....и тем кому за 50 с хвостиком уже не чего накопить не получится......так наше поколение накопило на счетах сбербанка ,но потом пришли воры и все украли и все деньги заработанные на госпредприятиях перетекли в беларусьбанк и там благополучно были развертывания.И даже сашок в своих трелях в начале обещал все проиндексировать и рассчитаться с Народом ,но потом об этом эпизоде быстренько забыл.Хотите ,что б вас теперешних тоже обворовали как нас ,несите деньги в этот вертеп и верьте ,что вам будет счастье. Дырку от бублика вы получите от этого государства.
ДУНДУК . 18 .07 . 9 12 .Мне 58 . Ужо не атрымалася . Я "тунеядец" . Ужо атрымливаю тое што не заслужыу . И таксама прыму тыя адносины да сябе , якия заслужыу . И крыудзица ня буду .
Была компенсация, вот например у меня на книжке было 10 000 рублей и компенсацию назначили аж на 4 булки хлеба, мы предложили эти деньги послать нашим правителям - отказали, так мы их и не получали чтобы галочку не ставили что они о нас позаботились
Это было время когда рухнул СССР и не давали простому народу снимать с книжек деньги - только мы смогли снять 500 рублей, но кто были ближе к власти брали кредиты тысячами и при такой тысячной инфляции выплачивали кредиты за один месяц з/платы и строили себе особняки, кто- то проходя к власти обещали разобраться, но это была предвыборная
Яуген, не вводите людей в заблуждение насчет кредитования. Сейчас кредиты выдаются не под определенный процент (15, 12 например), а под процент, который равен "ставка рефинансирования плюс число". Например "ставка реф + 3".
Сегодня ставка реф. равна 9.
Если вы возьмете кредит как вы думаете под 12%, это не 12!!! А ставка рефинансирования 9 плюс 3.
Когда правительству будет надо, оно подымет ставку рефинансирования, например на 10 пунктов. И все ставки по кредитам автоматически вырастут на 10 пунктов.
В нашем примере было 9+3, станет 19+3. Тое есть уже не 12%, а 22%.
Вы наверное застали другие времена, когда такого не было.
В 1989 начал работу в отделе госдоходов (теперь налоговая) ко мне сразу подсуетилась страховщица и уболтала застраховаться на 1000 р на 5 лет. Платил что то около 10-15 р при з/п 165 р. Когда получил через 5 лет свою 1000 р пошел в магазин купил кефир и батон
Оформили страховку на ребенка до 18 лет. С трудом расторгли договор после изъятия "соток" ( купюра 100 руб) и "полтишков" (купюра 50 руб) у населения, выхватили 400 рублей и успели купить мужу ботинки.
Так зачем нам такие руководители государства, депутаты, министры. Все они сидят на шее у рабочего класса, получая баснословные зарплаты,надбавки, премии. Не пора ли их посадить на зарплату рабочего, колхозника. Отменить все привелегии, служебный транспорт, повышенные пенсии!!! Может тогда они поймут как прожить на зарплату в 900-1000 руб.
900 - 1000 руб, пока не достижимая мечта. А когда исполнится - здравствуй девальвация !!!!! Оклад 240 руб.....+ доп. до мзп, если нет премиальных...Хотя на неизбежной помойке после несменяемого, техническое образование будет рулить. Слава технарям !!!!
Не надо забывать, что государство является основным эксплуататором простого народа. Всё награбленное тянут на себя и для себя .
Но тогда вопрос: "А нужно ли нам такое государство, которое способно только грабить, а не что-то дать и людям за их труд.
в рб нет государства, когда вы это поймёте?... государство - это когад работают законы и прочие государственные институты. в рб этого и приблизительно не имеется.
Популярное заблуждение,- вот что в РБ присутствует даже при полном отсутствии надобности в нем, так это то, что называют "государством". Для Василия : государство - это по большинству определений инструмент для угнетения и подавления одним классом ( группой людей ) других, навязывание им своей политической воли, паразитирование на их труде. Причем применительно к последним 25 годам истории нашей страны ключевым здесь является именно паразитирование. Поэтому лозунг "Государство для народа", равно как и другие выражения типа "забота государства" или "глава государства" у большинства адекватных наших граждан вызывает стойкое неприятие и раздражение.
Здешнее государство - это ширма, за которой прячется лукашенко и его семья.
Когда слышите от него слово "государство" или слово "мы", или "наши люди" , ставьте знак равенства с теми кто за ширмой и увидите, что он почти никогда не врет.
Прос..ал все к чему прикасались его шаловливые ручки...Накопления родителей, наши и будущее наших детей. Готов и дальше все просрать ради власти, оставив после себя разоренную пустыню.Ну. что ж, никто не может сказать, что не знал чем это закончится. Все знали! А если и не знали, то чувствовали. Что ни слово, то вранье. Четверть века! "Хитрый, умный, изворотливый политик". Ни минуты им не был, никогда. Нечеловеческий эгоизм и патологические лживость и жажда власти.Все!
Зачем нам Такие управляющие- Лукашенко и Ко.?
Самый правильный вопрос!
Необходима обязательная смена власти хотя бы для того, чтобы подсчитать насколько они "науправляли" страной.
Ничего не изменишь. Все Чиновники, Взяточники, Воры, Бандиты, БОМЖИ - это и есть народ. Нужно минимум, как писано в книге,40 лет страданий, что бы они вымерли ( Главное что бы не под их руководством. После Империи только часть народов освободилась от ига. У остальных ярмо затянулось.). Угрозы и т.п. в их адрес все бесполезно. Кровожадности не должно быть. Нужен промежуток времени. И конечно большая благодарность тем, кто не жалея себя работает на будущее. Выбачайте за расейскую мову. Нас русификавали усих. Калисти, у дзяцинстви,, я баяуся у 3 клясы расейскай мовы больш нямецкай. А цяпер .....
А 35% которые отчисляют в ФЗСН на каждого работающего в месяц , эти деньги тупо забыть ?))))
В Трехлитровую банку это правильно конечно , ну а куда ушли например взносы в ФЗСН уплаченные человеком за 30 лет работы ?))) Заплатил и забыл ?
А куда уходят деньги сотни тысяч людей, не доживших до ПЕНСИИ? В Италии муж или жена получает 70% пенсии умершего супруга-супруги до конца жизни и т.д. Смертность предпенсионеров - это "золотой Клондайк" для белорусских чиновников и "государства"!!!
Тут главное есть .. фонд ФСЗН ..он распределяет все по чЭснаму ... и за это берет себе процент ..на кормление тех, кто распределят ..по чэснаму !
и процент такой не маленький !!!
а еще надо знание построить , ремонты , санатории для себя ...они же чэсные ! вот и нет денег в фонде ! и все по ЧЭСНАМУ !
Ты плати в ФСЗН дурачок ..
Они дадут тебе значок .
Дык понятно куда, и кстати никто Вас от его уплаты в дальнейшем не освобождает... Короче будем платить и в ФСЗН для обеспечения пенсий ментам и чиновникам, а себе отдельно собирать.
Но так и не соберем, так как кто отложил бы например в 1994 году целую минимальную зарплату в размере 20 000 руб, после двух деноминаций (000 и 0000) будет иметь на счету за каждый месяц 1994 года 0руб 0,2 копейки. Две десятых одной копейки.
С 1994 прошло 25 лет. Кому сейчас 63, ему в 1994 было 38.
То есть пример вполне в рамках жизни одного человека.
К 38 обзавелся жильем, женился, подрастил детей и начал откладывать в страховой пенсионный фонд на будущую пенсию.
Ниже смотрите комментарий, сколько на счету акуумулируется средств по другим годам.
Новые частные страховые фонды создаст по вашему кто? Члены семейки Лукашенко и члены семей их приближенных и создадут эти фонды. А потом деньги будут регулярно выводить заграницу.
Они и ФЗСН выводили и выводят !)) Иначе как объяснить , куда постоянно деваются деньги людей уплаченные ими в ФЗСН , людей КОТОРЫЕ УМИРАЛИ И УМИРАЮТ НЕ ДОЖИВ ДО своей ПЕНСИИ , млять !)))
Идея складывать деньги в кубышку на десятки лет порочна сама по себе - процент по банковским вкладам всегда ниже инфляции, а в случаях, когда нельзя самому выбрать банк и счёт, вообще практически отсутствует. Это не считая перспективы всевозможных "реформ", когда государство в одностороннем порядке может всё пересчитать или вообще забрать себе.
Что бы это значило в нашем «социальном государстве», которое так долго и навязчиво уверяло публику в своей неустанной «заботе» обо всех и обо всем? Мы уже и сами свято уверовали, что все блага жизни и дожития снисходят на нас исключительно по воле и милости государства. А теперь, оказывается, патернализм иссяк.
=========================
Что бы это значило......
ну как что .. сказку ..
пришел волк со стаей в овечьих шкурах ( пересидент с охраной .менты.кгб и проч) и пообещал овцам на пенсии сытую жизнь ..только доживите .. а он с ... будет их -овец охранять ..от других волков , те что "друзья" ..
а сами ... по тихому жрут овец .., чтобы те до пенсии не доживали , а до пенси доживали и жили ,только 45 летние волки в овечьих шкурах ..тут и сказки конец , а кто слушал ..того пока не съели !!! пока !
как то так ...
Их способности заключаются в том, как обдирать народ на свою жирную жизнь. Существуют только этой обдиркой. И заодно вредят и тормозят народу предпринимать лучшую хозяйственно-производительную деятельность. А впрочем, если больше народ заработает, то они больше и обдерут. Надо устранять тупых обдирателей! Народу свобода! Народ не нуждается в паразитах!
Здорово придумано! 20 лет расткаскивал все бюджеты, пилил, все что можно строил дачи себе и дворцы в кредит. Брал займы для парадов и салютов и на зп опричникам и кричал --- пока я есть = все будзе добра..
А как ручей из РФ иссяк в кусты и крутитесь как хотите, а после еще и скажет - ну что при мне было плохо?
Ни про какую накопительную систему не может быть и речи в государстве с такой экономикой. Как и что отложить с 400-500 р.?! Для этой системы нужная крепкая стабильная валюта, относительно высокий уровень жизни и правительство, которое думает как сохранить и приумножить,а не о том, как обобрать!
Паразит дорвался до власти,жизнь устроил себе с семейкой и своему окружению,а вы ввживайте как хотите. Гнать это власть сраной метлой, хватит терпеть эти издевательства преступного режима. Надо объединяться и выходить на всеобщую забастовку, сколько будем терпеть этих кровососов.
Вы почитайте комментарии, о чем люди пишут. Они, по сути, бессмертные слова Грибоедова повторяют " служить бы рад, да прислуживать мне тошно ". Гражданам,кому за 50, готовят проект накопительной пенсии в стране, где тотально отсутствует доверие к власти и его институтам. Вот три условия, которые обязаны присутствовать в таком проекте, чтобы иметь шанс на успех.
1. Правила игры в политике и экономике страны должны быть привлекательной базой для прямых отечественных и иностранных инвестиции (ПИИ).
2. В стране должны функционировать независимые от исполнительной власти Центральный банк, свободная пресса, законодательная и судебная власти.
3. Валюта страны должна пользоваться доверием и уважением всех граждан.
Что из этого обязательного минимума есть в стране "для жизни одного человека " ?
3. Валюта страны должна пользоваться доверием и уважением всех граждан.
*************************************************************
Так она и пользуется!
Просто Вы не указали название этой страны!
Это - США.
Дык доллар и сорок лет назад был долларом!
А вот рубль сорокалетний даже я, старый пень, помню слабо.
Труха была 40 лет назад, и теперешние фантики - труха!
В Стране Дураков деньги никогда не были средством накопления.
Рубль сороколетней давности даже в Болгарии тем не многочисленным туристам из "СССР" пристроить было негде- никто их брать не хотел. Хотя и сегодняшний луковский " рубель" дальше Беларуси хода не имеет.
Например откладываешь сумму в размере 1 минимальная зарплата.
Сегодня это 330 рублей. (В деревне на руки меньше люди получают. Что они могут откладывать? Ну да ладно. Возьмем для подсчета размер МЗП).
Отложил на старость 330 р.
И вы допустим так рассчитали, что сколько лет кладете деньги в фонд страхования пенсии, столько будете из него потом брать. Условно говоря, 20 лет перечисляли, 20 лет будете пользоваться. То есть в месяц прибавка к пенсии равна тому, сколько за 1 месяц положили в фонд.
Посмотрим, какой размер имела МЗП в прошлом и какие суммы лежали бы на счету, если бы мы в прошлом откладывали по 1 МЗП.
2007 год 1 МЗП = 179 000 р. Правда была деноминация и на счету эта сумма уменьшилась в 10 000 раз. То есть у вас за каждый месяц 2007 года лежит 17,9 руб.
В 2004 году 1 МЗП = 83 000. Из-за деноминации - на страховом счету они превратились в 8 р. 30 коп.
В 2002 году 1 МЗП = 17 000 (1 р. 70 коп. на счету).
В 2000 году 1 МЗП = 2 200 (0 р. 22 коп. на счету за каждый месяц).
Хочу подчеркнуть - в 2000 году это была пусть минимальная, но МЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, а сейчас это даже не половина стоимости талончика на проезд в трамвае.
P.S. Все что нужно знать обо всей этой "инициативе".
Я уже комментировал в дрогой статье про пенсию. Чтобы на пенсии прожить лет 10-15 надо накопить порядка 60 тысяч долларов, чтобы ежемесячно снимать 220$ С чего эти деньги накапливать?
О "патерналистской модели",если кому интересно...На днях принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 841 о финансировании из БЮДЖЕТА в 2020 году НЕКОТОРЫХ сми(газетки и журнальчики идиолоХически соответствующие,так сказать)...Всё,что нужно знать о"патернализЬме" в РБ!
Вот так,взяли и РЕШИЛИ : общими бюджетными средствами - спонсировать ПРОПАГАНДОНОВ!
Чтобы не волноваться за девальвацию денег. нужно данную сумму держать в кг золота.Ну об этом должно заботиться государство- граждане каторого ему не доверяют. В таком случаи удочка выданная государством ничего не стоит.Поднимать доверие государству у чиновников отсутствует ресурс и желание- их же все устраивает. Это только АГЛ в предверьи своих выборов желает таким не хитрым способом снять с себя ответственность и со своих чиновников
Когда уже до людей дойдет,что нечего рассчитывать на пенсии от этого лукастана. Чиновникам на вас наплевать Им плевать на ваше здоровье и жизнь.Чем раньше вы покинете этот мир ,тем лучше для них,Поэтому и мне наплевать на них, на их преступное государство. Это самое лучшее ,что можно сделать в такой ситуации.Рассчитывать надо только на себя ,зарабатывать деньги,хорошие деньги. Ни копейки шобле. Это единственно правильное решение.Думайте о себе и своих близких.Вкладывайте деньги в себя,свое здоровье и своих близких. Кроме вас о них никакая тн власть заботиться не будет. ! Нам всем нужна солидарность гражданского общества. Власть лукашистов делает все ,чтобы в глазах общества быть врагом. А с врагом не церемонятся. Вопрос времени.
Дополнительная пенсия, говорите? Ну-ну... Мой муж в Стравиту из зарплаты перечислял ежемесячно в течение почти 20 лет примерно 40 $в эквиваленте (почему-то Стравита брала только белорусские, уверяя, что все будет тип-топ). В результате муж вышел на пенсию, Стравита присылает письмо, типа как вам перечислять дополнительную пенсию - сразу целиком отдать её или частями ежемесячно... Я посчитала "накопленную" сумму и расхохоталась. Получилось примерно 800 баксов. 800 баксов за 20 лет? Вот и думайте, как обмануть себя с дополнительной пенсией в нашем лукоморье...
А теперь посмотрим, всю трудовую деятельность , своей зарплаты берут налог на пенсию!Теперь если такие как мы помираем раньше пенсии, мои сбережения куда уходят?На корм кому?Ментам воякам...Лукашенко?Что то какая то хрень получается.где наши отчисления?Уж извольте в таком случае нашим близким родственникам!!!!!Дожился прошёл СССР,вернулся в лукоссср!
Чеки имущество никого ещё не научили?За 20 лет ни одной копейки дивидендов не получили большинство беларусов даже от успешно работающих предприятий, которые приватизировала гос. мафия . Вот такой же лохотрон будет и с пенсиями.
Чеки имущество никого ещё не научили?
-------------------------------------------------------------------------
А чеки Жульё? С 1989 года мы так ничего за них и не купили. Чтобы купить однокомнатную в Минске, надо всю жизнь откладывать, но так и не накопишь.
Когда мои родители приватизировали свою панельную хибару с полыми панелями толщиной в 15см, то платили одинаково, как те, кто приватизировал сталинки со стенами в 1,5-2метра толщиной.
В таких домах можно зимой жить без отопления, а в панелях сейчас, т.к. на улице тепло, практически не топят. Сырость, гниль, жуткий холод, плесень. Вот, вам и равенство условий приватизации.
Все рассуждения и подсчёты безсмысленны. Нужно понять одно, пока эта..... рулит страной, все наши заработки и любые накопления будут умножаться на ноль. Существо с нулём в голове, обнулит всё. Проблема в нас - сколько будем терпеть эти издевательства деревенского дурака ?
Сперва во весь голос кричали, что необходимо платить в ФСЗН и будем иметь обеспеченную старость.
Сделали даже персонифицированный учет поступлений на каждого работающего. Потом не смотря ни на что разворовали эти деньги и объявили , что в фонде не хватает денег на выплаты пенсий и государство из бюджета выделяет деньги, что бы закрыть проблему.
То есть как то спрятать концы от этого расхищения.
Теперь и вовсе решили снять с себя всю ответственность за формирование пенсий людям.
Причем заметьте все делается с приданием делу законного вида. А ведь по сути всем давно понятно, что деньги из фонда украдены и растрачены на всякие сомнительные дела. Спрашивается как можно фонду остаться без денег если пенсионеру платят 25% от процентов что должны начисляться на суммы
перечисленные на лицевые счета каждого работника? Нас просто держат за дураков. К ответу пора привлечь воров и махинаторов.
В 96-м на референдуме был вопрос типа: Желаете ли вы знать куда тратятся ваши налоги? Большинство не захотело. А ведь тогда почти не подтасовывали голоса.
Вот народ и имеет, что хотел 25 лет назад.
Что то я не понял...25 лет я батрачил на социальное государство, жил от получки до получки, исправно голосовал, ждал спокойной пенсии, а власть мне фигу в конвертике?
Да ладно Вам! Все давно к этому шло! Но есть пара моментов:
1. Судя по всем льготам, гарантированным услугам и выплатам, которых нас за последние 10 лет лишили, налоги у нас должны были уменьшиться на добрую треть.
2. Ничего конспиративного во всем этом нет. Как всегда бывает, шерше ля мани. Эту дополнительную пенсию тупо пролоббировали прикормленные страховые, которым бабла хочется. Как и в случае с табакерками, зажиманием Юбера и Яндекса, жёсткими нормами для междугородних маршруток и т.д.
3. Признаю, в наши дни о своей пенсии заботиться надо самому. Но кто Вам, милые мои, сказал (и что покурив перед этим), что наученные горьким опытом девальваций и деноминаций 30-летние граждане будут хранить эту пенсию в белках, да еще в белорусских страховых? Чтоб потом как в Рашке: всю накопительную пенсию спустим на войну на Донбассе (в у нас - на очередные игры)? Проще уже открыть долларовый депозит в польском банке, там надёжнее, да и процент, мизерный, но капает.
Зразумела адно самае важнае: банда злачынцаў каля ўлады даўно перастала паважаць і разумець свой народ, яна думае толькі пра свае кішэні. Значыць, кватэры за грошы , вучоба за грошы, медыцынскае абслугоўванне -- тое самае. Дык якія цяжкасці бярэць на сябе дзяржава? Толькі здзіраць з чалавека апошні рубель? Дык нашто нам такая сістэма з такімі прахадзімцамі?????
Потом очередная девальвация по лукашистски на триста процентов и все ваши страховые пенсионные накопления превращаются в пшик.
ОтветитьИменно на этот трюк и сделан расчёт "заботливой" антинародной власти. Но, похоже, иначе до наших терпил разум никогда не достучится.
Ответить....и тем кому за 50 с хвостиком уже не чего накопить не получится......так наше поколение накопило на счетах сбербанка ,но потом пришли воры и все украли и все деньги заработанные на госпредприятиях перетекли в беларусьбанк и там благополучно были развертывания.И даже сашок в своих трелях в начале обещал все проиндексировать и рассчитаться с Народом ,но потом об этом эпизоде быстренько забыл.Хотите ,что б вас теперешних тоже обворовали как нас ,несите деньги в этот вертеп и верьте ,что вам будет счастье. Дырку от бублика вы получите от этого государства.
ОтветитьКуль саломы у ляпу - няхай жуюць . Яны гэта и папусьцили .
ОтветитьВам ,мабыць, пры таких адносинах да старэйшых и куль саломы не атрымаецца знайсци потым ))))
ОтветитьДУНДУК . 18 .07 . 9 12 .Мне 58 . Ужо не атрымалася . Я "тунеядец" . Ужо атрымливаю тое што не заслужыу . И таксама прыму тыя адносины да сябе , якия заслужыу . И крыудзица ня буду .
ОтветитьБыла компенсация, вот например у меня на книжке было 10 000 рублей и компенсацию назначили аж на 4 булки хлеба, мы предложили эти деньги послать нашим правителям - отказали, так мы их и не получали чтобы галочку не ставили что они о нас позаботились
ОтветитьЭто было время когда рухнул СССР и не давали простому народу снимать с книжек деньги - только мы смогли снять 500 рублей, но кто были ближе к власти брали кредиты тысячами и при такой тысячной инфляции выплачивали кредиты за один месяц з/платы и строили себе особняки, кто- то проходя к власти обещали разобраться, но это была предвыборная
ОтветитьДык инфляция это и есть налог на накопления. Так во всех странах народ обирают девальвируя валюту
ОтветитьИнфляция не равна одномоментной девальвации!
ОтветитьВ такие времена луче кредитоваться чем побольше и чем подольше
Ответитьпод белорусский процент? удачи. во истину наивны дураки думающие что могут обыграть казино.
ОтветитьЯуген, не вводите людей в заблуждение насчет кредитования. Сейчас кредиты выдаются не под определенный процент (15, 12 например), а под процент, который равен "ставка рефинансирования плюс число". Например "ставка реф + 3".
ОтветитьСегодня ставка реф. равна 9.
Если вы возьмете кредит как вы думаете под 12%, это не 12!!! А ставка рефинансирования 9 плюс 3.
Когда правительству будет надо, оно подымет ставку рефинансирования, например на 10 пунктов. И все ставки по кредитам автоматически вырастут на 10 пунктов.
В нашем примере было 9+3, станет 19+3. Тое есть уже не 12%, а 22%.
Вы наверное застали другие времена, когда такого не было.
Вы правы это было в 2007. С режимом я в огромном плюсе. Когда брал кредит на кавртиру это было 69 млн. или 35000$. Теперь через 12 лет это ... 2200$
ОтветитьНепарадак, треба адабрать яще 32800$!¡!¡!
ОтветитьКогда рубль девальвируется в 2-3 раза как это бывало не раз эти подсчеты такая мелочь...
ОтветитьО как...
ОтветитьВ 1989 начал работу в отделе госдоходов (теперь налоговая) ко мне сразу подсуетилась страховщица и уболтала застраховаться на 1000 р на 5 лет. Платил что то около 10-15 р при з/п 165 р. Когда получил через 5 лет свою 1000 р пошел в магазин купил кефир и батон
ОтветитьОформили страховку на ребенка до 18 лет. С трудом расторгли договор после изъятия "соток" ( купюра 100 руб) и "полтишков" (купюра 50 руб) у населения, выхватили 400 рублей и успели купить мужу ботинки.
ОтветитьТак зачем нам такие руководители государства, депутаты, министры. Все они сидят на шее у рабочего класса, получая баснословные зарплаты,надбавки, премии. Не пора ли их посадить на зарплату рабочего, колхозника. Отменить все привелегии, служебный транспорт, повышенные пенсии!!! Может тогда они поймут как прожить на зарплату в 900-1000 руб.
ОтветитьЖыць на з/плату 900-1000 рублёў - гэта вельмі шыкоўна. А вось на 300 рублёў - трэба яшчэ паспрабаваць!
ОтветитьДэпутаты і міністры жывуць на 300 рублеў. Не ў месяц праўда. А ў дзень.
Ответить900 - 1000 руб, пока не достижимая мечта. А когда исполнится - здравствуй девальвация !!!!! Оклад 240 руб.....+ доп. до мзп, если нет премиальных...Хотя на неизбежной помойке после несменяемого, техническое образование будет рулить. Слава технарям !!!!
ОтветитьНе надо забывать, что государство является основным эксплуататором простого народа. Всё награбленное тянут на себя и для себя .
ОтветитьНо тогда вопрос: "А нужно ли нам такое государство, которое способно только грабить, а не что-то дать и людям за их труд.
в рб нет государства, когда вы это поймёте?... государство - это когад работают законы и прочие государственные институты. в рб этого и приблизительно не имеется.
ОтветитьПопулярное заблуждение,- вот что в РБ присутствует даже при полном отсутствии надобности в нем, так это то, что называют "государством". Для Василия : государство - это по большинству определений инструмент для угнетения и подавления одним классом ( группой людей ) других, навязывание им своей политической воли, паразитирование на их труде. Причем применительно к последним 25 годам истории нашей страны ключевым здесь является именно паразитирование. Поэтому лозунг "Государство для народа", равно как и другие выражения типа "забота государства" или "глава государства" у большинства адекватных наших граждан вызывает стойкое неприятие и раздражение.
ОтветитьЗдешнее государство - это ширма, за которой прячется лукашенко и его семья.
ОтветитьКогда слышите от него слово "государство" или слово "мы", или "наши люди" , ставьте знак равенства с теми кто за ширмой и увидите, что он почти никогда не врет.
Прос..ал все к чему прикасались его шаловливые ручки...Накопления родителей, наши и будущее наших детей. Готов и дальше все просрать ради власти, оставив после себя разоренную пустыню.Ну. что ж, никто не может сказать, что не знал чем это закончится. Все знали! А если и не знали, то чувствовали. Что ни слово, то вранье. Четверть века! "Хитрый, умный, изворотливый политик". Ни минуты им не был, никогда. Нечеловеческий эгоизм и патологические лживость и жажда власти.Все!
ОтветитьСЫМОН, 14:57, 9.12
Ответить+ 10 000% . Вы правы!!! он никто и звать его никак - ненавидит людей , к сожалению это правда!!!
Зачем нам Такие управляющие- Лукашенко и Ко.?
ОтветитьСамый правильный вопрос!
Необходима обязательная смена власти хотя бы для того, чтобы подсчитать насколько они "науправляли" страной.
Ничего не изменишь. Все Чиновники, Взяточники, Воры, Бандиты, БОМЖИ - это и есть народ. Нужно минимум, как писано в книге,40 лет страданий, что бы они вымерли ( Главное что бы не под их руководством. После Империи только часть народов освободилась от ига. У остальных ярмо затянулось.). Угрозы и т.п. в их адрес все бесполезно. Кровожадности не должно быть. Нужен промежуток времени. И конечно большая благодарность тем, кто не жалея себя работает на будущее. Выбачайте за расейскую мову. Нас русификавали усих. Калисти, у дзяцинстви,, я баяуся у 3 клясы расейскай мовы больш нямецкай. А цяпер .....
ОтветитьСамая лучшая пенсия-это 3 ех литровая Б.анка с $
ОтветитьА 35% которые отчисляют в ФЗСН на каждого работающего в месяц , эти деньги тупо забыть ?))))
ОтветитьВ Трехлитровую банку это правильно конечно , ну а куда ушли например взносы в ФЗСН уплаченные человеком за 30 лет работы ?))) Заплатил и забыл ?
ну а куда ушли например взносы в ФЗСН уплаченные человеком за 30 лет работы ?)))
ОтветитьПлешивый съел :)
А ментов содержать?
ОтветитьА куда уходят деньги сотни тысяч людей, не доживших до ПЕНСИИ? В Италии муж или жена получает 70% пенсии умершего супруга-супруги до конца жизни и т.д. Смертность предпенсионеров - это "золотой Клондайк" для белорусских чиновников и "государства"!!!
ОтветитьТут главное есть .. фонд ФСЗН ..он распределяет все по чЭснаму ... и за это берет себе процент ..на кормление тех, кто распределят ..по чэснаму !
Ответитьи процент такой не маленький !!!
а еще надо знание построить , ремонты , санатории для себя ...они же чэсные ! вот и нет денег в фонде ! и все по ЧЭСНАМУ !
Ты плати в ФСЗН дурачок ..
Они дадут тебе значок .
Дык понятно куда, и кстати никто Вас от его уплаты в дальнейшем не освобождает... Короче будем платить и в ФСЗН для обеспечения пенсий ментам и чиновникам, а себе отдельно собирать.
ОтветитьНо так и не соберем, так как кто отложил бы например в 1994 году целую минимальную зарплату в размере 20 000 руб, после двух деноминаций (000 и 0000) будет иметь на счету за каждый месяц 1994 года 0руб 0,2 копейки. Две десятых одной копейки.
ОтветитьС 1994 прошло 25 лет. Кому сейчас 63, ему в 1994 было 38.
ОтветитьТо есть пример вполне в рамках жизни одного человека.
К 38 обзавелся жильем, женился, подрастил детей и начал откладывать в страховой пенсионный фонд на будущую пенсию.
Ниже смотрите комментарий, сколько на счету акуумулируется средств по другим годам.
И ни копейки шобле!
ОтветитьНовые частные страховые фонды создаст по вашему кто? Члены семейки Лукашенко и члены семей их приближенных и создадут эти фонды. А потом деньги будут регулярно выводить заграницу.
ОтветитьОни и ФЗСН выводили и выводят !)) Иначе как объяснить , куда постоянно деваются деньги людей уплаченные ими в ФЗСН , людей КОТОРЫЕ УМИРАЛИ И УМИРАЮТ НЕ ДОЖИВ ДО своей ПЕНСИИ , млять !)))
ОтветитьСоздадут фонд и опять поставят у руководства фондом ворюгу щёткину. Она как и гармошкина проверенный элемент, умеет это делать.
ОтветитьНу, поздравляю, ты себе уже накопил !
ОтветитьСначала оборали народ,.а когда поняли что взять
Ответитьбольше нечего крутитесь как хотите.Согласна
с ВЛАДОМ зачем нам такие руководители.
Идея складывать деньги в кубышку на десятки лет порочна сама по себе - процент по банковским вкладам всегда ниже инфляции, а в случаях, когда нельзя самому выбрать банк и счёт, вообще практически отсутствует. Это не считая перспективы всевозможных "реформ", когда государство в одностороннем порядке может всё пересчитать или вообще забрать себе.
ОтветитьЧто бы это значило в нашем «социальном государстве», которое так долго и навязчиво уверяло публику в своей неустанной «заботе» обо всех и обо всем? Мы уже и сами свято уверовали, что все блага жизни и дожития снисходят на нас исключительно по воле и милости государства. А теперь, оказывается, патернализм иссяк.
Ответить=========================
Что бы это значило......
ну как что .. сказку ..
пришел волк со стаей в овечьих шкурах ( пересидент с охраной .менты.кгб и проч) и пообещал овцам на пенсии сытую жизнь ..только доживите .. а он с ... будет их -овец охранять ..от других волков , те что "друзья" ..
а сами ... по тихому жрут овец .., чтобы те до пенсии не доживали , а до пенси доживали и жили ,только 45 летние волки в овечьих шкурах ..тут и сказки конец , а кто слушал ..того пока не съели !!! пока !
как то так ...
Их способности заключаются в том, как обдирать народ на свою жирную жизнь. Существуют только этой обдиркой. И заодно вредят и тормозят народу предпринимать лучшую хозяйственно-производительную деятельность. А впрочем, если больше народ заработает, то они больше и обдерут. Надо устранять тупых обдирателей! Народу свобода! Народ не нуждается в паразитах!
ОтветитьС проходимцами иметь финансовые отношения? -Обманут однозначно.
ОтветитьКладите ваши денежки в страховой фонд Рога и Копыта имени Димы-Вити-Коли.
ОтветитьЗдорово придумано! 20 лет расткаскивал все бюджеты, пилил, все что можно строил дачи себе и дворцы в кредит. Брал займы для парадов и салютов и на зп опричникам и кричал --- пока я есть = все будзе добра..
ОтветитьА как ручей из РФ иссяк в кусты и крутитесь как хотите, а после еще и скажет - ну что при мне было плохо?
Хе,хе, он еще и вашу пенсию дербанил....Все время после распада СССР.....
ОтветитьНи про какую накопительную систему не может быть и речи в государстве с такой экономикой. Как и что отложить с 400-500 р.?! Для этой системы нужная крепкая стабильная валюта, относительно высокий уровень жизни и правительство, которое думает как сохранить и приумножить,а не о том, как обобрать!
ОтветитьПри таких рукавадителях, грабивших народ более 25 лет и просиживающие до сегодняшних дней, ни о каких сдвигах (накопительных пенсиях) ждать не надо.
ОтветитьДУРАК ВО ВСЕЙ КРАСЕ
ОтветитьПаразит дорвался до власти,жизнь устроил себе с семейкой и своему окружению,а вы ввживайте как хотите. Гнать это власть сраной метлой, хватит терпеть эти издевательства преступного режима. Надо объединяться и выходить на всеобщую забастовку, сколько будем терпеть этих кровососов.
ОтветитьНеужели этот усатый обманщик собрался жить вечно, а тем более в РБ?
ОтветитьВы почитайте комментарии, о чем люди пишут. Они, по сути, бессмертные слова Грибоедова повторяют " служить бы рад, да прислуживать мне тошно ". Гражданам,кому за 50, готовят проект накопительной пенсии в стране, где тотально отсутствует доверие к власти и его институтам. Вот три условия, которые обязаны присутствовать в таком проекте, чтобы иметь шанс на успех.
Ответить1. Правила игры в политике и экономике страны должны быть привлекательной базой для прямых отечественных и иностранных инвестиции (ПИИ).
2. В стране должны функционировать независимые от исполнительной власти Центральный банк, свободная пресса, законодательная и судебная власти.
3. Валюта страны должна пользоваться доверием и уважением всех граждан.
Что из этого обязательного минимума есть в стране "для жизни одного человека " ?
3. Валюта страны должна пользоваться доверием и уважением всех граждан.
Ответить*************************************************************
Так она и пользуется!
Просто Вы не указали название этой страны!
Это - США.
Тоже инфляция, хоть и меньше. Доллар сорок лет назад и доллар сейчас - очень разные вещи.
ОтветитьДык доллар и сорок лет назад был долларом!
ОтветитьА вот рубль сорокалетний даже я, старый пень, помню слабо.
Труха была 40 лет назад, и теперешние фантики - труха!
В Стране Дураков деньги никогда не были средством накопления.
Рубль сороколетней давности даже в Болгарии тем не многочисленным туристам из "СССР" пристроить было негде- никто их брать не хотел. Хотя и сегодняшний луковский " рубель" дальше Беларуси хода не имеет.
ОтветитьЭто как в ЖКХ, 50-ти летиями отчисляем на капремонт, а его все нет и нет.
ОтветитьНапример откладываешь сумму в размере 1 минимальная зарплата.
ОтветитьСегодня это 330 рублей. (В деревне на руки меньше люди получают. Что они могут откладывать? Ну да ладно. Возьмем для подсчета размер МЗП).
Отложил на старость 330 р.
И вы допустим так рассчитали, что сколько лет кладете деньги в фонд страхования пенсии, столько будете из него потом брать. Условно говоря, 20 лет перечисляли, 20 лет будете пользоваться. То есть в месяц прибавка к пенсии равна тому, сколько за 1 месяц положили в фонд.
Посмотрим, какой размер имела МЗП в прошлом и какие суммы лежали бы на счету, если бы мы в прошлом откладывали по 1 МЗП.
2007 год 1 МЗП = 179 000 р. Правда была деноминация и на счету эта сумма уменьшилась в 10 000 раз. То есть у вас за каждый месяц 2007 года лежит 17,9 руб.
В 2004 году 1 МЗП = 83 000. Из-за деноминации - на страховом счету они превратились в 8 р. 30 коп.
В 2002 году 1 МЗП = 17 000 (1 р. 70 коп. на счету).
В 2000 году 1 МЗП = 2 200 (0 р. 22 коп. на счету за каждый месяц).
И при этом напоминаю, что в данном примере вы каждый месяц откладывали сумму равную одной минимальной зарплате, а не 22 копейки.
ОтветитьХочу подчеркнуть - в 2000 году это была пусть минимальная, но МЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, а сейчас это даже не половина стоимости талончика на проезд в трамвае.
ОтветитьP.S. Все что нужно знать обо всей этой "инициативе".
Я уже комментировал в дрогой статье про пенсию. Чтобы на пенсии прожить лет 10-15 надо накопить порядка 60 тысяч долларов, чтобы ежемесячно снимать 220$ С чего эти деньги накапливать?
ОтветитьОт 25000 до 40000 уе. Но, тожеьне реально.
ОтветитьЭто новое старое кидалово. В россии правительство уже кидануло народец с накопительными пенсиями. Теперь решили здесь повторить.
ОтветитьКогда они делали что-то на пользу?
ОтветитьОбразно говоря тебе дадут лопату а поборами обложат как будто дали бульдозер , ну а что раздеваться и работать !!!
ОтветитьО "патерналистской модели",если кому интересно...На днях принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 841 о финансировании из БЮДЖЕТА в 2020 году НЕКОТОРЫХ сми(газетки и журнальчики идиолоХически соответствующие,так сказать)...Всё,что нужно знать о"патернализЬме" в РБ!
ОтветитьВот так,взяли и РЕШИЛИ : общими бюджетными средствами - спонсировать ПРОПАГАНДОНОВ!
Власть, для поддержания своих штанов,
ОтветитьКормит из бюджета этих брехунов.
Вот Вам и министрики "народные-инародные".
Чтобы не волноваться за девальвацию денег. нужно данную сумму держать в кг золота.Ну об этом должно заботиться государство- граждане каторого ему не доверяют. В таком случаи удочка выданная государством ничего не стоит.Поднимать доверие государству у чиновников отсутствует ресурс и желание- их же все устраивает. Это только АГЛ в предверьи своих выборов желает таким не хитрым способом снять с себя ответственность и со своих чиновников
ОтветитьЗолото не вариант. Только недвижимость здесь или заграничные вклады на западе
ОтветитьНенависть к народцу зашкаливает, который 25 лет назад попался на удочку проходимца тунеядца турыста.
ОтветитьЯ ненавижу ФСЗН! Нас обманывают!
ОтветитьПредлагаю откладывать на пенсию в золоте...
ОтветитьА зачем нам тогда лука с его налогами и неизвестно куда уходящими деньгами?
ОтветитьА что еще ждать от тупого жадного развратного сделанного мягким хреном в праздничный день.
ОтветитьОй, а действительно, если Лукашенко родился 30 августа, то с Нового года как раз прошло 9 месяцев...
ОтветитьЕсли вести счет с Нового года,то получается родился недоношенным.Что имеем-то имеем!
ОтветитьКогда уже до людей дойдет,что нечего рассчитывать на пенсии от этого лукастана. Чиновникам на вас наплевать Им плевать на ваше здоровье и жизнь.Чем раньше вы покинете этот мир ,тем лучше для них,Поэтому и мне наплевать на них, на их преступное государство. Это самое лучшее ,что можно сделать в такой ситуации.Рассчитывать надо только на себя ,зарабатывать деньги,хорошие деньги. Ни копейки шобле. Это единственно правильное решение.Думайте о себе и своих близких.Вкладывайте деньги в себя,свое здоровье и своих близких. Кроме вас о них никакая тн власть заботиться не будет. ! Нам всем нужна солидарность гражданского общества. Власть лукашистов делает все ,чтобы в глазах общества быть врагом. А с врагом не церемонятся. Вопрос времени.
ОтветитьPROMETEY, 15:34, 9.12
ОтветитьБраво !!!! Спасибо Вам мил Человек! Очень актуальный комментарий!!!!!! + 100 000%.
ДДелаю вывод Нахрена нам такой Президент дальше прмолчу
ОтветитьВВОДИТЬ РАССТРЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЫ И ШПИОНАЖ И ВСЕХ, КТО РАЗВАЛИЛ СТРАНУ И ЭКОНОМИКУ, НАЧИНАЯ С 1984 ГОДА ЧЕСАТЬ ПОД ЭТУ ГРЕБЕНКУ
ОтветитьДополнительная пенсия, говорите? Ну-ну... Мой муж в Стравиту из зарплаты перечислял ежемесячно в течение почти 20 лет примерно 40 $в эквиваленте (почему-то Стравита брала только белорусские, уверяя, что все будет тип-топ). В результате муж вышел на пенсию, Стравита присылает письмо, типа как вам перечислять дополнительную пенсию - сразу целиком отдать её или частями ежемесячно... Я посчитала "накопленную" сумму и расхохоталась. Получилось примерно 800 баксов. 800 баксов за 20 лет? Вот и думайте, как обмануть себя с дополнительной пенсией в нашем лукоморье...
ОтветитьА теперь посмотрим, всю трудовую деятельность , своей зарплаты берут налог на пенсию!Теперь если такие как мы помираем раньше пенсии, мои сбережения куда уходят?На корм кому?Ментам воякам...Лукашенко?Что то какая то хрень получается.где наши отчисления?Уж извольте в таком случае нашим близким родственникам!!!!!Дожился прошёл СССР,вернулся в лукоссср!
ОтветитьЧеки имущество никого ещё не научили?За 20 лет ни одной копейки дивидендов не получили большинство беларусов даже от успешно работающих предприятий, которые приватизировала гос. мафия . Вот такой же лохотрон будет и с пенсиями.
ОтветитьНе надо государству создавать условия. Не получится это у этого государства. У него не хватает мозга даже на просто не мешать людям.
ОтветитьЧеки имущество никого ещё не научили?
Ответить-------------------------------------------------------------------------
А чеки Жульё? С 1989 года мы так ничего за них и не купили. Чтобы купить однокомнатную в Минске, надо всю жизнь откладывать, но так и не накопишь.
Когда мои родители приватизировали свою панельную хибару с полыми панелями толщиной в 15см, то платили одинаково, как те, кто приватизировал сталинки со стенами в 1,5-2метра толщиной.
В таких домах можно зимой жить без отопления, а в панелях сейчас, т.к. на улице тепло, практически не топят. Сырость, гниль, жуткий холод, плесень. Вот, вам и равенство условий приватизации.
Плеш беларусам : " Я вам всё обещаю и обещаю, а вам всё мало и мало... И вообще - вас жить никто не заставляет..."
ОтветитьПохоже этой заявой Лукашенко включил своему режиму обратный отсчет.
ОтветитьВсе рассуждения и подсчёты безсмысленны. Нужно понять одно, пока эта..... рулит страной, все наши заработки и любые накопления будут умножаться на ноль. Существо с нулём в голове, обнулит всё. Проблема в нас - сколько будем терпеть эти издевательства деревенского дурака ?
ОтветитьСперва во весь голос кричали, что необходимо платить в ФСЗН и будем иметь обеспеченную старость.
ОтветитьСделали даже персонифицированный учет поступлений на каждого работающего. Потом не смотря ни на что разворовали эти деньги и объявили , что в фонде не хватает денег на выплаты пенсий и государство из бюджета выделяет деньги, что бы закрыть проблему.
То есть как то спрятать концы от этого расхищения.
Теперь и вовсе решили снять с себя всю ответственность за формирование пенсий людям.
Причем заметьте все делается с приданием делу законного вида. А ведь по сути всем давно понятно, что деньги из фонда украдены и растрачены на всякие сомнительные дела. Спрашивается как можно фонду остаться без денег если пенсионеру платят 25% от процентов что должны начисляться на суммы
перечисленные на лицевые счета каждого работника? Нас просто держат за дураков. К ответу пора привлечь воров и махинаторов.
В 96-м на референдуме был вопрос типа: Желаете ли вы знать куда тратятся ваши налоги? Большинство не захотело. А ведь тогда почти не подтасовывали голоса.
ОтветитьВот народ и имеет, что хотел 25 лет назад.
Что то я не понял...25 лет я батрачил на социальное государство, жил от получки до получки, исправно голосовал, ждал спокойной пенсии, а власть мне фигу в конвертике?
ОтветитьДа ладно Вам! Все давно к этому шло! Но есть пара моментов:
Ответить1. Судя по всем льготам, гарантированным услугам и выплатам, которых нас за последние 10 лет лишили, налоги у нас должны были уменьшиться на добрую треть.
2. Ничего конспиративного во всем этом нет. Как всегда бывает, шерше ля мани. Эту дополнительную пенсию тупо пролоббировали прикормленные страховые, которым бабла хочется. Как и в случае с табакерками, зажиманием Юбера и Яндекса, жёсткими нормами для междугородних маршруток и т.д.
3. Признаю, в наши дни о своей пенсии заботиться надо самому. Но кто Вам, милые мои, сказал (и что покурив перед этим), что наученные горьким опытом девальваций и деноминаций 30-летние граждане будут хранить эту пенсию в белках, да еще в белорусских страховых? Чтоб потом как в Рашке: всю накопительную пенсию спустим на войну на Донбассе (в у нас - на очередные игры)? Проще уже открыть долларовый депозит в польском банке, там надёжнее, да и процент, мизерный, но капает.
Зразумела адно самае важнае: банда злачынцаў каля ўлады даўно перастала паважаць і разумець свой народ, яна думае толькі пра свае кішэні. Значыць, кватэры за грошы , вучоба за грошы, медыцынскае абслугоўванне -- тое самае. Дык якія цяжкасці бярэць на сябе дзяржава? Толькі здзіраць з чалавека апошні рубель? Дык нашто нам такая сістэма з такімі прахадзімцамі?????
ОтветитьНЕНАВИЖУ ЛУКАШЕНКА УЖЕ 26 лет!! ШОС!
Ответить