16 апреля 2024, вторник, 20:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 169
+475 +
Jone, 12:22, 12.08

Значит, ждём одного эксклюзивного поставщика......

Ответить
+561 +
ян, 12:31, 12.08

А это значит , что цены станут ещё выше.

Ответить
+387 +
Отец Фёдор Полный, 13:13, 12.08

Лука, ты куда спрятал деньги убиенной тобой экономики?! А ну ка,пройдоха,созновайся!

Ответить
+112 +
Беда, 19:32, 12.08

Недопустимо тратить кучу бабок на на беларускае дер*мо. Люди принимают белорусский доксициклин и потом заболевают Лаймом. Вот вам и качество.

Ответить
+44 +
Охотник на конекрада, 22:51, 12.08

Потому, что беларуские таблеточки делаются из китайского дерьма. В лучшем случае, из индийского. Индийское дерьмо - чуть по-чище, но не сильно. Все эти ингридиенты в Евросоюзе и Европе - запрещены.

Ответить
+11 +
EU, 23:51, 12.08

изза доксициклина лаймом?? или принимают а он не действует и болезнь переходит в хроническую форму вот это может быть..

Ответить
+17 +
xy, 1:01, 13.08

Недопустимо тратить деньги на лукашенок и всю бандитскую шоблу.

Ответить
+229 +
пенсионер, 19:57, 12.08

Лукашенко: Беларусь недопустимо много тратит на покупку лекарств за рубежом

А почему Лукашенко не беспокоит сколько денег тратится на содержании милиции?
Лукашенко обеспокоен что с хорошими лекарствами белоруские пенсионеры долго живут это по его мнению непорядок

Ответить
+141 +
Не дождусь , 20:31, 12.08

Пора уже организовать встречу народа с однажды выбранным и предъявить требование: "Шура, ты слишком много потратил денег на развлекаловки свои"

Ответить
+114 +
***, 20:58, 12.08

Сколько миллиардов "вбухано" в идиотские проекты, модернизации и ледовые дворцы?
Сколько денег пошло на парады,Дажжынкi и прочую дребедень? По сравнению с этим сумма затрат на лекарства - жалкие крохи, тем более люди платить будут из своего кармана + наценки, накрутки, лицензии,сертификаты и пр.
Теперь будет уже мало умудриться дожить до пенсии - надо умудриться нагадить Государству и еще после выхода на нее пожить. От одной мысли о том, что человеку надо вернуть ЗАРАБОТАННЫЕ за всю жизнь накопления, у чиновников , похоже, аж скулы сводит.

Ответить
+70 +
плешикШОС, 22:31, 12.08

Лукашенко: Беларусь недопустимо много тратит на покупку лекарств за рубежом ---- КАК Я ЕГО НЕНАВИЖУ

Ответить
+11 +
пенсионер, 7:30, 13.08

Так он как то прямо на всю страну сказал. Что, что то они стали долго жить?, как бы спросил у васи жарко......

Ответить
+1 +
Федор-I, 11:34, 18.08

А сколько бабла (гринов и евриков) тратится на лечкомиссии и прочие медучреждения, обслуживающие всю эту надстройку бездельников, т.е. всех этих "слуг" народца. Формула проста: 500*N=сотни лямов.

Короче ни стыда, ни совести у самизнаетекого!!!

Ответить
+151 +
Дед, 20:35, 12.08

Завтра скажет :" А зачем лечить народ? Это же денег стоит! И врачам зарплату платить надо. Непорядок! Пусть больные умирают.здоровые работать должны и платить налоги!"

Не нужен народу Лукашенко! И его вороватая вертикаль не нужна!
Только смена власти! Я за БНК! За Статкевича и команду!

Ответить
+3 +
Минск, 4:15, 13.08

лука посмотри фильм крылья империи поучительно ,хотя о чем я.

Ответить
+242 +
Кирдык , 13:36, 12.08

Это значит, что больной номер 1 никогда не вылечится.

Ответить
+245 +
росомаха, 16:22, 12.08

Беларусь недопустимо много тратит на одного иЙимператора с его семейкой и свитокодлой, да армией ментов впридачу. Что-то вся эта ненасытная и алчная кодла "слуг народа" нас всех уже на дно тянет всё глубже........................................

Ответить
+171 +
Альфацентавра, 17:29, 12.08

не зря министерство здравоохранения проводило аналитику и изучало какие лекарства больше всего привозят из-за рубежа, точнее из той же Польши, а народ писал им название препаратов, вот теперь лукавый и озвучил, будем мол продавать отечественное, народ проглотит лукавую таблеточку и оболванится еще хуже чем был.
Народ вы поймите пока мы сами не наведем порядок на своей земле и не сменим власть ничего не изменется, будет только хуже.

Ответить
+15 +
виталий, 8:46, 13.08

«Сейчас надо обратить серьезное внимание на субстанции и, как говорят в промышленности, комплектующие этих лекарств - лука ------------ Это надуманное словоблудие , народ должен покупать нужные лукарства для жизни нации , а не экономить на лекарствах из-за того , что лукашенко не создал экономику , приносящую в страну валюту ! лука должен уйти или быть свергнут ! Думаю , причина в нехватке валюты в госбанке для поддержания курса бел . рубля . Обвал в финансах - это крах лукашенок . В 2011 валюта была вывезена из РБ на покупку авто ( по словам луки) и был обвал рубля в 3 раза . Теперь , в связи с сокращением поставок нефти с РФ в РБ и продажи топлива на экспорт , валюты для поддержания доллара на уровне 2 р.за 1 $ не хватает . Недалёий диктатор решил экономить на здоровье нации (многие из которой живут благораря импортным лекарствам ) и придержать валюту , которая должна пойти на закупку импортных препаратов ! Диктатор сам себе могилу роет !

Ответить
+8 +
Мужик, 10:32, 13.08

Да не себе он могилу роет, а всем нам. И делает это последние 25 лет с достойными лучшего применения упорством, настойчивостью и продуманностью. Просто последнее время свои деяния осуществляет с особым цинизмом.

Ответить
+312 +
Вася, 14:02, 12.08

Лукашенко: Беларусь недопустимо много тратит на покупку лекарств за рубежом
--------------------------
Беларусь недопустимо много тратит на на казнокрада из клова и его вороватых родственников !!! Если устранить их ,то хватит денег на все - и на нормальные зарплаты медработникам ,и на хорошие импортные лекарства,и на образование ,на хорошие пенсии и даже на спасение экономики !!!

Ответить
+243 +
Танюха для Васи, 15:48, 12.08

Васечка!!! Вот 500 млн. $ мы тратим на покупку лекарств за рубежом, это недопустимо много - сказал человек, который на себя и свою семью тратит народных денег в несколько раз больше.... Очередное блабла шоу, никаких изменений, только ухудшения сплошные. работа не движется, а лекарства из аптек пропадают и не появляются. Белорусские же дженерики я за лекарства не считаю, и даже наши преподователи их не считают за эффективные лекарства. Надоел уже этот пустомеля мне...

Ответить
+106 +
Танюша "Яну", 14:22, 12.08

Дорогой мой Яночка! Да ведь дело и не только в одной цене. Просишь вот нужное лекарство, а тебе в ответ: а его уже нет, а только белорусские аналоги. И когда спрашиваешь на счет его лечебных свойств, то они только глаза отводят и говорят: "то же лечащее вещество". Постоянно вынуждена для матери и того вот пожилого, очень великодушного человека, который финансирует мою учебу с России и Польши нужные лекарства доставать, поскольку белорусские либо не помогают, либо аллергию вызывают. Хоть бы из продажи не убирали нормальные лекарства, когда свой аналог на гуминовом дешевом индийском сырье вводят. Пусть потребители сами решают Александр Григорьевич, что им покупать!!! А то ведь уже больше 1000 наименований у нас по вашему указаниюне закупаются. Да и причем это не я говору, а наши университетские преподы…

Ответить
+55 +
1111, 16:28, 12.08

Нечаго трацiць валюту.мяне ужо не хапаiць!

Ответить
+59 +
Небольной, 19:46, 12.08

А то импортные лекарства нам бесплатно раздают

Ответить
+12 +
Алекс, 23:16, 12.08

Так на покупку тратится не распиленная валюта, а народ в аптеках расчитывается рубликами, куда их девать?, надо будет - еще напечатаем

Ответить
+24 +
Александр, 22:18, 12.08

Это геноцид народа.

Ответить
+416 +
дихлофосс, 12:32, 12.08

Все, кирдык, нормальных лекарств НЕБУДЕТ.

Ответить
+329 +
для "дихлофосс", 12:55, 12.08

Пусть он сам попринимает белорусские препараты ... Это как минимум не эффективно, а как максимум опасно для жизни ... Болевые точки они обсуждают?!

Ответить
+246 +
Психиатрия , 13:24, 12.08

Забавно однако наблюдать как мозаичный шизоидный пациент лука обсуждае лекарства)))

Ответить
+91 +
Юрий, 13:48, 12.08

При такой клинике даже марсианские лекарства не помогут!

Ответить
+103 +
вот дожили с лукавым, 14:19, 12.08

Всё как по тексту книги "Палата № 6", где у доктора в больнице нет лекарств:
"Ну да ладно, какая мне разница в конце-то концов... больной помрет, так и сам помрет, а если выздоровеет, так и сам выздоровеет".

Ответить
+41 +
Один, 15:53, 12.08

Эта фраза из пьесы Н. Гоголя "Ревизор". Хорошее название, актуальное. Давно пора ревизию проводить.

Ответить
+97 +
Лучший Студент , 14:41, 12.08

Достаточно посмотреть статистику финансирования и можно понять сколько денег тратится. Нас даже в таблице нет! Медицины нет! Лечения нет! Одни обезболивающие и антибиотики Китай и плохой Китай!

Ответить
+100 +
Юрась, 14:16, 12.08

Кому Майбахи, а кому Джили...

Ответить
+20 +
Юрий, 20:38, 12.08

Ты САМ это позволяешь!

Ответить
+29 +
Павел, 20:51, 12.08

На любое заявление лукашенко можно ответить только одно, начни с себя...

Ответить
+54 +
Елена, 13:40, 12.08

Так их уже нет. Недавно привезла из Москвы на 100 баксов. Обычные, без рецепта, про запас

Ответить
+161 +
шос дважды!, 15:10, 12.08

Если бы это существо лечили "ацечэственными" леками-его бы уже давно не было!Делайте выводы,земляки,чего оно желает Беларусам!

Ответить
+79 +
зинаида, 16:40, 12.08

Лучше б он держался за свои яйца и не отпускал руки. Прожить без масла и яиц можно, но без хороших эффективных лекарств придётся трудно.

Ответить
+76 +
NCHV, 17:48, 12.08

Лукавый собирается лечить белорусским мелом - основной состав бел. таблеток и на внушении, что это лечащие таблетки. Опять денех кодле мало - купляйце беларускае! Ну, сколько ещё нужно убеждений, что лукавый проводит геноцид населения? Проводит всем. Оно абсолютное зло, засевшее в нашей стране.

Ответить
+37 +
да уж,, 20:10, 12.08

Туркменский диктатор Бердымухамедов вообще приказал лечить граждан лечебными травами, так как валюты на закупку лекарств у него катастрофическая нехватка.

Ответить
+8 +
Александр, 0:06, 13.08

А чем бердымухамедов от лукимухамедова отличается.

Ответить
+18 +
достал!, 23:44, 12.08

Французский препарат Дюспалатин от желудочно-кишечных болей исчез с прилавков в начале года. Белорусский аналог Мебеверин-ЛФ мне не помогает.
Это ГЕНОЦИД !!!

Ответить
+198 +
Мужик, 12:33, 12.08

Почему-то кажется, что решил вернуться к старой теме- подключить к обороту медсредств управление своими делами. В прошлом году афера с отжатием бизнеса у Томчина с одновременной посадкой последнего в тюрьму сорвалась, сейчас Шейман придумал что-то другое - и по препаратам и субстанциям, и по оборудованию.

Ответить
+228 +
Мужику, 13:03, 12.08

Вылечить проблемы здравоохранение легко.
Надо просто вот поменять местами зарплаты милицейских майоров и терапевтов....

Ответить
+250 +
Влад, 12:34, 12.08

Посредники накручивают до 30% цены на лекарства Остальные 170 накручивает самизнаетекто.

Ответить
+212 +
или, 12:50, 12.08

Все посреднические фирмы в фарме принадлежат клану аглы и его челяди, от того и цены беспредельные.

Ответить
+140 +
Егор, 12:47, 12.08

Все лекарственные посредники созданы гиршавичем и ему отчисляют большую часть своих доходов

Ответить
+99 +
tuta ne zama, 12:49, 12.08

Васе Жарко, нужно как то существовать

Ответить
+104 +
Мужик, 12:57, 12.08

Оно ему надо ? Васиной доли из украденного из бюджета хватит на покупку острова в тёплых морях.

Ответить
+83 +
литвин, 13:35, 12.08

Интересно, сколько васёк сипатому отслюнил, чтобы на нары не попасть?

Ответить
+71 +
Мужик, 16:54, 12.08

Литвину 13.35.
Во- первых, вопрос неправильный в принципе; спрашивать надо было: а какой процент от украденного Васе было разрешено оставить себе?
Во-вторых, Вася- кум! А это святое! Именно поэтому ему и было поручено руководить больше десяти лет этим веселым бизнесом.

Ответить
+84 +
123, 12:59, 12.08

Надо поручить это табакерке!

Ответить
+167 +
литвин, 13:33, 12.08

А, ты, главный дроздун, "Белмедпрепаратами " свою мозаичную психопатию лечишь?

Ответить
+80 +
беларуска, 13:39, 12.08

А ты сам какие лекарства принимаешь?

Ответить
+80 +
Тетя Роза, 14:25, 12.08

Да, Беларусь тратит очень много на лекарства, но похоже шкловского сипатого придурка уже никак не получится вылечить!!!

Ответить
+95 +
для "Jone", 15:43, 12.08

Пусть посчитает сколько страна тратит на его ежедневное содержание

Ответить
+36 +
беларус, 15:43, 12.08

Ага, и поставщиком этим будет владелец табакерок.

Ответить
+66 +
для, 17:41, 12.08

Ты сам жри белмелпрепараты !!!! Много тратят на лекарства, на сало,электричество(улицы всех городов и
деревень после 23.00 не освещаются),на пенсии,на
больничные, на санаторное лечение....... А на золо-
тые унитазы,боинхи,майбахи,пересиденции,верховный
суд, ментярницу.........не МНОГО ????????????!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+39 +
666 , 18:26, 12.08

семейке только беларуские лекарства и побольше..

Ответить
-7 +
Жизнь, 19:54, 12.08

Вот только не надо мешать главному провизору , царь знает что делает .

Ответить
+14 +
Охотник на конекрада, 22:49, 12.08

Интересно, а Шкловский со своим выводком - жрёт таблетки Борисовского производства??...

Ответить
+5 +
uch, 13:55, 13.08

Белорусское лекарственное дерьмо мне и даром не нужно. И незачем самозванцу врать о лекарствах из-за рубежа: перепродавая населению втридорога, наживается, но ему и семейке все мало. Теперь поставит смотрящего в лекарственной сфере, и будут "мел и физраствор" продавать за лекарство по завышенным ценам. А в лечкомиссии тебя спасали тоже белорусским дерьмом?

Ответить
+99 +
Опять грабить будут , 12:23, 12.08

Производители , посредники , реализаторы , мало откатов выплачиваете . Лукашенко один не справится , за ним целая команда , стоит . Всем кушать хочется .

Ответить
+172 +
Владимир11, 13:30, 12.08

Вы совершенно правы. В маленькой Беларуси 7 фабрик производящих лекарственные препараты. А цены на эти лекарства зашкаливают, про качество лучше и не говорить. Это только официальные. Получается что у нас больная страна, а может так и есть. Вот только мне кажется что больная она на голову, раз существа её населяющие позволяют так с собой обращаться.

Ответить
+51 +
Мужик, 14:35, 12.08

Ну, в той же России купить гипотензивные, к примеру, средства белорусского производства дешевле, чем в Беларуси - не проблема.
Вопрос в другом. Знает ли он, что производство субстанций для лекарств - исключительно грязное для экологии ? А необходимая степень очистки ?
В общем, свертывать свою деятельность по уничтожению всего белорусского, а населения - в первую очередь - он не собирается.

Ответить
+1 +
Kukuruza, 6:54, 13.08

Почему семь? Двадцать восемь. Это не шутка.

Ответить
+87 +
с, 12:25, 12.08

Теперь поставит во главе всего этого свои подконтрольные фирмы и будет дальше накручивать ,,30% а иногда и больше,,... потому что как сказал лука - ,,Тянуть нельзя,,...

Ответить
+69 +
Для "С", 13:36, 12.08

Ждем пропадания еще больше количества импортных лекарст из аптек... Короче скоро придется в Москву или Смоленск ездить за лекарствами нормальными!!!

Ответить
+90 +
В назидание, 12:28, 12.08

Саня, "надурыць" не получится.
В преддверии перевыборов придется сечь головы преданных прикорытников.

Ответить
+52 +
мда, 12:29, 12.08

перед выборами прозрел...

Ответить
+136 +
Юрий Алексеевич, 12:31, 12.08

Посредник у нас всего один, зато какой аппетит, весь мир "обзавидуется", ждем поэтому, кого назначит очередным "олигархом". А что, рядом с "табакерками" поставят "микстурки", да и будут дальше морды нагрызать.

Ответить
+148 +
Беларус , 12:36, 12.08

лукашенка, отдай Алексину "закупки" (коррупционные) на импортные лекарства! Вместе с насаждением Табака, Алексин займётся и лечением одновременно с отравлением легальными наркотиками: табаком и алкоголем...
Какой Дурень вот уже 25 лет пытается "управлять" Беларусью!!! Просто Ужас!!!

Ответить
+177 +
ну ты урод...., 12:40, 12.08

Это же твои подставные твари, и не 30%, а на многие не менее 300%. Тут любой человек выезжающий с соседскую Польшу заметит бешеную накрутку..

Ответить
+76 +
Андрей , 15:07, 12.08

Не только в Польше, но и в Украине дешевле

Ответить
+131 +
qwert, 12:44, 12.08

Пополняется список самых коротких анекдотов...
Лука и фармацевтика....
лука и сельское хозяйство...
лука и комплектующие для компьютеров
лука и автомобили...

Ответить
+75 +
321_, 14:30, 12.08

лука и масло ...
лука и яйца ...
лука и дождь ...

Ответить
+59 +
ёк, 17:54, 12.08

Лука и мраморное мясо...
Лука и колбасы из бобра....
Лука и спущенные заводы...
Лука и битва с урожаем....
Лука противник олигархов...
Лука и порядок на земле(всё закопано)
Лука и безопасность на улицах(убийства оппонентов,
учителей прямо в школе, бытовые убийства и грабежи..
Лука и хорошие дороги..
Лука и гарантии лучшей жизхни..
Лука и з/п 1000 баксов.....

Ответить
+25 +
science, 21:58, 12.08

И самый страшный занавес это лука и белаэс!

Ответить
+131 +
пенсионерка, 12:50, 12.08

Создается видимость работы и заботы о населении перед предстоящими выборами. И пенсию повысили, и пособия на детей добавили, и сообщили что до конца года коммунальные услуги не будут расти, а теперь и забота о здоровье граждан. Еще не мало "сладких пилюль" будет предложено населению. Мы это уже не раз проходили. Неужели у нас еще много наивных людей, не способных адекватно оценить ситуацию? Реальность совсем другая. У половины моих знакомых дети или на заработках в других странах, либо на двух-трех работах. Наши внуки не дополучают внимания от своих постоянно отсутствующих отцов, да и прочность таких семей желает лучшего. А когда мама одна растит ребенка и "крутится как белка в колесе", то дети вообще растут как беспризорники. Они скажут нам за это спасибо?

Ответить
+66 +
Poison , 13:51, 12.08

Коммунальные услуги не будут расти до выборов. О, достижение сиплА за четверть века! ШОС, мозаичный!!!

Ответить
+58 +
1111, 12:54, 12.08

Весь смысл торговли продавать больше с большей наценкой. Значит это позволяет. Ограничив ТН на лекарства получите следующее:
1 Аптеки не досчитаются прибыли и некоторые уйдут с рынка при этом исчезнут рабочие места
2 Аптеки не доплатят налоги в казну тк оборот соответсвенно будет меньше.
3 На место одних аптек придут другие, но потребуется время, в случае чего людям нужно будет до аптек добираться.

Регулировать нужно рынок а не наценку у сетей. Чтобы опустить цены на лекарства должен быть переизбыток предложения.

Ответить
+56 +
и зарплаты вырастут, 13:07, 12.08

Рынок не только цены урегулирует, но и зарплаты урегулирует. Создаст баланс:
Цена-Зарплата.
То что оказалось не под силу за 25 урегулировать.

Ответить
+25 +
1111, 15:40, 12.08

Отрегулирует, только в итоге они(ЗП) станут меньше при действующих законах и производительности труда. Нужно менять налогооблажение и законы об оплате труда. Вообще куда не копни нужно очень многое менять чтобы оно работало самом по себе без ручного управления.

Ответить
+107 +
Александр, 12:59, 12.08

Кода он уже ответит за свои злодеяния.

Ответить
+112 +
1111, 13:10, 12.08

Когда Вы это потребуете!

Ответить
+41 +
опротивел каждому, 14:36, 12.08

Похоже до суда он не доживет и зачитает ему приговор любой встречный.

Ответить
+60 +
Мамаша, 13:07, 12.08

В ответ на очередную подлость АП народ начал очередную "юморину" вместо реального ответа. Бесхребетность

Ответить
+25 +
:((((((, 13:45, 12.08

Да........

Ответить
+55 +
галоперидол, 13:12, 12.08

Пусть посадит помощников, и они пробъют интернет-аптеки соседних стран на стоимсоть и аналоги. И увидят весь ужас.

Ответить
+53 +
коровка, 13:45, 12.08

Его помощникам Ваше предложение не по силам, они умеют только шваброй коровники мыть.

Ответить
+45 +
Мужик, 14:40, 12.08

Поражаюсь вашей наивности. Все и его помощники, и он сам, прекрасно знают.
Лично я жду другого : полного запрета ввоза на территорию Беларуси лекарств физическими лицами. Ну, за исключением , к примеру, интуристов , и то- по медпоказаниям и в потребном на время поездки количестве.

Ответить
+47 +
Карл, 13:20, 12.08

Экий вездессущий !

Ответить
+66 +
витёк, 13:29, 12.08

Как это мимо его липких лап мед бизнес проходит...Ня дела гэтта, мима маяго кармана грошыкам изти, буду я цяперака занЯмацца гэнтым писнясам, тольки я адзин, а кали НЯ ДАЙ БОГ,хто нябудзь паглядзиць на мой писняс, парву у клочча жастаЧЧайша. Сейчас эта чунча-барабанча начнёт нагло и открыто грабить и в мед бизнесе, как это он раньше не прочухал, стареет чунча.

Ответить
+73 +
брест, 13:35, 12.08

дай Бог,чтобы ты плешивое недоразумение остаток своей жизнюшки глотал свои белтаблетки,,,,,ШОС гниде!!!

Ответить
+33 +
Бонифаций, 13:40, 12.08



"Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало." и так из года в год.))

Ответить
+9 +
прогноз, 22:00, 12.08

Возьмется за мирный атом, так население рб пропадет!!

Ответить
+45 +
ден, 13:52, 12.08

Все лечить подорожником! Подорожник наше все!

Ответить
+62 +
Кто сомневается, 13:56, 12.08

Кто ещё сомневается,что Антихрист это Лукашенко.

Ответить
+46 +
All_true , 13:57, 12.08

А, я понял всё. Это у него побочные, от отечественного галлоперидола.

Ответить
+95 +
Mir, 13:57, 12.08

Беларусь катастрофически, непозволительно дорого платит за наличие бездарного президента.Тут лекарства не причем.

Ответить
+68 +
Пенсионер, 13:59, 12.08

Некоторые придурки думают, что нам бесплатно раздают импортные лекарства. Лучше бы наценки снизили. Саня, ты решил вообще угробить всех беларусов отечественными лекарствами? Сам , со своей бандой, чем лечишься? Борисовским валидоллм?

Ответить
+54 +
Берасцю-1000, 14:02, 12.08

Проблема лишь ОДНА с лекарствами- это Лука! Когда вы уже НАЕДИТЕСЬ?!!!

Ответить
+32 +
Андрюха, 14:03, 12.08

Это он как всегда схитрил. Вместо "Лукашенко..." он произнёс "Беларусь...".

Ответить
+54 +
133, 14:05, 12.08

Сипатое чмо устраивает геноцид народа. Я крестнику вёз таблетки из Брянска, потому что здесь они запрещены, хотя посоветовал мне сам врач педиатр. Таблетки стоят как у нас активированный уголь, смешно... Но далеко, 400 км. Где, блин логика? Хотя, о чем это я....

Ответить
+66 +
!!!!!, 14:07, 12.08

"Тем более мы можем производить свои лекарства", - отметил диктатор.
-----------------------------------------------------------------------------
А из чего производить. Здесь нет ни одного химического завода по производству субстанции, а тем более по его очистке! Здесь только из готового сырья делают растворы и лепят таблетки, а потом пакуют в свою упаковку под видом "сделано в Беларуси". Лучше бы сразу писали, что лекарство сделано на основе сырья из Китая, Индии или Пакистана.

Ответить
+44 +
Я , 14:11, 12.08

Белоруские лекарства все бракованные

Ответить
+62 +
Следопыт, 14:12, 12.08

> Что больше всего волнует не только меня, но и общество в силу последних событий в системе — это вопросы закупок медицинского оборудования и ценообразования», — сказал Александр Лукашенко.

валютку тратят, да, Саша? а валютка на майбахи и мерседесы нужна, да, Саша?

Ответить
+38 +
gnil , 14:27, 12.08

Что эта гнил во власти сделал своё ? грабить,убивать и только....

Ответить
+82 +
Беларус, 14:27, 12.08

Научитесь сначала делать такие же лекарства как импортные, а не совать крахмал и мел в свои. У людей должен быть свой выбор, нельзя им навязывать своё дерьмо силой. Ищи деньги в карманах своих дружков, а не отнимай последние у стариков. Позорище!!!!!!!!!!!!! Мне стыдно за таких бездарей и свою Страну. А ГДЕ НАШИ "СЛУГИ" НАРОДА? ПОЧЕМУ МОЛЧИТЕ, С.........!!!!!!!

Ответить
+44 +
1111, 15:44, 12.08

Поддерживаю. Наши обезболивающие просто пустышка, не помогает никак

Ответить
+46 +
Алесь, 14:33, 12.08

Владимир прав 100% и мы это позволяем ему так обращаться с нами

Ответить
+110 +
HRONOS, 14:35, 12.08

Хватит врать "президент".
Первое: куда делись деньги по "делу медиков"
Второе: где обещанное снижение цен после "дела медиков"? Или просто накрутка пошла в " правильном" направлении.
Третье: кто мешает работать без кучи посредников? Или это свои посредники?
Четвёртое: копировать лекарства , и производить лекарства осень большая разница.
Четвёртое: здоровье нации - самые бесполезные траты в бюджете?
Пятое: а в голову никогда не приходило , что основной источник пополнения бюджета- труд рабочего и крестьянина. При любой форме собственности. Или больной раб. класс здоровый чиновник и мент силой заставят работать?
Шестое: не понимая простых истин , не пора ли уйти с должности, а должность займёт человек , который понимает , что здоровье нации - главная задача государства.
Седьмое: хенералисимус должен знать истину: никто в бой не пойдёт если раненых не спасают. Или: нафиг на вас всё жизнь работать, что бы получить мизерную пенсию , и сдохнуть без лекарств в развалиных больницах.

Ответить
+85 +
321_, 14:36, 12.08

А на боинги, вертолеты, лимузины, ... для тебя, перестдент, Беларусь не много тратит?

Ответить
+68 +
воот, 14:36, 12.08

Кто еще верит в бред умалишенного?!

Ответить
+92 +
вадя, 14:43, 12.08

Борьба с пенсионерами, создающими нагрузку на бюджет! То есть закрома семьи.Чем только не старались с ними бороться: Подняли возраст, увеличили стаж, урезали вредность, кормят чем попало, мучают очередями в поликлиниках, сделали практически недоступным транспорт...ничего не берёт! Давайте попробуем белорусскими лекарствами!

Ответить
+57 +
Ваван, 14:44, 12.08

Як ён абрыд! 25 гадкоў усё змагаецца і дыкрэты шле, і рэвалюцію памінае ў суе, і знае ўсё і уся. Дзе ж такога "гаспадара" яшчэ знойдзішь? А жывёла у хлявах загажана, сельская гаспадарка ляжыць і ці ўстаня, дарогі ў рытвінах, заводы толькі назва, што прауцуюць, а іншыя і зусім зачыненыя. Адных нулёў з грошай адлічылі, што хапіла бедалаге на 17 дварцоў з абслугай.

Ответить
+69 +
Мария, 14:49, 12.08

Каб ен, яго дети и унуки лячылися беларускими леками! Да будет так!

Ответить
+40 +
Вітаўт, 15:00, 12.08

Лука. Замест лямэнту пра кошт лекаў, чаму не зьвернеш увагу на галоўнае? Трэба значна падняць агульны эканамічны ўзровень жыцьця ў краіне для ўсіх праз занедбаные табою рэформы, каб у Беларусі жылося так як у Польшчы і ў другіх мяжуючых краінах.

Ответить
+47 +
Баварский трутень, 15:00, 12.08

Саша, тунеядцы миллиард долларов за границей заработали. Так что могут себе и импортные медицинские препараты позволить!

Ответить
+54 +
Белорус, 15:09, 12.08

Что слушать дурака. Только больной покупая наши лекарства по цене в пять раз дороже чем за рубежом. И которые совершенно не помогают. Поймет бред дурака. Жаль только, что очень немногие белорусы имеют возможность покупать импортные препараты.

Ответить
+55 +
Ибнсина, 15:19, 12.08

У диктатора нет денег. Будет замешивать свою субстанцию. Шкловскую. Пи...ц пациентам.

Ответить
+48 +
Андрей , 15:19, 12.08

Он вообще сам когда нибудь за время своего правления принимал хоть один белорусский мед.препарат?

Ответить
+73 +
Беларус, 15:20, 12.08

Беларусь недопустимо много тратит на содержание диктатора Лукашенко!

Ответить
+45 +
Ми, 15:20, 12.08

А он в курсе сколько денег стоит разработка лекарства....и потом наладка и запуск производства.....о чем вообще разговор..... О целой отрасли лекарств. препоратов и оборудования медецинского!!??!!!?! Одним указиком посадит всех на 'мел' от нии 'Белкооп и К'

Ответить
+51 +
795, 15:24, 12.08

«Сейчас надо обратить серьезное внимание на субстанции и, как говорят в промышленности, комплектующие этих лекарств. Надо глубже заниматься разработкой, производством лекарственных средств», - сказал Лукашенко.
----------------------------------------------------------------------------
Перевод: Больше мела закладывайте, б..., больше!

Ответить
+61 +
123, 15:29, 12.08

За лекарства взялся. Кранты аптекам.

Ответить
+52 +
Сенядичь , 15:32, 12.08

Сам он субстанция

Ответить
+57 +
х-х-, 15:58, 12.08

лука, а почему ты, ......., единолично решаешь какое лекарство мне покупать. я покупаю лекарство импортное, которое дороже беларусских в два и более раз. БЕЛАРУССКАЕ КУПЛЯЙ СЕБЕ. врачи в открытую говорят в беларусских лекарствах много побочных...... ЧТО БЫ ВЫПУСКАТЬ ЛЕКАРСТВА НА УРОВНЕ МИРОВЫХ НУЖНЫ ГОДЫ И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ КОТОРЫХ В БЮДЖЕТЕ СОВКОВОМ НЕТ, вот и делают на коленках и по быструхе нечто похожее на лекарство, которое принемая вылазит боком, так что лука
КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКАЕ САМ.

Ответить
+39 +
Дед Толян, 16:07, 12.08

Шура, не смеши мои седые волосы, ты сделаешь сам. Ага, уже сделал, покупал борисовский дротоверин, не могу понять, не действует, и по две и по три таблетки за раз, потом одна знакомая врач сказала, что это пустышка, ей самой сказали в борисове на производстве. Говорит нам сверху дали указание сделать столько то заменителей, вот мы и делаем, пустышки разумеется.Так что, если не хотите помереть в этой стране, лучше купите но-шпу, чем лекарства #мадэинстранадляжЫзни#

Ответить
+69 +
Достал, 16:08, 12.08

Лукашенко никогда не интересовался народом! Его интересуют только деньги, деньги, деньги, ВЛАСТЬ! Какой правитель, такой и уровень жизни (у народа) в стране. Я его НЕНАВИЖУ!

Ответить
+22 +
дзед, 16:28, 12.08

Неужели жарко посадит.

Ответить
+26 +
Мужик, 17:02, 12.08

Ага. Сейчас. Может, и сам себя посадит?

Ответить
+55 +
belarus, 16:28, 12.08

Мама Коли АБЕЛЬская,почему позволяешь своему Пациенту издеваться над Беларусами,ведь его точно не лечишь ничем "бялорусским"!

Ответить
+59 +
Том Сойер, 17:12, 12.08

Правильно!И не забудь Ярмошинай запретить чистить шторы за 1000 евра.Пусть порошком "Аист"стирает или капустным соком.

Ответить
+17 +
анатом, 17:29, 12.08

Сказал клоун, запивая "Глюкофаж"...

Ответить
+17 +
Уасилий, 17:30, 12.08

А как же Борисовский завод мед препаратов? Закрыли уже? :):)

Ответить
+38 +
Василь, 17:43, 12.08

Сто процентов-лекарства ПОДОРОЖАЮТ!Если Лукашенко взялся-кранты!

Ответить
+22 +
Boom, 18:17, 12.08

Будем лечить мозаику белорусским.

Ответить
+35 +
авраам, 18:26, 12.08

лукашенко нам на тебя жалко грошы. ты прожираешь немерено много со всей своей огромной тунеядской оравой . ты не стоишь денег что тратишь на свою персону устроил себе коммунизм когда мы не получаем пенсии украденные у нас и пенсия это не твоя подачка а деньги которые мы платили всю жизнь. сейчас и лекарств хочешь лишить это геноцид народа и мы уверены что ты ненавидишь белорусов

Ответить
+26 +
Здоровяк, 18:30, 12.08

Правильно! Нечего на лекарства тратить такие деньги! Лучшие ещё один вертолёт купить. А то здоровыми быть хотят! Оборзел народ! 😂

Ответить
+42 +
нео, 18:36, 12.08

"Недопустимо много. Тем более мы можем производить свои лекарства"
-------------
Вы, охреневшие от безнаказанности, колхозники, кроме как трындеть, больше ничего не можете! Или ты, умник, думаешь, что люди дураки и не видят, что наши лекарства нифига не лечат!? Вы значит будете на всем импортном лечиться, а люди пускай это дерьмолекарство беларуское покупают?! Нехрен пошел!

Ответить
+43 +
квинт, 18:58, 12.08

Гомельский общественный туалет за один лимон - сравните....... . И здоровье людей.

Ответить
+33 +
Есть математики?, 19:09, 12.08

Сколько стоит содержание семейки?

Ответить
+26 +
xxx, 19:49, 12.08

Перевожу с плешивого языка на человеческий. "Вы должны покупать импорт только для прикорытных, для остальных самый дешёвый китайский белмел чтобы полученные у народца деньги полностью шли в прибыль мне. А вы не додаёте мне бабла".

Ответить
+32 +
иван, 20:08, 12.08

3 000 000 евро. Такая цена больницы для его...... Слов нет. Это нормально??????

Ответить
+30 +
св, 20:13, 12.08

А на майбахи , золотые унитазы в личном твоём самолёте, резиденции,"славянские" базары, дожинки, игры какейные и позорные европейские и пр. твои развлекалки не много тратит Беларусь? Когда ты уже, наглец мозаичный, посмотришь в глаза правде?

Ответить
+24 +
Синицкий Т. , 20:18, 12.08

Пенсионеров много, пора сокращать!!!! Купляйте беларуские лекарства, они хороши даже отбеляют зубы!!!!!

Ответить
+24 +
Юрка Бура, 20:38, 12.08

Беларусь недапушчальна шмат выдаткоўвае на ўтрыманьне Лу-какі ды ягонае хэўры!..

Ответить
+8 +
Дмитрий, 21:01, 12.08

Выписал врачь уколы и предупредил после каждого нужно принять таблетку чтобы не было язвы. Так как все может быть. Аптека. Говорю нужны вот такие уколы. Есть. 3шт 19р. Но к ним таблетки. Есть белоруские 1р 20копеек-но я не советую вам так как простой мел. Вот индийские 16р 30коп. Вопрос у умника?- так зачем ваш минздрав вооще нужен? Когда он ни чего не решает. Себе Майбах а вы мел жрите все равно -погост. Тьфу

Ответить
+7 +
андрей, 21:15, 12.08

шкловский тунеядец в своей супер больничке лечится белмедпрепаратами? то то же. Вот и не мешай людям выживать, дармоед.

Ответить
+4 +
Енот, 22:20, 12.08

А сами пуляют себе в конторках УД вакцинку made in France от гриппа.
Кстати,Макей с Крита прилетел?Как предательски тратит там валюту.

Ответить
+11 +
ВИЛОГОН, 23:26, 12.08

Теперь точно терять нечего, один черт сдыхать без импортных лекарств. Вилы в руки и на площадь. Вообще уже вконец геноцид. Белфармовский мел заставляют жрать, чтобы передохли те, кому нужны лекарства. Это что вообще происходит? Сколько это можно терпеть? И так втридорого все лекарства.

Ответить
+10 +
Из РБ, 23:30, 12.08

Слышишь ты, ... Лукашенко!
Ты то сам какими препаратами лечишься со своей семейкой?!
Твои белпрепараты в большинстве случаев не эффективны по сравнению с иностранными!
Ты тратишь сотни миллионов долларов на всякие ........... игры ....
И ты не обеспечиваешь больничные стационары аппаратами компьютерной томографии.
Из-за этого просто гибнут тысячи граждан!
И ты ... после этого еще и говоришь, что "мы" тратим много денег, чтобы качественно лечить граждан?!!!
А кто это "мы"??????????????
Ты что ли?!
Нет!
Мы тратим - ЭТО НАРОД!
ЭТО НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ, А НЕ ТВОИ!

Ответить
+4 +
Aleh. Гародня., 1:52, 13.08

Мы слишком много тратим на "сами знаете кого" пора это прекратить.

Ответить
+5 +
а, может, 2:13, 13.08

просто кто-то очень много тратит из гос.средств лично на себя и свою семью ?

Ответить
+3 +
Igs, 2:27, 13.08

Пусть покажет пример
Лечить его надо только местными препаратами..
Уроды у власти , день от дня все хуже и хуже..

Ответить
+4 +
паразитарное, 2:53, 13.08

А какие лекарства лечат? Разве есть а аптеках лекарства которые лечат? И неважно в какой стране! паразитарное аптечный БИЗНЕС построен на снятии симптомов, а не на лечении больного пациента. Тоесть это когда больной купил лекарство и ему стало легче. Но потом ты опять пойдешь в аптеку за ОЧЕРЕДНОЙ ДОЗОЙ ЛЕКАРСТВА. Больной человек--это постоянная прибыль.

Ответить
0 +
Sed, 4:00, 13.08

Несколько лет назад лечился индийскими медпрепаратами от "ВГС". (Те, кто в теме поймут о чем речь).Так называемыми "дженериками". Так вот, у нас в стране их просто не было... Только спустя пару лет после того как я прошел полугодичный курс и вылечился, врач сообщил, что под Минском только начали строить завод который будет выпускать лишь один из двух необходимых для комплексного лечения препаратов...и то ещё неизвестно какого качества будет этот препарат...

Ответить
0 +
Вітаўт, 4:20, 13.08

Каб зрабіць з Беларусі макоўскуага сатэліта, Лукашэнку трэба было трымаць Беларусь залежнай ад Масквы праз абядненьне народу. Такое абядненьне, што нават замежныя лекі цяпер «за дарагія» для дзяржавы.
Вось нарабіў саталіта-майстар Лукашэнка. Гнаць яго з Беларусі, хай едзе да Пуціна, ягонага ідала, дзе ён належыць.

Ответить
+4 +
Народ, 7:41, 13.08

Беларусь недопустимо много тратит на твоё содержание и твоей банды,кучи ненужных и вредных для народа чиновников,а также на содержание омона,который для народа абсолютно ненужен,предлагаю в будущем избавится от этой структуры.

Ответить
+1 +
уа, 8:45, 13.08

Нужно, чтобы людям с проблемами ментального характера облегчили участь. Многие десятилетиями мучаются. А альтернатива в виде препаратов современная не доступна, или её нет вообще .

Ответить
+3 +
sg, 8:56, 13.08

Лекарства и техосмотр касаются почти каждого. А ещё добавить промышленность, которую он угробиk, то встает вопрос, а что с ним нужно сдеалть?

Ответить
+4 +
паляшучка, 10:29, 13.08

Судя по комментариям, здорово нас беларусов это его очередное бла-бла-бла зацепило.

Ответить
+1 +
Ser G, 8:30, 15.08

Уже 25 лет у белорусов болят головы от одной общей " усатай хваробы". А лекарства всё нет и нет. Ни импортного,ни отечественного. Когда уже завезут? Разойдётся по любой цене!!!

Ответить
0 +
Следопыт, 14:01, 18.08

погодите еще 25 лет. прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно вам завезет лекарство.

Ответить
0 +
Marmeladka, 20:06, 15.08

Генетический мутант управляет страной)))

Ответить
0 +
кцу, 20:11, 18.08

Развалил экономику и спаивает страну. Многие от безысходности подсели на зеленого змия. А он не гнушается такой статьи доходов. Да ещё потом ловят его псы и штрафуют тех, кого зашатало на улице.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован