28 марта 2024, четверг, 23:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
+284 +
all true , 7:51, 2.09

Зато оставшиеся 10 % жЭстачайшЭ - достойно посчитают...

Ответить
+281 +
ага, 8:24, 2.09

А потом еще сами удивляются, что 90% их учеников мечтают поскорее уехать из такой "страны для жизни".

Ответить
+162 +
Лявон, 9:31, 2.09

«90% настаўнікаў ужо не давяраюць лічыць бюлетэні»
****************************************************************
Адсюль пытанне: колькі адсоткаў настаўнікаў гатовыя выйсці на плошчу, каб здабыць дастойнае жыцце сабе і сваім дзецям?

Ответить
+127 +
Freedom , 14:58, 2.09

...А начиналось все просто,мужчин учителей КГБ делало сексотами.Потом ставило во главе участка и ночью меняли белютни.Сейчас надобность отпала,можно не считать,а просто писать.Полнейшая деградация общества.Эти люди учат ваших детей быть РАБАМИ.

Ответить
+12 +
Вася, 2:16, 3.09

именно так, не научат, а в школе совершенно сознательно выращивают рабов. причём учителя в основной массе не понимают ЧТО делается их руками. кошмарные ужасные по своей сути преступления. не понимают ввиду своей тупости, а мораль, которая могла бы спасти ситуацию, исчезла в рб давным давно, если вообще когда то здесь была.

Ответить
+168 +
край, 11:22, 2.09

НАЗЫВАТЬ УЧИТЕЛЕМ ЛЮДЕЙ СОЗНАТЕЛЬНО
СОВЕРШАЮЩИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, НЕ ВАЖНО
ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ, У МЕНЯ ЛИЧНО ЯЗЫК
НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ !!

Ответить
+31 +
***, 21:26, 2.09

Оставьте учителей в покое. Аморфное общество нашло стрелочников.Пусть женщины отдуваются, пока мужики бухают или просто зашибают деньгу "за бугром". Удобно и вполне безопасно. Свалили всю вину на "гнилую интеллигенцию" , тем более образованные люди у нас в стране не в почете с приходом Советов - своего рода клеймо.

Ответить
+2 +
TRIANGLE JUSTICE, 4:51, 3.09

Поддерживаю.
Войны клавиатуры и диванного фронта начинают обвинять учителей. Нашли стрелочников. Где они сами были такие умные когда забастовки в 90-тых гремели? Седалище прилипло к дивану и помешало ногам добраться, поддержать, чтобы забастовки стали одной всебеларуской?
И ваш оппонент написал всё в верхнем регистре, что в сети считается крайне дурным тоном. Это всё равно что соседу в ухо орать.

Ответить
+3 +
Следопыт, 7:21, 4.09

Вы То поди в стачечном комитете состояли в начале 90-ых да

Ответить
+61 +
Патрыёт , 14:07, 2.09

А вы уверены, что это письмо от педагога. Хотя... Мы хоть и зашуганные, но совестливые, ещё не перевелись. Низкий поклон молодому педагогу.
Вот бы всех так прорвало. На избирательных участках надо фиксировать на видео урну в20. 00и в 8.00 сразу писать жалобы в прокуратуру и копию в ЕС. Обычно наблюдатели из ЕС приезжают на выборы.

Ответить
+48 +
Freedom , 14:50, 2.09

...терпилы.

Ответить
+307 +
Алексей, 7:58, 2.09

Вот поэтому полный игнор выборов. Надо рубить явку на корню. Явку от глаз не скроешь. Возле школы, со стороны, снимая на видео вход, легко доказать сколько народа ходило. Даже если карусели будут у них сил не хватит каруселить, да и лица все на виду, как продавщица мороженого у Путина.

Ответить
+31 +
Flop, 15:22, 2.09

Через день про явку забудут, а протокол останется. Проходили это.

Ответить
+31 +
Петрович, 16:54, 2.09

При нулевой явке не может быть протокола.

Ответить
+32 +
3580, 18:47, 2.09

Нулевой явки никак не будет, т.к. будут военные, милиция - силовые структуры, гос.чиновники, отдельные студенты и др.

Ответить
+4 +
Михалыч, 7:52, 3.09

ПЕТРОВИЧ, 16:54, 2.09
При нулевой явке не может быть протокола.
??????????????
Почему не может? А прошлогодний? Протокол переписывается старый и без подсчета, который не учитывается.

Сборище наивных сказочников! Сценарий прокручивается один и тот же каждый год и учителя в нем не участвуют.

Ответить
+1 +
Следопыт, 7:23, 4.09

Да запросто. Выносные урны

Ответить
+8 +
Вася, 2:18, 3.09

ну у вас зато совесть будет чиста что не участоввали в этом фарсе. так что бойкот - это минималное что может сделать тот у кого хоть чутка человеческого осталось.

Ответить
+163 +
минак, 8:07, 2.09

так ведь организация выборов-это первый шаг организации фальсикации.

Ответить
+190 +
андрей, 8:31, 2.09

Не организация выборов, а организация фальсикации выборов, что уже является соучастием в умышленном незаконном деянии, в составе организованной группы.

Ответить
+216 +
молодечно, 8:16, 2.09

Члены комиссии открыто смеялись и говорили между собой: "Ну что, как думаете, много нам заплатят за фальсификацию выборов?".
_______________________
Вот так ты, хитропопый лукавый тунеядец, и становишься "президентом Республики Беларусь".

Ответить
+83 +
6093, 8:43, 2.09

Сейчас ставку делают на предпринимателей
включают в комиссии, пугают хочешь нормально
работать делай выводы, а иначе проверками уничтожим.

Ответить
+11 +
ячя, 6:42, 3.09

предпрениматель 30 лет первый раз слышу такую дичь а молодой специалист есть ли он думаю это утка вчера ребенка завел в первый класс страшная хрень там творится первый урок и два часа все про лукашенко

Ответить
+98 +
123, 8:51, 2.09

А для подсчета много и не надо! Важно поставить свою подпись под цифрой,которую намалюют, согласовав с вышестоящим "органом". И уделов то!

Ответить
+203 +
злы, 8:55, 2.09

Выборы заключаются в том, чтобы согнать народ для массовки. Потом ВСЕ бюллетени в урнах тупо заменяются - и получается "элехантная" победа. Поэтому и пломбы сорваны, и наблюдатели за 10 метров от столов. Кому еще надо это объяснять?

Ответить
+102 +
Гость, 9:35, 2.09

Зачем их подменять? Указывают цифры какие должны, а бюллетени уничтожаются вскоре после выборов. Когда кто-то пытается опротестовать в суде, ему отказывают, так как их уже нет. Можно легко определить как считают по прошедшему времени счета: меньше часа, значит не считают реально. По комиссии: чем беднее организация с которой люди, тем больше больше шансов оказать давление сверху. Состав комиссий обкатывают на парламенских выборах и независимых больше не приглашают.

Ответить
+150 +
злы, 9:52, 2.09

Нет, уважаемый ГОСТЬ,9:35 . Досрочное голосование для того и нужно, чтобы в урнах в день голосования уже лежали кучи бюллетеней - одна куча заменяется другой. А сорванные печати - всего лишь подтверждение этого незатейливого действа. Так что и члены комиссий, и менты, охраняющие участки - все в курсе. Странно, что еще находятся наивные, с ясными глазами идущие на "выборы". Выборов нет, успокойтесь! Есть грандиозный спектакль с главным режиссером, ведущими артистами и массовкой.

Ответить
+51 +
666, 13:24, 2.09

Згодзен з Госцем 9.35 02.09. Мая знаемая з выбарчай камісіі ў дзень падліку галасоў а 22 гадзіне ўжо дома гарбату піла. Ніхто нічога не падлічвае. Раніцай даюць патрэбныя лічбы і справа зроблена.

Ответить
+176 +
КСТАТИ, 9:11, 2.09

Уважаемые беларусы, сколько можно жевать эту жвачку под названием ВЫБОРЫ,,может уже хватить жевать 20 лет, может пора и выбросить вместе с лукашенко и ермошиной Может пришла пора снять те лапти в которые они нас обувають 20 лет! УДАЧИ ВАМ БЕЛАРУСЫ!!!!!!!

Ответить
+197 +
Юрий, 9:14, 2.09

будучи наблюдателем на выборах, много раз был свидетелем именно активным участием учителей. Все процедуры они делали с таким энтузиазмом -- защищали грудью данные о выборщиках, следили, чтобы я не снимал на видео, закрывали задницами стол с урнами, что я никогда не поверю их соплям, что они не виноватые, что они такие ласковые и пушистые. И ни разу ни один в одном учителе я не заметил даже намека на брезгливость того, что они творили на "выборах"

Ответить
+95 +
Суровый, 12:22, 2.09

Полностью с Вами согласен. Нечего их жалеть, размазывающих сопли. По крайней мере до тех пор, пока у них нет корпоративной солидарности, пока они друг за друга вступаться не начнут.
Есть у меня один знакомый учитель. Математик. Покладистый такой, все дыры им в школе затыкали: и дед мороз, и на хоккей, и подменит кого хочешь, и парты чинить и т. д. Он этому всему возмущался (бухтел на кухне).
Так вот, однажды он с насмешкой и издевкой заявлял, как в школе фальсифицируют выборы: и карусели, и ручейки, и вбросы, и з....цы в защите от наблюдателей, и липовые протоколы.... И везде полунамеком намекал о своем в них участии. Так вот: если эти люди не понимают связи между своим текущим положением и нечестными выборами - нечего их жалеть. ЗАСЛУЖИЛИ!!!

Ответить
+154 +
Народ спит, 9:19, 2.09

Никакие бойкоты не помогут. Только массовые протесты по всей стране где-то за месяц до самовыборов!
Никакого другого метода выкинуть пересидента нет! Просто нет!

Ответить
+49 +
Ясь гаспадар, 11:19, 2.09

І то пратэсты дадуць эфект толькі пры вельмі вялікай колькасці пратэстоўцаў (нават у 2010 калі было 60.000 - разагналі зашугаі і ўсё спынілася).

Ответить
+97 +
Senden, 9:35, 2.09

Был в сеей каше. И не раз. Молодые учителя тут ни причем. А вот пенсионерки стервы... О еще как рвутся на выборы. А с хера ли и зп и пенсия. И держат их на работе... Знают ли вишь много и пользу обществу приносят (сорказм)

Ответить
+81 +
тихая жуть, 9:38, 2.09

Их раболепию нет предела, несмотря на скудную пайку. И детей так воспитывают, хотя и пытаются рассказывать про героев. Люди на болоте да и только!

Ответить
+41 +
нехта, 12:14, 2.09

>Их раболепию нет предела
Брест, под приезд лукашенко покрасили в зеленый цвет песок на стадионе политеха.

Ответить
+40 +
Фу тошниловка, 12:24, 2.09

Рабы стараются для царя

Ответить
0 +
Алекс, 7:29, 8.09

Деревенщина это сейчас так траву сеят

Ответить
+52 +
ВЕДАЮ ТОЛК, 9:39, 2.09

Таму і атрымліваюцца кожныя выбары злачыннымі, што арганізуюць і праводзіць іх вертыкаль улады - раённыя адміністрацыі ўлады! Прэзідэнт пабудаваў жорсткую сістэму падпарадкавання. Усё, што спускаецца з самага верху вертыкалі- адміністрацыі прэзідэнта і ЦВК, безагаворачна павінна выконвацца! А ў умовах калі кнстытуцыя не працуе, адсутнічаюць канстытуцыйныя галіны ўлады, практычна няма ніякіх прававых інстытутаў! Праваахоўныя органы ахоўваюць не права і канстытуцыю, а паняцці дыктатуры! Таму ў такіх умовах не могуць настаўнікі быць галоўнымі зачынальнікамі фальсіфікацый! Яны толькі зброя ў руках дыктатуры! Яны таксама будуць толькі галоўнымі кандыдатамі на будучых судах, каб за ўдзел у фальсіфікацыях выбараў атрымаць 5 гадоў турмы і магчымай кафіскацыей маёмасці! Вінаватасць заказчыкаў гэтых злачынстваў даказваць прыдзецца не лёгка.

Ответить
+96 +
заветы ленина, 9:56, 2.09

Да ,этот преподаватель молод. Но он уже понял ,что попал в "бочку квашеных огурцов".Он даже пытается отмазать 90% своих старших товарищей.Немного про технологию большевистского квашения.
-Обесценивание вкладов и все промолчали.У тех ,что горят дома ,плачут в горе.У тех у кого сгорели квартиры ,машины ,их будущий достаток- всем всё пофиг.
-Но зато как чувствительно отреагировали на 2кг гвоздей Шушкевича и взлёт проходимца-замполита на вершину власти с индульгенцией от народа на бесконтрольность финансовых потоков.
-Отмена профвзносов и все промолчали
-Субботники -все на работу ,а друзья олигархи богатеют , крышуясь этим басурманом .
-Монолит власти и народа -парады победителей ,праздник власти .
А власть методично выбивает у народа табуретку, надев ему беспринципному предворительно петлю на шею.
У большевиков иных технологий не существует!

Ответить
+6 +
Вася, 2:23, 3.09

таков беспощадный исторический процесс. имеете шанс воочию наблюдать довольно интересные социальные явления.

Ответить
+28 +
Васiль, 10:06, 2.09

Так сообщил про пломбу или что?

Ответить
+80 +
Sos, 10:10, 2.09

Была на последних выборах ситуация. Деревня недалеко от одного райцентра, моя свекровь (директор клуба), председатель сельсовета и ещё несколько человек из местной "верхушки" - комиссия на выборах. За несколько дней до дня голосования мне звонит свекровь и говорит, что мы с мужем можем не ехать, она за нас проголосовала. Вот так все просто.

Ответить
+44 +
Отблагодарили?, 10:15, 2.09

Ну, а шо, посильная помоЩ родственицы.

Ответить
+46 +
ма, 10:45, 2.09

Так то не диво, так это норма.

Ответить
+51 +
епрст, 11:19, 2.09

Сплошное лицемерие, виноваты одни учителя, а все остальные чистенькие. От денег, которые свекровь заработала на этих типа выборах и дала сыну с невесткой ведь не откажешься? Да и мамой свекровь будешь называть, не портить же отношения из-за какой-то мелочи, лучше про продажных учителей здесь поныть

Ответить
+32 +
Sos, 11:46, 2.09

Не знаю, про какие деньги вы говорите, я их не видела и о своих заработках на выборах мне никто не говорил. А позицию свою я свекрови озвучила, так, чтоб на будущее было понятно, что так поступать нельзя.

Ответить
+18 +
Епрст, 12:28, 2.09

Поэтому и лицеметие, что училки из комиссий типа должны не бояться говорить о фактах фальсификаци и не не подписывать липовые протоколы. А сама только устно озвучила свою позицию на кухне, а чего не пошла с заявлением в прокуратуру? Ничего не добилась бы, но был бы прицедент. Здесь даже анонимно пишешь про некую неизвестную деревню возле неизвестно райцентра и про некую неизвестную директрису-свекровь

Ответить
+128 +
Правдаруб, 10:25, 2.09

Да, сегодня крайние учителя, во всех безобразиях, что творят в Беларуси самоизбранный и иже с ним, Не в защиту учителей, а просто так хочу спросить, где вы были дорогие беларусы, когда самозванец избивал депутатов 13 созыва и выбросил на улицу, где стояло чел, 50 в их защиту и я с ними ,когда избивали Козулина ,КУРОПАТЫ и так далее, так что закройте свои рты памяркоуные беларусы и сопите дальше И не , только учителя спасут Беларусь, все вместе ,выразив протест всеобщей забастовкой УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!!!!!

Ответить
+4 +
Вася, 2:28, 3.09

ну хоть у когото мозги работают. единственный вариант мирных перемен - бессрочная общенациональная забастовка (право на которую пока ещё прописано в конституции). по факту она уже идёт, но в несколько закамуфлированном виде - люди массово покидают страну.

Ответить
+83 +
да, 10:47, 2.09

лет 15-18 назад знакомая участвовала в избирательной комиссии, вечером подсчитали, упаковали,запечатали, приехали дядьки , вскрыли коробки с бюллетенями, сделали все, что нужно было, запечатали, а потом ермошкина объявила о элегантной победе шкловского придурка. знакомая рассказала мне по своей наивности.

Ответить
+49 +
некур, 11:04, 2.09

"... не всегда хочется подставлять - среди них встречаются и хорошие люди."
-----------------------------------
Ну да, среди нас всех встречаются "хорошие люди" и их никогда не хочется подставлять. Вот и имеем то, что имеем, ведь не хочется же подставлять "хороших людей", а то что нас подставляют "хорошие люди" потерпим?

Ответить
+40 +
Дед, 11:05, 2.09

Я против чтобы такую важную ответственность как подсчет голосов довяряли учителям .так как этосамая неграмотная часть беларусского общеста. исходя из того факта что при поступлении на эту специальность самый низкий проходной бал. и что не менее важно низкая оплата труда. Теперь давайте вместе подумаем в чьих руках находиться воспитание будущего школьников и судьба трудящихся граждан исходя из того. что результаты выборов вплотную завязавны на директоров школ и их учителей.Картина явно далека от аптиминистичной. Но она выгодна режиму.

Ответить
+31 +
NE, 14:45, 2.09

У суседней Польшчы пры падлiку удзельнiчаюць па прадстаунiку ад кожнага кандыдата. Яны ж уключаны у склад выбарчай камiсii на кожаным участку. Да таго ж празрыстыя скрынькi, якiя адчынiць немагчыма. Фальсiфiкацыi выключаны. У нас жа наадварот усе робiцца каб можна было сфальцыфiкаваць. Як яно калiсьцi гэта называла "избирательные технологии".

Ответить
+45 +
NCHV, 11:05, 2.09

Страх бояться, что всех протестантов уволят с работы, от отсутствия независимого профсоюза, или объединения учителей. Это сделать, конечно, им не дадут в зародыше. Но это можно выстоять твёрдой позицией многих учителей. В век интернета можно это объединение сговорить, когда люди почувствуют массовое желание на свою солидарность протест и забастовку. Лукавого массовым выбором привели к власти и только массовым и действенным желанием его можно отстранить.

Ответить
+43 +
NCHV, 11:46, 2.09

Смелых и толковых учителей могут и родители поддержать. А учителя могут поднимать гражданскую и политическую активность населения, общаясь в своей справедливой позиции с родителями детей. А если учителя боязливы, запуганы и услужливы властям - то кто их поддержит. Учителя должны поднимать и нести свой авторитет в обществе, им же отдают детей на обучение и даже на воспитание своим примером. Учителя и родители должны быть вместе за своих детей и их будущее, а тут уже без политики не обойтись. Везде политика. Самая худшая политика памяркоунасти и хаты скраю.

Ответить
+69 +
Влад, 11:07, 2.09

Всеобщая забастовка - и через месяц в другой стране жить будем!

Ответить
+78 +
Бегите!, 11:09, 2.09

"Общаясь с детьми, слышу шокирующие вещи: уже класса с шестого они мечтают уехать из Беларуси, "потому что здесь нет будущего".

А что тут шокирующего? Нормальная реакция здоровых организмов на токсичную среду. Бегите, уезжайте! Здесь точно нет будущего!

Ответить
+39 +
Т.Тыквер, 11:15, 2.09

Беги школа, беги!

Ответить
+39 +
КАЗІМІР, 11:39, 2.09

З каментароў напрошваецца:
1. Не павінны прадстаўнікі ўлады праводзіць выбары і прызначаць старшынь участковых камісій;
2.Яны не павінны інструктаваць старшынь камісій метадам фальсіфікацый;
3.Разбурыць практыку, калі ў камісіі трапляюць толькі члены, якія падпарадкоўваюцца старшыням участковых камісій па асноўнай працы;
4.У камісіях павінны ўдзельнічаць прадстаўнікі ўсіх партый, альбо асабістыя прадстаўнікі не партыйных кандыдатаў;
5. Старшынь участковых камісій павінны абіраць самі члены каміссій;
6.Не патрэбныя маленькай Беларусі шматдзённыя выбары, бо гэта толькі магчымасць начных махінацый з урнамі і бюлетэнямі;
7. Пасля заканчэння выбараў не павінны пратаколы і бюлетэні, ноччу здавацца ў раённыя адміністрацыі, дзе іх пільна прымаюць старшыні раённых выбарчых камісій! Пры гэтым там адразу пратаколы могуць перарабляцца, калі лічбы не супадаюць з запланаванымі зверху. Пры гэтым калі няма чыстага дубліката пратакола з подпісамі каміссі,то нічога не стоіць за іх распісацца!

Ответить
+59 +
Ланцелот, 11:59, 2.09

Что такое выборы?

Это равные возможности для всех желающих избираться фигурировать в списках кандидатов.

Это равные возможности для всех кандидатов для предвыборной агитации и ведения кампании.

Это равные финансовые возможности и равное время в СМИ для всех кандидатов.

Это представители каждого кандидата в участковых комиссиях.

Это гласный и прозрачный подсчёт голосов и признание этого подсчёта всеми членами комиссии от разных кандидатов и всеми наблюдателями.

Это возможность проведения экзит-полов независимыми организациями и результаты экзит-полов близки к результатам подсчёта.

НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО В БЕЛАРУСИ НЕТ И В ПОМИНЕ.

Ответить
+23 +
Сойка-пересмешница, 12:08, 2.09

Дочка знакомых из РБ только выпустилась из ин.яза. Проходила практику в Минской Гимназии. Рассказывала, что у учителей со стажем + Классное руководство выходит около 1000 руб грязными (не считая репетиторство). Что, все-равно, не много, но можно жить. Проблема даже не в этом. А в том, что в РБ в учителя идут все. Педагогические ВУЗы это официальное место для откоса от Армии. Туда даже минимальный балл убирали.

Вопрос, чему сможет научить человек, который себя научить не сумел?
Но есть и талантливые люди. С добротой вспоминаю своих учителей по Математике и Истории, хотя во времена учебы казалось, что они самые строгие. Но потом понимаешь, что самые требовательные и строгие - лучшие учителя.

Ответить
+1 +
Вот-вот, 21:00, 3.09

Всего 2! училки за всю школу, а предметов-то под 20

Ответить
+25 +
дзед, 12:22, 2.09

Учителя,проснитесь.!Вы делаете будущее своей страны!

Ответить
+47 +
Наоборот!, 12:31, 2.09

Они уничтожают, а не делают, будущее страны!

Ответить
+46 +
Михаил Брюссельский, 12:37, 2.09

Иные дети поумнее учителей будут. Им достаточно несколько лет понаблюдать за этой серой педагогической массой, чтобы понять, что с такими людьми будущего у страны нет.

Ответить
+29 +
ЯСЬ, 12:49, 2.09

Сістэма ўлады да таго нахабная і ўпэнянная ў сваёй непакаранасці, што не дазволіць кандыдату, які не атрымаў большасці на выбарах пераправерыць бюлетэні і журналы выбаршчыкаў. Як не дамагаўся гэта зрабіць, калісьці, Лябедзька перад ім была жалеза- бятонная сцяна, яшчэ і пад аховай МУС!

Ответить
+28 +
ЯЗЭП, 14:02, 2.09

Ясь! У дапаўненне паднятай Вамі тэмы, хачу дапоўніць, што інструкцыя па выбарах прадугледжвае захоўваць выбарчыя дакументы толькі 2 тыдні! Пасля гэтага яны знішчаюцца! Таму за 2 тыдні ніхто не здоляе дамагчыся дазволу на права праверкі вынікаў выбараў! Нават у суд не паспеяш падаць іск, бо доказы ўжо пераўтварыліся ў попел. Вось такая сістэма! На жаль, вось такая краіна!

Ответить
-5 +
пасиб, 13:00, 2.09

Спасибо, Вам, Учитель сей

Ответить
+20 +
МиБр, 14:24, 2.09

А за что "спасибо"? За сокрытие фактов о фальсификации выборов?

Ответить
+29 +
из "народца", 13:10, 2.09

«Да и директора не всегда хочется подставлять - среди них встречаются и хорошие люди». Спорное утверждение. Не назначают случайных людей на должности директоров ГУО, где проводят так называемые «выборы», и круговая порука процветает. Из опыта обращения к руководителям ГУО Минска и Минского района, это почти 280 школ и лицеев, могу сказать, что при сообщении, в том числе через сайты ГУО, о служебном подлоге в столичном образовании и фальсификации документов не только по трудовым отношениям, наверное, еще тише мышей молчат «директора» при ст.10 закона РБ «Об обращении граждан», по которой «информация о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее 5 дней направляется организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие госорганы». Наверное, с такими послушными «хорошими людьми» можно не только «посылать подальше» при «фальсификации выборов», «клянчить отметки» или заказывать себе любые «подарки» к выпускному

Ответить
+28 +
yahoo, 14:05, 2.09

СМОТРИТЕ !

Ни один член избирательной комиссии, если можно так сказать, не пройдет тест детектора лжи о том, что делали они правильные цифры или нет. Дело в том, что у них явно есть там косяк, который теперь для них уже ключек.

Только им раньше об этом никто не говорил.

Через некоторое время к ним будут предъявлены обвинения в фальсификации. статья серьезная.

Ответить
+24 +
бари, 14:07, 2.09

учителя сами виноваты,что у них такие зарплаты. как на выборах президента,они со шкуры лезут,наравят подхалимить,агитируют идти на выборы,а потом плачут. не надо сопли жевать и идти на поводку лукошенковском. сказать всем конкретно,НЕТ! и на этом точка.

Ответить
+12 +
NCHV, 17:49, 2.09

Не хотелось бы думать, что люди продолжат дальше такое болото, не решат сказать: НЕТ! Если этого не случится теперь, то уже может и не случиться. Замечается, что у нас общество живёт по привыканию и по приспособлению. Это болото может быть долгим. Но соображающие люди понимают, что дальше в режиме покорности этой власти будет распадаться экономика.
И неужели не думается о детях, что им будет от эгоистической, безвольной и недалёкой позиции их родителей?

Ответить
+3 +
Вася, 2:37, 3.09

да у них нормальные зарплаты, что вы за них переживаете. это у молодых спецов копейки, но так везде.

Ответить
+30 +
sveta, 15:11, 2.09

У меня сестра учитель в школе , чтобы не лишили премии бежит голосовать досрочно. Чтобы не потерять свою хорошую зарплату в 1000 рублей у нее высшая категория и стаж готова выполнять все что прикажут. И так все учителя.

Ответить
+6 +
просто я, 15:43, 2.09

Ну что можно ждать от народа, где человеку с зарплатой в 1000 р родная сестра завидует?!

Ответить
+20 +
Згодны , 15:46, 2.09

Если мне не изменяет память,то наши IT-шники написали приложение для выборов. То ли подсчёт избирателей, то ли фиксация нарушений... Что - то опрозрачности. Может бойкотировать выборы? На забастовку могут выйти работающие, студенты, а безработным как бастовать. А у кого сменный график работы? Надо провести виртуальные выборы. На один сервер отправить за и против, и сравнить с официальными результатами.
Тогда и протест в ООН, и даже в нашу прокуратуру, бо цифры, выложенные, в сеть они не смогут проигнорировать. Мужества нам, мудрости и помощи свободных людей, ради наших детей.

Ответить
+9 +
М. Зошчанка, 15:49, 2.09

А самае
"впечатляюшчае и увадзяшчае в заблуджэнне и дажэ в полны ступар - тое... дзяравянные урны, абцянутые красным кумачом"...

"Русские (Московские)" словы "урна, кумач"
"Урна" (з татар.– урна – скрыня);
Татар. - “унаштыру” – 1.памяшчаць, укладваць, складваць, устанаўліваць, умацоўваць;
Татар. - “урнашу” – памяшчацца, укладвацца, усталеўвацца, ўмацоўвацца, уладкоўвацца, укараняцца, урэзацца (у голаву), унятрацца (у звычай)...
"Кумач" (з татар. "комач - бурлат".
"Комач" ("бурлат" - як узмацняльн'нае) - "ярко-красная ткань, кумачовый"...

Ответить
+7 +
БОЛТ, 16:03, 2.09

"Красна - зялёным кумачом..."

Ответить
+12 +
Наблюдатель, 16:05, 2.09

В так называемые избирательные комиссии назначают не всех учителей, а процентов 10 от их количества, вот им и доверяют считать голоса. Кстати, они с директорами школ опытные и назначаются не первый раз.

Ответить
+11 +
Мрусов, 16:06, 2.09

все правда!!

Ответить
-13 +
Наталья, 16:26, 2.09

Брыдка слухаць,як вы настауникау паливаеце!Наставники запужаныя,а вы все не наставники не запужаныя?Наставники у камисиях не падличваюць галасы.А вы ,як не брыдка, только у каментарыях герои.Настауники у асноуным жанчыны,Якия трацяць свой час на ваших дзяцей,унукау.Усим дарогу у жыцце дау наставник. Мы дзяцей ваших называем мой Влад,мая Насця.Часта вашу дети хутчэй мне расскажут проблему,чем бацькам. Не фальсифицыруюць наставники выбары,па своих коллегах ведаю.Я 30 гадов правую у школе и неи разу не была у комиссии и не только я.Перастаньце винавациць настауникау.на себе гляньте!

Ответить
+2 +
Евгения, 0:27, 3.09

Вот-вот, в глазах детей и их родителей образ советского учителя был положительным со всех сторон. Все уверены и сегодня в его принципиальности и непогрешимости, и с трудом укладывается мысль о том, что он может смотреть на этот беспредел с бюллютенями! Оказывается МОЖЕТ! И даже в этот момент готов оправдать кого угодно во имя сиюминутной выгоды. Учителю сегодня не стыдно, пользуясь авторитетом, "промывать" детям мозги и загонять их в БРСМ. В эту убого-тупую организацию собраную на радость Лукашенко.
Словом, диктаторский режим на полную катушку использует педогогический ресурс, кидая им подачки со своего стола.
Когда же слово учитель будет звучать гордо?

Ответить
+4 +
Андрэй, 9:41, 3.09

Калі тычыцца настаўнікаў, я з Вамі пагаджуся... Але ці ёсць яны насамрэч? Хіба не "настаўнікі" брэндаюць па хатах з пошукам "дармаедаў"? Ці гэта не яны працуюць іу камісіях па СОП і пагражаюць бацькам адняць дзяцей? Магчыма не яны фактычна сочаць за бацькамі і гатовы выканаць любы загад гаспадароў? Можа не яны маўкліва пагадзіліся, каб школы ператварыліся з храмаў навукі ў ідэяагічную фабрыку па вырабу рабоў? Настаўнікі калісьці былі, і нават у пачатку 90-х быў настаўніцкі страйкам, які сапраўды абараняў настаўнікаў і ускосна бацькоў. А зараз гэта вінтыкі хлуслівай уладнай машыны і самае сумнае, што яны ўдзельнічаюць у працэсе стварэнне новых "зомбі" для ўлады. А "выбары"? Гэта толькі "фрагмент" гэтай дзейнасці...

Ответить
+33 +
Бабуля, 16:40, 2.09

На выборах я была наблюдателем от партии Казулина. Сделала вывод, что в маленькой Беларуси досрочное голосование существует для подделки результатов выборов, т. к я утром, в последний день голосования, обнаружила что урна вскрывалась, хотя каждый вечер при досрочном голосовании директор школы, работник милиции в моём присутствии относили урну в кабинет директора, который опечатывали. На мой протест о нарушении выборного законодательства был вызван работник КГБ. Вывод? Соучастниками фальсификации, кроме председателя комиссии, были милиция и КГБ. Жыве свабодная Беларусь !!!

Ответить
+19 +
суд идет, 17:36, 2.09

Бел ЧК-завершающая и движущая сила фальсификации выборов в этой огромной цепи Лжевыборов Самоизбранного незаконного Пересидента!СколькИХ же замазал Аграном за 25 лет своего цепляния за власть мертвой хваткой-учителя,чиновники,МУС,Контора..сколько продажных среди нас!!

Ответить
+19 +
2468, 19:26, 2.09

Есть такая пословица"один в поле не воин" очень часто пишут. вот почему учитель не возмутился или другой специалист, да потому, что у руководителей имеются все возможности, что избавиться от такого специалиста, а все молчат. Надо выступать всем вместе, в единой связке, только тогда мы сможем победить. Единая забастовка, когда ВСЕ и ещё раз делаю акцент ВСЕ выходят на работу, но не работают, не работающие выходят кормить птичек и т д. Посмотрите на москвичей и сделайте каждый для себя вывод ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ!

Ответить
+9 +
krok, 21:01, 2.09

Так. З'мяніць "уладу" у "Беларусі" можна толькі
Агульным, Бястэрміновым Уснбеларускім СТРАЙКАМ (Забастоўкай)!
Іншага - не дадзена.
Выйс'ці на Плошчу (нават калі не пахапаюць у аўтазакі) можна, але, каб мець вынік - з'мену "улады" - з Плошчы нельга сыходзіць да перамогі - да адстаўкі, от гэтай "улады"!
Мала хто можа прастаяць - день, ноч і зноў дзень, ноч... ці трэба рабіць Майдан, як ўва Украіне!
Дык лепей-жа - СТРАЙК!
Ліц'віны! Пакажам усяму с'вету, што мы - Эўрапейская Нацыя самі можам с'кінуць Ярмо Рэжыму Лукашэнкі Агульным Бястэрміновым СТРАЙКАМ!
Усе Настаўнікі мусяць падтрымаць СТРАЙК!
БНК варта толькі прызначыць час "Ч"!

Ответить
+13 +
Alla_iv, 22:44, 2.09

".... Контрактная система позволяет избавляться от неудобных легко и просто. А коллективный бунт закончится тем, что уволят вообще всех...."

Ну вот представьте себе, что все учителя в школе вдруг коллективно устроят бунт. Это как раз и приведет к огласке, которой так ужасно боятся фальсификаторы от власти и те 10% школьных подтасовщиков! Да, конечно власти по прежнему будут
пытаться пресекать возможность реального объединения учителей для отстаивания своих взглядов, принципов и позиции. Но весь коллектив учителей НИКОГДА не уволят, кому-то ведь надо учить детей!!! А вот помочь реально сдвинуть с мертвой точки вопрос с прекращением бессовестной кражи наших голосов и конституционных прав, с прекращением бесстыдной и преступной подтасовки 'выборов', начать уважать себя и право своих соотечественников на честный и прозрачный выбор - это был бы поступок настоящих Учителей. Не может ни один учитель или директор быть 'хорошим', не понимая этого...
Так что выбор за вами, господа педагоги!

Ответить
+9 +
радуга, 22:46, 2.09

Нужны конкретные факты. А что так скулить и ныть. С них, как с гуся вода. И бесполезно их стыдить - они свое начальство боятся больше всего.

P.S. Шутка ли дело по десять лет в комиссиях этих седят!

Ответить
+7 +
Хлебороб, 23:14, 2.09

Недоверяют? Уже??? Ай, ай, ай!!! Бедненькие иудушки!!! Вот вам и 30 серебренников боком стало вылазить. Подлецов и предателей нигде не любят, по мере необходимости поматросят, а потом обязательно бросят... И хотелось бы вас по-христиански пожалеть, обнять и простить, но как-то уж совершенно невыносимо противно и омерзительно! Мараться не хочется...

Ответить
+2 +
Вадим, 23:20, 2.09

Учитель - древнейшая профессия.

Ответить
+7 +
К.Чуковский, 0:53, 3.09

Козлы ему бородою дорогу метут.....
(с) Тараканище

Ответить
+4 +
Грамацей, 1:28, 3.09

"Есть очень много талантливых педагогов"
А какая польза детям от их талантов, если они душу и совесть свою продают, вбрасывая бюллетени. Если они свои таланты применяют для лизания начальственной задницы и травли коллег, осмелившихся жить и работать по совести ?

Ответить
+4 +
Вася, 2:13, 3.09

добавитьт ту нечего. это запоздавший вскрик тонущего, но остальные либо уже давно утонули либо уехали. по факту у детей в рб только одно будущее - валить как можно раньше забугор.

Ответить
+6 +
Не согласен, 6:50, 3.09

Лет десять назад, у любой школы парковки были забиты новыми автомобилями. Не родительскими. Наши святые учителя и их босс самые бедные. Конечно, же. Давайте скидываться на ноутбук классной. Скидываемся на ленолием.скинемся на плазму и кожаный диван директору. А еще вопрос - что значит БОЛЬШЕ не доверяют считать бюллетени ? До этого значит вы и считали? Есть одна современная поговорка -все, что не поступило в вузы, идет учиться в пед...так откуда ноги растут?

Ответить
+2 +
степан, 8:59, 3.09

Прошло сто лет ,как в этой стране создана система насильственного подчинения народа властям под страхом смерти.Система преступная,которой руководят закоронелые враги народа..Они всегда все заставляли делать силой.Вот и сегодня эти выборы.Напрямую плетью никто не гонит.Но все делается в угоду высшего начальства путем прямых угроз __увольнением, преследованием ,изъятием детей .Сволочи у власти были всегда.Ради сохранения своей задницы ,они идут на все.Все по приказу свыше .Или своя инициатива __прогибание мордой до земли ,показуха,угодить ,вплоть до подставления своей задницы,ублажение,халявные пиры и обеды.,подарки,все лишь бы не выгнали.И отчеты по завышеным цифрам во всем .Прогнило все и везде.Все ради собственного кресла, где можно воровать,брать взятки,получать все бесплатно.Кто от такой жирной жизни откажется .Ради этого можно идти на все.Главное самому выжить на крови других.Вот в какой противной ,преступной стране мы живем..

Ответить
+4 +
Фізік, 9:42, 3.09

Не пераканаў. Для фальсыфікацыяў і не патрэбны ўсе настаўнікі школы, дастаткова якіх 10%...

Ответить
+3 +
новая школа, 21:06, 3.09

Не верю ни одному слову этого,т.н. учителя.А не слабо ли автору создать активный оппозиционный учительский коммитет,на котором рассмотреть и внедрить в жизнь следующие пункты: 1) На должность директора школы должен избираться член учительского коллектива сроком на 2 года без повторного переизбрания. 2) Расписание школьных занятий составляет секретариат. 3) Школьный коллектив учителей работает на принципах взаимосотрудничества и взаимоконтроля,а директор создает условия для организации такой работы.Самое главное,что не только 90% учителей,а все 100% должны понимать что свою зарплату должны получать за качественно проведенный урок и воспитательную работу со своими учениками,а не за райсполкомовские указки.

Ответить
+1 +
Дима, 8:34, 4.09

Довели страну до ручки, превратили всё в лоховство.

Ответить
0 +
пенсионерка, 23:47, 7.09

Читала,читала комментарии и думала,почему виноватых ищем где-то,кого-то--это мы все:родственники,сослуживцы,приятели,коллеги,соседи..,все зависит от нас.Я всегда голосовала против Лу...,против назначенных депутатов,приходила за 5минут до закрытия,потом и вообще полное игнорирование.При обсуждении в коллективе таких как я --90%.Поэтому есть предложение,подумайте каждый,может вам это подходит."Выборы"игнорируем,но к 20-00часов идем к выборным своим участкам на прогулку(не заходим,школьный двор пуст)встречаемся за территорией избирательного участка и тогда те самые 90% приобретают показатель неучастия.Массовость созданная повсеместно(это же не трудно,не нужно ехать на площадь) затруднит карательные меры власти,где найти такое количество "космонавтов" и автозаков (по количеству участков) для разгона мирно гуляющих избирателей,бойкотирующих выборы.Когда каждый увидит,что нас много,легче принять решение в участии дальнейших мероприятиях

Ответить
+2 +
44, 20:19, 8.09

" А коллективный бунт закончится тем, что уволят вообще всех."

нужно не ждать увольнения, а самим "увольняться". всем. вы знаете, что я имею ввиду... когда все учителя не выйдут на работу, власти пересмотрят свой идиотизм и все станет на свои места...

Ответить
+4 +
х, 20:20, 8.09

ПЛОШЧА.

Ответить
+3 +
асдф, 20:20, 8.09

Пока Луке не дадим пинка под зад, ничего не будет...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован