20 апреля 2024, суббота, 3:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+96 +
Любопытная бабуля, 8:39, 22.09

Очередной пример тупости и некомпетентности, юридической безграмотности. Но мне бы хотелось знать, под каким приказом заставили подписаться детей. Может там написано, что в случае невыполнения приказа штраф, исключение из школы или публичное откручивание головы?

Ответить
+69 +
изыди, дьявол!, 11:03, 22.09

Во всех неудачах и промахах старика луки и его вороватой семейки виновен прогресс!

Ответить
+76 +
пан сахі і касы, 12:02, 22.09

Если бы конфликт между учителем и учеником разгорелся из-а мобильного телефона, то можно было бы как-то оправдать на их запрет. А так запрет вызван единственной прчиной - скрывать косяки нынешней власти. Это везде так. В милиции, в армии, в школе, в чиновьичем аппарате, на производстве... Электорат должен видеть только радужную картинку по БТ. Как всё замечательно в стране для жизни и какая идельная у нас власть в лице бессменного и мудрого многостаночника.

А ведь если по делу, то нужно было срочно прводить семинары учиетелй с привлечнием психологов, обсуждать недавний конфликт, объянсять учителям как выходить из такой ситуации без матов и угроз. Одновременно проводить работу с родителями, объянсять им важность воспиатния, что не один только учитель должен воспитывать детей, но и родители. А всё что придумал режим, это запретить мобилы дабы правда наружу не пробивалась. На большее у престарелого шиз-офреника мозгов не хватает. Ну и ещё голову открутить "щенку". Педахох хренов.

Ответить
+5 +
Вика (14 лет), 18:45, 22.09

Вообщем как по мне, так в министерстве образования фигнёй страдают.

Ответить
+35 +
Зу, 13:50, 22.09

Навереное, не все еще знают, что т.н. президент ранее трудился вертухаем в тюрьме. ВСЕ его решения и действия имеют корни этого труда.

Ответить
+47 +
Факт, 13:57, 22.09

Знаем: там он два раза по-пьянке в петлю лазил, а уволили его за кражи передач, предназначенных зекам. Руки бы оторвать тем, кто его из петли доставал...

Ответить
+43 +
lukrebor, 13:09, 22.09

Люди, не волнуйтесь! Пусть подписывают, но делают, как считают нужным и как хотят. Пока человек (ребёнок) несовершеннолетний, не эмансипирован, то никакая его подпись юридически не имеет силы. Он недееспособен. Это как юрист говорю... Ой, да тут и юристом не надо быть!... А родителям хотелось бы сказать: разговаривайте с детьми, обьясняйте, что они имеют право ничего не подписывать и ничего и никого не боятся.

Ответить
+8 +
Вика 14 лет, 18:12, 22.09

Подписала вот и я тоже эту бумагу. А что же делать?! Не уходить же из школы?!На каком основании будут изымать мобильные телефоны?! .А обыскивать кто будет? А смогу ли я вот отказаться от обыска ? И что мне за это будет? И кто такой замдиректора по безопасности? У нас вот в школе это тот который в 45 лет на пенсию вышел, но пенсии мало и поэтому еще из бюджета хотел бы что-то получать?

Ответить
0 +
Роман, 2:37, 23.09

более того все подобные подписи юридически ничтожны так как ущемляют базовые права. первый курс юрфака. до чего довели страну....

Ответить
+94 +
Cerber, 8:47, 22.09

Дети не обладают дееспособностью, а значит их не имеют права заставлять подписывать документы. Это прерогатива их представителей - родителей. Т.е. с точки зрения закона эти документы юридически ничтожны.

Ответить
-17 +
Halinam, 14:26, 22.09

Нельзя детям говорить, что они могут делать всё, что хотят, и плевать на учителей! Нельзя! Они потом и на родителей плюнут!
А ситуация в школах достигла критической точки, ученики ставят подножки учителям, плюют, оскорбляют. И им всё сходит с рук! Они недееспособны!
Даже самый знающий и опытный педагог не в состоянии сегодня противостоять группке маргиналов, которые не дают целому классу детей осуществлять законное право на получение образования! И нормальные дети терпят или даже подыгрывают, ибр бояться малолетних хамов и знают: они, как и учителя, незащищены!!!

Ответить
+27 +
123, 15:17, 22.09

Да хватит уже воевать с детьми.... воюйте с властью, с беспределом ею учиненным.... нашли плять крайних... самим не противно?...

Ответить
+4 +
Дима, 16:06, 22.09

В Канаде тоже мобильники в школе запрещены. Не нравится - можешь не приходить в школу. Уволить учителя практически нереально, у них самый сильный профсоюз. Бонусы и страховки выше чем других рабочих специальностей. Если ученик дерзит, хамит и издевается над учителем, сначала поговорят с родителями. Если это не помогает ученика исключают из школы. Родители потом будут искать платную школу. Естественно до угрозы партой не дошло бы. Эта ситуация была бы пресечена на раннем этапе. В Канаде образование добровольное, не хочешь - не учись, но нормальную работу потом не найдешь.

Ответить
-1 +
уймись, "канадец", 16:26, 22.09

Потому ты и не учишься, и не работаешь.
А пытаешься, сидя в соседнем доме с лукой,
мозги нам промывать. Работенка не пыльная, доходная...

Ответить
+4 +
Дима, 16:36, 22.09

Да нет. Живу в Торонто, двое детей. Старшая ходит в школу.

Ответить
+4 +
Флибустьер, 16:49, 22.09

В Канаде,что учителя тоже матом кроют !!!

Ответить
+5 +
Дима, 17:01, 22.09

Дело в том, что учитель обычно до такого состояния не доходит. Если ученик плохо себя ведет, вызывают родителей. С другой стороны, если родителям не нравится учитель, они могут поговорить с директором и перевести ребенка в другой класс, или даже в другую школу. Благо школ здесь достаточно на единицу площади.

Ответить
+1 +
pl, 17:43, 22.09

Не знаю как в Канаде..в Польше если ребенок прям уж очень мешает учителям, его отправляют на бесплатное обследование к детскому психлогу. Ребенок прохjдит несколько сесий - пару раз с психологом, пару раз с педагогом. На основании всего пишется заключение с рекоменциями для школы и учителей. Еще ребенку могут выделить дополнительные часы индивидуальных занятий с учителем (если психолог, например, решит, что ребенок гиперактивный и ему сложно усваивать материал со всеми) или перевести на домашнее обучение.
И по-моему вы пишете бред, т.к. право на образование,это одно из основных человеческих прав. Каким бы "отморозком" не был ребенок, "исключить из школы", это фактически нарушение права на образование, поэтому слабо верится, что в Канаде такое возможно в принципе.

Ответить
+2 +
Дима, 17:54, 22.09

Вы путаете. Это не лишение прав, а исключение из школы. Право это не обязанность. Если ребенок не хочет учиться, никто его заставлять не будет (родители только если). Хочешь учиться - подавай документы в другую школу. При школах есть штатные психологи. При очень сложных случаях, информация отдается соц службе, где дальше решается вопрос. Есть специальные заведения для особо одаренных детей.

Ответить
0 +
Галина, 13:25, 14.10

По-моему, Вы, уважаемая или уважаемый (не поняла кто: мужчина или женщина) что-то уж больно круто пишите и накручивайте себя и других! Никто не говорит детям, что "они могут делать все, что хотят, и плевать на учителей". Это Ваши домыслы. А вот, то, что в школе царят хамство, неуважительное отношение к детям и учителям, непрофессионализм и пофигизм, - это факт. И что-то здесь менять, безусловно, нужно. Но вот кто будет это делать? Наши чиновники? Сомневаюсь!

Ответить
+79 +
Дударев К.И., 8:51, 22.09

Оказался виноват мобильник. Вы почему запрещают. Что бы Вы не могли доказать, что правы.

Ответить
+70 +
варя, 9:21, 22.09

Страна явно впала в маразм

Ответить
+27 +
Андрей, 12:19, 22.09

Не страна - правители. Осеннее обострение

Ответить
+13 +
ris, 13:53, 22.09

АНДРЕЙ, 12:19, 22.09

А кого вы тут называете своими правителями? Почему позволяете кому-то править собой и своей страной (это касается всех)? А разве страной действительно кто-то управляет, а не каждый на своём рабочем месте своим умением и трудом? А как это кто-то особенный (возможно с козырными усами) конкретно правит страной? А какой частью своего никудышного тельца он это делает, неужели усами?

Покель убеждены, что те. в кого ткнули пальцем именно правит страной, а не грабит её, да ещё обладает неким специальным свойством то делать, имеет соответствующий IQ для того (хотя бы на уровне 150), и самое главное, способен конкретно назвать предмет и орудие своего труда, вот тогда и можно было бы судачить, что страной действительно управляет кто-то хоть частично (на величину своего вклада в общее управление страной обществом).

Ответить
+7 +
Андрей, 14:44, 22.09

Вы написали столько много букв... ну да ладно. Напишу слово "правители" в кавычках, что бы было понятно. Разумеется Вы правы, насчёт "особенного с усами", нет у него легитимного права управлять страной. Мы - народ имеем на это право!

Ответить
+48 +
Deimos, 9:25, 22.09

Какой "инструктаж по ТБ" ?.. Совсем с ума посходили, это же дети...

Ответить
+55 +
Ня згода, 9:28, 22.09

Ну што, бацькі, пачалося, атрымалі па поўнай!!! Маўчыце і далей!!! Так і да турмы рукой падаць!!!

Ответить
+67 +
тополь, 9:35, 22.09

родители, вот и вы дождались, беспредельщики Лукашнеко, добрались уже и до ваших детей.

Ответить
+32 +
Фемида, 9:36, 22.09

Это у гомельских властей давно такая традиция - подписывать втихаря все у детей...

Ответить
+42 +
Big_Sister, 9:36, 22.09

Даже если детям запретят проносить с собой телефоны, они все равно найдут возможность запечатлеть для истории "подвиги" "халдеев"! ))

Ответить
+55 +
didov, 9:44, 22.09

в стране 25 лет незаконно удерживает власть Лукавый,

Ответить
+34 +
Клингон, 9:57, 22.09

Как же руки чешутся на любого (любую) связанных с властью!

Ответить
+23 +
Идиоту, 10:57, 22.09

Наказание чиновников по всей вертикали ещё раз доказало лишь одно - ВЕРТИКАЛЬ НЕ РАБОТАЛА, НЕ РАБОТАЕТ И РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
А о самом можно сказать лишь всем известное: Все что делает результативно - это только дети.

Ответить
0 +
Анатолий, 2:41, 23.09

ну как вам сказать 25 лет рабства в рб как бы показывают обратное.

Ответить
+30 +
Pcholkin, 11:20, 22.09

гаджэты трэба будзе складаць у адмысловую скрынку,
----------------------------------------------------------------------
А у якую "скрынку" скласць праблемы школы?
Я ўжо пра краіну не кажу ...

Ответить
+13 +
адвокат, 11:49, 22.09

Как мне помнится, аглобля даже пейджером не умел пользоваться, потому за ненадобностью и не имел!

Ответить
+27 +
Dd3, 11:55, 22.09

Не дети расписались, а чиновники в собственной отсталости и несостоянельности.

Ответить
+28 +
лучше бы стриптиз, 12:02, 22.09

Нельзя приносить, потому что вы снимете учительницу, как она партой машет, а это нельзя.

Ответить
+20 +
Гость, 12:17, 22.09

Вполне логичное продолжение методики обучения в совковой школе социалистической республики. Подписка о сотрудничестве с преподавателями "школы" и неразглашении корпоративной тайны! То ли еще будет, ой-е-е!

Ответить
+49 +
Митяй, 12:27, 22.09

Пришел в школу. Прошел заград отряд собирателей телефонов. Привел ребенка за руку прямо в класс. В классе перед класснм руководителем уточнил, что мой ребенок будет ходить на уроки с телефонон. И только посмейте его отобрать, вам не поздоровиться. Для пущей верности провел инструктаж с завучем и с директором. Что не дай боже у моего ребенка отнимут телефон! На всех будет написано заявление в прокуратуру о похищении лычных вещей. Ни одного закона, даже в нашем болоте нет чтобы лишать моего ребенка личных вещей. Зашугались поджали хвосты как крысы.... Мой ребенок будет ходить в школу с телефоном! А в случае нарушения прав и свобот будет снимать все на свою камеру. Уже проинструктирован с кем имеет дело.

Ответить
-24 +
уважуха, 13:00, 22.09

Уголовникам всегда в педколлективе почёт. У тебя наверно на кулачке Митя выбито?

Ответить
+22 +
123, 15:21, 22.09

Плюсую... побольше бы таких сознательных родителей... большинство трусливые терпилы с рабской психологией

Ответить
0 +
Алексей, 2:42, 23.09

вы правы на миллион процентов, но готовьтесь к войне. лучше бейте первым. прокуратура вам поможет.

Ответить
+30 +
porto, 12:29, 22.09

Мало того, есть великовозрастные болваны, которые искренне верят и доказывают с пеной у рта что это всё правильно и распяли бы наглого щенка.

Ответить
+26 +
Анатолий, 12:31, 22.09

Как со скандалом, так дети маленькие и ничего не понимают и ни за что не отвечают. А как протолкнуть приказ, то заставляют детей расписываться, что они ознакомлены. А родители даже не в курсе того, что их дети подписывали. Интересно, кто заставил руководителей школ поступить таким образом.
Это не что иное, как обман детей потому, что они
не совсем понимают, что за документ их заставили подписать. В нормальной стране такого энтузиаста
судили бы за использование детей в своих целях.

Ответить
+38 +
Андрей, 12:32, 22.09

А я своему сыну не разрешу сдавать телефон в "коробочку"! Да пусть лопнут они от злости все! Там где нарушаются мои права или права моих детей - не выполняю странные указы. Всем говорю: не бойтесь защищать свои права иначе станете бесхребетными, абыякавымі и будут "вытирать ноги" об вас такие вот заканадау́цы!

Ответить
+34 +
///////, 12:39, 22.09

Отобрали телефон - вызываете милицию и сообщаете о грабеже.

Никакой приказ министерства не даёт им право досматривать несовершеннолетних и отбирать их личные вещи. Тем более протокол об изъятии личных вещей они, конечно же, не составляли.

Ответить
+3 +
дед первоклассника, 18:40, 22.09

Досмотр не совершеннолетнего ребёнка только в присутствии родителей. Иначе ШТРАФ И ТУРМА, ТУРМА И ШТРАФ!))

Ответить
+23 +
Дааааааа, 13:12, 22.09

Это же дебилизм.Что ещё за законы для детей.У детей что нет родителей?Это решается с родителями.Что только не творят в этой стране, одно недоразвитое существо превращает страну в страну рабов.Боятся что бы ученики не снимали ,что может позволить учитель.Плешь же разрешил головы крутить,И сколько будем терпеть придурка больного на голову у власти?

Ответить
+22 +
Своё мнение, 13:19, 22.09

Вся это ругань говорит о том, что все на пределе и как бы не скрывали свои эмоции, они всё равно прорываются. Что-то нехорошее творится в этом государстве, раз к ребёнку так относятся и обзывают, ну оччень нехорошее.. сверху до низу...

Ответить
+17 +
?! ?! ?!, 14:31, 22.09

Мне кажется те люди которые оправдывают поведение учителя, в их семьях таким поступкам имеет место быть. Простите учительницу, дайте доработать, а кто из вас понесёт ответственность когда эта учительница в эйфории покалечит ребёнка, да вы сами потом начнёте распинать чиновников, ругать правовую систему и тому подобное.

Ответить
+32 +
плешику, 13:53, 22.09

Позднее Лукашенко заявил, что на месте учительницы «отвернул бы голову» ребенку, попутно назвав его «щенком». ...................... А он кто? старая шелудивая собака?

Ответить
+13 +
6345, 14:41, 22.09

А если ребенок не отдаст свой дорогой телефон,
по причине,что назад его не вернут или вернут неисправным, что тогда?

Ответить
-7 +
вясковец, 14:53, 22.09

Нягледзячы на ўсе недахопы адукацыйнага працэсу ў Беларусі патрэбна адзначыць, як у Еўрапейскіх краінах, так і ў Амерыцы ў школах вучням забараняецца карыстацца мабільнікамі. Метады забароны розныя, але гэта так. Так што і бацькам і іх дабразычліўцам неабходна з гэтым змірыцца.

Ответить
+9 +
FeRi., 16:43, 22.09

Вясковец,вы троль и лжец.Никто нигде не отбирает у детей телефоны.Да,запрещают пользоваться,но не складывают перед уроками в какой-то ящик и неизвестно,кто этот ящик охраняет.В Беларуси страной правит дебил,который взял на себя функции и суда и прокуратуры.Даже покойный Бокасса в Зимбабве,не грозил отвернуть голову ребенку.И только наш шизофреник может такое говорить.Люди, неужели Вам не стыдно?.Неужели Вы и дальше готовы терпеть придурка во главе государства?Я понимаю силовиков и прочих прикорытников.Они с его руки кормятся.Мой одноклассник,обычный туповатый троечник,дослужившийся в ментовке до майора, получает 1400 рублей пенсиона,плюс (ему 49 лет) работает начальником охраны дачного кооператива (еще плюс 800 рублей) Так он и ему подобные готовы дупу рвать за этого упыря,а моя соседка,врач с сороколетним стажем,вырастившая троих сыновей, прозябает на пенсию в 370 рублей.И это золотая медалистка в школе и красный диплом в ВУЗе.Вот и делайте выводы,мои дорогие.

Ответить
+13 +
антифа , 15:06, 22.09

Открутите голову главному упырю , упивающимся своей безграничной ,,властью,, путём фальсификации выборов и сворой шавак защищающих его шизофреническое ,,вяличыства,, и все проблемы , в том числе и проблемы наших детей , растворятся в светлом будущем !

Ответить
+13 +
Алена, 15:08, 22.09

Это психологическое давление на детей, так что права ребёнка ещё как нарушены.

Вместо того, чтобы решать проблемы школы, опять пошли по пути "все запретить". Отмените хотя бы часть всех этих ненужных бумажек и всеобуч - и то больше толку будет.

Ответить
+9 +
Константин , 16:16, 22.09

Согласен, запрещать не имеют право, но тогда можно воспользоваться видео камерой, нагрудным регистратором или просто диктофоном, чтобы записать угрозы учителя.

Ответить
+7 +
Чел, 16:50, 22.09

Так это ж любимая стратегия всех этих вертухаев. Сначала тебя прессуют и стращают чтобы ты хоть что-то подписал: подписку о неразглашении, о невыезде, присягу, протокол, ознакомление с документом, повестку, справку о заболевании, еще какую бодягу и т.п.
А вот уже вторым накатом тебе вешают статью и немаленький срок за нарушение твоей же подписи, выбитой ранее резиновыми дубинками. Потом сидишь срок и думаешь, лучше б мне кто пальцы отрубил, когда я это подписать решил.

Ответить
+4 +
Алена, 18:24, 22.09

Мне кажется, те, кто пишет о запрете на мобильники в школах заграницей, всё-таки путают причины и следствия.

У меня у самой уже двое племяшек учатся в дорогих частных школах в двух разных странах. Да, там нельзя пользоваться телефоном на уроке. Ну так там в самой школе куча компьютеров, планшетов и прочего оборудования. Бассейн, иностранные языки, удобная симпатичная школьная форма - любой каприз за ваши деньги. Расписание доступно онлайн - уроки, домашнее задание, какая нужна форма на урок и т. д.

Там просто немыслима ситуация, когда первым попавшимся учителем затыкают дырки в расписании, и учителю приходится змагацца с совершенно незнакомым классом, не говоря уже обо всём остальном.

Поэтому в данном случае, повторюсь, это мера психологического давления на детей и родителей - и только. Ни одной из существующих в нашей школе проблем она не решит.

Ответить
+6 +
Indy, 18:39, 22.09

Школа это же детская тюрьма, чему удивляться. Не ясно за что туда поместили, заставляют какую то дич изучать не нужную..

Ответить
+1 +
Никлоай, 2:44, 23.09

это самое правильное определение белоруской школы - детская тюрьма.

Ответить
+2 +
фй, 19:49, 22.09

Так скажите своим детям, чтоб они отказались подписывать, в чём проблема? Или авторитет родителя для детей ниже, чем тех, кто регулярно организует для главного врага страны "выборы"?

Ответить
+1 +
Vadim Uk, 13:18, 23.09

Ээээ, а дети понимают то, что подписывают и вообще имеют ли право подписывать документы? Какая-то у нас не понятная ситуация. Хотя все из-за маразма плешивого фюрера происходит. Вот кого нужно винить во всех этих "закручиваниях гаек". Совсем тронулся умом старик.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован