28 марта 2024, четверг, 18:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+57 +
русский, 15:02, 30.11

Пашинян подтвердит - толку от этих вояк никакого! Набор мишеней уже даже для турецкой армии.

Ответить
+36 +
., 15:18, 30.11

Турецкая армия вообще-то вторая после армии США по боеспособности в блоке НАТО

Ответить
+26 +
Русский, 15:52, 30.11

Так я про это и говорю. 10 лет назад Дронов у турков не было, как класса вооружений. С российской армией сравнима северокорейская армия. Там тоже миллион солдат с аналогичным вооружением конца 20 века.

Ответить
-11 +
1111, 16:21, 30.11

Всегда говорил и буду говорить не недооценивайте своего соперника(врага и тд). Или Вы забыли как была выиграна Вторая Мировая? Закидали людьми. Подход у русских не сильно изменился, что касается оснащения солдат то оно начинает подтсягиваться к Натовском(разгрзки, каски и тд)

Ответить
+16 +
., 16:55, 30.11

Никто армию РФ не считает слабой. Она просто морально и технически устарела. С небольшими странами с примерно сопоставимыми технологиями она вполне сильна. С армиями крупных государств с передовым техническим оснащением и тактиками её ведения она тягаться не в состоянии. Ни с турецкой, ни с китайской, ни тем более американской. Всё, что у РФ осталось в относительно конкурентном состоянии - ядерный потенциал(хотя система про, я уверен куда эффективней, чем все эти панцири и с300-400, что зарекомендовали себя мягко говоря, не впечатляюще), но его применять не станет даже совсем уж выживший из ума старик в бункере - просто окружение не позволит. И война в Карабахе это наглядно показала: совковые танки в любых количествах и отважность живой силы не в состоянии остановить современные технологии, которых у армии РФ нет и вряд ли предвидится, учитывая состояние научной и промышленной отраслей, а также экономику выживающую под гнётом санкций, которые точно не ослабнут в ближайшем будущем.

Ответить
+7 +
Лазутчик, 18:48, 30.11

Способны убивать только мирных жителей и мелких бандитов.

Ответить
+19 +
Лазутчик, 18:47, 30.11

ЛЕНДЛИЗ выиграл вторую мировую. А советская армия без помощи союзников уже под Сталинградом бы легла вся 100%. И ваше хваленое русское мясо уже давало бы питание 60-70му урожаю пшеницы немецких фермеров.
А если вы судите о вооружении натовцев по каскам и разгрузкам, то для начала сравните военные бюджеты России и НАТО. Военные разработки россии и нато, интеллектуальный уровень и учебную подготовку солдат россии и нато, зарплату, перспективы, пенсию.
Шах, мат и пинком с доски.

Ответить
+15 +
Михаил Родкин, 15:15, 30.11

Судя по последним выборам в Приднестровье. Оченно контролируемым и с минимумом интереса населения. Как бы скорее освободиться от этой защиты? Впрочем, может моя информация не полна

Ответить
+9 +
АГЛ, 20:15, 30.11

В Приднестровье выборы?
Они там такие же, как Беларуси.

Ответить
+62 +
Неватник, 15:19, 30.11

Какое сочетание!!!Большая умница,да плюс еще и красавица!!!

Ответить
+67 +
YES YES BIDEN !!!, 15:25, 30.11

Русскомирных оккупантов и мародероввон поганой метлой из европейской Молдовы!

Диким скрепным имперцам не место в цивилизованной и демократической стране!!! 😎☝

Ответить
+49 +
КАМРАД, 15:37, 30.11

Молодец Майя! Так держать! Недолжно быть никакого «Приднестровья», должна быть одна страна Молдавия, и точка! Пожелаю вам, быть сильной духом, твёрдо стоять на своём, и идти к победе до конца! Здоровья вам, оптимизма, и огромной силы воли, и всё у вас получится! Весь мир с вами! Путь правды, никогда не бывает лёгким, но справедливость всегда восторжествует! Жыве Беларусь!

Ответить
+16 +
., 17:04, 30.11

Не Молдавия - Молдова. Это всё равно что назвать нашу страну Белоруссией - неприятно? От то-то же.)

Ответить
+1 +
СЕМЁН СЕМЁНОВИЧ, 22:45, 30.11

Вначале была Молдавия, а когда контроль над восточной её частью был утрачен, появилось
«Приднестровье» и Молдова! А Молдавия была, когда была одна единая страна! Понимать надо, что может людей объединять, а что разъединять!..

Ответить
+2 +
НЕСТЕР ПЕТРОВИЧ, 23:00, 30.11

Вы правы, если учитывать то, что всё это разделение произошло относительно недавно, в 90-х, и название у страны другое было, это людей тоже объединяло. Да в принципе, название будущей, новой, объединённой страны, народ утвердит уже сам! На то она и демократия!

Ответить
0 +
., 0:23, 1.12

Молдавия - название страны советского периода, равно как и Белоруссия. И ровно также, как Белоруссия после обретения независимости стала Беларусью и Молдавия в тот же период стала Молдовой. Операция гэбистов по распаливанию горячей точки с последующим созданием квазигосударства приднестровья к этому не имеет ровно никакого отношения.

Ответить
-4 +
Анна, 15:50, 30.11

В Тирасполь очень русско-украинский-еврейский-немецкий город.Так получилось потому,что в советские времена там строили кооперативные квартиры люди и Магадана,и Мурманов,те,которые заработав северные пенсии переселялись в лучший климат.Но,по факту, эта территория принадлежит Молдове.Эту проблему необходимо решать без ущерба всех живущих там людей.

Ответить
+31 +
Катерина, 16:31, 30.11

Анна, если кто-то из солнечного Магадана заработал денег и купил квартиру в.., скажем, Ницце, он будет требовать статус для руськага языка и введение расейских мародерцев? Сомневаюсь. Скорее, будет молчать в тряпочку и делать вид, что его там нет, выучит французский и постарается как можно больше походить на местных. А иначе его быстро спровадят назад в его Магадан.

Ответить
+24 +
СЕРЖА, 17:32, 30.11

АННА, 15:50, 30.11
------------------------------------------Даже если туда переедет весь китай , то это земля Молдовы , и все должны выполнять Конституцию Молдовы , так во всём мире !
Только у нас если поселился мордоровец то он плюёт на местное население , что даже проживающие в военных городках ахвицеры ненавидят страну в которой живут...........

Ответить
+14 +
Лазутчик, 18:54, 30.11

Тоесть вы утверждаете, что москву уже пора отдавать чеченцам, а дальний восток китайцам?
Это мысль! Согласен!)

Ответить
+23 +
ИВАН, 16:11, 30.11

Анна, 15:50, 30.11
В Тирасполь очень русско-украинский-еврейский-немецкий город.Так получилось потому,что в советские времена там строили кооперативные квартиры люди и Магадана,и Мурманов,те,которые заработав северные пенсии переселялись в лучший климат.Но,по факту, эта территория принадлежит Молдове.Эту проблему необходимо решать без ущерба всех живущих там людей.
==
Анна, Тирасполь принадлежит МОЛДОВЕ и точка.

Ответить
0 +
111, 16:22, 30.11

Товарищ Зе, снова Вы?

Ответить
+12 +
ххх, 16:26, 30.11

Их не выводить. А оставлять там на веки вечные. Как удобрение.

Ответить
+13 +
</>, 18:41, 30.11

<< Приднестровье, 60% жителей которого составляют русские и украинцы, добивалось выхода из состава Молдовы еще до распада СССР >>

20 лет назад чекисты начали спецоперацию по отжатию территории Молдовы от имени "руских" и "украинцев".

Эволюция такова, что больше у руских нет "братьев", под видом защиты которых зверушки "освобождают" территории от местного населения.

Ответить
+10 +
fgb, 19:29, 30.11

Алиеву можно восстанавливать территориальную целостность, а молдованам почему нельзя?

Ответить
+3 +
сан, 22:27, 30.11

для независимости Беларуси нужен вывод российских войск и российских силовых структур из Беларуси-

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован