25 апреля 2024, четверг, 16:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
+362 +
Пани Яся, 17:32, 20.02

Как говорится: "Приехали!" Этого и следовало ожидать!

Ответить
+166 +
111, 18:38, 20.02

Вы поймите, что это ответ Европы на условия из Беларуси. Беларусь ведёт не дружественную политику вот и ответ. Для россиян поднялась стоимость виз сша в ответ на поднятие стоимости виз гражданам сша. Консульства в рашке закрылись из за политики рашки. В общем этим режимам выгодно, чтобы народ не мог выезжать из своей страны.

Ответить
+99 +
ВО !, 18:51, 20.02

Не смешивайте Беларусь , её Народ , с последним диктатором Европы .

Ответить
+274 +
111, 19:27, 20.02

Здесь как раз таки и идет речь о диктаторе, который создает препоны своему народу. На примере Украины, мы видим, что никаких сложностей в отмене виз нету. Но Лукашенко это не выгодно. Не выгодно, чтобы народ покупал товар не у его кодлы, не выгодно, чтобы народ сравнивал уровни жизни, не выгодно чтобы прозревшие "рабы" разбегались...

Ответить
-16 +
ВО !, 19:38, 20.02

" Но Лукашенко это не выгодно" . Вот и спелись двое "заинтересованных" .

Ответить
+106 +
ы, 20:01, 20.02

Речь идёт о российской марионетке и режиме внутренней оккупации. От ЕС я ничего и не ждал, кроме закрытия глаз, как во время войны с Грузией.

Ответить
+45 +
витьба, 20:15, 20.02

От ЕС действительно нечего ждать . Хорошего .

Ответить
-46 +
из Киева, 22:33, 20.02

А Евросоюз кстати ограничивает безвиз и для украинцев.

Ответить
+71 +
Янина, 23:17, 20.02

А от ЕС и не надо ничего ждать. ЕС не должен вмешиваться во внутренние дела страны. Ждать надо от себя и от своего народа. Но тут очень уж долго ждать придется.

Ответить
+11 +
Артем, 9:23, 21.02

Конечно ЕС не должен вмешиваться во внутренние дела страны - так будет проще вмешиваться раше со своим рылом сюда..

Ответить
+30 +
ххх, 22:09, 20.02

золотые слова.

Ответить
+8 +
саша, 14:01, 21.02

Украинцы могут ездить в 128 стран мира без виз при том что мордор захватил часть Украины и ведет войну. Так может лука что то делает не так.

Ответить
+93 +
Влад, 21:40, 20.02

А диктатора вам из Америки прислали? Или сами же и выбрали?

Ответить
+19 +
ы, 8:52, 21.02

из москвы, под патронажем фсб. выборы проводили москвабадские коммуняки, которые сами говорили "недопустить Позняка".

Ответить
+34 +
Vlad Canada , 20:29, 20.02

Ну а что вы хотели. Например виза для граждан Канады стоит 80 евро и такая стоимость уже как лет 5-6 и заметьте, хотят именно в евро, не в долларах, а в евро, а это создает дополнительную стоимость при обмене. Вот видимо и для европейцев стоимость беларуских виз увеличили. Видимо на все хотелки для плешивого денюх не хватает.

Ответить
+29 +
Ну и?, 22:17, 20.02

Ну так виза для граждан РБ стоит $100 CAN, сейчас это $80 или 67 евро, но три года назад это было 75 евро, цены ж не меняют каждый год, они такие с 2010 года. Но житель Канады может прилететь через Варшаву в аэропорт без визы на 30 дней, а если будет брать визу отправит паспорт и документы почтой с обратным конвертом(даже не обязательно Xpresspost) в Оттаву, посиживая в Эдмонтоне. А житель Беларуси поедет по морозу лично в Варшаву (по шенгену за 80 евро), сдаст биометрию, потом приедет обратно (или будет сидеть взаперти, чтоб не нарваться на полицию, не меньше 4 дней в Польше без паспорта и Шенгена), если ОК, то пошлет экспресс-почтой (за $100) в Польшу паспорт и будет ждать визу. Так тебе еще и откажут в визе с немаленькой вероятностью.

Ответить
+13 +
Vlad Canada , 0:10, 21.02

Ну и кто ж вам виноват, что так, видимо Канада, Штаты и Евросоюз виноваты. Но поймите, под лежачий камень и вода не течет.

Ответить
+3 +
1111, 9:03, 21.02

Вы хотите, что бы Вам на дом приносили?

Ответить
-31 +
Как так?, 19:21, 20.02

Ведь мы же Беларусы, мирные люди! За что???

Ответить
+172 +
ы, 20:03, 20.02

за хату с краю. поддерживают тех, кто сражается.

Ответить
+114 +
петруха, 21:02, 20.02

Ы, 20:03, 20.02, согласен с вами на все 100%. Кому нужны мирные люди , проживающие по соседству , допустившие к власти непредсказуемого шизика-марионетку, и терпящие этого безумца четверть века у власти . Не удивлюсь если Европа отгородится от Беларуси стеной, типа берлинской. И пусть себе помяркоуные живут своей жизнью и варятся в собственном соку в стране для жизни. Повышение стоимости виз , говорит о том, что запад не уважает народ Беларуси, и у него для этого есть веские причины. У беларусы есть только желание жить по- человечки, но абсолютно нет воли к борьбе за светлое будущее, нет воли к сопротивлению бандитской власти в стране.

Ответить
+24 +
Адам, 23:32, 20.02

Цена поднимется для всех, у кого нет упрощенного визового режима, им до лампочки конкретно на Беларусь, Казахстан, Непал или другие страны.

Ответить
+101 +
ju, 17:35, 20.02

жэсть

Ответить
+12 +
Влад, 21:42, 20.02

Ещё нет.

Ответить
+128 +
Makhno, 17:36, 20.02

Лука все деньги экономит во вред гражданам. Без реадмиссии никогда не получить безвизовый режим с ЕС! Это все равно надо делать.

Ответить
+8 +
!, 9:28, 21.02

Оно представитель оккупационной администрации и не обязан беспокоиться о благосостоянии туземных рабов.

Ответить
+199 +
z, 17:39, 20.02

Упростили, а сколько разговоров было.

Ответить
+164 +
Barista, 17:41, 20.02

Они что, решили бизнес на беларусах сделать? Типа, раз беларусы держат первое место в Европе по количеству выданных виз, то увеличение стоимости принесет неплохой мгновенный доход: деваться-то жителям Синеокой некуда. Только это бизнес на костях.

Ответить
+132 +
Makhno, 17:58, 20.02

Надо строить центры для нелегалов через открытую границу на востоке ...и отправлять их туда откуда они появились в Беларуси . Это идея реадмиссии . Короче , нужна граница с Россией иначе виза будет только дорожать.

Ответить
+54 +
Barista, 18:54, 20.02

Строить не надо - надо переоборудовать: 16 или 18 резиденций пересидента пустуют почти круглогодично. Нелегалы просто офигеют от условий содержания и, не исключено, подтянутся нелегалы из Европы.

Ответить
+283 +
Европеец, 17:47, 20.02

Спасибо тебе свободная и цивилизованная Европа за "упрощение визового режима". А для дикарей с Востока почему 35 евро? Теперь, беларусы, которые впервые захотят посетить Евросоюз, дважды подумают.

Ответить
+140 +
Согласен, 19:23, 20.02

Забыли указать, что эти дикари в отличии от нас ещё и войну с Украиной ведут!

Ответить
+62 +
Дядя Саша, 20:37, 20.02

Вот и подумайте, кого в ЕС дикарями считают.

Ответить
+25 +
СОГЛАСЕН, 21:19, 20.02

..а кого мирными людьми! Парадокс!

Ответить
+12 +
Чего ноем? , 9:35, 21.02

Послушайте трели своего лидера про "дерьмократию", "людей без яиц", Адольфа, как архитектора образцового государства, а потом рассказывайте всему миру, что вы мирные, белые и пушистые. И если война, то вы даже не выстрелите ни разу в сторону НАТО! Конечно, ЕС должно сделать исключение для тех 200 человек, которые выходят на площадь и протестуют против беспредела. Если ты молчишь - значит тебя всё устраивает и ты имеешь возможность и 100 евро заплатить за визу. Как -то так, ребята. Надо в зеркало смотреть. Хотя бы, когда бреешься. Могли бы с прибалтами быть в ЕС....

Ответить
+20 +
петруха, 21:12, 20.02

Европеец, это потому, что европеец вы только географически, а вот по менталитету вы ничуть не лучше, а может быть и хуже, упомянутых вами дикарей с востока. И не обижайтесь, я не имею в виду лично вас, это про " европейцев" населяющих Беларусь.

Ответить
+1 +
!, 9:31, 21.02

Скорее потому что гнилая элита ЕС давно куплена Роиссей и поделены сферы влияния.

Ответить
+9 +
Мир меняется., 9:42, 21.02

петруха, 21:12, 20.02, ну Вы дали! Хуже них только черти в аду! Я раньше ради развлечения смотрел русские ток шоу и ржал. А перестал только потому, что начал ненавидеть вату. Люто. А так, вообще-то не совсем правильно. Начинаешь им уподобляться, а ты ведь человек. Если хотите за кордон - учите мову. Иначе там скоро будут морды бить при подозрении, что ты - орк.

Ответить
-1 +
Гость, 1:57, 21.02

Там главный дикарь назад своих забирает - вот и скосили стоимость. Смотрите на стоимость визы, как страховку за риск и как показатель работы МИДа.

Ответить
+327 +
Тарас, 17:48, 20.02

Результат вояжа Мясниковича в Польшу.

Ответить
+188 +
ggg, 18:32, 20.02

Именно!
Железный занавес потихоньку закрывается.
Потом будет 100 евро, потом 120, 150.
Покупайте в беларуси за 10 баксов то, что в Польше стоит 2!
Кормите негодяев!
И окажетесь там, где и положено.

Ответить
+30 +
Вася Пупкин, 19:24, 20.02

Раньше можно было хорошо сэкономить на крупной технике, после снижения лимитов, на ширпотребе не сэкономить.
Да и день из жизни лень выкидывать.
Замечал как с Белостока припру товара, хотя и без него мог жить, короче теперь подумаю.
Сейчас заминусуют, кто возит дешевые памперсы, туалетную бумагу и оборачивается колбасками вокруг пояса под куртками

Ответить
+5 +
Тебя лечат, Вася!, 9:54, 21.02

Вася Пупкин, и рыбку, значит съесть...? А потом проголосовать, как выгодно? Так Мясниковича и принимают потому что поняли, большинству до лампады, как к ним власть относится. Хоть на голову им, хоть в глаза...Нравится - иди в "Евроопт" и бери там тухлятину, которую Раша с границы отправила. Там дёшево. Кое кто и новый вертолёт прикупит. Каб ужо шесть их былО. Народец, (он пока не говорит - быдло) всё оплатит. А в целях экономии в Польшу сгоняет, чтоб с голоду ноги не протянуть.

Ответить
0 +
Василий, 17:56, 22.02

Ваш Евроопт, ещё похож на магазин...Вы лучше посетите пятерочки и магниты в соседней стране победившего скрепоносия! Дикий ужас!

Ответить
+27 +
андрей, 21:04, 20.02

Лукашенко давно горит желанием ввести выездную пошлину для выезжающих за рубеж белорусов: "Выезжаешь за границу - заплати выездную пошлину. Я давно уже поручил, что выезжаешь за пределы, неважно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем - 100 долларов с носа плати и езжай за границу", - заявил глава государства.

Ответить
+28 +
рус, 21:29, 20.02

Правильно. 100$ лукабанде+80эура ЕС , кто сможет туда поехать?

Ответить
+16 +
123, 21:51, 20.02

100 долларов с носа плати и езжай за границу", - заявил глава государства.
__________________________
Если ты поехал с женой и тещей, то 300 долларов надо будет платить, потому что "с носа", а не с машины.

Ответить
+17 +
Reck, 23:00, 20.02

Лично само святейшейство нам всем деньги зарабатывает, улицы убирает, в поликлинике и на границе облужлуживает и еще защищает от всего мира, вот мы ему и должны по 100 даляров с носа.
А столько было разговоров про упрощение визового режима.

Ответить
+3 +
Ххх, 9:44, 21.02

Мясникович и кодла за визу как не платили так и не платят "дипломаты" хреновы, а если и платят, то для них это копейки.

Ответить
+34 +
народ, 17:48, 20.02

Лу опрадываеться

Ответить
+1 +
ЛІТВІН, 10:35, 21.02

На жаль, выходзіць што не ЕЗ дыктуе свае ўмовы, а, наадварот, Лу - ЕЗу. Гэта вельмі небяспечна, калі прыпомніць гісторыю з Гітлерам 40-х гадоў. Толькі цяпер у вобразе Гітлера выступаюць Лу і Пу ў адной звязцы.

Ответить
+249 +
старушка без зуба, 18:01, 20.02

Спасибо за помощь режиму . Саша увеличит безвиз для вас до 90 дней . И ещё , не писал ранее , отдельное спасибо за помощь режиму в виде финансирования развития инфраструктуры . Саша цацак себе ещё прикупит , в том числе итальянские водомёты , экипировку для вертухаев и немецкие модернизированные автоматы .

Ответить
+146 +
Бунтарь , 18:07, 20.02

Может уже наступило время Нам решать Как Поступать, возможно референдумом, а то это Колхозное Путо нас затянет в такое Болото, что выбираться будем Вечность!

Ответить
+62 +
иди к чавесу, 19:04, 20.02

Естественно,теперь уже и Гваделупа с Гондурасом не кажутся нам такими страшными.

Ответить
+39 +
петруха, 21:15, 20.02

Довелось в конце прошлого года в Гондурасе побывать, картина мрачноватая, но наши вымирающие деревни ничуть не лучше гондураских.

Ответить
+37 +
Жэсць, 19:09, 20.02

З 1996 года ўсе раферендумы ў Беларусі як і выбары загадзя сагласуюца паміж Ярмошынай і харуснікам крамля. Ён даводзіць ёй сколькі адсодкаў павінна быць па таму ці іншаму пытанню.

Ответить
+98 +
777, 18:27, 20.02

Для россиян,- 35 евро.

Ответить
+53 +
Жэсць, 19:07, 20.02

І для казахаў.
А к вялікаму сораму беларускага народа імі кіруе узурпатар, харуснік крамля мураўёў.

Ответить
+29 +
Barista, 19:34, 20.02

Надо им проезд по РБ до 45 евро поднять - в сумме 80 и выйдет.

Ответить
+8 +
Идущий мимо, 20:40, 20.02

Не заметят. Самолетом полетят, а на 45 в ЕС машину в аренду возьмут.

Ответить
+153 +
зяма пинхасик, 18:37, 20.02

это всё расплата за 94год. могли бы давно ездить без виз, но к сожалению история не терпит сослогательного наклонения.

Ответить
+28 +
Влад, 21:46, 20.02

Вот, вот, я тоже всем говорю - забыли что в 94 80% ляхтарата за Луку проголосовало?

Ответить
+1 +
Андрей, 9:48, 21.02

Во втором туре 1994 явка была около 50%.
То есть он набрал 80% от 50%, то есть около 40% электората.

Ответить
+73 +
зяма пинхасик, 18:39, 20.02

бывает, что человек умен задним числом, но похоже, что и это не про беларусов.

Ответить
+79 +
вялики дзякуй, 18:46, 20.02

Как видим : помощь нам идёт и с востока и с запада . Визы дорожают , отпечатки пальцев сдирают .

Ответить
+30 +
рпарвпр, 19:45, 20.02

На шее Белоруса хотят поживиться и с востока и с запада.

Ответить
+34 +
андрей, 21:20, 20.02

Кто везет на том и едут.....

Ответить
+138 +
Евромерзость, 18:47, 20.02

Евросоюз уже докатились до того, что уже напрямую, открыто поддерживают антинародный режим кремлевского холуя. Прекращают поддержку оппозиционных сайтов и закрывают доступ беларусам в Европу.

Ответить
+124 +
Litvin, 19:05, 20.02

A почему Европа должна поддерживать оппозиционный режим?
Это забота наша, а не их.
И финансировать свои сайты мы должны, а не поляки.
Они свою свободу сами завоевали.

Ответить
+46 +
Barista, 19:16, 20.02

Почти так, да не совсем. Беларусь выполняет роль буфера между русским миром и западной цивилизацией. За качество буфера спорить не стану - слабое, но хоть что-то. А падет "буфер" - Польше станет много сложнее. Так что инвестиции в несколько миллионов сейчас очевидно сберегут миллиарды потом.

Ответить
+59 +
Я, 19:40, 20.02

Не кажется ли вам, что с введением повышения цен на визы они просто заблокируют белорусов в русском мире и буфера через 5 лет по сути никакого не будет. Это очень недальновидное и глупое решение ЕС, председательствовал за такое решение Dimitris Avramopoulos - грек, из каких побуждений..якобы необхоимо покрывать стоимость содержания консульств, модернизации програмного обеспечения и проч чуши. Кто лоббировал такое решение ..? с какой целью ?

Ответить
+61 +
Barista, 19:47, 20.02

Вот и я в непонятках. Единственное, что приходит в голову, что сливают нас Мордору, как Чехословакию, в свое время, Германии. Ничему никого никакая история не учит,к сожалению.

Ответить
+25 +
не хи стори, 19:50, 20.02

Истории свойственно повторение .

Ответить
+33 +
редут, 19:52, 20.02

И что ? Впалили АЭС . Следующее , Беларусь - сплошная военная база ?

Ответить
+24 +
Makhno, 20:04, 20.02

Barista , там бюрократы сидят и они смотрят по пунктам от и до . Того нет- значит повысим плату за визу Были бы лоббисты в Брюсселе за Беларусь, то может и закрыли бы глаза . А так типа "все по закону" и в общую очередь.
.

Ответить
+15 +
Немец, 21:46, 20.02

Я бы сказал, радуйтесь, что там бюрократы сидят, а не гуманисты, которые могли бы положить конец любому визовому режиму с абсолютно дикой европейской страной, которая применяет смертную казнь, типа "все по закону"!

Ответить
+11 +
петруха, 21:19, 20.02

Так может за то , что Беларусь географически находится между Европой и Россией Европа Беларуси ещё и платить должна.

Ответить
+48 +
витьба, 19:20, 20.02

Не обязательно поддерживать , но и играть на руку диктатору тоже не надо .

Ответить
+43 +
пенсионерка, 20:13, 20.02

litvin +++++++++++
Золотые слова. Пора уже задницы от компа отрывать, и не надеяться , что придёт "дядя " и всё за вас сделает.

Ответить
+25 +
777, 19:09, 20.02

Когда переизберут Европарламент, будет еще веселее.

Ответить
+29 +
Barista, 19:11, 20.02

Ознакомился с рассуждениями пана Фальковского по вопросам финансирования Чартера: слов нет - одни выражения.

Ответить
+30 +
Влад, 21:47, 20.02

А зачем Европе поддерживать тех у кого хата с краю?

Ответить
-8 +
Знающий, 23:14, 20.02

А Вы знаете что Евросоюз ограничивает безвиз и для украинцев? Для безвизового въезда в страны ЕС гражданам Украины теперь потребуется специальное разрешение.

Ответить
+12 +
Правда, 23:43, 20.02

Не передергивайте !
Не спец разрешение понадобится , а предварительный электронный запрос .
И не для украинцев !
А ! в том числе и для украинцев !
Электронный предварительный запрос понадобится для всех въезжающих в ЕС , не жителей ЕС .
Это разрешение будет платным ( но не по стоимости виз) , и ничего сложного в том нет , такой закон внесли в ЕС в прошлом году , а действовать он начнет с конца этого года , или начала следующего , не помню .

Ответить
+4 +
Антигубораскатин., 10:13, 21.02

Когда Статкевича поддержите, тогда и приходите. А так будет 120 евро. Жуйте дальше!

Ответить
+107 +
Алеша67, 18:52, 20.02

Ну друзья..вы сами это заслужили. Своим молчанием, терпением, памяркоунасцю.

Ответить
+5 +
Станислав, 23:48, 20.02

А украинцы чем провинились? Дочь живет во Львове, их предупредили что украинцам придется пройти предварительную проверку на тот случай, если они собираются войти в Шенгенскую зону на условиях безвизового режима. Для оформления специальных разрешений украинцы должны заранее заполнить заявку через Интернет. Предоставленная информация будет автоматически проверена в базах данных ЕС и Интерпола, чтобы определить, есть ли основания для отказа.

Ответить
+5 +
Дочка потерпит., 10:26, 21.02

Они не провинились, но в Украине идёт война. Часть территории оккупирована Мордором. Вот европейцы и будут фильтровать Чепиг и прочих гибридов. Логично.

Ответить
+29 +
Я, 18:53, 20.02

Мяне вельмі цікавіць, хто быў ініцыятарам такой 'спецыяльнай' квоты для беларусаў. Чы тыя палітыкі ў ЕЗ адекватныя? Яны проста замкнуць для добрай часткі беларусаў свае граніцы і ўсё. Гэта так і будзе. Чы напэўна галоўнае пытанне ў рэадмісіі, а не жаданні некаторых краін ў ЕЗ заблакаваць беларусаў?

Ответить
+74 +
kapral, 18:54, 20.02

Ни АГЛоед,ни, так называемый, МИД для упрощения визового режима и пальцем не пошевелят- им не выгодно, чтоб рабы разбегались или видели, как в нормальных странах люди живут-кто же, потом, эту свору бездельников и тунеядцев содержать-то будет?

Ответить
+5 +
Кесарю-кесарево...., 10:28, 21.02

Рабы и в Европе никому не нужны. Вот в чём вопрос.

Ответить
-7 +
777, 18:57, 20.02

Делайте выводы. В ЕС уже наелись гасторбайтерами, нищебродами и нелегальными мигрантами. Они дают дешевые визы тем, кто приезжает тратить в дорогих отелях, ресторанах и магазинах. И правильно делают.

Ответить
+39 +
Наелись?, 19:49, 20.02

Это поэтому, благодаря Испании, Португалии и Италии, всей Южной и Центральной Америке (в том числе Колумбии и Венесуэле) безвизовый въезд уже дофига лет? Любому гражданину этих стран достаточно прожить два года в ЕС, чтобы претендовать на гражданство, а остальным 10. Та же фигня со странам Африки, входившими в состав (не просто колония, а департамент) Франции. Да французским нужны визы, но зачем - ведь можно получить паспорт. Житель Кабо-Верде получает визу за 35 евро, а Беларуси за 80. Богачи в дорогих отелях? Нет, добрые португальцы.
У всех в Европе либо нет виз либо упрощенная процедура, кроме нас.В процессе на отмену виз: Турция, Косово, Индонезия, Армения, Эквадор - самые богачи и ни разу не гастарбайтеры.

Ответить
+34 +
777, 20:44, 20.02

Ну так делайте вывод, за кого вас держат.

Ответить
+72 +
Жэсць, 19:04, 20.02

Нават для маскавітаў візы 30 еўра, столькі візы і для грамадзян Казахстана з імх Назарбаевым.
І толькі халуй крамля - мураўёў за столькі год жывя выключна для сябэ нічога не зрабіў каб Беларусь мела пагадненне з ЕС для спрашчэнні візавага ражыму.
Толькі адна суседка ЕС - Беларусь немае спашчэнага візавага ражыму з ЕС. Зато мае халуя крамля, які жывя выключна для сабе, паставіў Беларусь сярод краін трэцяга свету, які штомесячна цягаеца ў крэмль на паклон і трындзіць пра "братэрства" з мардорам.

Ответить
+59 +
Белорус, 19:21, 20.02

Маккея на нары, дармоеда тунеядца!

Ответить
+45 +
жертва режима, 19:28, 20.02

Купят они и демпингованную электроэнергию с БелАЭС , я уверен . Их декларации - пустозвонство . Видят только выгоду для себя .

Ответить
+38 +
РЫГОРЫЧ, 19:41, 20.02

Ребята здесь все понятно ...+++ 2 варианта ..++ 1 лояльные к МАЛОМЕРКУ члены ЕС .++а они есть ++смотрите решение ЕС по 2 потоку ++ хотя санкции есть ..но они блокируют.Так вот прихвостни путина .подымают стоимость виз ...у нас 80 .у рашки 35.....народ БЕЛАРУСИ .. чтобы сбежать с этого кошмара ..голосует за обьединение ...получает рос гражданство и выкупает визы за 35 .... уезжает ... а пута на их место свои ракеты и .базы .. к границам ЕС .... Вариант 2 ЕС поднимает цены на визы ... и белорусы со своеи зарплатои их преобрести .многие немогут ... и остаются дома ... для ЕС ++буфер от рашки +Так вот пока мы свою ПОМЯРКОВНОСТЬ ..не превратим ++В КУЛАК+++ нас будут иметь ++и с запада и с востока .

Ответить
+39 +
витьба, 19:44, 20.02

Диктатору продолжают развязывать руки . Боюсь , как бы он не ввёл обещанное некогда обдиралово в виде "налог на выезд" .

Ответить
+69 +
Stupid country, 20:03, 20.02

А че не 800 евро? Ну чтобы батраки вообще из лагеря выехать не могли?

Ответить
+46 +
пенсионерка, 20:09, 20.02

вот просто слезы... ну за что так к нам, белорусам?! для пенсионеров эта виза теперь неподъемной станет...эх, сытые, равнодушные европейцы, НИКОГДА вы не поймете, в каком удушающем аду мы здесь существуем-загибаемся, менталитет такой, что не приемлем силовых революций, но положение ничуть не менее отчаянное, чем в тех же венесуэлах...

Ответить
-32 +
ДАНКВЕРТ, 20:36, 20.02

Пенсионеры! Так не прите в лифчиках сигареты и другие подакцизные товары в ЕС. У Вас же совести нет вообще!

Ответить
+36 +
Я, 20:45, 20.02

пока мы сами себя не станем уважать - никто не будет - ни с запада, гни тем более - с востока , нас уважать .
Пачынаем с беларускай мовы .

Ответить
-47 +
ДАНКВЕРТ, 20:33, 20.02

Белорусы! Ну что Вы вечно плачите то? Во что вы превратили границу с Польшей. Это же просто шлюз контрабанды. Ехал из РФ через Гродно. Так там нормальных людей нет почти одни контрабандисты. 9 часов очереди и отношение к россиянам-нормальным туристам из-за этого хуже.Кстати открою секрет-туалетная бумага в РФ дешевле, чем в Польше. Да и поорошки-гели. Стыдно за Вас.

Ответить
+43 +
Жыве Беларусь, 21:08, 20.02

Нават калі бясплатна маскавіты будуць раздаваць то не паеду. Пасля 2014 года Маскові для мяне не існуе.
Больш таго, калі прыпруца ў Беларусь раздаваць сваю грэчку і г.д., то са зброяй ў руках буду выправажаць маскавітаў з Беларусі.
Таму няма чаго правакацыямі займаца.
Для мяне ЕС цікавы не коштам на шмоткі, а адпачынкам ў цывілізаваным месцы без пьянага скрапнога маскавіцкага атродзя і лукашыстаў.
Беларусь гэта еўрапейская краіна якой вельмі не пашансавала з празідэнтам-узурпатарам-мураўёвым.
І каалі ён думае што яго месца сярод узурпатараў, то то яго думка. Я з беларусамі і сярод беларусаў ў Еўрапейскай Беларусі.

Ответить
-31 +
данкверту от, 21:16, 20.02

Полностью поддерживаю. Сами ведут себя, как нищие колхозники, а потом удивляются, что к ним такое отношение в ЕС и РФ.

Ответить
+40 +
Однако, 21:50, 20.02

Это "расиянин" про "стыд" рассуждает ?
Я правильно понял ?
Я ничего не попутал ?
Нет , серьёзно ? .... расиянин "размышляет" о стыде ?
....так это же ОПЕРА ! это же заметки для трудов Жванецкого !

Ответить
+32 +
Old_Guy, 22:54, 20.02

- "Белорусы! Ну что Вы вечно плачите то?"
- Русский! Хочешь, научу слово "плачете" по-русски без ошибок писать?
....................
- "Кстати открою секрет-туалетная бумага в РФ дешевле, чем в Польше."
- Кстати, открою тебе секрет: от Гродно до Белостока - 85 км, а от Гродно до Смоленска - 600 км. Как думаешь, куда ближе за туалетной бумажкой сгонять?

Ответить
+1 +
qwert, 9:47, 21.02

А Оршу уже слил?

Ответить
+3 +
Old_Guy, 11:20, 21.02

А причем тут Орша, если я отвечал персонажу, который жаловался на погранпереход возле Гродно? Орша может смело подтираться российской бумагой, раз ближе и дешевле. В данном контексте удобство ни коим образом не вступает в противоречие с патриотическими чувствами ))))))

Ответить
+6 +
ЛІТВІН, 11:06, 21.02

А навошта туалетная папера тым расіянам, 80% якіх ходзіць да ветру, не маючы туалетаў.

Ответить
+57 +
***, 20:34, 20.02

Пора уже понять, что Беларусь - разменная монета ЕС и России. Полагаю , что нас просто "слили" РФ.Хватит целовать сразу две задницы - пора показать фиги в обе стороны. Вопрос - как подняться с колен?Как создать монолитное жесткое Государство с четкой национальной идеей?

Ответить
+11 +
Panas, 0:01, 21.02

Тут всё очень не сложно. Беларусь - не многонациональная Расея, даже не Польша и не Украина. А небольшая территория, идеальное географическое положение и образованный, умный интеллигент Санников Андрей - бывший кандидат в Президенты-всё это в сумме без большого труда и затрат сделают своё дело и, как Вы пишите, "поднимут с колен" страну буквально за пару лет а через 5-7 лет мы будем жить не хуже поляков. А может даже и лучше. Так что дело за малым.

Ответить
-10 +
давайте еще, 20:35, 20.02

Правильно делают. Там куча прикорытных и около корытных катается, которые неплохо устроились: и сипатому зад вылизывают, и на закупы/отдых cвободно катаются по Европам. Пускай пострадают хотя бы материально.

Ответить
+27 +
я, 21:17, 20.02

вот прикорытники не пострадают, для них визы бесплатно если что

Ответить
+24 +
Гродненская правда, 23:31, 20.02

Они не пострадают. Они придумывают какие-нибудь якобы приграничные проекты с Литвой или Польшей и под них получают многолетние бесплатные визы. У них все схвачено на таможне, так что за товаром гоняют каждые выходные и везут в дом все, начиная от техники и тряпок и заканчивая туалетной бумагой. А вот в газете потом пишут правильные слова -- купляйце беларускае!

Ответить
+8 +
777, 20:43, 20.02

Может платочьки для соплей всем раздать?

Ответить
+34 +
мелко плаваете!, 20:53, 20.02

За что же вы, Европа, решили так ударить по беларусам??? Нравится последний диктатор ?? Приверженец идей гитлеризма? Вассал Путена, который строит из ветхого хлама Чернобыль-2 на границе с Литвой!

Ответить
+27 +
Жыве, 20:56, 20.02

Пасол Літвы пррапанаваў Мясніковічу калі той прам'ерам быў двухбаковае пагадненне на ўезд ў Літву і Беларусь без візаў на 50 км ад мяжы. А гэта і Вільнюс.
Мясніковіч сказаў што падумае і больш гэта тэма не закраналася. Мяркую што Мясніковіч ўжо праз гадзіну забыў што яму прапанаваў пасол з Літвы. І што цяпер? У вініку маскавіцкай АЭС Беларусь пасварылася з самым добрым саюзнікам ў ЕС.

Ответить
+36 +
Жахі мардора, 21:01, 20.02

Скажу так для беларусаў пакуль застаеца Украіна як краіна куды можна паехаць і адпачыць.
На 80 еўра можна паліва купіць. Лукашызм зрабіў усё каб беларусы не соўгаліся па ЕС і не бачылі тамашняга жыцця, а глядзелі яго "рай" па ТБ.
Паглядзіце ён і інтэрнет зачыніць адразу калі маскавіты адключаца ад міжнароднага інтэрнэту. Яго сябра пуцін парае яму інтаграваца дасць крыху нафты пусціць пакатаца ў Сочах з сынам і спадар Беларусі які працуе харуснікам Крамля пагадзіца адключыць Белароусь ад міжнароднага інтэрнэту.

Ответить
+20 +
Будзе сонца ў нас, 21:16, 20.02

Лукашызм не зацікаўлены у тым каб беларусы маглі дыхаць свабодай. Ён усякімі праўдамі і непраўдамі будзе сунуць Беларусь да маскавіцкага мардора.
Бо з сябрам пуціным яму зручней ў кругу дэктатараў. Той і грошы дасць і пагалоўке пакладзіць за русіфікацыю і антыбеларускую палітыку, а так сама за інтэграцыю з Масковіяй - анэксію Беларусі.

Ответить
+31 +
свидригайло, 22:12, 20.02

Никто нас не будет уважать, потому что мы сами себя не уважаем.Слил нас по ходу запад.Прекращает финансировать единственный свободный ресурс,Хартию.Ведет без стеснения переговоры с эмиссарами диктатора, визы для беларусов по 80,с нашими зарплатами.По ходу это результат каких то договоренностей ,за нашими спинами.Сильные мира сего решают судьбы народа, потом что бы не пожалели.Давно они на шалости нашего колхозника сквозь пальцы смотрят.

Ответить
+21 +
Конечно, 22:26, 20.02

".... за нашими спинами"
Так, ведь, никто этих спин не видит !
Где эти спины ? На диванах ?

Ответить
+13 +
свидригайло, 22:57, 20.02

Да хорошо видят они эти спины, те которые нас запрягли и пахать собираются до 65лет.Для непонятливых , выражение синоним-не согласовать, не проинформировать.Да по поводу дивана, на всех акциях "туниядцев" был вне "дивана" и даже попал с одной на казенные "диваны".А вот на площади Якуба Коласа по призыву Статкевича ,шо то я даже сотни не наблюдал геройксого беларуской народа, так что чья бы корова мычала, все мимо товарищ троляля.

Ответить
+13 +
Бывший русский, 22:38, 20.02

ЗЯМА ПИНХАСИК, 18:37, 20.02

И в 1996 , 99, 2010, 2011 большинству было наплевать.
«Если вы не интересуетесь политикой, это ещё не означает, что политика не интересуется вами»

Ответить
+11 +
Vladimir, 23:09, 20.02

А так между нами говоря... Почему я как поляк, должен платить за беларускую визу 60 Е +20Е за приглашение от жены, без которого визы не дают, хотя жена стоит рядом со мной в этом Вашем посольстве и вообще живет со мной в Варшаве?

Ответить
+4 +
в чем разница, 1:27, 21.02

Ну типа потому, что беларус как беларус должен заплатить 60 евро за визу, напрячь родственника, чтобы он назначил термин в ауслэндерамте, получил справки о доходе за 6 месяцев (при этом если беларус едет с женой и двумя детьми, то родственник должен получать 1650 евро после налогов без пособий, иначе кого-то придется оставить дома), получил справку, что не в процессе увольнения, лично сходил в это ведомство, заполнил бланк заявления, приложил копии паспортов приглашаемых и заплатил 29 евро. Потом пошел на почту заплатил 1,5 евро и отправил письмо наудачу, или 4 евро за с трекингом. То что Польша выдавала "халявные" закупы со второго раза, которые тоже лишь последние пару лет были без приглосов от магазина.

Ответить
0 +
ganz, 10:33, 21.02

Ну хотя бы потому, что беларус как беларус должен заплатить 60 евро плюс напрячь родственника зарезервировать термин в ауслендерамте, получить справки о зарплате за каждый из последних 6 месяцев, справку о том, что он не в процессе увольнения, сходить туда лично ножками, получить одобрение, если одобрено заполнить форму о приглашаемых (прописка, возраст, национальность, степень родства..), приложить копии паспортов, свой ВНЖ или паспорт, заплатить 29 евро, забрать приглашение, пойти на почту, заплатить 1,5 евро за обычное письмо или 4 за регистрируемое. Такой же процесс и в Польше, просто никто не заморачивался и брал "халявные" варианты, которые на самом деле всего лишь последние пару лет были действительно халявными.

Ответить
+19 +
пенсионерка, 23:14, 20.02

Все правильно Нечего по Европам позориться Туалетную бумага и унитазы можно и в Беларуси купить Нет денег так не ввязывайтесь в ремонт За трусость и безразличие приходит время платить как и за все в жизни Одно радует что плохо вы будете жить не долго

Ответить
+4 +
Ветах, 23:17, 20.02

Спадарства, ну што вы ныеце?! Хартыя ў дадзеным выпадку не дапісала:
"Пасля падпісання гэтага дакумента, нагадаем, кошт «шэнгену» для беларусаў знізіцца да 35 еўра (пры афармленні візы ў пасольстве). Нават калі новыя візавыя правілы ЕС паспеюць уступіць у сілу раней, то пасля падпісання пагаднення кошт шэнгенскай візы для беларусаў знізіцца з 80 да 35 еўра."

Ответить
+4 +
РН, 1:18, 21.02

А што вы чакалі ад палітыкі мураўёва, крамлёўскага харусніка. Яго мэта зрабіць ўсё каб ў Масковіі былі лепшыя ўмловы чым ў Беларусі і каб беларусы цянуліся да маскавітаў яго братоў.
Таму тальная русіфікацыя і аддаленне Беларусі ад ЕС.
Дыктатар жадае кіраваць вечна і перадаць кіраўніства адннаму з лукашэнак, але гэтага ня будзе. Яго палітыка гэта анэксія і акупацыя Беларусі, гора, кроў і слёзы беларускага народа ў бароадзьбе за незалежнасць.

Ответить
+3 +
булкин, 8:49, 21.02

777, 18:27, 20.02
Для россиян,- 35 евро.
------------
нуда,а вам за знакокачественность доплата....

Ответить
+4 +
777, 11:35, 21.02

Булкин.... У меня бизнес и квартира в Милане уже 18 лет и сестра давно замужем за итальянцем. За долгие годы общения с жителями ЕС, я наверно вас огорчу, но им плевать откуда вы, из Украины, РБ или РФ. Они рады тем, кто приезжает тратить и не рады тем, кто приезжает забирать у них рабочие места. А кто. за чем едет, они уже давно разобрались.

Ответить
+1 +
однако, 12:02, 21.02

то есть мне теперь, чтобы свозить семью из 3-х человек на Чёрное море в Болгарию на 11 дней раз в 2 года, надо виза уже за 80 евро каждому плюс оформление???
Спасибо Вам, Европа, Шенген и иже с ними за понимание беларусиков. Спасибо скрепной роисси за Крым. Спасибо прибалтам за визы. Всем спасибо. Все свободны. Будем сидзець в хрустальном сасуце.
П.С. турции и египты не предлагать, там жарко.

Ответить
+3 +
Valera, 12:05, 21.02

Вось гэта і ёсьць антыбеларускі акупацыйны рэжым і акупацыйная палітыка, тыповыя адносіны да акупаванага насельніцтва. Беларус, беларускі чалавек для акупацыйнага рэжыму ёсьць ніхто і нішто. І няважна якога ўзроўню гэты беларус: ці ён просты чалавек, ці гэта вялікі пісьменьнік, знаны акадэмік, гонар нацыі. Для акупантаў не існуе гонару. Чужы гонар яны нішчаць. Ён для іх нішто.
Праводзячы татальную русіфікацыю насельніства ражыму няма ніякіх спраў для таго каб даць людзям магчымасць жыць па-чалавечы. Што там казаць пра візы, для спрашчэння якіх ражым нічога не зрабіў.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован