28 марта 2024, четверг, 11:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+105 +
иудушки, 13:09, 20.09

Опять будем молчать ? Или будем ждать пока не обнаружат в подвале школы ученика ?

Ответить
+76 +
Старый дурак, 13:22, 20.09

«Щенки» растут быстро. И отомстят за себя и унижение своих родителей.

Ответить
-66 +
Ольга, 14:28, 20.09

Лично я поддерживаю запрет на телефоны в школе. За пределами заведения - пожалуйста. Никто и не запрещает.

Ответить
+72 +
нехта, 14:35, 20.09

Вы это тем, кто был в Беслане расскажите.

Мобильник - средство безопасности в первую очередь. Точка.

Ответить
-60 +
Следопыт, 14:47, 20.09

> Мобильник - средство безопасности в первую очередь. Точка.

за безопасность детей в школе отвечает школа. Точка

Ответить
+69 +
нехта, 14:53, 20.09

А за безопасность в метро - метро.
Знаем.

Ответить
-34 +
Следопыт, 15:38, 20.09

в Гомеле нет никакого метро

Ответить
-47 +
ia, 15:04, 20.09

ОЛЬГА, согласна. Я сама запрещаю детям ходить с телефонами в школу. Школа для знаний а не для игр и переписки в контакте.

Ответить
+14 +
Анатолий, 17:19, 20.09

"Я сама запрещаю детям ходить с телефонами в школу"

Это крайне недальновидно и опасно. Если с ребенком что то случится, он даже не сможет сообщить об этом родителям. Другое дело, что во время урока телефон должен быть выключен.

Ответить
-1 +
Рокки, 1:00, 21.09

и ка кэт оеди ещё 15 лет назад без сотовых жили....? хоть иногда мозги включайте. я не то что одобряю запрет, считаю что это в идеале нужно доводить до сознания ребёнка.

Ответить
+30 +
ёж, 15:08, 20.09

Так и не бери телефон в школу. Кто тебе запрещает это делать?

Ответить
-100 +
Следопыт, 13:09, 20.09

Целиком и полнстью поддерживаю. Долой из класса все мобильники игровые приставки и гаджеты. Как во всех цивилизованных странах

Ответить
+72 +
иди к чавесу, 13:25, 20.09

Да что там школа,нужно прямо с детского сада начать всё запрещать,а в идеале с яслей. Нельзя нарушать миф о том,что мы живём в сказочном государстве и пересидент здесь тоже сказочный ......

Ответить
+72 +
Ирина, 13:28, 20.09

А учительница собирая мобильники штук 30,будет нести за них материальную ответственность? И где эти коробки будут стоять?

Ответить
+24 +
воспитатель , 14:39, 20.09

В лагерях так делается, а телефоны выдаются на час после завтрака и после ужина. Когда «отзвонятся», телефоны собирают, хранят воспитатели у комнатах, где на это дело предоставляется сейф в оздоровительных лагерях с хорошим финансированием. Удобно, ведь труднее заснять не очень красивую картинку, как кормят в столовой по половине груши на полдник, или как дети носят на своих плечах тяжелые лавки из кинозала, кажется, на третьем этаже из одного корпуса через двор с шишками под ногами в бассейн на день Нептуна, а начальник лагеря распевает на «родительском» дне про «удивительную маленькую страну за горами, за лесами, где звери с добрыми глазами». Наверное, и родителям хорошо и спокойно, ничего не знают, и начальнице здорово, ведь получает кучу грамот за детский труд и хорошие деньги с санаторным питанием уже не одно десятилетие, хотя в санатории около сотни педагогов и студентов в подчинении, да еще не один десяток рабочих, которым платят среднюю зарплату на заводе

Ответить
+30 +
Genak, 14:10, 20.09

Далой сауковую систэму адукецыи,непавагу,хлусню.
У цывилизаваных краинах няма такой нагрузки на вучня,ва усей школе стаяць камеры,и тэлефоны не здаюць никудышний,а кладуць у партфель,и маюць права карыстацца на кожным перапынку.

Ответить
+16 +
Елена, 15:53, 20.09

Нужно учить детей культуре пользования телефоном, а не запрещать. А учителям теперь может доплачивать будут за новые обязанности? А если пропадет чей-то телефон, кто отвечать будет?

Ответить
+91 +
началось, 13:12, 20.09

У аглы обострение! Держитесь! Дальше еще веселее будет! Если сейчас промолчите.

Ответить
-83 +
Следопыт, 13:21, 20.09

Не могу молчать: целиком и полностью поддерживаю запрет гаджетов на уроках

Ответить
+57 +
Тролль, 13:24, 20.09

Не повторяйся, не подражай луке.

Ответить
+36 +
Недоросль , 13:27, 20.09

Коля, спрячь гаджет, тебя охранники заждались.

Ответить
+26 +
1, 13:56, 20.09

Не можешь молчать так хотя бы не кричи,как потерпевший.

Ответить
-46 +
Следопыт, 14:03, 20.09

Не тычьте мне, пожалуйста.

Ответить
+34 +
2, 14:14, 20.09

Ну дык ВЫкання не заслугоуваеш!!!

Ответить
+58 +
Родитель Е., 13:17, 20.09

Теперь и вовсе не будет возможностей заснять бешеную училку,если будет тому место и никто ничего не докажет.
P.S. я не про случай в Гомеле...

Ответить
-52 +
Следопыт, 13:22, 20.09

А как бешеных училок в ссср из школ выгоняли? Без заснять?

Ответить
+64 +
Родитель Е., 13:33, 20.09

Это всё уже давно в прошлом...Пора уже жить и воспитывать детей настоящим временем,а не по USSR.Давайте может ещё вспомним Царские времена и розги?
Телефон можно положить на время урока в портфель и не пользоваться до перемены.Учитель увидел,тогда можно и замечание в дневник.На замечание должны отреагировать родители.ИМХО.

Ответить
-41 +
Следопыт, 13:37, 20.09

Не понимаю как новые времена меняют главное в школе: во время урока все внимание ученика должно быть сконцетнтрировано на уроке а не на картах, морском бое, журнальчике, воронах за окном, курении, флирте с соседкой по парте, стрелянии жеваной бумагой по соседям. Давайте не будем удаляться в царские времена. Давайте остановимся на разумном

Ответить
+12 +
так, 13:53, 20.09

сейчас даже хуже!

Ответить
-35 +
Следопыт, 13:39, 20.09

А после замечания в дневник ученик что должен сделать до того как замечание родители дома прочитают?

Ответить
+9 +
Witchy woman, 15:36, 20.09

Твои разум изощрен,любезныи друг,
И к тонкои fилослоfии ты склонен,
Но дух твоих мыслительных потуг
Тяжел и очень мало благовонен..

Ответить
-27 +
Следопыт, 13:45, 20.09

> Учитель увидел,тогда можно и замечание в дневник.На замечание должны отреагировать родители

Вы забыли сказать как ученик должен отрегагировать? Что будет делать учитель если ученик не прячет телефон а назло играется в нем в игру прямо на уроке да еще и звук включил? Ваш ребенок

Ответить
+28 +
Артур, 14:45, 20.09

А, что будет делать учительница? Конечно же ругаться матом, грозить убийством и поднимать парту. Ведь теперь это делать можно по повелению "сами знаете кого".

Ответить
+1 +
Родитель, 15:22, 20.09

Позвонить родителям...Они скажут,что делать,Я бы сказал забрать телефон до конца уроков.Так и надо делать,чтобы не быть виновным учителю,но с согласия родителей.

Ответить
-10 +
Следопыт, 15:40, 20.09

> Родитель, 15:22, 20.09 Позвонить родителям...

вот прям во время урока позвонить? 30 человек будут сидеть ждать, а учитель будет звонить родителям?

>,Я бы сказал забрать телефон до конца уроков.
забрать? то есть вступать со школьником в драку? а другие будут снимать это на свой телефон? ну вот видите, как легко вас в калошу посадить

Ответить
0 +
Родитель Е., 19:02, 20.09

Лучше позвонить и лучше пускай все 30 учеников подождут,зато можно избежать недоразумений всяких...

Ответить
+18 +
ii, 15:37, 20.09

Если учитель не может воздействовать на ученика, чтоб тот не пользовался телефоном во время урока, то заставить сдать его перед уроком он тем более не сможет. Или вы предлагаете нанимать школам ментов, чтоб те шмонали учеников перед уроками, потому что по закону никто этого кроме них не имеет право делать.

Ответить
-12 +
Следопыт, 15:44, 20.09

> ii, 15:37, 20.09 Если учитель не может воздействовать на ученика,

о! "воздействовать на ученика"! посоветуйте как "воздействовать на ученика", котрому вы ничего не можете сделать кроме как пальчиком погрозить и бровки насупить.

Ответить
-15 +
Следопыт, 15:46, 20.09

> Или вы предлагаете нанимать школам ментов

вы читать умеете? убрать телефоны из рук ученика на время урока. телефон выключить или на дрожалке и положить в портфель. все. че вы ерунду пишете про метнов?

Ответить
+5 +
ii, 15:58, 20.09

Я всего лишь написал что эта мера,со здачей телефонов, не будет работать. Если б всё было так просто, то это уже бы давно делали.

Ответить
-1 +
Следопыт, 3:00, 21.09

Это просто и уже сделали. Тоьько не во всех школах и не по всей Беларуси.

Ответить
-1 +
Сильно, 15:44, 20.09

В Англии до сих пор в нескольких частных школах (не для простых смертных) существует воспитательная мера- телесное наказание. Во звери эти лорды, правда?

Ответить
-9 +
Следопыт, 15:47, 20.09

> Сильно, 15:44, 20.09 В Англии до сих пор в нескольких частных школах

дикари

Ответить
0 +
Николай, 1:04, 21.09

ошибаетесь, устный опрос в качестве доказательств ещё никто не отменял, другое дело что в некоторых школах детей конкретно запугивают чтобы ничего никому не рассказывали. но это уже ваше родительское дело, насколько вам доверяют дети.

Ответить
+72 +
иди к чавесу, 13:18, 20.09

Всё правильно,рабов нужно с детства приучать к покорности. Ишь чего удумали,снимать и выкладывать в интернет,дабы все видели,что делается в школе,училище,институте,армии,милиции,суде и в других государственных учреждениях.

Ответить
+32 +
Долой Луку, 13:25, 20.09

Это уже перебор. А вдруг надо позвонить срочно, а телефон забрали. В школе где я училась это уже практиковалось это были 2008-10гг примерно, тогда когда только что начали появляться телефоны у учеников. Как сейчас в этой школе не знаю, и знать не хочу. Наверное ничего не изменилось.

Ответить
-58 +
Следопыт, 13:30, 20.09

Надо срочно позвонить попроси телефон у учителя. Тоже мне бином ньютона. Или у вас прямо среди урока звонят дети вам срочно?

Ответить
+34 +
Следокопыту, 13:38, 20.09

Пожалуйста,не пиши эти глупости,читать противно.

Ответить
+4 +
Долой Луку, 13:53, 20.09

Ага. Это кучу денег учителю на телефон придется ложить. А вдруг я номер не помню на который нужно позвонить. Вообще телефон в учебном процессе полезная вещь. Хотя бы списывать с телефона легче. Меня телефон всегда во всем спасал.

Ответить
-36 +
Следопыт, 14:01, 20.09

Не надо кучу денег учителю на телефон ложить. Звонки в классе с телефона - только в случае срочности. Сколько таких случаев в классе за год у вас было в вашей жизни?

Ответить
-33 +
Следопыт, 14:02, 20.09

Школоте недоученой может и во благо телефон доя списывания. Но нам такие списыватели в Беларуси без Луки не нужны. Пусть они вместе с лукой валят подальше в ростов

Ответить
+2 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 15:01, 20.09

Списывать тоже надо уметь. На это так же нужен ум и хитрость. Я два гос экзамена списала, и не спалилась. Обычные экзамены, контрольные не считаю)))

Ответить
-10 +
Следопыт, 15:40, 20.09

> ДОЛОЙ ЛУКУ, 15:01, 20.09 Списывать тоже надо уметь.

позор

Ответить
+5 +
О как, 15:48, 20.09

Надеюсь, Вы теперь не хирургом работаете..?

Ответить
+4 +
Долой Луку, 16:21, 20.09

Надеюсь, Вы теперь не хирургом работаете..?
------------------------------------------------
Нет, патологоанатомом.)))

Ответить
+33 +
Лукатрольследопыт, 14:09, 20.09

Давно уже подмечено,что под ником следопыт гонит пургу лукашенковский троль.Следопыт какие тарифы,сколько тебе платит лукавый бес лукашенко?

Ответить
+47 +
и, 13:25, 20.09

ну фсеее теперь видеорегистартор куплю ребенку.повешу на груди.никаких запретов)

Ответить
-51 +
Следопыт, 13:32, 20.09

Да хоть обвешайте его как елку. Только не давайте в руки побрякушку которая его отучебы в классе отвлекает

Ответить
+35 +
gary, 14:09, 20.09

а почему "побрякушка" от учёбы не отвлекала пока не стала придавать общественной огласке школьное беззаконие в виде оскорблений, принуждений и угроз в адрес детей?!

Ответить
+6 +
11, 13:39, 20.09

Да не это вас напрягает.

Ответить
+43 +
Изольда Филлиповна, 13:49, 20.09

Моя дочка,когда я забирала у нее вечером телефон(был договор-после 22 сдавать мобильник), приобрела себе еще один и сдавала родителям один из них. Если беларусы не могут иначе протестовать, то давайте детям в школу 2 мобильных. На второй всегда можно будет снять очередное беробразие в школе.

Ответить
+26 +
янка, 13:57, 20.09

Все,как на зоне или как в армии,военная тайна)

Ответить
-29 +
Следопыт, 14:06, 20.09

Никакой тайны. На уроке учиться надо а не в ютьюбе торчать

Ответить
+16 +
Сащуньчик , 14:00, 20.09

По старше ты выкрутятся и не такое кино снимут. А вот с начальными классами уверен камерами не ограничится, надо милиционера в каждый класс. После увиденного отрицаю что такие "учителя "могут научить ребенка разумному и доброму.

Ответить
+12 +
www, 14:05, 20.09

Точно и двух БДСМщиков менту в помощь.

Ответить
+38 +
gary, 14:02, 20.09

в европейских странах действительно во многих школах существует запрет на мобильные телефоны для учеников средних классов. но там это вызвано заботой о том, чтобы дети не отвлекались от занятий и больше уделяли времени социальной жизни школы. у нас же запрет вызван тем, чтобы скрыть и не придавать огласке тот беспредел, зачастую переходящий рамки закона, который творится в школах. старые совковые методы: сломать людей, утаить и заставить молчать. ничего общего с якобы "заботой" о детях это не имеет.

Ответить
-39 +
Следопыт, 14:05, 20.09

У нас это запрет вызван тем же: чтобы ученики не отвлекались от урока

Ответить
+20 +
иди к чавесу, 14:30, 20.09

Так,если вы такие добренькие,то можно и стулом погладить,чтобы не отвлекались от урока.

Ответить
-30 +
Мод, 14:15, 20.09

Что вы ерунду пишите. Мобильников в школе быть не должно, это факт! То что сделали сейчас, это от недалекости. Это всегда надо было делать!

Ответить
+19 +
1, 14:35, 20.09

Научись писать без ошибок,а потом уже будешь советы раздавать.

Ответить
-11 +
Мод, 15:36, 20.09

А ты не "тыкай", а если взялся кого то учить. А то я читаю и прям тут вижу олицетворение учености в орфографии.

Ответить
+25 +
gary, 14:48, 20.09

безграмотную ерунду пишите вы! а за неимением аргументации пытаетесь придать своим субьективным мыслям и суждениям неоспоримый вес называкя их ФАКТОМ. тогда как факт - это что-то действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло. это если хотите синоним истины.
а истина как раз в том, что детей оскорбляют, унижают и заставляют в школе, а запрет на мобильные используют не для улучшения качества образования (никто не спорит что мобильный отвлекает от учёбы), а для сокрытия беспредела и беззакония творимого в школе. и вот это действительно ФАКТ подтверждённый публикациями видео в интернете !

Ответить
+16 +
Родитель, 15:28, 20.09

Он должен находиться во время уроков в портфеле,Но не более...Никто не может запретить приносить мобильный в школу.

Ответить
-19 +
Следопыт, 15:41, 20.09

> одитель, 15:28, 20.09 Он должен находиться во время уроков в портфеле,Но не более...

а если ученик достал его из портфеля? или он в порфеле уведомления получает и дзинькает каждую минуту?

Ответить
+11 +
нехта, 16:28, 20.09

А если это уведомление от МЧС о выхлопе аммика?

Ответить
-28 +
только за, 14:34, 20.09

Раньше лучше жить было. Не было этих звонилок и онкологии меньше было. А сейчас...

Ответить
+21 +
иди к чавесу, 14:53, 20.09

И лукашвили вашего тоже не было в нашей жизни.

Ответить
+32 +
user, 14:48, 20.09

правильно, никаких мобильников, никаких планшетов, никаких умных часов. только лапти, перо, папирус и чернила. только так можно вырастить современного человека. айфоны только для кольки. а если серьёзно, то меня удивляет, почему дети учатся по бумажным носителям, если можно все учебники, все книги читать (носить в портфеле) на электронных чернилах. я так подозреваю, что это узурпатор-лукашенко гадит детям. его усы торчат повсюду. и министр образования... неуч.

Ответить
+17 +
Беларус, 15:02, 20.09

Следопыту 13.09. А што беларусь ужо стала цывилизованай дзяржавай?

Ответить
-8 +
Следопыт, 15:42, 20.09

> Беларус, 15:02, 20.09 Следопыту 13.09. А што беларусь ужо стала цывилизованай дзяржавай?

вы же хотите чтоб она такой стала?

Ответить
+32 +
wlad, 15:07, 20.09

Послушайте, следопыт, вы с какой планеты? Пока дети не выкладывали видео о том, что творят некоторые учителя на уроках( а подобный факт с какой стороны не посмотреть без эмоций и с точки зрения закона тянет минимум на административку за мат в общественном месте до уголовки за угрозу расправы) всем вокруг в основном было безразлично, слушают они учителя или в соцсетях сидят, абы тихо было на уроке. Учительница , похоже, истерит не впервой, вот дети её спровоцировали и подловили, все мы учились и знаем как дети к таким учителям относятся. Не будь этого видео, никто бы детям не поверил. А реакция Лукашенки вообще за гранью понимания. Складывается ощущение, что по понятием многих людей, включая Лукашенко, дети какие то недочеловеки. Уверен, если бы учительница относилась бы к детям с уважением, конфликта бы не было. Я не идеалист, но знаю что в любой школе есть учителя, которых дети уважают, а есть над которыми стебаются, и это проблема не ребёнка, а учителя.

Ответить
-17 +
Следопыт, 15:48, 20.09

> wlad, 15:07, 20.09 Послушайте, следопыт, вы с какой планеты?

Земля

Ответить
+6 +
wlad, 17:04, 20.09

А с какой эпохи? Если уроки ведут учителя динозавры по идеологически выверенным учебникам, то многим детям на уроках действительно скучно, думаю, что если учитель ведёт урок интересно, детям не до мобильников.
Но ведь гораздо проще запугать и запретить, чем повышать упавшую ниже плинтуса квалификацию многих педагогов. Недавно промелькнула информация что самый большой процент пенсионеров работает в школе, а это в большинстве с намертво вбитыми совковыми понятиями об образовании. А ведь сейчас 21 век на дворе. Думаю, кто хочет-учится, не хочет-играет, это его будущее и нечего на аркане в рай тащить. Ведь учителю проще сейчас дать ученику подзатыльник, чем портить процент успеваемости, потому эта дама и истерила, вместо того чтобы пару закатать по поведению.

Ответить
-2 +
Анатолий, 19:21, 20.09

"Учительница , похоже, истерит не впервой, вот дети её спровоцировали и подловили"

Вот вам бы поставили подножку, когда ваши руки были бы заняты, то неизвестно какие слова сказали бы вы сами обидчику, а скорее всего похоже ударили бы его по физиономии.

Ответить
+1 +
wlad, 10:23, 21.09

А где вы видели, что ей подставили подножку? С её слов? А руки у неё партой заняты? Я бы может и ударил, потому и отработал всю жизнь в цеху а не в школе. Выбирая специальность надо отдавать себе отчёт о своих возможностях, а не тупо получить хоть какой диплом.

Ответить
+17 +
воот, 15:24, 20.09

Лукавая бессота мечется и бесится от беспомощности!
Изыдите лукавые!!!

Ответить
+18 +
Подняли визг, 15:33, 20.09

Лукаботы,следопыты и прочая лукашушера подняли визг.Скоро вашего усатого тирана Луку загоним в самое подходящее для него место в камеру с зарешёченными окнами и запретим ему пользоваться мобильником вместе с борщеваркой бабой Ягой ермошкиной.

Ответить
-3 +
SerZyk, 22:24, 20.09

Читаю комменты и вижу, что за последние 20 лет ничего особо в головах у моих земляков не поменялось. Не надо путать свободу выбора и вседозволенность, правильно здесь отмечали, телефонам не место в учебном процессе. Если вы уж так любите сравнивать с развитыми странами, вот бам пример. С ноября 2019 пользование телефонами в школах Онтарио, Канада будут запрещены. Ссылка здесь на английском, можете перевести Гуглом, если надо. Я кстати, не сторонник Луки и уехал из Беларуси 20 лет назад, предвидив, как будут развиваться события после 1994-96 годов.

Ответить
+1 +
Пётр, 1:08, 21.09

на самом деле "чем больше запретов, тем ближе крах". дети должны понимать зачем они ходят в школу, тогда и запреты не понадобятся.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован