20 апреля 2024, суббота, 8:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+147 +
Гражина, 9:49, 16.03

Мои соболезнования родителям маленького ангела.

Ответить
+78 +
Булавецкеі, 10:14, 16.03

Очень и очень жаль, что так случилось.
Врачам рекомендовал бы быть ответственнее.
Виновных поискать стоило бы.
Думаю, организация медпомощи в стране требует глубокого совершенствования.
Родителям Глеба искренние соболезнования и мужества.

Ответить
+120 +
Шкада, 10:19, 16.03

Купившие зачёты,сессии,экзамены,дипломы в деле....

Ответить
-88 +
читайте Библию, 11:09, 16.03

Шкада, вы врач, судмедэксперт? Судить вас можно за каждое слово, которое вы так легко бросаете в сеть

Ответить
+43 +
Лимон, 11:44, 16.03

А вы кто, судья, чтобы судить?

Ответить
+3 +
Не Вам судить его!, 23:00, 16.03

В нашей семье было подобное горе и поэтому я не покажу жене этот материал. Сам как - будто снова пережил трагедию вместе с родителями малыша. Искренние соболезнования.
А тому, кто бросает здесь угрозы судом, скажу словами Библии же6-"Не судите...."

Ответить
+74 +
Беларус, 13:00, 16.03

Все профессионалы и отличные специалисты уже давно за границей. Это называется утечка мозгов, которая началась уже с 94 года, а может и раньше. В Беларуси сейчас заканчивают институт 10% будущих профессионалов, которые к сожалению опять же скорее всего уйдут работать за границу. За такую зарплату с умной головой здесь делать нечего, В странах Европы с руками и ногами заберут. Они понимают как должно жить цивилизованное общество. И менталитет другой. А у нас оставшиеся специалисты оставляют желать лучшего. Я работник сферы здравоохранения и каждый день сталкиваюсь с подобным дебилизмом (это к тому чтобы не сказали что я голословно здесь поливаю грязью медицину). УВЫ и ах! Этот констатация фактов. Скоро все вымрем как мамонты, потому что страна катится по наклонной, и свет в конце тоннеля только один - после смерти. Народ молчит, сглатывает, а когда коснется лично рвет на себе трусы и майки. Почему бы уже наконец не навести порядок? Хватит надругаться над БЕЛАРУСАМИ и пить их кровь!

Ответить
+14 +
9099, 15:23, 16.03

Бездействие врачей это последствия развала бесплатного здравоохранения совершенное Васей Жарко по приказу диктатора.

Ответить
-40 +
Куропаты non stop, 10:22, 16.03

надеюсь врачи действовали по протоколу, остальное эмоции, и вопрос кто принёс инфекцию в дом, может папа и мама. Посмотрите,при неблагоприятной эпидобстановке японцы все ходят в общественных местах в масках. Ну а врач, наиболее вероятно, сидел где нибудь на 5 минутке у главврача в 8 00, сейчас идёт оптимизация(сокращение) врачебных должностей и целых отделений, в стране нет денег. Да скоро и врачей с таким отношением не будет. Кого то посадите, а большинство уедет из этого дурдома НКВД. Соболезнование родителям.

Ответить
+120 +
з, 10:41, 16.03

Куропаты, вы что , не прочли статью ? О каком " протоколе " речь ? Умирает ребёнок в больнице на глазах врачей. Налицо все признаки менингита , а они ещё совещаются, принимают неверное решение и теряют драгоценное время. Неучи ! .Серьёзно разобраться в этом трагическом случае и навсегда лишить горе-лекарей врачебной практики.

Ответить
+21 +
3 лишний, 11:06, 16.03

с логикой проблемы? Всё в этой стране началось с Куропат. Вам обьяснили, что есть молниеносные формы менингита, когда происходит кровоизлияние в надпочечники и больной не держит давление и умирает.Помошь ребёнку оказывалась в реанимации.Детская смертность в стране ещё низкая. Я беларус, а вы пришелец и мне дорого и обидно когда цвет нации расстреляли в Куропатах, а сейчас преподобные танцуют в построенном там борделе. А когда всех расстреляют и пересадят, вот тогда и поедете лечится к себе на Колыму. Всё связано в этом мире.

Ответить
+49 +
Сам лечился, 11:40, 16.03

А врачи всегда тут не при чем.....только и видишь по телику - Наши врачи бессильны и поэтому ребёнок нуждается в лечении за границей!!! Лечение 60-95 тыс евро!!! Откуда такие деньги за лечение??? В Азии за такие деньги можно 10 человек лечить.

Ответить
+20 +
DOC, 13:47, 16.03

КУРОПАТЫ NON STOP, 10:22, 16.03 -----Дядя, вы интересно откуда ? Не несите ересь ! Когда столкнётесь - узнаете всю красоту ... В скорой помощи одни студенты и фельдшеры. Которые не знают элементарных " азов " ...

Ответить
+37 +
Дударев К.И., 10:27, 16.03

Ужас.

Ответить
+97 +
Кошмар в странедавно, 10:29, 16.03

Неужели в Беларуси нет нормальных инфекционных лечащих препаратов? Страшно такое читать! Очень Низкий уровень терапевтов!!! Не своевременная первая помощь!!! Больше всего меня бесит когда говорят: ищите нормального врача. Получается сами врачи не знают где икать нормального врача, а родители должны знать?!
Медицина в Белоруссии полностью угроблена давно! Только умеют резать, удалять и вырезать!!!

Ответить
-71 +
только не обижайся, 10:47, 16.03

тётя Фрося, кончай обсуждать квалификацию врачей в стране. Всё начинается с чистоты мыслей, если они есть. Почитай Евангелие от Луки. Кстати, он был врачом

Ответить
+34 +
Тетя Фрося , 11:31, 16.03

Только не обижаюсь! Мальчик!!! Читай ВОЗ - грамматности врачей и финансирование государством медпрепараты.
А если нет у тебя образования хотяб азиадского только белорусское - тогда лучше не пиши вообще. Врачей определяют по результатам пациентов и своей семьи!!! А пичкать фуфломицином без доказанных испытаний которые обезболивают и симптомы снимают - любой дурак может.

Ответить
+11 +
пенсионер, 15:25, 16.03

только не обижайся, 10:47, 16.03
Чистота мыслей должна быть, в первую очередь, у врачей. А за такой выпиющий случай всех причастных нужно лишать дипломов навсегда и судить мирским судом. Божий суд у них впереди.

Ответить
+40 +
Медработник , 11:57, 16.03

А вы знаете кто идёт в терапевты ? Те кто получает "удовлетворительно" в институте. Мало кто идёт туда по собственному желанию. Отличники идут обычно в хирургию. Так каких знаний вы хотите от них видеть?! Соболезную родителям, дай Бог им сил! Определенно вина медиков, чья конкретно надеюсь разберутся.

Ответить
-8 +
nv, 14:30, 16.03

Не знаю, какой вы медработник, если не знаете, что в терапевты и хирурги не "идут", а студентов распределяет комиссия, исходя из требований врачей на местах, а часто по знакомству. К сожалению не учитывается призвание и желание работать по избранной специальности.

Ответить
+8 +
DOC, 13:53, 16.03

КОШМАР В СТРАНЕДАВНО, 10:29, 16.03 -Ваш ответ очень прост, заедЬте в Боровляны и увидите ...

Ответить
+102 +
Сергей Викторович, 10:29, 16.03

Лукашист настроил себе и своим халуям больниц с новейшим оборудованием. А рабам и крепостным зачем мед.помощь. Идет естественный отбор, по его колхозанскому сознанию. Наши соболезнования.

Ответить
+17 +
zzz, 14:17, 16.03

трагедия, не возможно читать, и на месте этой семьи может оказаться любая кроме прикорытных, которые себе отгрохали спецбольницу, ничто не стоит на месте или развитие или деградация, и наша страна деградирует

Ответить
+47 +
Дударев К.И., 10:32, 16.03

Виновата. Коррупция в МЗ. Это и оборудование, медпрепараты. Это зарплаты и отношение. Это вся система. Вся коррупция идет от Лукашенко А.Г. Годами не видит. Пока с запада или из России Документы не предоставят. И скажут. Так же нельзя.

Ответить
+67 +
11111111111111, 10:33, 16.03

Менталитет тупоголовой кодлы уничтожает эту страну каждый день

Ответить
+106 +
Минчанка, 10:37, 16.03

Эту историю я прочитала ещё вчера на другом портале, и ни одной минуты с тех пор это горе людей не выходит у меня из головы! Как?! Как такое возможно?! Искренние соболезнования. Очень жаль малыша! Ну а вообще же это не просто "печально", а состав преступления, как я понимаю. И никого ведь наверняка не накажут - погрязнут в переписках и отписках из разных ведомств... К чему мы идем?! Ужасно это все… Я теперь поняла как надо себя вести если что случится. Забегать в истерике в приёмный покой, требовать реаниматолога, скандалить что бы все шевелились. Скандалить до потери сознания, иначе ведь в нашей стране нельзя?!

Ответить
-9 +
Щара, 11:38, 16.03

Так половина пациентов так себя и ведет! Скандалит, угрожает, жалуется. Поэтому у врачей ко всему этому уже давно выработался иммунитет - хочешь скандалить - ради бога, мне без разницы.Нужно снимать нагрузку с врачей, а не увеличивать. Дежурный врач принял рано утром ребенка и все остальное свалил на врача из отделения. Зачем ему шевелиться, придет другой и будет смотреть. А другой пришел к 8-00 на работу, а реально приступил в 9 или 10, а то и позже и у него в отделении 30-50 ребятишек и кого первого смотреть???
А дежурный врач отработав смену, отдежурив ночь ,пошел работать в свое отделение. Как-то так.
писали уже, что врач после дежурства должен идти домой отдыхать , а не оставаться на работе.

Ответить
+50 +
Эд, 10:45, 16.03

Очень больно читать.
Соболезнования родным и близким.

Ответить
+52 +
Ника, 10:50, 16.03

Когда в этой стране будет ответстаенность врачей?!Когда?Просто нет ответственности одна халатность!!Возьмите районные Боровляны!за что мы платим налоги?неужели все мы такое бвдло -эта ситуация может коснуться всех!никто не застрахован и самого главного следователя и обычной санитарки...и такие "врачи"не спасут! Моего отца а 60 лет отправили домой умирать и всем было плевать!!!и человек умер дома на пороге...я молчу про детей...это очень страшно.......

Ответить
+55 +
Дмитрий, 10:57, 16.03

А ещё эти врачи так называемые жалуются на зарплату. Недоплачивают им. Их расстреливать надо а не платить. Это по всей стране в любой больнице и поликлинике. Сразу жаба в регистратуре с вечно недовольным видом, потом так называемый врач с видом как будто ты ему что-то должен, формальный осмотр с пропуском твоих жалоб мимо ушей и наконец назначение: то лекарство, за которое врачу уже проплатили фармакологи. Это проверено: от одной и той же болезни один врач публично обсерает коллегу и его назначение и назначает свою таблеточку недешевую. Врачей в стране нет. Нормальные ушли в частные клиники и за рубеж. А остались инкубаторские уроды, которых штампуют в Минске и Гомеле. В больницах и поликлиниках из-за бумажек и отчётов давно разучились лечить. Врачу главное теперь отчёт сварганить а не вылечить. А вот когда такая тварюга из врачей заболеет, кидают суки пациентов в коридорах и палатах и бегут спасать. А как спасать не умеют, не научились, а бумажкой тут не поможешь.

Ответить
+27 +
All about us, 11:10, 16.03

Мае шчырыя спачуваньні бацькам і родным.

Пратаколы, шматаколы і етцетера... А тое, што пры высокой тэмперетуры ў дзіцяці, першае, што павінна быць выключана - гэта менінгіт, ужо не мае сэнсу!? Педыятр выказаў сваю здагадку, а чаму ж не змог абгунтаваць падазрэньне? Усё каб нехта, абы не я, прымаў рашэньні. Галоўнае пратаколы, таму што жыцьці, лёсы, вера ў дапамогу не лічыцца за абгрунтаваньне дзеяньняў і судом не прымаецца. Вось вам і тупік, з якога выйсьця няма!
Дактароў зажалі так, што толькі пратаколы і пісаніна мае сэнс. Бездань абыякавасьці да людскіх лёсаў паўсюль, не толькі ў медыцыне, і вытокі яе на самым версе: пасажу, не падабаецца - шуруй с пасады. Каго ён пахваліў, каму шчыра падзякаваў, але ж галоўнае, ні адзін спец не сказаў: "Што ж ты скончыў, каб мне ўказваць, што рабіць"! Яркія прыклады такога становішча, цяперашнія судовыя працэсы над спецамі, якія вырашылі набыць найноўшае, выдатнае абсталяваньне для сваіх клінік, негоршае, чым для драздуноўскіх спецлякаран!

Ответить
-5 +
врачи уезжают, 11:12, 16.03

ника, зря вы так о врачах, я не встречал ни одного, кто бы не оказал помощь. Мы не быдло, но пока ещё и не народ

Ответить
-19 +
Фесс, 11:43, 16.03

Эмоции,эмоции,эмоции... Когда уже до людей дойдёт,что врачи - не Боги. Они просто люди и не всё и не всегда могут сделать. Ну не соединил мозг врача все нейроны в нужной последовательности. Когда то по причине "вокруг враги и кто-то должен быть виновным" люди и придумали себе богов. Утопился сосед-Водяной прибрал, нажрался браги и заплутал в лесу-Леший виновен и т.д. А ведь человек всего лишь набор клеток и благополучно подвергается атакам любых микроорганизмов. И далеко не всегда человека можно спасти. Смерть берёт своё не взирая ни на благосостояние,ни на статус,ни на что.

Ответить
+19 +
выкручиваемся?, 12:49, 16.03

Зачем сразу блогосостояние. Начни с компетентости, например, и другие проф качеств. Точнее их отсутсвия.

Ответить
+12 +
Следопыт, 12:57, 16.03

> дойдёт,что врачи - не Боги.
не Боги сейчас в тюрьме сидят. за взятки

Ответить
+12 +
ша, 14:09, 16.03

фесс, дети , родители у вас есть ? Интересно , в аналогичной ситуации с ними вы бы тоже рассуждали , что " врачи не Боги и человек всего лишь набор клеток , который благополучно подвергается атакам микроорганизмов "? У вас лично сердце есть ? Это вы о своей маме , папе , дочке , сыне --- " набор клеток " ? Может , вы бездушный робот ? Тогда не надо всех судить по себе.

Ответить
+6 +
DOC, 16:39, 16.03

ФЕСС, 11:43, 16.03 - Дурное создание , Когда угробят вашего родного ( не дай Бог ) может тогда до вас дойдёт !?

Ответить
+6 +
DOC, 16:43, 16.03

ФЕСС, 11:43, 16.03 -- Дядя, зайди на кладбище,а после будешь умничать о врачах и смертности населения.

Ответить
+35 +
БЕДА В РБ 25 ЛЕТ !, 12:48, 16.03

За 25 лет в Беларуси уничтожено всё! Как можно было поставить Президентом чела, который даже колхозом не умел руководить!
И вот ОНО взгромоздилось на самый верх, ему там понравилось, и слезать не хочет вот уже четверть века! Население одурманено ТВ РБ и ТВ Московии! Люди невежественны, примитивны...
Входишь в медицинский кабинет и сразу видишь реакцию на тебя, потому что тебя уже много лет!
Как жалко малыша, как жалко сыночка.... Бедные родители, самое страшное наказание для Женщины, когда она теряет своё дитя.

Ответить
+21 +
Спасибо медикам, 12:59, 16.03

У меня в отделении хирургии 11ГКБ г. Минска умер сын. Пришёл на своих ногах, был просто ушиб. Дежурил заведующий отделения. За всю ночь, не посмотрел ни разу, тупо спал. Я думаю, у него тоже есть дети...

Ответить
-5 +
Atlant666, 13:22, 16.03

У меня вопрос ко всем кто кричит: " расстрелять врачей !!!!!" : (особенно интересно читать про расстрелы на Хартии, сайте абсолютно демократическом и либеральном, ну да ладно, на то и свобода слова.) Хорошо, согласен, расстрелять. А пожарных, при гибели людей на пожарах, будем расстреливать ? ( не спасли же , гады) А ГАИшников при смертельных ДТП, или ОВСОДовцев, при наличии утонувших ?
У вас получается , как в советской песенке : " Скажи, а почему ты вместе с танком не сгорел ?"

Ответить
0 +
Щара, 19:40, 16.03

" расстрелять врачей !!!!!" :
Добавлю:
- строителей - плохо строят;
- учителей - плохо учат;
- дворник - плохо убирают;
- колхозников - урожаи плохие;
- транспорт - не по графику возят и т.д. - сами можете продолжить, насчет тех кто вас не устраивает.
Кто останется? Чинуши и те кто будет стрелять?
Проходили уже это!

Ответить
+22 +
Д., 13:23, 16.03

Если по фактам.

Вопрос в качестве организации медицинской помощи и в личной ответственности каждого в этой системе. В странах с цивилизованной медициной давно существуют четкие алгоритмы диагностики и оказания медпомощи. Там больницы оснащены грамотными врачами, цивилизованным медоборудованием, лекарствами, эффективность которых доказана (которые лечат). В правовом отношении защищены как пациенты, так и врачи.

Что в нашей стране "для жизни"?

Сколько ещё должно умереть малышей и взрослых, чтобы уничтожить на корню эту совковую медсистему с совхозными "управленцами" и тотальной коррупцией? Официальные СМИ нам показывают, рассказывают одно, в реальной жизни мы сталкиваемся с другим. Сколько ещё можно вранья, показухи, лицемерия?

И сколько ещё можно это терпеть, мучиться, умирать? Как вы не понимаете, что ликвидировать этот беспредел, можно только выйдя на площадь ВСЕМ?!

Ответить
+21 +
nik, 13:33, 16.03

трагедия ...соболезнования мои самые искренние !.Хочу просто сказать свое мнение .Если не изменить систему -ничего не произойдет в Будущем.!Врачи не оплачены достойно ,система обучения хромает ,уровень медицинских препаратов ,диагностики и т.д невысокий .Очереди в поликлиниках .Нехватка специалистов. Никакой , Гос бюджет на медицину!!! Только понижается.Самолечение.Оплата из своего кармана -для редких специалистов , я думаю это только начало по пути в Зимбабве .

Ответить
+22 +
DOC, 13:40, 16.03

Вы считаете что в Минске есть медицина ? Я вас умоляю....

Ответить
-8 +
Alex, 14:11, 16.03

В этой ситуации ,к сожалению,ребёнок был обречён изначально,это молниеносная форма болезни кторая практически не поддаётся никакому лечению.За свою жизнь ни разу не видел выжившего при такой ситуации ,их было много и дети в том числе разного возраста,от 9 месяцев и до 15 лет .Статистика, в том числе и мировая ,в таких случаях печальна.Можете минусовать,а почитать литературу по данному вопросу слабо?Искреннее соболезнование родителям.

Ответить
+19 +
Допускаю, 15:13, 16.03

Допускаю, что этот случай был молниеносным и не поддавался лечению. НО!!!!!!!!! Если бы весь медперсонал больницы вел бы себя профессионально, не тянул бессовестно время, а сработал бы четко, грамотно и ЧЕЛОВЕЧНО, то и гнева с проклятьями в их адрес не было бы! Но у нас многие врачи работают только за зеленые деньги, а так им пошевелиться лень! Уже многие и аппендицит определить не умеют или не хотят.

Ответить
+3 +
Д., 17:47, 16.03

Дело не в лени. А в том, что каждый из медперсонала пытался свалить ответственность на своего коллегу. Никто ничего не хотел диагностировать, принимать решение и нести ответственность за СВОЕ решение. И вопрос еще в том - было ли ЧЕМ спасать? Вам никто не расскажет об этом. Патологоанатом в своём заключении напишет то, что ему скажет начальство. Следственный комитет не поможет потому, что если назначат судмедэкспертизу, то экспертов будет выбирать минздрав. Замкнутый круг. Привлечь зарубежных экспертов для проведения медэкспертизы нельзя. Как узнать настоящую причину смерти? А никак. Проверить ее невозможно, а значит можно написать что угодно и тоже за это не отвечать((

В цивилизованных странах сами врачи и руководящие ведомства разбирают свои ошибки, чтобы совершенствовать процесс оказания медпомощи, а в нашей стране "для жизни" - главное "отмазать" саму систему и тех, кто на нее работает.

Ничего не измениться при этой власти((

Ответить
+12 +
Арчи , 15:09, 16.03

Эти медики просто утырки, мрази, как можно медлить и тянуть резину, есть ребенок, есть заболевание, признаки и т.д. Какие же Вы доктора после этих событий??? Вам не стыдно??? Совесть где Ваша??? Я сам ветеринарный доктор, но так даже со скотиной не поступаю, как Вы с людьми. Выбросите свои дипломы в урну и не говорите что Вы доктора. Стыд и срам Вам медики.

Ответить
+12 +
Валин, 15:12, 16.03

Страна для жизни, этим все сказано.

Ответить
-3 +
bagga, 16:31, 16.03

Всем,кто минусуют в этой теме защищающих врачей....и дело не в этой ситуации...вы так многого хотите,так многого требуете,а где работаете вы? так идеально,что ваша книга жалоб и предложений распухает от благодарностей??? где вы улыбаетесь? где вы идёте навстречу? где вас найти,идеальные работники Беларуси? приведите хоть один пример?? я не вижу ничего ,такие же недовольные лица,про которые вы говорите сидят и в госструктурах и в магазинах,на транспорте....иногда,правда,случается чудо...но так редко....так где же вы работаете,господа,идеальные обвиняющие??....

Ответить
+5 +
тётка, 23:18, 16.03

BAGGA ! Не путайте Божий дар с яичницей. Одно дело , если повар пересолит суп , продавец ответит вам в грубой форме , и совсем другое дело , если врач назначит вам неправильное лечение. Такая профессия , и надо понимать это уже тогда , когда поступаешь в мед. Неужели это непонятно?

Ответить
+7 +
DOC, 17:04, 16.03

Посвящается тем кому " наминусовали " - Зачем вы пытаетесь чего то доказать если вы не правы ? Я уж
не знаю как вам доказать что в Беларуси медицины (образно) не существует! То что вам показывают по БТ и.т.д. про трансплантацию и высших технологиях - это всё враньё! Выйдите на улицу и поинтересуйтесь у прохожих болеют они чем нибудь? Тут от онкологии дохнут как мыши. Чернобыль забыли ? Боровляны онкология.

Ответить
0 +
Alex, 23:56, 16.03

Уважаемый DOC Медицина в РБ такая как на неё выделяет деньги государство в процентах от ВВП,все мы к этому причастны.Как сработало государство ,сколько выделило,такая и медицина.Даже нищая Куба отличается в лучшую сторону ,отгадайте с трёх раз почему?

Ответить
-3 +
Alex, 10:17, 17.03

Мил человек,посмотри как наши соотечественники ,которые живут в странах с хорошей медициной ,например в США,когда приезжают в отпуск как угорелые носятся по НАШИМ врачам и районного звена,и областного.И ни одного плохого слова в адрес докторов,толко в глаза заглядывают как преданный пёс!

Ответить
0 +
Nicodim15, 17:14, 21.03

С серьезными заболеваниями не носятся, знаю точно. Зубки там, диагностика отдельная. Только не рассказывайте плиз, что на трансплантации тысячами едут (кроме СНГ). Здесь из преимуществ по последнему - только с донорским материалом вопрос относительно не так остро стоит. С инфекциями, отторжениями не все так безоблачно. Я не медик, но, имхо, ключевым моментом была даже не коррупция и совок с бесплатной мелициной (хотя и этого не отнять), а "импортощамещение" в медицине. Помимо узкого круга оставшихся здесь профи с препаратами все, мягко говоря, не айс. Я даже не ценовой фактор беру, а доступность и возможность использования. Подымите "сводки" последних лет 5, сколько случаев именно по тому, что с инфекциями не справлялись. А потом бла-бла про "во всем мире умирают от этого". Да, умирают, но как в одной зомбо-ТВ передаче сказ., что в Германии тоже зафиксировано 3-5 случаев, забыв упомянуть, что интервал - все время, а в одной и совко-стран - несколько случаев кряду. Потому и выкручивалис

Ответить
+7 +
Д., 17:22, 16.03

Какая совесть?

Совковое совхозное воспитание - из грязи в князи, совковое образование с упором на идеологию.В совке и после совка их учили выполнять "политику партии", будет ли мучиться пациент, выживет ли он - это дело десятое. Будешь выполнять "политику партии" - врать, липовать диагнозы, статистику, экономить бюджетные деньги (в т.ч. ценой жизни пациентов - это никого не волнует) - закроют глаза на низкий профессионализм, "подарки", дадут "хлебную" должность медадминистратора. В противном случае выживут из системы.

Уверена, что фальсифицируют историю болезни ребенка, распишут как не отходили от него всей больницей, делали "все возможное". В следственном комитете сидят такие же рабы системы.

Совет всем - при обращении в больницу всё фиксируйте на видео, на телефон, на диктофон. Вы имеете на это право по закону. Публично просите помощи, не бойтесь - главное, что тогда вы, ваш ребенок сможете выжить.

Ответить
+6 +
PSST, 17:25, 16.03

BAGGA, 16:31, 16.03 где вас найти,идеальные работники Беларуси? -- Вы очень давно на данном ресурсе ? Поясню персонально вам. Все умные, Образованные уже отсюда уехали в соседние страны.

Ответить
+5 +
Из народа., 20:31, 16.03

В медицине всегда найдутся такие,кого нужно гнать или судить. Но врачам намного проще избежать наказания. Но главное,я думаю, в том,что при лукашенковском правлении,никогда и ни за что, не может быть нормальной медицины, для простого народа. Как и везде в остальном.

Ответить
+4 +
К, 21:49, 16.03

Менингитом болели всегда и везде. Эта опасная инфекция поражает многих, но убивает далеко не всех. Стечение обстоятельств - время заболевания, сроки оказания помощи, возраст, генетические особенности, но глааное - иммунитет.
Как и любое заболевание, менингит "сьедает" тех, кто предрасположен к этому заболеванию, у кого в момент инфицирования с иммунитетом не совсем в порядке, а это опять - стечение многих факторов. Их определить не сможет никто. Только диагностировать уже начало самой болезни.
Инфекция ищет слабые места и находит. Вот тогда и приходит беда.
-------
Ждать осмотра врача более 2- х часов, тем более осмотра поступившего больного ребенка - это верх равнодушия, это беспредел.

Ответить
+8 +
GRODNO, 22:48, 16.03

Два года назад мы потеряли 2-х месячную дочь. Ни прокуратура, ни СК, ни минздрав ничего не сделали, никто не был наказан, только отписки. Родителям соболезнуем.

Ответить
+2 +
Д., 4:52, 17.03

Соболезную вашему горю.

Совсем недавно в 6-ой больнице г.Минска погибла роженица. Она просила о помощи, жаловалась на боли, но врач не соизволила ее даже посмотреть. Время было упущено. Хартия об этом писала. Насколько мне известно, ни эта врач, ни зам. главврача по родовспоможению ответственности за свою преступную халатность не понесли.

Соболезную всем, кто понес тяжелую утрату и обращаюсь к вам - помогите выжить другим малышам и взрослым. Обращайтесь в суд, требуйте открытого публичного разбирательства. Это тяжело, это требует гражданского мужества, но это необходимо, чтобы обратить внимание международной общественности на то, какой вопиющий беспредел творится в сфере здравоохранения в нашей стране.

Только мы сами можем изменить эту позорную совковую систему тотального вранья, равнодушия, лицемерия и показухи.

Ответить
-1 +
Alex, 0:15, 17.03

БЕРЛИН, 7 марта. /Корр. РИА "Новости" Александр Полоцкий/. В Германии за последнюю неделю отмечено 2 случая детской смертности от заболевания менингитом.
Как сообщило немецкое агентство ДПА в пятницу, в земле Северный Рейн-Вестфалия от менингита умерли 14-летняя девочка и 8-месячный мальчик. Это случилось в городах Шверте и Хамм.

В этом же регионе, в городе Дортмунд, в настоящее время с диагнозом "менингит" госпитализировано еще 4 подростка. Одна школьница находится в реанимации.Есть формы этой болезни которые протекают молниеносно,спасенья нет! Читайте книжки граждане и не обвиняйте никого,претензии к Господу ..

Ответить
-3 +
Alex, 0:29, 17.03

В Северном округе Москвы двое школьников умерли от вирусного менингита. Однако медики уже заявили, что это - не эпидемия, хотя две школы, в которых учились погибшие дети, все же тщательно проверили, а все уроки стали проводить, оставляя каждый класс в одном кабинете.
Первый же случай заболевания вызвал ужас у родителей и учеников из-за стремительности болезни. Утром пятиклассница 597-й школы почувствовала недомогание. Через 20 минут "скорая" увезла ее в больницу, а на следующий день стало известно, что ребенок умер от вирусного менингита.
И хватит уже брызгать слюной,Врачи у вас виноваты,а вы все ну просто идеал,и на работе как стахановцы!Так почему мы так плохо живём если вы так хорошо работаете и на ту же медицину денег немеряно выделяете!

Ответить
+2 +
Д. , 14:41, 17.03

Конечно, "по сообщению РИА "Новости".
Хватит уже рассказывать совковые сказки про типа "загнивающую" заграницу. ими можно пугать только тех, кто дальше Осиповичей никуда не выезжал и то не все поведутся.

Есть алгоритм ведения пациентов с острым бактериальным менингитом. Можно найти учебник для студентов медвузов и там почитать, освежить память. Соответствующие клинические протоколы минздравом разработаны или "в разработке"?

Перечитайте внимательно статью. Дежурный педиатр сразу заподозрила у ребёнка менингит, но реаниматолог отказался забирать ребёнка в реанимацию, сказал, что нет оснований. Ребенку всю ночь не оказывалась необходимая помощь. Так вот у меня на основании изложенного в статье вопросы именно к нему.

Ответить
+2 +
Перевоспит, 1:52, 17.03

Нет, растреливать таких врачей конечно не нужно, мы же не звери, не леопарды, а вот отправить всю смену причастную к гибели ребенка под Хойники в поселковые медпункты годика на три на переквалификацию, это будет правильное наказание.

Ответить
-2 +
Фесс, 12:17, 17.03

А может потому врачи и стемаются брать на себя какую-либо ответственность что бы потом диванные судьи их тапками не закидывали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован