25 апреля 2024, четверг, 7:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
-34 +
эх жизнь, 14:07, 16.01

Главное какая жизнь.
Жизнь бедного на 10 лет короче, но счастливей.
Не надо колотиться за богатство, чтобы не убили, не украли и ....

Ответить
+13 +
Бхагарвата гита, 14:56, 16.01

В индии материалистов - потребителей называют Шудрами.. Низшая каста, которая перерождается в животных. У нас царь шудра и бoльшинство населения шудр работающих для своего тела, а не души..

Ответить
+26 +
упс, 15:18, 16.01

У них ШУДРА , у нас ШУРА ?))))

Ответить
+18 +
Нищих нет, 15:00, 16.01

Надо колотиться где взять поесть , где одолжить переодолжить и как отдать, и ТД.

Ответить
+27 +
gary, 15:30, 16.01

полная чушь! какое "счастье" быть бедным: плохо питаться, плохо одеваться, жить в плохой квартире в неблагополучном раёне, бояться за детей живущих в бедноте... а все богатые "несчастны" и только и делают что "колотятся" и подвергаются ограблениям. вы в какой телевизионной программе БТ живёте?

Ответить
-9 +
бредли, 16:12, 16.01

На пожрать не заработает только полный отстой, или хронь пьяная.
А кто у нас богатые, тех лукашисты через тюрягу пропускают и раздаивают на бабло.
Сиди и жди, когда придут.
Работая офисным планктоном ты никогда -никогда не станешь богатым.

Ответить
+8 +
gary, 17:57, 16.01

при чём тут "на пожрать", хронь, лукашисты и планктон? Вы читали стаью, вы поняли о каких исследованиях идёт речь?
исследования проводили учёные сша и британии среди в принципе населения с разным достатком, а не среди конкретных "хронов" и "богатых лукашистов". к тому же никто в исследованиях не утверждает каким "планктоном" надо быть, что бы стать богатым, в статье вообще эта тема не затрагивается.

Ответить
+2 +
Реальность, 18:24, 16.01

Хроны и лукашисты, а так же планктоны не доживут до естественной кончины. Одних убьет белая горячка, других рассадят на нарах, а третьих обдерут как липу и страмбуют лапоть.Не в тех странах проводили исследования.

Ответить
+1 +
flob, 19:35, 16.01

В тех! Просто очевидно, что здоровье можно сегодня купить. А у вас таки нет, нельзя!

Ответить
+69 +
Xenos WIGHT, 14:10, 16.01

Учёные выяснили, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Я так понимаю, следующим этапом учёные выяснят, что вода мокрая.

Ответить
+14 +
бг, 15:20, 16.01

Ну , учОные за это неплохие зарплаты получают !)))
Хотя как говорили умные :"Не тот богат у кого много , а тот кому хватает" )))
Шурику шклопскому и его конюшне и серпентарию , сколько не переломается -распилиться , все равно будет мало.

Ответить
+14 +
Анатолий, 14:11, 16.01

Не само богатство продлевает жизнь, а рациональное его использование. Если человек богат и спокоен за
свое материальное положение, это оно, а если богатство может быть разорено, это совсем другое.

Ответить
-2 +
эх жизнь, 14:30, 16.01

Любое богатство может быть разорено.
Заработаль богатство гораздо легче, чем его сохранить.
Читайте классиков миллионеров.

Ответить
0 +
engine-r, 14:57, 16.01

Бумаги не горят. Ценные тем более.
Читайте классиков.

Ответить
+19 +
нехта, 14:22, 16.01

Беларусы будут жить недолго?

Ответить
-38 +
не в деньгах, 14:38, 16.01

Беларусы побогаче немцев будут. У беларусов больше земли на душу населения. И экология чище.

Ответить
+22 +
Xenos WIGHT, 15:06, 16.01

Про экологию порадовало... Как у нас говорили (недалеко от границы), "купляйце беларускае - светитесь в темноте" © :)

Ответить
+4 +
Реальность, 18:27, 16.01

Про земли тоже интересно получилось....-Я водяной, я водяной- поговорил бы кто со мной. В моем болоте, соседи-одни лишь пьявки и лягушки...

Ответить
+14 +
бедностьнепорок, 15:24, 16.01

Недолго , но зато бедно!))))
"Я сваю страну за цивилизованным миром нипавиду !")))

Ответить
+11 +
Engine-r, 14:24, 16.01

Продлевает богатство жизнь или сокращает - дело десятое.
Главное - всякий индивидуум, кроме совсем опустившихся, мечтает разбогатеть. Зачем ему богатство, он и сам не понимает. Но главное - быть богатым.
У всех на слуху поимка пары из Гродно в Непале, желавшей разбогатеть на наркотиках. И бросивших в бездну свои жизни и жизни своих родных ради этого.
И совсем не пишут о беларуских гастарбайтерах, в поте лица на чужбине зарабатывающих жалкие доллары на счастливую жизнь своих детей.
Такая вот квинтэссенция богатства.

Ответить
+1 +
я за, 14:24, 16.01

Ну а наш здоровенький на 20 миллиардов проживёт ещё сто лет.

Ответить
+16 +
шомпол, 16:22, 16.01

Ваш долго не протянет, Каддафи ему ручкой уже машет

Ответить
+3 +
Реальность, 18:29, 16.01

Уважаемый Шомпол, вы наверное хотели сказать шомполом машет?

Ответить
+17 +
Долой Луку, 14:43, 16.01

Кто это говорит, что не в деньгах счастье? Будь у меня деньги, у меня бы решились все проблемы. Счастье в деньгах в этом мире, и не надо себя обманывать.😀

Ответить
+1 +
engine-r, 15:07, 16.01

Видно, солнышко, что вас никогда не любили. Что любовная эйфория розовым флёром никогда не застилала вам глаза. Иначе сейчас вы бы довольствовались хоть дырявым, хоть покосившимся, но шалашом со своим любимым.
Кредиты, говорите? А кто вам их навязывал? Кто заставлял? Хотелось жить лучше?
В долг счастье не построишь.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 15:19, 16.01

Ага, с милым рай и в шалаше... если милый атташе :)

Ответить
+5 +
Engine-r, 15:55, 16.01

Не надо, Ксенос. Ты не в теме.
Долой Луку - достояние Хартии. Умная и отважная женщина. Одинокая, правда...

Ответить
+6 +
Долой Луку, 16:18, 16.01

Вау, спасибо! Так приятно!😊

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 16:28, 16.01

Я в курсе :) Но ещё и в курсе того, что романтики среди женщин - явление крайне редкое, и то по юности. Дальше на первый план выплывает сугубо материальный аспект - кто будет обеспечивать её будущих детей. Предполагаю, что этот фактор является решающем в большей степени в бедных странах, в каковых, увы, мы и имеем сомнительное счастье проживать.

Ответить
+8 +
Даймонд , 17:02, 16.01

ENGENE-R, достаточно мудрый и умный человек. С богатым жизненным опытом.
Скажу, что не в деньгах счастье. И не в их количестве. Не всё можно купить за деньги, далеко не всё...
Деньги это пыль... Иллюзия для больных на голову... Я своей маме и деду обеспечивал как бы шикарную жизнь. У них было типо всё... А ведь не это им нужно было. А просто внимание. Обыкновенное человеческое внимание сына и внука, на которое я был так скуп. Время не хватало у меня на это. А я, скот полный, деньги зарабатывал. Не являются деньги человеческим мерилом... (:

Ответить
+4 +
Engine-r, 17:43, 16.01

Прекрати.
Ты - умный самодостаточный человек. Прекрати винить себя. Смерть не отменишь.
И второе, главное. Понятие внимания для всех - разное. Часто для родных знание того, что их ребёнок здоров и успешен значит намного больше, чем шумные наезды. От которых болит голова и не сыскать любимой кружки на своём месте.
В добрый путь, дружище.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 15:14, 16.01

Проблемы не решились бы, но появилось бы множество способов от них отвлечься и в конечном итоге забыть.

Ответить
-3 +
лариса, 15:37, 16.01

Че,психологичка бы клюнула?Отвезла бы ее в страну мечты,где ваш брак возможен?Купила бы стопятьсот пар кроссовок?Даже не представляю,на что ещё способна ваша фантазия.Милочка,вам ни за что не удержать в руках хоть какие-нибудь деньги-не то что целое богатство.Вы слишком необразованная и не развитая ИМХО.

Ответить
+5 +
Долой Луку, 16:08, 16.01

Куда мне до вас, такой развитой и образованной. Слишком долго спускаться придется. Решили сделать так, чтобы у меня бомбануло, унизить. Не выйдет, у меня к этому выработался иммунитет, и вы знаете каким способом. Ну вы же меня читаете. Значит вам интересны мои комменты. Буду дальше продолжать свою маленькую миссию.😉

Ответить
-3 +
лариса, 19:20, 16.01

Да пофиг мне на чьё-либо бомбование.И почему констатация очевидного:отсутствие образования и стремления к саморазвитию является унижением?Может,я хотела чтобы вы глянули на себя со стороны и трезвым взглядом.Как по мне,миссия нормального самодостаточного человека состоит в стремлении к пониманию того,что может наполнить его единственную жизнь счастьем и покоем.А не в подростковом эпатаже,выдумывание историй про психологичек и рассказах о своих детских травмах.

Ответить
+5 +
Долой Луку, 19:59, 16.01

Отсутствие образования? Хм. Да сейчас у каждого хоть какое-то образование есть. Если ваша миссия как вы выразились, нормального самодостаточного человека состоит в стремлении к пониманию того, что может наполнить его единственную жизнь счастьем и покоем. Так наполняйте! Кто вам мешает? Не уж то я мешаю такой самодостаточной Ларисе. Выдуманные травмы? Если бы они были выдуманными... Психологичка. Хорошо, что она появилась в моей жизни. Может благодаря ней, я признала тот факт о себе, который в упор не хотела признавать. Историю про психологичку я могу только здесь рассказать, и ещё своей подруге, которая не отвернулась от меня, узнав про это. И вправду иногда бывает легче, когда поделишься какой нибудь историей. Какой подростковый эпатаж? Каждый живёт как хочет, выглядит как хочет, и вы никакого отношения не имеете к внешности, и образу жизни другого человека. Фишка в том, что все мы все чем-то отличаемся друг от друга. Если были бы все одинаковыми, то так со скуки сдохнуть можно.

Ответить
+7 +
Анатолий, 21:32, 16.01

"Отсутствие образования?"

Образование имеет свою градацию. Академик возможно считает, что у кандидата наук нет должного образования. А у всех нас есть среднее образование.
А вот знания у всех разные. Поэтому кроме образования нужно еще учитывать и умственные способности человека.

Ответить
+6 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:05, 16.01

Это понятно, но тут то меня хотели принизить отсутствием образования. Насчет умственных способностей, я никогда не считала себя умной. У меня два образования, если бы я была вообще без образования- это не сделало бы меня хуже. Я прекрасно понимаю, что я не сделаю ничего великого, не начну зарабатывать по ляму в месяц, и не войду в историю. Я просто хочу чтобы меня не трогали всякие мерзкие люди. Я просто хотела сказать, что деньги занимают не самую последнюю роль в нашей жизни, и чем больше денег, тем лучше. Деньги и вправду могут решить проблемы. Я не думала, что кто-то удумает так отыграться. Все таки люди бывают очень злыми.

Ответить
+6 +
Engine-r, 16:13, 16.01

Лор, не надо.
Не все рождаются бизнесменами. Но все хотят счастья.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 16:51, 16.01

Счастье в одного - задача крайне сложная. А без денег вообще невозможная.

Ответить
-3 +
лариса, 20:08, 16.01

Счастье не в том,чтобы быть бизнесменами.Счастье в наличии достаточного ума,чтобы принимать жизнь такой,какая она есть.Не жаловаться,не винить в своих трудностях папумамусистему.Все ж играли в карты,в дурака.Как правило,колоду тасуют,но сколько этого не делай,при сдаче все равно получаешь всякую шелуху,ну и немножко козырей.Ну и играй тем,что сдала тебе жизнь!Оцени свои шансы трезво и претендуй на то,что сможешь взять в силу своих возможностей.А бывает и так:сдала жизнь человеку тузы да короли,а он,то,что называется «в себя поверил»,да и пустил свои козыри на распыл.Не подумав,совершая безрассудные поступки,да потом ещё и других обвинив в своих бедах.Не люблю я этого,engine-r

Ответить
+4 +
Даймонд, 22:36, 16.01

Лариса, хороший у Вас коммент. Всё жёстко, но по делу. Соглашусь во многом с Вами. Позвольте сделать замечание Вам. ENGENE-R явно не нуждается в Вашей любви. Научитесь воспринимать иное мнение с уважением. Это в жизни явно не лишнее... :)

Ответить
+4 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 23:08, 16.01

Жизнь- это не игра в дурака. Это гораздо сложнее. Не совсем удачный пример. ENGINE-R вы не любите, а меня просто ненавидите. До этого дня я нейтрально к вам относилась, иногда даже не замечала.

Ответить
+14 +
Анатолий, 15:30, 16.01

Богатство можно использовать по разному. Можно, как Абрамович, купить футбольную команду в чужой стране и наслаждаться тем, что у остальных в своей стране такого нет. А можно поступать так, как делают ученые
в Бостонском университете. Они посещают известные ВУЗы мира и выбирают кандидатов в докторантуру
своего ВУЗа. Они сами являются спонсорами, но
закон в США предусматривает компенсацию расходов таким спонсорам и спонсоры ничего не теряют материально, но зато приносят огромную пользу науке.

Ответить
+12 +
гомель, 16:35, 16.01

Богатство честным путем -продлевает,а все эти 'плешивые воры-они психи...долго не живут!

Ответить
+10 +
Дауж, 16:50, 16.01

Рехнулись на почве богатства. Не многие захотят такие триллионы если за ними маячат вилы или новичок.

Ответить
+3 +
Даймонд , 17:32, 16.01

Что такое "честным путём"? Раскройте, плизз это понятие.

Ответить
+9 +
беларус, 17:59, 16.01

Счастье-понятие относительное.Иногда и глоток воды может быть очень-очень большим счастьем.

Ответить
+8 +
егор, 18:26, 16.01

ты прав. все в мире относительно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован