28 марта 2024, четверг, 16:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
-54 +
Прохожий, 18:43, 5.02

Скажите заявителю спасибо по голове.

Ответить
+165 +
Ну ну, 18:51, 5.02

ГАИ-шники сработали четко по закону. Причем немедленно, жилые дворы были расчищены. Как надо было им сработать, чтоб угодить Вам?

Ответить
+251 +
водилкин, 18:56, 5.02

Тут то ГАИ в общем то и не причем ! Тут конфликт жильцов между собой , в принципе каждый ВОДИТЕЛЬ когда паркуется должен понимать , правильно он это делает , или нет. .

Ответить
-4 +
Чего?, 12:49, 6.02

Какой конфликт? Об этом в статье ничего нет.

Ответить
+74 +
Вася , 19:20, 5.02

Ага, то что все вокруг вырубают, застраивают и уплотняют, это фигня, главное чтоб во дворе на зелёную травку зимой не становились...

Ответить
-10 +
Соседи, 22:55, 5.02

ГАИшники молодцы!
Всё по закону!
Правильно поступили!
А водителям надо оставлять личный транспорт в гаражах или возле гаражей!

Ответить
+216 +
Подкрученныеи крутые, 19:11, 5.02

Это пока пожара нет. А если бы у тебя сгорела квартира, и, не дай Бог, пострадали родные, потому что пожарные машины потеряли время из-за этих припаркованных чудаков на другую букву? Как спасибо говорить станешь? Тортик с шампанским купишь или верещать на весь город станешь? Менты своим делом обязан заниматься, а не народ за символику национальную хватать и маскальское "Поедим поедим" сторожить!

Ответить
+43 +
Vlad Canada , 21:47, 5.02

А у нас проще поступают, будить никого не будут, и штраф это пол беды, а вот когда вызывают эвакуатор, то будет очень дорого. Мой сын перепутал как то и запарковал машину не на своей парковке, а утром, проснулся , машины нет, после звонка в полицию( думал, что машину угнали) и узнав где машина пришлось ему заплатить $ 400, и все по закону, а еще и на работу опоздал, теперь очень внимателен.

Ответить
+55 +
ggg, 22:07, 5.02

Правильное возмущение. Да!
Сначала одни .... воткнули на крохотный пятачок кучу двадцатиэтажек, даже отсутсвующий мозг их не шевельнулся о том, куда жильцы будут ставить свои машины?
А потом другой .... ночью гаи вызывает.
Классная система! В маяке Минска та же история.
И во всем виноваты водители, которым некуда деться.
А то, что возле КАЖДОГО ДОМА должна быть парковка на 800 машиномест (если в доме 400 квартир), это мы, как бы, не замечаем.
Центр не перестроить. Но Копище - не центр!

Ответить
+48 +
Она, 23:05, 5.02

Так вот это каждый из покупателей жилья должен при принятии решения о покупке оглядеться по сторонам и подумать, где он будет парковать своё корыто. И при отсутствии места для оного отказаться от покупки жилплощади, а не скулить впоследствии. А то сначала лезете с центр в «уплотнённые» кварталы, а потом возмущаетесь, когда на вас гаи вызывают. Это у вас отсутствует мозг. А продавцам на ваши проблемы глубоко начхать.

Ответить
+17 +
123, 1:38, 6.02

Надо заметить, что даже там где есть свободные парковки в 100 м от дома, все равно пихают свои машины к подъездам.

Ответить
+3 +
777, 12:51, 6.02

В Нью Йорке, например, понастроили не только 20-ти этажки. Но правила паркования соблюдают. Со временем все меняется. Скоро "мода на авто" пройдет, появится больше свободного места, это же не означает, что "давайте теперь больше купим авто".

Ответить
+12 +
***, 20:41, 5.02

Если в подъезде поселиться "профессиональный жалобщик" - покупайте мыло и веревку. Достанется всем жильцам. Будете бояться воду в туалете лишний раз смыть)))

Ответить
-9 +
сосед, 1:16, 6.02

На всякого козла есть свой аркан.Он один против всех?????Геракл засушеный.Быстрее его со свету сживут.

Ответить
+1 +
Протокол, 1:14, 12.02

Это да, милиция из подъезда не будет выходить. Протоколы, протоколы, вызов на беседу к участковому, штрафы, суды. Одна такая их хоккейной ассоциации решила, что у нас дом элитный и всем труба. Я с ней раньше разговаривала и когда очередной раз это сделала попусту на соседа, то я решила поговорить с ней, при чем очень вежливо. Просто спросила, зачем ты это делаешь, ведь и ты не без греха. Люди с детьми из последних денег платят штрафы, может им есть нечего. Она не долго думая вызвала по 102 на меня милицию, сказав, что я ей угрожаю и заставляю!!! Заплатить за соседа штраф. Правда, милиция не приехала, но участковый позвал меня на беседу. Поговорили, что дура, всех достала. Я ему посоветовала, чтобы он ей ответил, что провёл со мной беседу по всей строгости закона, а то жалоба будет завтра уже на него.

Ответить
+106 +
Васiль, 20:46, 5.02

Прохожий, голубчик, Вы лучше себе по голове поляпайте! Как ещё подобным Вам существам объяснить, что от правильности брошенного Вами автохлама может зависеть спасение чьей-то жизни, здоровья, имущества? Здесь я целиком и полностью на стороне позвонившего!!! Вам влом пройти лишних сто метров, а кому-то это может стОить жизни! Посмотрите ролики на Ютьюбе, так, для понимания.
Да и газоны, на которых стоит это железо, тоже жаль, Вы ведь их не садили?! А Вы попробуйте!!! Перекопайте лопатой соток тридцать, посадите травку, поухаживайте за ней, а потом приедет какое чудо, и поставит на Ваш газон свой вторчермет. Вот тогда и советы давайте.

Ответить
-37 +
Прохожий, 21:31, 5.02

Вы участок в 30 соток рядом с многоэтажкой в городе прикупили? Поздравляю. Обнесите свою частную собственность заборчиком, повесьте соответствующие таблички, и никакой вторчермет на "Ваш газон" не станет. Исключительно Ваши новые авто!

Ответить
+61 +
Юрий, 21:49, 5.02

вы забываете правило общей собственности и правила совместного проживания, и главное всегда помнить, что рядом с тобой тоже люди, а значит -- не гадь там, где живёшь

Ответить
+77 +
!, 21:15, 5.02

Известно, что бычью на колесах лень 10 метров пройти и они готовы заблокировать подъезд скорой или кинуть корыто на тротуаре, что бы люди вокруг переползали. В каждом дворе такая фигня.

Ответить
-5 +
Александр , 6:59, 6.02

Людишки мелочные стали совсем..,, Стучат" по поводу и без...

Ответить
-36 +
Саша, 18:54, 5.02

Учитывая мизерные щтрафы- отличный план. Браво заявителю!

Ответить
+27 +
ee, 19:20, 5.02

Не радуйтесь стукачеству. Завтра такой сознательный сдаст вас. При сталинизме тоже было много сознательных граждан.Просто ни при этой власти , не тем он сдает.Мог бы для начала воткнуть записки под лобовик. Теперь пусть ждет ответку. Хочется надеятся .что владельцы этих авто не упустят для нее возможности.

Ответить
+130 +
Cerber, 20:02, 5.02

Не надо путать стукачество с активной гражданской позицией. Именно поэтому в Европе и Америке люди живут лучше чем мы. А с вашей позицией и дальше по тротуарам буду ездить Инфинити и т.п. и сбивать пешеходов.

Ответить
-3 +
Гоша, 8:02, 6.02

Люди там живут лучше совсем не поэтому.

Ответить
+66 +
Виктор, 21:27, 5.02

В штатах такое "стукачество" в порядке вещей. Законопослушность гражданина там не только в том, что не нарушает закон сам, но и не позволяет нарушать другим.

Ответить
+18 +
свидригайло, 22:40, 5.02

В гитлеровской Германии законы так же умные люди создавали.Так что не путайте различные указы узаконенных шизофреников с законами,где в создании этих законов принимает участие народ.А вообще скажу вам словами одного узника гулагов-не Сталин виноват в массовых репрессиях населения, а само население , которое не ленилось друг на друга писать доносы и гордились своей гражданской позицией.Так что ,почитав коменты, понял,лукавый само то для этого народца.

Ответить
-24 +
ggg, 0:52, 6.02

Да, ответочка прилетит.
И может прилететь очень жесткая.
Быстро слижется из этого дома.

Ответить
+6 +
мак, 8:52, 6.02

И срок в плечи ответочки))))
Точно тогда быстро слижется ответочка))))

Ответить
+67 +
вася, 19:23, 5.02

и правильно сделал. пусть милиция занимается своими прямыми обязанностями, хоть не так стыдно перед людьми будет.

Ответить
-15 +
3456, 20:00, 5.02

А не пробовал стукач совместно с ГАИ организовать парковочные места для автомобилей , мы попрабовали -поняли при этой власти получим дулю с маком.

Ответить
+55 +
Юрий, 21:53, 5.02

не перекладывайте свои проблемы на других, сосед не должен думать вместо Вас, куда Вам ставить свой шкаф, диван, или авто, А Вы обязаны учитывать интересы рядом живущих, и не ставить свой диван на лестничной площадке

Ответить
+7 +
бывший мент, 19:26, 5.02

Вот вам совет - отключайте на ночь мобильные телефоны, домофоны и не оставляйте свои мобильные номера где попало, особенно при регистрации авто в ГАИ и при выдаче водительского удостоверения!!!
p.s. видимо под стеклом были таблички с номерами...)))

Ответить
+58 +
Maks, 19:49, 5.02

Какой умник!
При регистрации транспортного средства в ГАИ регистрируется номер телефона.
И в подобных случаях инспектор ДПС сразу же звонит на номер телефона который был указан.
А если телефон недоступен.
То вызывается эвакуатор и прямеком на штраф стоянку и это уже не одна или две базовые, а намного больше...

Ответить
-9 +
бывший мент, 20:49, 5.02

при регистрации можешь указать любой номер из головы....не народ, а клоуны, реально..)
никто вас не заставляет указывать свой номер реальный. наивные граждане, вот поэтому так и живём...
задолбаются эвакуировать столько авто в тесном дворе, да еще и ночью.

Ответить
-20 +
ggg, 0:54, 6.02

Да, и за пару царапин заплатят долларов шестьсот через суд. Пусть пробуют, эвакуируют.

Ответить
+9 +
Джонни Д, 11:44, 6.02

Даааа, заплааатят) наивный вы такой)

Ответить
-1 +
Костя., 11:49, 6.02

А у меня нет телефона. 2 года назад сломался, новый не стал покупать.Ни к чему он мне. Если кому из друзей надо, придёт ко мне домой или я к нему, или по скайпу. На работе, когда еду в рейс выдают служебный.

Ответить
+1 +
Марина, 10:14, 6.02

Можете телефон отключать,таблички с номерами не остаалять,)))У ГАИ база данных,если не дозвонятся-ищите свою машину на штраф площадке,это гораздо дороже))))А стукачи-,,люди,у которых явно нет машины,жаба их грызет)))))

Ответить
+73 +
ной, 19:26, 5.02

вот это правильно!
что мешало сразу припарковать согласно ПДД ?
так и не будил никто и штрафа бы не было.
сами виноваты, урок хороший.

Ответить
+24 +
Qwert, 19:28, 5.02

Кажется у того заявителя много "добродетелей" теперь появится.
И случись с ним что, соседи только рады будут

Ответить
+20 +
один из народа, 19:38, 5.02

это каким нужно быть идиотом, чтобы ночью снимать трубку на незнакомые номера..

Ответить
+69 +
беларус, 19:42, 5.02

Все верно. В свой коровник можешь загонять машину так, как хочешь. Если что-то случится в доме, то ни пожарные, ни аварийщики подъехать не могут. Штрафовать нужно регулярно.

Ответить
+23 +
Серж, 19:44, 5.02

Заявителю нужно поднимать планку.
Звонить в милицию о нарушении Конституции отдельными гражданами.
.ПДД как мелко .....

Ответить
+40 +
Обыватель, 20:37, 5.02

Не паркуйся как олень, "СЕРЖ, 19:44, 5.02", и все во дворе будет хорошо!

Ответить
+40 +
дядя, 19:45, 5.02

Народец гниль, как и ТНП,
ШОС

Ответить
+40 +
!, 21:16, 5.02

Особенно паркующийся на тротуаре.

Ответить
+20 +
Nemo, 19:46, 5.02

Зато бюджет пополнили. колью новую пиянину купяць.

Ответить
0 +
Саша , 21:35, 5.02

точно выполняют план по штрафам в конце месяца за премию

Ответить
+41 +
культиватор, 19:52, 5.02

А местные власти не пробовали оборудовать или расширить БЕСПЛАТНЫЕ стоянки для автомобилей, что бы люди могли без проблем парковаться, не нарушая П.Д.Д. ? Ну нет у нас бесплатных подземных стоянок, а гаражи зачастую находятся за чертой города и если постоянно ездить к чёрту на кулички, то зачем нужен такой гараж? Автомобиль тем и ценен, что позволяет экономить время.

Ответить
+1 +
Васiль, 20:55, 5.02

В городе вам автомобиль необходим, как корове седло! Привыкли ...опу возить. Есть ОТ, что мешает им пользоваться? В Минске сколько смотрю, редко какая машина везет двух-трёх пассажиров, в основном одно авто-одна задница. И после этого вы плохо живете? А для того, чтоб машина под окном стояла, президент построил массу агрогородков, которые, кстати, пустуют, ждут своих владельцев с авто, так сказать.

Ответить
-5 +
Гоша, 8:57, 6.02

Вероятнее всего вы просто не имеете возможности, а может и желания заработать на автомобиль. И остается только одно - завидовать тем, у кого он есть.

Ответить
+5 +
Костя, 11:55, 6.02

У меня вот и деньги есть, и все категории, и работаю водителем дальнобойщиком. А своей машины нет. Была машина отца, Жигули, сломалась 4 года назад, чинить никакого желания нет, так и стоит и гниёт вместе с гаражом. Продать тоже не хочется возиться, так как гараж весь завален хламом, течёт крыша.. А в хорошую погоду лучше сяду на велик и с утра до вечера поваляюсь на пляже на Минском Море или на Вяче...Нафига мне эта машина с кучей проблем. Если очень надо, то можно и на прокат взять.

Ответить
+35 +
Юрий, 21:59, 5.02

Культиватор, а кто Вам сказал, что ваш автомобиль даёт Вам право ставить его, где пожелаете? Где его ставить, Ваша проблема личная, а когда вы загромождаете двор, Вы её превращаете в общественную? А вашим соседям это надо? У них такие же права

Ответить
+4 +
Следопыт, 7:54, 6.02

Не понимаю с какого такого будуна стоянки должны быть бесплатными?

Ответить
+45 +
лжейцукен, 19:55, 5.02

Так паркунам и надо. В следующий раз будете парковаться как люди.

Ответить
+38 +
странный люд, 20:04, 5.02

А чего вы молчали когда проектировался дом и мест автостоянок ? Мдааа, воистину народ с гнильцой..

Ответить
-7 +
ggg, 1:02, 6.02

Гнилой народ, до ужаса.
Сначала заселяются туда, где на 300 квартир 30 машиномест, будто ничего не видят.
А потом начинают гниль метать.
Особенно те, кто машин не имеет.

Ответить
+31 +
петруха, 20:35, 5.02

Ситуация , описанная в статье, а также содержание комментариев, прежде всего свидетельствует о том, что с народом, что- то не так.Люди готовы и стучать друг на друга, и вообще в глотку вцепиться. Народом полностью утрачена способность к конструктивному и цивилизованному диалогу. Это происходит и на бытовом уровне и на уровне " власть- народ". Попавшие "во власть" уверовали в свою абсолютную правоту и безнаказанность, а людей простых просто не слышат и не желают.

Ответить
+43 +
Житель дома, 20:42, 5.02

А причем здесь "Попавшие "во власть" ? Хамлом не надо быть в первую очередь, хоть на каком уровне.. типа "паркуюсь как хочу"...

Ответить
+3 +
Sinn fein, 9:09, 6.02

Люди, какие вы все таки недалекие !!
В нормальной стране есть 3 типа парковок возле дома. Подземное гаражное место, парковочное место у дома , закреплённое за определенной квартирой, гостевое место ( по принципу кто первый встал , того и тапки). В этой стране для жизни - власти начхать на вас. Вы не можете ее поменять!!! Но вы можете заставить её работать !

Ответить
+44 +
5654, 20:39, 5.02

А причем здесь стукач. Хозяин машины должен позаботиться где ставить машину на ночь. А дворы вообще-то для детей и взрослых, а не для того чтобы ставили машины под окна и газовать в окна нижних этажей соседей. ГАИ плохо работают, раз не видят этого, хотя конечно же видят и знают. Очень плохо что реакция главного гаишника не на то что надо действительно проверять дворы, а на стукача . Видите ли надо с соседями договариваться может ли сосед не задыхаться и т.д. просто маразм. Правильно стукач делает, что звонит и заставляет работать. Тем более если стоянка в 5 минутах от дома, правда поатная. Просто сейчас до всего безразличные .

Ответить
-6 +
ggg, 1:04, 6.02

Стукач - это образ жизни.
Вот и сделайте ему воздух.
Свежий, но платно. Как те платные стоянки.
Не просто платно, а дорого.

Ответить
-11 +
***, 21:00, 5.02

Теперь подловят на чём нибудь соседи этого заявителя... Часто бывает что у таких заявителей у самих много грехов за плечами, но они видят только чужие, а своих в упор не замечают...

Ответить
+48 +
Васiль, 21:12, 5.02

Уверяю Вас, что соседи этого заявителя, в большинстве своем, хамоватые трУсы. Ибо только трусоватый человек может бросить свое рожно где попало, а потом ещё и подленько шипеть из-за угла. Человек же нормальный, в первую очередь, подумает об окружающих, чтоб не создавать проблем и неудобств соседям, и если получит замечание, то прежде всего постарается разобраться в чем он неправ, где поступил неправильно. В этом главное отличие.

Ответить
-14 +
Прохожий, 21:39, 5.02

Вася! ТАК ЭТО ТЫ ТОТ САМЫЙ СТУКАЧ! Это только трус ждёт ночи и стучит ментам, вместо того, чтобы прямо сказать соседям о своих претензиях. Вот на таких как ты и держится этот режим! Дерзайте граждане! А какая поддержка стукачеству!

Ответить
+48 +
Юрий, 22:05, 5.02

Прохожий, это стукачи и прячут имена. И что толку, что я просил людей не выбрасывать мусор в окна, живу на первом этаже. Как бросали бычки и презики, так и бросают. Это быдло слов не понимает, а, если бы пришлось платить за каждый бычок, то тогда бы задумались

Ответить
+23 +
любопытная бабуля, 23:09, 5.02

Я вычислила тех, кто бросает мне под окна сверху пакеты с мусором и не ленюсь выйти и вернуть их имущество им под дверь. Вручала бы лично в руки, но они рано уходят и поздно приходят. На пару месяцев помогает)

Ответить
+37 +
Васiль, 21:03, 5.02

Петруха, Вы неправы!!! С народом как раз-таки всё так! Даже и хорошо, что ещё есть люди, которым небезразлично окружение. Сегодня мы бросили машину где попало, завтра наши питомцы (котики-собачки) нагадят на тротуаре, а послезавтра, извиняюсь, мы и сами сядем навармолить в лифте? Давайте оставаться людьми! Жителями своего города, желающими процветания своему месту проживания. А если будем временщиками, то никакое правительство нам не поможет, ни плохое, ни хорошее.

Ответить
+4 +
ВКЛ, 21:48, 5.02

В домах и дворах построенных при совке по правилам ПДД может по правилам припарковаться от 0 до 5-7 машин!!! Скажите : платные стоянки.. Но все забывают как три шкуры с автомобилистов разных налогов срывают как бы на дороги,по которым как бы все ходят...

Ответить
+27 +
вася, 22:45, 5.02

а почему должны страдать пешеходы? вы автомобилисты, вы и давитесь, у нас в три ряда иногда авто стоят. и ничего, как то разъезжаются. но и быдлоиды которые на тротуар ставят тоже есть. про то что всё вокруг загажено собачьими фекалиями я думаю упоминать дополнительно не нужно.

Ответить
+3 +
Следопыт, 7:57, 6.02

Нет места для парковки - не продавать автомобиль элементарно же

Ответить
-3 +
Барсалей, 21:52, 5.02

Молодцы)))план нужно выполнять любой ценой)))иначе премии не будет)))

Ответить
-19 +
ser, 22:00, 5.02

как-то впервые в жизни поставил авто на давно выбитый газон перед подъездом, т.к. в 6 утра надо было загружаться в отпуск. Ночью гаишники с извинениями взяли штраф по минимуму. Сказали, что машина пускай стоит, а если козел снова позвонит, скажем, что выезжали.

Ответить
+21 +
Vlad Canada, 22:05, 5.02

Вся проблема в том, что до сих пор, застройщики, с разрешения правительства, продолжают строить жилые дома по совковому методу, без парковак для автомобилей. При совке это было понятно, свой автомобиль являлся роскошью, видимо только 5%, если не меньше, при совке ,имели свое авто, поэтому и не строили этих несчасных парковок. У нас к примеру на каждую построенную квартиру обязательно есть место для авто, а в некоторых и 2 парковки. Обычно для жителей 1-го этажа парковки на улице, а для жителей верхних этажей - подземные. Не бывает здесь проблем с парковкой возле своего дома и есть также места и для гостей.

Ответить
+19 +
Sed, 22:24, 5.02

Заявитель красавец, а водятлы вероятнее всего парковали свои автосики на тротуарной пешеходной дорожке...т.е. по быдляцки...

Ответить
+3 +
ВКЛ, 22:34, 5.02

Для того чтобы не заезжать на тротуар необходимо при строительстве дороги соблюдать для начала ГОСТы: ширина дороги не менее 6м....На всем экономят,на всем дурят.налоги идут не понятно на что...

Ответить
+12 +
Prohozyi, 8:33, 6.02

Но ведь как написано в статье - водители все же после вызова правильно сумели припарковать. Значит можно было сделать это сразу - места были.
И почему, если какое-то хамло припарковал корыто на тротуаре, я должен обходить его по проезжей части - по лужам?
Заявитель прав! Хамов надо учить. По хорошему они не понимают, воспитывать словами их поздно. А денежный штраф - само то, дойдёт до каждого...
И стукачество здесь не при чем. Надо уважать права других.

Ответить
-7 +
Гоша, 8:09, 6.02

Ключевая фраза: "Вероятнее всего".
В таком случае заявитель, "вероятнее всего", больной человек страдающий бессонницей.

Ответить
+27 +
Чех, 22:47, 5.02

Нахожусь в Германии и парковка иногда отсутствует но никто не запаркует как попало и где только можно. Ищет свободное парковачное место. Если кто не верит могу отправить фото или видео.

Ответить
-1 +
Гоша, 8:22, 6.02

Сами же пишите, что парковки иногда отсутствуют. Стало быть, в большинстве своем они имеются в наличии. Поэтому сравнение ни о чем.

Ответить
+6 +
Прохожий, 22:50, 5.02

Мда... интересное социологическое исследование получилось....

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Ответить
+20 +
1212, 22:54, 5.02

все по делу и заявитель прав и менты молодцы что не эвакуировали .а это ликбез кто чела стукачом называет . я приду и вашу машину сожгу или попорчу по пьяни и уйду.я так понимаю вы ментам звонить не будете так как вы не стукачи или будете.

Ответить
-4 +
Антуанетта, 22:56, 5.02

Разбудили жильцов ночью, чтобы они заплатили.

Ответить
-4 +
вкл, 23:14, 5.02

Витебск. Аналогичный случай 23:00 время...Приехали и начали всем звонить и выписывать штрафы!..Двор старый ..По ПДД 80-90%припарковано не правильно(по другому не возможно)..НО!!..Проезд везде есть...подъезды все свободны(не заблокированы)..Мент говорит поступил сигнал от Бдительного жильца!!...Спрашивается:почему так поздно?...А ответ прост: Ментам просто легко выполнить план по штрафам.а ни каких звонков в реалиях ни от кого не было!!..Это просто отговорка!!...А по закону(ПДД)как бы и виноват...

Ответить
-2 +
культиватор, 23:53, 5.02

Юрий, 21:59, 5.02
-----------------------------------------------------------
1. Всегда когда приходится паркуюсь, там где разрешено.(стаж 38 лет) Да, Карл, восьмая пятилетка!
2. Живу в частном секторе и проблемы с парковкой не имею.
3. Долго занимался грузоперевозками и очень часто приходилось заезжать во дворы многоэтажек. Поэтому знаю эту проблему. Но, О БОЖЕ, ненависти к автовладельцам не испытываю. Просто иногда ставят авто как позволяет ситуация, а всё от недостатка парковочных мест.
4. Попробуйте припарковаться после 19.00 в любом дворе многоэтажки.
5. Поэтому подозреваю, что автомобиля у Вас никогда не было и идёт такая агрессия против автолюбителей.
6. Не собираюсь доказывать Вам что то про личные и общественные проблемы, связанные с парковкой.
7. Считаю,что проблему парковок необходимо решать ещё на стадии проектирования, а это,извините, уже не ко мне.
8. Буду очень рад, когда начнёт решаться эта проблема и когда будут учтены интересы всех сторон.

Ответить
+11 +
Минчанин, 1:11, 6.02

Колхозников в колхоз и не будет проблем во дворах.

Ответить
-3 +
Igor, 0:08, 6.02

Сегодня достаточно процессуального инструментария для привлечения к АО владельца а/т в рабочее время.
А то, что сделали эти сотрудники ГАИ - чистой воды "подстрекательство" к расправе с заявителем. И вполне себе, в случае выявления факта обнародования данных заявителя, может нарисоваться проблема для инспекторов ГАИ, вплоть до УК...

Ответить
-4 +
Val, 0:23, 6.02

Красавец заявитель, ментам дал работы. Они бы денег срубили с какого пьяницы, а так за спасибо протоколы составляли))))

Ответить
+3 +
Гоша, 8:16, 6.02

С пьяницы за рулем?

Ответить
-1 +
Человек с подушкой, 1:08, 6.02

Среди ночи я обычно всех шлю на... лес всех.И гаи в том числе.

Ответить
+6 +
Ксения, 1:20, 6.02

Надеюсь, читающим будет интересно. В Японии (возможно, не везде, а в самых густонаселенных префектурах), придя регистрировать свежекупленную машинку, надо сразу доказать, что ее есть куда ставить: договор об аренде/покупке парковочного места или свидетельство о доме с участком в собственности/аренде. Нет места - езди на автобусе. Сурово, но разумно, как по мне.

Ответить
+1 +
Сенядичь , 1:36, 6.02

В Америке 9 из 10 стуканут. Им всем до всего дело, и это не мешает жить по совести. Около любого дома есть парковки. Парковочное место можно купить, моё 15000$, можно в месяц 150$,30 в сутки 15 в час, есть visitor parking, но если обнаглеешь и надолго оставишь автос , будь уверен сдадут однозначно.

Ответить
+6 +
зри в корень, 17:17, 6.02

Гомель ул Головачёва 10 и рядом, охраняемая стоянка под боком, стоит 18 рублей в месяц, но жлобы предпочитают парковаться и на прилегающей и на зелёнке - 60 копеек в сутки для них - жаба душит. Гаишники - мышей не ловят. Собаками загажена вся придомовая территория, но ЖЭУ №5 не выделяет место для выгула собак хотя, насколько я знаю, налог на собак введён в коммунальную платёжку. Управляющий шурик забил на всех болт, а вы гавкайтесь и грызите друг друга вместо того, чтобы с дебилами покончить.

Ответить
+7 +
Сойка-Пересмешница, 2:11, 6.02

В шоке от комментариев. Стукачество, мне все должны, бесплатно. Алло, люди, что с вами не так? С позиции живущего в штатах:

1. Не стукачество, а гражданская позиция. Именно так она и должна проявляться.
2. Хоть ночью, хоть когда. Закон и ГАИ как его исполнители должны работать.
3. Что значит припарковать негде, застройщик не построил парковки, так чего покупать было? Нет условий, которые вам необходимы - не покупайте. Останется 5-10 домов не раскупленных без парковок - начнут строить с парковками.
4. Что значит бесплатные стоянки? Автомобиль в городе стал средством первой необходимости? Можно строчку из конституции РБ где указано право на бесплатную парковку? В японии вообще запрещено покупать машину, если нет купленного парковочного места.
5. Надо дать право машинам экстренных служб на вызове таранить автомобили владельцев. (Как в США, например). Паркунов, гарантирую, резко поубавится.

Вот вы все говорите, хотим жить как в США, европе и т.д.А что Вы делаете для этого?

Ответить
0 +
Гоша., 8:43, 6.02

Да уж. На лицо раскол общества. Видимо там было полно парковочных мест свободных и этот "заявитель" просил несознательных водителей поставить свои авто как прописано в ПДД. А те упорно не хотели. Вот он дождался ночи и вызвал ГАИ.
Не с того начали людей перевоспитывать. Если прописали в ПДД правила парковки, так сначала нужно создать эти парковки, чтоб у водителей хотя бы выбор был, нарушать им, паркуясь в неположенном месте или все же поставить автомобиль там где положено. Перевоспитать человека можно только если предоставить ему выбор, а если выбора нет, то завтра он припаркуется так же, потому что выхода другого нету.
Да, как человек говорил выше, в Германии люди воспитанные, ни кто не припаркуется там где нельзя. Но это потому что сначала у них есть выбор, и место где поставить автомобиль по правилам. А у нас, в подавляющем большинстве, такого выбора нету. И в ближайшее время не будет. Вот в чем проблема, а не в том, что "заявитель красава", гаишники молодцы, а водители быдло.

Ответить
+3 +
Вв, 12:55, 6.02

Странно всё это!!!!!! Точно такая же волна прошла по могилеву, причем сразу и в разных частях города. Может это указ сверху чтобы план по штрафам выполнить!?

Ответить
+7 +
Наська, 19:32, 6.02

Смешные такие многие тут. Номер левый в ГАИ давать, заборы ставить... Вы кричите о том, что государство нарушает наши конституционные, гражданские и всякие другие права и при этом искренне возмущается, когда отдельные граждане или сотрудники их СОБЛЮДАЮТ. Самая большая проблема Беларуси - это беларусы. Мы готовы плевать себе под ноги на улице, мусорить в подъезде/на природе/в любом общественном месте, мучить животных или вешать их на деревьях, проходить мимо стариков с палочкой или тяжёлой авоськой, продавать детей для порно, игнорировать качество медицины и образования, молчать в ответ на беспредел на работе и в стране, и ещё очень и очень многое. Но мы не можем жить как цивилизованные люди. Для этого усилия прилагать нужно. Хотя бы бычок до урны донести или машину на пару метров дальше поставить.

Ответить
-1 +
пох!, 3:50, 12.02

Все на плошчу! Хватит терпеть дроздунов-тунеядцев! Жыве!

Ответить
+1 +
Алексей-ко, 12:09, 12.02

Если нет гаража, машину надо ставить на платную стоянку! А не будить соседей в 5 часов утра, прогреванием машин и включением музыки в машине.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован