачем зарплата, пенсия вообще непонятно... тупой как лукашенко, чего не скажешь на отсутствия нюха на деньги - где деньги, там и румас, там и щёткина, там и вся банда во главе с невменяемым.

Ответить
+2 +
бесплатный совет, 10:36, 6.11

Я бы посоветовался с психологом

Ответить
+3 +
Lexx, 11:42, 6.11

А в это время где-то в параллельной вселенной ввели четырехдневную рабочую неделю, подняв тем самым производительность труда на 40 процентов....

Ответить
+5 +
Я тоже за выходной31, 12:56, 6.11

Подготовка к Новому году - это всегда хлопотно и ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ стол сам по себе не накроется. Отработав день на работе (а у некоторых ещё и поездка с работы домой, занимает не 5 минут, а может быть и больше часа), а потом придя домой, нужно ещё и у плиты стоять до 10 вечера. В 11 - провод старого Нового года, а в 12 уже и НОВОГО не хочется - скорее бы лечь! Румас конечно не поймет, он же придет на все готовое, да и на работе - не вогоны разгружает.... А вот его бы на завод, за стонок поставить, то, смотри, и сделали бы 31 выходной!

Ответить
-4 +
гражданин, 19:22, 6.11

Чем больше праздников, тем больше пьянства. Нафига 31 декабря выходной??? Отмечание нового года, ночью, за столом, с огромным количеством еды и выпивки-это совок. Вот и думайте. Я против выходного 31 декабря.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован