19 апреля 2024, пятница, 14:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+48 +
Дударев К.И. , 20:13, 1.12

Налог. В налог все кредиты оплатить нужно. Государству не кажется. Что оно должно меньше брать и больше строить для народа. Коммерсант государство.

Ответить
+23 +
Вася, 22:30, 1.12

Минфин рассказал, как будут взимать «дорожный налог»

"...как-то..."

Не понимаю. Это как ))))))))) ???

Идиотизм.

Ответить
+17 +
литвин, 5:33, 2.12

Это прикорытное стадо мечется и ничего не решает потому, что все решения принимает чклоффский недоумок. Он дал им карт-бланш, а они не знают, что у него в мозаичном мозгу, вот и крутят ...опой, боясь остаться крайними, если ошибутся. Нах... тогда такое "правительство" вместе с плешивым "гавнокомандующим".

Ответить
+151 +
Горожанин, 20:15, 1.12

> Есть оппоненты, которые считают, что предлагаемый
> Минфином механизм достаточно сложный.
А есть оппоненты которые будут добиваться после падения режима вашего уголовного преследования на основании попранной вами Конституции.

Ответить
+58 +
Николай, 20:16, 1.12

Заплатил за 2 года 400 р. Как вернут? Бензином по новой цене?

Ответить
+15 +
Й, 23:35, 1.12

« ты работай, дурачок, мы дадим тебе значок!»

Ответить
+186 +
плешивый уродец , 20:18, 1.12

Ну-ну, изобретайте очередную схему отъёма денег у народа. ) А чтобы сократить армию ментов и чиновников, у вас этого и в мыслей нет. Всё равно вам вам писец )

Ответить
+136 +
Корень, 20:21, 1.12

Сколько потрачено денег за пустые разговоры "экспертов" за 10 копеек. Хотя я сторонник послать вас с вашим налогом на 3 буквы.

Ответить
+143 +
mmz62, 20:21, 1.12

ермолович,а ничего,что ДАВНО и НЕОДНОКРАТНО "дорожный налоХ"(акциз) УЖЕ в топливе?! И хватит пугать людей своим тупо-контролем! Давно бы "контролировали"...да мозгов и денюх не хватает!Кто не платит - РЕСПЕКТ,кто боится - ПОДУМАЙТЕ и ЗАВЯЗЫВАЙТЕ(куда идут ВАШИ денюшки?) с этим.Пора уже их хорошенько ПУГНУТЬ,совсем страх потеряли!...

Ответить
+91 +
Лысый, 20:22, 1.12

Взять денег по максимуму смогут только с топлива. А усиление контроля ничего не даст. Всё равно не будут платить. Уже усилили контроль за техосмотром и что? Много взяли денег? Справедливо только в топливо,а остальное это развод на госуровне. Я за год наездил 10 тыс,а знакомый 50 тыс,так почему я должен за его платить?

Ответить
+46 +
Панас Горобец, 22:12, 1.12

Вот, чисто совковые мозги! "ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ?" Вы милейший за НЕГО не платите. Вы за себя платите. И то у вас есть выбор, не платить вообще Еще есть выбор, проехать столько же сколько и ваш знакомый, а если хотите что бы он за Вас платил,то ездите меньше чем он.) И будет Вам счастье!!!! .Вы кормите банду, которая вас же и кошмарит. Подумайте.

Ответить
+4 +
Лысый, 23:24, 1.12

Панаму Горобец. Если бы все платили так как я,то этот режим рухнул бы пятнадцать лет назад. А ты прочитай ,что ты написал,сам себе противоречишь.

Ответить
+5 +
Й, 23:37, 1.12

«Усиление контроля» по деньгам будет стоить столько (создание и обслуживание систем), что на это уйдут все деньги этого налога.

Лучше и справедливее включить в топливо. Больше ездишь, больше платишь.

Ответить
+40 +
иван, 20:32, 1.12

Пожалуй правильно. Больше ездишь-больше платишь. Не ездишь зимой на дачу - не платишь. Не нужны контролеры (ГАИ, транспортная инспекция и др. чиновники) для отслеживания сбора. Техосмотр все проходят без вопросов. Мудрое у нас правительство ...

Ответить
+53 +
барадзед, 20:52, 1.12

ИВАНУ, Охренеть, какое мудрое. Вы так не платите, так мы вам в топливо его засунем. Очень мудро! Нет, оно не мудрое, оно тупое и скотское. Как бы там не было, техосмотр проходить не буду!!!

Ответить
0 +
вася, 0:52, 2.12

да не засунут они в топливо, или сделают очень хитро с разными ценами для разных потребителей. это кстати вариант.

Ответить
+4 +
Правый крен, 0:42, 2.12

Вань, а Вам до 45 долго ещё строчить...?

Ответить
+23 +
Харьковчанин, 20:55, 1.12

В Украине дорожный налог уже лет 10, как включен в стоимость топлива.

Справедливо - чем больше ездишь, чем больше у тебя техника, тем больше платишь на содержание дорог.

Но при этом владельцы катеров, яхт и прочих кораблей тоже платят на дороги :)

Ответить
+80 +
Саня, 21:31, 1.12

Уважаемый харьковчанин, да будет известно, в Беларуси дорожный налог в цене топлива уж как лет двадцать. До 2014 года калькуляция была очень прозрачна и ее мог посмотреть любой желающий. Потом все усложнили, заретушировали, чтобы максимально запутать желающих разобраться что куда входит. Формально налог оттуда исчез, но - бинго!- сумма почему то осталась прежней. Т.е. налог и ныне там. Так вот, проблема в том, что налог хотят взять ДВАЖДЫ и придумывают для этого все новые и новые способы. А Вы говорите Украина....

Ответить
+40 +
dim, 21:05, 1.12

Хочется больше денег. Но не могут они заявить об увеличении налоговой нагрузки и количества налоговых платежей. "...будет носить неналоговый характер..." Итак кредитов не дают. И рейтинги ниже плинтуса. Вот и пытаются катать квадратные колеса. Идиотизм за который платит каждый, Содержим идиотов, они еще всерьез полагают, что спрячут этот платеж от аналитиков.
Дважды идиоты.

Ответить
+63 +
Алешка, 21:18, 1.12

Каждое авто имеет разную массу и разный расход топлива.Если у меня авто потребляет 10л на 100км,а у соседа 5л на 100км,то почему я больше должен платить??? Мы же проедем одинаковое расстояние...Почему? А как будем считать авто на газу? А электромобили? А гибриды? Налох должен быть отменен,потому что непонятно за что его платить.А самое главное гнать плешивого и его сраное правительство и министров!!!

Ответить
+23 +
МАКАР, 21:34, 1.12

Так ведь более массивное транспортное средство сильнее воздействует на дорожное полотно. Поэтому включение транспортного налога в стоимость топлива - наиболее справедливый вариант

Ответить
+15 +
Петрович, 22:44, 1.12

А вы не задумывались над тем, что если автомобиль весит 1540 кг. За 1500 кг с нас дерут 3 базовые, а за 40 кг. тоже 3 базовые. Когда они нажрутся.

Ответить
+9 +
Поддерживаю, 22:44, 1.12

А самая справедливость будет в том, что платить его будут не толко несчастные белорусы, но и понаехавший сюда в нереальном количестве "рюсский мир", и граждане других государств, волей судеб, занесённых в РБ. Почему-то кажется, что такой вариант был бы гораздо выгоднее по конечному результату.

Ответить
+20 +
123, 22:49, 1.12

Насколько? в 2 раза?
Возьмите 1.6 и возьмите 3.5, разница в городе будет в 2 раза по топливу, а нагузка на полотно примерно одинаковая.
Даже если кто-то и будет топить то тут скорее шины будут страдать, а не полотно, которое рассчитано в том числе на большегрузы.

Тем не менее, я все равно согласен добавить эти суммы в топливо, но при этом отменить техосмотры в принципе (как не обеспечивающий ровным счетом ничего), отменить побор, установить возможность контроля за расходом налогов, в том числе на дороги - сделать эту информацию публичной!
И тогда даже, если кто-то заплатит больше, кто-то меньше, это все равно пойдет на благое дело.

Но вы же знаете да, как оно будет на самом деле!?

Ответить
+22 +
Jack Gomel, 22:57, 1.12

Ла вообще наносит вред асфальту как муха слону) Потому включение в бенз правильное, большегрузы много жрут и наносят ущерб покрытию. Прикол лишь в том, что налог в топливе как был, так и остался, а уголовник пытается содрать с народа второй побор.

Ответить
+76 +
Анатолий, 21:30, 1.12

Какое все-таки мудрое у нас руководство. Небольшая игра слов, годичное переливание из пустого в порожнее. И вуаля, "мудрый народец" уже не возмущен новым побором, взятым с потолка. "Мудрый и памярковный народец" с пеной у рта спорит как лучше ПЛАТИТЬ, сразу, или частями. Все что требовалось. Дороги от этого конечно лучше не станут, а вот количество коттеджей, вдоль этих дорог, я думаю, должно точно вырости.

Ответить
+45 +
Андрей, 21:35, 1.12

Ни копейки не получите-.............!!!!!

Ответить
+47 +
user, 22:31, 1.12

как в 1 литр бензина вместить налог на 30 резиденций, семейку узурпатора (две жены, три сына), его любовниц (и не сосчитаешь, но списки составить нужно), его охрану, его боинг, теслу, майбах, новый вертолёт, лечение в ОАЭ, содержание посёлков типа "дрозды"..... может проще узурпатора ... того, например прогнать.

Ответить
+4 +
Spadar, 23:02, 1.12

Калгасныя злодзеі ніяк не супакояцца. Можа хопіць трываць гэба быдла "уладу"?

Ответить
-4 +
Пианист, 1:48, 2.12

Дизельная ГАЗель гружёная расходует топливо, как малышка "Нива".А вес её в 4 раза больше. Нет, в топливо включать налог, если хотите справедливости, не получается. Что делать? Создать контору со штатом инспекторов, которые будут проверять побеги, умножать их на вес, делить на количество осей и сверять с копиями чеков АЗС)).
Сложно...
А проще так.. каждый чел с авто или без, здоровый или инвалид, работающий или нет, неважно.. должен скинуться в бюджет по 150 баксов в год. Просто так.. Из патриотизма)) И нефиг там заседать воздух портить....

Ответить
+14 +
Народ, 6:45, 2.12

Пока мы один раз не выйдем на площадь в количестве хотя бы полмиллиона человек,они и дальше будут над нами издеваться и пробовать доить.

Ответить
+3 +
зкр, 9:41, 2.12

А я жду Лебединое Озеро.

Ответить
-1 +
РКзЭ, 9:54, 2.12

Ни хрена не понял.

Ответить
-1 +
ден, 11:14, 2.12

А че тут понимать? Одну овцу хотят 2 раза остричь. Сначала кто то заплатил налог на допуск, кто за год, кто за два. А теперь они же еще и в топливе заплатят. Фокус покус такой. Но тут еще и 3-й раз присутствует т.к. налог на дороги уже был в топливе еще до всего этого. Т.е уже по 3 кругу идут. Очень просто бабки нужны.

Ответить
0 +
777, 20:27, 2.12

Налог на топливо уже на моей памяти вводили раза 3.....с промежутками лет в 5-10.....и это будет уже 4й (дородный сбор или +10коп к литру) один хрен изовьются ужами и придумают чего ещё нового.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован