19 апреля 2024, пятница, 9:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+70 +
Глеб, 11:35, 26.01

Совпадение? Не думаю. Скорее всего так оно и есть.

Ответить
+18 +
Валера, 12:03, 26.01

А посылочки из Чайны по всему миру разошлись.

Ответить
+12 +
Валера, 12:17, 26.01

К слову, о вирусах. В 2015 году, новый тип гигантского вируса обнаружен в вечной мерзлоте в Сибири. Вирусологи считают, что в замороженном виде вирус пролежал в земном пласте порядка 30 тысяч лет. У вируса более 500 генов, в нем сохранились образцы ДНК. Ученые даже смогли оживить его на некоторое время, заразив им подопытные амебы.
«Всего нескольких вирусных частиц, сохраняющих способность инфицировать, при наличии чувствительного организма может хватить для того, чтобы потенциально патогенный вирус вернулся к жизни», – сказано в сообщении Национального центра научных исследований Франции.

Ответить
+8 +
Вячеслав, 13:00, 26.01

Ах какие эти учёные "молодцы"!
Оживили, заразили...не уследили.Не о жизни думают, а о смерти.

Ответить
+18 +
Здравый смысл, 12:46, 26.01

Инкубационный период может быть и 2 суток. У человека нет симптомов, но он уже заразен. Такой человек улетел в др. страну, зашел в метро, чихнул на руку, на поручни, куча людей дотронулась, ребенок поковырял в носу, кто-то утер слезу, кто-то пошел в туалет не вымыв руки предварительно (до тоже надо мыть). Пришли домой, общая посуда, секс. Ребенок в детсад, к вечеру температура, но до этого уже заразил всю группу. Другие дети домой, поцелуи уси-пуси с мамочками. Через 2 дня понеслось. Это реальный сценарий.

А алиекспресс - это из области фантастики, если только специально не поливать лабораторным раствором.

Ответить
+17 +
Валера, 12:08, 26.01

Похоже на правду. Объясню по одному лишь факту, почему так думаю. При других вирусах, когда такими ускоренными темпами, строили больницы, как сейчас, в Чайне? ЗА 6 ДНЕЙ!
Получили посылку - положите в духовой шкаф, разогретый до 60-70 градусов на 15 минут. Распакуйте в перчатках и протрите салфеткой, смоченной в спирту.
По-идиотски звучит, но, чем черт не шутит?

Ответить
+18 +
Здравый смысл, 12:22, 26.01

Положите смартфон или флешку в духовку и запекайте при 60-70 градусов 15 минут :) Супер совет.
На самом деле все намного легче. Стандартные короновирусы на сухих поверхностях не живут более 48 часов. Не знаю про этот вирус, но в любом случае не 2-4 недели. Исключение - влажные объекты и биоматериалы. Там другие значения. Плюс в 1,5 млрд Китае пока заражены далеко не все, т.е. вероятность. Чтобы совсем спокойно спать, распакуйте в перчатках и протрите спиртом или хлоргексидином (если спирт нельзя, а вода можно) одежду утюгом или стирка. Ну а бутылки, детское всякое, острое (бритвы) и пр. , что к телу их в любом случае всегда нужно было мыть/дезинфицировать и до эпидемии. Некоторые бактерии годами в пыли выживают.

Ответить
+6 +
Валера, 12:25, 26.01

:) Супер совет

Вам выбирать, что для вас важнее. Как говорят представители криминального Мира - "Телефон или ..."

Ответить
+4 +
Валера, 12:32, 26.01

Стандартные короновирусы

Ну, так, то "стандартные". А этот-то, хоть, стандартный или НЕ стандартный? Как вы думаете, если вы специалист?

Ответить
+8 +
Здравый смысл, 13:33, 26.01

Да, одно из моих образований. Как раз поэтому и не смогу ответить. Нужны опубликованные данные по нему. Чего гадать-то? Но любой вирус говоря просто - кусок генетического кода в оболочке (белковой). И все это добро при отсутствии подходящей среды и влажности долго не живет. Мобильность людей в мире высокая - это фактор риска в распространении, а мобильность товаров с такими сроками доставки - риск крайне низок. Но не стоит больших усилий протирка хлоргексидином/спиртом, обработка утюгом и пр. Ну и как обычно, мыть руки, не трогать слизистые, пах и т.д., не целовать иконы, не кашлять на других. Чихание - самое дальнее - разлет вируса около до 3 метров.

Ответить
+3 +
Усталый доктор, 13:06, 26.01

Когда такими ускоренными темпами строили больницы?___________
У 2014, пасля пасатку эпидэмии SARS. Тада пабудавали бальницу за 8 дзен.

Ответить
+2 +
Хм, 13:15, 26.01

Сейчас за 6 дней. Еще быстрее.

Ответить
+2 +
Усталый доктор, 13:36, 26.01

З'явiуся вопыт.)))

Ответить
+4 +
Хм, 14:05, 26.01

...или припекло? )

Ответить
+26 +
Анатолий, 11:45, 26.01

Мало им изученных вирусов, так стали размножать смертельные, вот и проверили их на своих гражданах.
Нормальные люди вместе с изучением вируса разрабатывают и против него противоядие. А здесь решили отравить весь Мир и не разработали лекарство.

Ответить
-6 +
Следопыт, 12:06, 26.01

Нафига изучать изученные вирусы? Для того вирусы неизученные и изучают чтоб противоядие для них найти.

Ответить
+10 +
Здравый смысл, 12:27, 26.01

Изучают чтобы:
1. побортоть, в т.ч. раз и навсегда, включая поиск лучших лекарств и вакцин
2. использовать, один из вариантов разработка биологического оружия.

Информация к размышлению, прошлый раз, атипичная пневмония давала высокую летальность (смертность) среди азиатов и крайне низкую (не более гриппа) у европейцев.

Ответить
0 +
Freedom , 18:09, 26.01

Да,но для этого этот вирус надо еще откопать в вечной мерзлоте...

Ответить
+2 +
Здравый смысл, 12:44, 26.01

Изучают чтобы:
1. побортоть, в т.ч. раз и навсегда, включая поиск лучших лекарств и вакцин
2. использовать, один из вариантов разработка биологического оружия.

Информация к размышлению, прошлый раз, атипичная пневмония давала высокую летальность (смертность) среди азиатов и крайне низкую (не более гриппа) у европейцев.

Ответить
+3 +
Свай...йак, 21:02, 26.01

...ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, 12:27, 26.01
Изучают чтобы:1. побортоть, в т.ч. раз и навсегда, включая поиск лучших лекарств и вакцин...
Вы не правы от слова совсем - навсегда победить невозможно. Некоторые вирусы могут жить, мутировать и развиваться, сохраняя и приумножая свою смертоносность. Бубонную чуму победили, а потом она может вспыхнуть с новой силой, когда наши лекарства будут бессильны против нового штама - это бесконечная война.Сейчас с огромной скоростью начали таять ледники, люди тащат на поверхность земляные керны - во всем этом могут содержаться вирусы, вымершие на поверхности многие тысячи лет назад и это не значит, что они не могут активироваться в мутировавшем виде, а наша настоящая среда может стать для них питательным бульоном.

Ответить
+43 +
V, 11:46, 26.01

Ещё дня 2 назад писал :"по чистой случайности в Ухане находится экспериментальная вирусная лаборатория". Там меня заминусовали. Интересно мнение тех же людей

Ответить
-10 +
Следопыт, 12:05, 26.01

По чистой случайности очаг заражения на рынке расположен а не возле лаборатории

Ответить
+14 +
Валера, 12:09, 26.01

Неизвестно, где они, рыночники, поймали эту змею. Может возле лаборатории? Змея убежала или ползала по мусорке этой лаборатории?

Ответить
+5 +
Саня, 13:16, 26.01

Называйте своими именами. Не рыночники, а "вшивые блохи".

Ответить
+7 +
Здравый смысл, 13:39, 26.01

Ничего не значит ни одно ни другое. Вот чего гадать? Как мы можем узнать? Никак. Огромный грязный рынок с кучей экзотики и скученной толпой - идеальное место для начала эпидемии. А вот откуда взялась змея/крыса, из лаборатории сбежала и кто-то отловил, из природного резервуара инфекции, или была принесена людьми в черном нам никак не узнать.

Ответить
+17 +
Янка, 12:06, 26.01

Прям обитель зла какой то, там тоже так начиналось...жесть.

Ответить
+12 +
Фундук, 12:22, 26.01

Китай перенаселен. Остальным достанется на орехи.

Ответить
+9 +
Mark, 12:22, 26.01

Я вчера на одном из сайтов читал, что карантинные мероприятия проводятся на территории с населением более 50 млн . человек, число заболевших около 1 млн. человек, число погибших -более 110 тыс. человек. Там было написано, что власти не разрешают хоронить умерших, их тела сжигают на мусороперерабатывающих предприятиях. Но это, наверное, неправда.

Ответить
+3 +
Анна , 12:55, 26.01

это правда

Ответить
+2 +
Валера, 13:13, 26.01

Лучше доверять официальным сообщениям ВОЗ.

Ответить
+12 +
Здравый смысл, 13:43, 26.01

На нестандартных сайтах ходят слухи, что якобы слив говорит, что на позавчера более 2 млн зараженных и тысячи погибших. На самом деле, если зараженных 1-2 тыс и смертность около 3% зачем поднимать такую панику и вводить такие меры? Это даже не эпидемия гриппа, а намного спокойнее. Возможно, нет дыма без огня. Совок мы многие проходили - коммунистам Китая скрывать информацию - не привыкать.

Ответить
+3 +
Усталый доктор, 14:43, 26.01

Чаму?Закон вялiкiх лiчбау. Пры звычайным грыпу смяротнасць-0,01%, пры злым, т.зв "свiным"—0,2%. А тут тры! Штогод ад рэспiраторных захворванняу, вызваных ОРВI i грыпам у свеце памiрае 650 тысяч чалавек. 1700 у дзень. А зараз памножце лiчбы ад пятнадцацi да трыста!!! разоу. I яшчэ: смяротнасць 3%—гэта пакуль хапае лекау, апаратау ШВЛ i урачэй. Як iх будзе не хапаць—смяротнасць узрасце да 30%(. У Хубэе зараз: 1000 захварэушых, 129 з iх у цяжкiм/крытычным стане. А зараз спраецыруйце гэты лiчбы на раеную бальнiцу у Беларусi, дзе на усю бальнiцу-два-тры апарата ШВЛ.

Ответить
+10 +
вирусовед, 12:35, 26.01

Чеснок, лук, умеренная чарочка. В перерывах яблоки, орехи, зелень и т.д.
А потом опять, лук, чеснок и умеренная чарочка. До весны уже близко. Дотянем.

Ответить
+10 +
Mark, 12:45, 26.01

Конечно, это замечательно, что китайцы создали такой исследовательский центр, это показатель уровня развития науки. И безусловно все государства, которые имеют такие возможности, создают оружие массового поражения такого типа. В СССР один из таких центров был в Свердловске. Не помню в каком году, но опасные бактерии поступили в окружающую среду, это привело к гибели многих людей.

Ответить
+12 +
Астиаг, 13:19, 26.01

Люди там страдают от последствий заражения до сих пор. Это был боевой штамм сибирской язвы.

Ответить
+5 +
Вирус, 13:29, 26.01

Китайцам стоило бы почитать повесть Михаила Булгакова: Роковые яйца. Там есть ответ на все происходящее.

Ответить
+10 +
Усталый доктор, 14:07, 26.01

1. Увесь Кiтай, асаблiва яго мегаполiсы—гэта гiганцкi iнкубатар, дзе самыя найлепшыя умовы для стварэння самых розных мутацый чаго заугодна . Кожныя 5-7год адтуль стабiльна вылязае нешта: у 2014—ТОРС(SARS), у 2009- "свiны" грып,57-58-"азiя"67-68—"ганконгскi" грып,i г.д. Стварэнню мутацый вельмi пасуе звыш скучанасць насельнiцтва i ...э-э-э вельмi сваеасаблiвыя звычкi спажываць у ежу усе, што на яе падобнае. А непадобнае—таксама.(Тысячагоддзi голаду так проста не зыходзяць з калектыунай памяцi,вось i ядуць усе, што шавелiцца).Таму там i зрабiлi цэнтр—каб вывучаць на месцы, калi што.
2.Магчыма—аварыя, усякае бывала.Але з такой жа верагоднасцю (г.зн. пальцам-у-неба), можна казаць аб дыверсии з боку Амерыкi (канкурэнт!)/Японии (даyniя ликi, яшчэ з вайны прывiтанне ад Сiра Исii)/Расii(яна зауседы вiнаватая))
3.Калi гэта рукатворная эпидэмiя-яе тварцоу, адкуль бы яны не былi, безумоуна, трэба павесiць. Але кiтайцы ужо заслугоуваюць павагi ад усяго чалавецтва—за мужную барацьбу з эпiдэмiяй.

Ответить
+10 +
Сара Казм, 14:55, 26.01

Было очень смешно читать лепет для наивных о крысином и змеином источнике вируса. У любого вируса есть родитель протоисходник. И он жил и мутировал в жирном китайце, а не в вареной крысе или копченой змее. Антибиотики, пищевые красители, вкусовые добавки, консерванты, смог городов, курение, ГМО в еде и пафумах, куча химии и канцерогенов в вещах, созданных для потребления человеком. И прототип мутировал в этом носителе. В этой лаборатории на ногах, бомбе мутагенных факторов - человеке.
У патогенных для человека вирусов общая с ним ДНК, которая из-за подобия пытается редуплицировать с белками человека и тем самым убивает его клетки.
Что касается лаборатории в Ухань- это база бактериологического оружия. "Китайское качество", мелкая диверсия и ...
Вирус "Испанка" убил 50–100 млн (2,7–5,3 % населения Земли). Но тогда ещё не было современных средств сверхскоростной и широко распространенной коммуникации. Ещё кто желает на ПМЖ в КНР и замуж за китайца?

Ответить
+6 +
нехта, 15:21, 26.01

Кто желает сотрудничества с китайцами?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован