28 марта 2024, четверг, 20:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+428 +
ванкувер, 9:47, 10.08

Лидка Ермошина за фальсификацию выборов, уже четверть века должна сидеть в тюрьме

Ответить
-102 +
Добрый, 10:03, 10.08

Да не надо "в тюрьме".
Пусть живет на свободе спокойно.

Тетя зарабатывает, как умеет.

В конце концов она организует детсадовский утренник под названием "выборы" как раз так, чтобы те детки, у которых есть мозги, поняли, что "дед мороз" и "снегурка" не настоящие.

А те детки, у которых мозгов нет - все равно ничего не поймут.

Так что Ермошина честно "наработала" коттедж в Дроздах.

Ответить
+283 +
юрист, 10:30, 10.08

Ермошина честно "наработала" коттедж в Дроздах _______________
Лидия Ермошина сама призналась журналистам, что строительство ее коттеджа в Дроздах профинансировали граждане Российской Федерации, проживающие в Калилинградской области. После такого публичного признания главы центризбиркома должны были возбудиться и озаботиться генеральный прокурор Республики Беларусь, председатель КГБ и министр иностранных дел Беларуси, так как это прямое вмешательство финансовых спонсоров иностранного государства в президентские и парламентские выборы в Беларуси. Председатель следственного комитета Беларуси Иван Данилович Носкевич должен возбудить уголовное дело в отношении гражданки Ермошиной и расследовать все обстоятельства финансирования строительства ее особняка в Дроздах, рыночная цена которого превышает миллион долларов США.

Ответить
+151 +
Андрей , 11:33, 10.08

Носкевич тот же прикорытник, что и остальные, о чём вы говорите?

Ответить
+69 +
галина, 12:11, 10.08

Честь и достоинство офицера никто не отменял, в том числе и для Носкевича, Конюка, Зася и Вакульчика.

Ответить
+138 +
Душевед, 12:52, 10.08

А они, что, разве офицеры?
Они персонажи сельской оперетки, выдвинутые директором сельского клуба из рядов механизаторов. Они пыжатся лишь на сцене этого клуба в данном сельсовета. Вышел персонаж за межу родной деревни - и он фантом без роду, без племени.

Ответить
+83 +
бог не фраер , 17:32, 10.08

Сын в земле гниет.
А мамочка никак не успокоится с фальсификациями ....

Ответить
+41 +
Литвин, 22:42, 10.08

ГАЛИНА: "Честь и достоинство офицера никто не отменял, в том числе и для Носкевича, Конюка, Зася и Вакульчика."
-----------------

Видите ли, ГАЛИНА, я не уверен, что перечисленные Вами люди вообще понимают, что такое ЧЕСТЬ.

Офицеры, которые потворствуют издевательствам "старослужащих" над молодыми "салагами" - причем самым изощренным издевательствам (иногда покруче пыток гестапо) - как это выплыло в деле А. Коржича - точно не понимают, что такое ЧЕСТЬ.
И что такое ОФИЦЕР (рыцарь) - тоже.

Очень хотелось бы ошибиться - но пока, к сожалению, для оптимизма тут не видно фактов.

Ответить
+82 +
Божий суд, 12:53, 10.08

Четверть века по сравнению с вечными муками в аду куда она точно попадет ничто. Да и судя по сыну ад ей уже на земле Бог устраивает.

Ответить
+38 +
ы, 19:04, 10.08

ай нельзя, ну и што што фашызм на них держицца, это ж "слабые жэншынки" - Ярмошына, Шчоткина, Качанава, Винникава .... И в 94 кричали "Какой мушшынка!" А то што жизнь людям поломали, так это ничего.

Ответить
+13 +
KIT, 20:53, 11.08

Не согласна!!! Не в тюрьме!!! Вы что, издеваетесь? Эти личности четверть века живут (в мыслях было более нецензурное слово на ж) за наш счет, а вы в наказание им хотите еще четверть века их за наш счет кормить? Все, хватит, никаких тюрем, где они будут ограждены от всеобщего презрения и междусобойчиком (а если всех виновных посадить, только ими тюрьмы будут и полны) подбадривать друг друга о том, как с ними несправедливо обошлись. Пусть живут на свободе. Ну как, на свободе..... Предлагаю оставить их как есть, НО:
1. Все нажитое воровством и узурпацией власти - отобрать.
2. После смены законодательства на более разумное, оставить для них те законы, по которым они столько лет заставляли жить нас. Пусть будет как сейчас - для них свой закон, для нас свой - только наоборот. Пусть поживут в жилье "типовых потребительских качеств" за "терпимую" зарплату, рискуя попасть в "базу тунеядцев" и базу смей СОП, пусть платят "дорожный налог" и купляют только беларускае.

Ответить
+5 +
Палач, 7:22, 15.08

Ермошина занимается арифметикой, складывая готовые сфальсифицированные результаты которые к ней стекаются.

Ответить
+333 +
Доктор шос, 9:49, 10.08

Это „а что делаете вы» - это не что иное, как обелить беспринципных людей, которые обманывают нас с вами. И это не безвольные женщины, а совершенно осознающие последствия люди. Безвольные не должны быть учителями, они ничему хорошему детей не научат.
Надо сделать так, чтобы у этих безвольных женщин земля горела под ногами.

Ответить
+209 +
просвещённые, 10:21, 10.08

А ещё к учителям примыкают библиотекари с малыми заработками. Подкинут им к выборам за коммиссии - готовы под любыми цифрами ставить подпись.

Ответить
+130 +
ага, 10:43, 10.08

Лука сам был "учителем истории" в школе. Вешал детишкам на уроках лапшу на уши про Скорину-питерского, а потом потал в сельсовет на совковый избирательный участок фальсифицировать результаты голосования колхозников - 99,9% "за блок коммунистов и беспартийных".

Ответить
+58 +
Яўген, 12:09, 10.08

Туда же примыкают и чиновники не плохо зарабатывающие.

Ответить
+64 +
ЛЮбопытная бабуля, 14:05, 10.08

Дело не в профессии и не в зарплате. В комиссии избирают именно тех, кто трясется за свое креслице, кто приспосабливается к любому начальнику, еще тех, кто не думает головой, и идейных, кто зомбирован БТ. Обычному библиотекарю, учителю, не имеющему таких качеств, не предложат подзаработать.

Ответить
+47 +
p, 17:32, 10.08

да что вы говорите? опять во всём виноваты женщины? а мужчины где? они у нас есть? а то, что их каждый 7 в ментовке "работает"? охранники, чиновники...
нет у нас мужчин, почти. если и будут драться за страну , то женщины. к сожалению.

Ответить
+40 +
марофед, 18:10, 10.08

обман библиотекарей начался давно с заведения корточек на несуществующих читателей. Ужас берет от глобальной фальсификации. Уже четверть века в библиотеки никто не ходит, особенно на селе, а у них читают даже мертвые души. Закрыли магазины на селе, почты,ФАПы, а библиотеки и клубы-живут.Слава культуре, она делает голоса на выборах!!!

Ответить
+11 +
это точно, 22:36, 10.08

Правду сказал.

Ответить
+302 +
ljt, 10:24, 10.08

Не нужно оправдывать т.н. "учителей"! Они прекрасно знают, что периодически участвуют в государственном преступлении - государственном перевороте, захвате власти преступным путем - получая вознаграждение. Это - предательство! Учителя, преподаватели (фальсифицирующие выборы) - коллабороцианисты. И "власти" знают, и постоянно используют эту гнилую прослойку белорусского общества. Нет им оправдания и прощения! Стыд и позор им! Не "отмыться" им до конца дней своих.

Ответить
+44 +
Viktor, 12:02, 10.08

А что делать с теми кто пачкает этих учителе? А ведь главный производитель этой грязи,которой испачкан весь Белорусский народ уже 25 лет издевается над Беларусами.

Ответить
0 +
Алекс, 11:29, 16.08

Странно!
Значит учителя, доктора, библиотекари и т.д.
совершают преступления на выборах, а Лидке Ярмошкиной положена "скромная премия" и медальки за ее титанический труд по оформлению итогового результата очередной "элегантной" победы председателя.
Ну и, конечно же, она тут "совсем не причем" к фальсификациям результатов выборов.
Работа не легкая, но на пенсию наверно лет так в 80 уйдет, а то и позже.

Ответить
+226 +
леха, 10:32, 10.08

Особенно я насмотрелся на хрупкие женские плечи судьи Шабуня и им подобных. Их женщинами назвать трудно. Вызывают отвращение. А сколько таких хрупких плечей наломали дров по всей стране

Ответить
+54 +
тьфу, срамота!, 17:34, 10.08

оно не женщина.
оно существо.
бессовестное и бесхребетное.
как и всё окружение семейства негодяя.

Ответить
+112 +
Саша, 11:20, 10.08

Можно сделать базу, с фотографиями😊

Ответить
-98 +
Артур, 12:38, 10.08

Сделаете базу. Дальше что? Будут различные отморозки ходить за этими людьми и нашёптывать гадости (хорошие люди этого делать не будут) и доводить оступившихся до новинок. Или бандиты будут взламывать их квартиры? То, что вы предлагаете, это плохо...

Ответить
+57 +
Астиаг, 17:52, 10.08

Так что, их надо простить и наградить? Между прочим, фальсификация выборов -- уголовное преступление и они это знают, то есть сознательно совершают преступление, дескать им "так сказали сделать".

Ответить
+31 +
Топоримолоток, 20:29, 10.08

База данных будет использована после свержения режима для поголовной и абсолютной люстрации.

Ответить
+53 +
Андрей , 12:44, 10.08

Есть сайт если не закрыли, банда луки называется

Ответить
+5 +
м, 17:26, 10.08

вас с плюсующими мужичками пожалеть?
это вы сдали и не отстояли страну.

Ответить
+241 +
Минчанин, 9:52, 10.08

Да нет никаких выборов!
Как нет и нормального государства.

Освальд Шпендлер писал.
"Правление большевиков не является государством в нашем смысле, каковым была петровская Россия. Оно как Кипчак, государство «Золотой Орды» во времена монголов, состоит из господствующей орды — называемой коммунистической партией — с вождями и всемогущим ханом, и из подавленной и беззащитной массы, большей по численности примерно в сто раз. От настоящего марксизма здесь очень мало — только названия и программы. В действительности это татарский абсолютизм, который подстрекает и эксплуатирует мир, не обращая внимания на границы, осторожный, хитрый, жестокий, использующий смерть как повседневное средство управления" — О. Шпенглер "Годы решений".

Наш хан и не скрывает, что взята на вооружение большевистская модель правления (ордынская) - и флаг, и гимн, и КГБ, и БРСМ.

Конституция, парламент, выборы - это спектакль, чтобы уверить внешний мир, что мы нормальное государство - в европейском смысле - как и все.

Ответить
+2 +
Генрих 3, 11:01, 15.08

Люди, опомнитесь!
Работа комиссий избирательных-это все мышиная возня, нагон туману всякого. Это только картинка, что есть выборы.
Главное начинается когда Ярмошкина начинает составлять окончательный протокол.
И причем здесь учителя, библиотекари и все прочие участники этого виртуального спектакля.

Ответить
+47 +
Сергей, 9:54, 10.08

Действительно для этого нужно всего то организавать выборные участки не в школах и учителя не будут крайними. ну и это не возможно в нынешних условиях. Так .что здесь виноваты не учителя а директор школы . Обуздаете директора школы на выходе получите приемливые выборы иными словами не пеняйте на зеркало коль рожа крива.

Ответить
+74 +
Один, 10:34, 10.08

Самое главное - как считают. Председатель комиссии собирает бюллетени, не ожидая, пока их все разложат. Их собирают кучками все вместе, и пока председатель носит к счетной комиссии, перекладывает стопки, так в одной пачке оказываются бюллетени за разных кандидатов, а считают их за того, кого назначили. Так что учителя никак на это не влияют, посмотрите, кого назначают считать, это, как правило, чиновник из райисполкомов, начальники отделов и т.д. Знаю точно, один из участников по пьяни проговорился.

Ответить
+186 +
Nadezhda, 9:58, 10.08

И чему же тогда научат наших детей эти СЛАБЫЕ и БЕЗВОЛЬНЫЕ КАРЬЕРИСТКИ? Значит детей учить и нести за это ответственность вы можете, в отказаться фальсифицировать результаты - нет? Плохая отмазка, тётенька!

Ответить
+69 +
Учитель, 10:09, 10.08

"И чему же тогда научат наших детей эти СЛАБЫЕ и БЕЗВОЛЬНЫЕ КАРЬЕРИСТКИ?"
------------------------------------
- Биологии.
- Химии.
- Английскому.

А гражданскому мужеству и понятиям чести надо учить в семье.

Если у Вас, NADEZHDA, на первом месте сериалы и дачи (а у некоторых дам ещё и обдумывание планов по промискуитету - как наставить рога мужу половчее), и дети дома видят только эту обывательскую пошлость и трусость - то не плачьтесь, что учителя плохо воспитали.

Ответить
+67 +
Гость, 10:40, 10.08

Отмашка. Говоришь ребенку что люди разные и хорошо. Приходит со школы говорит что учителка сказала будь как все. Говоришь что Лукашенко не хороший дядька, приходит говорит что замечательный. И т.д. Чтоб было понятно у меня 12 и больше рабочий день и большую часть времени ребенок видит учителок.

Ответить
+6 +
гостья, 17:30, 10.08

Врете! Ни один учитель не говорит про то, что лукашенко хороший. Во-первых, учителям некогда об этом говорить, им тему урока надо объяснять, во-вторых, благодаря лукашенко условия работы учителя стали невыносимыми!!!!!

Ответить
+15 +
Ульяна, 22:48, 10.08

"Чтоб было понятно у меня 12 и больше рабочий день и большую часть времени ребенок видит учителок"
----
Старайтесь с ребенком быть больше.
У учителки в классе 35 детей и 45 мин.
Больше 1-й минуты вашему ребенку она уделить технически не может.
Человек - не утюг - это сложная система в техническом плане - за минуту не настраивается. На то и родители ему даны.

Ответить
+97 +
Пр, 10:01, 10.08

Тогда нужно обнародовать списки комиссий и клеймить позором их. Если достойные учителя хотят смыть с себя клеймо позора, то они должны обнародовать списки комиссий своей школы таким образом утвердить свою чистоту перед народом.

Ответить
+85 +
Один, 10:20, 10.08

А чего их специально обнародовать? Зайдите на любой участок - список комиссии в открытом доступе висит на стенде. Можете хоть наизусть выучить.

Ответить
+159 +
₽₽₽ , 10:02, 10.08

Выборов уже давно нет, это спектакль борщеварки, и на этот раз она тоже самое сделает, она не посмотрит на то что Бог наказал её, но накажет её саму. Всё возвращается, пусть не рассчитывает те которые подыгрывают этому бандиту. Все страной надо взяться, зато чтобы свергнуть эту банду. А учителям, неужели так приятно это делать, неужели у их нет детей которым нет будущего, люди одумайтесь. Страну надо спасать от банды которая захватила власть, которая живет на широкую ногу, а мы едва сводим концы с концами. Ни в коем случае нельзя допустить еще один срок этой сатане, это не человек, это сатана в человеческом облике, будь он проклят и вся его семейка, а также те которые преклоняются перед ним, боясь потерять кресло. Но правда должна восторжествовать, сколько можно этому продолжаться, и мы должны мы сами это сделать, никто за нас не сделает если мы хотим хорошего будущего нашим детям. Люди просыпайтесь дьявол правит страной!!!!!

Ответить
+68 +
Долой Луку, 10:26, 10.08

...неужели так приятно это делать, неужели у их нет детей которым нет будущего, люди одумайтесь.
-----------------------------------------------------------------
Вот именно. Только родился а уже заложник системы. Я поняла, что здесь от меня практически ничего не зависит. В этой стране человек сам себе не принадлежит. Мне бывает смешно, когда говорят- "Все в твоих руках. Ты сама творец своей жизни". Ага. Не в той стране живем, не тот менталитет у людей.

Ответить
+111 +
777, 10:10, 10.08

Мне один милиционер рассказал, что в РБ раньше урны возили на скорой и меняли их на избирательных участках через черный вход.

Ответить
+134 +
бандиты , 10:18, 10.08

этим занимается гэбьё, приезжают, всех выгоняют и подменивают.

Ответить
+85 +
NCHV, 10:32, 10.08

Это видел при дежурстве там ночью один милицейский майор. Занесли сумки бюллетеней, погнали майёра и бесцеремонно сделали свою работу. Этому майору было эмоционально противно, с неприятностью вспоминает это.

Ответить
+18 +
Проказники, 11:23, 10.08

Да они с Марса прилетают

Ответить
+96 +
сябар, 11:51, 10.08

Все "выборы" курирует гэбьё. Вначале они разрабатывают в кабинетах сколько процентов какому кандидату нарисовать. Всё это распределяется по местам. Естественно перед этим сценарий фальсификации выборов получает одобрение узурпатора. Затем ЦУ спускается гэбнюкам на местах. Предстедателем избирательной комиссии как правило мужик из райисполкома. Гэбьё ему доводит сколько нарисовать процентов и кому. Председатель комиссии заранее готовит итоговый протокол с указанными гэбнюками процентами. Учителя могут считаь бюллетени даже правильно, но в конце председатель комиссии приносит им на подпись итоговый протокол с липовыми процентами. И они подписывают, хотя видят, что это фальшивые проценты. Вот как проходят "выборы" в Беларуси. Кто вас заставляет подписывать итоговый протокол с фальшивыми процентами? Не надо свою вину вешать на других.

Ответить
+25 +
Счётчик, 15:31, 10.08

Итоговый протокол (не заполненный), а может и несколько экземпляров подписываются членами участковых избирательных комиссий ещё до начала выборов.
Туда можно вносить в любое время нужные данные.

Ответить
+73 +
PP, 11:15, 10.08

Власть захвачена, законы не работают, граждан загнали в рабство! Колхозник все еще думает, что его не коснуться Киргизкие и Украинские события....
Пристольно слежу за событиями в Москве!

Ответить
+52 +
Тим, 10:20, 10.08

Решение какую поставить итоговую цифру решается не учителями, а по за выборами. К примеру, вместо 28%,82%.

Ответить
+74 +
факт, 10:40, 10.08

Под этими 82% они ставят свои подписи на своём участке.

Ответить
+115 +
тима, 10:23, 10.08

Продажный учитель это не учитель. Это профессиональный брак.

Ответить
+71 +
Poison , 10:23, 10.08

"Где политики, которые должны вести массы за собой?" Глупее вопроса и быть не может. Задайте этот вопрос тому, за которого ВЫ делаете вбросы!!!

Ответить
+72 +
NCHV, 10:25, 10.08

Мужчины у нас очень отсталые быть мужчинами. Отсталые по многим показателям. Активных, смелых, умных женщин больше, но к общему числу немного, а то бы влияли на мужскую активность, поднимали бы их. Многие женщины даже поощеряют трусость: не лезь, нам это надо? Общество мало полически активное. Таким обществом нагло пользуются власти. Может, что общество привыкшее жить под оккупациями, когда выкашивались самые активные мужчины, изменяя генофонд. Но есть мыслительные усилия исправить себя и свою жизнь общественно, было бы желание. Обществу надо подниматься сознанием и посмотреть на себя.

Ответить
+62 +
разница, 10:43, 10.08

В коммиссиях на участках сидят и ставят подписи в основном женщины, а не мужчины.

Ответить
+31 +
Vlad, 11:46, 10.08

В 90-х годах не наблюдалась эта активность женщин вообще! Им даже нравился этот возрождающийся "социализм"!

Ответить
-60 +
Неон, 10:40, 10.08

При чем здесь Ермошина,ну будет точно такой Сидоров,при чем здесь учителя,остальные что все в белом,работает система,а против системы особо не попрешь,включите соображалку,а не пишите фигню всякую.

Ответить
+67 +
Юрась, 11:15, 10.08

" не виноватая я, он сам ко мне пришел", или " не я подлец, а система подлая" ??? Разве действуют под угрозой их жизни, или жизни их детей?? Лжец, трус, подлец - он и в Африке лжец, трус и подлец..

Ответить
+66 +
Сделай сам., 10:49, 10.08

Никогда не поверю, что вот все учитиля по всей стране взялись фальсифицировать выборы. Школы используют, как наиболее удобное место для проведения этих мероприятий. Проводили бы на заводах, обвиняли бы работников заводов. На фермах-обвиняли бы коров. Выборы проводит администрация призидента и результат она согласовывает с Ермошиной. Народец ничего не решает своим голосоватнием, всё равно покажут свои 82 процента за шизанутого.
Давайте проигнорируем все его выборы. Ну а если вам так неймётся поголосовать, то не надо учитилей обвинять, себя обвиняйте. Садится играть с мошейниками-результат известен зарание.

Ответить
+6 +
Курсанты ВА, 11:17, 10.08

Давайте проигнорируем все его выборы.
_____________________________________

Как проигнорируете?- Не пойдёте на выборы?
Так за Вас на выборном участке за кого надо проголосуют и поставят требуемый нужный результат за лукавого!!

Так всегда на участках голосования делается!

Ответить
+27 +
Рогачёвцы, 13:17, 10.08

Согласен с вами!
Нам об этом учителя не единожды говорили, что? работая на участке в день выборов, сами расписываются за не прибывших на участок и ставят нужную цифру проголосовавших, чтобы угодить приказу сверху (райсполкома, облисполкома, нынешней Администрации Президента)....

Ответить
+27 +
Счётчик, 15:42, 10.08

Если достаточно большое количество людей проигнорируют выборы, то вранье станет очевидным для всех.
Для начала проигнорировать бы досрочное голосование, это вполне возможно.

Ответить
+44 +
рмг, 10:50, 10.08

Согласен. Меня еще в то время "насильно" загнали, перед фактом поставили, ты в комисии. Следующий раз когда я хотел сам участвовать в избирательной комисии, меня не включили, зная мои взгляды.

Ответить
+56 +
Nina, 10:58, 10.08

Я пацікавілася складам выбарчых камісій апошніх выбараў. У нашым горадзе і раёне толькі ПАЛОВА выбарчых камісій размешчана ў школах. Акрамя таго, калі выбарчая камісія працуе ў школе, гэта не значыць, што ў яе складзе толькі настаўнікі. Звычайна там ёсць яшчэ прадстаўнікі другіх устаноў, якія размяшчаюцца побач. З 80-100 настаўнікаў, якія працуюць у школе, у выбарчай камісіі занята звычайна не больш 10-12, а абвінавачваюць агулам усіх. Грамадству вельмі зручна валіць усё на бедных настаўнікаў, кожны лічыць патрэбным кінуць у іх камень. Можа хопіць? Пара ўжо прызнаць, што яны вінаватыя не больш за ўсіх астатніх.

Ответить
+35 +
КАЗІМІР, 11:54, 10.08

Дык ніхто ўсіх агулам настаўнікаў і не вінаваціць! 10-12 чалавек, разам з дырэктарам! Дырэктара прызначаюць старшынёй выбарчага ўчастка! А ён падбірае 10 настаўнікаў, якія здольныя працаваць у двух напрамках:-адкрыты- для выбаршчыкаў-канспіратыўны- для выканання бандыцкага загаду вертыкалі ўлады!Афіцыйна ў камісію можа трапіць любы жадаючы, нават не настаўнік! Патрэбна сабраць у тваю падтрымку 8, ці-то 10 подпісаў выбаршчыкаў гэтага ўчастка! Але на практыцы нікога ў камісію не пусцяць. Напрыдумваюць самыя розныя прычыны, каб пазбавіцца ад шпіёна! Бо лічыць бюлетэні і падпісваць пратакол- гэта якраз канспіратыўны напрамак дзейнасці ўсіх камісій! Шкада, што гэтыя канспіратыўшчыкі няведаюць, што пасля выканання гэтага задання вертыкалі ўлады, яны становяцца злачынцамі! І згодна з артыкулам 192 Крымінальнага Кодэкса РБ ім пагражае да 5 год пазбаўлення волі! Гэты артыкул прадугледжвае: неправільны падлік галасоў, альбо іншае скажэнне вынікаў выбараў!
Трэба выпіску арт.192 уручыць кожнаму ч

Ответить
+15 +
Алена, 15:47, 10.08

...кожнаму чальцу выбарчай камісіі, мабыць вы хацелі дапісаць.

А хто ўвогуле можа (ці павінен) ўзбуджаць справу /прад'яўляць абвінавачванне / падаваць пазоў супраць чальцоў камісіі, калі яны парушаюць закон? Як гэта ўвогуле робіцца?

Ответить
+55 +
Юрась, 11:09, 10.08

Ня трэба ківаць на моцных мужчын. Паглядзіце на Польшчу. Настаўнікі вырашылі, што ім мала плацяць і выйшлі на страйк. А што, таварышы настаўнікі, зрабілі Вы дзеля абароны сваіх правоў і правоў навучэнцаў? 🤔

Ответить
+54 +
А как боролись?, 11:22, 10.08

Ну шо приплыли? Заживете.
Будет Вам русорубель, служить поедете в Крым и на Курилы.
Заодно научитесь тушить пожары и вылавливать лодки.
Не жизнь , а малина.

Ответить
+61 +
КРОК, 11:34, 10.08

ЮРИСТ,
Председатель следственного комитета Беларуси Иван Данилович Носкевич должен возбудить уголовное дело в отношении гражданки Ермошиной
===================================
"А в отношении - гражданина Лукошенко Александра Григорьевича, Щёткиной Марины Дормидонтовны,
Мясниковича Анания Ананьевича, леди Ермаковой со Шкловского Уезда, Костевич Ольги Тодеушовны, которая вместе с Александром Грыгоревием состряпали - Закон О Тунеядцах ...." ?!!!
Калі прайс'ціся... па-Драздах дык там сядзіць злодзей-на-злодзее, шэльма-на-шэльме, злачынца-на злачынцы на якіх Меткі Крымінальцы... няма дзе ставіць !!!!

Ответить
+21 +
Кажан, 12:25, 10.08

Што яна сапраўды Дормидонтовна? Ха-ха-ха, ха-ха-ха, вось дык умора, калi тое праўда!

Ответить
-26 +
Сима, 11:43, 10.08

Мужики спились, продали душу за доллар, слово спасибо расценивают как надругательство...СПАСИБО в карман не положишь, в этом весь белорус.

Ответить
+50 +
Ььь, 11:44, 10.08

Подготовить надо в день выборов всеобщую забостовку, политики должны подготавливать народ заранее, выборам НЕТ.

Ответить
+21 +
збан, 11:49, 10.08

СИМА,
---------------
У нас ні "Спаси-бо - г" , а "Дзякуй", якое Літвінам і даў Бог...

Ответить
-22 +
Йогурт, 11:49, 10.08

Активные мужчины и при Лукашенке делают что-то пристроившись к кормушке,а те кто попроще пьют беленькую и ситуация всех устраивает

Ответить
+34 +
КСТАТИ, 11:59, 10.08

Что так по воровски проходят выборы виноваты все граждане республики Беларусь Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая Прости, ГОСПОДИ, нас белорусов, за наше малодушие и слабость действия

Ответить
+20 +
хаха, 12:04, 10.08

Может Андрюша с Танюшай поведут-они только на выборы первые идут а так боятся рта открыть как и учителя...

Ответить
+34 +
Грамацей, 12:05, 10.08

Когда нужно делить портфели - "слабый пол" громко кричит о гендерном равенстве. А когда запахло жареным - мадам вспомнила о своей половой принадлежности.
Напомню всем прхвостням, вбрасывающим незаконные бюллетент в избиркомах, и учителям в том числе: Уголовный кодекс не делает различия полов в статье о препятствовании свободному и законному волеизъявлению граждан, т.е. выборам. Сидеть за нарушение закона должны все - это и будет демонстрацией гендерного равенства.

Ответить
+59 +
Беларус Таляныч, 12:34, 10.08

Должен вам открыть "страшную тайну"!!! Результаты "голосования" известны и оформлены еще до волеизъявления народца!!!

Ответить
+20 +
Имя, 19:06, 10.08

Много лет назад я за 15 минут до закрытия избирательного участка на Веры Хоружей зашла проголосовать. Каково же было моё удивление, когда я обнаружила напротив моей фамилии чью-то роспись -- кто-то за меня получил бюллетень и "проголосовал". Это было за 15 (!!!) минут до закрытия участка! На моё возмущение тетеньки из комиссии отаетили, что это я утром проголосовала, но забыла! Представляете? Ничего умнее они не нашли сказать. Об одном жалею -- надо было обратиться в органы и потребовать проверки подписи. Со всеми вытекающими....Это были парламентские выборы и на нашем участке победила певичка Дорофеева.

Ответить
+24 +
Дмитрий, 12:36, 10.08

(Что же они делают для спасения будущего своих детей? Где политики, которые должны вести массы за собой? Может, и вам пора действовать?)
Лукавый паразит и члены его банды понимают не переназначится в очередной раз для них смерти подобно.

Ответить
+37 +
дед, 12:37, 10.08

По одиночке вы никто,вместе мы сила!

Дружно отправить Лукасемейство на рудники.

Ответить
+34 +
WTF, 12:40, 10.08

Простите, а что именно тетя, оправдывающая массовые фальсификации, предлагает этим "сильным мужчинам" конкретно сделать?

Пусть не все такие, но "случайная выборка" диалогов с учителями показывает одну схему: завуч пригрозил проблемами, лишением премий - пошла на это, зная, что преступление. За это же не накажут, а откажусь - накажут. Вот и вся логика системы, построенной на страхе. Нормальные аргументы не работают.

Ответить
+35 +
Урна, 12:59, 10.08

А давайте будем в урны им кидать использованые в туалете бумажки, бюллетени вынесем, проголосуем и сами сосчитаем как-нибудь.

Ответить
+26 +
ЯША, 13:17, 10.08

Выбачайце калегі, але большасць каментароў вельмі наіўныя і простыя! А вось рацыянальных прапаноў і варыянтаў не шмат! А справа вельмі сур'ёзная, бо трэба змагацца з дзяржаўным бандытызмам! Калі вертыкаль улады стварыла вакол сябе магутную машыну з ліку тых органаў, якія павінны займацца аховай правоў чалавека і дзяржавы! Тых хто павінен захоўваць і дамагацца законнасці ў краіне, а не наадварот! Такую злую сілу можа перамагчы толькі народ. Прычым смелы народ!

Ответить
+19 +
NCHV, 15:56, 10.08

Чтобы ударить по рукам наглых машенников нужна смелость и решительность всего общества. Для этого нужна смелость общества между собой открыто сознавать и говорить везде о творящем зле - в коллективах и на улицах, а не партизанить молчаливо - так общество настраивается и договаривается на общие действия к чему-то. Без этого, в итоге, не происходит активности и влияния общества против преступных махинаций власти, а на протест выходит небольшое число людей, которых легко подавляют и бьют. На протест должна выходить мужская сила, она пробивающая.

Ответить
+33 +
Сергей*, 13:37, 10.08

А кто занимается выборами?Исполнительная власть.А кого выбирают?Главу этой исполнительной власти,если это не парламентские.И к бабке ходить не надо,чтобы понять какой будет результат.Они от него зависят.В начале надо отделить козлов от капусты,нужно провести разделение властей.Выборами должна заниматься законодательная власть -местные Советы. В свою очередь Советы должны быть выборным органом,а не псевдовыборным,Центризбирком должен подчиняться парламенту,а не президенту.Необходимо убрать Верхнюю палату.Система должна быть смешаной. И партий и мажоритарии. Премьер должен назначаться и сниматься парламентом. Силовиков нужно переподчинить правительству. Чтобы контролировать результаты подсчета голосов нужно,что бы наблюдатели могли их перепроверить.Протокол в 2х экземплярах.Один Центризберкому,один центральному наблюдательному органу.На обоих подписи председателя и ответственного от наблюдателей.И еще куча всего.Места не хватит писать.Нельзя давать власть в одни руки,отсюда проблемы

Ответить
+24 +
HELLAS, 14:04, 10.08

Как только начнется избирательная компания в парламент, надо и нам выходить на площадь каждую субботу за честные и справедливые выборы ,за замену ЦИК, как в Москве. Желательно ,во всех городах Белоруси. Только требование и протест может что-то изменить,потому что, выборов нет и надеяться больше не на кого. Если власть не пойдет на уступки, объявлять байкот. Живе Беларусь! ! !

Ответить
+19 +
вясковец., 14:05, 10.08

Згодзен з тым, што не ўсе настаўнікі прадаюць сваё сумленне. Я за 40 год настаўніцтва адзін раз быў у камісіі і недазволіў прадстаўніку райкама партыі удзельнічаць у падліку галасоў. Больш ні разу мяне не ўключалі ў камісію па выбарах. Але ня гледзячы, што не ўсе настаўнікі прадажныя ў кожным калектыве ёсць тыя, якіх уключаюць у камісію. І гэта прадажная асоба можа перакрэсліць усё. І ніхто не выправіць... Пасля выбараў настаўніцкі калектыў будзе вітацца з прадажным членам калектыва і не папракне свайго калегу. Дык хто віноўны, калі не настаўнікі. Яны і больш за ўсіх. На першым месцы чыноўнікі прадажнай улады, на другім - настаўнікі.

Ответить
+21 +
ЯЗЭП, 15:15, 10.08

Масква ўжо распачала барацьбу за свабодныя выбары! Бо акрамя народа іншай сілы няма! Нават Трамп тут не дапаможа! Хіба што санкцыямі!

Ответить
+25 +
Ооо, 15:26, 10.08

Да вся страна уже знает,как проводятся выборы.Эта приступая банда, идёт напролом.Лукавый,хватит нагло себя выбирать,ты враг страны.Народ тебя ненавидит,терпение скоро у народа лопнет,и тебе мало не покажется.Обокрал страну,верни всё что украл..Все что сделал ,так набрал кредитов для себя лично,народу это не досталось.

Ответить
+28 +
Олег, 16:36, 10.08

К учителям которые сидят в избирательных комиссиях презрение! Эти люди не имеют права учить детей!

Ответить
-6 +
Дед, 16:58, 10.08

Я предлагаю учавствовать в выборах граждан каторые работают или служат. Пенсионеров просьба не приходить на выборы. Это простое действие приведет к социальной справедливости в обществе. Короче неработающий не галасует. это справедливое правило в любой развивающейся стране. Поиграли в демократию хватит- Нужно быть максимально прогматичными и ситуация поменяеться в лучшую сторону неизбежно.

Ответить
+20 +
Как ни садитесь, 17:22, 10.08

Ребята, давайте жить дружно!
Неужели не понятно, что разобщённость, поиск виновных -- это победа властьимущих над народам (((
А сбросить оковы нам НУЖНО и МОЖНО только СООБЩА выйдя на ПЛОШЧУ!!!
Учитель (да, Учитель, и, надеюсь, что останусь именно Учителем с большой буквы).

Ответить
+2 +
12.08, 11:56, 13.08

Учителя-это подметки!!!Бог вам судья.

Ответить
+4 +
2-ГО ВАРИАНТА НЕТ !, 17:37, 14.08

ПОКА ВЫБОРЫ В БССР ПРОХОДЯТ НЕ В ОДИН ДЕНЬ, А В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ (7 ДНЕЙ), то никаких выборов НЕТ И НЕ БУДЕТ!
ВЫБОРЫ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ!
УРНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЗРАЧНЫМИ !
ВО ВРЕМЯ ПОДСЧЁТА ГОЛОСОВ НАБЛЮДАТЕЛИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗА СПИНАМИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ !
ТАК БЫЛО ДО РЕЖИМА ЛУКИ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован