28 марта 2024, четверг, 14:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+345 +
Александр , 9:29, 2.10

Те кто думает по-другому или идиоты или подлецы!

Ответить
+103 +
ВЛ, 12:31, 2.10

Все верно сказано. Каждое слово в точку. И про петкевич и про судьяв и про балаб и про лукашенак... Только санкции экономические...

Ответить
+294 +
житель, 9:29, 2.10

Ирина, как всегда, молодец: четко, точно, по существу вопроса.Браво!!

Ответить
+74 +
пенсионерка, 13:36, 2.10

Я сразу поняла,что-что идёт не так,когда Тиханович заявила,что против экономических санкций,молодец Ирина,назвала всех своими именами!!!!!

Ответить
+56 +
John Lokk, 14:47, 2.10

Подписываюсь под каждым словом. Вот когда Европа перестанет покупать бензин и дт от Луки, тогда и можно будет говорить о какой-то демократии и справедливости. Может после этого и ябатьки начнут прозревать, что их король то голый.

Ответить
+231 +
Юлия, 9:31, 2.10

Да! Да! Тысячу раз да!

Ответить
+154 +
SOS, 9:33, 2.10

И как же до них достучаться???

Ответить
+131 +
Xenos WIGHT, 9:56, 2.10

До омоновцев? Чем-нибудь тяжёлым в роговой отсек.

Ответить
+125 +
Бубба, 10:04, 2.10

Никак. Мы для них люди даже не второго сорта, а бессортовые. Пока российские деньги хлещут сюда рекой, их хватит на подкуп любых западных политиков.

Ответить
+88 +
hh, 10:38, 2.10

Никак. Экономические санкции наносят ущерб (в разной степени и объёме) как тем, против кого они направлены, так и тем, кто их ввёл. Это дорога с двусторонним движением. Например, если ЕС перестанет покупать недорогой бензин у Лукашенко, то цены на заправках у них повысятся. (Вспомниие, как они помогали реализовывать схему с разбавителями-растворителямм). То, что в этом бензине кровь беларусов - это западных политиков волнует меньше, чем недовольство собственного электората. Поэтому, вероятнее всего, Тихановкую попросили не подымать тему экономических санкций на встречах с ними.

Ответить
+70 +
КрошкаЦахес, 10:47, 2.10

Тихановская выбрана народом для защиты интересов народа и поэтому интересы народа Беларуси для неё должны быть на первом месте.

Ответить
+111 +
логика , 11:18, 2.10

Тихановская не Лидер! Она - результат протестного голосования, потому что все остальные конкуренты несмываемого оказались по его приказу в тюрьме.
Похоже, меркантильные правители Запада (и по совместительству олигархи) убедили Тихановскую в том, что два упыря (Шурык и Вован) всё равно уничтожат белорусов как нацию, что жить надо здесь и сейчас, а Светы есть реальная возможность спасти своего мужа и сохранить живым и здоровым отца своим детям. И Света купилась.
Кроме все прочего, нельзя исключать, что Тихановский тоже в той или иной степени был российским проектом, как и Бабарико: Кремль точно не клал яйца в одну корзину! Это значит, что манипулировать Светой становится совсем легко. Отсюда и Путин мудрый, и договариваться с Шурой необходимо, и санкции против режима не нужны.

Народ! Белорусы! Только мы сами должны быть хозяевами своей судьбы! Не Света, не Европа и не Кремль. Только - МЫ САМИ!!!

Ответить
+15 +
ПЛАТОН, 12:09, 2.10

ЛОГИКА!!!
«Тихановская не лидер»!
==========================================
Причём здесь лидер или не лидер??? Мы что здесь сидим, чтобы здесь "сосисками" мерятся, у кого она "толще или длиннее"! Мы здесь для того, чтобы изменить наш мир и построить наше будущее! И основная наша цель, это смена власти, смена фашисткой хунты и построение, демократического и свободного государства, с правами для каждого человека! Поправьте меня, если я не прав, и не вижу правильные цели для всех нас!

Ответить
+71 +
ответ, 12:48, 2.10

Не путайте длинное с толстым! И не искажайте смысл поста! Речь идёт не о целях, а о способах их достижения. Я не верю в то, что с садистами можно договориться, бесконечно уступая им. Мой личный опыт говорит об обратном. Всё, за что ратует сегодня Тихановская, замораживает белорусский беспредел. Что дальше? Уедет молодёжь, уедут работяги кто куда может - останутся старики, вдовы, инвалиды, алкаши... Вы думаете у нас есть время? Его нет от слова "совсем"! Любые заигрывания с диктатором - еще один гвоздь в тело едва дышащей страны.

Ответить
+25 +
ОЛЬГА БАРАБАНЩИКОВА, 13:31, 2.10

ЛОГИКА , 11:18, 2.10
Сейчас дело вовсе не в лидерах, а в самом народе, он сейчас решает всё, забудьте сейчас на время о лидерах! Есть народ, который хочет принять удар на себя, полными экономическими санкциями, и плюс персональные санкции, все вместе дадут результат! Мы народ, сейчас готовы, к любым санкциям, и Запад должен это увидеть! Мы идём ко всей к демократии и свободе, все долгие 26 лет! И мы к ней придём именно сейчас, сменив это фашистский режим! А тот посыл, что дала нам наш президент, он сделала, ради сочувствия ко всем нам, говоря о персональных санкциях, но мы все готовы, и к полным экономическим санкциям! И второе, никуда наша молодежь, отсюда не поедет, это вам кажется, будем все сражаться, до последнего "патрона", до последнего нашего "издыхания", ради нашей свободы и демократии! У нас время есть, а у таракана его нет!

Ответить
+33 +
адвокат?, 13:57, 2.10

Не нужно оправдывать Тихановскую! Она уже большая девочка и несёт ответственность за каждое своё слово! Не нужно гадать, что она хотела сказать и ради чего она это говорила. Так можно договориться до того, что Шура Першы месит белорусов в воспитательных целях.
Не нужно говорить за других и оправдывать их!

Ответить
-1 +
СУДЬЯ, 14:47, 2.10

АДВОКАТ?, 13:57, 2.10
Вам Тихановская, уже как кол в одном месте, извините меня за прямоту! Мы сейчас думаем о нашем будущем, которого у нас уже нет 26 лет, а в голове у вас какие-то кандидатуры, и они вам снятся, наверное, уже по ночам, и не дай Бог, что бы они вас, как-то «подсидели»! Спуститесь на землю, уважаемый " адвокат", а не витайте где-то на облаках, да на государственных казённых дачах, и у «корыта» таракана. К народу нужно быть поближе и понимать всю его трагедию, а вы понять этого не хотите, или не можете этого понять! Что жизнь у народа на сегодняшний день, при таком режиме потеряла всякий человеческий смысл, если уже нормальный человек, обливает себя бензином средь бела дня и поджигает себя, то это уже, не от хорошей жизни, уж поверьте! Это уже в государстве нонсенс! Не говоря уже обо всём другом, что в нём происходит сейчас по отношению ко всему нашему народу!!! Задумайтесь над тем, что вы пишите, и кого вы «выгораживаете», и о своём будущем заодно!

Ответить
+26 +
azhbeta, 15:43, 2.10

СУДЬЯ, 14:47, 2.10 Товарищ судья, а вы лично не считаете себя причастной к тому, что у нас в стране происходит и почему этот человек облил себя бензином? Люди от безысходности уже готовы на все. А вы, судьи, сто процентным своим составом служите узурпатору и К. Что-то не один из судей не ушел с такой грязной работы в знак протеста.
Ни один!

Ответить
+1 +
СУДЬЯ, 22:15, 2.10

AZHBETA, 15:43, 2.10
А вы меня не журите, я хоть и на государственной службе был, и работал, но сейчас уважаемый, я на пенсии нахожусь, и голосовал, чтобы вы знали, за Тихановскую! Потому, что я, в этот момент думал о будущем Беларуси, а не о своей ... и как на ней сидеть и что под неё подкладывать. Хотя я знал и знаю всю систему изнутри и понимал, что толку от этого мало, и знал за ранее, чем эти выборы закончатся! А теперь я за народ, а не за ту систему, что выстроил Лукашенко, она не для народа, и вы это прекрасно знаете. Так что не надо меня ни в чём упрекать. Я высказался выше, что в стране, уже явный перекос, со стороны властей, к народу. Такого не должно быть в правовом государстве. Поэтому, я за народ, а не за власть, я вам по совести говорю!

Ответить
+1 +
Леонид, 10:37, 5.10

Если бы вы прослушали до конца репортаж радио свобода, где Тихановская назвала Путина мудрым, вы бы так на нее не сердились. Бывают моменты в политике, когда говоришь не то, что думаешь. А по экономическим санкциям вопрос упирается в Россию
Одно правильно : продолжение давления внутри страны увеличит его из за рубежа.

Ответить
+238 +
Алекс, 9:33, 2.10

Все правильно, Ирина. Все эти угрозы вызывают ощущение бессилия и беспомощности. В центре Европы власть узурпирована безумным маньяком, а эта самая Европа машет пальчиком и говорит: Щас как дам!!! Никому до нас нет дела. Поэтому не раскисаем и продолжаем. Водичка она и камень развалит.

Ответить
+120 +
Oleg, 10:18, 2.10

Опять же, типичная европейская болтология... лукашенко вроде и не президент, но тот же Макрон оправдывает не включение в санкционные списки лукашенко тем, что надееется на дальнейший диалог с Беларусью. Тем самым он опять же дает повод лукашенко считать, что он и есть Беларусь!

Ответить
+12 +
АРИСТОТЕЛЬ, 13:54, 2.10

OLEG, 10:18, 2.10
Макрон оправдывает не включение в санкционные списки лукашенко
=======================================
На это есть свои причины! Погромы во Франции осуществлял Путин! Поэтому Макрон и занимает нейтральную позицию. Боится повторов. Но страх, же не вечен, «придёт в себя» и примет правильное политическое решение! А лукашенко, уже политический "труп", ноль без палочки! Крест на нём поставьте, его уже фактически нет!!!

Ответить
+122 +
Дударев К.И. , 9:43, 2.10

Вернуться домой. В Беларуси выйдя из дома. Можно не вернуться домой. Вас просто могут власти убить, покалечить, похитить. Санкции. Где обещанные санкции.

Ответить
+135 +
вася, 10:01, 2.10

Вас просто могут власти убить,
==============
перестаньте это называть ВЛАСТЬЮ ..

это .. Хунта . БАНДА . террористы захватившие механизмы управления страной .
Но это не власть ...я и многие другие .не голосовал за лукавого .. не дал ему свое право управлять страной .. и нас большинство ..

Ответить
+53 +
пенсионерка, 11:54, 2.10

Эта хунта в лице отморозков без опознавательных знаков в масках и с битами/дубинками в руках, а также с машинами без номеров все больше напоминают "морозовцев" в 90-е. Все точь-в-точь: похищения людей, пытки, жестокие избиения, изнасилования, психологические травмы, убийства. Это не должно остаться безнаказанным !!!

Ответить
+27 +
МИЧУРИН, 13:38, 2.10

Вот именно, каждому бандиту,воздастся по заслугам, а таракана на нары! Со всей этой бандой народ справится и мои сыны тоже в этом деле помогут, вместе со всеми, они стоят в одном ряду! Я тоже вместе с ними. Мы победим таракана, я в это верю!

Ответить
+15 +
Только так, 16:07, 2.10

Не нужно "это" называть властью или ещё каким-либо способом придавать ей даже малейший намёк на легитимность, пусть даже относительную и с оговорками. Ничто не может быть властью

Ответить
+200 +
пенсионерка, 9:45, 2.10

Ирочка, дорогая, как Вы правы !
Мы, пенсионеры (муж инвалид, парализован) готовы и месяц и два ...... потерпеть, только бы убрать эту фашиствующую, воровскую власть.
Беларусы сейчас сплотились как никогда, так неужели я не дам голодающему соседу баночку огурчиков из своего огорода ? Неужели мой брат не поделится со мной картошкой ? Да, беларусы переживали трудные времена , но выстояли. И сейчас выстоим . Главное верить в себя и идти к Великой цели. А наша цель --- свободное демократическое государство ! Спасибо Вам за статью.
Жыве Беларусь !

Ответить
+146 +
777, 9:52, 2.10

Эту статью обязательно должна прочитать Тихановская!!!

Ответить
+50 +
браво, Ирина!, 10:11, 2.10

Пластилиновая Тихановская прекрасно понимает, что и ради чего она делает. Не верю в её искренние заблуждения! Не верю! потому что даже древние бабушки давно всё поняли. Сергей одобряет действия жены, предпринятые по его личному освобождению? А остальные... Так они как-будь обойдутся...

Ответить
0 +
ВЕТЕРАНЫ, 22:38, 2.10

Светлана Георгиевна, наш президент, она прекраснейший человек, и во всём хорошо разбирается. Тем более она близка к народу, педагог по образованию, знает хорошо проблемы учителей врачей, воспитателей, в общем, она наша из народа. Мы ей, конечно, верим, она умный и порядочный человек и переживает, за всех нас. Мы ветераны труда, живём бедно в деревне, но знаем, что с её помощью и вместе с народом мы победим. И дети наши за неё и внуки тоже. Хорошая она и порядочная мать, и замечательный человек. Мы люди уже пожилые, но понимаем, что санкции это тяжело, но мы внесем это. Светлана нас всех жалеет, и знает, что нам будет тяжело, но мы, все пенсионеры, готовы к любым санкциям. Так что за нас не волнуетесь, спасибо всем кто нас слышит.

Ответить
+123 +
BDFY, 9:54, 2.10

А настоящие санкции могут быть только экономическими, причем секторальными: не против отдельных предприятий, находящихся в собственности государства или «кошельков» Лукашенко, а против отраслей. И пусть замолчат наконец те, кто сегодня выступает против экономических санкций, аргументируя это тем, что белорусский народ будет страдать. Настоящие экономические санкции не могут навредить народу – они могут только обрушить режим. И те, кто выступает против санкций, - или просто необразованные и темные, или, что хуже, полезные для режима идиоты.
==
С.Тихановская!
Это напрямую касается тебя.
Слушай, что тебе люди говорят и прими это к сведению.

Ответить
+4 +
ПРАМЕНЬ, 6:58, 3.10

BDFY
1. Зачем ВЫ тыкаете Светлане Тихановской, да ещё за глаза? Такая манера разговора у одного всем известного плешивого преступника.

2. Европа Вам и (всем беларусам) ничего не должна. Учитесь быть благодарными. Скажите "спасибо" и за это. Я же и так особенно ничего не ждал и не жду от ЕС. Привыкайте рассчитывать только на себя. Вы, кстати, бастуете на своём предприятии или фирме?

Ответить
+86 +
Валентина, 9:54, 2.10

Да...... Что тут скажешь.....

И ¨ЭТО´ называется громким словом "санкции¨?

Санкции против фашизма в соседней стране?????????????

Евросоюз, ¨ау-ууууууу¨, вы себя дискредитировали !!!!!!!!!!!

Ответить
+85 +
ден, 10:34, 2.10

Нечего пенять на Евросоюз и ждать от них какой то помощи, которая будет ущемлять их экономики. В Беларуси забыли и многие не знают даже, что главная цель любого политика, которого ВЫБИРАЮТ !!! в Европе - сделать жизнь своих граждан лучше, богаче! Это Лукашенко, которому плевать на народ может себе позволитл ради своих обидок и хотелок показательно возить, например, нефть из Венесуэлы в 4 раза дороже чем из РФ, направлять калийные удобрения через российские порты, хотя доставка будет обходиться в 3 раза дороже, чем через Клайпеду , запрещать своим гражданам ввозить более дешевые польские продуктыи т.д. Потому что его никто не выбирает, ему плевать на мнение своих избирателей - корми ментов и бабе Лиде кость кидай и лично у него все будет шикарно, жить будет сыто и в достатке, а как выживают остальные ему плевать.

Ответить
+29 +
West, 12:02, 2.10

Интересно говоришь, вы реально верите что Белорусская экономика имеет такой вес в мире, но настоящие санкции ударят по ЕС, это смешно. Они ввели санкции в десятки раз жёстче секторалтные против рашки, а рашка это огромный рынок, это какая никакая мировая экономика, никогда до этого санкции не вводились против таких больших экономик интегрированных в мировой рынок. А что такое белорусская экономика по сравнению с Россией? Ничто. Так что экономический гигант ЕС даже не заметит обратного эффекта. Причины в чем то другом.

Ответить
+26 +
ден, 14:06, 2.10

Вы плохо знаете как живет Европа, по каким правилам и т.д. В Европе конкуренция во всем. В политике жесточайшая. Любую ошибку Европейского политика если нужно раздуют в катастрофу. Тут люди с поста уходят за дорогую сумку жены, за не к месту сказанную фразу и т.д. Даже если от санкций для белорусов пострадает кое как хоть какое то предприятие в европейской стране и общественное мнение признает это ошибкой это очень очень больно ударит по автору решения. Извините, но простой европеец вообще не желает, чтобы за его счет ( даже если ему это обойдеться в 10 евро в год) решали проблемы людей, которые сами для себя, для своей свободы, не выложились на 1000 %. Если рабочие допустим Беларуськалия не готовы остановить производство и остановить рудник, почему условный фермер из Польши ради свободы этого рабочего должен остаться без удобрений, без урожая и со своего кармана оплачивать возможность шахтера из другой страны выходить на протест? Не требуйте от других чего то пока сами сидите ждете.

Ответить
+8 +
West, 15:03, 2.10

Тогда почему ввели санкции против Московии? Они бьют по ЕС по настоящему в отличии от прианцеаллных санкций против маленькой Беларуси не имеющей вес в мировой экономике и политике.

Ответить
+10 +
azhbeta, 16:04, 2.10

Против Московии ввели санкции за агрессию и оккупацию Крыма - а это уже серьезно!

Ответить
+4 +
ден, 17:07, 2.10

Россия как бы оттяпала кусок чужой страны и устроила войнушку на территории Европы ( сбив при этом Боинг с более чем 300 жителями Евросоюза) до этого в 2008 в Грузии так же устроила заваруху. Вам не кажеться, что война и аннексия территорий как бы по серьезнее причины для ввода санкций, чем разгоны митингов и т.д. Если бы Путин " баловался" и играл в Гитлера-Муссолини исключительно в границах Брянской-Новгородской области Россию так же никто не трогал и кроме общественного порицания и встревоженности, поверьте.

Ответить
+6 +
azhbeta, 16:01, 2.10

"... рашка это огромный рынок, это какая никакая мировая экономика, никогда до этого санкции не вводились против таких больших экономик интегрированных в мировой рынок."
---------------
Как раз таки вводились против СССР санкции были наверное более 50-ти лет, точно не помню, за оккупацию Прибалтики. А такая экономика как у рашки теперь - пару процентов от мирового ВВП - для мирового рынка - это капля в мире.

Ответить
+4 +
West, 18:01, 2.10

СССР не был рынком, он клепал все сам, а рашка ингегрирована в капитализм, это удар как по тому кто вводит санкции так и по рашистам.

Ответить
+14 +
Oleg, 13:06, 2.10

Все правильно написали. Каждая страна преследует свои интересы. Поэтому не стоит ждать, что кто-то все сделает за нас.

Ответить
+20 +
уроки истории, 14:07, 2.10

С одной стороны вы, конечно, правы. Но с другой, хочу напомнить вам, что ровно с таким подходом в Европе вымахал нацизм с Гитлером во главе. И Европе потом пришлось очень дорого заплатить за свой прагматичный подход.
И пусть Европа тогда потом сопли не наматывает на кулак, обсуждая "куда нам деть 6 миллионов беженцев из Беларуси".
С Сирией уже так прошляпили момент, а потом срач был по квотам на беженцев. И вместо Макрона могла быть Ле Пен. А если сейчас ничего не делать - еще и может сесть вместо него. И это только один пример.

Иногда выгоднее потерять сейчас немного, чем потом - очень много. Это называется дальновидность, качественное планирование и управление. А не жить одним днём.

Ответить
+18 +
еще не вечер, 14:21, 2.10

Не стОит забывать еще и об атомной бомбе в Островце как раз рядом с плантациями тех самых польских фермеров, которым наплевать на соседей. Как бы потом не каяться всем этим умникам за собственную недальновидность и алчность.

Ответить
+3 +
ден, 14:31, 2.10

Ну Лукашенко до Гитлера как до Москвы пешком. Не преувеличивайте маштаб его личности для мировой истории и Европы. Для Европы Лукашенко не более чем сосед- алкоголик из вашего подьезда: да жить рядом неприятно, да иногда он может в тамбуре заснуть, иногда немного покричать. Но если он относительно немощный не агресивный и трешарит только свою семью мне ( читай Европе) живя на 8 этаже в своей квартире, где светло хорошо, а крики его побитой жены до меня не доходят и по ночам мне спать не мешают особо фиолетовы и ходить к нему на условный 2 этаж и там порядки наводить среди ночи особого желания нет.

Ответить
+17 +
где-то такое слышал, 14:12, 2.10

Чемберлен тоже так считал - мол у нас свои интересы, а Судеты это там где-то.
А в итоге Англия дорого заплатило за политикуумиротворения, а прав оказался Черчиль.

Я смотрю, уроки истории многими стали забываться.

Ответить
+91 +
Юиалднщ, 10:00, 2.10

Эти санкции насмешка над народом. Как только эурапецы начали об этом говорить я уже знал результат их обеспокоинности. Просто стыдно за трусов

Ответить
+71 +
да, 10:00, 2.10

все верно, мы готовы на все ради победы над мразью

Ответить
+32 +
Удав, 10:05, 2.10

Как обычно боятся, что в случае введения экономической и финансовой блокады лукашистов в Беларуси, Лукашенко в конце концов окончательно ляжет под Путина, согласится на единую валюту и новые российские базы.

Ответить
+72 +
Лариса Ник., 10:39, 2.10

С санкциями или без, кремлевская моль по- любому будет щемиться в Беларусь и помогать дроздовской крысе уйти более- менее как бы пристойно, по их понятиям, конечно.
Тихановская зря назвала моль мудрым и выступает против экономических санкций, дискредитируя себя и своего Сергея.
Вобщем, выбирать надо никаких ни чертиков из табакерки, а политиков, глубоко разбирающихся во внутренней и внешней политике и имеющих богатый опыт борьбы с режимом. Типа Санникова. Все остальное - от лукавой моли. Перед бандюганами не скулят и не лебезят- им или покоряются, или гонят вон. Интересы беларусского народа- превыше всего.
А все, кто надеется ублажить оккупантов, сильно заблуждаются и вредят народному сопротивлению режиму.

Ответить
+24 +
кэп, 14:15, 2.10

Никогда еще за последние сто лет политика умиротворения диктаторов не приводила к их умиротворению. Наоборот, они это расценивают как слабость и начинают давить дальше.
Судеты, Грузия, Крым... Примеров много с 20-ого века и нынешнего 21-ого тоже.

Ответить
+101 +
Евг, 10:07, 2.10

К сожалению, с Европы как с козла молока. Они и санкции-то ввести не могут. Ввели санкции против 40 лукадуровских стрелочников, оставив вне санкций автора произвола, автора антидемократической политики. Просто позор. И, к сожалению, сами белорусы - большая часть - никак не могут решиться на всебелорусскую забастовку, которая только и способна смести режим с политической арены.

Ответить
+43 +
CyberPunk, 10:09, 2.10

Вчера конгресс должен был рассматривать именно экономические и селекторальные санкции. Но, статус на сайте конгресса до сих пор не сменен, видимо не успели обсудить или не передали в палату представителей. ПОдождем. Но санкции там действительно санкции. А помощь действительно помощь. ЕС и ООН позорища.

Ответить
+58 +
gf, 10:14, 2.10

все правильно, секторальные экономические санкции по полной

Ответить
+46 +
arelav, 10:32, 2.10

Я так понял, что некоторые особы, чьи мужья сидят в тюрьме, решили смягчить им режим и отношения вертухаев, лет эдак на десять. В беседах с лидерами европейских государств убеждая их в нецелесообразности жестких санкций, они, эти особы, обрекают на провал нашей всей народной, протестной ходьбы. Ну ну, можно резко перейти в разряд предателей прямо из кумиров народной любви.

Ответить
+102 +
Юрий, 10:38, 2.10

Господа диванные Революционеры, да что вы все про ЕС??? Сами остановить предприятия стачкой хоть на не делю НЕ МОЖЕМ!!! Пусть это ЗА НАС сделает ЕС????
ХА-ХА-ХА! У нас идет "нежная",девчачья революция с шариками,флажками и дискотеками Соответственно и ЕС принимает "нежные" девчачьи санкции.

Ответить
+46 +
вася, 10:42, 2.10

совершенно верно. революция затяжная. ждут пока сатрап от старости сдохнет. потом будут о своей победе трубить.

Ответить
+26 +
пенсионерка, 11:47, 2.10

Юрий ! Солидарна с Вами.
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны.
М Волошин
диванные революционеры, покопайтесь внутри себя и Выходите на Марш, объявляйте забастовку.........
Ну делайте что нибудь !
Жыве Беларусь !

Ответить
+53 +
ден, 11:49, 2.10

Все верно. Анекдот просто: рабочие белорусского завода N , ждут когда Макрон и Меркель откажуться от продукции белорусского завода N, чтобы на заводе N остановились станки и завод наконец то таки начал забастовку. Ну вы реально??? У нас в РБ заводы или уже концлагеря? Смеетесь, а дождетесь скоро, что по периметру на условном Белазе вышки с автоматчиками поставят. Думаете не реально? Сюрреализм? Не в 21 веке? Я тоже в подобное не верил, как не верил, что реально с бещработных по закону мзду брать ( закон о тунеядцах), думал нереально штраф получить, за то, что с соседями во дворе торт ешь ( закон о массовых мероприятиях), уверен был, что нереально себе 80 % на выборах нарисовать, при реальных от силы со всеми натяжками, вбросами и манипуляциями ну 25 максимум. А нет в РБ все реально. Думайте, действуйте и не ждите!!! Автоматчики с вышками не за горами.

Ответить
+15 +
я777, 17:29, 2.10

Всё верно,ЮРИЙ! Сами,ребята,сами! Общенациональная забастовка - решение вопроса смены власти! Никто,повторяю,никто,ни какая Европа с Америкой ничего по-крупному не помогут! Этот вопрос должен решать народ Беларуси! Народ Беларуси!!!

Ответить
+36 +
AN_ANATOLIY, 10:43, 2.10

Похоже, дух Мюнхена - не только история 1938 года. Видимо, это постоянное ментально - психилогическое состояние бюрократии Запада. Это позорное решение ЕС и если проанализировать возможные послествия этого решения, то Лука получил от Запада мощную поддержку на продолжение своей тоталитарной политики. В благодарность за этот подарок ЕС скоро получит от него работающую ядерную мину в Островце, замаскированную под АЭС. Осталось только процитирвать слова сэра Уинстона Черчилля, сказанные им на следующиющий день после Мюнхена.

Ответить
+53 +
ІТР, 10:48, 2.10

Санкции,давай санкции !
Ждите манную с неба.
Украинский народ в 2014 году изгнал из президенского
трона Януковича без санкций ! И не только изгнал нечисть, но и выстоял от удара имперской России !
Санкции говорят о том,что мы беларусы действуем в правовых рамках в борьбе с тиранией,за свои права,свободу и независимость Беларуси.Моральная поддержка ЕС есть.Продолжим борьбу и Тираном,будет
и материальная поддержка.

Ответить
+46 +
Влад, 11:36, 2.10

Логично, чё! если сами белорусы не объявляют режиму санкции в виде забастовки , то почему это за них должен делать кто-то другой?!

Ответить
+15 +
Логично, чё!, 14:24, 2.10

1938: Чемберлен: "Если сами евреи в Третьем Рейхе не объявляют режиму санкции в виде забастовки, то почему это за них должна делать например Англия?"
Год спустя: Вся Европа: ОЙ, ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК!
Еще 5 лет спустя: Вся Европа (уже включая Германию): Это была самая страшная война в истории Европы. Европа должна сделать всё, чтобы это не забылось и не повторилось!
...
2014:
2020:
--->ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ<---

Ответить
+24 +
концлагерь в XXI-ом, 15:10, 2.10

Я всегда на подобную "логику" отвечаю, что легко упрекать узников концлагеря в бездействии, особенно, когда концлагерю 26 лет от роду; когда 26 лет подряд исчезали и устранялись все, кто противился режиму; когда даже дети стали заложниками, сделав заложниками своих родителей; когда смелых и честных выкашивают без всякого сожаления, не задумываясь, что завтра уже некому будет грамотно исполнять свои профессиональные обязанности - остались только кивалы, и т.д. - список длинный.

Ответить
+9 +
я777, 17:33, 2.10

И всё-таки никто не отстранит диктатуру от власти,если этого не сделает сам народ Беларуси! Только общенациональная забастовка!!! Диктатор понимает только язык силы!

Ответить
+5 +
Логично, чё!, 19:51, 2.10

Но Гитлера же "отстранили" от власти без всякого там "сам народа Германии".

Ответить
+43 +
Pump-nl, 11:04, 2.10

Один ордер на арест международного преступника, важнее всех таких "санкций"...
Миллионы людей в Беларуси страдают и теряют каждый месяц реальные деньги, а этот "урод" чтобы удержать власть загоняет всю страну в кредиты...
Может проще сложиться "всем миром по нитке на один полосатый костюм" - анонимно и с гарантией выполнения "заказа" либо возврата денег каждому, технологии позволяют и при желании можно открыть свой "ГОЛОС" - например криптовалюта от "Телеграма" была бы идеальна (будет самое честное и результативное "голосование") и за "ярд" его же собаки посадят самолёт в Гааге ?!
И самое главное провести по такой же технологии НОВЫЕ ВЫБОРЫ, иначе следующий удар "теми же граблями" на референдуме и останемся в истории...

Ответить
+15 +
Алесь, 11:26, 2.10

Санкции действуют в том случае,когда страна к которой хотят применить санкции,находится в центре ЕС и не граничит своими территориями с азиопцами. В ситуации с Беларусью,это всё равно,что вводить санкции против флюгера,который будет повернут туда,откуда ветер дует,тут конечно ЕС и колеблется,затяни гайки потуже и РБ окончательно и бесповоротно утянут в свою берлогу рузьске. Но есть вариант с санкциями на счета,коих огромное количество по Европе и вот тут,нагнуть можно очень неплохо,прикрыв их до выяснения происхождения денег на них и сомнительного характера активности,а выяснять можно ой как долго.Да и вся эта прикорытная братия,прекрасно понимает,что в диком и неотесанном мире азиопских на веки, свои-чужие деньги не спрячешь,там только засвети и пиши пропало,всё что нажито,непосильным трудом,уйдет в никуда без всяких там объяснений,почему и за что,потому что .

Ответить
+14 +
Лекс, 11:30, 2.10

Поддерживаю

Ответить
+16 +
Влад, 11:35, 2.10

Всё верно написано!

Ответить
+14 +
Людмила, 11:50, 2.10

Тихановская против экономических санкций, ее позиция была освещена недавно. Ирина, конечно, во многом права. Мне тогда не совсем понятна роль сегодня Тихановской. Ведь она уже начала формировать временное правительство.

Ответить
-2 +
МАРЬЯ ИВАНОВНА, 22:49, 2.10

Она умница! Мы работники детсада, хорошо её понимаем, она хорошо знает, наши проблемы и переживает за нас. Конечно, точечные санкции, они же персональные, тоже имеют значение, но мы воспитатели готовы и к экономическим санкциям. Пусть, не переживает за нас, можете Людмила ей и передать, мы всё выдержим, лишь бы сменить, эту бандитскую власть. Пусть формирует правительство, мы её поддержим, так ей и передайте. Она наш законный президент, она может это делать. Мы все её любим, и за неё переживаем. У нас должно всё получиться, и мы добьёмся справедливости в нашей стране.

Ответить
+21 +
Семен, 12:20, 2.10

Пока Европа бьет себя пяткой в грудь с оглядкой на Россию, колхозан зацепил лоха с Эмиратов на $ 4b. И по классической, обкатанной схеме отожмет минимум 10% денег. Европейские страны не понимают одного: диктатор без денег - обычный хулиган из подворотни. Хулиган с деньгами - проблема всего региона.

Ответить
+17 +
Фома, 12:30, 2.10

Наивно полагать, что мир введет реальные санкции. Нужно полагаться только на самих себя. Призывы к совести на чиновников не действуют: бизнес, карьера, связи...

Ответить
+27 +
Алесь, 12:32, 2.10

Чиновники в Европе решают не наши проблемы, а свои. Как выйти из положения что у них под боком твориться беспредел. Вроде отреагировали. Как истинных чиновников их надо заставить выполнять свои обязанности. А именно не признав выборы признать Беларусь в нынешнем состоянии недемократическим государством с нерыночной и не стремящейся к рыночной экономике. Вот это в их силах и их обязанность, а революцию никто с Европы нам делать не будет. Вам большое дело до того что в Африке кого-то съели? Точно так же и там смотрят на Беларусь. Странные люди 26 лет держат у себя людоеда за президента, ну и ладно, абы к нам не лезли.

Ответить
+24 +
тосканка, 12:35, 2.10

Каждое слово выверено и звучит убедительно. Правильно, Ирина, пишете о санкциях. Есть много людей, которые единодушны с Вами. Поддерживаю каждое слово на 100%. Спасибо.

Ответить
+24 +
Вольны, 12:38, 2.10

Обратил внимание-как только Светлана заявила(причём настойчиво)о невведении секторальных санкций-'сливные бачки' и 'вечерние #удозвоны' как по команде перестали о ней говорить и песочить,как главного врага лук@путов!И та®аканьи СМИ о ней больше не упоминают!Да ,наблюдаю за этим отстокм-врага надо знать в лицо!)).. Короче, может Тихановмкая это сделала это и искренне-но не надо это было делать от имени белорусского народа,а как частное лицо!Полностью согласен с Ириной Халип-а думал,что это только мне одному так полумалось(в отношении полезных и***тов)!))

Ответить
+11 +
Ирэн, 12:40, 2.10

Полностью согласна с Халип, на все 100%. И еще хотелось бы убрать с "международного эфира" наивную дурочку Тихановскую.

Ответить
+13 +
наивность? едва ли!, 12:55, 2.10

Она скорее всего не дурочка, а условная старуха из сказки Пушкина "О рыбаке и рыбке". Она куёт счастье для своей семьи как умеет. Она пластилин в чужих руках. Вот потому-то всякая случайная фигура в политике представляет серьёзную угрозу для тех, кто эту фигуру в политику выдвинул.

Ответить
+18 +
Я за профи, 14:29, 2.10

Люди, попавшие в политику случайно, зачастую не готовы заниматься политикой.
Увы, как и в любом деле, лучше чтобы делом занимался профессионал: стоматолог - зубами, автомеханик - ремонтом автомобиля, водитель - вождением. А политик - политикой.
А когда колхозник становится президентом, а автомеханик пытается провести операцию на сердце - получается бардак и даже трагедии.

Ответить
+18 +
петя, 13:40, 2.10

Оба на!!! Петкевич в Нью-Йорке... Ну а где же еще быть агенту КГБФСБ

Ответить
+8 +
Убить дракона, 14:12, 2.10

Убедительно. Но.. что есть, то есть. Это мы уже проходили не раз. И
Светлана Тихоновская здесь не причем.

Ответить
+13 +
просто женщина, 14:22, 2.10

Санкции, что сейчас ввели, курам на смех. Европа даже не посмела против АГЛ санкции ввести. А когда Тихановская хочет вовлечь Путина в переговорный процесс, так это вовсе фейспалм. При всем уважении к Светлане.

Ответить
+10 +
snake, 14:26, 2.10

Согласен на все 100% !!!

Ответить
+12 +
111, 14:31, 2.10

Только забастовка и секторальные санкции. Но при ковиде их трудно принять наверное . Даже штаты думают. Завязан бизнес. Все решают деньги. Ну а совесть потом как нибудь.

Ответить
+22 +
Nikolay, 15:24, 2.10

Нужна, просто крайне НЕОБХОДИМА всеобщая забастовка: все заводы, фабрики, предприятия, транспорт, университеты, школы.

Давайте вместе забастуем, для начала на пару дней! Смелее!!!

Это принесет победу!

Мы должны САМИ бороться, а не полагаться на ¨тётю- дядю¨, Евросоюз, соседей, и т.д.

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Нас много! И мы вместе - прекрасная страна!

Ответить
+8 +
я777, 17:36, 2.10

Согласен на все сто!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
Абсолютно верно, 15:59, 2.10

Немного грубовато, но мы же и не в шашки играем, зато абсолютно верно!

Ответить
+13 +
Унит, 17:37, 2.10

Тихановская шла на выборы и первым пунктом её предвыборной программы было-спасти мужа ,о чём она сама и заявляла. Народ Беларуси ею рассматривался ,как инструмент для достижения цели. Потом уже пошли поправки в её высказываниях. Во время второй мировой США оказали помощь в уничтожении коричневой чумы. Красная чума опасней. Необходимы жёсткие экономические международные санкции против РБ и РФ, Дело даже не в лукашенко,а в" СИСТЕМЕ" "Красно-кровавого коммунизма".

Ответить
+11 +
Глядя вперёд, 18:35, 2.10

Вижу, что фюрер будет и дальше усиленно плодить паразитов- силовиков, чтобы быстрее подавлять недовольных, работяги затягивая с забастовками, затягивают петлю у себя на шее.

Ответить
+4 +
Владимир, 8:07, 3.10

Ирина круто и посуществу.

Ответить
0 +
КАМРАД, 21:45, 3.10

Я, откровенно говоря, смеюсь от троллей таракана, которые здесь с "пеной у рта", подбрасывают «грязи», да и не только здесь, но и на других сайтах тоже! Я всех их знаю, они с аналитического центра и маски для них, давно уже сброшены! И цель у них только одна, - это вбить "кол" в сознание людей, и оклеветать любыми путями лидера, ну и лишить его всенародной поддержки! Работают, по проверенной формуле, - разделяй и властвуй! Но фигвам, не дождётесь, «дорогие мои»!!! Народ весь, за нашего президента от народа! Не лопните только от злости «стратеги», два бала вам по пятибалльной шкале!!! Да и ещё! Важное! Народ уже, вы уже никогда в «стойло» обратно не «загоните, а после той кровавой бойни, что вы учинили с народом, вам будет «крышка», а таракану тем более! Его дни сочтены, он уже никто и звать его никак! Победа теперь будет, только за народом! Жыве Беларусь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован