18 апреля 2024, четверг, 6:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+34 +
Баба Валя, 21:57, 16.09

В этой ситуации я стану на сторону ребенка.Это начальная школа,детки маленькие,еще несмышленоши и не могут контролировать свою энергию:где-то повернулся,засмеялся,поерзал,начал смотреть в окно.Им сложно уседеть,удержать внимание,они быстро переключаются на другое,если не интересно.А теперь внимательно посмотрите на внешний вид учителя!Совковая "училка",грубо,но это действительно так.Такие никогда не опустятся до уровня ребенка,им нужен контроль и массовое подчинениев классе.Таких будет очень сильно раздражать ученик.который выходит из-под контроля.Это учительница-яркий пример существующей системы

Ответить
+13 +
Гость, 22:30, 16.09

А если была умышленно выставлена нога, и цель было падение учителя? Скорей тут работает наша система: наказать, не разбираясь. Возможно, учитель виноват и привысил полномочия и должен быть уволен, но кроме обвинителей должны быть и защитники. Проблема, что у учителей нет профсоюзов, и их гнобят как родители с детьми, так и начальство.

Ответить
+6 +
LITVIN, 23:44, 16.09

ГОСТЬ, 22:30, 16.09 А если, а если... А если нашей бабушке ... и бороду, то будет дедушка! Где ,,момент истины,, , где на видео видно что мальчик вытянул ногу под партой и специально подставил ,,ножку,, учительнице? Нет этого на видео!

Ответить
+17 +
Литвину, 9:38, 17.09

А вы думайте дети бы снимали этот момент на видео?) Они не такие глупые как вам кажется. Учительница конечно палку перегнула, но и дети теперь не подарки и прекрасно все осознают. Отец бы лучше воспитанием сына занялся и прививал уважение к старшим.

Ответить
-1 +
Иванна, 21:35, 17.09

Ну так где подтверждение подножки, если в классе где есть сторонники учителя не подтверждают этого. Прежде чем писать о плохом воспитании ребёнка, сначала приведите факты - раб системы.

Ответить
+2 +
Иванне, 9:19, 18.09

Вы серьезно думайте, что дети сознаются в том, что ребенок подставил подножку?)) Они прекрасно понимают сними они это на видео или скажи, что так и было отгребут от родителей. Не видети плохо поведения у ребенка? Пересмотрите внимательно видео. Или вы думайте, что учительница просто так на него орала и партой замахивала? Поведение учительницы не оправдываю, но моему показатель, что именно к ней хотели отдать своих детей родители. Учитель надрывается, а ребенку все равно, посмотрите на хихающую девочку рядом. Это по вашему нормально??? Он понял свою безнаказанность и в следующий раз еще, что по хуже сделает.

Ответить
+37 +
Да, 23:37, 16.09

Чувак ей 57 лет, как она должна выглядеть а? Как Ким Кардашьян?

Ответить
+9 +
Сергей, 7:35, 17.09

Из этого ,,ребенка,,уже получился полноценный подонок,как и у его друга,который заранее приготовил камеру для провокации.Правильное решение-этих ,,деток,,-в спецучреждение закрытого типа,а родителей-лишить родительских прав.Чиновников,уволивших человека-в колонию усиленного режима,лет на пять,за превышение служебных полномочий.Только так можно сохранить нормальную систему образования.Кстати,Великобритания с 2020 года переводит все учебные заведения на советскую систему-видимо,достала повальная дебилизация и криминализация общесьва.

Ответить
+17 +
Лазутчик, 9:43, 17.09

Какая британия и какая советская система? И вам соловьи лапши навешали?
Совковая система умерла как динозавр и слава богу.
Хотите передовых технологий в обучении? Смотрите на финляндию. Гугл расскажет.
Таких учителей должно быть как можно меньше в системе образования. Они терпят поборы, терпят приказы, безропотно фальсифицируют выборы, а срываются на маленьких детях, расширяя и без того бездонную пропость между собой и учениками.
Хорошо знают предмет? Факт. Имеют опыт? Уже сомнительно. Умеют наладить контакт с разными по темпераменту детьми? Это утверждение стремится к нолю.
Учитель в первую очередь должен заинтересовать и Расположить к Себе. Он должен быть Интересен детям. После этого детям будет интересно все, чему их будет учить такой учитель. А это на много сложнее, чем написать талмуд от руки и бубнить его детям в надежде что они Захотят слушать нечто мутное и невразумительное.
А встать, поприседать, попрыгать и похлопать эффективнее попытки сидеть смирно 40 минут без движения.

Ответить
+2 +
Иванна, 21:42, 17.09

"сохранить нормальную систему образования". Вы о чем, по мимо того, что она подходит к своему логическому завершению, так эта система ещё пытается и реанимировать труп СССР - это я о пионерских галстуках. Я просто не представляю, что должен сделать ребёнок, чтобы замахиваясь партой, отправлять его на кладбище. Не переживайте, мы и так все в колонии усиленного режима.

Ответить
+2 +
ну-ну, 20:14, 17.09

Да что вы мне будете рассказывать?Мы в возрасте 9-10 лет,и даже младше абсолютно сознатедьно делали пакости.

Ответить
+24 +
сноб, 22:03, 16.09

Нога появилась во время движения.
-----
Ну и что? Дети априори жестоки. То, что нормальные люди творят в детстве, они никогда не позволят себе в зрелом возрасте. И не существует причин, по которым педагог должен превращаться в фурию.

Ответить
+55 +
Действительно, 22:49, 16.09

Ну и что? Прогнозируем, что она не замечает эту гадость, спотыкается летит сама, летит парта... смешно... ладно травма учителю, а если этой партой прибъет невинного ребенка. Посмотрите на лица детей, я в шоке, они же откровенно издеваются над учителем. Это четвертый класс, дети еще маленькие и обычно если в классе идут разборки сидят тихо как мыши. Но здесь...

Ответить
-32 +
сноб, 23:21, 16.09

Грош цена тому учителю, над которым издеваются дети.

Ответить
+50 +
KL, 22:59, 16.09

Этак ребятки вы зверенышей выпустите из школы, и дети в классе своим молчанием и закрывая глаза на изначально безбашенное отношение к учителю этого мальчика уже перешагнули моральную черту.Мир сходит с ума ей Богу мне страшно, и вправду отец ребенка считает ребенка паинькой а учительницу жестокой т.е и для отца нет авторитета учителя , чего же вы отдаете детей в такую школу тогда? Может для детей надо сделать платную школу где обучение будет стоить тысячи две бел рублей в год, вот тогда насмешки над учителями прекратятся сами собой .Сейчас тяжёлое время для учителей каждый разгильдяй правами тычет, ставьте камеру в каждый класс и пишите видео и звук тогда балбесы приутихнут .

Ответить
+12 +
Валерий, 9:05, 17.09

АБСОЛЮТНО верно только видеокамеры " припугнут " будущих разгильдяев и балбесов

Ответить
+3 +
👌, 9:38, 17.09

Ну и система письменных тестов и контрольных, когда эти оценки (выставляемые в столбик) будут решающими при выставлении четвертных оценок. А всякие работы на уроке и у доски будут мало влиять на итоговый результат.
Это письменное и «обезличенное» подтверждение выставляемой оценки решит много вопросов.

Ответить
-2 +
Дед, 10:57, 17.09

Всегда так было.Учитель в класе это Алибоба и 40 разбойников.

Ответить
+2 +
Иванна, 21:54, 17.09

Да, вообще никто не против частных школ, так государству то нашему это не выгодно. У него цель вырастить рабов, таких как эта учительница, жизнь прожила, а жить привыкла по указке, деньги на профсоюз - пожалуйста, на подписку - да конечно, содрать с детей на что угодно - с радостью, читать тупую программу - пожалуйста, следить за тунеядцами - конечно, быть почётным членом выборочно комиссии - так это вообще святое. Вы сначала выбросте телевизор, посмотрите на мир шире, а потом будете рассказывать, что кто-то, где-то в Развитых странах перенимает советскую систему образования.

Ответить
+56 +
Vasily, 22:37, 16.09

РАНЕЙ НАСТАЎНІКІ ( 90% БЫЛІ МУЖЧЫНЫ) НАС ВУЧНЯЎ І ПАДЗАТЫЛЬНІКА МАГЛІ ТРЭСНУЦЬ І Ў ВУГАЛ ПАСТАВІЦЬ І НІЧОГА...ВЫРАСЛІ І НІХТО НІКОЛІ НЕ СКАРДЗІЎСЯ НА НАСТАЎНІКА І ДЫРЭКТАРА ШКОЛЫ. А ЗАРАЗ ВУЧНІ МОГУЦЬ І НЕ ПАДПАРАДКАВАЦЦА ДЫСЦЫПЛІНЕ І НІХТО НА ГЭТА НЕ ЗВЯРТАЕ ЎВАГІ..ГЭТА КЕПСКА І ПОТЫМ ДЗЕСЬЦІ АДГУКНЕЦЦА АБАВЯЗКОВА З ТАКІМ НЕДЭКВАТНЫМ ВУЧНЯМ.

Ответить
+9 +
Лазутчик, 9:48, 17.09

Тут уже вопрос к нашим законодателям, которые приравняли подзатыльник к избиению. Я лично против рукоприкладства. Это привилегия родителей, вызванных в школу вместе с их чадом.
Хотя, глядя на многих учителей сейчас, им самим хочется оплеух навешать.

Ответить
+41 +
Танюша-студентка, 22:57, 16.09

Обсуждать происшествие больше не стану. Но вот что мне рассказала дочь учительницы из этой же школы, учащаяся у нас. Оказывается директор собрал педсовет и дал задание каждому учителю написать комментарии в защиту учительницы и с обвинением малолетнего хулигана. А теперь вот посмотрите коменты на «тут бае» с этой точки, так вот где у автора коментов меньше 50 обязательное осуждение отца и малыша, а где больше тысячи там его поддержка… Как же это все мне напоминает российскую фабрику троллей Пригожина… Для справки на избирательном участке в этой школе за Лукашенко 87%, а вот на других участках города меньше 80%...

Ответить
+32 +
любопытная бабуля, 22:57, 16.09

Не будет никаких перемен в стране, в которой люди позволяют обращаться с собой и со своими детьми так, как эта училка (педагогом назвать язык не поворачивается) с учеником и считают, что такое обращение нормально.

Ответить
+7 +
From_Colorado, 0:32, 17.09

Это ненормально. Но виноваты во всем эти хихикающие хомящие дети с их такими же родителями.

Ответить
+6 +
Ulad, 10:33, 17.09

А ВЫ для начала попробуйте посоветовать первому лицу в государстве начать хотя бы нормально, если не уважительно общаться с подчиненными..

Ответить
+14 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 23:01, 16.09

В этой ситуации я стану на сторону учителя. Я за свою жизнь побывала по обе стороны баррикад. Со стороны учителя быть сложнее, а ржать как конь на уроке совсем не сложно. Дети/подростки- жестокие существа. Они могут запросто надругаться над кем нибудь.

Ответить
-2 +
Алексей, 2:11, 17.09

Какое «стану на сторону»? Есть известный закон педагогики: в конфликте ученик - учитель, всегда виноват учитель!
Представители обл. образования это видимо знают, а учительница «со стажем» и «с опытом» понятия не имеет!!! Она должна это знать если у неё есть педагогическое образование....

Ответить
+15 +
Долой Луку, 8:48, 17.09

Что-то за свои годы учебы в пед я не слышала такого правила. Но я слышала другое- основа воспитание закладывается дома. А в этом случае мало что дома закладывалось.

Ответить
+10 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 9:46, 17.09

Я этой историей достаточно распылялась, но это хороший пример, что учитель далеко не всегда виноват. Тогда я себя вела, как настоящий убл*док с психологичкой в пед. колледже. Я из-за своих душевных травм полученных еще в школе, личных проблем и комплексов я показывала всем, что я ее ненавижу. А то вдруг другие, что-то не то подумают. С моей еще тогда подругой я смеялась над ней. Мы отпускали злые, неприятные шутки в ее сторону. Она вела пару в нашей группе, и все слышала. Ей это было очень неприятно, но она терпела. Она все терпела. Естественно ей это не нравилось. В чем ее вина? Не в чем. Здесь проблема во мне, а не в ней. Вернуться бы в то время. Я бы той своей подруге точно бы врезала партой, а себе из прошлого объяснила, что не нужно себя вести как мразь с человеком, который хорошо отнесся несмотря на все мои закидоны. Плевать на то что говорят другие. Особенно это "Ты не ровно дышишь к ней." Почему она не посодействовала тому, чтобы меня выгнали? Просто пожалела.

Ответить
+6 +
Простите, 14:49, 17.09

Простите… но из практики рассказываю: подавляющее большинство работников всех гор, рай, обл. отделов по образованию никогда не работали в школе или бежали из школы, потому что не могут в классе держать дисциплину. Зато они знают как надо учителю работать, проверяют, строят, наказывают... поэтому пожалуйста не надо вспоминать неквалифицированных якобы «специалистов»

Ответить
+27 +
LITVIN, 23:03, 16.09

Хороший человек, как сказал об этой,,учительнице,, отец одного ребёнка, не профессия! Её профессия - педагог, учитель, , как всегда говорили, должен сеять разумное, доброе, вечное, а не извергать мат. Уволили - и правильно сделали! Но, на мой взгляд, этого мало! надо привлечь к административной ответственности по ст.17.1 (мелкое хулиганство, нецензурная брань в общественном месте) КоАП РБ, имеющего ранг Закона, который един для всех - и плохих, и хороших людей, и для учителей! Уже писал: великий и мудрый Отто фон Бисмарк говорил: ,,Войну выигрывают не генералы, а школьные учителя,,. Какую войну можно выиграть с таким ,,учителем,,? Таких ,,учителей,, нельзя брать на работу даже пастухом, ибо заблудшую овцу они искать не будут.

Ответить
0 +
Сергей, 3:41, 17.09

186 Ук. Угроза убийства. Два года в плечи.

Ответить
+20 +
From_Colorado, 0:01, 17.09

Уверен ученики бесили ее до последнего, наживаясь на хайпе инстаграмчика

Ответить
+11 +
Лазутчик, 9:53, 17.09

Значит такой педагог, если позволяет себя бесить, теряет инициативу и не в состоянии руководить классом.
И где вообще школьные психологи???

Ответить
+9 +
Резонёр, 0:08, 17.09

И вот уже в который раз всё обсуждение свелось к побиванию камнями немолодой женщины, которая не может себя защитить и которую после этих матюков не сможет защитить уже никто. Вот только главные виновники происшедшего и происходящего в школах РБ, как и всегда, останутся в тени. Те, кто низвёл людей уважаемой во всём мире профессии до положения сферы услуг. Кто вынуждает их работать за миску похлёбки, но, случись что – так и норовит упрятать в тюрьму. Почему-то гоу-гоу-танцовщица и служба эскорта президента у нас уважаемые люди и вполне себе годятся в депутаты парламента, а учитель нужен, чтобы проверять холодильники, выяснять источники дохода родителей учеников и принимать на себя весь людской негатив, который нельзя принести в администрацию сами знаете кого, где дальше порога всё равно не пустят. Как вы думаете, что предпримет минобраз на этот раз? Спорим - предложит увеличить количество видеокамер, ибо ни на что другое мозгов там не хватит?

Ответить
+3 +
Лазутчик, 9:58, 17.09

Сейчас в нашем обществе уважение приобретают те, кто борется за свои права с силой бульдозера. А безвольные приспособленцы разве вызывают у когото уважение? Дети как индикатор. Чему их научат безвольные в социально экономическом плане личности?

Ответить
+18 +
Лора, 0:40, 17.09

Как бы ребёнок не поступал -хулиганил,грубил....,КАК ТОЛЬКО педагог ответил ЕЩЁ БОЛЬШИМ хамством,грубостью ( у него же больше возможностей и жизненного опыта в этом) он перешёл из воспитателей в быдло.

Ответить
+11 +
Gala, 0:43, 17.09

Видно плохо изучала психологию в институте. Уважение детей надо заслужить.

Ответить
+8 +
ззз, 1:03, 17.09

какое оправдание вы находите для этой учительницы? так учитель вести себя не должен. все мы учились в школах и у всех были разные учителя. и больше чем уверен, что каждому попадался подобный учитель. лично у меня в школе было как минимум несколько подобных учителей, которые орали. бросались и вели себя неадекватно. некоторые из этих учителей унижали учеников - называя дебилами, отсталыми и т.д, и это происходило перед всем классом, причем это не разовые случаи.
так что для нее нет оправдания, это не ее ребенок и она не имеет права угрожать ему, а угрожала она ему проломить голову. этому вы видите оправдание?

Ответить
+2 +
патираем учыцеля, 9:01, 17.09

Она не угрожала ему. Она говорила о том, что могло бы случиться, если бы она упала с партой на него после подножки.

Ответить
0 +
Лазутчик, 10:01, 17.09

Все что видно на видео это хамство, внутреняя паника, давление на психику, унижение перед классом. Психический срыв.
Полное отсутствие самоконтроля. Непрофессиональное поведение.

Ответить
+6 +
!!!!, 10:09, 17.09

Пересмотрите видео...

Ответить
-5 +
Алексей, 2:27, 17.09

Есть известный закон педагогики:
В КОНФЛИКТЕ УЧЕНИК - УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ВИНОВАТ УЧИТЕЛЬ!
Представители обл. образования это видимо ещё помнят, потому и уволили...
Должна была это знать и сама учительница, если у неё есть педагогическое образование... Отношение к детям, как к подчинённым порождает обратную реакцию. Учителя понятия не имеют, что школа и всё что в ней есть, и всё что в ней происходит.. всё это для ребёнка, ради ребёнка и исключительно потому что есть ребёнок!
На самом деле школы в РБ устроены так, как будто они существуют чтобы у учителей было место работы. Не настроены даже на получение знаний! Сплошная показуха.
Ни в какой школе не могут ответить на основные вопросы: сколько выпускников этого, или прошлого года поступили в высшие учебные заведения? Сколько в средние?? Сколько не поступили никуда? Никто не скажет! О них уже забыли. Отработанный материал....
Никто вам не ответит: сколько в школе учителей с высшим образованием? Сколько с заочным? А зачем..?

Ответить
+1 +
Чепуха, 14:58, 17.09

Всегда поражает богатая фантазия коментаторов. Классные руководители весь отпуск, каждую неделю начиная с 20 июля подают отчет, в котором информацию кто, куда, какая специальность, бюджет не бюджет и всякий раз добавляется новая колоночка или колоночки в отчете переставляют местами... короче чиновники летом скучают, ненавидят всех кто в отпусках. И да, периодически подают отчет где их выпускники, что закончили, где работают... так что, увы и ах, но эту информацию вам предоставить могут по щелчку

Ответить
0 +
Алексей, 23:59, 18.09

На сайтах школ этой информации нет и никогда не было. Количества поступивших в школе не знают! Сколько в школе учителей с высшим образованием не скажут во веки веков. Зато на сайтах школ в изобилии фотоотчёты о показушных, не учебных мероприятиях для галочки.
Так что щёлкайте вы, не щёлкайте, а общее образование в школе оказалось на задворках. Показушность, как во всей потёмкинской, лукашенковской РБ.

Ответить
+11 +
NCHV, 7:51, 17.09

Не свободное, мало развитое морально, социально и экономически общество. А есть диктаторский механизм в винтиках, шестерёнках, "шестёрках", рабах, трусах, холуях, приспособленцах. Эти винтики и шестерёнки от нагрузок начинаются ломаться и клинить. Сами себя загнали в этот дурацкий механизм.А перестать им быть ни ума ни воли нет.

Ответить
0 +
Сергей, 7:57, 17.09

До тех пор,пока общественность будет осуждать и обсуждать действия учителей,вмешиваться в работу педагога,школа будет выпускать моральных уродов.Наказывать здесь нужно родителей и ,,начальство,, ,которое явно проявило некомпетентность и превышение полномочий.А ,,героя,,иего друга,заранее приготовившего камеру для сьемки провокации-в колонию на годик,чтоб неповадно было.

Ответить
+6 +
Ro3rA, 8:30, 17.09

Ты в колонии был?
На малолетке видел, что происходит?
Таких горе комментаторов пруд пруди!
А той жизни, которую не знают и не видят, что в тюрьмах и колониях РБ, ни кому б желать не стоит!

Ответить
+11 +
любопытная бабуля, 8:52, 17.09

Если общественность не будет вмешиваться, то в школах будет твориться ад. Моральные уроды будут выпускаться, пока их будут учить моральные уроды с дипломами педвузов.
Если бы заранее была приготовлена камера, то заснят был бы весь конфликт с самого начала, а не с середины.

Ответить
+2 +
Всяко бывает, 9:19, 17.09

Ну часть видео могли удалить, или просто это была попытка 2,5,6... как угодно.
Конечно, это не оправдывает срыв учителя и ее реакцию, но сторона ученика реально подленькая ...
Учителя уволили и тема закрыта до неё - проехали, что называется, но родителям и оставшимся в школе учителям с этим классом и этим учеником работать ещё долго.
Понятно, что школа будет в фокусе на ближайшие несколько лет ...

Ответить
0 +
ааа, 20:06, 17.09

Извините, но вы говорите в стиле Лукаченко)

Ответить
+11 +
Свобода, 8:03, 17.09

Я считаю так,если учитель угрожает и несёт угрозу ребенку то ему не место в школе,садике или ещё в коком то детском учреждении.К сожелению мы в последнее время очень часто сталкиваемся с тем что в школах творится и это хорошо что становиться гласно.

Ответить
+10 +
Related, 8:45, 17.09

Аналогично и с учеником. Не хотелось бы, чтобы в классе моего ребёнка был бы подобный ребёнок.
Паршиво смотрится и как девочка хихикает на камеру в этой ситуации. Она прекрасно понимает что происходит. Также подобные будут хихикать, когда будут унижать «отверженного» детской средой ученика, когда более сильный будет издеваться над таким ребёнком.
В общем - весьма некрасивая ситуация с любой точки зрения.
А сейчас, в глазах части детей и родителей , не обременённых возможностью построения причинно следственных связей и реакции учителей на данный конфликт в силу просто «корпоративной солидарности» , он станет героем - поржал, выставил учителя идиотом и ещё уволил... Это будут долго обсуждать на заднем дворе школы.

Ответить
+4 +
Лазутчик, 10:09, 17.09

Это дети. Не взрослые. К ним нельзя применять взрослые стандарты морали и поведения. Их личность в процессе формирования. И такие вот "педагоги" уродуют их на корню. Вместо профессионального подхода и обстоятельного обьяснения без размахивания партой, матов и угроз. Ребенок обучается не внушением, а моделью поведения!!!

Ответить
+6 +
&&&, 10:48, 17.09

Знаем - дети наше все, онижедети!
Может хватит уже этих клише про невинность подростков - дети нынче взрослеют рано. Это раньше они могли чего-то не знать. Сейчас они становятся личностями городов раньше.
Порой они прекрасно знают что делают и осознают, что ответственности «0». И ради популярности идут на многое.

Ответить
+2 +
Лазутчик, 17:22, 17.09

Ну так у нас же сейчас целый табун соцработников, милиции и прочих органовдавления. Организовать встречу с родителями, если дите совсем безбашенное, предупредить об ответственности, об необходимости перевоспитания. А то у матери одиночки могут грудничка отобрать за меньшее прегрешение, а тут кроме матов и угроз больше и ума нехватает ни на что. Если и родители носороги то отдать отпрыска на воспитание государству.
Или все только охать да ахать горазды?

Ответить
+9 +
Андрей, 8:10, 17.09

Ребенок такой же негодяй и трус, как и его отец , который побоялся даже самостоятельно разобраться в этой ситуации , а выложил видео для того чтобы чужими руками сделать очередную пакость учителю . Очень плохо , что у нас в стране родители учеников воспринимают учителей как прислугу . А министерство образования идёт на поводу у подобных негодяев и трусов ...

Ответить
+11 +
Ro3rA, 8:36, 17.09

Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы.
Нас учат честной жизни воры,
И - благородству - подлец!

Ответить
-1 +
Сергей, 10:30, 17.09

Солидарен с Вами!Жаль,что нас так мало осталось.

Ответить
+18 +
Дмитрий, 9:03, 17.09

Когда-то мой сосед, девяти лет, шустрый, обаятельный пакостник, весьма избалованный одинокой мамой, на моих глазах ударил её за то, что она достала его своими нравоучениями. Я не выдержал, схватил что-то тяжёлое и замахнулся на него со словами:"Как дам больно!". А он мне в ответ,прячась за мать:"Я сейчас стукнусь головой об стенку, вызову милицию и скажу, что ты меня избил." У меня в зобу дыханье спёрло от такой тирады. Хотел врезать ему по-настоящему, но мать защитила. Прошли годы, маленький негодяй вырос в большого, но не работающего нигде юриста. Живёт за счёт матери, бьёт её, пьёт, дебоширит, состоит на учёте в милиции, но в ЛТП его не забирают, т.к. на языке белорусского законодательства, который ему хорошо знаком, он находится в трудных жизненных обстоятельствах, периодически сам ложится в больницу и мать по-прежнему его защищает.Я уже не спешу к ней на помощь, слыша по ночам её крики. Только милиция! Вот думаю, если бы врезал тогда,может и судьба у парня была бы другой или у мен

Ответить
+8 +
любопытная бабуля, 9:12, 17.09

Это разделение на два лагеря, бурное обсуждение в фейсбуке, изменило мое отношение к некоторым педагогам, считающим в данном конфликте жертвой учительницу. Каждый имеет право на свое мнение, но узнав, что думают по этому поводу довольно известные люди, осадок неприятный остается.

Ответить
+9 +
Story, 10:42, 17.09

Пришлось пообщаться с коллегой из Германии по поводу школы. Он поделился личным мнением - в Германии такой конфликт маловероятен уже, потому, что все знают своё место. Да, детям даны огромные права, но ответственности также.
Если конфликт, то есть и свидетели и даже стенографист при его разборе у директора. Есть личные дела.
Он мне рассказал случай, который был на слуху в Германии. Отец отшлепал зарвавшегося сына. Сын обиделся и в школе сообщил кому надо ибо в школах там есть такие и они наделены весьма серьезными полномочиями и их задача выявлять всякие спорные моменты учитель-ученик-родитель. В школах этого не скрывают и проводят семинары, обучения ...
Дальше был суд. Мать на стороне отца.Отцу грозил срок при всех его явных положительных моментах. Выступал адвокат отца и четко разъяснил сыну на суде, чем это грозит отцу и ему лично (его забирали из семьи). Сын только тогда осознал, что натворил.
Были слезы мольбы, прощение..
короче закончилось хэппи-эндом в том случае.

Ответить
-1 +
Анатолий, 13:28, 17.09

Это же каким нужно быть ученику, что бы так вывести
учительницу из себя. Здесь многие говорят, что учительница должна быть паинькой и терпеть все издевательства таких учеников. Учитель, это не воспитатель в детском саду. Похоже не даром в
прошлом применяли к таким ученикам порку розгами.

Ответить
+3 +
######, 18:23, 17.09

Все верно. Учительница должна быть стрессоустойчивой и адекватно реагировать. Или в пед-институте не учат, как действовать в разных ситуациях? Или там ничему не учат? Или учителя, когда идут в пед-институт, думают, что в школе сидят ангелы с крыльями? Учитель это профессия не для каждого.

Ответить
0 +
ддт, 12:40, 18.09

В пед вузах учат чему угодно, но только не этому. И, вообще, побольше бы мужчин в школах...

Ответить
+3 +
123, 18:16, 17.09

Те кто в частных компаниях работают, начальство позволяет в грубых и неадекватных клиентов столами швыряться?

Ответить
+2 +
ст, 18:16, 17.09

Это проблема системы образования. Подозреваю, что она давно не реформировалась, а если и реформировалась, то реформировалась идиотами...

Ответить
0 +
Одекватный., 18:29, 17.09

Наглеца поставить на учёт в милицию , отца уволить с работы чтоб занимался воспитанием своего чудочка.

Ответить
0 +
Одекватный., 18:43, 17.09

Аесли бы маме спапой подножку поставил наверное таких бы " лещей " по шее получил!!!!!

Ответить
0 +
вертер, 12:38, 18.09

Может я не прав, но что-то мне не верится, что маленький мальчик (или мальчики) специально травили учительницу...

Ответить
0 +
черепаха, 12:50, 18.09

Из опыта, происходит все с точностью до наоборот.

Ответить
0 +
шовинист, 12:48, 18.09

Так, как может "довести" склочная истеричная баба, не доведет никто... )

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован