18 апреля 2024, четверг, 23:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+80 +
ыпк, 10:18, 28.02

при всей выгоде по цифрам в статье...у меня фобия-не езжу на пороховых бочках.и не нужно про надежность оборудования "ля-ля".

Ответить
+20 +
бг, 10:29, 28.02

Именно. Именно поэтому сперва вы должны показать на заправке Газом корочки , что прошли обучение , что согласны и умеете ездить на бомбе)))

Ответить
+24 +
сноб, 11:36, 28.02

Со всей своей врожденной ленью и безалаберностью четверть века без проблем отъездил на газу на разных авто. Пару раз мелкие ремонты и регулировки ГБО.

Ответить
+20 +
биг, 12:36, 28.02

Я же говорю, каждому свое. А в 2003 году у моего соседа так погиб сын брата и был разрушен коттедж , включили свет в гараже , где стояло Авто с газоболонным оборудованием . Как кому повезет ))))

Ответить
+14 +
сноб, 12:58, 28.02

У Вас дома газовая плита есть, или всё на электричестве?

Ответить
0 +
биг, 13:23, 28.02

Слава БОгу , все исключительно электрическое . Мы когда то работали в строительной фирме , где был отдел который выезжал на ЧП с газом в домах. Вы не поверите , ни у кого даже в мыслях не было поставить баллон в легковое авто , тем более в салон !))))
Все уже наверное забыли сколько людей погибло от газа в позапрошлом году в Жодино и в Борисове ?

Ответить
+7 +
сноб, 13:31, 28.02

Поздравляю! Наверное, и система электроснабжения оборудована УЗО и дифавтоматами. А я всю жизнь в зоне риска.

Ответить
-5 +
биг, 14:36, 28.02

Безусловно. Дом 19 этажей , система пожаробезопасности в наличии !))))
И главное нет дибила который решит покончить свою ( и нашу заодно) жизнь набрав ГАЗа полную квартиру и щелкнув зажигалкой )))
Как например в прошлом году в Магнитогорске .

Ответить
+16 +
Чел, 17:37, 28.02

В Магнитогорске не газ взорвался.

Ответить
+1 +
Бббб, 21:10, 28.02

В доме больше 9 этажей нет газа ...как то так .

Ответить
+30 +
555, 11:00, 28.02

Насчет ГБО.
1. Верхние кольца работают "по-сухому".
2. Взрывоопасность. ( в 80-е попробовали такси на газу. Больше года не продержались.Взрывы, пожары.)
3. Расход больше, мощность меньше. Ходимость двигателя до кап. ремонта на 10-20% меньше.( в свое время Автотранстехника НПО считала.)
Так что не занимайтесь рекламой.

Ответить
+14 +
555, 11:13, 28.02

P.S.Не знаю как теперешнее ГО, раньше ниже -10 С даже теоретически двигатель запустить невозможно.
Запуск и прогрев - на бензине.

Ответить
+21 +
сноб, 11:40, 28.02

Какой идиот запускает холодный двигатель на газу? Сейчас автоматика, а раньше вручную переключался на газ, при прогретом двигателе. Газ в редукторе подогревается антифризом.

Ответить
+21 +
Xenos WIGHT, 11:16, 28.02

"Верхние кольца работают "по-сухому" - работают точно так же, как и на бензине. Если, конечно, движок не двухтактный карбюраторный, где масло в бензин бодяжилось.

Ответить
+10 +
555, 11:21, 28.02

А никогда не задумывались почему дизель ходит больше бензинового ? (ДТ - маслянистое.)

Ответить
+22 +
Иван, 11:25, 28.02

Плюс и обороты дизеля ниже бензинового - меньше изнашивается.

Ответить
+12 +
Xenos WIGHT, 11:32, 28.02

А у крупных дизелей обороты ещё меньше и ходят они столько, сколько автомобильным и не приснится. Самолично видел паспорт движка 8NVD с наработкой 36 ТЫСЯЧ часов, и чувствовал он себя превосходно.

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 11:27, 28.02

В дизеле топливо сгорает в избытке воздуха и время сгорания больше за счёт более низких оборотов, там даже моноксид углерода полностью сгорать успевает, не то что топливо. А у крупных дизелей цилиндры вообще смазываются отдельной смазочной системой и даже отдельным сортом масла (оно так и называется - цилиндровое).

Ответить
+5 +
John Lokk, 17:28, 28.02

Дизель ходит больше бензинового по одной простой причине, у дизеля ниже температура сгорания, а при горениии маслянистый он или нет, не играет никакого значения. При этом у дизеля ударные нагрузки на кривошипный механизм выше.

Ответить
-1 +
Макс, 22:30, 28.02

ДВС на тяжелом топливе прокктируется с очень большим запасом мощности так как топливо там не воспламенятся а детонирует

Ответить
+17 +
АвтоАмиго, 11:23, 28.02

Вы всё верно написали, я сам тоже опасаюсь газ/уст., НО:
Ездили мы как то (3-4 года назад) в солнечную страну в Молдавию, в г.Кишинёв, там авто такси тысячи – тысячи! (Кол-во служб такси у них было ещё лет 10 назад 25 фирм - в Минске такого не было!) Так вот авто у них 95% все на газу! Ездят уже десяток лет и взрывов, пожаров – единицы, а что были, то по причине, что хозяин - водитель колхозник - жадный не проходил проверку. Поэтому «опасность» газ/установки - сильно преувеличена.

Ответить
+24 +
бг, 12:46, 28.02

Ааа... а когда все перейдут на ГАЗ ..... ПОДОРОЖАЕТ ГАЗ !))))
Так тогда не понятно , почему проклятая Яуропа выпускает Дизеля , Бензинки и Электро , ЕСЛИ ГАЗ ЭТО ТАК КЛАССНО !))) Я сам проездил 4 года на газу , да дешевле , но больше почему то не хочу ! Даже при этой якобы охрененной "экономии" .И мои знакомые многие , почему то то же перестали ездить на газу , странно ,да ?

Ответить
+11 +
Капрал, 19:08, 28.02

Ааа... а когда все перейдут на ГАЗ ..... ПОДОРОЖАЕТ ГАЗ !))))
———————————————————————
В САМУЮ ТОЧКУ!!!
Уже большинство, наверное, забыли то время, когда дизель стоил дешевле чем бензин.
А многие даже и не знают, что такого «чУда»( что бы дизель стоил как бенз.), нет больше нигде!!!
Только в стране для жизни.....

Ответить
0 +
Дальнобой, 22:20, 28.02

Пару лет назад съездил в Узбекистан. Что меня шокировало так то, что там нет соляры на заправках и в природе от слова вообще, даже в Ташкенте. Только газ, бензин. Легковые практически все на газу. Спросил как вы тут без ДТ живете, как фуры, трактора? Так фуры с полными баками из Казахстана идут, они же и подгоняют дизель трактористам.

Ответить
+11 +
***, 16:17, 28.02

5 лет в 90-х откатал на японце с ГБО,установленном в Европе(Голландия).. Пробег на момент продажи больше 300.000 км .Мотор 1 600 см.куб. При замене сальников и прокладок двигателя выработки в цилиндрах практически не было.Макс скорость на газу до 195 кмч(молодость и дурость).Расход по трассе:бензин около 7л,газ -9-10л. Маленький нюанс - польского газа хватало на 750 км, нашего - 550 км.
НО!!!После "привязки" стоимости газа к стоимости бензина установка ГБО экономически не целесообразна.

Ответить
+13 +
Змагайся, 21:50, 28.02

Да-а. Почитал комменты. Так и будем спорить между собой что выгодней и как приспособиться? Может выгодней и целесообразней устроить один раз STOP-бензин. Как вы думаете, беларусики?

Ответить
+3 +
Dmitry, 17:45, 28.02

Кольца, по-сухому)))) в бензине по-мокрому? наверное автор руководствуется логикой газ-жидкость....
Взрывоопасность, очень спорное утверждение, особенно основанное на практике таксистов 80-х....
Удельная теплота сгорания СПБТ ниже бензина, отсюда и расход увеличенный, но у газа выше октан...
Полностью не согласен с замечаниями, сам на газу не езжу, не рекламирую, но и не поддерживаю не компетентную критику!

Ответить
-2 +
сноб, 12:18, 28.02

-не езжу на пороховых бочках
-----
Бросьте в огонь бензобак и газовый баллон, отойдите в сторонку и посмотрите, если успеете, что раньше взорвется. Если не рискнёте, то я вам скажу: это будет бензобак.

Ответить
+6 +
биг, 13:25, 28.02

Глупое сравнение.
Откройте вентиль в баллоне с газом в закрытом помещении .... минут на 10 ... а потом зажгите спичку.
Вы видимо не читаете сводки по взрывам в Гаражных массивах ? Там именно газ виноват.

Ответить
0 +
сноб, 13:45, 28.02

Не открою. И курить сигару, сидя на бочке с порохом, тоже не собираюсь. Никогда не хранил машину в гараже, ни на газу, ни без оного. На улице бывало, попахивало газом возле машины, ну и что с того?

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 16:23, 28.02

"На улице бывало, попахивало газом возле машины, ну и что с того?" - помню, товарищ ночью пытался выяснить, сколько бензина в баке, и чисто рефлекторно достал из кармана зажигалку - посветить. Газом попахивало конкретно, но не от машины, а от тех, кто это видел. Правда, посмотрев на остальных, ума хватило не зажигать :)

Ответить
+5 +
srs, 18:17, 28.02

Л-логика!
А если в закрытом помещении разливать 10 минут бензин, а потом зажечь спичку будет все норм?

Ответить
+4 +
Яуген, 20:24, 28.02

Вся европа на газе ездят и не корочек и ничего не надо и сами заправляются на заправках не говорите глупости газ менее взрывоопасен чем бензин

Ответить
+9 +
автоприкол, 10:19, 28.02

К лучшему . Меньше коптить будут .

Ответить
+18 +
экономика экономной, 10:22, 28.02

Ведь цены вырастут на все тогда надо донашивать, доедать и доживать.

Ответить
+11 +
конюхономика, 11:03, 28.02

Солнце , ВОЗДУХ , и вода !

Ответить
+9 +
да, 10:23, 28.02

Для большинства авто - отнюдь не необходимость

Ответить
+14 +
Даймонд , 14:31, 28.02

Все эти газы и дизеля от нищеты нашей. При достойных доходах Вам и в голову не придёт ставить газ или коптить смердючим дизелем. Желаю всем иметь возможность достойно зарабатывать, ездить на нормальных мощных бензиновых машинах и не заморачиваться на стоимости топлива... :)

Ответить
0 +
ДАЙМОНДУ из России, 5:10, 29.02

ДАЙМОНД, если вы утверждаете, что газ и дизель появились на автомобилях исключительно из за Нищеты их Владельцев, то тогда может быть вы объясните этим людям - откуда берётся Нищета ???

Ответить
+28 +
dmitry, 10:23, 28.02

Когда-то и дизель был дешевле, чем бензин..Сейчас ситуация иная. Люди стали активнее покупать автомобили с дизельными двигателями несмотря на более дорогой ремонт и обслуживание дизельных двигателей. Энергетические корпорации никогда не откажутся от дополнительной прибыли.

Давно изобретены двигатели как на воде так и на водороде, но эти технологии по каким-то "непонятным" причинам не берутся на вооружение крупными игроками автомобильного рынка.

Ответить
-18 +
не фантазируйте, 10:46, 28.02

"Давно изобретены двигатели как на воде так и на водороде, ..."
------------------------------------------------
Извините, но такие двигатели "давно изобретены" только в вашем воображении. Даже если бы "двигатель на водороде" и существовал, то это было бы похлеще любого газа, что пропана, что метана. Посмотрите в сети кадры про последнее приземление дирижабля "Гинденбург".

Ответить
+5 +
Иван, 11:29, 28.02

Водородные двигатели изобретены, причем достаточно давно, в 1970-х. Посмотрите в интернете. Сейчас есть более модернизированые варианты. Но автокорпорации давно спорят, что выгоднее - водородный или электрический авто. Пока склоняются больше к электрическому. Мотив - большие затраты энергии на расщепление молекул воды. КПД такого двигателя низкий (пока).

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 11:39, 28.02

"Водородным двигателем" можно назвать и обычный ДВС, работающий на водороде вместо метана. Или даже вообще паровоз, у которого вместо угля в топке будет водородная горелка. Хотя я подозреваю, что имеются в виде всё-таки топливные элементы. Всё равно проблема не в двигателе, а в сравнительной дороговизне топлива по сравнению с традиционными аналогами.

Ответить
-5 +
не фантазируйте, 12:00, 28.02

Чессло, ну очень наивно. Водород в ёмкости (вроде бензобака) может взорваться сдетонировав от вибрации при езде, почитайте в интернете. Именно поэтому Солнце это звезда, а Юпитер это водородный ад.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 16:28, 28.02

АдЪ! :) Водород чисто теоретически может загореться сам по себе, но для этого его надо разогреть до таких температур и сжать до таких давлений, какие современная технология пока что не умеет получать даже в импульсе (даже в водородных бомбах используются утяжелённые изотопы, потому что водород не зажечь). А в нормальных земных условиях водород может рвануть только смешавшись с воздухом, но за счёт того, что он намного легче, при утечке он не накапливается внизу, как тяжёлые газы, а улетает в небеса и там растворяется до безопасной концентрации.

Ответить
0 +
Rrr, 21:19, 28.02

Тойота Мираи. Наивный вы наш...

Ответить
+20 +
упс, 10:48, 28.02

А в чем вы видите "дороговизну" Дизеля ? я более 20 лет на дизеле ( нет нет , не механизатор и халявы у меня нет !)))))) 2,5 ТДИ -вэн, расход с 7 ю пассажирами 6,8 литров солярки на 100 км по трассе . Есть альтернатива ? )))) Такой же бензиновый , по трассе 11-12 , при полной загрузке и побольше .
ГАЗ даже не рассматриваю , потому что машина во первых в гараже стоит часто , во вторых уже наелся этой "дешевизны", когда воспламенилось моторное отделение от микроутечки газа)))

Ответить
+4 +
John Lokk, 17:32, 28.02

Тоже не могу понять в чём дороговизна дизеля, какое то мифическое дорогое обслуживание, его что, золотой водой обтирать нужно, чтобы завёлся?

Ответить
+5 +
Эколог, 12:23, 28.02

Причины отсутствия экологичных технологий будут понятнее если почитать про Eco-Marathon и подумать, кто и почему является его главным спонсором и организатором. Для справки - обычно расход топлива у победителей составляет менее одного литра на 2000км. Абсолютный рекорд поставлен в 2005году прототипом Pac-car II - 5385км/1литр

Ответить
+20 +
водилкин, 10:26, 28.02

Ребята , прошел уже и Пропан , и Метан ))))) Правда Пропан был Голландский и 3-его мать поколения. ))
Если вы не Уксус или вам не надо гонять без остановки за чем то, паля Километры и Топливо ( может только если вы дико зарабатываете на этом))) , что сомнительно в РБ .
ПРОПАН - хорошее топливо , довольно легко заправляться , НО не для тех кто думает , что будет ездить на нем так же как на Турбобензине или Турбодизеле , педаль в пол и полетел , динамика не та , а если будете "ДАВИТЬ" прогорят поршня , даже и не поймете как это случилось ))))Да и банально при неаккуратном обращении можете взорваться ( особенно если машина будет стоять в гараже под коттеджем .
МЕТАН - дорогая установка , тяжелое оборудование и просто тупо очень мало заправок ( даже в Минске!))
Большая нагрузка на подвеску и на двигло .

Ответить
+16 +
Стасик, 10:30, 28.02

Купите дизель евро 5 и будет Вам счастье.Раньше 30 лет ездил на бензинках,после возгорания двигателя пересел на дизель.И вдруг горько понял ,сколько лет потрачено на бензинки,А ведь мог дизелем обзавестись гораздо раньше!

Ответить
+29 +
водилкин, 10:38, 28.02

23 года только на Дизеле , и НИКТО В МИРЕ не переубедит меня , что это плохо !))))))))
Особенно рукозадые , у которых в мороз - 5 С Новые Бензинки не заводятся )))
А после постройки в РБ Завода АКБ и Беленой целлюлозы, и АЭС про ЕКОЛОГИЮ уже даже и базлать смешно !)))

Ответить
-1 +
Radical, 14:48, 28.02

Поясните..при чем тут евро 5!??

Ответить
+64 +
м12, 11:26, 28.02

Эта власть будет грабить постоянно. Надо не машины на газ переводить, а луку скидывать. Не с последствиями нужно бороться, а с причиной. Задумайтесь, земляки! Хватит уже прятаться и бояться! Пора становиться мужиками! Скоро у нас появится шанс

Ответить
+7 +
а100, 11:26, 28.02

с 2004года на проп.-бут. смеси,если бы не газ,то машину продал бы давно.

Ответить
+17 +
D, 11:30, 28.02

А я плевал на их заправки, купив второй велосипед...

Ответить
+6 +
Вертус, 12:34, 28.02

Что то педали не охота крутить особенно зимой пускай океан велосипед покупает

Ответить
+4 +
Вертус, 12:50, 28.02

т-9 как всегда постарался вместо агл океан вставил

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 16:45, 28.02

Будущее наступило - электронный болван теперь думает за нас :)

Ответить
-5 +
555, 11:35, 28.02

Ну так переходите на газ. Но к тому же в газе присутствует сера, которая "убивает масло." Рекомендованная замена 6-8 тысяч. Вот и сложите все.(о чем писал выше) И когда Вы свое ГО "отобъете" ?

Ответить
+11 +
Водитель, 12:48, 28.02

Я наверное Вас расстрою, но при эксплуатации бензинового (дизельного) авто более чем на 70% в городских условиях рекомендованная замена масла тоже 6-8 тыс.км. (если вам дорог ваш ДВС). Конечно этой рекомендации мало кто следует. Все верят в мифические свойства масел longlife с 15-20 тыс.км. Увы. На деле все так сладко. Замена масла на 10 тыс.км. по сути уже очень поздно. Вот и удивляемся потом, почему одни ДВС ходят по 500-600 тыс.км без ремонтов, а другие рассыпаются и стучат уже после 100 тыс.

Ответить
+1 +
srs, 18:28, 28.02

Массовая доля сернистых соединений и серы в ПБА не более 0,01%, Содержание серы в бензине достигает 0,3%!
Маленькая разница? а если так 0,3/0,01=30! Т.е. в бензине в 30 раз больше серы. Ололошка.

Ответить
-1 +
яуген, 20:33, 28.02

Не правда замена масла на гбо реже требуется чем на бензине

Ответить
+4 +
Ваван, 11:54, 28.02

Экономия с одной заправки бензин-газ 10$. Если поездки далёкие и частые, если не парит в городе потеря мощности(по трассе не чувствуется ). Геморой, что в машине ещё одна топливная система. Сам бы не в жизнь не ставил. Но уже стояло ГБО при покупке машины.

Ответить
+3 +
советский человек, 12:17, 28.02

Я вообще не понимаю как этого илона автомобильные магнаты допустили к рынку бенза,дизе авто,Ведь если массово пойдет движение на электро, то в странах может начаться коллапс экономики ..и крах.

Ответить
+1 +
Флоб, 12:52, 28.02

Потому что умные дяди знают, что массово не пойдёт. Эта бодяга вся тянется из журнала Наука и Техника 70-х прошлого века .

Ответить
+12 +
в чужом глазу, 13:05, 28.02

А краха в своей стране не видишь.

Ответить
+16 +
Водитель, 12:53, 28.02

И вы считаете, что перейдя на газ вы поимеете выгоду? Ну ну! Тоже самое думали и в начале 2000 покупая дзизялёчак. Салярка дзяшовая. Ай як добра! А потом хрясь - и салярачка для пассатика уже даражэй чем 92 бенз. Кого вы хотите обмануть? Белнефтехим? Или других власти имущих? Переходите на газ! Давайте. И ждите того что стоимость газа в течении года догонит и обгонит так всеми любимую 15 лет назад салярачку. И ездить будете на бомбе.

Ответить
+3 +
RadicalJock, 15:02, 28.02

При всём уважению к бензину ...никогда бензин не будет эффективнее дизеля в качестве дешевизны.. да..если он будет 2,5руб. а, бенз 1,8 тогда да! сравниться..посмотрим ващето

Ответить
+3 +
йцукен, 14:45, 28.02

Кому необходимо в связи с большими пробегами ездят на газЕ. А те, кто "в танке", ездят на бензинУ))))

Ответить
+4 +
ЛОСЬ, 14:53, 28.02

Такси в Варшаве, а это очень много Тойота Приус, у которых и так не большой расход, оборудованы пропан-бутановыми установками. И никто не ссыт про "бомбы")))

Ответить
+20 +
ауто, 15:11, 28.02

Уважаемые! Тролли забили комменты лабудой о двигателях,газе и прочей ерундой .А суть вопроса в том,что всех вас "слуги народа"хотят заставить ходить пешком,сами же будут ездить с шиком на "Майбахах с мерседесами" но за ваш счет.Вы готовы на такое?Если ликвидировать автопарки для чиновников-бензин и цены в магазинах резко снизятся,миллионы ваших денег вернутся в бюджет.Молчите дальше,с вас снимут последние штаны.Выбор за вами,вас 35000000,,а вы как овечий хвост трясетесь перед кучкой паразитов.

Ответить
-2 +
Хм, 17:07, 28.02

С нас снимут последние штаны,а с тебя нет?

Ответить
-5 +
Не смешите, 15:29, 28.02

Бенз в два раза дешевле украинского и европейского.

Ответить
+4 +
Да, 16:48, 28.02

Как и квартплата

Ответить
+2 +
иван, 16:20, 28.02



Воэвращаемся в 90-е. Когда бензин привозили из рф.

Ответить
+3 +
Унит, 18:23, 28.02

Заправки не при чем.Правильно-прощайте, "лукашенки".

Ответить
+4 +
Дауж, 21:15, 28.02

В Америке на заправках соляра дороже бензина поэтому все ездят на бензиновых авто. Там у тракториста халявки не возьмешь за все нужно платить свои.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован