19 апреля 2024, пятница, 22:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+170 +
кленовая, 8:34, 3.12

дорожный побор, это рост цен на все.
а зачем нам Лукашенко и его компания тунеядцев ?

Ответить
+43 +
VASIL, 10:26, 3.12

Полностью согласен !!! Для Беларуси нужно нечто типа "НЭПА" советского иначе толку не будет и самое главное без нынешнего несменного "вождя" ШОС !!! Да поскорей !

Ответить
+28 +
Егор, 12:37, 3.12

нефть дешевеет
почему повышают цену бензина?
Прихоть режима?

Ответить
+21 +
иканомика., 13:36, 3.12

Дима с Витям уехали смотреть "Формулу 1" ?)))
Ну , бабло же им надо ?)))

Ответить
+33 +
Александр , 11:59, 3.12

На площадь сам побегу и всех знакомых приволоку.

Ответить
+25 +
Пенс, 12:47, 3.12

Почему рост? Перевозчики включали все расходы в цену и ранее. Т. е. Дорожный налог давно в цене. Или они вы считаете что они оплачивали его из своего кармана?

Ответить
+11 +
для, 15:52, 3.12

А где плата по Белтоллу ? За границей ? Вот и хрен им
всем,а не ТО и пр.. Эта сипатая баба уверяла,что води-
лели л/а не будут платить дор. налог. А как пришлось
так не знают как вырвать его с людей. А еженедельное
подорожание топлива это не дор..налог ? Или плата
в другой блатной общак ? Ну,а про цену за 1л.топлива
эксперт загнул 1,2-1,4 р. Реальная 0,8-1 р. Чтобы чел
мог на 20 р. залить хоть двадцатку топлива..
Надо просто убрать лудищева и тогда не будет дурных
ситуаций и вопросов.

Ответить
+1 +
ООО, 17:53, 3.12

НАДА!!!

Ответить
+84 +
сваяк, 8:35, 3.12

Калі ты зусім не лох,
не плаці ты той налог!

Ответить
+7 +
daldon, 9:46, 3.12

как, черная пятница.

Ответить
+78 +
водилкин, 9:50, 3.12

Не платил ни "тунеядский" , ни "дорожный" , никогда .И оказался прав ?!))))))
Любой протест против жуликов имеет если не Политический , то хотя бы собственный экономический эффект . Машина у меня большая , поэтому налог был за пять лет больше 500 Евро. Не лишние в хозяйстве .
А вообще только с нашего телячьего молчания творят этот беспредел , господа товарищи сознательные автомобилисты .

Ответить
+17 +
упс, 11:58, 3.12

"Кабы были усе неЛохи
Сдохли б гэтые "налохи""

Ответить
+122 +
Беларус, 8:56, 3.12

Налог в цене топлива - это справедливо. Сколько едешь, столько и платишь. Купил в магазине продукты - тоже заплатил, их же по дороге привезли а не по воздуху, и ты этим воспользовался. Я только не понимаю какой математикой оперирует автор статьи, говоря о том, что подорожает все остальное ровно на такую же сумму - 10% примерно. Если взять за 100% стоимость товара то туда же входит и оплата работников, амортизация оборудования, стоимость сырья, и получается что из 100% процент за грузоперевозку составляет не больше 5-10%, и соответсвенно их этих процентов подорожание на 10%. А это только 1%. Учитесь считать.
Вот только жаль, что на самом деле эти деньги уходят в резиденции, дворцы, вертолеты и т.д. Пусть не расслабляются. Скоро мы каждую копейку найдем и тогда держись усатый. Расплата не заставит себя долго ждать!
Жыве Беларусь!

Ответить
+39 +
Бухгалтер, 9:59, 3.12

Все средства, отнятые у народа налогами и поборами стекаются в один лукавый карман. У него же монополия на все товары постоянного спроса (коммуналка, продукты, топливо). В этом коренное отличие диктаторской банды от демократических государств. Активисты делали попытку узнать куда идет "дорожный" оброк - куда угодно только не на дороги. Причем схема его уплаты - "заплати сразу неизвестно за что" очень удобна для банды, и по-моему мнению с 2020 года ничего не поменяется - как обычно "посоветуются с "народом" и скажут что "народ" за прежний побор. А в цене топлива "дорожный сбор" уже включен ДВАЖДЫ - ну просто очень деньги нужны.

Ответить
+71 +
пенсионерка, 10:18, 3.12

С нас дерут за всё, Нищенские зарплаты, налоги, поборы,псевдо бесплатная медицина, нищенские пенсии и т. д. это всё для того, чтобы "семейке" жилось раскошно. Папа с колькой улетел к друзьям в Сербию.
Вчера витя с димой улетели в Абу - Даби на Формула -1, больше чем уверена , что не из своего кармана оплатили вояж.
Осточертели эти "туристы" на шее народа.

Ответить
+52 +
вася, 10:27, 3.12

с вас дерут - значит могут, вы не сопротивляетесь - значит вас устраивает. когда до вас дойдёт факт что в рб на самом верху сидят обычные проходимцы, то это уже будет полдела. дальше ещё много думать надо будет.

Ответить
+39 +
упс, 10:27, 3.12

Так "СЕМЬЯ" уже и не стесняется показывать нам "плебеям" , что они "колхозная элита" и могут делать что хотят , как хотят и "их" ( т.е отобранные у Народа))) деньги считать не красиво и ничЭсна .

Ответить
+7 +
Ыыыыы, 11:46, 3.12

Может и да все верно. Но- что с теми, кто уже ко времени сией перетрубации налог заплатит? Не все конечно скачками торопятся платить, но есть и те кто все же платит. Как им вернут назад? Короче, законопослушные в нашей стране- всегда "в почете"... (в смысле в пролете)
И хотим, чтобы в стране граждане соблюдали законы... Маразм

Ответить
+25 +
подскарбий, 12:02, 3.12

Дорожный налог актуален для капиталистических экономик, где нет государственных предприятий и бюджеты формируются исключительно за счёт налогов. А в Беларуси куча государственных, то бишь народных предприятий, включая калий и нефтянку. А теперь задайте себе и этому режиму простой вопрос - куда уходит прибыль с этих государственных, народных предприятий? Разве она не должна идти в том числе и на ремонт дорог? Должна. Разве в СССР взимали дорожный налог? Режим хорошо пристроился. Владея народными предприятиями прибыль с которых должна идти на благо народу режим тем не менее вводит против народа всевозможные налоги и пошлины. И в качестве примера приводит западные капиталистические страны. Вы понимаете насколько всё это нагло, лицемерно и подло? Иметь прибыль с народных предприятий, не делится ею с народом (а спускать на резиденции, Боинги, Теслы, игрища, элитные больнички) да ещё с народа требовать последнюю рубаху?

Ответить
+3 +
mancub, 13:02, 3.12

Есть экономический и бухгалтерский расчет конечного эффекта от повышения цены на топливо. Вы посчитали бухгалтерский. Но стоимость условного хлеба-молока-мяса это цепочка других стоимостей, в которые включены мат. затраты + труд + прыбыль. Поэтому тут срабатывает закон мультипликации.

Ответить
+74 +
Унит, 9:04, 3.12

Бывало спрашивает ГАИ-где дорожный налог?Отвечал-"лукашенку принципиально не плачу"А они-"счастливого пути"С одним разговорился,так он сказал-"Таких как ты отпускаем,а кто про зарплату и прочее,тому штраф.Мы его сами совсем не уважаем"А цену,чем больше повысят,так быстрей"расшевелимся".

Ответить
+11 +
вася, 10:28, 3.12

это он под видеорегистратор такое говорил? нормальные гаёвые просто не спрашивают про техосмотр.

Ответить
+18 +
Александр , 9:20, 3.12

На прошлой неделе прошёл техосмотр. Выходит что сбор два раза заплачу?!

Ответить
+34 +
Міхал, 9:40, 3.12

Не два, а четыре: ещё в стоимости товаров и в стоимости услуг.

Ответить
+28 +
795, 9:44, 3.12

Сам виноват.))

Ответить
+35 +
во дятел!)), 9:53, 3.12

Ну , кто на что учился !)))) Два это еще не самый плохой вариант , может и три заставят вас заплатить.
Грузят на того .... , который ВЕЗЕТ )))).

Ответить
+23 +
Й, 10:07, 3.12

А умные и смелые (как я 😀) - ни разу не платили!

Ответить
+16 +
Влад, 11:00, 3.12

Тоже ни разу не платил этот налог!

Ответить
+34 +
санчес, 10:14, 3.12

Ты заплатишь трижды ! Лука захочет , то и четырежды ! И это будет продолжатся до тех пор , пока граждане будут согласны это делать , "покуль не знiкне абыякавасць да свайго жiцця и абыякавасць за будучыню радзiмы".

Ответить
+78 +
Коха, 9:21, 3.12

Лука - не беларус ,поэтому и земли иншаземцам и всякие финансовые льготы,а белорусы обойдутся,он нас за людей не считает ,вражина.

Ответить
+22 +
сваяк, 9:43, 3.12

Хай ён едзе на сваю гістарычную радзіму і вешае лакшыну арабам.

Ответить
+15 +
Й, 10:06, 3.12

Может в Индию все таки? 😀

Ответить
+48 +
василь, 9:23, 3.12

Лукашенко до свидания а не в президенты 20 лет застоя

Ответить
+37 +
Влад, 9:32, 3.12

Я здесь подсчитал кое что. До деноминации бензин стоил ориентировочно 1тыс 300 рублей, то есть сейчас он должен стоить 13 копеек, но он стоит с копеечными добавками 1руб 70 коп. То есть в старых ценах 17 тысяч за литр-его цена взлетела больше чем в 10 раз. И разные толстолицие люди рассуждают куда и как брать дорожный побор. Умом тронулись? Точно, что то с этой страной надо делать.

Ответить
+10 +
вася, 10:30, 3.12

надо смотрет ьна мировые цены. цены на шмотки и на жрачку уже догнали а местами и перегнали мировые, чего бензин должен дешевле стоить? ну а то что вам мало платят - это ведь ваши личные проблемы. я так думаю. мало платят - не работайте за копейки. проще некуда.

Ответить
+7 +
Владу , 12:49, 3.12

Неправильно вы посчитали. Не помню сколько стоил бензин тогда но доллар покупал по 22000, а бензин стоил больше 50 центов. Как-то так.

Ответить
+4 +
mmz62, 16:12, 3.12

Был 11.900,стал 1.19 - сейчас 1.69 = +50 коп=5000 до деноменации.Как-то так...

Ответить
0 +
mkv, 9:41, 9.12

Влад, ты ошибся 13 000 BYR или 1.3 BYN

Ответить
+14 +
dg, 9:35, 3.12

а если топливо покупаешь для бензопилы, это уже какой налог, экологический?

Ответить
+43 +
застабилам, 9:54, 3.12

Переживешь со своей бензопилой и триммером. Сиди дави диван и печатай на компе ровненько ))))

Ответить
+7 +
цк, 10:36, 3.12

BelToll для всех

Ответить
+11 +
Й, 10:15, 3.12

Тоже на дороги. По которым ты возишь или носишь свою бензопилу/триммер/лодку (или купленный для них бензи) - а они же вес имеют, следовательно увеличивают нагрузку на дорожное покрытие 😀

Ответить
+18 +
застабилам, 10:46, 3.12

+1000500 !))) Для них налог "Эко-лохический")))

Ответить
+12 +
Гы-гы, 11:47, 3.12

Скоро за свою задницу налог платить будеш за то что её по пешеходному переходу через проезжую часть переносиш

Ответить
+16 +
Міхал, 9:37, 3.12

Цена топлива отразится на себестоимости товаров и услуг. Как??? Те же перевозчики, которые платили дорожный сбор при прохождении техосмотра, будут его платить при заправке топлива и не будут в соизмеримых размерах тратиться на техосмотр. Если всё справедливо просчитано, то это никак не должно повлиять на себестоимость товаров и услуг. Те же деньги, только через другую кассу. В чём вопрос?
А вопрос лишь в том, что это повод ободрать граждан ещё больше, да ещё и "по их собственной инициативе". Ведь петиция о привязке дорожного сбора к цене на топливо нашла большую поддержку.
В итоге, если взять условную единицу дорожного сбора за Х, то получится формула: 0,5Х+0,5Х+0,5Х+0,5Х=Х, где первые 0,5Х- это доля, на которую подорожает топливо, используемое в Беларуси; вторые 0,5Х- это доля, которую заплатят дальнобойщики, выкатывая топливо в Европе; третьи и четвёртые 0,5Х- это доля, на которую подорожают товары и услуги. Упрощаем уравнение, и получаем: 2=1. Что у вас с математикой, господа???

Ответить
+17 +
795, 9:48, 3.12

надо понять, что автолюбители в основной своей массе не клюнули на их этот дорожный сбор. Больше половина автомобилистов в реальности его не платит. Власти посмотрели, что лови их – не лови, всех все равно не отловишь. Потери очень большие для бюджета.
----------------------------
Да не потери это. Это бабло из воздуха, которое не удалось получить.
Потери это когда все платили, а потом часть перестала. А тут наоборот - все не платили, а часть начала платить.)

Ответить
+14 +
tasman, 9:52, 3.12

У блоггера в голове тоже экономическая каша. По рассуждениям о зарплате и привязке стоимости топлива к ней это заметно. Извините, но с такими взгядами мы никогда из этого дерьма не выберемся.

Ответить
+27 +
arelav, 9:52, 3.12

Да сколько нужно столько и можно, молча можно горы свернуть. В мире разумных и уважающих себя людей ,даже думать власти боятся о таких проектах. Где забастовки ? Где массовые протесты ? Боимся ? Ну так Сеньку в шапку и тихонько сгорбившись на завод топ топ , за зарплатой на коммуналку и поесть картошки.

Ответить
+9 +
795, 9:52, 3.12

– Цена на топливо включается в себестоимость многих товаров и услуг. Существенно ли это отразится на ценах?

– Однозначно. Это возможно не на следующий день, но через неделю, через две, в течение месяца. Произойдет скачок как на продовольствие, так и на транспортный извоз, такси, любые маршрутки, любое транспортное передвижение, логистика вся.
------------------------------------------------------------------------------
Они платили налох, который теперь включат в топливо.
Налоха не будет. Откуда должно бытть подорожание перевозимых грузов? Они подорожали еще при введение налоха, который перевозчик теперь платить не будет.

Ответить
+20 +
сваяк, 9:59, 3.12

Захацеў ён грошай жменю,
і залез к нам у кішэню.
- Я прыдумал вам налох,
для рэмонта всех дарог !

Ответить
+19 +
terw, 10:06, 3.12

Всё верно! Росияки на своих хромированных бубмоксах катают по нашим дорогам, как хозяева. Вот пусть и платят!!!

Ответить
+2 +
яяя, 15:21, 3.12

Их тоже нагнули, страховка теперь с 1 сентября выросла для всех раз в 5))

Ответить
+12 +
Бухгалтер, 10:06, 3.12

Налог - "единый лукавый". Если бы истеричный дед не так трясся в лихорадке за власть, то в прикорытный ""парламент"" обязательно провел бы "партию" владельцев мотокос и бензопил (под руководством Мерзалюка или Василевич), предложившую повысить еще дорожный оброк. В цене моторного топлива долгие годы были включены сборы в дорожные фонды и никто не возмущался.

Ответить
+7 +
Игорь, 10:07, 3.12

Я вот не понимаю и так вам плохо и так вам плохо. эта власть равно будет брать налог ,но нам выгоднее платить из бензина.Эта власть не умеет что-либо производить во благо народа ,эта власть умеет только отнимать виде штрафов налогов поборов и так далее!

Ответить
+13 +
ед, 11:10, 3.12

Так ,Вы, предлагаете простить "избранникам" сворованные деньги за уже уплаченные дорожные поборы и вытекающие из этого повышения цен на Все?! Морда у этих мародеров не треснет!!!
И какие еще 10 копеек на повышение топлива?!
Все уже давно повышено за эти годы!
Поют они нам эти холуйские песни!
ЖРАТЬ МЕНЬШЕ НАДО УПЫРЯМ !!!

Ответить
+3 +
н@блюдатель, 15:15, 3.12

Конечно, из двух зол налог в бензине лучше, но... И то и другое зло, которого быть не должно. Давайте не будем забывать, что дорожный сбор уже был один раз включен в бензин и никто его не отменял. Таким образом сейчас получится, что дорожный сбор будет второй раз включен в бензин. Вот такие танцы с бубнами. Ну а мы чего? Мы ж не Хранция какая, это они сразу жёлтые жилеты одевают, а мы только гневно сотрясаем интернет. Зато по современному, культурно.

Ответить
+23 +
Так точно будет, 10:16, 3.12

Перекрыть все дороги и воздушное пространство, чтоб не сбежало чкловское чмо после перемен в арабский ростов.

Ответить
+11 +
Водолей, 10:20, 3.12

По пятьсот уже получаем надо чтоб по сто оставалось на соль с хлебом

Ответить
+19 +
ИП, 10:33, 3.12

Этой власти верить - себя не уважать. Повысят цену на топливо, повысятся цены автоматически на всё. Плюс или минус до 10% точно. Не в % суть - а в том, что по другому не может эта хунта и всё будет хуже. Любой ход властей - это обдираловка и обнищание народа.

Ответить
+12 +
Интычмент, 10:50, 3.12

Вопрос еще и в том, что себя эти не обделят. Быстро приплюсуют какие-нибудь "президентские" к зряплатам и к нахрюканным пенсиям. А в накладе останемся только мы. Ну что, продолжаем мирно добиваться справедливости? Или ПОРА?

Ответить
+11 +
Влад, 10:57, 3.12

С начала года уже на 20 копеек подняли и все молчат, а вы про 10 копеек говорите. Никто даже не заметит!

Ответить
+8 +
Buba, 11:10, 3.12

В очередной раз налог введут в топливо, потом забудут и опять введут, как всегда и всё в этой стране для жизни.
Меня интересует вопрос. Почему называется за допуск,а не как в Европе оплата за пользование дорогами?

Ответить
+6 +
11111111, 11:31, 3.12

Я посмотрю на элегантность кампании выборы 2020 когда цены взлетят и доллар будет 5р и лить бензина 3р

Ответить
+10 +
Дед Толян, 11:36, 3.12

Последний раз проходил техосмотр в 13 году. В феврале будет 7 лет. Машину регулярно проверяю и обслуживаю

Ответить
+1 +
Protaganist, 11:42, 3.12

Откуда у известного предпринимателя и блогера Виктора Горбачева такая информация интересно?) я так понимаю это он сам придумал, я думаю люди которые готовили этот указ с ним этой информацией не делились.

Ответить
+10 +
я, 12:35, 3.12

А чем она интересная, информация? В нашей стране всё предсказуемо и понятно уже на года вперёд. Что итоги выборов, что с указами и декретами..всё на повышение цен и изъятие у людей финансов. Или вы этого не знали??? Больше читайте, интересуйтесь, анализируйте - и сами сможете знать что и как будет дальше.

Ответить
0 +
Protaganist, 12:35, 4.12

Ну, во первых я написал, не интересная , а интересно, а Вам походу просто надо хотя бы научиться читать.Во вторых, я считаю, что вы, как и 99% процентов пишущих тут комменты не экономист и возле экономики и рядом не стояли и писать тут чего-либо про бюджет не стоит не зная даже из чего он состоит и формируется .Мне тоже не нравиться и бесит все, что у нас происходит, но мое мнение таково, что именно те, кто возмущаются тут больше всего, как правило катаются круглый год на нескольких машинах и пытаются казаться самыми несчастными.

Ответить
+2 +
Putnik, 15:14, 3.12

Люди.....что за бред....топливо по 1.20....1.40 руб! Оно должно стоить ровно столько, сколько стоит "не льготная " цена с России нефти, переработка, логистика, маржа заправок и адекватные НЕ МНОГОЭТАЖНЫЕ НАЛОГИ. А ЭТО НУ НИ КАК НЕ РУБЛЬ СОРОК....НУ ЕЕ НАФИГ ЭТУ ДРУЖБУ С РОССИЕЭЙ И ЕЕ "ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ"

Ответить
0 +
иу-иу, 15:22, 3.12

о-о-о!
европа
автобаны, платные дороги
красиво
и мы так хотим
НАТЕ
ЧЕМ НЕ ДОВОЛЬНЫ?
ВАШИ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЕНЫ
и, совет на будущее - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ЖЕЛАТЬ, НАДО ВЗВЕСИТЬ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
А, ТО МОЖНО И НЕ ПОТЯНУТЬ

Ответить
+1 +
папярдэчына, 17:02, 3.12

Першае што падаражэе, пасля увядзення падатка ў паліва, гэта таончык у трамваі

Ответить
0 +
Михаил, 17:53, 9.12

Господа, откуда такой массовый склероз. Мы уже почти 20 лет платим этот налог. Он уже давно включен в цену топлива. Поднимите архивы и посмотрите сами. А сейчас нас хотят заставить платить повторно. "У атамана няма залатога запасу."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован