29 марта 2024, пятница, 15:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+71 +
Юрий Алексеевич, 16:26, 12.02

Может вообще не ехать.

Ответить
-16 +
Танюша - студентка, 17:07, 12.02

Чтобы Вы понимали мой дорогой Юрий Алексеевич: при нормальной системе здравоохранения-вызов скорой помощи только при жизнеугрожающих ситуациях, это же все-таки не такси, которое занимается перевозкой, и не уч.терапевт, который назначает лечение. Но у нас же Беларусь...

Ответить
+65 +
пенсионерка, 17:39, 12.02

У моего мужа (сам врач )случился геморогический инсульт.Я вызвала скорую и сказала про диагноз, к нам приехала обычная бригада. Они только записали , но помощь не оказывали.На мой вопрос почему не оказывается помощь вызвали неврологическую бригаду.
Вторая скорая ехала сорок минут, хотя мы живём на бульваре Шевченко, а подстанция на Захарова, это мин. 5-7 езды от нас.
Так что , сейчас будут ещё позже приезжать ?

Ответить
+40 +
Пенсионерке, 18:22, 12.02

Сочувствую Вам и Вашему мужу,своему коллеге.Если станция скорой помощи находится даже в соседнем доме,не факт,что она приедет через пару минут.,она просто в этот момент может быть на выезде ,на другом вызове ,на другой части города.

Ответить
-11 +
Cerber, 19:46, 12.02

Вот такие, как вы, и кричат на всех углах, что у нас "социальное государство" и "страна для жизни". Вы не с БТ?

Ответить
-28 +
Лучший Студент, 20:40, 12.02

Всё!!! Следите за здоровьем! Особенно перед тем как забеременеть! Попросили знакомую посмотреть: горло нос восполненное, давление, щитовидка, желудок болит, яичники болят, шея, голова, спина вся, ноги , седалещьный - всё болит..... Вот такие хотят иметь детей и таких очень много. Почему врачи наши на это не реагируют? Потому что сами больны и лечиться надо! Белорусское образование, ничего не стоит!!! Хорошо что я учился за границей. Моя семья и родственники все здоровые.

Ответить
+27 +
Усталый доктор, 22:30, 12.02

Лучший студент, Вы неаднаразова рэкламуеце сябе, як добрага знауцу медыцыны—але раз за разам робiце такiя дзiцячыя памылки нават у тэрмiналогii, што я упэунены—у Вас няма нiякай адукацыi:,нi замежнай, нi айчыннай. Вы вельмi сорамна схiбiлi, калi у адным з артыкулау напiсалi "гИпатоз ПЕЧЕНИ",на што Вам паказалi.Зараз Вы пiшаце—"седaлЕщЬный"—правiльна, на рускай мове, "седалИщный". Як так можна? Вы альбо чалавек з вельми вялiкiм апломбам и невялiкiмi ведами, альбо шарлатан. Асабiста мне—да лямпачки, але шкада тых, хто Вам паверыць i пойдзе лячыць к Вам гИпатоз

Ответить
+26 +
Врач-У, 22:52, 12.02

Уважаемый Худший студент! Судя по этому комментарию и многим другим Вашим, если Вы и учились за границей, например в Сомали, Южном Судане, Афганистане, то никак не в медицинском ВУЗе и учились очень плохо

Ответить
+65 +
Костоправ, 17:39, 12.02

Не прочитав и не пересказав заму по идеолохии передовицу газет бригада скорой не имеет права выезжать на вызов.

Ответить
-22 +
Таша , 17:57, 12.02

Скорая вообще должна быть платной, чтобы в очередной раз у люда включался мозг, вызывать или нет

Ответить
+10 +
Мужик, 19:05, 12.02

Гражданин Тозик, это у вас погоняло такое - Таша ? И не западло такую кликуху носить ?
И что же вы остальные мудрые мысли не обнародуете - сделать платными посещение поликлиники и вызов врача на дом, сделать платным питание в стационарах, удерживать плату за освещение в палате и коридоре, за воду в умывальнике и туалете, за подзарядку телефана, за стирку постельного белья ...Это ведь мысли или ваши, или ваших соратников. В Ждановичах, наверное, уже давно так ?

Ответить
+39 +
колика-ю.алексеевичу, 18:29, 12.02

А в 90% случаев можно и не вызывать!

Ответить
-18 +
Cerber, 19:43, 12.02

Так скоро и сделают, чтобы сами приходили, да ещё по предварительной записи.

Ответить
+27 +
ы, 19:51, 12.02

Да это сипатый приготовился к приходу короновируса. Будет от больных и пенсионеров избавляться, а то фсзн на ментов уже не хватает. Так фашисты в войну делали - если в колонне пленных падал больной, то его пристреливали.

Ответить
+46 +
Xenos WIGHT, 16:30, 12.02

Мдя... переломов в списке нет, позвоночник сломал или шейку бедра - можешь подождать. Гипотермия - тоже жди, может доживёшь, если люди знающие рядом попадутся. Это только то, с чем самому сталкиваться пришлось, думаю, там ещё много случаев наберётся, которые в этот список не входят.

Ответить
+36 +
Усталый доктор, 18:52, 12.02

Чытайце уважлiвей:—ДТП
—падение с высоты выше собственного роста
—травмы, представляющие угрозу для жизни
I пералом сцягна, i пазваночнiка, i гiпатэрмiя—гэта усе"травмы, представлящие опасность для жизни. Атрымлiваюць iх, як правiла—у ДТЗ,i пры падзеннях. Што не так? А з простым пераломам рукi, альбо пальцу, не адкрытым— увесь свет сам дабiраецца, беза усялякай Скорай

Ответить
-21 +
Stelmah, 21:35, 12.02

а приезд бригады при утоплении или повешении через 20 минут? это как? зачем уже ехать то?
через полсуток можно и труповозку направить.

Ответить
+25 +
Усталый доктор, 22:45, 12.02

Не сумляваюся: у Вас есць асабicты тэлепорт и асабiста Вы з'яуляецеся праз секунду пасля таго куды Вас пазвалi. Прыходзьце на "Хуткую", а? Будзеце з'яуляцца каля вiсельника адразу пасля званка. Ну, хоць сакрэтам тэлепартацыi падзялiцеся, шкада Вам, цi што...

Ответить
+18 +
шура, 16:38, 12.02

Хочешь жить - умей вертеться. Просто при вызове нужно называть причину из указанного списка. Желательно, поближе к действительной причине, чтобы "правильные" врачи приехали. Хотя, они у нас все "правильные" - других нет. Добрая душа специально для нас этот список опубликовала. Спасибо.

Ответить
-33 +
Barista, 16:54, 12.02

Офигенно... Исходя из озвученого принципа, если надо срочно,например, в аэропорт, то вызываешь скорую с "правильной формулировкой", на месте башляешь и летишь белой птицей с синим ореолом в заказанном направлении?
Надоело, блин, всю жизнь вертеться и выкручиваться. Ну вот почему нельзя сделать по-нормальному, а?

Ответить
+45 +
колика-шуре, 18:51, 12.02

Пока к тебе по по надуманному поводу будет ехать скорая с "правильными" врачами,где-то будет умирать "неправильный" больной.Готов взять на себя ответственность за его смерть?

Ответить
+39 +
Врач-У, 19:23, 12.02

"Умирающему" больному, вызвавшему "Скорую помощь", т.к. не хочется идти в поликлинику, его температура 37,1 значительно важнее, чем умирающий от кардиогенного шока незнакомый человек.

Ответить
+36 +
Хз, 16:40, 12.02

Всеравно лечение всем одно,капельница и обезбаливающий восемь дней и досвидос.А как вы хацели.?

Ответить
+7 +
Лукафоб, 17:20, 12.02

Про восемь дней очень ошибаетесь!!!Моему внуку (тринадцать лет)в пятницу сделали операцию на грижу,в понедельник выкинули из больницы.Три!!!дня!!!!!

Ответить
+41 +
Усталый доктор, 19:27, 12.02

Вось Вам "Примерный перечень оперативных вмешательств,проводимых в центрах "хирургии дневного стационара"—ЗША. Гэта калi што-ODS(one day surgery),хiрургiя aднaго дня—пацыент робiць аперацыю i у той жа дзень пакидае клiнiку(дорага, што возьмеш!).I у ЗША так робiцца 75%! усiх! аперацый. Ды вось:
"…—Общая хирургия: мастопатии, паховые ГРЫЖИ, гидроцеле, варикозное расширение вен, эндоскопические вмешательства (в том числе лапароскопическая холецистэктомия),удаление небольших доброкачественных опухолей…". Я больш скажу: усе большую папулярнасць набывае нават не хiрургия аднага дня , а office surgery—гэта калi хiрург з анэстэзиолaгам прязджаюць на працу i прама там робяць аперацыю са спicку вышэй. I усе роуна гэта танней, чым ляжаць у клiнiке. Та к што тры днi—дастаткова.Дарэчы: а што такоrа было у той грыжы, што трэба было ляжаць болей i рызыкаваць "прыхапiць"унутрыбальнiчную iнфекцыю, якая ой як кепска лечыцца?

Ответить
+13 +
Имя, 0:35, 13.02

Все верно Вы написали. В США в тот же день выписывают ( после операции).
Но сейчас найдутся " знатоки" , которые станут утверждать, что в США все не так, врача можно засудить на миллионы и в таком духе.

Ответить
+35 +
Врач-У, 20:08, 12.02

Мазохизмом не страдаете, Лукафоб? Чего хорошего - "лежать в больнице"? Если нет угрожающих жизни состояний - в стационаре нечего делать. Ну, разве только если нравится лежать в душной палате рядом с храпящим соседом. Лопать больничную кашу с кусочками костей. Просыпаться по ночам, когда в палату поступает новый больной. Читайте комментарий Усталого Доктора. Он то не красную пропаганду приводит в доказательство, а факты из самого что ни на есть "оплота мировой демократии" с её чудесной медициной и замечательными врачами.

Ответить
-15 +
Лукафоб, 22:23, 12.02

У меня была всего лишь констатация факта,что никто восемь дней сейчас не держит,только и всего!!!И кстати пять лет назад после микроинсульта меня держали двенадцать дней(положено было четырнадцать,так врач говорила,но не хватало мест).В прошлом году сосед попал с микроинсультом(кстати посложнее чем у меня),так вот как хз тут сказал,на девятый день вышвырнули!!!И вопрос тут не в том что в больнице очень хорошо воду хлебать вместо супа,а в том,что в этой ,,стране для жизни" во всех сферах идет ухудшение катастрофическое,а вы получается это оправдываете!!!!!!!!!!!!!И не забывайте,что я за свои сорок семь лет стажа(сорок четыре из них это производственный стаж в т.ч. два года армии) на это т.н. бесплатное лечение отвалил не только на себя(за всю жизнь пять недель в больнице)!!!А ,,усталому доктору" должно быть стыдно приводить в пример США,де власть действительно для народа,где народ живет,а не выживает!!!

Ответить
+21 +
Врач-У, 22:55, 12.02

Опять займусь бессмысленным делом - санпросветработой. "Положено 14 дней". Сроки лечения всегда индивидуальны. Это средний срок - 14 дней. Он выведен на основе подсчёта множества случаев и выведена медианная величина. Кому-то хватит и недели, а кто-то и месяц будет в стационаре.

Ответить
+21 +
Усталый доктор, 23:42, 12.02

Ад таго , што у ЗША улада добрая , iх дзень роуны нашаму тыдню? Я хачу да Вас давесцi сусветны вопыт, як зараз лечаць. А зараз менавiта што усе моляцца на fast track surgery, хуткую хiрургiю. Пасля аперацый на сэрцы—на 10 дзень выпiсваюць! Гэта i скарачэнне затрат, i больш лепшыя умовы для хворых(так! яны лiчаць, што нават у iх сапрауды—вельмi добрых шпiталях знаходзiцца для псiхiкi хворага—дрэнна!), i тая самая унутрыбальнiчная iнфекцыя, ад якой хворыя лiтаральна мруць, калi яе "падхопяць". Што датычыцца срокау iнсульту—адзiн з лепшых падручнiкау, што я чытау , быу англiйскi. Там пра УСЕ лячэнне iшемiчнага iнсульту было: "В настоящее время ни один препарат, позиционируемый, как улучшающий прогноз при ИИ не доказал свою эффективность. Лечение пациентов должно сводиться к уходу и симпоматическому лечению " ГЭТА—УСЕ!!! I гэта—шчыра, а не калi коляць 10 капельниц з эмаксiпiнам, а пасля —10 з эмаксiфармам, хоць гэта адно i тое ж фуфло. I цi след навогул тады ляжаць з iнсультам у бальнiцы?

Ответить
+22 +
Тот ещё фрукт, 22:42, 12.02

Лукафоб мазохизмом не страдает. Он им наслаждается.

Ответить
+27 +
Ежик в тумане, 21:25, 12.02

А что надо было, месяцок его подержать? В ЕС через 2 часа после родов - кресло каталка до личной машины, а страховой - счет на 2500€ (тариф за сутки в больнице). Вызов скорой 600 евро - если по делу, то страховая оплатит, если нет - из личного кармана. У людей нет понимания как дорого стоит мед. оборудование и время врачей, у бабушки изжога, давление поднялось - скорую, у ребенка сопельки зеленые - скорую! Чтобы что-то изменилось, надо начать меняться самому.

Ответить
+20 +
Танюша для "Хз", 17:30, 12.02

Уважаемые граждане, которые недовольны работой скорой и нас врачей! У Васже у всех есть шанс " изменить медицину, в т.ч. Работу скорой". Поступаете в медицинский университет, ка я вот платно за деньги российского пенсионера, -учитесь там 6 лет-проходите интернатуру 1 год-становитесь высококлассным доктором и все - все вот вас любят и уважают! Но для начала попробуйте хоть сутки поработать на скорой, а потом говорить какая скорая плохая. Не удивительно, , что врачи только в нашей стране это низший класс, что-то между дворником и парикмахером, но если на двери у парикмахера написано:" обед/перерыв", то вряд ли вы будете с ноги выносить дверь и возмущаться! Стыд и позор Вам, братья мои белорусы!

Ответить
-15 +
Stelmah, 21:39, 12.02

молю Бога, чтобы Вы ди интернатуры не дошли. скольким бы белорусам жизнь этим спасли

Ответить
-4 +
Engine-r, 16:42, 12.02

Скорая помощь в Беларуси - это нечто среднее между МВД и ветеринарией.
У меня среди всего прочего - пиелонефрит. Камни в почках по-простому. Время от времени ставят меня раком. Мой рекорд - камень 12×8 мм. Знаю это, держу соответствующие уколы обычно.
Но как-то раз застало врасплох. Вдалеке, на заработках, в Беларуси. Позвонил, описал ситуацию, синдром. Приехали.
Кроме дешёвой ношпы ничего. Никакого спазмолитика. Зато усиленно склоняли лечь в больницу. Этакий катафалк для перевозки тела.
Отказался, послал. Утром купил Спазган, шприцы, дотащился до больницы.
Никогда не вызывайте скорую. Как и милицию. Обойдётся дешевле.

Ответить
+27 +
Танюша - "Engine-rу , 17:14, 12.02

Подрабатывала я вот там некоторое время. И скажу Вам так, исходя из своего собственого опыта, далеко ведь и не всем действительно нужна именно скорая помощь, в массе же - больше наркологи, либо психиатры ну или же социальный работник для "поговорить о жизни"... Ату вот меня!!! Минусуй же дружно старперство...

Ответить
-10 +
Танюше, 17:34, 12.02

Конечно будем минусовать, ересь несёте .

Ответить
+1 +
Врач-У, 22:45, 12.02

Судя по тому, сколько лет вы подписываетесь студенткой, я очень сомневаюсь, что Вы действительно ей являетесь. А судя по незнанию Вами самой простой медицинской терминологии и реалий медицины РБ - Вы точно, если и студентка, то не медицинского ВУЗа.

Ответить
+36 +
колика, 18:12, 12.02

"Предложили в больницу!Послал!Утром дотащился до больницы!"Любитель создавать себе и другим трудности.Купи себе в аптеке мозги!

Ответить
+30 +
Врач-У, 19:29, 12.02

Это он хочет показать - какие все медики дураки и мерзавцы, а он сам умный и очень хороший.

Ответить
+34 +
Врач-У, 19:28, 12.02

Вы, видимо, уверены - оснащение бригады зависит исключительно от врача или фельдшера? Что есть, то и есть. Ну а раз отказались - не сильно то и болело. Когда прихватит по настоящему, так сами бы поползли в больничку, опережая автомобиль. И, кстати, эффективность препарата зависит от цены НИКАК. А если Вы сами знаете - как себе оказать помощь и давно, так чего же не прихватили свои чудодейственные снадобья? И последнее - под маской почечной колики могут скрываться и другие хвори. И дифференциальную диагностику на догоспитальном этапе провести далеко не всегда можно.

Ответить
-5 +
Biathlete , 21:15, 12.02

Так надо было пару стаканов празрыстай принять чтобы эти камни выгнало. Самый надёжный способ.

Ответить
+26 +
Врач-У, 23:01, 12.02

Исторический факт. Выдающийся врач, хирург, основатель отечественной школы урологии, к сожалению, вражеской русской национальности, Сергей Петрович Фёдоров. Был врачом семьи императора Николая №2. А потом и при проклятых коммуняках в СССР работал. В своей клинике, при лечении больных с мочекаменной болезнью, за свои деньги покупал для больных пиво бочками - чтобы много пили, выводили камни, песок. Можно пить и воду, но она в большом количестве невкусная. А празрыстай пару стаканов мало для водного удара - такое название у этого метода. Да некоторые и от одного стакана могут вырубиться, мало жидкости, желаемого эффекта не будет.

Ответить
+20 +
Минчанка, 16:43, 12.02

С приступом астмы скорая приезжала в течении 30 мин... теперь в течении суток ждать надо???задохнешься....и *уй с тобой.

Ответить
+32 +
1111111, 16:44, 12.02

Будем лечится как советовал главный Кашпировский
Мясо на ночь не есть с картошкой лучше с селедкой

Ответить
+7 +
Врач-У, 23:02, 12.02

Я сегодня на ужин ел копчёную салаку с варёной картошкой и луком.

Ответить
+36 +
маразма будет больше, 16:47, 12.02

Еще лежит в запасе предложение Тозика сделать скорую помощь платной!

Ответить
-4 +
Танюша - студентка, 17:25, 12.02

"Еще лежит в запасе предложение Тозика сделать скорую помощь платной!" А Все правильно ведь как только за вызов скорой вы начнете платить так сразу все в норму и прийдет!

Ответить
+40 +
лариса, 18:05, 12.02

Я Танюше в основном оппонирую,мне ее высказывания порой кажутся чрезмерно резкие,порой вызывающие(хотя,смысл нам-то дерзить?).Но тут я ее поддержу.Систему оказания медпомощи нужно реформировать и каждый случай вызова скорой на пьяную вечеринку,на «поговорить»,на измерить давление должен быть оплачен исходя из реальных затрат.У меня просто свекровь живет в РБ и я фигею от ее отдельных высказываний,о том,какие диалоги она ведёт с докторами.Как-то в очередной раз пошла болеть в стационар(мы с мужем обязаны оплатить отдельную оплату,ибо соседи храпят и пукают).Дала она мне (впервые в жизни!)телефон лечащего врача.Милейший человек.Я ее напрямую спросила:от чего мы лечим эту пациентку уже три десятка лет(постоянно шлём деньги на какие-то суперлекарства,просто посылать леки,купленные в Москве-не катит).Ответ был такой:ваша бабушка очень здоровый человек,все дело в особенностях характера.Я не особенно удивилась,но время врачей,ресурсы-то тратятся на явного ипохондрика,а не на реальных больных!

Ответить
+37 +
лариса, 19:05, 12.02

А уж алконавты в стационаре-это вообще...песенка.Их поднимают с улиц,привозят в приступах белой горячки,с их хроническими панкреатитами и зрелыми циррозами,обследуют в приемном покое(экспресс-анализы,УЗИ,время докторов),а они заблеванные,едва стоящие на ногах посылают их на йух и растворяются в ночи для продолжения банкета.Или,если уж совсем доходят,милостиво соглашаются на госпитализацию и фестивалят уже тут.Пить нечего-синдром отмены,и им мерещатся черти,они куда-то бегут,срывая с себя трубки,курят в туалетах,умудряются напиться,порой не соизволят встать и дойти до туалета,ожидая,когда санитарки вынесут за ними утку.Муж лежал в больнице три недели и этот контингент стабильно подтягивался после выходных.С этим нужно что-то делать,вам так не кажется?

Ответить
+28 +
Врач-У, 23:07, 12.02

Так эти алкаши - полноправные граждане социально ориентированного хрустального сасута! Спасать надо! Особенно ежели они так называемого трудоспособного возраста. Хотя многие из них работы тяжелее подношения к хлебалу бутылки бормотухи много лет не выполняли. Их очень много. Без них никак государству не выжить. Сам, знаете кто, сказал про чарку и шкварку. Но многие из таких поцыэнтов и в шкварке не нуждаются. А не окажешь помощь такому полноправному гражданину - врачей немножко очень сильно пожурят. А кому этого хочется?

Ответить
+63 +
shoss, 16:47, 12.02

Началось. Медиков не хватает. Работать некому. Видимо, в недалёком будущем, при сохранении нынешнего оккупационного режима, "неотложка" исчезнет вообще.

Ответить
+13 +
Танюша - shossу, 17:39, 12.02

"Началось. Медиков не хватает. Работать некому..." Кто на что пеняет и минусует меня грешную дружно? А я вот лично поступая на врача платно хотела лечить больных людей, а не тунеядцам с насморком больничные выписывать... Любой же медик Беларуси вам об этой головной боли расскажет!!! Мы всем все должны?!

Ответить
+1 +
Вопрос Танюше, 18:29, 12.02

Работа у вас такая Танюша. Неужели поступая в мединститут вы не догадывались что вам придется работать с людьми, причем с разными. Для вас наверно это было тайной. Конкурс в мединституты самый высокий, что же так привлекает? Мне действительно не понятно. Мне 58 лет. Мне хватит пальцев на руках чтобы перечислить сколько раз за свою сознательную жизнь, я обращалась к врачам, в том числе два раза с домашней кровати сразу на операционный стол. А остальные профосмотр. А потому что ходить к врачам кроме экстренной хирургии совсем бесполезно. Диагноз поставить никто не может. Проходила это с родителями, которым до самой смерти не могли диагноз установить. У обоих рак был. Так вот и не понимаю чему наших врачей учат? За что вы деньги платили?

Ответить
+35 +
Скоряк-танюше, 18:52, 12.02

Коллега.Аплодирую и плюсую стоя.Скорая помощь должна быть платной.,во всяком случае для некоторой категории лиц.Простой пример.Вызывают сердобольные граждане алкашу,мирно храпящему на лавочке в естественных био.жидкостях.,вместо того,чтобы растолкать и тупо спросить,нужна ли ему мед.помощь.Приезжаем к такому "пациенту", он начинает посылать бригаду и размахивать кулаками.Вызываем 102.Везем с милицией в БСМП.Потом отвозим милиционеров,потом едем на подстанцию мыть машину.ИТОГО:4 часа бригада затрачивает на такие вызова.А в праздничные дни,таких " пациентов" у меня однажды было 6!!!

Ответить
-22 +
Rot wie die liebe, 20:39, 12.02

А якая альтэрнатыва тады? З алкаша вы ніякіх грошай не атрымаеце. А калі плаціць трэба тым хто выклікаў хуткую, дык такая практыка хутка скончыцца. Значыць хай той алкаш падыхае на той лаўцы. Нічога ад Гіпакрата не засталося, грошы засцяць вочы.

Ответить
+22 +
Скоряк, 21:15, 12.02

В Польше,за вызов 911 на алкаша-200€ штрафа для вызывающего.В ЕС скорая никогда не поедет на:t,"болит живот",АД,не повезет в стационар исключать :пневмонию,холецистит,панкреатит и пр.Скорая там выезжает только на вызовы,которые у нас проходят как "экстренные"., все остальные-амбулаторные пациенты.

Ответить
-19 +
Rot wie die liebe, 23:58, 12.02

Дык ізноў жа альтэрнатыва якая? Вось тут прыклады і ЗША і Канада і вось Польшча, дык спачатку трэба арганізаваць, рэфармаваць, напрацаваць, як у той жа Польшчы хаця б. Даць людзям такую ж з.п., такую ж "сацыялку", такі ж узровень жыцця, а пасля ўжо казаць пра штрафы. А так мы маем то што маем.

Ответить
+14 +
Врач-У, 7:44, 13.02

Наши люди, вне зависимости от политических убеждений, хоть лукашист, хоть оппозиционер, желают иметь медицину высочайшего уровня, доступную, но, как говорят в Одессе - "За бесплатно". Все развращены отрыжкой советского социализма - якобы бесплатной медициной.

Ответить
+4 +
Скоряк, 12:01, 13.02

То,что вы изложили просто и понятно: поднять уровень жизни и пр.Но этого тут никогда не будет,во всяком случае в ближайшие лет 50...,по одной простой причине:в обществе ,кроме всего прочего,на государственном уровне культивируется пьянство,алкоголизм и наплевательское отношение к своему здоровью.

Ответить
-18 +
Мужик, 20:13, 12.02

Идите, гражданочка, учиться на дерматовенеролога ; больные этого профиля никогда не требуют вызова "скорой", редко умирают, а дерматобольные - редко выздоравливают, так что без куска хлеба не останетесь.

Ответить
+5 +
Птица, 16:47, 12.02

А, что она ездила быстрее? В отдалённых от города деревнях, можно и час ждать, а то и более.

Ответить
+24 +
Врач-У, 23:13, 12.02

Итак, в деревне Мухосрановке заболел, получил травму человек. В небольшом районе 2 - 3 бригады Скорой помощи. Все на вызовах. Одна бригада оказывает помощь 95 летней бабушке, у которой лет 30 головокружение. Вторая - у 16-летней девицы, которой "плохо с сердцем" из-за неразделённой любви. Третья принимает от добросердечных милиционеров в хламину пьяное тело, лежащее на тротуаре. Расстояние от Ухрюпинской ЦРБ до деревни Мухосрановки 25 км. Дорога хорошая! Ночь, интенсивного движения нет. Но есть ж/д переезд, закрытый на полчаса. Как говорил Карлсон, который живёт на крыше - с трёх раз угадайте - сколько времени нужно, чтобы доехать до болящего?

Ответить
+14 +
11111, 16:50, 12.02

К чему скорая приедет священник
Если мелочь поставит свечку за здравие
Если плохо поставит свечку прочитает молитву и помахает кадилом
Если клиент умер тогда за упокой...

Ответить
+10 +
1111111, 16:52, 12.02

Будет походу только спецуомбинат кбо приезжать

Ответить
+16 +
Engine-r, 16:58, 12.02

Прибежала взволнованная соседка. С мужем в разводе.
Из его комнаты был слышен грохот и мычание. Боится.
Вошёл. Мужик лежит в луже крови, дёргает глазами.
Скорую немедленно! - кричу. Приехала.
Так, давайте его садить,- врачиха. Что вы делаете?- говорю. У него - инсульт. Нельзя!
Так, говорит, вызывайте милицию. Мешает обследованию.
Умер сосед. Не довезли. Никого за некомпетентность не наказали.
Никогда не вызывайте скорую. Как и милицию. Обойдётся дешевле.

Ответить
+10 +
sabre, 17:12, 12.02

Подтверждаю, что не все врачи скорой могут распознать инсульт, а вместо помощи начинают городить какую-то хрень.
Наблюдал такую их "деятельность" прямо в своей квартире.

Ответить
+23 +
Врач-У, 19:36, 12.02

Я всегда утверждал и буду утверждать - так называемая санитарно-просветительная работа - абсолютно бессмысленное, идиотское занятие. Но попробую. Извините, но вы рассуждаете как невежественный дилетант. Диагностика любого заболевания не так проста, как кажется. Это проверить - перегорела лампа в люстре или нет, легко. Нажал выключатель и всё понятно. Диагностика очень трудна даже при применении самых современных средств диагностики в лучших клиниках мира, с самыми лучшими специалистами. А инсульт - далеко не всегда, когда рука-нога не двигаются и лицо перекосило.

Ответить
-19 +
sabre, 21:54, 12.02

Когда вместо "врачей" скорой пришла доктор из поликлиники, диагностика инсульта заняла у неё около 2-х минут.

Ответить
+23 +
Врач-У, 23:18, 12.02

Вы сейчас очень удивитесь! Одни и те же болезни у разных людей протекают по разному. И ещё - когда приехала "Скорая" у больного ещё не было симптомов инсульта. Совсем не было! А когда пришла врач из поликлиники - уже прошло время и симптомы появились. Как гласит народная врачебная мудрость - чем дольше едет Скорая помощь, тем точнее диагноз. И любая хворь может достаточно долго протекать бессимптомно. И атипично. Понимаю - Вас это не убедит. Повторю - санпросветработа - совершенно бессмысленное дело. Но может, если мой ответ пропустят, его прочтут ии понимающие люди.

Ответить
+35 +
DZE.TAL, 16:59, 12.02

Не успел больной копыта откинуть, как под окном уже из ритуальных услуг дежурят. Сам видел. Значит медики с ними в доле.

Ответить
-15 +
Танюша - студентка, 17:20, 12.02

"Значит медики с ними в доле..." Ну что тут сказать: стране, где есть такие вот герои "батько" и не нужен может...

Ответить
+29 +
Врач-У, 20:13, 12.02

Как Вы это узнали? Это же строжайший секрет всех убийц в белых халатах! Я вот, когда вижу перспективного для тружеников похоронного дела пациента, тут же сообщаю. А если пациент упорно не хочет попасть к могильщикам, изо всех сил стараюсь помочь тем, с кем, по Вашему мнению, в доле. Знание клинической фармакологии значительно увеличивает мои доходы.
Кто не понЕл - типО ирония.

Ответить
-15 +
Врачу-у, 21:27, 12.02

Уважаемый коллега,за гелик и хату в ЕС спрашивать не буду,ну а на крузак и хату в центре минска хоть накосили?)

Ответить
+27 +
Врач-У, 23:24, 12.02

Вы сейчас будете очень разочарованы. Я живу не в Минске и даже не в областном центре. И автомобиля у меня нет совсем. И виллы на Лазурном берегу. И даже океанскую яхту купить не удосужился. И в отпуск на Багамы и Мальдивы и даже на Бали и на горнолыжные курорты Швейцарии не езжу. А есть у меня 2-комнатная приватизированная квартира. И то, что нужно для жизни - мебель, телевизор, холодильник, книги, ноутбук, одежда и обувь. И интересная работа. И более ничего! И живу я на одну зарплату. Я понимаю - цель вашего комментария меня поддеть, может и обидеть. Не выйдет. И взяток я не беру.

Ответить
-9 +
Врачу-у, 0:55, 13.02

Поддеть и/или обидеть?Никогда.Это же шутка на тему медик + похоронщик- одна шайка,работающая почти(?) синхронно.

Ответить
+1 +
Врач-У, 17:05, 13.02

Раз шутка - тады ОЙ! Как говорят в Одессе - Я дико извиняюсь. Сам обожаю чёрный юмор.

Ответить
+46 +
medicum, 17:16, 12.02

Постановление очень порадовало.Всё точно,понятно и правильно.Почувствовал опору под ногами.Теперь есть возможность некоторых хитрозачёсаных осадить.

Ответить
+13 +
***, 17:37, 12.02

Скорая смерть приезжает... К моему однокласснику приехали. Стало плохо, он был в сознании и живой. Больше часа шыряли разными уколами. В больницу не везли. После полуторачасового "спасения" стало останавливатся сердце. Тогда вызвали реанимацию запускать сердце, которое уже и остановилось. Приехали доктора реанимации и спрашивают: "Зачем вызвали он уже умер"

Ответить
+26 +
Врач-У, 23:40, 12.02

Сейчас многие опять очень удивятся. Бригада работала, пытаясь спасти больного. И, прежде чем везти в больницу, нужно сделать так, чтобы пациента можно было везти! Пациента перед перевозкой нужно сделать транспортабельным, а это не всегда удаётся. В моей практике, когда работал на Скорой, были такие случаи. Один особенно хорошо помню. Вызов - "Умирает". Как ни странно, но это очень редкий случай, когда повод к вызову совпал с реальным положением. Я работал один, без фельдшера, больше 2 часов, прежде чем сделал больную транспортабельной.

Ответить
+13 +
Скоряк-врач-у, 10:44, 13.02

Доктор!Вам респект и уважуха.

Ответить
+3 +
Врач-У, 17:07, 13.02

Спасибо. Мне очень нравилось работать на Скорой. Вспоминаю с теплотой то время. Сейчас то уже не выдержу такой работы.

Ответить
+43 +
Винт, 17:39, 12.02

Найдутся же те кто по мелочи вызовет "сердечную" бригаду по температуре. Вроде как они быстрей ехали. Родственник работал в такой бригаде, бывали случаи.
И будет - Пациента, у вас свиной грипп. Доктор, а как вы определили. Да только свинья вызовет скорую при нормальной температуре.

Ответить
+37 +
medicum, 17:54, 12.02

Как могут далёкие от медицины и недалёкие по интеллекту люди оценивать работу скорой помощи?Потреблядство зашкаливает!

Ответить
+34 +
Врач-У, 18:52, 12.02

Дык они жа ж налоги плОтЮт! И медицинская помощь, по Конституции РБ, статья 45, в государственных лечебных учреждениях бесплатная! Народная мудрость - Что дёшево даётся, то дорого не ценится.

Ответить
+27 +
Усталый доктор, 22:54, 12.02

Што характэрна:жыхар тых жа ЗША—ТАКСАМА плоцiць налогi. I вельмi немаленькiя, а як не заплацiць—у турму, без усялякiх, будзь ты хоць Аль Капоне, хоць Уэслi Снайпс. I яшчэ страхоуку. I яшчэ—вельмi немаленькiя СВАЕ грошы.

Ответить
-8 +
Лукафоб, 7:38, 13.02

Поясню усталому доктору.Во всех странах где не присутствуют антинародные режимы налоги платятся исправно,НО!!!На зарплату идет МИНИМУМ 45% от заработанного человеком на производстве,а ваша любимая власть т.н. ,,страны для жизни" больше 15%не отдает!!!И обьясняет эта антинародная власть это тем что у нас медицина и образование бесплатное из за этого.Правда я не знаю ни одного человека которому бесплатно сделали МРТ,УЗИ,а в больницах лечат только белоруским мелом и крахмалом вместо лекарств.Продолжайте минусовать поклонники чкловского маугли-дровосека!!!!

Ответить
+9 +
Усталый доктор, 10:55, 13.02

1.Чаму улада "наша"? Над Вамi нейкая другая, альбо жывеце навогул, нiкому не падпарадкоуваючыся? Не паверу, але, на усякi выпадак, пазайдрошчу.
2.Чаму яна "мне падабаецца"?Не падабаецца, але я не люблю, калi пра медыцыну нясуць нейкае трызненне, зусiм не разбiраючыся, пра што кажаш/пiшаш. Дарэчы, я i пiшу тут у асноуным, пра медыцыну—таму што у ей разбiраюся трошки. Але тут знауцы па любой сферы дзейнасцi—прычым адны I тыя ж.
4.У тым, што амерыканцы атрымлiваюць 45%, а мы меней—вiнаватыя медыкi?
5.Мел на заводах, замест лекау, фасуюць яны ж?А мо, якраз Вы, цi Вашыя дзецi?
6.Толькi учора адправiу хворую з iнсультам на КТ. 73 гады.Бясплатна.Заычайная жанчына i дзецi у яе не начальнiкi На бальнiчным транспарце—у другi горад, i назад, суадказна.

Ответить
-2 +
Лукафоб, 14:15, 13.02

Так,КТ з вялiкiм апраменваннем радыяцыяй!!!А я пiсау пра МРТ ды УЗl!!!Так,нi Вы нi я не вiнаватыя што у нас такiя заробкi,але Вы намагаецеся даказаць,што мэдыцына у нас павiнна быць платная!Вось на гэта я i напомнiу пра тыя 15 ды 45 адсоткау!!!А на папрокi,што я у мэдыцыне не валаку,адказваю,што у сваiх камэнтарах я чапаю не прафэсiйную частку мэдыцыны,а каждагоднае яе урэзанне!!! l нi разу не абвiнавацiу канкрэтна мэдпэрсанал,а толькi дзеяннi уладау у гэтай сферы!

Ответить
-1 +
Врач-У, 17:14, 13.02

Уважаемый Лукафоб! В чём проблема? Если вы считаете - для диагностики КТ не нужна и даже вредна - не проходите это исследование. Белорусские лекарства не эффективны? Так покупайте не белорусские. Проблем нет. Вот на этом же сайте пишут - в Польше, Литве, даже в мерзкой Рашке лекарства хорошие и дешевле. И без рецепта можно купить те, которые у нас только по рецепту. Не нравятся тупые белорусские врачи? Тоже не проблема. Не помню кто конкретно, но писали - в интернете всё есть! Вводите в поисковую строку симптомы или диагноз - если известен. И вам мильён сто тыщщ ссылок - как лечиться. Или в братскую Польшу к врачам хорошим - это тоже рекомендуют авторы комментариев.

Ответить
-1 +
Лукафоб, 17:43, 13.02

Ответ не по теме!!!Практически ни о чем!!!Просто подмена понятий!!!Как говорит маскалевская поговорка:,,я вам про Фому,а вы про Ерему".

Ответить
0 +
Лукафоб, 17:49, 13.02

У Вас я точно не захотел бы лечиться!!!Я уже Вам писал об этом после Ваших комментов о сифилитике ,,дедушке ленине"!!!!!!!

Ответить
+2 +
Врач-У, 19:24, 13.02

Раз Вы так разозлены моими замечаниями - значит я попал не в бровь, а в глаз. Вы понимаете мою правоту, но признать не желаете, гордость не позволяет. А про дедушку Ленина - Вы просто не поняли иронии. А про сифилис у последнего - где заключения венеролога, патологоанатома, гистолога? Вы скажете - мерзкие коммуняки не позволили писать официальное заключение о сифилисе у вождя мирового пролетариата. Но раз так - из какого достоверного источника Вы узнали о сифилисе? Аргумент - все это знают - не пройдёт. А Вас и всех других болящих я лечить и не собираюсь. У меня профессия такая, что я вообще больных не лечу. Только на дежурствах оказываю неотложную помощь.

Ответить
+2 +
Усталый доктор, 19:45, 13.02

З павагай—за валоданне беларускай мовай.
1.Шэраг захворванняу лепей выяуляецца на КТ(траумы), шэраг—МРТ(пухлiны).У нашым выпадку магло быць рознае, аднакратнае КТ жанчыне у гэтым узросце—не такая вялiкая рызыка. А УГД мы ей ужо зрабiлi, i таксама бясплатна.
2.Пра тое, што медыцына павiнна быць платнай—я не писау, хоць у шэрагу выпадкау—вельмi хацеу бы, каб так было.
3.Бывае па-рознаму. Вось, учора швейцарскi кардыехiрург разам з нашыми бясплатна зрабiу 4вельмi складаных аперацыi нашым дзецям, простым. Зусiм не факт, што нават з добрыми заробкамi у ЗША iх бацькам так бы пашанцавала.
4.Вы, як кажаце, "не валачэце" у медыцыне, але абрынулiся, як мне здалося, менавiта на медыкау у выпадку з Вашым унукам. Я ж паспрабавау Вам растлумачыць, што зараз такая тэндэнцыя ва усей сусветнай медыцыне:i улады нi пры чым у кароткiм тэрмiне яго знаходжання у бальнiцы, i не злы гэта намер медыкау Рад, калi мне гэта удалося—але Вы можаце самi бачыць на гэтым выпадку, што бывае, калi судзiць "не валакучы

Ответить
0 +
,Лукафоб, 21:17, 13.02

Паважаныя,усталый доктор ды врач-у.Я нiводнага слова дрэннага пра супрацоунiкау мэдзакладау не сказау.Па першае вы мяне выратавлi ад сьмерцi двойчы.У 13 год ад гнойнага з разрывам аппендыцыту,i у армii ад запушчанай пнеуманiiДы i мiкраiнсульт сюды ж трэба дабавiць.А па другое у тым усiм,мною ды iншымi апiсаным не вы вiнаватыя.Гэта чклоускi хiтразачос,можна сказаць,забаранiу лекаваць iмпартовымi лекамi,гэта ён запатрабавау скарацiцiць колькасьць выданых бюлетэняу ,гэта ён зпаугода назад запатрабавау скарацiць клькасьць дзен у стацыянары!!! I гэта ён дабiуся сваёй палiтыкай таго,што медпрацаунiкi яшчэ студэнтамi старанна вывучаюць замежныя мовы,каб пасьля адсюль зьехаць!!!А вы чамусьцi мае камэнтары прыймаеце на сябе!!! I,паважаны спадар,усталый доктор,выбачце за недакладную беларускую мову.Я яе авалодваю самастойна,бо я хоч i беларус,але школу скончыу украiнскую.

Ответить
+1 +
Усталый доктор, 21:56, 13.02

Ну, добра, што мы разумеем адзiн аднаго. Дарэчы—зусiм нядрэнна валодаеце.

Ответить
0 +
Врач-У, 23:00, 13.02

Про выпускников. Вот я смотрю на некоторых и не только выпускников, но и врачей, уже поработавших практически и думаю. А не дай Бог сам заболею! Так могут, как говорил Иван Денисович у Солженицына - в деревян бушлат залечить. Нет у них базовых знаний, без которых работать врачом нельзя. И что ещё хуже - учиться не хотят. То ли сейчас в мединститутах учить стали хуже, то ли сами студенты учиться стали хуже, то ли система нашего здравозахоронения (не опечатка) отбивает желание учиться. А может всё вместе. Сам себя не похвалишь - как оплёванный стоишь - такую пословицу сложил вражеский русский народ. Но я убеждён - я и врачи моего поколения, учившиеся и работавшие при проклятых коммуняках, знали и умели ещё в интернатуре больше, чем нынешние.

Ответить
-14 +
ед, 18:18, 12.02

Да,тяжелый труд у медиков,у скорой помощи,но ,Вы, когда едете на вызов (скорая),разве можете конкретно знать что именно случилось? Не все,всегда могут точно рассказать о произошедшем! Может все-таки надо поторапливаться,да и водители у нас дисциплинированные практически всегда вас пропускают!
Может случиться и так,что Ваши коллеги к Вам вовремя не приедут!

Ответить
-18 +
Из бывших, 18:51, 12.02

Сейчас на скорых вместо врачей работают фельдшера.

Ответить
-17 +
ед, 19:00, 12.02

С такими темпами,скоро ветеринары и зоотехники начнут работать на скорой помощи.

Ответить
+31 +
колика, 19:17, 12.02

Врач на скорой это очень дорогое удовольствие,которое не могут позволить себе даже очень богатые страны, а в наших реалиях это метание бисера перед свиньями.Да вы и фельдшеров недостойны.

Ответить
+31 +
Врач-У, 20:17, 12.02

Реальный факт. Граждане бывшего СССР, эмигрировавшие в США, живущие на Брайтон Бич, решили - парамедиков им мало и не нужно. Скинулись, кто сколько мог, а это люди далеко не бедные и все почему-то евреи, и организовали Скорую помощь для себя, любимых, как в СССР - с врачами. Понятно - только для тех, кто скинулся.

Ответить
-20 +
sabre, 20:35, 12.02

А Вы знаете, чего Вы сами достойны?

Ответить
+19 +
Врач-У, 23:25, 12.02

Знаю точно.

Ответить
-15 +
я, 19:02, 12.02

Что бы скорая помощь была платной нужно зарплата и пенсия платная т е достойная а вот благодаря таким врачам которые учатся за деньги нас спасать будет некому а тем кого это постановление радует дай бог в случае болезни дождаться скорой себе и родственникам и получить квалифицированную помощь

Ответить
-5 +
Помп, 22:15, 12.02

А смысл вас спасать. когда вы бухлом-сигаретами-салом себя усердно гробите...

Ответить
+25 +
Врач-У, 23:26, 12.02

Про сало - категорически с Вами не согласен! Это же вкуснейшая вещь! Если, конечно, засолено правильно, хорошего качества.

Ответить
-22 +
шумахер, 20:17, 12.02

НЕСКОРАЯ помощь.

Ответить
+4 +
1, 21:06, 12.02

А что болет-то. Усатому нужна здоровая рабсила, с больной взять нечего, вот и делают чтобы поменьше такой было.
Сколько мы ещё терпеть будем?

Ответить
-15 +
Светлана, 21:56, 12.02

Что называется, с заботой о здоровье нации. Не с дроздовским ли доктором Айболитом согласовывалась эта классификация вызовов?

Ответить
+4 +
Коротко, 23:15, 12.02

"Районная больница решила потратить $8500 на газеты "

Ответить
+4 +
Баварский трутень , 8:18, 13.02

А сколько времени скорая будет ехать на Карла Маркса 38 или во дворец независимости Лукашенко от воли народа или истин здравого смысла? Если полтора часа то я за!

Ответить
+4 +
Баварскому трутню, 9:58, 13.02

Для этих целей существует другая скорая.В отличие от народной,белой с красными полосками ,она серо-серебристого цвета с красно-зеленым флагом на корпусе.

Ответить
-9 +
Rot wie die liebe, 9:49, 13.02

О, я гляджу багата з дактароў сайт чытаюць) абмеркаванне пераўтварылася ў доказ таго, якая цяжкая і важлівая ў вас праца, а няўдзячны народзец не варты такога клопату. Прычыну і следства не папуталі? Штрафаваць за недакладны выклік. Калі не падабаецца нешта, дык выйдзіце і скажыце сашу. Ці мяняйце працу. А то цар добры-народзец швах

Ответить
+13 +
Скоряк-ROT WIE DIE L, 10:46, 13.02

Мы и протестуем. Ногами и чемоданами.

Ответить
-8 +
Rot wie die liebe, 11:01, 13.02

Яно і відаць. Гэта называецца злівацца.

Ответить
0 +
Врач-У, 17:36, 13.02

ROT WIE DIE LIEBE, а как Вы думаете - почему в РБ тысячами начали ковать так называемых врачей общей практики? А потому что врачей специалистов катастрофически не хватает! Знающие врачи, любящие свою работу, разбегаются, уходят на пенсию, бросают медицину. Никому не хочется в очередной раз ждать светлого будущего, хотят жить сейчас и вне того идиотизма, что называют белорусским здравозахоронением (не опечатка). А как ещё предлагаете изменить ситуацию? Высшей формой классовой борьбы - вооружённым восстанием, по дедушке Ленину? Так я лично и все мои коллеги выходить на плошчу не собираемся - бессмысленное дело. И в партизаны, как некоторые патриоты-оппозиционеры предлагают, сидя в комфортабельных квартирах, не пойдём.

Ответить
-1 +
Rot wie die liebe, 18:32, 13.02

Дык канешне бессэнсоўная справа) Асабіста я вам нічога не прапаную, у вас свая галава, каб думаць. Рабіце так, чаго вы лічыце сябе вартым і што трывае ваша сумленне. Хочаце сядзець ціха пад венікам- ваша права, хочаце з'ехаць- ізноў жа маеце права.

Ответить
-5 +
я, 12:01, 13.02

врач на скорой-это дорогое удовольствие для народа а семейке на развлечение-это дешевое удовольствие или это народа не касается

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован