19 апреля 2024, пятница, 21:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+141 +
андрусь, 10:36, 14.03

могу сказать только так - жаль, очень жаль, не вероятно прискорбно и грустно, что в наше время в аптеках не возможно купить себе только одно................адекватные мозги, вместо гадания на кофейной гуще, непонятных кредитов и сильных гадалок .....

Ответить
+167 +
Анна, 10:58, 14.03

А давайте лучше обсудим адекватность работников соцслужб, которые не только не помогли женщине оформить документы на адресную материальную помощь в связи с тяжелым материальным положением, но и всячески замачивают, что такая материальная помощь женщине ПОЛОЖЕНА.
Не говоря уже о том, чтобы выбить для женщины, которая не может работать по уважительной причине, так как ухаживает за лежачим ребенком-инвалидом, пособие на рождение пятого ребенка.

Ответить
+10 +
...., 17:44, 14.03

Самое ужасное, что по документам может оказаться, что эта адресная помощь уже ей выплатилась, и не один раз, правда осела она в карманах работников социальной службы. На таких вот людях они наживаются.

Ответить
+14 +
Менеск-Менск-Мінск, 15:16, 14.03

А навошта яна столькі нараджае? Хоць бы адпачыла. Я ведаю такія сем'і - жувыць на халяву на забяспячэньні за кошт дзяржавы цалкам (чытый - іншых падаткаплацельшчыкаў). І спецыяльна дзеля гэтага нараджаюць яшчэ, і яшчэ.

Ответить
+2 +
Шос, 19:17, 14.03

Чем больше встране ,,дубов,рабов"тем крепче наша оборона!Зачем плодить маленьких из народца и вшивых блошек у которых из начально нет будущего в этой проклятой богом стране.Зачем???????

Ответить
+131 +
Дырокол, 10:39, 14.03

Это реальный геноцид шоблы Лукашеску и фейковые социальные службы вместе с властью должны хором сесть надолго за такую "социальную помощь" многодетной семье.
А инсульт у малыша случился, скорее всего, из-за употребления токсичного детского питания пр-ва РБ и преступного испытании импортных вакцин на детях.

Ответить
+60 +
Сергей Викторович, 10:51, 14.03

Очередной трэш шУры лУкашенки #двое-ваших_третиймой#

Ответить
+43 +
Димка, 10:53, 14.03

И здесь коментаторы читали статью невнимательно.
Проблема-то в законе о тунеядстве.)

Ответить
+30 +
Десант, 11:18, 14.03

Дети 21 ого века.Сказать нечего.

Ответить
+26 +
Мент комментаторам!, 11:24, 14.03

Эти детки скорее всего вырастут обозлёнными и статут мстить вашим благополучным…

Ответить
+37 +
Дударев К.И., 12:27, 14.03

Не богатые виноваты. Ваше государство бандит.

Ответить
-2 +
мутация, 18:18, 14.03

Эти дети обозленными не вырастут. Вырастут такими же хитрыми бандитами- приспособленцами как и те что их гнобят в настоящее время.

Ответить
+60 +
Вектор, 11:25, 14.03

Это результат фейковой социальной помощи простым гражданам Беларуси и патологической преступной деятельности нелегитимного президента.
Реальная адресная социальная помощь в РБ оказывается только согласованной Лукой своре прикорытных чиновников, подонков и мошенников, прежде всего в погонах, обеспечивающих геноцид, колонизацию и грабеж белорусов и Беларуси и подавление законных требований граждан в соответствии с Конституцией РБ.

Ответить
+81 +
вика, 12:11, 14.03

это результат отсутствия мозгов.Прежде чем рожать столько детей,нужно просчитать,сможешь ли ты дать им достойную жизнь.

Ответить
+15 +
Дударев К.И., 13:12, 14.03

Как в джентльмены удачи. У Вас мама. Папа есть. Так почему такие злые.

Ответить
-6 +
ск, 14:42, 14.03

Просчитать-это Вы конечно, загнули, у государства на Вас свои рассчеты..вне зависимости от количества детей.

Ответить
+48 +
Гость, 11:40, 14.03

Я не могу понять ,в чём проблема? Судя по заголовку статьи,акцент делают на невозможность получения больничного(больничный лист открывают на 126 дней С 30 недели беременности)?Да ей и не выгодно открывать!...Если женщина является безработной(и не где не учиться),она может прийти в центр занятости,стать на учет и принести больничный лист туда.Но если на работе ей больничный лист оплатили исходя из ее заработка,то в центре считают 50% прожиточного минимума.Проще говоря,50% прожиточного минимума умножаем на 4 месяца.Выйдет ,грубо говоря,430 рублей.Но т.к. открыт и оплачен больничный лист,пособие на ребенка до 3 лет женщина сможет получать после того,как больничный закроют(где-то через 2 месяца после рождения ребенка). А если не открывать больничный,то пособие на ребенка будет назначаться с рождения ребенка.Ежемесячное пособие сейчас приблизительно 415 рублей умножаем на 2 месяца,получаем 830 рублей против 430,которые заплатят в центре занятости по больничному листу!

Ответить
+12 +
Дударев К.И., 11:46, 14.03

Как не платить. Как заставить за копейки работать. Причины женщины для них это не хочет работать. Мы же видим. Не будем платить. Вы не работали.

Ответить
+35 +
Гость, 11:48, 14.03

Так же хочу добавить,что Единовременное пособие за рождение ребенка она получит без вопросов!

Ответить
+38 +
Тишина, 11:59, 14.03

Идёт геноцид белорусского народа. Начали с многодетных, а закончат обычными семьями...

Ответить
+29 +
Дударев К.И., 12:07, 14.03

Совершают преступления в отношении детей.

Ответить
+82 +
Гость 208, 12:04, 14.03

Выскажу своё мнение,если заминусуют,но все же:видя реальную картину с пособиями,с условиями жизни,не надеясь на весомую поддержку вопрос:Зачем рожать 5(!!!!!!!) малыша?!Зачем обрекать детей на нищенское проживание,на невозможность получить новую игрушку,внеплановую вкусняшку,донашивание одежки по старшим братьям,не говоря о полноценном образовании,занятиях в кружках и т.д.Вы же сами воспитываете в детках тайную зависть к сверстниками.Может я и грешу,но Ваша без контрольная много рождаемость это садизм к собственным детям и тупой эгоизм!

Ответить
+24 +
Дударев К.И., 12:57, 14.03

Не все только себя любят. И все себе. Государство обязано. Обязаности президента. Исполнять Конституцию Республики Беларусь. Улучшать жизнь граждан и человека. Все ответы есть в Конституции Республики Беларусь.

Ответить
+1 +
Пани Моника, 13:00, 14.03

На ваш вопрос уже загодя дан адекватный ответ - это самый первый комментарий от АНДРУСЬ, 10:36, 14.03

Ответить
+12 +
ск, 14:58, 14.03

Весьма странно, что люди ставят ценность вещей и вкусняшек выше человеческой жизни (пережиток прошлого, считать донашмвание одежды за старшими братьями недостатком, когда вся страна в сэконде одевается, да и в цевилиз странах призывают переосмыслить отношение к вещам, чтобы не наносить ущерб природе),уже кого кого а мяму, ррдившую 5 детей назвать эгоисткой , жто выше моего понимания, таким семьям как правило много не надо, а государство обязано им помочь, для того оно и существует

Ответить
+6 +
Zzz, 16:20, 14.03

Чтобы Рами захомутать

Ответить
+21 +
матрена, 16:33, 14.03

Как это зачем рожать? Читай внимательно: не хочет быть одна,а с прежними мужиками не повезло. следующий египтянин. От каждого мужа по двое детей. И от этого,думаю,будет двое- всего 6? А может и больше. Но если с ним тоже не получится,трудно ей будет с него получить алименты,он уедет в египт. Государство государством,а свой розум имей!!! лично у меня такие истории вызывают недоумение и страх. я бы так не смогла-страшно.

Ответить
+17 +
l.b., 18:42, 14.03

Соглашусь с Вами полностью!!! Но вы ведь видете, что человек абсолютно без никакого воспитания, образования и мозгов. Увы, с родителями ей не повезло - некому было вложить в голову хоть какие-то представления о жизни: что гадалки и кофейная гуща это не советчики; что подкладываться под первых встречных мужиков, кто "говорит красиво", и не пользоваться контрацепцией- это тупиковый путь в никуда; что рожать в условиях нашей жизни четвёртого (и тем более пятого!) ребёнка - это обрекать ВСЕХ детей на нищету, плохое здоровье и неполноценное существование!

Ответить
+30 +
Анатолий, 13:11, 14.03

Это мы живем в такой стране, где с помпой кричат о детских пособиях. И президент заявляет, что о двоих детях должна заботиться сама семья, а о третьем ребенке будет заботиться государство. Но на деле
заявлять это одно, а практически делать, это совсем другое и те, кто это должен выполнять, кроме декрета о тунеядцах ничего не читали и находят разные причины, что бы не давать пособие. Мать, которая воспитывает четырех малолетних детей и ожидает пятого, обвинили в том, что она не отработала пособие и поэтому его ее детям не выплатят. Вот такая у нас забота о детях. Пусть дети умирают от голода, но пособие им не положено, так как мать его заранее не отработала. Зачем же его называть пособием, если его сначала нужно отработать.

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 13:18, 14.03

Где написано, что государство обязано. Они пропускают. Сразу читают. Что должны граждане.

Ответить
+7 +
Дударев К.И., 13:15, 14.03

Для чего и кого создается государство. Прописано в Конституции Республики Беларусь. Остальное интепретация своих представлений.

Ответить
+40 +
сирога, 13:32, 14.03

Государство конечно ДОЛЖНО... Однако женщина которая рожает пятого ребенка от третьего мужчины из которых ни одного нельзя считать настоящим и ответственным у меня вызывает сострадание и непонимание. Нельзя таким рожать.

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 13:43, 14.03

Мужики не причем. Само надуло. Эти мужики живут для себя. Ничем себя не обременяя.

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 13:46, 14.03

Есть такой анекдот. Стоят мужики по пояс в воде. Сделали дело и концы в воду. КВН если верно.

Ответить
+28 +
РБ, 13:21, 14.03

Напишите адрес или телефон, как им помочь? вещи или денег переслать? Поможем деткам, если государство не может!!!

Ответить
+28 +
Алекс, 13:55, 14.03

РБ, 13:21, 14.0Из всех комментариев самый достойный.
Да, не надо в этой стране рожать, это правда, но и зверями быть не надо, не все предусмотрительны, не все очень уж умеы. Но, если есть дети, есть надежда.

Ответить
+34 +
Ольга, 14:20, 14.03

Уважаемая Хартия, дайте данные мамы для желающих помочь не словом, а делом! Думаю, таких найдутся не единицы! У каждого человека было своё детство, не всем повезло с семьёй, с достатком. Но перед нами не спившаяся тётка, а молодая отважная женщина, не озлобившаяся, не лентяйка, не бросившая своих детей. Если ей от природы дано иметь много детей, если она религиозный человек, если это её собственное желание и решение - если может быть много. Суть одна : государство не спешит помогать никому, даже тем, о ком рвёт рубашку на груди на публику. Да, это не ново, но каждый раз, когда сталкиваешься с подобными историями в новостях или в жизни, понимаешь, как важны взаимопомощь и милосердие - качества, которые два десятка лет наряду с другими ценностями вытравливаются из белорусов на всех уровнях жизни, начиная с детского сада. Хочется пожалеть всех и каждого белоруса: целое поколение выросло без веры в себя не по своей вине. Белорусы, нужно искать в себе силы объединяться ради своих детей!

Ответить
+1 +
Поп Гапон, 15:14, 14.03

Религиозный человек?
А как же гадалки, предсказания, суеверия по поводу того, что нельзя стричь волосы во время беременности?
Религиозность прямо прёт наружу.

Ответить
+8 +
Ольга, 16:22, 14.03

А вы ни разу не встречали верующего человека, убегающего от чёрной кошки?)

Ответить
+1 +
Поп Гапон, 21:18, 14.03

Нет. Не встречал.

Ответить
0 +
Аа, 14:39, 14.03

Детей рожают ради денег! Дошли до обсурда!!!

Ответить
+9 +
Гость208, 15:52, 14.03

Уважаемый СК.14:58,для детей ,маленьких и подросших очень важна ценность обновок,новых игрушек,возможности пойти с мамой,папой в бассейн,на качели-карусели.На уровне подсознания они чувствуют,что их семья не такая,как у их сверстников.А ,что касается мамы,родившей 5 и более детей уважение,НО только не в этом случае.Мать должна думать о БЛАГЕ детей на годы вперёд и сможет ли она это благо и моральное и материальное им обеспечить,не оглядываясь на пособие от государства.И подумать,что сказать дочке или сыну,если они прибегут из школы с плачем,что другие дети их чураются.А детская жестокость словом бьёт похлеще плети.Скажут ли они маме ,,спасибо,, за то ,что нет денег на экскурсию,нет денег на кино,нет денег на элементарную мелочь,как у их сверстников?!

Ответить
+10 +
Ola, 16:14, 14.03

Зачем ,ну зачем рожать если ты не сможешь их содержать .Мучатся детям,ненавидеть всех и в первую очередь тех кто родил ??Я не понимаю таких людей ?!Родил -надейся на себя и свои силы !

Ответить
0 +
Тру, 19:02, 14.03

Все верно.Как в США.

Ответить
+15 +
АА, 17:04, 14.03

1) приводите контакты, чтоб не в пустоту эти статьи были, найдутся люди у которых есть и зеркало ненужное и коляска
2)Вам муж предложил переехать в Египет, к его маме, насколько я понимаю, так зачем дело стало? Есть что терять в этой стране? Имущество? Родители? Похоже ничего нет, кроме проблем. Езжайте, никому вы тут не нужны. А там муж будет на своем месте и не придется мыкаться, что ВНЖ получить и работу и мать его поможет с детьми.

Ответить
-1 +
Просто, 19:08, 14.03

Там работать нужна,а не хоцца:)А рожать хоцца:)

Ответить
+7 +
АА, 19:32, 14.03

Ее беда, что она не работает, а ухаживает за лежачим ребенком. Вы бы своего больного ребенка сдали бы в приют?

Ответить
+1 +
Ура, 18:40, 14.03

Сказочная страна Лукашусь, ой Беларусь.

Ответить
-3 +
Шитс, 19:00, 14.03

Я бы не пособие,а на "химию" отправил мадам.Подлечиться.

Ответить
+4 +
Тадамс, 19:04, 14.03

В Норвегии дети бы уже давно были бы в приюте,а она занималась бы общественно полезным трудом.

Ответить
+2 +
В Норвегии, 19:34, 14.03

В Норвегии она не жила бы в таком дупле, а мать она нормальная, ее хуже была.

Ответить
-2 +
Налогоплатильщик, 19:06, 14.03

А я не хочу содержать эту.......Я имею право?

Ответить
+7 +
аа, 19:35, 14.03

Не парьтесь, содержите лучше семейку лукашенок на свои налоги.

Ответить
+6 +
Юля, 21:07, 14.03

Вот никак не против многодетных и детей и т. д. Ну вы же взрослые люди и должны понимать где вы живёте! Ну куда беременеть, если такое твориться? Ну не тра...тесь тогда вообще, если не знаете, как предохраняться! А то на презерватив денег же, наверное, не было, зато потом детей вырастить - дядя даст. Ну мозгами же шевелить надо!
У меня тоже другой муж и на двоих у нас трое детей. И живём, тьфу-тьфу, не бедствуем. И думали про совместного ребёнка, и решили, что не надо. Этих поднимать достойно будем. Слышали? Мы думали! Не просто надо тра....ся, а даже и в этом деле мозги не выключать!

Ответить
0 +
Людмила, 14:47, 18.03

Люди! Не судите эту женщину! Да не судимы будете. Что стало с беларусами? Почти всегда отзывчивые, превратились ....(додумайте сами, в кого). /Я тоже беларуска/.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован