29 марта 2024, пятница, 4:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+12 +
Xenos WIGHT, 11:47, 17.01

Спаивают? Что, прямо ловят и насильно в рот заливают?

Ответить
+33 +
Seal, 11:59, 17.01

Вот он, гений вопроса))))

Ответить
+26 +
Горожанин, 12:15, 17.01

Ну, на сколько известно заливают. При чем культ алкоголизма внутри режима это известный факт.

Ответить
+25 +
Atlant666, 12:28, 17.01

А можно подробнее. Кто есть сей злодей ?
Ребята, у каждого своя голова на плечах. Так пусть каждая голова и работает. А милейшая отмазка про "нас спаивают" это разговоры в пользу бедных.
Хотите бороться с режимом ? Лишите его финансирования за счёт алкогольных и табачных акцизов. Для этого даже не нужно жечь табакерки. Откажитесь от сигарет и водки. Сами. Неужели это так тяжело ? И не надо про про безнадёгу и "пьют от отчаяния". На бухло деньги есть, на шоколаку ребёнку нет. Ну ну. А вы про отчаяние.

Ответить
+48 +
Мужик, 12:49, 17.01

Atlant, и кому вы адресуете ваш призыв - откажитесь от водки и сигарет ? Основная масса пьющего народа интернетом не пользуется - нет денег на гаджеты, да и неинтересно. Ещё Маркс писал, что самое страшное зло алкоголя заключается в его доступности. У нас же не доступность - навязывание алкоголя. Кто-то читал гитлеровский "план Ост" , а сейчас руками Лукашенко и его холуев сознательно уничтожает уже не народ - население.

Ответить
+14 +
Xenos WIGHT, 12:55, 17.01

"Ещё Маркс писал, что самое страшное зло алкоголя заключается в его доступности" - Аль Капоне, Лаки Лучано и Пулемётный Джордж радостно переворачиваются в гробу в знак солидарности :)

Ответить
+24 +
мать, 12:59, 17.01

Каждый магазин прямо на входе атакует посетителя целыми стенами полок с алкоголем. Мало того, что полки ломятся, так ещё и ящики с алкоголем на полу. Это очень агрессивное навязывание.
Детям навязывают, что какой выпускной без шампанского. Табакерок наставили кругом.
Трезвые и некурящие вынуждены вдыхать пары алкоголя и табачный дым.
Так что не надо сказок про "никто не заставляет".
Есть приёмы психического принуждения. И государство ими активно пользуется.
Дети растут в пропаганде "безвредности алкоголя и табака".

Ответить
+12 +
Atlant666, 13:49, 17.01

А вы, МАТЬ, для чего ? Если государство способно переубедить ВАШЕГО ребёнка в "безвредности алкоголя и табака" то , как родитель вы ничего не стОите. Цена вам - ноль. Атакуют вас. Ну так отбивайте атаки. Это ваша обязанность как МАТЕРИ.

Ответить
+19 +
мать, 15:04, 17.01

Спасибо за совет. Моя семья не пьёт даже шампанское по праздникам. Детей пока удалось уберечь. Но круг общения у детей сужается. Например студенты просто повально бухают. Соответственно мои на такие вечеринки не ходят.
А вы мне уже (видимо исходя из своего жизненного опыта навешали ярлыков и цену мне указали).
Хочу обратить внимание читателей на это. Тотальное неуважение к материнству в обществе. Ко всем матерям без разбору.
Прочитав слово мать, у многих вскипает агрессия.
Кстати очень много браков распадается из-за пьянства, отцы бросают детей.
P.S. Кстати сейчас пойдёт новая атака: совсем не пьёте, значит сектанты. Жду.
P.P.S. К религии наша семья не имеет отношения.
Просто здоровый образ жизни и крепкая семья.

Ответить
+7 +
Atlant666, 13:44, 17.01

Навязывание ? Полки с алкоголем на первом месте ? Да вы что ? А пройти мимо совесть не позволяет ? Жизненно необходимо поддержать отечественного производителя ?

Ответить
+7 +
Интычмент, 13:58, 17.01

МУЖИК, 12:49, 17.01
Основная масса пьющего народа интернетом не пользуется - нет денег на гаджеты, да и неинтересно.
----
Тут в общем только первая часть верна, нет денег.
Знавал алконавтов, успевающих всё-всё в инете. Это было для них как закусь. Но время прошло, гаджеты купленные на остатки додиктаторских сбережений "сдохли" и пошла просто чарка-шкварка. Но это последние советские дети, а вот современные всё же "хоть укради по заветам тнп, но будь обгаджетин". Эти взгляда не отрывают от экранчиков. Будь т.н. власть умнее, давно бы почти халявными гаджетами сорила и доступ в инет доступный, плюс кучу нужных себе прог подсовывала бы в прошивке. Но жадность, жадность... А алкоголь? Кто хочет реально есть, тот и без бухла обойдётся, а кто хочет большего, тот и без бухла и интернета найдёт путь.

Ответить
+21 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 13:47, 17.01

"пьют от отчаяния"
-------------------------------------------------------
Мне кажется, что это самая распространенная причина. При нашем положении в стране, алкоголизм понятен. Может у нас рассчитано на то, чтобы споить всю страну, чтобы было легче нами управлять? В России же почти получилось.

Ответить
+7 +
Долой Луку, 14:09, 17.01

Пить от отчаяния- это не для меня. Кто-то пьет, кто-то много ест. А я ничего не пью и не ем, не лезет.

Ответить
-1 +
сноб, 13:11, 17.01

При чем культ алкоголизма внутри режима это известный факт.
------
Культа алкоголизма не бывает также, как не бывает культа тонзиллита и аппендицита. Даже алкоголики свое заболевание не возводят в культ. А то, что режим не в состоянии правильно сопоставить соотношение дохода и убытков от продажи спиртного - это другой вопрос.

Ответить
0 +
вася, 13:23, 17.01

вот представьте да, без силы тут не обошлось.

Ответить
+15 +
Сержа, 12:02, 17.01

Не соглашусь с автором статьи.
Если хотели убить, то убили бы по любому и без алкоголя, просто покурив сигаретку, но ведь табак не обвиняют в убийстве. Ограничение по времени по продаже алкоголя есть только в россии. Видимо автор хочет возродить производство и продажу самогона раз радует за ограничение по времени. Но скажу Вам что свинья грязи найдёт. Скажу, что за последний год качество нашего алкоголя сильно ухудшилось,и после ста-двести грамм водки на завтра чувствуешь себя отвратительно,говорят что спирт китайский, поэтому наш алкоголь не употребляю.

Ответить
+5 +
Никс, 12:34, 17.01

Только в России? В Казахстане если что тоже есть.

Ответить
+40 +
Сашуньчик , 12:07, 17.01

Дурных и пьяных легче разорить

Ответить
+15 +
Макс, 14:21, 17.01

Пьяных легче эксплуатировать и контролировать, у них атрофировалось чувство собственного достоинства. Одна мечта - напиться и забыться.

Ответить
+27 +
Хватит крови, 12:10, 17.01

Отличная статья! Никто не оправдывает вчерашних невезучих малышей, которые сегодня стали убийцами. Но пора господа уже перестать быть звероподобными и решиться на отмену смертной казни. Если рассмотреть приземленно ситуацию с убийством учительницы - то тогда вроде все просто. Два пьяных шпанюка убивают учительницу зверским образом и получают вышку (особенно когда вмешалось ОНО). А если рассмотреть эту ситуацию объективно - в звероподобной политической системе в результате многолетней диктатуры общество спаивается и вымирает. Больше всех страдают дети, из неблагополучных семей. Именно их Система сначала породила, а потом сожрала. Народ! Такие ситуации - это крик Души белорусского общества. Система стала плодить уродов и пожирать их. Страдают ДЕТИ.
НЕТ СМЕРТНОЙ КАЗНИ!!

Ответить
+4 +
М, 12:39, 17.01

В США есть смертная казнь, и все только за.

Ответить
+42 +
кефир, 12:11, 17.01

всем извесно, для государства пьющий человек это покорный раб которым можно управлять

Ответить
+15 +
сноб, 13:27, 17.01

А непьющими, значит, нельзя? В Северной Корее не много пьющих, а уж управляют ими - любо-дорого! (Про Северную Корею - это чтобы нас не обидеть.)

Ответить
+2 +
potentat, 19:55, 17.01

Это просто один из инструментов.

Ответить
+5 +
белАруска, 16:28, 17.01

очень правильно отмечено в статье,что идёт политика спаивания некачественным алкоголем.
такая традиция была при савецкай уладзе!
помню,даже один хмырь высказывался: если у меня просят на работе рубль на выпивку,то всегда дам... потому что если он выпил,то он дурак,а уже на фоне его я перед начальством буду выглядеть умным...
и то,что алкоголь отрава настоящая,потому что некачественная,это убеждалась много раз (даже на личном примере,отравившися на всю жизнь сделалась трезвенницей....
помню случай.когда мужик выпил и отравился при сварке в подвале,пришёл домой и убил мать... а потом родственникам захотелось унаследовать дом и его приговорили к расстрелув 42 года.
а сколько других трагедий можно было избежать,если бы не ядовитый зелёный змей!

Ответить
+19 +
проверь себя, 12:11, 17.01

Первая стадия алкоголизма
Первым и наиболее характерным признаком первой стадии алкоголизма является утрата человеком рвотного рефлекса. В начале своего питейного опыта человек, выпивший больше своей индивидуальной нормы, обязательно будет рвать. Если опыт пьянства достаточно велик, этот рефлекс, защищающий организм от передозировки алкоголем, не срабатывает. В результате происходит «перебор» алкоголя, приводящий к сильному опьянению с частичными провалами в памяти.
Такие провалы, с большим трудом восстанавливаемые памятью, являются вторым симптомом, характерным для 1й стадии алкоголизма.
Третий симптом это регулярность употребления спиртного – до 2-3 раз в неделю. Причем, отвращение к спиртному на второй день после сильного опьянения не возникает. В связи с этим у больного появляется способность пить дальше – несколько дней подряд.
4й симптом – увеличение переносимости спиртного. Если в прошлом для опьянения человеку достаточно было 100 г крепкого алкоголя, то теперь надо больше

Ответить
+13 +
Врач-У, 12:34, 17.01

Дополню. А потом резко снижается толерантность к алкоголю. Настоящему, хорошему алкашу на этой стадии достаточно не то что рюмки водки, но и стакана пива, чтобы в хлам ужраться.

Ответить
+6 +
ВРАЧ-Уу, 13:31, 17.01

Поправлю. То что вы написали больше подходит не к снижению толерантности а к её увеличению. Снижение Т в данном случае будет означать отвержение алкоголя. Толерантность - термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность это смерть ..

Ответить
+4 +
Врач-У, 14:29, 17.01

Толерантность относится не только к трансплантологии. В данном случае термин толерантность = переносимость. Низкая толерантность к алкоголю - достаточно совсем небольшой его порции, чтобы окончательно перестать быть человеком. То самое же относится, скажем к физическим нагрузкам. Если Вам или Вашим знакомым проводили велоэргопробу, то в заключении указана толерантность к физической нагрузке. Высокая толерантность - хорошо переносите; низкая - плохо.

Ответить
+7 +
igrik, 12:19, 17.01

разве есть в нахих маразинах качественный алкоголь, одна спиртовая бадяга разбавленая водой из под крана с добавлением всяких ароматизаторов что бы не понимали какую барматуху пьют.
а если есть алкоголь качественый, беларусу на его зарплату он не по карману.

Ответить
+15 +
Врач-У, 12:52, 17.01

Качественный алкоголь - катахреза. Качественный алкоголь = качественной синильной кислоте. Разница только в том, что синильная кислота и цианиды, её соли, убивают за несколько секунд и без мучений, а смерть от "качественного" и некачественного алкоголя растянута по времени и очень мучительна. Метилкарбинол, в просторечии именуемый одноатомным спиртом этанолом - универсальный яд. Именно он главный компонент любого алкогольного напитка, самого, что ни на есть "качественного". Если Вам хочется пить "качественный" алкоголь ради полезных веществ, действительно имеющихся в натуральных виноградных винах, то пейте виноградный сок - те же самые витамины, микроэлементы, но без этанола. А настроение можно улучшить и без алкоголя. Но увы, многим людям доступна радость только от бухла!

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 13:01, 17.01

Соль тоже яд - например, применяется для консервирования именно с целью уничтожить микроорганизмы. Если человека накормить солью, то он тоже скопытится. Однако же тысячи лет едят и не дохнут. Вино, кстати, пьют почти столько же.

Ответить
+9 +
проверь себя, 13:15, 17.01

На первой стадии алкоголизма происходит формирование психической зависимости от алкоголя. Она выражается в следующих изменениях переживаний, чувств и поведения человека: время от времени его посещают приятные воспоминания о состоянии опьянения и связанных с ним событиях, у него часто появляются мысли о спиртном;
человек начинает искать повод для выпивки, в его голове идет борьба – пить или не пить? При общении с другими людьми алкоголик непроизвольно затрагивает тему спиртных напитков, представляя себя их знатоком;
в предвкушении употребления спиртного у зависимого от алкоголя человека заметно поднимается настроение, он становится более оживленным;
появляются конфликты на работе и в семье пьющего человека из-за частого состояния опьянения. Человек становится ожесточенным к своим близким, считая их придирки необоснованными, потому что он считает, что пьет не больше других.

Ответить
+6 +
Йог литвински, 13:30, 17.01

Вы будете удивлены, но обсуждаемая многочисленная категория пьет Чарли и дешёвую водку, о тысячелетних традициях, культуре вина, у них нет никакого понятия, кислятина это. Речь не об алкоголе как таковом , а о наиболее убойных с позиции привыкаемосьи спиртных напитков, и хто бы не умничал с пивным алкоголизмом,Чехия и Германия не завались от употребления пива. А у нас " категория" пиво даже не любит. В голову не даёт сразу, мочегонное, то ли чернилоид психотропный дело.общайтесь с на

Ответить
+6 +
Врач-У, 13:44, 17.01

Биологический вид Человек сформировался в Африке. Там жарко. Нужно, чтобы выжить, потеть. Теряем соль, нужно возмещать. Многие тысячелетия засолка была единственным способом консервации, привыкли мы. И, если вы не поедите солёных огурцов, у вас всё же не будет синдрома отмены соли. А если алкаш не выпьет этанола, то будет синдром отмены алкоголя. Вплоть до летального исхода. И много вы видели людей отравившихся солью? И есть такая хворь - алкогольный психоз. А солевого психоза пока нет.

Ответить
+5 +
проверь себя, 12:20, 17.01

Пивной алкоголизм имеет те же стадии, что и водочный, так как является зависимостью от алкоголя.
От пива страдает сердце. Такое сердце имеет утолщенные стенки, расширенные полости, некрозы (участки омертвения) в сердечной мышце.
Пиво нарушает гормональный баланс.У мужчин, постоянно употребляющих пиво, давляется выработка тестостерона – мужского гормона. В то же время увеличивается выработка женских половых гормонов. Внешность мужчины постепенно меняется – разрастаются грудные железы, становится шире таз.
Пивной алкоголизм имеет следующие признаки:
употребление в сутки более 1 л пива;
раздражительность и злость без пива;
появление у мужчины «пивного живота»;
появляющиеся проблемы с потенцией;
невозможность расслабиться и заснуть, если не употребил пиво, ночная бессонница и дневная сонливость;
часто появляющиеся головные боли;
начало дня с бутылкой пива, чтобы снять похмелье или поднять настроение.

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 13:53, 17.01

Про пиво и женские гормоны повеселило... кто бы мог подумать, к чему может привести тот старый анекдот про женские гормоны и пиво - теперь на полном серьёзе это обсуждают :)

Ответить
+4 +
Врач-У, 16:13, 17.01

Про пиво и женские половые гормоны. Это, как говорил великий комбинатор - медицинский факт. Всё именно так. И известно это давно, больше лет, чем Вы на свете прожили и значительно больше лет, чем вы пьёте пиво.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 16:31, 17.01

Длительная варка при температуре 100 градусов. Спиртовое брожение. Длительное хранение в спиртосодержащей жидкости. Что там останется от тех фитоэстрогенов, которые были в исходном сырье? А потом попадание в кислотную среду желудка, денатурирующую белки (инсулин поэтому не жрут, а вкалывают). Сколько чего в кровь попадёт?

Ответить
+4 +
Врач-У, 19:13, 17.01

Попадёт достаточно для гипотрофии половых желёз мужчины, бывшего мужчины, точнее. И для развития гинекомастии и ожирения по женскому типу.

Ответить
+7 +
Никс, 12:20, 17.01

Открою страшную тайну. Убийства по пьяне происходят в абсолютно каждой стране мира.

Ответить
0 +
Йог литвински, 14:59, 17.01

Никому ответ. Важно количество на 100 тыс.чел.

Ответить
0 +
Абдулла Абу Гашиш , 17:12, 17.01

Не в любой. Мусульманские страны - исключение

Ответить
+15 +
Сашуньчик, 12:27, 17.01

Не мелованная причина эконтмичнмкая. Себестоимость алкоголя и его отпускная цена. Разница на поддержку режима. КАЖДЫЙ ПЬЮЩИЙ ГОЛОСУЕТ ЗА ЛУКАШЕНКО РУБЛЕМ!

Ответить
+7 +
Мужик, 12:55, 17.01

И это тоже. Но главное - старинный посулат: пьяный человек - он шумный, да для власти неопасный. Ему в морду дай, как он у тебя ещё и прощения попросит.

Ответить
+10 +
V, 12:39, 17.01

Снова государство виновато, что страдальцы не думают своей головой и без чарки прожить не могут? Вот с чем, с чем, а с этим не согласен. Никто насильно в рот ничего не заливает и не принуждает ни курить, ни пить. Это выбор людей, причем тут Лукашенко? Да, он наживается. Ное сли бы люди не пили столько, то он бы и нживаться не смог. Логично же.

А так в каждый магазин после 5 вечера зайди, у 90% лежит алкольное в корзинке. И не жалко же такие мизерные зарплаты еще и на алкашку разбазаривать

Ответить
+11 +
стадии алкоголизма, 13:07, 17.01

Если человек пьёт несколько раз в неделю, а то и каждый день, неважно что, пиво, вино, это уже как миминум первая стадия алкоголизма. Это уже лечить надо. Понимаете?
Эти люди не могут отказаться от алкоголя как вы, здоровый человек.
На второй и третьей стадии вообще только медикаментозное лечение.
Поймите вы наконец, алкоголь это наркотик.
Наше общество больно алкоголизмом. Огромное количество населения - алкогольные наркоманы. Отсюда и поведение как у наркоманов.
Задумайтесь об этом, глядя на алкаша - перед вами наркоман.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 13:16, 17.01

"Это уже лечить надо. Понимаете?" - кому надо?

Ответить
+5 +
Врач-У, 16:18, 17.01

Щас меня начнут попрекать - я то ведь какому-то Гипропрокату клятву давал, по мнению ничего не знающих об этой клятве. А зачем их лечить? Это их добровольный выбор. Хочешь быть алкашом и помереть от цирроза печени, инсульта или в алкогольном психозе повеситься, отравиться растворителем, быть зарезанным в пьяной драке - всегда пожалуйста. Только сделай это тихонько, не причиняя вреда и неудобств другим людям и не утруждая медиков.

Ответить
+10 +
ххххххххх, 12:51, 17.01

выше пишут типа народ сам виноват в том, что пьет. Но, зайдя в любой магазин, везде на самом видном месте стеллажи со спиртным стоят, причем не в одном месте, а разбросаны по всему торговому залу, куда ни пойдешь везде натыкаешься на спиртное. Государство от этого имеет огромные поступления в бюджет в виде налогов, акцизов, торговые сети - прибыль и товарооборот. Ну а народ пьет от безисходности, напился и забылся, власти этому потакают.

Ответить
+8 +
мать, 13:09, 17.01

Именно так. Как собак Павлова людей тыкают носом в алкоголь, пока они не приобретут условный рефлекс: зашёл в магазин - прихвати бутылочку.
Это метод психического принуждения.

Ответить
+9 +
Врач-У, 13:47, 17.01

2 -3 раза в неделю хожу в магазин. Алкоголь не покупаю. И знаю ещё многих людей, тоже не покупающих. И даже если мне бесплатно дадут, с условием - выпить самому, не возьму. А условный рефлекс покупки алкоголя вырабатывается у тех людей, у которых высшая нервная система работает не выше уровня четвероногих друзей Ивана Петровича Павлова.

Ответить
+9 +
Мать, 15:17, 17.01

А я часто хожу в магазин и вижу, как молодёжь берет алкоголь. Причём без закуски.
В советские времена алкоголь продавался в спец.отделах с отдельным входом. В ту сторону мне, ребёнку, даже смотреть страшно было, эти страшные дядьки, плюс запах.
Пиво было не 14%, а 1,5-2,8%. Не может напиток естественного брожения иметь 14%.
Плюс дядьки обязательно брали закусь.
Сейчас пиво не стесняясь берут даже молодые девушки, и никакой закуски.
В обществе отсутствует общественное мнение, что девушке стыдно покупать алкоголь и сигареты, как это было стыдно в моём детстве.
Плюс сейчас молодёжь поголовно "разговаривает матом".
Деградация молодого поколения сильнейшая!
Лукашенко испортил и споил целое поколение молодёжи.
Единицы благодаря примеру семьи смогли удержаться от поголовного сползания в быдлячество.
Это мои наблюдения.

Ответить
+1 +
М, 18:21, 17.01

"Лукашенко испортил и споил целое поколение молодёжи."
Лично хватал и в рот заливал? Отделяйте зерна от плевил. Бухло, как и любой наркотик - это выбор человека. Я спокойно на НГ выпил с родственниками бокал шампанского, и каждый год так делаю. И даже пиво на корпоративах пьх. Но не ужираюсь и никакой тяги к спиртному у меня нет. Это сознательный выбор человека. И невозможно вылечить того, кто этого не хочет

Ответить
+6 +
Сащуньчик , 12:57, 17.01

Хочу напомнить что алкоголизм это.болезненная,зависимость. Из.этого вывод что некоторые наживаются на чужой беде.

Ответить
+19 +
катастрофа, 13:10, 17.01

Живу далеко за мкадом . Пьём бормотуху за 3р 50к и закусываем зельцем по три рубля за кило и "пельменями" за 2р 90 к за кило . Пойлом и кормом народ обеспечен . Лишь бы мозгами не думали - вот истинная цель режима .

Ответить
+10 +
Врач-У, 13:48, 17.01

То, что таким народом управлять легко - согласен. Но народ спивается только по собственному желанию, облегчая крываваму рэжыму управление им.

Ответить
+7 +
Сосед алкоголика, 13:39, 17.01

Зависимость от алкоголя такая же страшная,как и наркозависимость. Полная деградация личности и невозможность предугадать, когда он схватится за нож, чтобы пырнуть в рядом находящегося человека. Семьи алкоголика страдают даже больше, чем сам алкоголик. Законы хорошо "защищают" алкоголиков, а государство ничего не делает, чтобы их реально лечит. Даже "Новинки" предлагают лечебный комплекс за 35-40 руб.в сутки, когда лечение от алкоголизма это долгий процесс. Остальные центры только выводят из запоев, а это,как мертвому припарки. Остаётся ЛТП, но это практически тюремная зона, куда матери и жёны не соглашаются отправлять своих спившихся, с набором болезней, сыновей, мужей и забирают поданные в милицию заявления. Обращения других людей, пытающихся им помочь бесполезны. Милиция, скорая помощь требуют заявление от потерпевшей стороны, которая тоже зависима от своего родного алкоголика. Спираль, которая увеличивается с каждым витком обрывается только с кончиной алкоголика.

Ответить
+14 +
жгите, ребята !, 13:47, 17.01

Получила огромное удовольствие от многих комментащих - спасибо им!

Оказывается пьют потому, что "зайдя в любой магазин, везде на самом видном месте стеллажи со спиртным стоят" (очень характерная причина здесь), а народ, есссессно - ни в чём не виноват, ну, это как всегда!

Но, почему-то, заходя в хозяйственный магазин (или подобный) этот никогда ни в чём неуиноватый народ не покупает массово, например, инструменты и стройматериали и не бежит строить дома, инфраструктуру или делать у себя и соседям ремонты и т.д.
Никто, увидя веник в магазине (в супермаркете, рядом с бутылками!), не спешит его купить и не бежит подметать улицу.

Алкаш, наркоман и пр. подобные ВСЕГДА найдут оправдание себя любимого и внешнюю причину своей абсолютно добровольной зависимости.

Кстати, к этому же относится и беларуский патернализм - четвертьвековое нахожение у корыта совхозного бухгалтера-комсомольца, который виноват всегда и во всём, а "прастой" народ им обманут и вынужден пить.
Да, вот это вот.

Ответить
+6 +
Врач-У, 14:34, 17.01

У алкоголиков и наркоманов в их алкоголизме и наркомании всегда виноваты другие люди или обстоятельства. Сами себя виновными в своих пороках они никогда не признают.

Ответить
+1 +
мать, 15:21, 17.01

Почему алко и наркозависимые в первую очередь покупают алкоголь и наркоту? Ответ очевиден. Потому что они зависимы и их волей управляет их зависимость.
Что тут непонятного.
А тут им в каждом магазине перед носом ставят "источник радости и счастья", бутылку, не давая протрезветь и задуматься.

Ответить
+6 +
Nata, 14:56, 17.01

Для меня алкоголизм это болезнь, как ожирение, наркотики и курение! И я не в праве осуждать этих людей! Потому что даже сильный характером человек в при некоторых обстоятельствах ломается! Просто кто-то в силу своего характера может справиться сам , а кто-то нет! Проблема в том, что отсутствует система психологической помощи этим людям! Алкоголизм есть и в Европе и в Америке. Но там это воспринимается по другому! Люди не становятся изгоями в обществе! Их лечат и бесплатно. По крайней мере тех, кто хочет избавится от зависимости или хотя бы пытается!!!

Ответить
0 +
Nata, 15:00, 17.01

Не всем быть сильными, кто-то должен быть слабым!!! Идеально не бывает! Равновесие!

Ответить
+2 +
Врач-У, 15:34, 17.01

Пусть работает естественный отбор. Пример из моей жизни. В 10 классе, выпускном, со мной вместе было 11 парней. До 45 лет, а мне сейчас много больше, дожил я один. 1 погиб из-за несчастного случая. Был минёром, обезвреживал мину времён войны, взорвалась. 9 остальных померли от пьянки.

Ответить
+6 +
мать, 15:24, 17.01

Врачам-то уж точно известно, что в лечении алкоголизма главное полностью убрать алкоголь из поля зрения алкоголика. Иначе толку в лечении не будет.
А у нас алкоголик видит алкоголь на каждом шагу.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 15:47, 17.01

Доктрина страуса - "если я чего-то не вижу, то этого нет". А оно есть. Как тот суслик.

Ответить
+2 +
Врач-У, 19:22, 17.01

Настоящий алкаш всегда найдёт чем ужраться в хлам. Даже если полностью убрать алкоголь из продажи. Неужто вам мало примеров в истории? В 1-ю Мировую войну был сухой закон во многих странах, в т.ч. и в Российской империи. Потом в США в 20-е годы 20 века. Потом горбачёвская катастройка с борьбой с алкоголизмом.

Ответить
-1 +
Nata, 16:01, 17.01

Продавать алкоголь в трудно доступных местах? На горе Эверест? Залезут и туда.... убрать с продажи? Найдут способы приготовления ...замену...они известны... Это не е не решит проблему!!!! Только врачебная помощь и поддержка со стороны близких!!!!

Ответить
+2 +
Nata, 16:37, 17.01

Как- то странно!!! Общество уже осудило этих людей!!! Не вникая в причины и не пытаясь помочь !!! А ведь многих можно было спасти, вернуть в семью мужа, жену, отца или мать для детей!! Или хотя бы одного человека спасти!! Да и мне тоже очень противно видя видя некоторые личности около магазина.

Ответить
+4 +
Лана, 18:41, 17.01

Самый доходный бизнес - алкоголь и табак. На чём ещё будет зарабатывать наше родное государство, если в стране экономический кризис, ничего не работает, многие заводы и фабрики ликвидируют, а на их месте строят Евроопты. Например, в Гомеле, на месте завода пластмассовых изделий вырос Евроопт, также зачистили и ранее прибыльный завод ,, Белэмальпосуда,, и построили ,,Мандарин Плаза,, на первом этаже которого тоже разместили Евроопт.

Ответить
+1 +
Nata, 20:33, 17.01

Алкоголь продаётся во всех странах... и в полне доступных местах( есть ограничения по возрасту и времени) , это есть и будет и это не изменить!!! Изменить нужно отношение общества к этой проблеме на уровне государства!!!! Не все люди имеют страховку и иммунитет на все случаи жизни!

Ответить
+2 +
100, 20:55, 17.01

Очень много ненужных слов! Про спаивание, про нищету, про отсутствие интернета.
Любому и уже давно известно, что это химическое вещество - этиловый спирт - при попадании в мозг отключает у человека чувство страха. Не будем говорить о большой дозе алкоголя или его частом употреблении. Здесь от отравления мозга, и агрессия появляется, и что угодно.
Но у мало пьющих и от небольшой дозы агрессии не бывает. Возбуждение, но не агрессия! Если она проявляется, то причина только в одном - человек ненавидит других. Однако трезвый он вынужден это скрывать и сдерживать себя. Мы же все живём в плотном окружении других. Но выпил, страх ушёл, агрессия вышла наружу. Алкоголь здесь выступает в роли лакмусовой бумажки - показывает истинное лицо человека. Вспомните, как ведут ваши выпившие знакомые. Один начинает лезть целоваться от избытка чувств, другой цепляться к каждому вашему слову.
Кстати, в Беларуси вообще не употребляют спиртное 12% жителей. Понятно, что говорю только о взрослых.

Ответить
+1 +
Nata, 7:09, 18.01

Прочитав все комментарии, поняла лишь одно: ставим клеймо, не пригоден для жизни, на утилизацию!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован