25 апреля 2024, четверг, 19:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+82 +
Ян, 9:55, 27.11

Как много у нас прекрасных людей!

Ответить
+65 +
Прав!, 10:04, 27.11

Беларусь наш Дом!
Мы вычистим весь этот мусор и всю эту нечисть!

Ответить
+107 +
Мих, 10:15, 27.11

Другой сотрудник спросил: «Почему вы не уезжаете, если вам не нравится?»
Если в квартире завелись тараканы,их надо уничтожить,а не покидать своё жильё.

Ответить
+39 +
DZE. TAL, 10:17, 27.11

Их лечить, так как они народ искалечили. Сделать вид что лечат.
Вот может и совесть проснутся.
Это не излечимо.

Ответить
+2 +
стрел(ок)ец, 14:36, 27.11

Мой хороший друг, известный хирург челюстно лицевой хирургии. Их семья - врачи в нескольких поколениях.
Летом 1941 года, когда красная армия оставила их город без боя, а вермахт еще не вошел, началась вакханалия.
Местные жители начали убивать евреев.
Семью дяди моего друга вывели во двор, поставили у забора и расстреляли из ружей. Это было на том месте, где играли вместе дети тех кто стрелял и те дети которых расстреливали. Расстреливали тех, кто лечил и самих палачей, и их детей.
Сейчас мой друг, его жена, сын, внучка лечат всех людей, потому, что они Врачи.
И, наверное, детей и внуков своих палачей.

Ответить
+51 +
Нина , 10:30, 27.11

Всех омоновцев,после люстрации отправить в тюрьму общую

Ответить
+8 +
мор и арти, 14:36, 27.11

Если только в урнах из крематория. Согласен.

Ответить
+48 +
"Научный" феодализм , 10:31, 27.11

Мы обязательно очистим Наш Дом от всякой нечисти, где бы она не обитала, под какой бы маской не пряталась, какую бы "нужную" фамилию не носила и какой бы "крышей" не пользовалась!

Ответить
+52 +
пора выбирать с кем, 10:32, 27.11

значит ,что то не дошло врачу. После Площади в здании суда в комнате перед беззаконным судом с нами находилось два сексота ,которые слушали о чем говорят кандидаты на сутки .Иногда они по очереди куда то выходили и потом вызывали очередную жертву режима и назад уже приходил суточник.Так вот имея отношение к серьезнейшей медаппаратуре При этих сексотах я заявил ,что ни когда не буду не чего делать для их контор где их лечат продажные медики за жирную пайку.И за это тоже добавили на суде. Позиция врача мне понятна только до того момента ,пока он разговаривает о пациенте ,но если этот пациент враг,садист,убийца ,то это не позиция врача ,а так приспособленца. Еще пару раз сядет или его родственники И поменяет свое мнение о том и как кого лечить.Ни кому не желаю не чего плохого и всем желаю здоровья и победы над нашим общим злом.

Ответить
+17 +
BDFY, 12:57, 27.11

пора выбирать с кем, 10:32, 27.11

...Позиция врача мне понятна только до того момента ,пока он разговаривает о пациенте ,но если этот пациент враг,садист,убийца ,то это не позиция врача ,а так приспособленца....
==
Полностью с вами согласен. Я на эти его слова тоже обратил внимание. Неужели больше никто не обратил внимание?
ПРИСПОСОБЛЕНЕЦ БЕЗ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

Ответить
-2 +
Dr, 14:02, 27.11

Надеюсь, Вы не медик. Как жить с тяжестью вины на сердце, кто бы ни был тот пациент?

Презумпция невиновности ещё не отменена и врачи это знают. Вся эта шушера заслуживает суда. И это - дело не врачей, а всего народа. Самосуд не сделает чести никому.

Ответить
+1 +
это война, 22:56, 1.12

Мусора - враги, которые нас убивают. Любая жалость к ним возможно только в одном случае: как и предусмотрено венской конвенцией - после того, как они сдались. А до этого момента они враги, которые нас убивают. Этот доктор спасёт одну из этих мразей, а потом эта мразь убьёт кого-то из нас. Может и не одного.

Ответить
+37 +
пенсионерка, 10:38, 27.11

Какой замечательный человек !
Станислав, спасибо Вам за всё , что Вы делаете.
23 ноября в Барановичах я встречала брата. Он тоже отсидел 15 суток. Встречающих было много. Каждого УЗНИКА встречали аплодисментами. Проезжающие электрички и поезда приветствовали нас звуковыми сигналами.
Станислав ! Я жена врача хирурга и не по наслышке знаю на сколько это тяжёлая работа.Мой муж работал в БСМП всю жизнь и "заработал"инсульт.
Счастья Вам и удачи !

Ответить
+60 +
Бульдозер, 10:53, 27.11

«Будете ли вы дальше лечить людей в погонах?». На что я ответил, что мне абсолютно без разницы, кого лечить. Я не судья, я — врач
-----------------------------------------
После выздоровления Балаба на вопрос :«Будете ли вы и дальше дубинами колотить людей в белых халатах?», ответит: " Я не врач, я - омоновец, а это лукашенковское гестапо, которому абсолютно без разницы кого дубинами молотить".

Ответить
+4 +
Мужик, 14:47, 27.11

Не надо ставить знак равенства между порядочным человеком и скотом.

Ответить
+2 +
Это война, 22:57, 1.12

Нет, надо. Они нас убивают, а этот доктор их лечить собирается.
Нет, спасибо.

Ответить
+37 +
лука -ЛЮДОЕД, 11:04, 27.11

Лукашэнка 100 % НИЧТОЖЕСТВО и НЕВЕЖЕСТВО! ОН не понимает. что в период коронавируса и вообще к врачам нельзя прикасаться карателям! ВРАЧИ -- ЛЮДИ СВЯТЫЕ , ОНИ СПАСАЮТ ПАЦИЕНТОВ . ОНИ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ПРОФЕССИИ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ!
Но так как лука -- малограмотный, невежественный, злобный, кровавый Ублюдок , то результат его сути виден всем!
ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ У МЕДИКОВ , САНИТАРОВ НА БЕЛЫХ ХАЛАТАХ НА СПИНЕ -- ОГРОМНЫЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ! Цивилизованный человек понимает -- это врач, в которого даже во время сражений стрелять нельзя! ОН СПАСАЕТ РАНЕНЫХ , УМИРАЮЩИХ! "историк шкловский "даже этой истины не знает! Российский политолог и журналист сказал о нём: " А,Г, ПРОЧЁЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ТОЛЬКО СПРАВОЧНИК АГРОНОМА"

Ответить
+13 +
@, 12:07, 27.11

Насекомое, действует, как раз, как его кумир. Во-время ВОВ фашисты уничтожали эшелоны и баржи именно обозначенные красным крестом у них не было понятия какой-то человечности, как и у этого упыря — всё, что против меня подлежит уничтожению, всё его правление пронизано только этой идеей

Ответить
+44 +
9665, 11:06, 27.11

А зря, даже не смогла дочитать до конца. Не правильно, врачей, сажают, конвоируют с собаками
а их потом лечить, ну если только как на окрестина..Подругому ненадо.Они уничтожают белорусский народ, насилуют, калечат и интересуются будут ли их лечить после этого.
Превзошли фашистов во времена Отечественной
войны.

Ответить
+26 +
вот, 11:40, 27.11

Думаю, что этот «контрольный вопрос» — "Будете личить людей в погонах?" для этих сволочей, а конкретно гэбнюков, лежит в другой плоскости, в плоскости их поганой аналитики и статистики, а именно, что минты действуют ли правильно и врачи это понимают ли и осознают ли, что нарушили закон и можно ли, даже ужесточить насилие, потому что предел ненависти к силовикам ещё не наступил. А на счет людей в погонах, так вот «людей» там ещё поискать надо

Ответить
+10 +
АА, 13:01, 27.11

Людей в погонах нет вообще! Вывод - лечить некого. Тараканов - травят, клопов - душат

Ответить
+23 +
игорь, 12:21, 27.11

Обслуживать "людей" в погонах будут только паталогоанатомы.

Ответить
+13 +
Лукатварь, 12:30, 27.11

Их надо мышьяком лечить!!!

Ответить
+13 +
БТР, 12:35, 27.11

Лечить??? Доктор, что с Вами?(((((

Ответить
+7 +
Нина , 12:36, 27.11

Всех омоновцев,после люстрации отправить в тюрьму общую

Ответить
+3 +
Вася, 12:40, 27.11

просто женщина, 10:41, 27.11

Сколько повторять, что мы не оппозиция. Мы в большинстве.

Не переживайте по этому поводу. Просто по всем мире тех кто не управляет госаппаратом ,но в политике называют так .Opposite- с противоположной стороны управления гос аппаратом.В данном контексте совершенно ничего об меньшинстве или большинство не идёт речи.

Ответить
+5 +
лютый бред, 15:00, 27.11

Люди на улицу вышли или во двор - это уже в политике они? Ну в РБ по факту уже да. Но вообще ведь бред.
Оппозиционных политиков фамилии известны, а тут мирное население городов и поселков - самые разные люди, иногда просто прохожие в магазин, кафе - именно не оппозиция. Протестующие точнее тогда уж.
Узурпатора называют диктатором, бандитов - правоохранителями, карателей - силовиками, продажных мерзавцев - судьями, депутатами, властью. Вся госсистема управления сгнила!

Ответить
-3 +
Лимит, 12:58, 27.11

Больной человек для врача просто больной. Вне политики, вне денег, вне социального статуса, вне заслуг или преступлений, вне личных симпатий или антипатий. Как говорил старый фельдшер ещё очень давно: " народное тело".
Это долг каждого медика - бороться со страданиями физическими и психическими. Все остальное - дело общества.

Ответить
+8 +
Погон, 12:59, 27.11

О каких погонах идет речь? Погоны смотрящих бандформирований?

Ответить
-6 +
Ш, 13:20, 27.11

Иисус исцелял всех.

Ответить
+1 +
Врач, 14:01, 27.11

Увы, но мы действительно вынуждены лечить абсолютно всех.Хотя конечно я лучше отдам свои силы и время бездомным,чем тем кто нас избивает и задерживает.

Ответить
+5 +
уае, 14:06, 27.11

"Если у тебя на кухне воняет, то ты моешь посуду и выбрасываешь мусор, а не меняешь квартиру."

с этим больше всего соглашусь..остальное конечно тоже верно,но я бы на месте врача не лечил бы тех садистов,кто причастен к пыткам,убийствам,избиениям ,насилию и т.д. для меня они не пациенты,как и нет клятвы гиппократа для убийц..

Ответить
-1 +
Гоша , 14:37, 27.11

Старые врачи лечили и белых, и красных в годы Гражданской войны. Это были врачи старой школы, где клятва Гиппократа ещё не была пустым звуком.

Ответить
0 +
Анатолий, 14:42, 27.11

Можно, конечно, приравнять силовиков к военнопленным собственного народа, как тех же фашистов во время войны. Но и тогда был закон о военнопленных, позволяющий оказывать им медицинскую помощь. И ведь лечили пленных немцев! Тех же обмороженных и истощенных солдат армии Паулюса. Это факт.

Ответить
+1 +
это война, 23:01, 1.12

Военнопленный является таковым, только если сдался или взят в плен. Пока мусор не сдался - он не военнопленный, а враг и убийца.

Ответить
-6 +
В-ов, 14:44, 27.11

Я врач! И лечить последнего гада буду.
И предпоследнего тоже. А там пусть люди с ними разбираются.

Ответить
+8 +
Клэрэнс Овер, 17:00, 27.11

одень халат и выйди к медуниверу и готовься к тому как тебя полечит этот гад ,которого ты хочешь лечить до последнего.Дядя ,вам надо к врачу в медучреждение в конце 18 автобуса. Или у вас тоже статья есть в военном билете 7б ,тогда все прояснилось. Назвать вас за ваш пост дураком ,как то не корпоративно.

Ответить
+6 +
cc, 15:45, 27.11

На окрестина пусть лечатся .

Ответить
+9 +
санитар морга, 17:03, 27.11

Ментов _уродов надо лечить на окрестина их врачами.А наркоз бесплатный_дубиной по башке и в печь.

Ответить
-2 +
xxx, 19:00, 27.11

До этого дня стоит дожить. Печь неделю не потухнет.

Ответить
-1 +
Михаил Родкин, 17:54, 27.11

Честно ... оставляет ОЧЕНЬ грустное впечатление. А лучше ли те, кто говорят "не лечить" тех, что из ОМОНа? Самосуд разве лучше государственного терроризма? Мой дед и другие медики в войну лечили пленных немцев, и даже вопроса такого не было. И порицали коллегу - у него всю семью убили - который лечил их без обезболивающих - примерно как всех ранее лечили в Севастопольскую компанию. Врач не судья, самосуд - точно не дорога к храму, и клятву Гиппократа забывать не след

Ответить
+4 +
враг должен быть уни, 20:00, 27.11

не придумывайте сказки. Знал двух военврачей ,один прошел от Москвы до Берлина в должности начальника и полевого и железнодорожного госпиталя Из рассказов этого великого военхирурга помню то ,что фашистов не лечилиНа своих не хватало лекарств,перевязочных материалов .У них даже были смершевцы которые заканчивали все лишние вопросы.И еще когда отрезаешь конечности после передовой все 24 часа и когда фашист видя ,что на вагонах красные кресты ,а все равно бомбит .Не лечили совецкие врачи фашистов ,это только в кино.Этот Врач похоронен в Минске .Около 20 боевых орденов ,не считая медалей.Вторая ,тоже военхирург и тоже не когда не говорила ,что лечила фашистов.Она проработала в хирургии в Железнодорожной больнице после войны.Вот только потом стало понятно ,что такое военный хирург .Не было операции которые у нее вызывали вопросы .Она тоже похоронена в Минске. Это была страшная война и на сопли и милосердие там не было времени . В эти сказки про врачи лечили всех ,можете также задатМенгелю

Ответить
0 +
Михаил Родкин, 20:15, 27.11

Поясню. Эвакогоспиталь № Х 3-го Белорусского (кстати, вроде советская выдумка - большой госпиталь около самого фронта; тяжелых - в тыл, средних - вылечим здесь, чтобы быстрее пополнение шло в войска фронта). Да, не хватало всего. Перевязочный материал использовали многократно. Для этого специально мыли, выпаривали и высушивали бинты. И на этой - не очень здоровой то - работе трудились именно немцы, в основные вылеченные в этом же госпитале. А про того хирурга слышал от деда не раз. Те же немцы были подсобным персоналом и как бы ординарцами у врачей.

Ответить
+3 +
За Санникова, 18:30, 27.11

Я не врач, но согласен, что даже Балабу лечить врач обязан и будет. Но только от нас всех вместе зависит, чтобы лечение этих подонков проходило обязательно в ТЮРЕМНОЙ БОЛЬНИЦЕ!

Ответить
-4 +
Михаил Родкин, 18:53, 27.11

Я удивлен обилием комментариев с "их надо лечить у паталогоанатома". Мне кажется, что клятву Гиппократа никто не отменял, врач не судия, и самосуд не лучше государственного терроризма ОМОНа. И сильно ли товарищи столь склонные к самосуду лучше тех, что из ОМОНа?

Ответить
+7 +
Бартош, 21:37, 27.11

Тогда живите дальше при диктатуре, и ждите, когда бог соизволит вас спасти, если хотите с чистой совестью войти в рай.
И когда вашему ребенку порвут прямую кишку дубинкой пойдите и поставьте свечку за здравие карателей чтобы дождались второго пришествия.
Тьфу.

Ответить
+1 +
Сергей, 23:48, 27.11

Бешеных зверей, все знают как лечат.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован