24 апреля 2024, среда, 23:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+114 +
минак, 9:51, 7.08

с самого началая-фамилии,открытость,кто будет считать, сначала пусть каждый член избиркома будет на виду,пусть узнают нашу любовь.

Ответить
+98 +
Танюша-студентка, 9:53, 7.08

Ни для кого выедь не станет открытием тот факт, что вся избирательная система у нас находится в очень плачевном состоянии, и подавляющее большинство граждан Беларуси просто не верит в соблюдение государством принципа народовластия. А фальсификация-то проходит на уровне Центризбиркома...

Ответить
+70 +
Серж, 10:45, 7.08

На уровне комиссий. На досрочном вбрасывают много за нужного. а если и так не выходит нужный % то на резервных пустых бланках а их около 25% под прилавком проводят замену плюс за тех кто не явился расписались и вбросили. Как то так работают учителя..

Ответить
+55 +
досрочный обман, 11:06, 7.08

На досрочном, по ночам, возле каждой урны дежурит только мент и делай что хочу, а что он делает видно по результатам выборов. Вспомните сочинскую олимпиаду как там менялись анализы, а на досрочных в РБ сделать все гораздо проще, да и процент досрочно проголосовавших переваливает за 30%. Золотое дно для фальсификаций это досрочное.

Ответить
+74 +
qwert, 10:00, 7.08

Хм, вот самое очевидное действие нормального гражданина. В законе о выдвижении кандидата в палатку, есть очевидная "халява" - выдвижение трудовым коллективом, для этого достаточно 300 работников, и присутствия хотя бы половины из них на собрании по выдвижению своего кандидата. Дерзайте, пробуйте, хватит сидеть на диванах и кухнях !!!!!

Ответить
+107 +
ASBIS, 10:01, 7.08

Если поговорить с учителем на эту тему... Ребенок, считайте, уже не ученик этой школы... Или Ваш ребенок будет отчислен, или учитель потеряет работу?!...
ЕСЛИ ПРАВДУ В СТРАНЕ СТАЛИ ГОВОРИТЬ ШЕПОТОМ, ЗНАЧИТ СТРАНУ ЗАХВАТИЛИ ВРАГИ!

Ответить
+44 +
с, 10:20, 7.08

Все правильно Да и как с ними поговорить то? Кто вам признается о фальсификации? Сам еще виноват будешь что типа оскорбляешь ,,честного ,, человека да еще и ребенок пострадать может( Тут нужно как то по другому

Ответить
+73 +
Юрась, 10:02, 7.08

25 год чакаю, штоб у́се гэтыя хлуслівыя настаўнікі і інш. апынуліся за кратамі, як і патрабуе закон. Але ўвогуле ня веру, што іх можна перавыхаваць

Ответить
+64 +
Адвокат, 11:34, 7.08

И я добьюсь,придёт время,чтобы бывшего директора 14 школы,ныне вторая гимназия г. Гродно настигла участь правосудия. Таких фальсификаций, какие проводила она( мёртвые души,вбросы,изменения в итоговом протоколе) не должны пройти для неё бесследно.

Ответить
+79 +
Адзнака, 10:06, 7.08

К сожалению, можно всё правильно посчитать, но итоговая ведомость с нужными цифирками рисуется ермошиной прямо в Цике.
"Выборы" нужны только для ТВ картинки и сторонних наблюдателей.
Плавали - знаем.

Ответить
+38 +
Sosed, 12:45, 7.08

В точку. Бабуся прямо сказала, что при подсчете голосов наблюдателей не будет, для этого надо менять закон. Протоколы с готовыми результатами уже подготовлены.
Если хотим правды, менять надо всю систему, а это революция.

Ответить
+29 +
Владимир11, 13:08, 7.08

Вы совершенно правы Sosed. Протоколы выборов, с нужными результатами готовятся за долго до проведения выборов и результаты этих протоколов находятся на контроле, как и всё остальное, сами знаете у кого и им же утверждаются. Об этом постоянно напоминается по ТВ.
А всё остальное это спектакль для всех остальных. Как говорится не важен процесс, а важен результат, а результат не зависит от участников спектакля.

Ответить
+1 +
Следопыт, 1:50, 8.08

Спектакль тоже сыграть надо хорошо. А то если вслух бюллятени посчитать а в протоколе другое написать могут же и побить?

Ответить
+92 +
совч, 10:10, 7.08

фальсификация выборов -это преступление без срока давности...

Ответить
+52 +
Влад, 10:19, 7.08

Бойкот!

Ответить
+83 +
Падарунак, 10:23, 7.08

Матрешку Ярмошкіну пад суд першай. Дадзім ёй такую прывілею, - хай сядзіць доўга, шчасліва і надзейна!!! А мы яе павіншуем: са сьвятам баба Ліда!!! Ш О С!!!

Ответить
+52 +
Ивацевичи , 10:53, 7.08

Знаю Точно, что "выборы" в Ивацевичском районе Брестской области ФАЛЬСИФИЦИРУЮТСЯ постоянно: прямая ответственность находилась на председателе райисполкома, который уже перелез в Ивановский район, слетев с "депутатства" в лукашенковском "парламенте" "ЗА" коррупцию, а теперь он и в Ивановском районе налаживает свой уродливый Воровской "труд"... Новый председатель, уверен, не отстанет от прежнего...
Все "избирательные" "комиссии" в самом городе Ивацевичи - это "учителя", "библиотекари", "психологи", "чиновники" - все они - уголовники, фальсифицирующие "выборы"!!! А Ермошина только "уточняет" лживую "цифру" у лукашенки для "элегантности".
Просто ввиду алчности и холуйского мышления, эти "учителя", "библиотекари", "психологи", "чиновники" не понимают, что фальсифицируя выборы, они воруют будущее у своих детей, внуков, обкрадывают себя и рискуют сесть в колонию "ЗА" фальсификации.

Ответить
+41 +
Шаттл, 11:11, 7.08

Нужно не только призывать к морали, а давать статьи из Уголовного Кодекса Республики Беларусь за участие в фальсификации выборов (заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования), а именно, Статья 192 УК РБ - до 5 лет лишения свободы, а также штрафы, лишение права занимать определённые должности...

Ответить
+45 +
ха, 11:15, 7.08

«Выборы» у нас, это спец.операция КГБ с последствиями для КАЖДОГО начальника избирательного участка, даже для ермошкиной.....

Ответить
+9 +
ОПЕР, 14:56, 7.08

"ХА"! А як жа можа КДБ займацца супрацьпраўнымі і антыканстытуцыйнымі справамі? Калі па штату яны адказваюць за канстытуцыйнасць і дзяржаўнасць РБ!
Добра вядома, што дзяржаўнасць яны "завалілі"! Замест незалежнай дэмакратычнай краіны пабудавалі дыктатуру! Па Вашаму каментару атрымліваецца, што яны цалкам не справіліся са сваімі абавязкамі !

Ответить
+6 +
ха, 21:32, 7.08

Точно так же, как гарант конституции, принимает своои указЯвки и декреты, которые противоречат Конституции. Если Вам, до сих пор не в домек, что это ОДНА банда, мне Вас жаль. Боюсь, что и этого, Вам, не понять. Так вот все: суды, прокуратуры, силовики, совхозы, колхозы, заводы, фабрики, все институты, ООО, ОАО, ИП, ЗАО и даже ЖЕСы, короче все «под колпаком» у, лукавого. Ведь этот, упырь, не то что работать, зарабабывать, так и не научился, лодырь и трепло по-жизни.

Ответить
+45 +
Дмитрий, 11:28, 7.08

(«Баста»: Предупреждаем фальсификаторов об ответственности.)
Они не малые дети и это прекрасно знают без вас. Это серьёзное уголовное преступление. Более того ели они это совершили уже ранее несколько раз и совершат в очередной тяжесть наказания не уменьшится и не увеличиться. Как говорится им уже терять нечего, они в одной упряжке и тоже входят в банду диктатора пускай и как самое низкое звено. За это лукавый и его преступный режим в долгу не останется, подбросит им пару сребренников в виде премии.

Ответить
+33 +
Шаттл, 11:45, 7.08

Самое прикольное, что за участие в фальсификациях в избирательных комиссиях директорам вручают грамоты "за хорошо проведённую избирательную кампанию". Сам такие видел. Эти идиоты не понимают, что по таким грамотам их же потом и найдут! А это до 5 лет лишения свободы с лишением права занимать определённые должности.

Ответить
+46 +
Баварский трутень, 11:38, 7.08

Баба Лида ради прихотей своего шефа игнорирует мнение и выбор народа. За что Господь уже наказал ее конкретно.

Ответить
+24 +
шкловский гад, 12:19, 7.08

Отдаём детей учиться в школу к умным учителям с образованием. Они же участвуют в проведении выборов, где помогают фальсифицировать, т.е... мошенничают, за это получают от банды вознаграждение. Осознанно нарушают конституцию, а значит ответят, это уже неизбежно и очень скоро.

Ответить
+9 +
LK, 18:09, 7.08

Устала объяснять. Я учитель с 20-летним стажем. Ни разу ни в одной комиссии не сидела. Ни разу елбасы не выбирала. Что вы хотите мне объяснить? Объясните лучше себе, что все фальсификации совершаются и с вашего молчаливого согласия. Начните с себя.

Ответить
+16 +
ЭКС-СТАРШЫНЯ, 12:33, 7.08

Калі глянуць на беларускую выбарчую сістэму глыбей, то можна болей трапна і болей поўна назваць патэнцыяльных фальсіфікатараў.А юрыдычна- злачынцаў! Корань праблемы крыецца ў тым, што арганізацыей усіх камісій, у тым ліку і вельмі важных з іх- участковых займаецца вертыкаль улады! А яны сваю задачу ведаюць. Трэба забяспечыць выбарнасць тых дэпутатаў, якія значацца ў скінутым зверху спісе! Таму ў участковыя камісіі прызначаюць толькі "сваіх" правераных старшынь! Старшыні, як правіла, дырэктары, альбо іх намеснікі школ і іншых устаноў! Яны павінны набраць саставы камісій з ліку сваіх падпарадкаваных па асноўнай працы. Пры гэтым у камісіі не павінны трапіць прынцыповыя, скандальныя і апазыцыйныя да ўлады людзі! Інструктаж і ўсе астатнія пытанні старшыні павінны атрымліваць ад намеснікаў па ідэалогіі раённых адміністрацый. З гэтымі адказнымі вертыкальшчыкамі, яны знаходзяцца на пастаяннай сувязі, асабліва, ў дні галасаванняў! Адтуль зыходзяць лічбы, якія павінны занесціся ў пратаколы

Ответить
+10 +
ЧЛЕН КАМІСІІ, 14:06, 7.08

Я хачу пагадзіцца з "экс-старшынёй у тым, што не павінна вертыкаль улады займацца выбарамі! Інакш гэта абсурд! Самі сабе "абіраюць" галоўнага вертыкальшчыка ў вобразе прэзідэнта! Другім разам "абіраюць" тых дэпутатаў, якіх дапусціў да выбараў, той жа "абраны" такім чынам "галоўны вертыкальшчык"! Выбары павінны праводзіць незалежныя ад вертыкалі людзі. Вертыкаль забяспечвае незалежную выбарчую камісію памяшканнямі для выбараў. Астатняя справа незалежных камісій, у якія павінны ўваходзіць людзі з рознымі палітычнымі поглядамі. А не прадстаўнікі "белай русі", альбо БСРМ!
І потым вельмі вялікая гразная праца адбываецца у апошнюю ноч выбараў. Калі з усіх выбарчых участкаў вынікі выбараў прывозяць у раённыя адміністрацыі! Там намеснікі адміністрацыі па ідэалогіі- яны ж старшыні раённых выбарчых камісій спачатку правяраюць ці адпавядаюць вынікі галасавання тым лічбам, якія даводзіліся старшыням перад гэтым. Калі штосьці "прыёмшчыку" не спадабаецца, то пратакол там жа на калені перарабляецца

Ответить
+10 +
Дмитрий, 12:40, 7.08

Если хотим избежать дальнейших фальсификаций, то нужно действовать не только угрозами, но и поощрять тех кто отказался от них!
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, если тем, кто под давлением начальников, уже участвовал, или будет участвовать в фальсификациях, предложить амнистию, в обмен на признание и "сдачу" организаторов, пойдут люди? Захотел чтобы тебя в будущем не осудили, принёс заранее, до голосования, заявление с признанием, раскаянием в совершенном, или готовящемся, и получил гарантию амнистии! Ведь тогда любой организатор будет бояться, что кто-то из подчиненных его сдаст и сам не захочет этим заниматься. Зачем ему сегодня кресло, а завтра тюрьма!?
ЖДУ ответов!

Ответить
+16 +
Антытыранія, 12:54, 7.08

У бязбожнай карціны бел."выбараў" адна акалічнасць, на мой погляд, боская: іх непрывабны выгляд у вобразе ярмошынай. Не забывайма С.Шушкевіча з яго сцвярджэннем, што арганізацыя выбараў справа рук спецслужб і ярмошына не больш чым дэкарацыя. Цікавы ўзровень палітычнай культуры беларусаў, іхняя абыякавасць. Возьмем нават самых "верхніх" дэпутатаў. Ёсць там і тыя, уключаючы Алёну Анісім, хто бачыць парушэнне Закону ў назначэнні даты выбараў. У лепшым выпадку канстатацыя факту. А чым заняты ў гэты час Канстытуцыйны суд? Чым ён увоголе заняты? Допуск Здрадніка да шостых выбараў адпавядае Канстытуцыі? А калі дэпутат бачыць парушэнне выбарчага заканадаўства і маўчыць, альбо нічога страшнага ў дзеяннях ярмошынай не знаходзіць, то няхай бы і карміўся са свайго асабістага падворку і не лез на пасады вымагаючыя розуму і сумлення

Ответить
+6 +
NCHV, 13:28, 7.08

Одних только фальсификаторов много. Куда их всех садить? Придётся делать большую амнистию, для освобождения мест. Там ведь сидит очень много людей за ничто посаженных режимом.

Ответить
+17 +
Алесь, 13:57, 7.08

Да хватит уже этих глупостей,открываем в Телеграм интернет площадку для голосования с подтверждением своих данных и голосуем всей страной.И всё, тут же,станет на свои места и сразу будет понятно куда ушли голоса и как и кто их посчитал и кто за это ответит.

Ответить
+4 +
stasij, 18:15, 7.08

Алесь, поддерживаю вас и уверена, что поддержит почти вся страна и мы будем хотя бы приблизительно знать, как голосовали люди. а все угрозы о которых пишут. это пустой треп.Что страна не может выйти кормить птичек или еще чего-нибудь? А при такой абыякавысти никто "сидеть" не будет. да и не зачем. Это слишком легко, а вот отправить фермерам на помощь,( а думаю все таки у нас будет смена) по уходу за скотом, работа в поле, вот это то необходимое, что надо делать и будет полезно нарушителям закона и народу. Надо поднимать 5 точку.

Ответить
+12 +
Дддд, 17:29, 7.08

Надо что то делать,если допустим этого бандита опять на этот срок, всё стране полнейший крах.

Ответить
+6 +
111, 20:42, 7.08

Лидка-борщеварка, а ты уверена, что в случае шухера для тебя хватит места в боинге с золотым унитазом?

Ответить
+1 +
дзед, 12:39, 8.08

Не ходите на выборы,депутаты не для нас.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован