17 июля 2019, среда, 8:19
Мы в одной лодке
Рубрики
Комментарии 62
+497 +
Дударев К.И., 12:51, 19.02

Мы видим. Как социальные работники нарушают законы Беларуси. Доводят людей до самоубийств.

Ответить
+359 +
дед, 14:33, 19.02

Где в какой стране в мире кроме Беларуси государство насильно отбирает детей у родителей и называет это помощью

Ответить
+52 +
ff, 21:25, 19.02

Именно такие "меры по поддержке" и следует убрать.

Ответить
+328 +
Барсик, 12:57, 19.02

Демография это тебе не экономика, здесь ручное управление не прокатит.

Ответить
+342 +
qwert, 13:13, 19.02

" каждый третий мой" Нехорошо отказываться от деток...

Ответить
+345 +
Мера, 14:10, 19.02

Не меры по поддержке семей с детьми надо убрать, а тебя - врага беларуского народа!

Ответить
+20 +
Анатоль-21, 18:48, 19.02

БАРСИК, в экономике прокатило???

Ответить
+33 +
Барсик, 21:36, 19.02

Как видете, результат на лицо. Усатый потому и бесится, что рождаемость не управляется разными писульками, которые считаются выше закона.

Ответить
+416 +
иди к чавесу, 12:58, 19.02

Тебя .......... нужно убрать.

Ответить
+108 +
Александр, 18:00, 19.02

Ликвидировать!

Ответить
+309 +
Федя, 13:03, 19.02

Короче, мамы и папы многодетных семей (а также бабушки и дедушки). Готовьтесь к тому, что вся помощь вам ограничится открыткой к 8 марта с ксерокопией подписи плешивого. Все остальное: еда для детей, крыша над головой, одежда, все необходимое (и требуемое также) в школу и дет.садик - все это придется добывать вам самим. Особую обеспокоенность следует проявить тем, кто взял "льготный" кредит и "50% стоимости погашает государство" на квартирку. Не удивлюсь, если "вдруг" кредит станет "не льготным", а эти самые "50%" потребуют выплатить
И главное! Берегите своих детей как только можете! В детдоме, куда их могут забрать в любой момент, им будет очень плохо....

Ответить
-215 +
dim, 13:06, 19.02

Может в детдоме и плохо, но там хоть накормят. А как накормит мама пятерых с зарплатой 300 рэ?

Ответить
+144 +
Мария, 16:05, 19.02

Не только накормят, но еще и подвегнут насилию, как недавно случилось в Гродно!

Ответить
+212 +
ск, 14:02, 19.02

Согласна на 200%, кроме как отнять и поделить за 100 лет так ничему и не научились и не собираются, их и так неплохо кормят, может у кого история и по спирали, а у нас по кругу, И все эти круги на шее у простого человека ..только за одну неделю февраля насильно лишили жизни 2 многодетных мам, забрав у них смысл существования ,

Ответить
+177 +
ленинская баня, 14:16, 19.02

Это более серьёзнее чем Вы думаете!Он сдает Беларусь кремлёвским пигмеям.Московский коротышка молчал перед своими выборами про пенсионную реформу,а наш перед выборами даже не напрягается по социалке ,а нахально сматывает копеечные льготы,ранее определившие исход его выборов.Значит они уже решили -союзу быть. Эти коммунисты, перейдя на новый уровень, будут куролесить уже совсем по-другому , по-черному. От "добра" добра не ищут!

Ответить
+108 +
YX, 15:09, 19.02

Валить надо этих криминальных болванов с погонялом Ленин .А всё то ,что всплыло благодаря уголовникам ленину-сталину сливать в канализацию.

Ответить
+346 +
Юрий, 13:04, 19.02

Денег не хватает Коле на репетиторов по математике и биологии.Червей сосчитать не может?

Ответить
+292 +
Barista, 13:04, 19.02

От земли он отталкиваться решил... как она тебя еще носит, удивляюсь я ?

Ответить
+133 +
арабика, 14:03, 19.02

Носит , потому что все врачи и попы задействованы. Но это думаю не надолго.

Ответить
+291 +
паразит , 13:05, 19.02

Надо тебя плешивый убрать, чтобы абсолютно всем стало легче дышать. Только содержание тебя и твоей банды доводит народ до нищеты.

Ответить
+219 +
вася, 13:06, 19.02

Если вы на
санаторно-курортное лечение отправляете и даете человеку три
доллара — это вы просто распыляете денежные средства. Поэтому
нам надо серьезно подумать, — подчеркнул диктатор. — Поэтому
давайте выстраивать по-человечески этот разговор, отталкиваясь
от земли».
=====================
вот к примеру..
было в фсзн 100 или 200 миллионов долларов ..могли бы отдать или поднять пенсии ..а взяли и построили спец. больницу для элитных беларусски депутатов в ждановичах. ну как вариант от земли.

Ответить
+52 +
болт, 20:26, 19.02

А дворец независимости на Орловской и множество объектов на территории всех резиденций, включая ледовый дворец в Озерном? Это как? За какие средства?

Ответить
+17 +
аа, 21:29, 19.02

Дак это ж если одному плешивому, то выходит много, а если всем раздать так "по 3 рубля". Так вот и не раздает никому , зачем, какой смысл, "логично" же?

Ответить
+18 +
К, 23:25, 19.02

Это не дворец. Это мавзолей. Место для мертвых. Так оно и есть. Никого кроме охраны и уборщиков не видно. Мертвая зона.

Ответить
+153 +
ойнанэ, 13:07, 19.02

таборр в кризисе

Ответить
+296 +
Егерь, 13:10, 19.02

Своих диму- Витю за 25лет снабдил за счёт мозолей трудового народа, теперь Колю снабжает за счёт обнищания народа и страны, плюс сюда свору невесток, сватов и ихних пятых рыл, включая самого лукавого и кодла обслуги. Навсех ненаработаем, пора и меру знать! Время сбрасывать упырей с плеч!

Ответить
+111 +
прованс, 13:12, 19.02

Не , нельзя , святое . В моём райцентре зарплаты у мужчин 250 рублей . А пособия по уходу за ребёнком 360 рублей . Плоха или хороша такая пропорция - порассуждайте сами .

Ответить
+168 +
Иди лесом, 13:13, 19.02

С Германией он сравнил !?))) ЯХахаха. Там наверное с другими обстоятельствами дело лучше обстоит .
У меня родился ребёнок с заболеванием ... Были прописаны , предпочли лечится в РФ ... Оформили там ПМЖ что бы были равные условия с гражданами и не платить за всё подряд. Отец остался прописан в РБ... В итоге после обращения за единовременной выплатой 2000р. нас послали куда глаза глядят ... То есть вот вам поддержка дети ! При этом уверен что повестку в армию не забудут прислать ... Напишу тебе Лука , с требованием освободить моего ребёнка от воинской повинности , раз государство отказывается участвовать в развитии и поддержке (больного) ребёнка ... .

Ответить
+191 +
жертва режима, 13:14, 19.02

Менты плодятся . как грибы после дождичка . Вот санёк и решил устроить дождичек для ментов за счёт детишек .

Ответить
+168 +
свидригайло, 13:18, 19.02

Одно ты правильно сказал, про "три доллара" поддержки, ну мы поняли и их отожмешь .Рожайте беларуские бабы, рабы и солдаты всегда нужны диктатуре, сколько еще надо раз вас развести, что бы научились отличать брехню от реальности или дальше будем все ушами "сладкие" речи про любовь к "жанчынам" за чистую монету принимать?

Ответить
+184 +
законтайга, 13:27, 19.02

Режим не остановится ни перед чем . В том числе вырвет и последнюю ложку манки из ротика деток , в угоду ментам .

Ответить
+129 +
Анатолий, 13:31, 19.02

Призывают иметь в семьях больше детей, но если не хватает средств их содержать, то не помогают семье, а отнимают у матерей детей на государственное содержание в детдомах. И несмотря на самоубийство матерей, у которых отняли детей, такая тенденция продолжается. Ну и что это такое всенародно избранный президент, который позволяет издевательство над народом, который его избрал совсем не для такого глумления.

Ответить
+72 +
Ирина, 16:03, 19.02

Вопрос
Сколько стоит содержание ребенка в Детдоме?

Если забирают детей, когда мама (родители), находясь в трудном материальном положении, не могут обеспечить минимальный уход и содержание, не РАЗУМНЕЕ БЫ БЫЛО ЭТУ СУММУ ОТДАТЬ ЭТИМ СЕМЬЯМ? не лишая ребенка родительской любви и заботы?

П.С. неблагополучные семьи, где родители пьют, сюда не относить.

Ответить
+150 +
bel, 13:35, 19.02

"В рамках системы увеличения рождаемости с 2016 года в Польше действует программа
„Rodzina 500+”. В соответствии с ней за рождение второго и каждого последующего ребенка назначается ежемесячная выплата в размере 500 PLZ до исполнения 18 лет.
На получение всех вышеперечисленных мер финансовой поддержки населения могут претендовать не только поляки, но и иностранные граждане, имеющие официальные разрешения на проживание и работу на территории Польши."- надо ли что-то добавить?

Ответить
+101 +
Й, 15:26, 19.02

Да. Надо добавить, что лукашизм медленно убивает нашу страну.

Ответить
+126 +
любопытная бабуля, 13:38, 19.02

Эти мифические льготы действуют только по телевизору. На деле все просчитано так, что многодетные семьи не имеют на многие права, потому что совокупный доход работающих родителей на пару копеек больше нормы.

Ответить
+63 +
Смит, 13:47, 19.02

Не надо ничего доплнительно выдумывать, т.к. меры по поддержке семьи уже давно обкатаны. Нужно просто применять те меры, которые применяет главный Гарант сасута для поддержки своей многочисленной семьи.

Ответить
+110 +
Баабб, 13:49, 19.02

Как можно забрать то чего нет? Я многодетный и не вижу ни каких пособий, может у меня со зрением что-то? Лучше бы перестал брать то что пренадлежит народу.

Ответить
+81 +
лиза, 13:54, 19.02

Зарплаты маленькие как в СССР. Но там хоть был шанс квартиру получить....
А детей рожали и рожают те, кто хочет и может, с хорошими условиями или без хороших условий. Правда, все больше молодежь отказывает себе в удовольствии иметь ребенка. И я их понимаю. За какую зарплату можно ДОСТОЙНО жить семье с ребенком?

Ответить
+145 +
Димка-Невидимка, 14:02, 19.02

Саша, твои меры по демографической безопасности курам на смех! Ты убрал декретный отпуск из стажа. Типа женщина, которая родила ребенка в декрете гуляет и наслаждается жизнью! Поверь Саша это не так! Ребенка нужно родить (а это немалая доза стресса и страданий), воспитать, одеть, обуть, вырастить, выучить и т.д. И вот эти твои потуги в плане снятия с государства нагрузки по поддержке демографической безопасности это просто мелочи по сравнению с тем что ты сделал убрав период декрета из трудового стажа женщин.

Ответить
+88 +
Саня, 15:09, 19.02

Я сам многодетный отец,и я не хочу помощи от государства,пусть они не мешают мне зарабатывать,я сам могу содержать свою семью,мне не надо не их льготных кредитов,по 10 лет ожиданий,а потом кабала до смерти,не помощи к школе,ни льгот на комуналку,пусть только не отбирают мои деньги,в виде подоходных,социальных и всяких там налогов,чтобы кормить себя и свою охрану,а мне что останется.пусть подавятся!!!

Ответить
+141 +
4чщкс, 15:13, 19.02

Снайпер, где ты?

Ответить
+38 +
Роман, 15:37, 19.02

Только это не спасёт экономику,что бы не уменьшал

Ответить
+59 +
лука-Шок, 16:56, 19.02

Как яно любя употреблять это словечко:
- ЧЕЛАВЕЧАСКИ...
То яйца, у него человеческие... а сейчас хоча пагаварыц по-человечески...
Это обычно так обращаются те, кого и за человека не считают.

Ответить
+66 +
Перемен везде, 16:58, 19.02

Семейке плодовитой всё мало — подавятся, уже скоро весна проснутся беларусы после 24 летней спячки.

Ответить
+26 +
памяркоунасць, 22:17, 19.02

Ничего не будет. Скоро весна и все поедут на дачи. Пока совсем жрать не будет чего большинству населения, до тех пор ничего не будет.

Ответить
+4 +
Доктор шос, 7:24, 20.02

Памяркоунасць, Вы правы. На это он и полагается уже четверть века, правя в точности по Макиавелли, давая рабу горстку зерна, чтобы не помер до следующей подачки.

Ответить
+22 +
Демагог, 19:23, 19.02

Наобещал многодетным и ничего не дал. Теперь убрать всех чтоб не мешали жить в и радоваться жизни бедноте: нравственной и умственной.

Ответить
+9 +
Фур, 19:55, 19.02

Все правильно сказал. Плодящиеся должны рассчитывать только на свои силы. Почему я, работая головой и руками, должен содержать тех, кто работает только определенными частями тела и считает это нормой.

Ответить
+34 +
аа, 21:31, 19.02

Проблема не в многодетных, а в гнилой экономике и безграмотном вороватом руководстве.

Ответить
+33 +
барадзед, 20:56, 19.02

Рожать детей в надежде за это получить помощь от государства (лукашенко), это безнравственно и пошло.

Ответить
+41 +
Vlad Canada , 21:15, 19.02

Интересно, шурык, неужели ты можешь спокойно есть, пить, спать, в какей свой играть, на лыжах шастать, девок своих из прэзидэнскага гарема щупать, когда такое количество народа тебя ненавидит.

Ответить
+31 +
Пенсионер, 21:16, 19.02

Трепло лысое,хвастун и фуфлыжник.

Ответить
+15 +
Аааа, 21:37, 19.02

Неужто налог на бездетность?

Ответить
+19 +
Бефар., 21:40, 19.02

" Некоторые меры по поддержке семей с детьми нужно убрать... Спецназ и милиция страдает - вот кого нужно поддержать...эта наша опора и надежда..." - плеш.

Ответить
+22 +
Госпаде!, 21:40, 19.02

Нет детей - налог на бездетнось. Есть дети - в СОП, лишение родительских прав, и пожизненная кабала с расходами на содержании в приюте.

Ответить
+29 +
solo, 21:41, 19.02

Напоминаю - беларусы из подоходного налога 1% платят многодетным семьям. Значит, подоходный будет снижен до прежних 12%?

Ответить
+1 +
Лохотрон, 10:56, 20.02

Верите в сказки про материнский капитал? Мне вот интересно, кто получает проценты от прокрутки в банках сумм материнского капитала. Напомню, что ни одна семья ни разу не потратила ни копейки этих денег. Так как в течение 18 лет это запрещено. Просто тупо собирают со всех работающих 1%. В том числе и с самих многодетных родителей. Эти деньги кладутся в банк и прокручиваются. А через 18 лет эти деньги просто исчезнут, как и советские вклады.

Ответить
+20 +
Галина , 22:38, 19.02

Тебя,старый пень,надо убрать,и желательно побыстрее и подальше от Беларуси

Ответить
+19 +
шельма, 23:29, 19.02

Убрать все льготы с главного вора и всего его клана и выгнать из Беларуси или в тюрьму его с сынками трутнями. Тогда всем всего хватит. Как этот ........ достал белорусов..

Ответить
+5 +
VS LU, 5:26, 20.02

Народ, хватит уже эту плешь величать пышно и уважительно "диктатором". Это обычный колхозный тиран, деспот и узурпатор без всякого интеллекта. А диктатором был Наполеон. Где плешь, а где Наполеон? Предлагаю просто писать "Пресс-служба плеши..." или "...сказала плешь на заседании".

Цитата: "Если не принимать упреждающих мер, то тенденции к снижению численности населения и его старения будут только усиливаться".
Так ты ж, плешь, вроде уже принял "упреждающие" меры! Активно уничтожаешь беларусов, замещая их радушно приглашёнными тобой китайцами и скрепными ватанами из Мордора, у которых человеческие ресурсы безграничны.

Цитата: "...ни одна страна в мире не поддерживает так семьи с детьми, как мы."
Здесь ты прав, плешь. Вот именно что "не поддерживаешь". Ни в одной стране мира так над семьями не издеваются, как ты в Беларуси.

Ответить
+2 +
Беларус, 8:42, 20.02

Традиционно все сделают через Ж, учитывая, что в вопрос полез наш всезнайка! Будет сделано "от земли", что в преводе на человеческий - от балды!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован