19 апреля 2024, пятница, 22:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
+179 +
Makhno, 11:14, 15.08

А на велосипеде и на инвалидной коляске тоже оштрафуют?

Ответить
+384 +
777, 11:17, 15.08

Конечно да, вы где живете? Забыли?

Ответить
+209 +
tt, 11:59, 15.08

хватит писать чушь. я живу в сша и тут тоже будут проблемы если вы едите на веле бухой. вопрос в другом. вас не остановит полиция просто так. только если вы явно шатаетесь, виляете и вызываете подозрение.

Ответить
+32 +
Поделом!, 12:39, 15.08

Бармен выпил то, что не долил клиенту. Пришлось рассчитаться самому. За все хитрости.

Ответить
-30 +
в роте, 14:13, 15.08

«Разболтанность населения чрезвычайная. Не хочу сказать, что все плохие. Но воровство процветает. Мне даже стыдно как президенту об этом говорить. Притом воруют всё, начиная от дизельного топлива и бензина. Недавно обнаружили: прямо с бара глинтвейн, например, — такого плана напитки — везут домой. Обнаглели до такой степени, что даже не прячутся. Берут, как все свое. Вот это мы выкорчуем с корнем»

Ответить
+9 +
цвцввцв, 22:31, 15.08

берут то что не дозаплатили.

Ответить
+67 +
Саня, 16:19, 15.08

Ничего себе выпил, 0.3 промилле !
У нас в ЕС легальный предел алкоголя в крови 0.5 .
А В UK вообще 0.8 промилле...

Ответить
+22 +
СВАТ, 9:15, 16.08

Если повторная "продувка" показала меньше 0,3, то это же допустимая доза в правилах РБ?........................

Ответить
+94 +
From_Colorado(Сойка), 14:21, 15.08

У нас просто коп должен предоставлять в суд обоснования для остановки. В Беларуис менты никому ничего не должны

Ответить
+60 +
Что то не так, 21:17, 15.08

Э друг,ты не прав....был недавно в Литве.Там водилы специально пересаживаются на электросамокаты (до 25 км/ ч) когда под градусом и их никто прав не лишает.Может дело не в электросамакатах?

Ответить
+25 +
водилкин, 7:06, 17.08

Я лично против выпивших за любым рулем , и даже просто против бухих пешеходов по обочинам и на переходах. НО , 0,3 промилле это не бухой. Это типа "с запахом". Кто помнит , раньше была норма 0,5 , и люди реально легально ездили !)))
И потом , как можно лишать человека того , что у него и не было никогда !?
Даже в СССР идиотов было в разы меньше !

Ответить
0 +
ХмЪ, 15:06, 21.08

Даёшь стране доходЪ!
Штрафовать всех, в том числе и кефирщиков, любителей кваса и прочих "йогуртовЪ"!

Ответить
+15 +
A, 15:49, 15.08

В Норвегии и Швеции тоже бы лишили и на велосипеде лишают это Факт....

Ответить
+1 +
Freedom , 4:40, 16.08

Штраф и лишение прав за управление снегоуборочной машиной.Полицейский заметил,что чел в процессе пил пиво.

Ответить
0 +
Хмъ, 15:07, 21.08

Безалкогольное?!

Ответить
0 +
ХмЪ, 15:02, 21.08

А вы забыли, что быть в состоянии опьянения и управлять, двигаться по проезжей части, а бывает и среди пешеходов со скоростью выше движения пешеходов это небезопасно не только для ездока, но и для окружающих и их имуществу?
Народ в крайней деменции, похоже находится, купившей всевозможные средства для передвижения и создающие даже без употребления опьяняющих веществ, серьёзные опасные ситуации среди пешеходов, двигаясь на тех же моноколёсах со скоростью в несколько выше скорости движения пешехода! А между прочим вес ездоков бывает не малый и далеко не детский! Вы видели как они гоняют на скорости лавируя среди потока пешеходов?! Подвергают опасности пешеходов и из-за таких вот (их самих, катающихся не жалко, если в столб шмякнутся) туго думающих пофигистов.

Ответить
+39 +
Следопыт, 12:09, 15.08

На инвалидной коляске? По проезжей части? Вы в своем уме?

Ответить
+71 +
Роварыст, 13:23, 15.08

У невялічкіх гарадках так бывае. Не скакаць жа чалавеку з абмежаванымі магчымасцямі па бардзюрах ды нерамантаваўшыхся з часоў СССР тратуарах?

Ответить
+12 +
Следопыт, 13:35, 15.08

Минск не невялички гарадок

Ответить
+21 +
Makhno, 14:42, 15.08

Так инвалидные коляски электрические. Кто ж на таких по тротуарам ездит? Притом инвалиды с нарушенной координацией. У нас таких много. Если он идет без коляски по тротуара то издали не поймешь.. То ли пьяный.. То ли инвалид идет.

Ответить
+13 +
123, 18:40, 15.08

А где, по нашим раздолбанным тротуарам?

Ответить
0 +
ХмЪ, 15:08, 21.08

На инвалидной коляске с электродвигателем!
В СССР выпускали инвалидную коляску типа ЗАЗ с ручным управлвением типа ушастый ЗАЗ!
;))))))

Ответить
+24 +
маня, 13:37, 15.08

Вы сами, интересно как правила читали и права получали, если получали? Инвалидная коляска - это пешеход, явно написано, велосипед - транспортное средство. У транспортного средства, а не только у _механического_ транспортного средства, есть водитель. Поэтому велосипедист - водитель. И погонщик скота - водитель, хоть идет с палкой на ногах. Это тоже явно написано. ПДД распространяются на всех участников дорожного движения, и водителей и пешеходов, и на проезжую часть, и на тротуар. Самокат - механическое транспортное средство. Лишили его права управлять, даже если бы он заныкал удостоверение (которого у него нет), он все равно лишен права. Сдав экзамен он получит удостоверение (в реальности не получит), но пока не истечет срок лишения права, он может на него просто смотреть, никакой юридической силы оно не имеет.

Ответить
+63 +
вопрос в гаи, 18:50, 15.08

Если самокат транспортное средство, то почему не штрафуют за езду на нем по тротуарам?

Ответить
+4 +
маня, 2:35, 16.08

А где в ПДД написано, что по тротуарам нельзя ездить транспортным средствам? Там по-моему черным по белому написано, что даже автомобили и самоходные машины могут ездить по тротуарам. Глава 10 пункт 84. Велосипед, например, транспортное средство - при отсутствии велодорожек он _обязан_ передвигаться по тротуару. Самокат тоже самое. На самом деле электросамокат, это вообще электромотороллер в форме самоката, просто все делают вид, что это самокат и можно ехать на тротуаре, а пьяным управлять ТС нельзя хоть на тротуаре, хоть на проезжей части, тротуар подпадает под действие ПДД.

Ответить
+1 +
Елена, 11:03, 21.08

Если электросамокат транспортное средство за которое лишают водительские права,то надо этому транспорту выдавать номера как на машину и прежде чем им пользоваться получать права вождения категория самокат

Ответить
+2 +
жэстачайша, 8:14, 16.08

Оштрафуют на чем угодно и даже трезвого, если будешь по проезжей чвсти ехать.

Ответить
+3 +
Я, 9:17, 16.08

В Польше на велосипеде -да.

Ответить
+13 +
Я, 9:59, 16.08

1.Пишете жалобу что было 0.29 промиля 2.что на самокат не нужно вод.уд. соответстверно и лишать не за что.Что можно это штраф за пешеход ,но в случаи более 0.3промиля. .

Ответить
-87 +
ехал муж на самокате, 11:17, 15.08

Терпеть не могу этих, которые на самокате. Так а этот ещё и пьяный, наверно зигзагами ездил. Ну вообще! Нету совести у этих, как же это называется хипстеры.

Ответить
+115 +
Танюша..., 11:35, 15.08

А мне вот сразу стало интересно, а если бы у него не было прав ? Штраф за вождение без в/у ?

Ответить
+327 +
Дмитрий, 11:39, 15.08

Читайте внимательно - у него НЕТ прав, его лишили еще не полученных.

После того, как в этом колхозном социализме штрафуют за хлопанье одноруких, меня уже ничем не удивить. То ли еще будет - готовьтесь к обещанной гауляйтером "предвыборной вакханалии".

Ответить
+223 +
A, 12:30, 15.08

Ну вот например в стране 25 лет выборов нет, а один лысый чёрт все время называет себя президентом - и как то тоже никто особо не удивляется.

Ответить
+59 +
Геннадий, 13:10, 15.08

Лишают не прав, а права управления механическим транспортным средством. Нечего пьяному делать на дороге, ни на авто, ни на мото, ни на электросамокате.

Ответить
+17 +
ii, 22:22, 15.08

Получается и к пешеходу эту статью привинтить можно? Явно не правомерные действия ДАI. У нас на самокат, как и на велосипед прав не надо пока ещё, поэтому только штраф.

Ответить
+29 +
RM, 11:41, 15.08

Вы статью не дочитали а пишите, читайте последний абзац.

Ответить
+243 +
Танюша..., 11:45, 15.08

Логика же простая - если для управления права не требуются, то и лишения быть не должно. Иначе это абсурд.

Ответить
+40 +
shtorm, 22:14, 15.08

Вот наконец логический и правильный коммент....если для управления не требуются права какое нафиг лишение...идиоты выжили из ума,тем более 0.3 промиле..этим .......... надо только деньги со штрафов так как содержать мусорскую орду становиться всё сложнее в нынешней экономической ситуации...отсюда делаем выводы что будет завтра,что ещё этим ........... стрельнёт в башку?...ответ очевиден и он кроется в головах миллионов Беларусов...пора ребята консалидироваться...пора прислушаться всем к Конгрессу...Они не зря горюют за нас всех

Ответить
-4 +
Сергей, 8:29, 16.08

Ваша правда, давно пора))))) Да и законы все нафиг отменить заодно, зачем нам законы, пусть каждый сам решает можно ему пьяным за рулём ТС кататься!!!!!

Ответить
+6 +
водилкин, 7:19, 17.08

Электросамокат люди и собираются купить ( кстати не дешевый гаджет !))) , что бы в трубку не дуть и быстрее передвигаться по делам , если не уверен что у тебя меньше 0.3 промилле в организме !)))
А де-б-илы из органов тупо рушат электросамокатизацию в стране !)))
Сам хотел купить такое чудо , но теперь - ну его
Могли оштрафовать как пешехода "под шофе" ,это было бы справедливей , чем лишать "Прав" и лепит 50 базовых( тем более их ( ВУ)у парня и нет !)))

Ответить
0 +
ВячеСлав, 18:06, 20.08

Логика давно о двхант в этой стране, с момента по хода к власти Лукавого и его приспешников, впрочем, и здравый смысл тоже....

Ответить
+1 +
руслан , 7:34, 16.08

Согласен полностью!


Ответить
+49 +
Віктар, 11:42, 15.08

Наколькі я разумею, пасведчання ў яго і не было. Ён толькі планаваў ў аўташколу пайсці.

Ответить
+31 +
русский, 11:48, 15.08

А ты попробуй ехать зигзагами на 75 км в час!

Ответить
+160 +
Артем, 11:25, 15.08

Полный бред. Тут нужен хороший юрист, что бы размазать ГАИ в пух и прах.

Ответить
+168 +
моё мнение, 12:27, 15.08

На управление самокатом разве нужно водительское удостоварение? Уже первое нарушение - УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ.)) И самое смешное - ЛИШИЛИ ТОГО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО, УДОСТОВЕРЕНИЯ!)) Работник ГАИ, который составля постановление, часом сам не был в состоянии алкогольного? Максимум наказание за нахождение в нетрезвом виде на проезжей части.

Ответить
+56 +
моё мнение, 16:02, 15.08

Так теперь ему нельзя ездить на самокате 3 года!!! Если исполнять постановление.)) А кстати, какова судьба самоката? Со слов жены, его забрали и не отдают. С такими трактованиями закона, самокату тоже может дали 3 года строгой химии с исполнением отбывания наказания при ГАИ.))

Ответить
+24 +
YOрист, 18:48, 15.08

Самокат на штрафстоянке, за него нужно заплатить.
Бармен три года будет ходить пешком, а потом перездавать ПДД и вождение, на площадке и в городе, и вероятно всего на самокате.

Ответить
+6 +
руслан , 7:39, 16.08

И мне кажется что диагональную парковку сдавать придется

Ответить
-4 +
Рукалицо, 9:36, 16.08

Причём здесь право на управление транспортом и удостоверение. Право-это право. Удостоверение это бумажка. Его лишили не бумажки, а самого права в ближайшие 3 года иметь возможность управлять ТС. если вы не видите разницы, то не стоит комментировать.

Ответить
+4 +
я, 19:46, 17.08

"Бумажка" это удостоверение, и она удостоверяет именно право на вождение. Если у него не было "бумажки", то не было и права на вождение. А если не было права, то и лишить его того, чего у него нету невозможно.

Ответить
+24 +
Сергей, 12:44, 15.08

Что значит хороший юрист значит есть и не хороший как их распознать это зависит от стоимости их услуг все они хапуги и хорошие и нет

Ответить
+81 +
Андрей, 13:15, 15.08

Вообще Одурели??? Самокат к Машине приравнять? Еще бы Танк к самолету приравняли. Идиоты. Абсурд!!!

Ответить
+9 +
Поддерживаю, 22:49, 15.08

Дебилизм! - Оценивать степень наказания нужно по степени опасности и тяжести возможных повреждений, которую несёт транспортное средство в процессе движения.

Ответить
+3 +
Свет, 22:50, 16.08

Я не Юрист, но по моему вся проблема в том что он согласился с нарушением. В таких случаях нельзя соглашаться.

Ответить
+185 +
ывапр, 11:25, 15.08

Раз самокат - транспортное средство, приводимое в движение двигателем, то получается, что для езды на электросамокате нужны права? А какая категория? Можно штрафовать всех - за езду без прав. И тех, кто едет на велосипеде с электроколесом, и внимание - детей на электрических машинках и их родителей!

Ответить
+66 +
жертва режима, 11:37, 15.08

это беспредел, нужно было просто пожурить бармена и наградить петушком на палочке

Ответить
+110 +
Паша, 12:04, 15.08

А где в ПДД вы прочитали, что для управления любым транспортным средством нужны права? Дайте почитать. Или сами придумали? ))) Есть четкий перечень для каких ТС нужны, а для каких - нет. Вы так скоро допридумываете, что и на собственные ваши ноги вам права нужны))))

Ответить
+11 +
Сват, 19:41, 15.08

Да придумать в нашей стране можно всё что угодно, парня конечно наказать нужно за то, что пьяный на дороге находился и создовал помехи движению, а если не создовал то за что его наказывать?

Ответить
+132 +
уекгн, 11:27, 15.08

Может, еще и техосмотр и пошлину за допуск впаяют?

Ответить
+64 +
mmz62, 11:28, 15.08

СУДЬБА.Сколько раз ПРОНОСИЛО,а тут...Не придраться!Такой ПОДАРОК режиму-50 базовых!Красава!

Ответить
+70 +
клавдия 123 кг, 11:46, 15.08

зато жены инспекторов гаи довольны,
спасибо назюзюканному бармену за прибыток в семье

Ответить
+107 +
Танюша-студентка, 11:31, 15.08

С одной стороны вроде как и логично, нефиг бухим катать на самоходных агрегатах...а с другой не покидает ощущение дичи. Я-то сама на прокатном самокате без прав езжу...

Ответить
+149 +
Дичь, 11:38, 15.08

Дичь однозначно - чел ехал в 2 ночи, без рёва и грохота, как уроды-байкеры по пустой улице, и вдруг откуда не возьмись он представляет опасность для кого? - Окружающего воздуха??? Бред!!! Нёсся бы днём по тротуару угрожая сбить пешеходов - другое дело!

Ответить
-3 +
Дзирт, 15:52, 18.08

Тебе,если подарить Байк,тоже будешь уродом-байкером или красавой -байкером?

Ответить
+100 +
Сергей , 11:32, 15.08

0,3 промиле и 0.29 промиле.??! Чего кровь не сдал? Почему штраф.? Он трезв по второй.

Ответить
+51 +
Танюша - Серёге!, 11:41, 15.08

Да 0,32 это же вообще банка пиваса где-то... Балуюсь порой в нашей студенческой компашке им и я тоже...

Ответить
+138 +
водитель кобылы, 11:37, 15.08

Со мной был случай.Как_то давно ехал с деревни на лошади верхом.А в деревню нагрянули гаишники.Я был слегка выпивший.Меня остановили ,дали трубку,она показала.Потом штраф.А так , как прав водительских у меня не было вообще,то кобыле запретили на год даже с конюшни выходить.Дали бумагу_запрет ,чтобы сдал колхозному бригадиру.А чтобы пометить какая кобыла ,опечатали ей хвост.Смеялись всей деревней.

Ответить
+21 +
ОП, 19:12, 15.08

Настоящие ТЕАТРАЛЫ.

Ответить
+5 +
?, 23:40, 15.08

такой контингент в театр не ходит, поэтому такое прозвище слишком для них интеллигентно.

Ответить
+74 +
Ддд, 11:42, 15.08

Очень жаль но недавно обменивал права на новые и мне выдали с новой категорией АМ а это право на управление мопедами и прочей хренью я говорю она мне не нужна я на неё не сдавал, на что в мрэо сказали так положено. Вот и вашего мужа и подвели под эту АМ чтобы снять штраф и лешить прав . Уроды что сказать

Ответить
+94 +
Восхoд, 11:46, 15.08

Законы ПДД переписывают для высасывания денег из простого народа.

Ответить
+74 +
Грозные Гаишники!, 11:48, 15.08

Непорядок. Гаишников надо привлечь к ответу. Сплошные нарушения. Где видно, что он прошёл техосмотр, где страховка, где дорожный сбор. Почему ездиет без гос номеров спереди и с зади.

Ответить
+56 +
Андрей, 13:22, 15.08

Ты забыл про аптечку))))

Ответить
0 +
Ангелина, 11:19, 21.08

И забыли про страховку на электросамокат

Ответить
-22 +
Дмитрий , 11:50, 15.08

Это законно!

Ответить
+46 +
Танюша, 12:04, 15.08

"Страна возможностей," - только если для сотрудников милиции и прикорытников...

Ответить
+20 +
привет от кармы, 11:53, 15.08

Это простому бармену из народа аукнулось за то, что зажал десятку на таксию

Ответить
+24 +
Андрей, 13:24, 15.08

Я смотрю в Беларуси много денег на такси с работы возвращаться?))

Ответить
-1 +
Серж, 19:17, 20.08

Не баись, хватает у белорусов денег на такси

Ответить
+3 +
Ну-ну, 23:42, 15.08

Что значит зажал? - Челу может нравится на самокате ездить, тем более даже педали крутить не нужно - красота!

Ответить
+9 +
русский, 11:58, 15.08

А как гайцы вычислили, что это именно он был? Регистрации не подлежат еще эти самокаты. "Не я!" и всё.
Алкоголь - понятно. Дал повод доколупаться вертухаям.

Ответить
+5 +
Владимир, 11:59, 15.08

Я поддерживаю решение ГАИ. Только размер штрафа очень большой, считаю. Хватило бы 5 базовых.
Поясню. Я лично уже 35 лет за рулём, но никогда не было раньше такого беспридела со стороны велосипедистов и самокатчиков. На проезжей части они творят, что хотят, а виноваты всегда мы - водители автомобилей.

Ответить
+59 +
Андрей, 13:25, 15.08

Ты не прав. Уважать, нужно всех участников дорожного движения. Неважно пешеход, самокат или камаз. Все начинается с Уважения!!!!

Ответить
+6 +
ОП, 19:16, 15.08

Уверен, что Владимир, в 02:00 ночи смотрит десятый сон про самокаты.

Ответить
+64 +
Е В., 12:00, 15.08

Днём, когда на тротуарах ходят люди, а между ними лавируют велосипеды, электросамокаты, гаишники спят, а ночью выходят на пустынные улицы на облаву. Им так удобнее и безопаснее.
Велосипедные дорожки на тротуаре или на проезжей части должны быть отгорожены высоким бордюром, чтобы участники движения не травмировали и не мешали друг другу.

Ответить
+26 +
петух не водитель, 12:15, 15.08

..потом три года поселения, если повезет, получи и распишись за такого вот дегустатора глинтвейна на самокате

Ответить
+77 +
умявопрос, 12:07, 15.08

Как можно лишить того (права) чего НЕТ !??
Или это привентивное наказание !??
Ну и бредятина. Это клиника!

Ответить
-40 +
Александр, 12:12, 15.08

Штраф правильный, нечего пьяным ездить по дороге. Лишение прав перебор

Ответить
-34 +
Дмитрий , 12:20, 15.08

Такие потом пьяными и за руль будут садиться, поэтому лишение прав тоже справедливо

Ответить
+32 +
владимир, 20:21, 15.08

0.5 промиле - это не пьяный нечего здесь поддакивать сборщикам штрафов в казну правительственной мафии

Ответить
+53 +
хина марковна, 12:16, 15.08

несколько советов Анне.ПРИ таких цифрах-0 ,29 и 0,3 гаевому,ведущему адм.процесс нужно было предложить сдать кровь на АО.А тому врачу,который освидетельствовал,-два балла.Как можно было написать заключение,если два взаимоисключающих показателя.? У врача есть корочки прохождения усовершенствования по медосвидетельствованию?Хороший адвокат камня на камне..По одному показателю ставить д-з алкогольное опьянение нельзя!Только кровь!

Ответить
+45 +
депутат, 13:55, 15.08

Во-первых,освидетельствовать может только врач с высшим!!!!!!!! образованием.В учреждение здравоохранения должна быть действующая лицензия на проведение медосвидетельствования.Прибор,которым проводили экспертизу,должен быть поверен Государственным Поверителем и иметь действующий сертификат.При отсутствие хотя бы одного условия медосвидетельствование считается ничтожным.В Беларуси состояние алкогольного опьянения считается более 0,3 ПРОМИЛЛЕ.Было 0,29 промилле при втором замере.Сотрудник ГАИ должен был провести замеры через 30 минут повторно.А сейчас в суд.

Ответить
+2 +
фвп, 21:36, 15.08

А вЫ видели врача со средним образованием

Ответить
+14 +
стих-хокку, 12:29, 15.08

живой самокатчик полезен для общества,
он голосует рублем за порядок на дорогах,
между дегустациями алкогольных напитков

Ответить
-36 +
люцифер, 12:35, 15.08

Правильно сделали, что оштрафовали, нечего быть пьяным и здоровью своему вредить, и еще быть участником дорожного движения, неважно что и на самокате. .....Наблюдал такую картину: ехали два дзяды на коне, на телеге, останавливают гаишники, освидетельствовали, пробы показали, да и по виду было видно что бухие, и давай составлять протокол. дальше не знаю чем это закончилось. Но было смешно как они оправдывались.

Ответить
+57 +
Папа дима, 12:55, 15.08

Будь трезв.будь опасен для режима!

Ответить
+27 +
Vl, 12:57, 15.08

Бухнул-убер в помощь, не играйте с лккашами в игры))) а еслиб его сбили наглухо на проезжей части? Водителя в тюрьму, а она первая бы кричала ну как же так-лишили кормильца... Думать надо за всех, а не только за себя.

Ответить
+18 +
не спеши, записууюю, 12:59, 15.08

простили бы уже на первый раз человека,
Шурик же на ишаке фольклор собирал, тосты записывал ну и тоже дегустировал попутно

Ответить
+26 +
?, 14:42, 15.08

Простить человека это надо быть человеком.

Ответить
+26 +
ехали медведи, 13:01, 15.08

Я уверен, что это Лукашенко сказал сквозь усы: "штрафавать жэстачайшэ!"
Потому что он печётся о здоровье автомобилистов!

Ответить
+46 +
Леонидыч, 13:19, 15.08

Самокатчик - это по нынешним правилам пешеход. Это только собираются приравнять его в ТС. Действия ГАИ не правомерны.

Ответить
+2 +
Простая логика, 6:09, 17.08

Пешеход должен идти по тротуару.

Ответить
-32 +
Геннадий, 13:31, 15.08

Не путайте понятия, пожалуйста, лишают не прав, а права управления. Если человек не понимает сам, что бухому на дороге делать нечего, то это ему должен кто-то пояснить. К сожалению, но многие любители не понимают по-хорошему. И не важно, кто у власти - диктатор, император или парламент. Кстати, 0,3 промиле, это добрая бутылка водки, и как я понимаю, этот товарищ прекрасно осознавая сколько он выпил все равно полез за руль, сначала самоката, а потом бы, свято веря что в два ночи можно, и за руль автомобиля. И точно, такие приключения у него не первый раз.

Ответить
+59 +
Удав, 14:29, 15.08

Бутылка водки 2,5 - 3 промилле в зависимости от веса и пола. 0,3 это бутылка пива. Я бы просто послал их с "ихним" прибором, пускай везут на освидетельствование. Развели на испуг, сняли бабки, забрали самокат и заставили протокол с обьяснением подписать, сам дурачок. Ментовское жулье в действии.

Ответить
+20 +
Aлкомультиметр, 17:36, 15.08

Геннадий, не тупи, какая бутылка водки??? 0,3 промилле это практически трезвость. Есть люди у которых 0,15 – естественный фон.

Ответить
+8 +
bagram108, 15:28, 17.08

По логике долбодятлов, что гаёвых, что некоторых здесь комментирующих надо лишать права управления ТС всех пешеходов с 0,3 промилле и выше. Они ведь могут потом когда-то сесть за руль. Детей зачатых в подпитии пожизненно лишать права садиться за руль...

Ответить
+5 +
Гор, 13:36, 15.08

В Германии:
Едешь пьяным на велосипеде не имея прав не будет ничего.
Едешь пьяным на велосипеде имея права, будет соответствующее наказание.
Таков закон.

Ответить
+8 +
Гость, 13:54, 15.08

Брехня. Там все в денежном экваваленте исчисляют. Не держишь руль, нет звонка, едите паралельно или везешь второго на раме, проезд по пешеходным дорожкам, или в не том направление по дороге - готовь деньги.
Поездка в пьяном виде на велосипеде стоит примерно месячную зарплату и три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на "тест для идиотов". Неявка на который, может привести к пожизненному запрету вождения велосипеда.

Ответить
+16 +
gumanoid, 13:42, 15.08

ето супер Апофеоз маразма гаишников

Ответить
+18 +
All_true , 14:00, 15.08

И какого хрена выпивший ехал по дороге? Ехал бы по тротуару вопросов не было бы.

Ответить
-4 +
Алексей ко, 14:02, 15.08

Какое может быть оправдание для пьяного на дороге?! Пусть он, хоть пешком идёт пьяным по дороге, он создаёт угрозу другим участникам дорожного движения! Сколько людей гибнет на дорогах от, "слегка" выпивших водителей?!
Не люблю гаишников, но тут они правы!

Ответить
+28 +
TRIANGLE JUSTICE, 14:08, 15.08

Приравнивание электросамоката к мопедам категории АМ, это идиотизм местного пошиба.
Водителя коровы тоже могут лишить прав?

Ответить
-2 +
Дык, 14:13, 15.08

В Европе полицейский имеет право остановить велосипедиста или самокатчика.проверить его транспортное средство.не угнано ли оно. И трубку алкотестера тоже в праве дать на проверку. Штраф естественно тоже. А у вас что.можно в Беларуси пьяным ментам.депутатам и самокатчикам ездить????

Ответить
+23 +
TRIANGLE JUSTICE, 15:04, 15.08

> В Европе полицейский имеет право

В РБ могут подвергнуть административному штрафу за нарушение ПДД РБ, но не могут лишить прав вождения: электросамокат не подходит ни под одну категорию для которой требуются водительские права.

Ответить
-5 +
совет, 14:23, 15.08

ходите пешком и не впадайте в детство во взрослом возрасте

Ответить
+6 +
From_Colorado(Сойка), 14:51, 15.08

Мне 28 лет. Живу в Колорадо. Женат. Дочке уже годик. Каждый день езжу на велосипеде и электросамокате. В чем проблема?

Ответить
+6 +
Следопыт, 15:42, 15.08

пьяный? по дороге?

Ответить
+1 +
Дин, 17:37, 19.08

Так а где написано что пьяный???
По закону он трезвый ..

Ответить
+17 +
Внвстасия, 15:06, 15.08

Не логично. Например, у меня нет водительских прав, и если бы меня остановили в не очень трезвом виде на электросамокате, то что, выдали запрет на получение прав в течении 3 лет? Или добавили штраф за езду без прав. Как то глупо все. Хотя наблюдая тенденцию нашей страны, как не печально, но все же и не удивительно...

Ответить
+22 +
TRIANGLE JUSTICE, 15:42, 15.08

> Не логично.

Конечно не логично.
Любой передвигающийся на транспортном средстве по проезжей части, является участником движения. Но не все участники движения обязаны иметь водительские права.
Этот случай с лишением прав вождения, безграмотность инспекторов ГАИ РБ. Или сверхнаглость и наплевательское отношение на закон.

Ответить
-1 +
lis, 15:23, 15.08

выпел, тяни свой самокат на плечах, такойже, только на велосипеде пьяный мудак, переезжал дорогу перед моей фурой и тоже ночью, вечная ему память, и хорошо ночь, никто больше не пострадал

Ответить
+1 +
Юрий, 16:53, 16.08

Лис,ти ПОВНІСТЮ правий.Широ співчуваю ТОБІ, бо самого тягали довго і нудно в схожій ситуації. Випив-йди пішки і дивись уважно, щоб тебе не зачепило. А це чудо, якби не натрапило на патруль, то своїй новій машині з Александрой максимум через півроку або розбилось п'не-то ще нічого-або вбило зовсім сторонню людину, як харківська зайцева. Так що тут поліція зробила все правильно.

Ответить
+28 +
Алекс, 15:33, 15.08

Все просто, в государственной казне, кот наплакал, поэтому доить будут и птиц, и хомячков, и даже насекомых, по-существу, если закон был принят то увы, а если нет то это противоправные действия сотрудников МВД типо на шару, а вдруг прокатит, за которые скорее всего никто наказан не будет, вот в таком колхозе мы продолжаем жить и терпеть выходки "всевышнего"

Ответить
+3 +
Ежик в тумане, 15:50, 15.08

Штраф слишком большой, но законный. Лишение прав - отсебятина гаишников.

Ответить
+27 +
Петик, 16:12, 15.08

Кстати, пьяный-пьяный, сначала 0,32 %%, потом о,29%%.
Какой к чёрту пьяный???
Уже писали, но ещё раз -это абсурд.
На этот год согласно Закона о бюджете на 2019г запланировано собрать 125 млн. штрафов с граждан.
То есть, мы ещё ничего не сделали, но нас пасут.
Законы надо исполнять, понимаешь!!

Ответить
+16 +
бред..пит.., 17:28, 15.08

Просто Денех Нет!Держитесь и всего хорошего!))

Ответить
+22 +
Qwert, 18:34, 15.08

А когда уже пьяных пешеходов будут лишать права ходить на 2-3 года?
И штраф 50 базовых?

Ответить
+25 +
едди меркс, 18:39, 15.08

какая пропасть между миллиционерами сссра и теперешними ментами и вот почему. Похожий случай .Дело было тоже в Минске и тоже ночью и тоже под кайфом и только на велике.
Между районами были такие дорожки по которым спокойно можно было огородами доехать до дома и приехав во двор упасть без чувств.
Но приходилось пересекать и автодороги и вот как на зло переезжая такую дорогу рядом ехали гаишники на мотоцикле с коляской, тогда они имели огромный парк таких мотоциклов и надо сказать классно ездили и они меня остановили за то что через дорогу надо было перевезти велосипед, а не ехать на нем и потом присмотрелись и уличили что под газом и что вы думаете они сделали, а вот старший говорит садиська ты парень в коляску, грузи свою лайбу и называй адрес где живешь ,а то и до чего нибудь не долго и дома ждут и подвезли и попросили так больше не ездить.
И кажется фамилии сотрудников Климович и Булавко Как долго помнятся добрые дела и поступки в которых виден человек а не жлоб.

Ответить
-1 +
100, 19:07, 15.08

Вообще-то каждый из нас живёт не одиночно в лесу, а в окружении других людей. И юрист чётко всё объяснил. Статью то читаем или только глазами по строчкам водим?!
И возмущайтесь, и минусы здесь ставьте, но существующие законы все должны выполнять. А согласно им, вы выйдя из подъезда уже попадаете под действия ПДД.
Правильно ГАИ поступило, хотя можно было так сильно и не зверствовать.

Ответить
0 +
пьяница, 19:17, 15.08

Это что ещё за проба глинтвейна? Хорошо мужик устроился, и каждый день весёлый, и жена с тёщей по поводу денег не шипят!

Ответить
+5 +
Artem, 21:13, 15.08

Стесняюсь спросить. а эти работники еще работают в ГАИ? Не позорьте страну уже сколько можно-то!?

Ответить
+2 +
adg, 21:30, 15.08

Реально зачем было ехать по проезжей части дороги,бухой едь по дворам,за наглость все реально.

Ответить
0 +
444, 21:51, 15.08

Абсолютно также и в Германии, и в Дании, и в Швеции...

Ответить
+7 +
Makhno, 22:02, 15.08

Беларусь это не Дания со Швецией.

Ответить
+6 +
Ja-pan, 22:56, 15.08

Любителям поболтать по телефону за рулем велосипеда в Германии положен штраф 25€.
Меломанам с громкими колонками на байке - 15€. Велосипедистам за езду без помощи рук, - 5€.

Ответить
+5 +
Бармалей, 23:18, 15.08

Мусора выслуживаются за косточку)))терпилы,где ваше самоуважение?почему не снимаете на видео фейсы героев,которые вас грабят?

Ответить
+6 +
Сеня ку ку, 3:21, 16.08

Вспоминается фильм «Белые Росы» где герой Караченцева лежал на дороге и играл на гармошке после подьехали Милиционеры и отвезли его домой!
Судя по теперешним реалиям фильм начался бы с трэша (осведетельствование, участок, штраф,конфискация гармошки , кредит на погашение штрафа, и прочие «прелести»)скоро если выпивший пойдешь домой с заведения ,—ботинки начнут конфисковывать ,тем самым поднимут обувную прмышленность))) Люди забыли что они люди прежде всего .
А папыколи смеется где то и думает : скора так их накручу что штаны друг с друга снимут хотя уже снимают при этом считают что они «нормальные»люди.

Ответить
+6 +
Марина , 7:32, 16.08

А у нас, в детском саду, каждое утро малышня паркует самокаты и все без водительского удостоверения!!!

Ответить
-3 +
Дима, 8:48, 16.08

Я считаю что ГАИ поступили правильно.Живу в Европе, конкретно Испания , и пьяным нельзя управлять даже велосипедом, за это будет штраф и лишение прав до 3 лет. Если прав нет, то лишение будет считаться, как только человек получит права ( получишь через 3-5-10 лет) , после все равно будет лишение.

Ответить
+6 +
цетка, 11:47, 16.08

Зацікавіла колькас'ць камэнтараў, у асноўным, безгаловых!..

Электрасамакат - тое від транспарта на якім чалавек самастойна стаіць і едзе / Па ПЕШАХОДНАЙ / чыстцы дарогі, прычым на добрай скорас'ці!
А калі едзе яшчэ й... на падпітку?!!!

Старым, дзецям, інвалідам на пешаходнай чысцы - не ўвярнуцца... швыдка ("увёртливо") ад такога "вида транспорта", дарэчы, як і ад ровэра, а злашча, які нясецца ззаду, а маці, раптам, адпус'ціць руку дзіцяці, якое, ў той момант... нечакана зробіць "крок ўправа ці ўлева"!
І тое малое дзіця будзе... з'біта, калі не пераехана напалам, тым самакаічыкам або ровэрыстам!

Мне, жанчыне страшна, калі ззаду, нечакана, БЯСШУМНА... праносіцца от такі ровэрыст ці самакатчык і гэта - ненармальна!..
Раней на ровэрах усталеўвыліся Званкі, а цяпер Ровэрысты нясуцца на цябе, на дзіця, ззаду... БЯСШУМНА !!!!

Для такога "вида транспорта, как электросамокаты, велосипеды и проч."
мусяць быць зроблены "Спецыальные Велодорожки" абасобленыя ад пешаходаў!

Ответить
0 +
Ег, 1:07, 17.08

Если 2.9 промилле ,то посылайте всех далеко.есть приказ 777 . ознакомьтесь. Кровь сдавал? Имел право не сдавать при 2.9

Ответить
+2 +
Serg, 23:38, 17.08

"Гаёвые" озверели - наказание несоразмерное, потому что изначально когда его вводили в ПДД учитывался тот факт, что автомобилист за рулем в состоянии алкогольного опьянения является по сути потенциальным убийцей, а здесь всего-лишь обычный самокат, даже если и электро. Беспредел!

Ответить
+1 +
KROK, 9:38, 18.08

ЕГ,
SERG,
============
На Электрасамакатах НЕЛЬГА ез'дзіць па пешаходнай частцы, як і на Ровэрах ды яшчэ ж і з
"2.9 промиллллле"!
Няхай, дзеля вас выдзяляць праяздную частку асноўнай дарогі, бо тыя, хто на аўто, пазанімалі большую частку зямлі - пазанімалі ўсе дарогі! Дык цяпер яшчэ і на Электрасамакатамі, як і Рэвэрамі... нахабна... ЗАНЯЛІ ПЕШАХОДНУЮ ЗОНУ!
Для вас мусіць быць адзельная ад пешаходаў дарога!

Ответить
0 +
.авнострана, 17:48, 19.08

Как можно по закону трезвого оштрафовать? Еще и отобрать самокат??0.29 допустимая норма! Только в суд! Обругать публично этих ментов!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован