19 апреля 2024, пятница, 13:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 136
+140 +
Nic, 9:45, 11.02

Даже если пьяный, алкоголизм - болезнь.

Ответить
+146 +
феофан илларионович, 10:40, 11.02

Солидного возраста и, наверное, с большим опытом врач учит молодых медсестер, как надо разделять пациентов: этот - нормальный, а этот - конченый. Конченый подождет, толку с него никакого.
А нормальный может и в карманчик покласть, если вовремя вокруг него подсуетиться.
Тьфу, срамота!
И это во всех сферах жизнедеятельности страны.
Есть образец для подражания, который учит как надо чистить обос*анных коров, и как самому стоять раком.

Ответить
+80 +
Лапидус, 10:57, 11.02

Так это врач , оказывается, на видео, а то я грешным делом , подумал это санитар, какой - то .

Ответить
-28 +
ПЕТР, 11:18, 11.02

Платить надо, а не красть.
Медсестра в Германии 3 000 евро.

Ответить
+95 +
Мамон, 11:40, 11.02

Они не знали скок будут получать???Мало-ищи больше,жалуйся,но срываться на налогоплательщика НЕЛЬЗЯ!!!!!!! Даже алкаш-человек!!!

Ответить
+106 +
сосед, 11:51, 11.02

Петр, 11, 18
Вы думаете, что если она получая 3000 евро так не поступит? Вот здесь вы ошибаетесь, уважаемый. За четверть века нравственная планка у нас упала ниже плинтуса. Зайдите в любое госучреждение, вас там так обложат, что все не унесете. Не вы же их на работу принимали.

Ответить
+2 +
Виктория, 13:22, 12.02

Согласна в том, что нравственная планка упала, и упала сильно. Я гость из России. В Беларуси не была 5 лет. Столкнулась здесь и с хамством, и с равнодушием, и безразличием. Раньше с восторгом приводила в пример белоруссов, теперь...

Ответить
+43 +
ы, 12:43, 11.02

За такую работу не платить, а отбирать надо. Медицина для народа.

Ответить
-10 +
Viktor, 19:46, 11.02

,,Шахтеры" и ,,сочувствующие" превращают временами Солигорске приёмное отделение в вытрезвитель!!

Ответить
-31 +
V, 10:54, 11.02

Не болезнь. Никто вам не заставляет каждый день бухашку покупать и куряшку курить. Каждый день захожу в Хит/Евроопт/Соседи/Green, у 95% на кассе хоть что-то алкогольное валяется. Очнитесь! Никто вас не спаивает, кроме самих себя.

Ответить
+45 +
Доктор Дре, 11:35, 11.02

V, 10:54, 11.02, узрейте, если до этого , кроме как советы давать, как жить, не ведали о том, что- Алкоголизм или алкогольная зависимость - это хроническая болезнь, проявляющаяся в симптомах физической и психической зависимостью от алкоголя.
Не вижу смысла и намерений, критиковать Вас и подобных.

Ответить
+1 +
Плошча!, 14:27, 11.02

В основе так называемых заболеваний, как алкоголизм, наркомания и сопутствующие им агрессия, депрессии,нервные срывы, лежат обычная нравственная распущенность, вседозволенность, умноженные во сто крат на государственную алчность.
А в основе поведения медперсонала в Беларуси лежит неудовлетворённость своим положением в обществе. Разве можно сравнить зарплату чиновников, законодателей, моделей в президентском штате, их условия работы и реальную проф. (не)пригодность с теми же показателями у мед.персонала, но у него в отличии от первых есть другой выбор - их большая востребовательность в др.странах.
Народ - главный потребитель услуг работников здравоохранения,образования и др., которые содержатся за налоги, должен не только требовать, обвинять, а платить или защищать представителей профессий, становящихся "уникальными" в силу коррумпированности структур,назначаемой самоизбирающейся властью.
Как ни крути, от нас всё исходит и к нам возвращается. Ну никак отсидеться не получается.

Ответить
+39 +
ы, 12:45, 11.02

Так напишите во всех барах и ресторанах крупными буквами: выпил - бросят умирать. Слабо?

Ответить
-31 +
V, 12:55, 11.02

Легко. И написал бы и любую помощь для алконавтов бы прекратил.

Ответить
+30 +
sabre, 14:13, 11.02

Обыкновенный фашизм.

Ответить
+7 +
Оля, 14:39, 11.02

Согласна. Как можно отказать в помощи больному человеку? Я вон, зимой подскользнулась и сломала руку. Муж отвез в травмпункт, Оболонь Осмотрели, наложили гипс. Замечательные специалисты. Порекомендовали мне препараты, которые способствуют быстрому заживлению. Я довольна не только качеством лечения, но и хорошим отношением. Персонал приветливый, очень приятно в такую клинику ходить.

Ответить
+1 +
V, 10:57, 12.02

Пьянство - не сломаная рука

Ответить
+54 +
Хгоша, 11:44, 11.02

Врачь-первоя по пьянству профессия,после полиции...

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 13:27, 11.02

Это вы ещё с геологами и железнодорожниками не пили :)

Ответить
-46 +
Спец, 9:47, 11.02

Шёл упал, какой то детский сад! Пора быть ответственным за своё здоровье. Людям наплевать на здоровье. Медицины нет как и зарплат! Платят работаем, не платят - не работаем! Вроде бы так на фирмах и предприятиях делают? Бумеранг возвращается!
На завод приедешь за товарам, пока не дашь чего-нибудь, не отпустят. Бегать надо за всеми!!! Так что за эту систему сами себе претензии предъявляйте. Спите всё дальше!

Ответить
+115 +
123, 9:49, 11.02

Гипократ в гробу перевернулся.

Ответить
+142 +
упс, 10:03, 11.02

В белагрусти отношение к человеку , как к дровам , особенно если не дай Бог если вдруг стало плохо и человек упал !))) "Пьяны! Алкач! Ооо , разлегся тут , пьаница!" это даже не подходя близко .
Наблюдал такое не раз . Как будто выпивший , это уже не человек , не соотечественник , ни современник.
В двойне это неприятно . когда слышишь это от МЕДИКОВ , которые клятву давали ( видимо сами не знают что это за клятва такая и зачем)))

Ответить
+78 +
Вячеслав, 10:35, 11.02

Неприятно слышать когда не пьешь и тебя обзывают алкашом и не берут в реанимацию. Проходил я это в больнице скорой помощи с диагнозом панкреатит. Был просто не брит и попал в больницу после нового года

Ответить
+70 +
попадалово ))), 11:35, 11.02

Попал в БСМП с отравлением , подумали что сильно пьян , раздели до гола и повезли в спец отделение ,выносили мозг и доставали целое утро , пока не сделали анализ крови и не убедились , что алкоголь по Нулям . Еще день лежал в реанимации и слушал всякую хрень по своему адресу. Даже не извинились потом.
Хорошо хоть выжил.

Ответить
+27 +
сноб, 12:34, 11.02

Это только для наших гиппократов если ты упал -ты алкаш. А обычный человек, проходящий мимо, поинтересуется - не нужна ли помощь.

Ответить
-11 +
Viktor, 20:08, 11.02

Благодари Бога что туда госпитализировали.Врачам хоть спасибо сказал?

Ответить
+1 +
Врач-У, 22:01, 11.02

Не выжил, а несущие всякую хрень мерзкие врачишки спасли от смерти.

Ответить
+30 +
Коза-Ностра, 10:39, 11.02

Но и когда врач должен носится за пьяным по коридорам это тоже ненормально.
Я так попала с сыном приемный покой. Ребенок на репетиции упал, повредил колено, нога распухшая, ему больно. В приемном покое две бабули с переломами и алканавт с разбитой головой, который хочет уйти, орет, и не дает оказать помощь. По итогу мы просидели там 4 часа. А он разбил врачу бровь. И вместо того чтобы оказывать помощь больным, второй должен был шить первого. Медсестры его не удержали. Он свалил. И когда мы уезжали охрана его ловила по гинекологии и роддому.
Я не против спиртного. Но в меру. И да не умеешь пить, соси кефир через тряпку

Ответить
+31 +
Вячеслав, 11:01, 11.02

Да, пациенты тоже бывают сволочами, тоже видел как и драться лезут и плюются и тд.

Ответить
+22 +
бг, 11:36, 11.02

А охрана там где ? )))) В гиппере подрабатывает ?
Вы в курсе , что в каждой больнице или поликлинике нынче охрана имеется ?

Ответить
+5 +
Усталый доктор, 13:38, 11.02

Вось Вам сiтуацыя у маей бальнiцы(невялiкая раеная):ноччу, у выхадныя на усю бальницу—АДЗIН дзяжурны доктар(часта—дзяучо, першы год пaсля iнстытута, 50 кг, весам, цяжарная).У дапамогу ей АДЗIН рэаниматолаг ,(часта— такая ж дзяучо))).Гэта усе. Ну, бабулi санiтаркi i медсестры яшчэ. Якая ахова!? И вось на iх—два—тры п'яных iлбы, пратэстуючых, чаму iх сябру у палаце курыць не даюць(рэальны выпадак, калi што).

Ответить
+21 +
654, 11:33, 11.02

Лежала в БСМП под наблюдением в палате, разделенной на 2части, и с общим постом на эти 2 половины. На другой половине была вроде как мужская токсикология/реанимация. И там находился какой-то буйный. Несколько раз его успокаивали, потом связали, потом он попросился отвязать его, что будет хорошо себя вести. А через какое-то время я проснулась от жуткого крика медсестры, смотрю, над ней стоит голый чел и хочет ее душить. Как она увернулась - диво дивное- и с криком убежала в коридор за подмогой. Через минуту была охрана. Ох, как ему "объяснили"... (до сих пор звуки "объяснений" в ушах стоят") и куда-то увезли. Вот и оказывай помощь таким. А ведь в палате лежали люди и под капельницами, и в предоперационном состоянии. Ведь он мог в психозе сделать больным все, что угодно. Собственно, он и мешал больным на своей половине, да и нам мешали его крики.

Ответить
+13 +
петрухаминский, 13:59, 11.02

В этом виноваты только мы вместе, мы все создаём молча это государство, а потом умничаем в интернете. А хочется жить в нормальном правовом государстве:-(

Ответить
+2 +
петрухаминский, 13:52, 11.02

Для начало надо понимать и быть готовому что такое приёмный покой в БСМП, (если кто не в курсе больница скорой медицинской помощи -БСМП, а приёмный покой это АД). И изначально надо понимать что клиенты там разношёрстные, набраться терпения и получить свою порцию медицинской помощи или обратиться в платную( но нет гарантий что там будут с вас сдувать пылинки). Будьте здоровы и не ходите по больничкам!

Ответить
+10 +
Танюша - студентка, 10:51, 11.02

"Гипократ в гробу перевернулся..." Авы вот много про него знаете?! Я млею... Ну а вообще ведь наша с вами медицина самое ужасное что можно себе представить! Да вы же просто многого не знаете… Но мы же аж со своими 3,8 аж 138 месте в мире по % трат от ВВП на здравоохранение и с 13% на правоохранителей на твёрдом первом… Минздрав прогнил - обращайтесь в прокуратуру, в СМИ… Ну а если и прокуратура да СМИ прогнила - меняйте страну вот как яч планирую.... Ну или сами попытайтесь измениться и что-нибудь поменять ... а если хотите быть лохами, то никто вам этого запретить не может. Ну а поэтому конкретному случаю, что тут ещё можно сказать? Черствость... И все-таки может быть пар вам стоит выпускать и в другом направлении торже?!. А вот дорогие мои!?

Ответить
+4 +
Танюша- студентка, 11:14, 11.02

Кстати, господа и дамы, к Вашему сведению Клятва Гиппократа уже давно не дается. Есть клятва врача РБ и действительно

Ответить
+3 +
sabre, 15:25, 11.02

Клятва белорусского врача :-))))

Ответить
+4 +
Stelmah, 21:44, 11.02

и звучит она так:
я, врач РБ, торжественно клянусь оказывать всестороннюю помощь дроздовским сидельцам и плевать хочу на остальной народ РБ?

Ответить
+25 +
Злобин, 11:54, 11.02

Надо не страну менять,а в стране.

Ответить
+116 +
Лучший Студент , 9:51, 11.02

Медицины нет, здоровья нет, зарплат нет. Пора разобраться с деньгами которые поступают в дыру по кличке Бюджет?????

Ответить
+10 +
Кино, 10:37, 11.02

Шэф, все пропало... все пропало... ни чего нет.

Ответить
+152 +
Елена, 9:55, 11.02

Эту больничку надо хорошо тряхнуть на профпригодность персонала. Это просто край! Хамство,равнодушие и быдлячество. Позор! Хорошо,что в нашем обществе есть неравнодушные люди. Спасибо автору видео.

Ответить
+39 +
45-ка, 10:35, 11.02

все больницы у нас как на подбор
весь медперсонал - хамло, за редким-редким исключением
к сожалению все нормальные спецы уехали, осталичь дураки, которые сидят и себя жалеют и работать не хотят

Ответить
+63 +
пенсионерка, 10:53, 11.02

Знакомая история. Моего мужа перевезли без меня из БСМП в 11 больницу.
Я приехала в приёмный покой 11 больницы узнать где мой муж. Мед работница за столом решала кроссворд и на меня не обращала внимания.Я минут 7-8 ждала , наконец она подняла голову и недовольно спросила: " Вам чего ? " Я сказала, что пришла к ней не на кухню а в рабочее время надо работать , а не кроссворды решать.Только тогда её гнев сменился на нормальный тон. Колхозное хамство прогрессирует на всех уровнях.

Ответить
-9 +
Лучший Студент, 13:02, 11.02

Не хочешь поработать показать пример как надо, скажем лет пять? Думаю желание через пол года в пятки уйдёт! Как раз за пять лет отложишь 500 долларов от зарплаты для своей семьи!!! И улыбка будет пять лет на лице сиять.

Ответить
-33 +
Танюша - Елене, 11:09, 11.02

"Эту больничку надо хорошо тряхнуть на профпригодность персонала...." Тряхните вот её и кто останется!!! Жаль мне наше соц.общество привыкли что все им должны. А свою коллегу понимаю наверное эти алкоголики уже задолбали ее, и ей надоело их каждый раз с того света возвращать. А вот кому жить а кому нет не врач решает а Бог ну им человек который бухает....

Ответить
+12 +
sabre, 14:19, 11.02

Пусть уж лучше никого не будет, чем колхозное хамло в белом халате.

Ответить
+72 +
Вячеслав, 9:56, 11.02

Знакомая ситуация. Только я был трезв и меня только привезли с реанимации. Стало плохо, позвали медсестру, она не обратила внимание и дальше разговаривала по телефону. Родственники подняли скандал, так это медсестра была такая недовольная что её отвлекли от разговора. После этого случая она относилась ко мне очень грубо и просто жаждала поругаться со мною

Ответить
-2 +
Танюша - Вячеславу!, 11:35, 11.02

Люди! Вы доживёте до того что скоро до того, лечить Вас будут ветеринары ну или ОМОН,который получет в два три раза больше нас медиков! Общество больно!!!

Ответить
+17 +
sabre, 14:22, 11.02

Лучше грамотный ветеринар, чем недоучка с манией величия.

Ответить
+1 +
Stelmah, 21:47, 11.02

не дай Господи, вам диплом получить. вас даже санитаркой, утки выносить, нельзя допускать

Ответить
+126 +
sabre, 10:01, 11.02

Какая ненависть у медработников к пациентам!
Это уже верх моральной деградации.

Ответить
+14 +
Вячеслав, 10:30, 11.02

Вы знаете, больница больнице рознь. Например в 4 -ой урологии где я лежал несколько раз, отношение к больным довольно неплохое. Не сравнить с больницей скорой помощи в отделении травматологии.

Ответить
+5 +
Танюша для "sabre", 11:02, 11.02

Кругом одна демогогия. Все знают как должно быть, но ничего не делают.... Хотите что-то менять - меняйте! Болтать все умеют!

Ответить
+2 +
sabre, 14:24, 11.02

Я для себя уже давно всё изменил! :-))))

Ответить
+34 +
Мнение, 10:03, 11.02

Вот когда будет у медиков не оклад, а сделка и премиальные за количество спасённых и за количество пациентов, кому помощь оказали (посредством государственной программе медстрахования), тогда по одному чиху будут слетаться врачи, медсёстры, санитарки...

Ответить
+44 +
Вячеслав, 10:14, 11.02

Пока руководство не перестанет вести себя наплевательски и не наведет порядок среди подчиненных, плати ты им хоть премии, хоть сдельщину не изменится ничего. Разные больницы, отношения разное, в особенности младшего персонала.

Ответить
+26 +
***, 10:28, 11.02

Так они и сейчас слетаются как мухи на г...но, но не ко всем. Привозят в больницу молодого человека которого может и можно спасти. Но нет, не спасаем, режем на органы.... Бригада трансплантологов всегда на готове. Это же денежки какие. Беларусь в лидерах по продаже запчастей человека.

Ответить
-1 +
Усталый доктор, 14:54, 11.02

Ага, Вы яшчэ паспрабуйце "сдать на органы", каго небудзь... Так, для азнакамлення:за пяць гадоу у нашай бальнiцы быу АДЗIН выпадак забору органау—пры тым, што звесткi аб верагодных донарах мы падаем разоу 5—6 за год. Вось i палiчыце.

Ответить
+1 +
Врач-У, 17:39, 11.02

Самые частые заболевания людей - психические и среди них лидирующие F70-F79. Вот ещё один пример каких-то бредовых идей насчёт изъятия органов. Видимо сей гражданин уверен - изъять органы у человека столь же легко и просто, как вынуть батарейку из фонаря. И тут же вставить реципиенту, заплатившему мерзким врачишкам сто тыщщ мильёнов за почку/печень/сердце. И уже над каждым больным, вне зависимости от его хвори, как стервятники-падальщики кружат трансплантологи. Понятно, убеждать людей, высказывающих такие бредовые идеи, в их ошибке, бессмысленно. Не поверят. Но среди читателей и авторов комментариев, несомненно, есть представители вида Человек действительно РАЗУМНЫЙ. И если они ранее верили таким дурацким утверждениям, то могут понять - это чушь и идиотизм.

Ответить
+6 +
sabre, 14:25, 11.02

Не будет никто слетаться ни за какие деньги.
Колхоз - это неизлечимо.

Ответить
+34 +
Ролик, 10:07, 11.02

А вы знаете, что если после пьянки вызвать скорую, то ставят на учёт в наркологию. Это указ Луки. Потом медкомиссию на работу или на права не пройти.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 10:18, 11.02

Вполне. Если человек не в состоянии остановиться до того момента, как потребуется вызывать скорую, то в наркологии на учёте ему самое место.

Ответить
-3 +
Обыватель, 10:39, 11.02

И правильно делают!

Ответить
+10 +
ы, 12:46, 11.02

Раб должен работать, выпивка для патрициев.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 14:17, 11.02

Ну тады я патриций :) Выпить люблю и умею, но почему-то до скорой за четверть века стажа не доходило ни разу.

Ответить
+1 +
sabre, 14:29, 11.02

Где Вы высмотрели патрициев в стране дураков?

Ответить
+5 +
козя, 20:08, 11.02

В Беларуси нет патрициев. Все рабы, есть высокопоставленные рабы, есть просто рабы. Даже на самом верху, он раб своей должности.
Фиговую систему выстроили за четверть века в Беларуси. Кто бежит, кто пьет, а кто ждёт непонятно чего. А в итоге не "страна для жизни", а черти что.

Ответить
+2 +
...., 20:50, 11.02

Видимо здесь опечатка , не патриции, а партийцы ??? 😀

Ответить
+6 +
бг, 10:19, 11.02

Не пугайте людей .
Ставят если ваши "родные" накатают(настучат))) на вас участковому.

Ответить
-6 +
Коза-Ностра, 10:56, 11.02

Не придумывайте. Нет такого. Конечно, если не попадать в реанимацию с алкогольным отравлением каждую пятницу.
На работе при предъявлении пьяной справки проблемы могут быть. Зависит от предприятия

Ответить
+80 +
Лис, 10:23, 11.02

26 лет идёт расчеловеченье белорусов. Это все ложь, страх и бедность. И это касается не только медработников. Это касается всех, режим не щадит никого.

Ответить
+27 +
Танюша - "Лису", 11:00, 11.02

"26 лет идёт расчеловеченье белорусов...." Да иммекнно так и есть. Иногда бывает так, что ничего изменить невозможно... А медики не все плохие... И людей чутких хороших хватает, и в медицине тоже достаточно, вот только к сожалению не всегда именно они в жизни попадаются.... А как показывает наша история нет ничего хуже чем когда к власти приходит быдло (прошу прощения) и медицину это тоже касается, когда на должность главврача приходит дурак вся больница плачет, и ничего хорошего в ней не случится пока не будет нормального руководства... Наше же с вами общество лицемерное, с двойными стандартами и моралью, которая порой доходит до абсурда. А еще вот кругом почти одни показушники!

Ответить
+2 +
sabre, 14:31, 11.02

Остаётся только согласиться с Вашим мнением.

Ответить
+31 +
Птица, 10:34, 11.02

Кроме зарплаты, должна быть совесть.

Ответить
0 +
Капиталист, 20:10, 11.02

Чем больше денег, тем меньше совести.

Ответить
+33 +
боб, 10:37, 11.02

Беларусь зависла в безнадеге, нет никакого развития, никакого перспективного виденья будущего. Как страны в целом, так и каждого гражданина страны. Это результат того, что люди не ощущают себя хозяинами страны, хозяинами своих судеб. Они понадеялись от глупости или безразличия на одного человека, который и привел их в тупик. А в тупике делать нечего. Только злость, равнодушие и отсутствие воли.
Виноваты все мы. Сами себе устроили "страну для жизни". Сами себя и обдурили.

Ответить
+11 +
Танюша - Бобу!, 11:24, 11.02

"Беларусь зависла в безнадеге, нет никакого развития, никакого перспективного виденья будущего." Да все верно! Но вот только нигде в мире врач никому ничего не должен, а бегать по "хатам" за бесплатно и тем более. Здесь же врач является заложником этой системы, которая выделяет на здравоохранение больше чем в два раза меньше от своего ВВП чем в Колумбии и втри раза меньше чем Куба. Это же и привело к тому, что нормального специалиста, даже в Минске, не сыщешь, если тебе реально нужна квалифицированная помощь, а не больничный на халяву в поликлинике. Как-то так...

Ответить
+9 +
sabre, 14:34, 11.02

Если врач никому ничего не должен, то и ему тоже никто ничего должен, в том числе, и учреждение, в котором он работает, не должно платить ему зарплату.

Ответить
+7 +
Шумкв, 20:16, 11.02

Вся беда в Беларуси от НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА! Начиная от президента "из народа" и кончая простой санитаркой. Так сложилось, что очень многие профессионально занимают не свои места. Везде и всюду. Бардак.

Ответить
+6 +
Ролик, 10:39, 11.02

Ставят даже тех, кто выпивает раз в месяц,два . На утро поднимается давление, и он вызывает скорую.

Ответить
+32 +
плешьон, 10:40, 11.02

а почему тетки в кадре не в белых халатах ? Они что , с улицы пришедшие ? Это что за одежда на них ?

Ответить
+22 +
я, 10:41, 11.02

как все знакомо и после вот такого обращения тебя еще и назовут безграмотным -врачи в большинстве безграмотны ставят диагноз от балды медсестры это вообще никто сидят в комнате медперсонала ужинают смотрят телевизор и после 10 вечера ложаться спать никто никогда не зайдет в палату и не спросит у больных как они себя чувствуют всегда говорят вас утром врач смотрел давление в норме лекарства получаете что еще надо

Ответить
+1 +
Усталый доктор, 13:48, 11.02

Я, Вас называюць "бязграматнай" за поуную адсутнасць знакау прыпынку у тэксце, што Вы и дэманструеце вышэй.)))

Ответить
+3 +
Дассен, 10:43, 11.02

Подло очень подлый поступок! Но, на мой взгляд снижение зарплат в медицине так же способствует таким вот случаям!

Ответить
+39 +
бельмондо, 10:51, 11.02

ДАССЕН, 10:43, 11.02 нельзя сваливать всё на низкие зарплаты. всё дело в полной деградации населения. если чел не уважает сам себя,как он будет уважать других? а почему не уважает сам себя? а как можно говорить иначе,если люди позволяют более 25 лет изголяться над ними умалишённому чудовищу.

Ответить
+24 +
павел, 10:45, 11.02

Молодчина Артём! А с медиками известное дело- равнодушие!!! Бойтесь равнодушных- ибо они хуже предателей!!! И так во всём и везде

Ответить
+35 +
беларус, 10:49, 11.02

"Беларусы те же русские, только со знаком качества"(?)
Беларусам и россиянам давно надо прекратить себя хвалить: добрые, душевные, отзывчивые...Просто потому, что это не так.

Ответить
-6 +
medicum, 10:50, 11.02

Один такой инфантил-алкаш парализует всю работу приемного отделения,и ни какой управы на них нет.Жалости к таким не испытываю.

Ответить
+3 +
Мужик, 12:28, 11.02

Мало того, так этих буйных положено госпитализировать только в реанимацию. А уж как там с ними персонал сражается - во сне увидишь, так не проснёшься. Не видели, как тщедушный человечишко, привязанный к койке, встаёт вместе с койкой ? К тому же он занимает койко-место, которое в любую минуту может потребоваться тяжело больному.

Ответить
+2 +
sabre, 14:36, 11.02

Жалость тут не при чём.
А вот управа на буйных и сумасшедших, действительно должна быть.

Ответить
+26 +
ед, 11:08, 11.02

Оборзели в конец в этом Солигорске и в целом медики!
В том году хоронили тестя в Солигорске,у него была онкология 4 стадии,нужна была справка (уже не помню,вроде о смерти с поликлиники).
Пришли к самому открытию,зашли в кабинет ,а нам говорят,что надо врача какого-то дождаться или подойти через 1-1,5 часа. Пришли к назначенному времени,просят еще подождать,что-то пишут в амбулаторную карту умершего.
Тесть прожил с онкологией 3 года. Как оказалось за эти 3 года,ни разу не вызвали на обследование и ни разу не посетили его на дому!!! И сие задержание выдачи справки состояло в том,что этот "врач" вписывал в амбулаторную карту все наблюдения тестя за 3 года, прикрывал свою .опу!!!
Вот что творят!!!
Потеряли,мы,из-за этого 3,5 часа организации похорон.
P.S.
Жена медик,так что тестю оказывалось должное лечение и уход.
Но сам факт такого отношения к больным,теми кто обязан в связи со своей работой этим заниматься !!!!......

Ответить
+10 +
Мужик, 11:26, 11.02

Вот только кто будет заниматься ... Если, не дай Бог, выйдет декрет о запрете пенсионерам работать, то в нашей ЦРБ останутся только главврач да ещё пяток врачей и десяток медсестер.

Ответить
-19 +
Танюша для "ед", 11:26, 11.02

Оборзели в конец в этом Солигорске и в целом медики! Она тоже человек и не нужно это забывать. Я понимаю, она медик, она должна спасать людей. Но может она не просто так отказала?!

Ответить
+15 +
как есть, 11:17, 11.02

Социально дизориентированное недогосударство!

Ответить
+3 +
Танюша - "как есть", 12:26, 11.02

"Социально дизориентированное недогосударство!" Вот будет медицинская страховка, будут врачи сами искать больных, чтобы им помочь, как вот зубные протезисты ныне, а пока как ёсць так ёсць!

Ответить
+8 +
ТАНЮШЕ с любовью, 14:52, 11.02

Поменяйте профессию, срочно. Медицина - это не ваше. Много жизней спасёте, да и свою сбережёте. Может в торговлю? А?..

Ответить
+2 +
Пуля, 20:19, 11.02

После 60 лечить совсем не будут.

Ответить
+9 +
Александр, 11:45, 11.02

5 лет назад столкнулся с подобным.Нетрезвая женщина упала у приёмного покоя.Вышла медсестра,осмотрела и вызвала врача.А рядом был милицейский пост,но эти даже не вышли.Гомель,БСМП.

Ответить
+25 +
123, 12:21, 11.02

,,,рядом был милицейский пост.....Вот если-бы женщина крикнула при падении "Жыве Беларусь" !,тогда-бы обратили внимание !

Ответить
-3 +
QQ, 13:09, 11.02

Так к кому претензии, к ментам, а при чем здесь персонал БСМП?

Ответить
+27 +
Марыся , 12:01, 11.02

Уважаемая редакция!Очень хотелось бы знать,чем закончится эта история для этих,,медиков,,Нет врачей и медсестер?А нужны ли они,такие,как на этом видео?Особенно покоробило,,мы два часа за ним наблюдаем,,!Из окошка наблюдаем -ушел сам из больницы или умер?За два!часа никто не подошел?!Почему за грубость персонала в магазине,кафе,еще где нибудь персонал виноват по умолчанию,а такие,,врачи,,могут вызвать милицию,и всегда будет виноват пациент?

Ответить
+8 +
sabre, 14:42, 11.02

По хорошему, наказание должно быть по статье 161 УК РБ "Неоказание медицинской помощи больному лицу".

Ответить
+21 +
Zмагар, 12:02, 11.02

Приятно видеть, что ещё не все в этой стране превратились в безвольное быдло.

Ответить
+21 +
Из ада, 12:11, 11.02

По поводу нищих врачей: к нас деревенский доктор дорвался до кормушки в виде больнички на гомельщине. Специалистом назвать язык не поворачивается, но экономист и стратег она гениальный. Появляется на рабочем месте изредка - то больничный, то курсы, то заседания. Убрала все претендентов (никого не напоминает?) За 10 лет скопила сумму и покупает коттедж в Сочи ( рядом с Гуру). Много смертей, ложных диагнозов, угроз и вранья, там не одну УК статью можно инкриминировать. Жаловались - откупается. И вы до сих пор верите в голодающих медиков?

Ответить
+17 +
буран, 12:13, 11.02

В Витебске нововведние: машина скорой помощи может к вам не приехать по простой причине - все машины скорой помощи (100 процентов состава автопарка) находятся на учениях.
Это дословно так было сказано главврачом больницы скорой помощи в ее ответе на вопрос возмущенных людей об отсутствии скорой более часа по вызову к пациенту с подозрением .на сердечно-сосудистую патологию.

Ответить
-2 +
Viktor, 20:25, 11.02

Скорую превратили в ,,такси 103"

Ответить
+20 +
-=-=-, 12:27, 11.02

читал книгу про известного генетика, говорит дочь генетика, идем по улице, лежит женщина пьяная грязная, папа подходит к ней и помогает подняться и садит ее на скамеечку, дочь говорит она же пьяная и грязная зачем те бе это нужно, отец отвечает, ОНА ЖЕНЩИНА. мораль для быдло.

Ответить
+6 +
sabre, 14:43, 11.02

Видимо, этот генетик был барин, а не холоп.

Ответить
+4 +
сергей, 12:37, 11.02

аесли бы недоумок усатый упал кто- нибудь кинулся бы оказывать помощь - о в ереване был с самолета еле спустился укачало от конрьяка наверное

Ответить
+8 +
ответка, 12:37, 11.02

У В О Л И Т Ь
Евроопту трэба больше рабов!

Ответить
+13 +
Татьяна, 13:06, 11.02

Из-за халатности, равнодушия и некомпетентности отдельных "врачей" в нашей семье произошла трагедия. 2 года назад в Лидской ЦРБ моему отцу было отказано в госпитализации. Он обратился с сильной болью в ноге, врач отправил на лечение в поликлинику на капельницы. После 2-х капельниц состояние ухудшилось, снова вызвали скорую, в больнице снова отказались госпитализировать, в третий раз, когда отец уже не мог ходить, а только ползать, вызвали скорую и родители поехали вместе, мама начала настаивать на госпитализации," врач" очень грубо разговаривал с моими родителями и снова отказал в госпитализации, отправил в поликлинику. Хирург поликлиники позвонил зав. отделения гнойной хирургии Шкреду Я.Я., и только благодаря этому замечательному хирургу и неравнодушному человеку мой отец остался жив. Была организована операция в Гродно, к сожалению, уже было поздно, началась гангрена, ногу ампутировали, папа стал инвалидом.

Ответить
+8 +
Жах, 14:39, 11.02

Гродно,это отдельная история,взять хотя бы на Щорса случай,человек сам пришел,попросил о помощи и умер на территории...помогли!

Ответить
0 +
Врач-У, 17:57, 11.02

Один пример, подобных могу привести десятки из своей практики. В прошлом году лечили мы в нашей "кузнице здоровья" больного. Лечили полностью по стандартам и протоколам, причём международным. Состояние прекрасное, жалоб никаких, бодр, весел. Все показатели параклинических исследований - абсолютная норма. Лечили 2 недели. Выписали. Пошёл домой и умер примерно в 700 метрах от больницы. И такое может случится с каждым и в любой момент. Другой пример, когда я работал врачом Скорой помощи. Парень 27 лет, крепкий, ранее ничем кроме насморка не болел. Клиническая смерть. Успел приехать своевременно, оживил, свёз в кардиологию клинической больницы - профессор, доценты, ассистенты, современное оборудование. Так и не смогли решить - что за хворь вызвала фибрилляцию желудочков.

Ответить
+3 +
Е.А., 13:17, 11.02

Конечно ужасно,когда мед.работник таким образом реагирует на упавшего,в прямом и переносном смысле, человека, но мне часто приходится разговаривать с матерями и жёнами алкоголиков и то,что они говорят уложу в одну фразу:" Чтобы он сдох поскорее, лучше буду ходить на его могилу и поминать с любовью, чем терпеть такое." Семьи алкоголиков одиноки и беспомощны.Обратившись один раз в милицию и заплатив за это большой штраф, повторять желания нет. Платное "лечение" в многочисленных центрах - одноразовый эффект, а соблазнов на выходе, хоть залейся.
Чем же медсёстры хуже или лучше родных, да и все осуждающие наблюдатели; карающие милиция, суды и законодатели; соблазняющие красивыми наклейками на бутылках с дешёвым пойлом для получения выгоды, которыми наполнено наше государство, что они сделали за свою,гораздо большую, чем у медсестры зарплату, для того,чтобы не мозолило глаза такое портящее "чистоту" улиц явление, как лежащий человек с запахом алкоголя?

Ответить
+7 +
sabre, 14:47, 11.02

Это для Вас пьяный - это неприятное явление.
А для врача - это пациент.
Симпатичный он, или нет, для врача не имеет значения.

Ответить
0 +
Врач-У, 18:03, 11.02

Если Вы думаете - врачи чем-то отличаются от других людей, в т.ч. другое отношение к алкоголикам другое - глубоко заблуждаетесь. Не видел ни одного врача, даже нарколога, пылающего любовью или просто сочувствующим таким типам. А для меня алкаши - вообще не люди. Поганые твари. И, сейчас меня проклянут, заклеймят убийцей в белом халате, потребуют меня четвертовать, но я скажу - чем больше помрёт алкашей - тем краше будет наша планета. Люто ненавижу эту погань. Помощь то окажу и таким. Но чтобы им как-то посочувствовать, пожалеть - никогда! Сами захотели стать нелюдями. Чего хотели - допились. Это их выбор. Хочешь перестать быть человеком - будь. Но не мешай жить нормальным людям.

Ответить
-1 +
ц, 9:39, 12.02

ВРАЧ-У, 18:03, 11.02 ТЫ ЛЕПИЛА САМ ТВАРЬ

Ответить
+13 +
пока здоров, 13:40, 11.02

Гнать их,гнать поганой метлой и не подпускать к людям ближе чем на 100 метров.Таким даже животных нельзя доверять.Дальше без матов писать не могу.Вы понимаете.

Ответить
+1 +
я, 14:40, 11.02

у меня не работает клавиатура с некоторыми знаками залипание клавиш поэтому так и получается маленькие буквы без запятых и т д

Ответить
+2 +
sabre, 15:21, 11.02

Получается, надо сказать, неплохо.
Может быть, они вообще не нужны, эти запятые?

Ответить
+9 +
1212, 15:00, 11.02

проблема в том что медиков крышует власть и поэтому они себя начали чувствовать князьками.по видео видно что милицию надо на медиков вызывать а они не боясь вызывают сами потому что прекрасно знают что на снимавшего сфабрикуют хулиганку..да еще граждане врачи чел который упал выпивши купил этот алкоголь а значит заплатил ндс а заодно и вам зарплату

Ответить
0 +
Усталый доктор, 19:48, 11.02

У Вас з Я —адна клавiятура на дваiх?)))

Ответить
-1 +
Viktor, 20:33, 11.02

Купил, выпил, сиди дома!

Ответить
+10 +
Бабуля, 15:06, 11.02

Нет врачей,но и это не врачи!Пациент падает на пол после двухчасового,,наблюдения,,на стуле,а они решают,кто его,,таскать,,будет и милицией грозят!Полнейшая профнепригодность!Вон из больницы с волчьим билетом,чтобы к медицине больше дальше не приближались!Продавцами за прилавок в белмаркеты и евроопты пусть идут,и там свои права покачают,а из больницы ВОН!Ждем комментариев главврача!А мужчине -скорейшего выздоровления!

Ответить
+2 +
мишель, 16:38, 11.02

Мужик это врч васько

Ответить
+3 +
Люся, 17:09, 11.02

В шоке, нет слов.зачем такая медицина,бесплатная.?

Ответить
+2 +
арт, 19:29, 11.02

в беларуси три самых мерзких профессии МЕНТ УЧИТЕЛЬ И ВРАЧ

Ответить
+2 +
Усталый доктор, 19:52, 11.02

Киньце Вы—"самые мерзкие".)))Нiкога тут добрых не засталося))).Упэнены—калi Вы не засаромецеся i назавеце сваю ПРАФЕСIЮ—я змагу пра яе расказаць гару страшэнных i мярзотных рэчау.)))

Ответить
-2 +
Врач-У, 22:09, 11.02

Про учителей не скажу. А вот когда нехорошие люди слегка настучат АРТ по кумполу и немножко ограбят, а мерзкие менты поймают злодеев, он переменит своё мнение о ментах. А мерзкие врачи, дабы спасти ненавидящего их поцыэнта, по доброте своей, с весёлыми матами, просверлят пару дырок в теменных костях, дабы не загнулся от отёка мозга. И ежели поцыэнта выведут из комы, он и о врачах мнение переменит. Даже когда будет лежать в вязках на койке в реанимации. В вязках - чтобы преждевременно не покинул больничку, будучи в помрачённом сознании.

Ответить
+3 +
Тот ещё фрукт, 23:10, 11.02

Ну, а себя, Вы, АРТ, несомненно считаете идеалом человека? А те, кто в Вашем понимании не соответствуют хорошим людям - все мерзавцы? Правильно понял? И своё понимание Вы считаете единственно верным, истиной в последней инстанции. Точно как хорошо всем известный человек, родившийся через 9 лет после смерти своего отца. И действительно, поддержу Усталого Доктора - почему бы Вам не указать свою профессию? Может и в ней все мерзавцы, скажем, по моему мнению. А моё мнение не менее весомое, чем Ваше.

Ответить
+2 +
Лунин К.П., 20:30, 11.02

Перечитал внимательно "Бесы" Ф.Достоевского и ужаснулся. Великий провидец предсказал то, что и наблюдаем мы с произошедшей деградацией морали и сознания человека в Беларуси.
Итог 70-ти летней лжи и 26-го безвременья. Выходить из этого состояния будет очень нелегко. Пару поколений.

Ответить
+3 +
пьющий, 20:39, 11.02

Алкаш тоже человек! Его когда то мама родила.
Это народ от безнадеги звереет, а изменить что либо боится.

Ответить
-3 +
Врач-У, 23:13, 11.02

Бывший человек. Так точнее. И вернуть его в действительно человека невозможно, ну, точнее, крайне редко - в исключительных случаях. Почему-то далеко не все люди, живущие в точно таких же условиях, становятся алкашами.

Ответить
+5 +
ц, 21:06, 11.02

танюша ты наверное как та бездарь которая мне после операции на брюхе швы снимала и пару ниток вынять забыла или как те диагносты дибилы человек в армии отслужил чернобыль прошел медкомисий было море и только в 40 лет узнал что у него одна почка от рождения и еще приятель прошел 3 узи внутренних органов первое выявлени поликистос на обоих почках через семь месяцев поликистоз не выявлен еще через семь месяцев поликистоз под вопросом за 2 года три платных узи а диагноз так и не установлен

Ответить
+3 +
Дно, 21:30, 11.02

Почитаешь комменты и начинаешь понимать, что жизнь в "стране для жизни" в кайф! Мы с оптимизмом можем смотреть в будущее! Но смотрим в него со дна. Или ещё не со дна?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован