19 апреля 2024, пятница, 23:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+43 +
авраам, 20:03, 22.12

фото и реальность это как рай и ад тогда было

Ответить
+98 +
немирович неданченко, 20:19, 22.12

Дома и школы в многих нынешних деревнях "працвятаючего хрустального сасуда" выглядят не лучше, а кое где их вообще уже нет )))
Магазины вообще закрыты , "автолавки" 2 раза в неделю,корову увидеть в ЛПХ практически не возможно !))) И это учесть , что те агит-фото были сделаны лет через 15 после Войны , а сейчас после той Войны прошло уже ....80 ?

Ответить
+18 +
а зачем ?, 21:23, 22.12

Гнилоопты полны отравленно-протухшего корма и бырла . А больше ничего и не надо . Это и есть счастье ! ???

Ответить
+9 +
упс, 21:31, 22.12

Видимо для жвачных-ДА )))

Ответить
+17 +
надо, 21:39, 22.12

Для чарко-шкварочных .

Ответить
+46 +
Работающая нищета, 21:41, 22.12

А за какой хрен покупать даже этот отравленно-протухший корм? 300 рублей надо разделить пополам на двух человек и постараться потянуть на них месяц. К концу месяца есть становится нечего. Как раз в эти две последние недели месяца хорошо ощущаешь, как жили люди в блокадном Ленинграде, когда на человека в день полагались 125 грамм хлеба. Но то была война. А теперь мирное время, но не лучше той войны.

Ответить
+7 +
Vasily, 1:07, 23.12

Прывітанне з Нясвіжскага раена !!!Чарка і шкварка а таксама Савок на Беларусі з 1917 года да сяго часа ў весках!! І гэта назаўжды!!

Ответить
-3 +
Анатолий, 13:05, 23.12

"фото и реальность это как рай и ад тогда было"

Все это приведено только для того, что бы показать, что раньше люди не жили и не умели радоваться, а улыбаться их заставляли силой. А вот теперь люди живут полной жизнью, хотя до их жизни теперь никому нет дела и их больше не фотографируют.

Ответить
-93 +
Совч, 20:08, 22.12

А МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ В ФОТОГРАФИЯХ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬ, РАДОСТЬ, ТАКОЕ НЕ СЬИГРАЕШШЬ!ВИдим здоровое общество!

Ответить
+100 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 20:17, 22.12

Чекисты пальцы в косяк зажмут при проведении профилактической беседы в местном управлении кгб - не такой радостный будешь! 😆👍

Ответить
+23 +
сноб, 20:25, 22.12

Да это Лжейцукен, наверное, ник сменил.

Ответить
-1 +
тт, 22:41, 22.12

откуда это дурацкое слово- лжэйцукен. почему именно оно

Ответить
+7 +
ы, 1:11, 23.12

пути рускомирских ватанов с ульями в голове неисповедимы

Ответить
+4 +
Микола, 5:25, 23.12

Я думаю от раскладки клавиатуры. Я это давно заметил.

Ответить
+1 +
пм, 7:57, 23.12

..не бери в голову, это сложно,
живи и не заморачивайся, голова у человека для еды

Ответить
+2 +
Стары i нягеглы., 19:36, 23.12

ТТ, 22:41, 22.12
****************************************
Вы, видимо, недавно на сайте!
И не в курсе этого мема "лжейцукен".
Объяснять его надо долго, нудно и маловразумительно.
Да и, в конечном итоге, это не больно и важно.
Просто возьмите за правило : всё, что появляется здесь под ником "лжейцукен", провокационно по форме и философично по содержанию.
Эдакий тонкий троллинг, чтобы более понятно было!

Ответить
0 +
Мужик, 23:00, 22.12

ТТ 22.41. И ничего не дурацкое.

Ответить
+35 +
что вы ?, 20:36, 22.12

Тогда и фотоаппарат не у каждого был . И потому сам процесс фотографирования с помещением фотки в одну единственную газету на весь район , обязывал совчела быть на снимке счастливым .

Ответить
+26 +
SA, 21:33, 22.12

Да и с доступностью цветных материалов были проблемы. Если черно-белые фото без пробем делались дома, то с цветом это было совсем не так.

Ответить
+6 +
Это точно?, 21:28, 22.12

Всем, снятым на этих фото, чекисты зажимали пальцы?

Ответить
+19 +
sabre, 21:48, 22.12

Сначала сказали, что обязательно зажмут, и не только пальцы, а потом сказали, что передумали.
Вот они и радуются.

Ответить
-1 +
Да хоть повесься., 20:25, 27.12

Дурак ты. Не жить тебе в счастливом обществе.

Ответить
+55 +
Бефар., 20:51, 22.12

А чего оно развалилось ? От счастья ?

Ответить
+1 +
лайдак, 21:21, 22.12

Про?рали .

Ответить
+33 +
белсрат, 21:35, 22.12

Оно развалилось , потому что реальных честных людей нет.
Лукашменко пришел то же с корзиной компромата и чэстны -прычэстны с мотоссыкалом "Минск " в деклАрации, ужожище .
А уйдет ( это по Форбс!))) челом который имеет 8 млрд. баксов в офшорах.Наших , НАРОДНЫХ баксов в его с... счетах.

Ответить
-39 +
Дарья, 21:36, 22.12

СОВЧ, 20:08, 22.12
____
Браво! Мне хоть и не довелось пожить в СССР т.к. мне всего 20, но видя фото и видео тех людей, я им завидую. Не было раньше такого разврата и пошлости, как сейчас.

Ответить
+52 +
sabre, 21:49, 22.12

Зато был ГУЛАГ и Куропаты.

Ответить
+38 +
Гы-гы, 21:54, 22.12

Разврата не было эт точно на показ не выставляли але ж камыш шумел деревья гнулись и ночка темная была....

Ответить
+52 +
сноб, 22:05, 22.12

Дарья, 21:36, 22.12

На северокорейские фотки посмотри, там лица ещё одухотворённее.

Ответить
+32 +
Ага, 22:34, 22.12

Разврата, пошлости да и секса не было, а дети были. Как так. Я вам раскрою страшную тайну. Все позы, которые сейчас можно увидеть на известных сайтах, были и 50 лет назад, и 150, и 500. Ничего в этом плане не поменялось

Ответить
-2 +
н@блюдатель, 0:39, 23.12

Дарья, вы наверное и БТ верите? По нём тоже показывают идеальную Беларусь, страну для жизни. Открою вам страшную тайну. В те времена в эти фото мало кто верил, даже дети.

Ответить
-6 +
1111, 1:13, 23.12

Вы правильно заметили ,- это все разврат и пошлость!

Ответить
+31 +
м., 22:52, 22.12

На последнем фото альтернативно одарённый музыкант-боец как бы играет на аккордеоне, но инструмент держит "дагары нагамi". И никто из окружающих меломанов, включая фотографа, ничего странного не заметил.
Эх, хорошо в стране советсой жить!.. было тем, кому думать лень вообще)))

Ответить
+8 +
н@блюдатель, 0:43, 23.12

Самое интересное, что в его положении он давно должен был оказаться под вагоном. Ну или он познал исскуство ливитации. Фото сплошной фотомонтаж, даже невооружённым глазом видно.

Ответить
-6 +
К, 8:04, 23.12

Нет, просто фотография отзеркалена.

Ответить
-4 +
РБ, 11:17, 23.12

Абсолютно прав, непонятно почему тебя заминусовали? Сначала решил: может аккордеонист левша, но потом убедился, что фото перевёрнуто и знаки отличия у дембелей не с той стороны и, главное, пуговицы застёгнуты с женской стороны.

Ответить
+6 +
м., 16:43, 23.12

Зеркальная правда советской жизни...

Ответить
+4 +
slawek, 0:07, 23.12

Не мели чепухи , что так не сыграешь. Посмотри на последнее фото. На аккордеоне, что чудак держит вверх ногами, точно не сыграешь.

Ответить
-1 +
1111, 1:11, 23.12

Поздравляю вас.вы удостоились собственным самоуважением😅😅😅😅

Ответить
+15 +
Семен, 7:43, 23.12

Наверное, особенно нравится бабушка, которая пирожки дает своим внукам. Вот родилась она в царской России. Потом экстремисты-большевички, продразверсточка, расстрелы несогласных, голод, гражданская, частная торговля с 22 года, вроде землю дали в 23 в собственность. В 29 паспорта отобрали и в колхоз всех загнали, работать всем, как рабам, за трудодни и за палочки в трудовой книжке. Кто не согласен - на Калыму. И так до 41 года. После войны легче не стало. В 53 году никто в оттепель не поверил. Все только к 65-66 годам начали не в пол смотреть, а по сторонам без опаски. А у бабушки счастливая улыбка на лице от полноценно и гармонично прожитой жизни. Да и на старости лет ее счастье не обошло стороной: внуки! И не важно, что натуральное хозяйство, как в 18 веке, не важно, что туалет во дворе, не важно, что живет от пенсии до пенсии. Главное: прожита счастливая, наполненная яркими и добрыми событиями жизнь, благодаря мудрой заботе Ленина и Сталина! Картинки для дебилов.

Ответить
+4 +
Палач, 9:43, 23.12

Перевёрнутый аккордеон вверх ногами у солдат и не развевающийся красный флаг на ветру на кузове машины по краю подсолнечного поля, хотя водитель за рулём и якобы едут.

Ответить
+5 +
Автору подборки , 12:07, 23.12

респект! А на фотке № 6 даже рыба улыбается.

Ответить
+51 +
Makhno, 20:09, 22.12

Не миллионы тонн зерна, а миллиарды пудов. Так придумали чтобы было солидней. А еще.. по сравнению с 1913 годом... И дальше пошло поехало..

Ответить
+26 +
Мужик, 21:57, 22.12

И не только чтобы посолидней. Что говорил товарищ Ленин, составляя инструкцию для продотрядов ? "Архиважно, чтобы каждый пуд хлеба был найден и привезен". Его не интересовало, что этот политый крестьянским потом хлеб будет ссыпан в разваленный сарай и сгниет. Главное - отобрать. А кому не нравится - то " расстреливать, не устраивая идиотской волокиты !"

Ответить
+48 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 20:12, 22.12

Хорошо было - весело и радостно не смотря что в республиках все были голодные и босые - ведь все продукты, товары и вещи уходили русским хозяевам на москву и питер!!! 😎☝

Ответить
+46 +
сноб, 20:13, 22.12

Это создаёт ложную убеждённость в том, что все проблемы в обществе уже решены
------
Ничего это не создает. В моё время не было таких идиотов, которые всю эту лабуду принимали за чистую монету.

Ответить
+14 +
жертва режима, 20:14, 22.12

Конечно не экспромт . Но и не реклама и не мультики , как теперь про "страну для жизни" .

Ответить
+34 +
упс, 20:22, 22.12

Нда. Когда смотришь на РБ через "ящик" с БТ , видишь то же самое( вот откуда у БТ "передовой опыт фуфлогонов"))), только еще речи слышно наглых зарвавшихся чинуш, и лысую вечно врущую "гаваращую" галаву !)))))

Ответить
+32 +
Юрий, 20:18, 22.12

Мирович проснулся. Я думал уже всю Википедию передрал. Оказывается не всю, еще нашел. А на площадь Мировичу слабо пойти и писать из гущи событий о сегодняшних проблемах, а не ворошить труп, который никогда не воскреснет?

Ответить
-16 +
Я, 20:19, 22.12

А теперь давай фото про счастливую жизнь за рубежом. Жду с нетерпением,это я все видел и раньше. И не только на фото.

Ответить
+21 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 20:29, 22.12

Лучше про загнивающий запад! 😂👍

Ответить
+6 +
жертва режима, 20:50, 22.12

Да по бар0бану , и парижские клошары и нищие-попрошайки в центре Варшавы . Но "визы по 80" - оно конечно лучше чем "железный занавес" , но тоже неприятно .

Ответить
+19 +
Бефар., 20:47, 22.12

тебе нельзя показывать фото про жизнь за рубежом - удар хватит от зависти ... Так что живи пока...

Ответить
+14 +
Немец, 21:46, 22.12

Просто напишите "Венгрия '56" либо "Чехословакия '68" на обратной стороне последней фотографии и - вуаля.

Ответить
+13 +
Стары i нягеглы., 20:24, 22.12

"Петрович, сядь ровно и сделай такое лицо, словно ты смотришь вдаль и одновременно думаешь о коммунизме"
***************************************************************
Ну, уж не знаю, как Петрович, а я, ежли быб подумал о коммунизме, то у меня бы было не лицо, а великопостная харя.
И такую харю на плёнку «Агфа-Геварт» не сняли быб!
Ежли тока на "Свему", а то и вааще - на "Тасму"

Ответить
+3 +
Гы-гы, 22:04, 22.12

Я другие фотки в школьные годы делал по пять рублей колода в лет уходила. Лица покупателей были восторжено одухотворенные

Ответить
+25 +
Юна, 20:26, 22.12

А я,может, и не на советскую тему,а о другом выскажусь.
Вот только сегодня посмотрела новый фильм Юрия Дудя.В первой его заставке было написано,что 50% обычных россиян никогда не бывали в Европе.Поэтому тихо тупо верят телевизору расейскому.
Но посмотрите сами.
Водитель,который помогал Юрию снимать фильм"Колыма"впервые побывал в Европе(в частности в Португалии).Там много интересного,но вывод довёл до слёз.Почему у всех людей две руки,две ноги,одна голова.А одни живут хорошо,а другие в ж....
Вывод был один-коррупция,коррупция,коррупция.

Ответить
+22 +
Стары i нягеглы., 21:01, 22.12

Почему у всех людей две руки,две ноги,одна голова.А одни живут хорошо,а другие в ж....
Вывод был один-коррупция,коррупция,коррупция.
**************************************************************
Дело в том, что у нормальных людей из известного места растут ноги, а у совка из этого же места растут руки.
Мало того, - совкам голову удаляют ещё в роддоме, поэтому думать нечем.
При такой "анатомии", коррупция - следствие, а не причина!

Ответить
+8 +
Alexander, 21:19, 22.12

ЮНА, 20:26, 22.12
"Если двое делают одно и то же, получается не одно и то же" - сказал кто-то из древних.
И руки разные и головы по разному наполнены.

Ответить
+3 +
Идущий мимо, 20:26, 22.12

"Постановочное фото" - стандартный термин в фотогрвфии. Ничего дурного в этом нет. Для успешной фотографии на фотопленку 36 кадров и проявление) или фотопластину (единственный кадр!) надо правильно "поставить свет", т.е. учесть уровень освещенности и взаимное расположение источников освещения и снимаемых субъектов/объектов. При невысокой светочувствительности фотопленки людям часто надо было замереть или не делать резких движений.
Фотографии хороши: светятся позитивом и гордостью за людей и их дела. В отличие от Мировича с дутым негативом, люди на фото - искренни.

Ответить
+3 +
Бефар., 20:45, 22.12

Гордились за свои дела ? Хорошо жили ? Один пломбир чего стоил...не говоря уже про газировку с сиропом за 3 копейки...

Ответить
+4 +
Tanya, 13:03, 24.12

БЕФАР., 20:45, 22.12 Спасибо, вы меня подтолкнули к мысли.
Давайте порассуждаем...
Розенлев, Мерседес, Бош, Шарп, Хьюлет Паккард, Сони, Мустанг, Икеа, Пфафф.
Почти каждый сразу скажет, что это за слова, какое государство стоит за каждым этим названием.
Даже Милавица и Минск (холодильник) для меня созвучно с Беларусью.
А вот какое слово нужно сказать, что бы в памяти возникла великая держава.
Газировка по 3 копейки да пломбир по 22 копейки...
Маловато будет...
Про Гагарина не нужно, про калачи-калаши тоже.
Ни в калашникове борщ не сваришь и Гагарин не поможет постирать или заморозить и сохранить продукты.
Матрешки, самовары?
ГУЛАГ, СОЛОВКИ?
Автомобиль ВОЛГА?
А был ли он доступен?
Какие у кого соображения
Может я что-то пропустила за свои почти 70 лет жизни в СССРе?

Ответить
+27 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 20:30, 22.12

Видно на некоторых фото, что люди натянуто улыбаются. Особенно где женщина собирает яйца. Это надо быть полным лохом, чтобы эти фотки принимать за чистую монету.

Ответить
+27 +
луку намуку, 20:41, 22.12

А никто их на "веру" и не принимал. Поэтому и анекдотов было много.
Дураков , кстати,тогда было гораздо меньше , чем сейчас. Еще бы рассказал Мурмирович , что люди реально верили в фильм "Кубанские казаки"!))))
Просто после войны страшной , люди хотели лучшей жизни и доли.
При луке пустеют наши деревни , унылая и скучная жизнь выбивает людей из колеи . Спивается деревня от безысходности и бесперспективности .

Ответить
+27 +
Лана, 20:32, 22.12

В те времена было спокойнее и увереннее в завтрашнем дне. С сегодняшней разгуляевщиной властей прежние времена несопоставимы, было много чего положительного в развитии БССР, а пришел к власти самый дальновидный идеолог страны и все разбазарил и растоптал.

Ответить
0 +
tanya, 11:50, 26.12

ЛАНА, 20:32, 22.12 "а пришел к власти самый дальновидный идеолог страны и все разбазарил и растоптал."
Ну почему пришел?
Ведь выбирали же?
Или не удосужились подумать, а что или кого ж мы выбираем?
В моей Украине та же беда!
Это наследие советского строя еще долго будет портить нам жизнь!
Отучились, разучились люди принимать решения, размышлять, строить следственно-причинные связи, делать выводы.
Уж который год или даже десятилетие делают одно и то же, а ждут других результатов.

Ответить
+39 +
Макс, 20:33, 22.12

14. А рабочие на сельскохозяйственных предприятиях просто светятся от счастья, собирая яйца:
Недоработка!Почему куры не улыбаются?😄

Ответить
+26 +
Паганини, 20:36, 22.12

Особенно впечатлил аккордеонист с его техникой игры это что -то из книги рекордов Гинесса.Главное идеологически выдержанные и никакой дедовщины,а то ненароком можно было и под колеса угодить.

Ответить
-3 +
Мужик, 22:01, 22.12

Кстати, снимок отпечатан с зеркально установленного негатива - посмотрите на игру на аккордеоне, на пуговицы на воротах гимнастерок.

Ответить
+1 +
прокатилло, 22:50, 22.12

Там зависело , куда ехала Армия )))) А клавиатура Баяна никого не интересовала. Вон , на Ю Тюбе Лукаш-нко то же на баяне играет , сколько экспрессии , сколько поэтики... и вообще ни грамма таланта. Ему бы только на похоронах играть.)
И ничего , прокатило !)))

Ответить
+1 +
Z, 20:38, 22.12

Своими статьями блогер хочет сказать ,что раньше ничего хорошо не было, и сделать в союзе ничего хорошего не могли. Не понятен только один момент- откуда взялся блогер?

Ответить
+8 +
Tanya, 8:40, 23.12

Z, 20:38, 22.12, А другой момент вам понятен?
Как в самом счастливом государстве вдруг всё руководство, всё чиновничество и большая часть народа однажды страстно захотели послать куда подальше эту самую справедливую систему и начать строить самую ужасную и несправедливую?
Отчего это в такой чудесной для всех политической и экономической системе возникло такое огромное число людей, которые желали ей зла и скорой смерти?
Вы уверены, что СССР был могучей державой, где счастливо и безмятежно жила подавляющая часть населения, а какие-то три человека своим решением могли этакую махину развалить?

Ответить
+17 +
алкашэнка, 20:39, 22.12

На последнем фото еще и аккордеон перевернут вверх ногами. Солдатик с аккордеоном - явно не музыкант.

Ответить
+21 +
Зу, 20:40, 22.12

Как в анекдоте старом, когда учительница рассказывала ученикам о том как хорошо в СССР. И то в СССР, и того навалом, а этого вообще больше нигде ни у кого нет, а все люди в СССР ходят и улыбаются до ушей от громадного счастья. Вовочка разрыдался и закричал: - Хочу в СССР! Вредно показывать подобные картинки всяким вовочкам. Дорвутся до власти, а в голове подобные картинки и песни скрепоносные. Хана.

Ответить
+13 +
За кадром, 20:43, 22.12

Бэтэшники так и светятся радостью и гордостью каждую секунду повторяя наш прэзидзэнт, наш лидзэр , а постоянно мелькающие картинки изобилия вдохновляют на подвиги тех , кто ещё не сбежал из страны для жизни.

Ответить
+15 +
Бефар., 20:43, 22.12

" Изибилие...Прилавки ломались от продуктов...Все счасливые были... Все были братьями и сёстрами...Самые сильные и умные... " И на тебе - Горбачёв придумал "Перестройку"... и всё "счастье" с прилавками рухнули... Такую страну пофукали...!
Ну...что , вернём всё в зад ?

Ответить
+2 +
Ой, 20:50, 22.12

Внимательно посмотрел фото с солдатами - фото зеркальное! Знаки за классность и "отличник" носятся справа. Значит, и аккордеон расположен правильно. Только пальцы у "аккордеониста" как-то не алё.

Ответить
+2 +
Советский чел.,,,сов, 20:52, 22.12

УВЫ ГОСПОДИН немирович!,это не постановочные фотографии, это фотографии моей советской действительности ,советского человека!На фотографии ярко отображена удолетворенностьь жизнью, за которой скрывается удачная социальная политика государства , времён Хрущёва, Брежнева.Невозможно так отразить радость советского человека из под палки.Сравнивая якобы настоящее в Беларуси социальное , и лица на работе в транспорте , перед праздниками видим ,к чему пришло псевдо социальное государство за 25 лет!Если как говорил один персонаж сссср жить стало лучше,жизнь стало лучше.,то сейчас говорю стало жить невыносимо,больно.Не знаешь где встретишь свою смерть на помойке без денег ,средств существования , и квартиры!Я видел жизнь в СССР ,я вижу жизнь сейчас, где мы просто рабы.Советский человек!

Ответить
+15 +
такой же чел, 21:15, 22.12

Ничего не поменялось , просто диктатура пролетариата сменилась на диктатуру шкурническо-криминального типа .

Ответить
+15 +
sabre, 22:28, 22.12

Как была диктатура уголовщины, так и осталась.

Ответить
+7 +
фотограф, 20:54, 22.12

Нет теперь таких лиц !

Ответить
+1 +
sabre, 21:53, 22.12

Даже в Дроздах.

Ответить
+15 +
любопытная бабуля, 20:55, 22.12

А люди тогда действительно были более счастливы - в неведении своем. Верили газетам, фотографиям... Да и сейчас многие верят красивым картинкам.

Ответить
+5 +
§, 20:57, 22.12

А что изменилось в Беларуси на сегодняшний день?

Ответить
+20 +
Юрий Алексеевич, 20:59, 22.12

Да ладно. При чем тут СССР. Тогда все так снимали, в Европе и США тоже. В те годы фото, даже семейные, были в основном постановочными, поскольку редко получалась оказия совместной съемки, люди конечно готовились, одевали лучшее, старались выбрать "фон" получше, улыбались "на память", а детям советовали смотреть прямо в объектив, мол "сейчас птичка вылетит". И что в этом плохого? Что сегодня не так? Неужели сегодняшние фото всяких зажравшихся аморальных "красавцев" и дам с начесом лучше? Или они не постановочные? Да в конце концов любое селфи - типичная постановка. Человеку хочется именно так и именно здесь выглядеть.

Ответить
+8 +
AN_ANATOLIY, 21:22, 22.12

Z, 20:38, 22.12
Своими статьями блогер хочет сказать ,что раньше ничего хорошо не было, и сделать в союзе ничего хорошего не могли. Не понятен только один момент- откуда взялся блогер?

ОТВЕТИТЬ
_______________________________

ОТВЕЧАЮ:

Все, что делалось в СССР руками, делалось плохо. А блогера делали не руками. И хорошо сделали, кстати.

Ответить
-1 +
Гы-гы, 22:16, 22.12

Патьцем пиханая колбаса мне больше блохера нравится

Ответить
+16 +
дядя т., 21:26, 22.12

И в кинотеатрах перед сеансом всегда показывали киножурнал "Новости дня" Это были ожившие "счастливые"снимки и с бравурной музыкой. А капиталистов всегда показывали так: ночной город, звучит обязательно визгливый джаз и впечатление, что если приехать туда, то тебя тут же зарежут в темном переулке.

Ответить
-1 +
Юрий Алексеевич, 21:33, 22.12

В Германии, Англии, США в те годы было по другому? Там не показывали перед сеансами ничего подобного? Любая власть использует пропаганду и запугивание своего населения внешним врагом на фоне "поразительных" внутренних успехов со времен Древнего Рима как минимум.

Ответить
+13 +
дядя т., 21:45, 22.12

Юрий Алексеевич, 21:33. Только в СССР и в Германии при Гитлере все СМИ были в руках диктатора. Это то, что правитель диктатор делает в первую очередь. И потом уже можно лепить из народа что хочешь, как из пластилина. В демократических странах этого нет: СМИ свободные и цензуры нет. И голодные дети крыс не едят, как показывали по БТ.

Ответить
0 +
Юрий Алексеевич, 22:04, 22.12

То, что показывает БТ вообще вне конкуренции. Жаль не показывает что и сколько ест "сам гражданин" и соратники. То-то было б народу интересно. А по поводу цензуры в странах свободного мира, то она там тоже была и есть сегодня . Любое государство подразумевает навязывание мнения находящегося наверху меньшиства большинству работающих на них. Это основа государственности. Просто в несколько другой форме и, конечно, не до такой степени, как в странах с диктатурой.

Ответить
+7 +
дядя т., 23:04, 22.12

Юрий Алексеевич, 22:04. Ну, в мире ничего абсолютного нет, в том числе, и абсолютного отсутствия цензуры. В любом государстве есть богатые и бедные, пьяницы, воры и бездомные. Только пропорции разные и надо, чтобы бедные сознавали, что они бедные и не гордились бедностью.

Ответить
-3 +
123457, 23:29, 22.12

«Визгливый джаз»))) надо запомнить... пока нэ зарэзали)

Ответить
0 +
Бульба, 21:30, 22.12

Фото номер 7 сделано в КНР.

Ответить
0 +
Мужик, 22:06, 22.12

А не в Улан-Удэ ?

Ответить
+8 +
AN_ANATOLIY, 21:35, 22.12

ЛЮБОПЫТНАЯ БАБУЛЯ, 20:55, 22.12
А люди тогда действительно были более счастливы - в неведении своем. Верили газетам, фотографиям... Да и сейчас многие верят красивым картинкам.
_______________________________
Сами люди мало изменились. Изменилась жизнь и условия существования человека. В неведении были те, кто не хотел знать правду, ибо хорошо помнили товарища Сталина и НКВД /МГБ ,а быть дурачком было безопасней. Если сегодня, имея возможность иметь интернет, а человек сидит возле зомбоящика, то он остался там

Ответить
-2 +
Карл, 21:54, 22.12

Интернет - тот же зомбоящик, только очень "многогранный". И двунаправленный.

Ответить
+11 +
упс, 22:13, 22.12

Но там ( в интернете)))хотя бы есть альтернатива для людей с низким Ай Кью. В телевизоре этого не предусмотрено.

Ответить
-6 +
Карл, 23:38, 22.12

Суть от этого не меняется. А последствия могут быть хуже.

Ответить
+7 +
Демок, 23:25, 22.12

зомбоящик- это если нету выбора.а интернет смотри выбирай, думай, оценивай.не правы вы, сами же сказали что он многогранный, а домыслить дальше не можете, вывод сделать, что если он многогранный, значит есть выбор, а право выбора - это и есть первый признак демократии.Демократии КАРЛ, понимаете.

Ответить
+8 +
дед, 23:27, 22.12

Карл, 21:54 Если "многогранный", то это уже не зомбоящик.

Ответить
+5 +
любопытная бабуля, 21:40, 22.12

Вспомнилось детство и горы подшивок журналов «Огонек» и «Крокодил» в хранилище библиотеки. Мы с одноклассником приходили после школы каждый день на работу к своим мамам и, в ожидании, когда закончится их рабочий день, листали журналы, рассматривая картинки)

Ответить
+9 +
дед мороз, 21:40, 22.12

Всякое было в Советском Союзе, и хорошее и плохое.

Ответить
+27 +
родился в БССР!, 22:11, 22.12

Я родился в СССР, точнее в БССР , в 1962 году.
Прожил 58 лет , и скажу вам честно , хуже чем последние 25 лет постоянного понижения жизненного уровня , уж точно не было.
Кто хочет поспорить , можем встретиться в фэйсбуке. Более гнусной и лживой личности , чем АГЛ ,никогда не было в нашей новейшей истории, поверьте.

Ответить
+5 +
tanya, 9:13, 23.12

РОДИЛСЯ В БССР!, 22:11, 22.12,
Ну вот не соглашусь я с вами, что жизнь стала хуже!
Оглянитесь. Посмотрите!
Количество автомобилей на улицах и их марки.
Пластиковые окна в домах.
Еврозаборы, евроремонты...
А посмотрите на свою квартиру или дом.
Микроволновки. плазменные телевизоры, компьютеры, стиральные машинки с кучей программ, пылесосы моющие, пылесосы чистящие,кухонные комбайны.
А ваша мама как мыла полы, как стирала?
Моя это делала ручками, в корыте, на стиральной доске.
Я родилась на 10 лет раньше чем вы, в Украине.
Детство оно везде детство, беззаботное, радостное.
А мне жаль мою маму - в 20 веке ей пришлось решать задачи первобытно-общинного строя - добывать еду, добывать одежку, добывать кров над головой!
Поэтому я и не грущу о той стране, которая развалилась на раз-два-три...

Ответить
+10 +
дядя т, 23:05, 22.12

Если и было что-то хорошее в Советском Союзе, то не благодаря, а вопреки.

Ответить
+1 +
sabre, 22:00, 22.12

Людям во все времена хотелось верить в добрую сказку.
Вот её нам и рассказывают власти.

Ответить
-3 +
Карл, 22:06, 22.12

А для чего им такие большие зубы...

Ответить
-5 +
Василий, 22:08, 22.12

Автор этой статьи не понимает сути того, что было в СССР. И комментарии автора под фотографиями ничего реального не имеют. Написал какой то бред и отдал на откуп электорату. Статье жирный минус.

Ответить
-1 +
па, 22:18, 22.12

дэжавю!?уже была точно один раз такая статья!точь-в-точь на хартии!повторение-мать учения?)

Ответить
-6 +
Юрий Алексеевич, 22:26, 22.12

С "открытиями" ученых тоже слкчается. Вот, например, в СССР регулярно повторялась такая заставка перед вещанием, "тестовая" называлась, кажется.

Ответить
+8 +
AN_ANATOLIY, 22:25, 22.12

ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, 21:33, 22.12
....Любая власть использует пропаганду и запугивание своего населения внешним врагом на фоне "поразительных" внутренних успехов со времен Древнего Рима....
__________________________________
Извините за резкость, Юрий Алексеевич, но вы солгали. В правовом государстве ВСЕ источники информации - частный бизнес. СМИ - это сторожевые псы демократии и Вторая поправка Конституции США уже почти 200 лет стоит на страже свободы слова. Свободным странам вообще не нужна пропаганда, ибо высокий уровень жизни своих граждан, защита их прав, верховенство закона, солидарность гражданского общества - делает эти страны мечтой для большинства людей планеты. Пропаганда, запугивание, полицейский террор и бюрократический произвол - инструменты удержания власти режимов личной власти в России, Беларуси и в близкородственных им режимах в Африке и в Азии. Пример с Древним Римом - неуместен, ибо это период рабовладения в Европе, хотя до Рима был опыт демократии в Греции.

Ответить
-4 +
Юрий Алексеевич, 22:44, 22.12

Боюсь путается правовое государство и анархия. Любой частный бизнес имеет хозяев, хозяева имеют свое мнение и безусловно влияют на содержание и подачу материала. А еще надо учесть, что любой хозяин бизнеса находится в прямой или косвенной зависимости от партнеров, банков, властей и прочих моментов, то есть его "мнение" не является полностью независимым. И чем выше бизнес хозяина, тем более он завязан на систему.

Ответить
-4 +
Юрий Алексеевич, 23:41, 22.12

Цензура - родная сестра прибыли

Ответить
+12 +
ура, товарищи!, 22:25, 22.12

Фотографии идеально согласуются с маршами тех лет, из которых летела такая лабудень, что уши вяли:
-нам нестрашны ни лед, ни облака;
-трудовые будни праздники для нас!
Социализм - это коммунистическая форма рабовладения.

Ответить
+13 +
Даже, 22:27, 22.12

Даже на фото - мрак и уныние. Сравните с фото 50-ых США. СССР - черные покосившиеся хаты, с огромными выходными, печами и кривыми окнами-ставнями. В США целые пригоры из красивых ровных каркасных домой с деревянными практически стеклопакетами. Ровный асфальт и т.д. СССР - зилы, шапки-ушанки, а наряды женщин больше похожи на отрез от мешков.

Постановоные то может постановочные, да унынием веет ужасно.

Ответить
+12 +
механик, 22:36, 22.12

Фото 15 комбайнёра в поле. Сидит прямо возле радиатора. Это летом, в жару. Это был адский ад, а не работа.

Ответить
+10 +
Вася, 23:42, 22.12

Камунизьм в картинках. Прям как у Путина супер ракета в мультике.

Ответить
-3 +
Лом, 2:23, 23.12

А мне пришлось пожить, послужить в армии и поработать при союзе. Могу сказать, что сравнивать надо не уровень жизни, а отношение власти к народу. На то и постановочные фото, что хотели красивую картину нарисовать, чтобы граждане гордились существующим строем. А теперь вороватая семейка плюёт на народ и на наше мнение. Красивые картинки им Ермошина рисует.

Ответить
-3 +
Для Мнутых, 5:41, 23.12

Фото просто в зеркальном отражении.Думать лень вообще?

Ответить
-2 +
Войша, 8:33, 23.12

Конечно, можно скептически относится к этим фотографиям, они явно постановочно- пропагандисские,но даже страшно подумать о том,что пережили эти люди до ( пусть это будет 1957 г.)-две революции,четыре войны,репрессии ,Гулаг, голодомор,коллективизацию,балванизацию,коллективизацию и прочую дрянь большевистских нуворишей,-и после всего эти рабы улыбались .Мужественные люди-это наши бабушки и дедушки,матери и отцы. Светлая им память!

Ответить
+7 +
Даша, 11:44, 23.12

В СССР Москва паразитировала на советских республиках, в том числе и на самой России. Уровень жизни простых граждан, не имеющих отношение к партноменклатуре и распределению дефицитных товаров, а дефицитными были практически все товары, был крайне низким. Народ тихо спивался от такой жизни.

Ответить
-9 +
Дашеньке, 16:20, 23.12

ДАША, 11:44, 23.12 Вы наверно,что то путаете,спиваться народ стал в 90-ые годы,когда все рухнуло и промышенность,и сельское хозяйство. В тех же колхозах были пьяницы,но это далеко не все колхозники.Также и на заводах, кто хорошо поработает,то и получит не плохо, в отличии от лодырей, которые были "белыми воронами" в рабочем коллективе. Другое дело, что нормы выработки меняли.
Если бы внаше время были такие трепачи,как этот Мирович,который только критиковать и умеет,то,кто бы страну поднимал, создавал материальные блага, да и культурные ценности, ведь Мировича никак нельзя отнести ни к деятелям умственного труда, ни к деятелям культуры, ни рабочим, ни крестьянам,ни к ученым. Какая польза от таких людей, объясните мне, советскому человеку. Всю жихнь вкалывап и не жалею об этом.

Ответить
+6 +
Tanya, 17:33, 23.12

Видела я результаты "вкалывателей".
В 1986 году, в одном из местных магазинов.
Лежит куча товара на полу в магазине уцененных товаров, в пыли, не нужная никому, даже за копейки!
А за изготовление этих "шедевров отечественного легпрома" были получены зарплаты, премии.
Советский человек это возможно самая большая беда случившаяся в этой стране!

Ответить
-8 +
АННА, 22:33, 23.12

TANYA, 17:33, 23.12 А вы не можете обобщать, работяги не виноваты, что производство устаревшее, нужны были новые технологии,работяги вкалывали. Согласна, что легкая промышленность в СССР была не самой успешной, производили много,но качество оставляло желать лучшего. Не обижайте человека труда. Советский человек страну поднимал после войны и поднял, а что делают такие, как мирович, вам нравятся такие деятели?

Ответить
+5 +
tanya, 0:35, 24.12

АННА, 22:33, 23.12
Вот уж какой по счету пост Мировича о жизни в СССР, а понимающих, понявших идею этих постов очень и очень мало!
А ведь автор не клеймит позором, не выступает с осуждением - он просто рассказывает.
И призывает читателей к разговору о тех годах, призывает тех, кто жил тогда, в СССР.
Но нет, многие читатели совсем не видят этот посыл от автора. Они агрессивно начинают пенять ему, что мол и не жил он в те времена, и не знает ничего, молод еще, а вот пишет!!
А он, автор, просто хочет всколыхнуть вашу память, пройтись по событиям тех лет. Что-то было хорошее, молодость, к примеру. Что-то было плохое, дефициты, техническая отсталость.
Я люблю смотреть фильмы старые.
Вспоминаю свою маму.
У нее были такие же платья, такая же прическа.
И мне начинает казаться, что жизнь тогда действительно была проще.
Но тут же я понимаю, что если бы тогда жизнь была такой простой, как в кино, то сейчас в нашем обществе не было бы таких сложностей.

Ответить
+6 +
совок отстой, 10:34, 24.12

Не волнуйтесь. Все все поняли. А идотские комментарии в пользу убого совка написаны троллятиной.

Ответить
-2 +
про, 13:59, 24.12

А где фото "Лукашенко на МАЗе"? А еще круче - "Подьем флага на Иводзиме".

Ответить
-1 +
nml, 2:16, 26.12

ну старая же истина - кто платит, тот и заказывает музыку.

Ответить
0 +
Вы в своем уме?, 20:32, 27.12

Какие страшные фото! Кровь стынет в жилах от такого ужаса, который изображен на снимках. Это же совершенно бесчеловечно! Такие снимки должны быть запрещены во всем мире!!!

Ответить
0 +
Сложно всё, 12:53, 31.10

Тема неоднозначная сказать, что- либо сложно. С одной стороны определение понятия постановочное фото, с другой с какой целью оно снималось. Дело в том, что раньше простому человеку преподносилось, что он главное лицо, что он каждый день делает подвиг ибо все вместе строят, что то большое и как оказалось не понятное и никому не нужное, потому всё и развалилось. Теперь мы можем увидеть и обсудить размер груди какой-нибудь телезвезды, что тоже неплохо само по себе ( грудь). Почему бы и нет. Другое дело, что поменялись герои. А были ли они вообще - эти герои. Вопрос остаётся актуальным и в наши дни. Время покажет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован