19 апреля 2024, пятница, 16:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+259 +
пенсионер, 22:54, 9.12

Чушь собачья,других слов нет.

Ответить
+18 +
Александр , 2:03, 10.12

Открутить за 40 руб никаких пролблем.

Ответить
+13 +
Freedom , 4:36, 10.12

...изобретают велосипед...В мире уже все откатано и проверено...Что подорожает?Если организация платила госпошлину 200$,то она ее уже ввела в расходы.А в топливе-справедливо.Больше ездишь-больше платишь...Не зависимо от того левое оно или нет...

Ответить
-17 +
Беларус, 7:36, 10.12

Почему бред, правильно говорят, нуда пробеги могут скрутить, но и не забывайте что и обьемы двигателей разные, кто-то на 100 потратит 5 литров кто-то 15, так что в топливо не вариант

Ответить
+2 +
а, 11:42, 10.12

купи мопед, в 21 веке пора уже приучится природу береч

Ответить
+9 +
Огог, 8:50, 10.12

А, может отсилы ветра?

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 9:17, 10.12

Та же шляпа, что и с онлайн-кассами - по сути создание кормушки для контор по изготовлению, продаже, установке и обслуживанию одометров. Как обычно, делать это смогут не только лишь все, а исключительно с нужными разрешительными бумагами, выданными государством. Кто эти бумаги получит, догадаться несложно. А ценники на неконкурентном рынке склонны держаться возле порога "а сколько у вас есть?".

Ответить
-1 +
Руслан, 11:55, 13.12

Согласен, бред полный

Ответить
0 +
для, 20:18, 10.01

Это от какого народца такие идиотские предложения ?
Похоже от того же что в конторах засели .

Ответить
+325 +
долбопень, 22:56, 9.12

Давайте будем снова и снова придумывать удобные варианты выполнения идиотского налога, рождённого в больной голове совхозного идиота ?
Не стыдно вам всем подписывать прошение придурку ?

Ответить
+3 +
вася, 8:12, 10.12


очень логично !!! еще тогда обязаны будут платить за дороги .электро мобили.троллейбусы и электроавтобуса ..
а по сему ..это очень.очень логичное предложение не будет принято .в стране идиотизма пенсионных.удочек и ловушек, штрафов и наказаний Без предупреждений ,что есть такой закон . и проч.проч. наказательного идиотизма ...
логика не наш способ жизни ...

Ответить
+17 +
водилкин, 10:38, 10.12

+1000500!))))))) На каждый бералуский Авто установить Джы Пи Эс трэкер !))) И подключить непосредственно к резиденцыи каккеиста и к Белтулу )))) И каждому водителю с утра заполнять путевые листы .
Идиоты самыенастаящщщые.

Ответить
+3 +
вася, 12:12, 10.12

с джи пи эс трекером ..мысль неплохая ..
но для дорожников ..
чтобы дороги делали не там,где одна машина проехала один раз в день ..как в дроздах .
а там , где больше машин ездят и им нужна дорога ,а не направление !

Ответить
+14 +
Миха, 11:34, 10.12

Мы уже платим налог на налог, и с каждыми выходными плюс 1копейка.
Далой еще налог, убрать вообще.

Не налоги нужно придумывать, а туниядцев разогнать которые сидят на бюджетной шее.
А сколько клещей в охранной сфере адольфа? Если убрать одного клеща, минимум 10 белоруских работников получат хорошую зарплату.
А клещей там 300минимум, того и больше.

Ответить
+158 +
катя, 23:01, 9.12

Какая чушь не усложняйте себе жизнь

Ответить
+7 +
Эврика!, 0:39, 10.12

Прривязать дорожный побор к квадратным метрам квартиры автовладельца.
Эти м2 скоро будут кататься на лифтах. Пусть ещё и на автомобилях покатаются.

Ответить
+6 +
Нега, 8:52, 10.12

А верёвку с собою брать? Мыло то у, государства ещё есть не все володке подарил?

Ответить
+230 +
gribchic, 23:03, 9.12

на что только не пойдет беларус чтобы помочь государству отнять у него денег. петицию собирают как лучше у них денег отобрать. нет чтобы петицию подписать об отмене очередного налога на бензин.

Ответить
+12 +
sll., 6:23, 10.12

Так ведь государства нет, есть воровская, бандитская свора..

Ответить
+106 +
Nekto, 23:03, 9.12

Бред! страшный бред! )) Я против этого дурацкого сбора, но идея -бред! Его надо просто отменить!!!
а если я сам делаю ТО? :))) или у друга без оформления! )))
а еще - масло надо менять по пробегу ,но не реже ,Чем раз в год... оно теряет свойства... ,даже ,если вы проехали 1-2 тыс км...
кто т опроходит ТО раз в 8-10 тыс.км, а кто то раз в 15-20 тысяч км., а кто то может и не проходит ТО, вообще... двигатель масло жрет и его просто подливают )))

Ответить
+1 +
Freedom , 4:39, 10.12

...лейте синтетику...

Ответить
+163 +
Ы, 23:08, 9.12

Дурость как по мне. За что платить? Вот главный вопрос. Какие к черту предложения и варианты? Платить за иснос дорог? В своем уме? Их ремонтируют так, что они через день опять в старых дырах. За что платить?
За то что на улицу выйдешь, скоро платить заставят, а мы подписи собирать пойдем опять. Тем кто вышел мусор выбрасывать, платить не надо. А тем кто вышел в магазин за продуктами, те пусть платят )))))
Так и еще 25 лет проживем, собирая подписи и петиции которые кроме нас больше никому нахрен не нужны

Ответить
+157 +
Налоговая, 23:12, 9.12

Полный абсурд. Люди не спят, думают. обсуждают, как свои деньги " честно" отдать ворам. Задайте себе вопрос: кому, для чего, зачем и можете ли Вы-это контролировать?

Ответить
+153 +
Мнение, 23:15, 9.12

Самый честный вариант — вовсе забыть про такой сбор. Особенно, учитывая то качество дорог, какое сейчас имеет место быть

Ответить
+17 +
Хз, 7:40, 10.12

Отличный комментарий, ни какой платы, все заложено не однократно. Только отмена.

Ответить
+181 +
Сяляне , 23:21, 9.12

А кто на авто ездит за границу или на отдых куда девать пробег который вне Беларуси накрутил . В первую очередь нужно убирать психопата на нары ,и отменять его декреты, указы глупые .

Ответить
+13 +
Доктор шос, 1:57, 10.12

Вот-вот, я вообще использую автомобиль на белорусской регистрации на 90% за границей. И что, я должен платить за дороги, которые я не использую?

Ответить
+101 +
platon, 23:21, 9.12

а как быть тем кто много колесит по ЕС и другим странам используя их дороги???...отиенить полностью налоХ и сменить власть..вот важное решение всех проблем

Ответить
+64 +
ждьтд, 23:22, 9.12

усатому нужны деньги и он их старается получить любым способом
а все подобные инициативы не пройдут и их не кто из его окружения не подкржить
тут слишком сложный контроль и потом кто из депутов хочет думать правильно никто

Ответить
+128 +
злы віцяблянін, 23:26, 9.12

шаноўнае спадарства, вы просто прогуглите сколько вашего личного транспорта сжигает топлива в целом за год, а потом посчитайте весь общественный транспорт, сельхозтехнику, железнодорожный дизелёк, ГОС И МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ и сделайте вывод - на вас, индивидуальных собственников, с минимальным пробегом и расходом топлива, хотят повесить весь расход Госструктур и прочей набреди...

Ответить
+2 +
Народ, 19:48, 11.12

Нет налогу!!!!! А если и будет, то добавить 5 копеек на литр, а то получаеться я в год проезжаю до 7 тысяч км, а другие круглыми сутками ездят по дорогам, пенсионеры на свою трудовую пенсию что ещё должны кормить людей которые зарабатывают на них и жируют

Ответить
+84 +
Grom, 23:26, 9.12


Ржунимагу)))
Через пару дней этого нововведения на самих станциях ТО будут предлагать смотать одометр за полцены налога

Ответить
+101 +
mmz62, 23:35, 9.12

Полный игнор "налоХу"!Топливный акциз(в АИ-92 - 17.91% от стоимости) ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - НА ДОРОГИ!Ну и конечно надо ВСПОМНИТЬ,а может он (налоХ) УЖЕ НЕОДНОКРАТНО в цене топлива?!Только "Стоп-бензин-налоХ!" УМЕРИТ ИХ АППЕТИТЫ,ВСЕОБЩИЙ СТОП,а не петиции!

Ответить
+91 +
Гл, 23:38, 9.12

Бредовая идея от приспособленцев. Пробег на фуре и пробег на малолитражке нанесут одинаковый непоправимый ущерб дорожному покрытию? Этот побор несправедлив ни в каком виде, потому что это ничто иное, как грабеж. Авторов идеи на мыло!

Ответить
+36 +
srs, 23:42, 9.12

Ни насколько это идея не имеет право на существование! Ни в технической реализации ни в политической. "...наличие профилактических сверок..." Давайте еще пломбы повесим на диагностические разъемы или всем по дополнительному одометру опломбированному))) Будет крутить как счетчик старый.
Вот мы уже прошли стадию принятия если это идея от автомобилистов... А дальше дело техники...
Погуглите строчку "Два раза в неделю, по вторникам и пятницам, меня и всех моих друзей и знакомых..." так вот швабру бы уже приняли она для вас как родная!!!

Ответить
+51 +
Карасик, 23:43, 9.12

Простите, но это бред.

Ответить
-47 +
Разумны, 23:45, 9.12

Бред... Самое простое оплачивать на заправках два чека - за горючку и дорожную подать привязанную к литру топлива. Сплошные плюсы - справедливо и цены на топливо и налог можно менять независимо друг от друга. Допустим топливо подешевело, а налог остался прежний - красота!

Ответить
-1 +
Алексей, 11:09, 10.12

Правильно, или в одном чеке отдельными строками. Не пойму, простое решение а до правительства не доходит. Тупые Или им не выгодно?

Ответить
+57 +
Garry, 23:51, 9.12

Мозайка,оказывается ,заразна!?!?
Ребята,вы о чем ,вообще?
Опустим за скобки право существования этого подбора В ПРИНЦИПЕ., но привязывать его к спидометру?!?))))
Во первых: минтранс и уксусы разорятся(я имею ввиду тех,кто пока ещё не научился отматывать спидометр)
Во вторых:кто ещё не научился его отматывать,тот уже гуглит.
В третьих: сами же пишете"многие авто стоят в отапливаемых гаражах.....лалалаблаблабла..."(это и будет причиной нулевого пробега на каждом тех.осмотре)
В четвёртых:(и вообще) у вас с мозгом как?,норм???
Просто слов не хватает,описать бредовость этой идеи. Если уж все равно платить,то через топливо. Просто и надёжно.(да простят меня владельцы бензопил и триммеров с объёмом двигателя более 3 литров)
В проигрыше(двойном ударе) лица,уже оплатившие побор .,особенно на 2года.
Вот ОНИ и должны добиваться возврата,или компенсации ранее уплаченных средств(что тоже нереально)

Ответить
+77 +
Водолей, 23:59, 9.12

Все им неймется а денюх хочется один белтол покрывает все расходы на содержание дорог только отмена

Ответить
+5 +
Алек, 0:06, 10.12

Люди кончайте нести пурга.дорожный налог должен быть в топливе!
А то сидят несколько сот человек и придумывают как ещё обобрать белорусов!,а теперь а то они ещё будут с ркулеткой менять пробеги ,работа не пыльная и совсем пустая!пусть открывают свой бизнес.или идут на завод ловить блванки

Ответить
+4 +
водитель, 0:07, 10.12

Откуда только берут такие дебильные идеи?Было уже это в советское время!Пломбировали спидометры,тросы и приводы в КПП !Но на то и есть руский иван-рационализатор!Представляете,на трассе гаишник проверяет наличие пломбы на КПП зила или газона?Хотя о чем я:сейчас век электроники и государство решит проблему.Ученые во главе с академиком (с красной мордой) закажут в Китае хитрые устройства.вмонтируют в дорожное покрытие, и эти устройства будут считывать как крутятся шестеренки в КПП проезжающих авто!Вот такие фантазии!Но кроме шуток:поставили на колхозные трактора навигаторы и компьютеры, и что,перестали сливать дизтопливо?Как -бы не так! Хотя механизаторы ине кончали академий,но головы у них не только для шапок!И все пошло как в старые добрые времена.Просто это стали делать более "интеллегентно"!Так что на любую задумку государства,особенно противоречищую здравому смыслу наш народ найдет "Болт с винтом" !

Ответить
+2 +
нехта, 0:13, 10.12

А мыло с собой приносить или дадут?

Ответить
+14 +
Алесь, 0:24, 10.12

Белорусский автолюбитель прекрасно поддаётся дрессировке. Вот уже овцы сами начали предлагать волкам более гуманные способы стрижки-разделки и поедания. Верной дорогой!

Ответить
+3 +
ret, 0:42, 10.12

Автор явно в администрацию хочет пролезть!

Ответить
+10 +
Владимир, 0:58, 10.12

В 90-е был налог дорожный на все юрлица, моя фирма исправно платила этот налог, хоть транспорта не было ни на фирме, ни личного, затем этот налог включили в стимость топлива. Таким образом, этот налог все потребители топлива платят уже. Какие могут быть еще извращения по поводу выплат каких то сборов??? Люди вы в своем уме?
Удивляют подобные предложения.... точно как в анекдоте.... веревки для повешения приносить свои.
Убрать свору дармоедов у власти, поставить экономику с головы на ноги и все идиотские указы и декреты выбросить в помойку вместе с их подписантом.

Ответить
+2 +
лжейцукен, 1:09, 10.12

На моем запоре такой пробег, что таких цифр еще не придумали.

Ответить
+2 +
Десант, 1:29, 10.12

Белтолл-отдельная тема

Ответить
+15 +
Grazhdanin_, 1:33, 10.12

Никакого налога вообще быть не должно. Мы достаточно платим других налогов. Пусть аграрий продаст свои самолеты и майбахи. Какие петиции для негодяев?

Ответить
+9 +
вася, 2:03, 10.12

Привязать к пробегу. Ой дебилы ! Уж лучше к цвету машины , чем темнее , тем больше платить .

Ответить
+7 +
Grazhdanin_, 2:13, 10.12

Какой налог? Пусть усатый козел продаст свои самолеты и майбахи. Только отмена этого бредового налога.

Ответить
+6 +
Александра, 6:57, 10.12

Самый правильный вариант это отменить депутатов,которые непонятно зачем там сидят, разве что зарплаты башенные получают, убрать самого главного, который собиратель и иждевенец на нашей шее. И не потребуется дорожный фонд платить.

Ответить
+1 +
Перемен без поборов, 7:05, 10.12

Ишчо к пробегу главнава спарцмена на коньках, лыжах, по утрам в эмиратах и по всему миру с протянутой рукой привяжите...

Ответить
+7 +
Булавецкі, 7:55, 10.12

Учитывая, что дорожный сбор заложен в ту стоимость топлива, которую мы оплачиваем уже сейчас, разговор о дорожном сборе вестись не должен.
Сбор, который платят при проведении ТО, это налог на автомобиль. И речь должна идти в такой плоскости: платить налог на автомобиль или нет.
Я против такого налога и готов подписать петицию об его отмене.
Надо приучать власти нормально хозяйствовать, раз уж взялись, а жить за счет людей, в том числе владельцев автомобилей, надо прекращать.

Ответить
+3 +
дед, 8:39, 10.12

Беларусь является транзитной страной и тысячи автомобилей из России и других стран не платят дорожный налог, но заправляются на АЗС,соответственно налог должен включен в стоимость топлива.

Ответить
+3 +
Алекс , 8:41, 10.12

А когда машина 10 мемяцев в РФ. То за что платить?

Ответить
+4 +
Игорь, 8:43, 10.12

Из какого народа? Наверное с палатки которую назначил АГ. Сплошной бред, этот сбор седит везде в топливе, продуктах . Совсем деннех мало "народным избранникам" Учите экономику и повернитесь к народу, прочтите Конституцию и выполняйте писатели.

Ответить
+4 +
321_, 8:51, 10.12

Это такая точно "идея из народа", как "желание" трудовых коллективов работать 31 декабря, из одной больной головы появилась.

Ответить
+4 +
русский, 9:35, 10.12

Добавлю аргумент от инженера. Товарищи! Любые показания спидометра "сматываются" на раз! Вариантов множество! Хочешь "каробочку" подключи, "отмотай" сколько надо, Хочешь, панель спидометра поменял на "нужный" в нужное время и давить на "Мамой клянусь, не езжу". Альтернативы налога, как только в цене топлива, нету.

Ответить
+5 +
мнение, 9:37, 10.12

Глупее идеи конешно-же придумать не смогли,да еще и подписи под нее собирать.Если слуги народа начинают собирать деньги за дороги,по которым раньше можно было ездить бесплатно,то это говорит о том,что они окончательно проворовались сидя на шее этого народа и их давно пора гнать поганой метлой,пока не пришла в их головы очередная бредовая идея.

Ответить
+3 +
впр, 9:39, 10.12

а я езжу по лесам и оврагам. мне должны платить, что я своими шинами поддерживаю дороги в сельской местности

Ответить
+3 +
yzef, 9:45, 10.12

отличный вариант!ещё надо создать комитет БелСпидр(бел спидометр) по опломбированию и контролю пробега по спидометру,а так же обязать всех автовладельцев установить блоки контроля пробега по gps.

Ответить
+4 +
HRONOS, 10:16, 10.12

Вообще то уже можно сделать аыводы.
Первое. Идеи верховной власти , мягко говоря, не рациональны. Даже ручное прикорытное правительство не хочет внедрять этот бред в жизнь.
Второе. Система тех.осмотра себя изжила. Эти годы показали, что непрохождение ТО не влияет на увеличение аварийности.
ТО должен остаться только при сделках вторичного рынка авто. И то не тех.состояние, а именно наличная машина соответствует своей марке.
Третье. Тех. Состояние - забота владельца.
ДТП с участием ЗАВЕДОМО НЕ ИСПРАВНОГО авто - приравнивае
тся к умышленному преступлению.
И из фантастики: все деньги от Беллтолла
полностью поступают в бюджет. Проблемы исчезают.

Ответить
+2 +
Алексей, 10:57, 10.12

Если привязать налог к бензину, то почему бензин должен дорожать? В чеке указывать отдельно, стоимость бензина и величину дорожного сбора. Все прозрачно и не будет маханаций. Но кто же доведет это до правительства?

Ответить
+1 +
ор, 11:41, 10.12

группа прикорытников придумывает себе очередную кормушку.

Ответить
+8 +
дзед, 12:11, 10.12

Не мусольте тему,только полная отмена побора.

Ответить
+1 +
hh, 18:07, 10.12

Пусть лучше авторы этой идеи прочитают апавяданне Васіля Быкава "Жоўты пясочак".
Кто-нибудь ещё не понимает и удивляется, почему главный кэлх страны 25 лет у власти?

Ответить
+1 +
Просто прохожий, 22:26, 28.12

Похоже на обращение осужденных к палачам - а давайте вы нас не пдетьми отстегаете, а розгами, и не по голой ж.., а через тулуп...

Не о том разговор... ой, не о том!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован