19 апреля 2024, пятница, 10:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+77 +
45-ка, 21:09, 28.02

сейчас набегут недобитые комуняки позорные и будут всех минусовать

Ответить
+36 +
сноб, 21:30, 28.02

И что он нам тут поведал? Всё это я знал сорок лет назад.

Ответить
+32 +
программа Время СССР, 22:43, 28.02

"США катятся по наклонной плоскости в пропасть:В США царят монополии, эксплуатация, безработица и преступность. Задача СССР – догнать и перегнать США."

Ответить
+10 +
а воз и ныне там, 2:25, 29.02

Ничего не поменялось. Только теперь эти новости передает Россия 24 и прочие Раша ТВ и БТ впридачу.

Ответить
+22 +
Vlad. Canada, 23:17, 28.02

Vy znali, xorosho. No est i takie, kto ne znaet, dlja ix i napisanno.

Ответить
+66 +
Mykola Todoruk, 21:15, 28.02

Абсолютно согласен. А, ещё мы слушали (подпольно) Дип Пёрпл.

Ответить
+56 +
алекс, 21:16, 28.02

все так и есть... и наша страна тому пример...

Ответить
+33 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 21:53, 28.02

Ну не все так плохо....за длинные волосы не арестовывают, за джинсы не задерживают с вопросом у кого купил, за валюту не сажают, НО самое удивительное для меня почему чекистская шушера так лоханулась с интернетом и разрешила его в свое время народу - правда сейчас на рашке спохватились и неизвестно что вообще будет ....спутниковое тв УЖЕ по сути запрещено, осталось запретить ходить летом в шортах и солнезащитных очках как в фарцовочных антискрепных антирусскомирных вещах!!! 😎☝

Ответить
+39 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 21:21, 28.02

Прикол в том, те кто получил это самое лучшее образование в мире, верят во всякий бред. В приметы, магию, воду перед телевизором заряжали. А еще кого не спроси, каждый второй, даже больше православный, в церковь ходят, свечки ставят. Те кто например родился в 80-х и далее серьезно не относятся к сверхъестественным силам. Как так получилось?

Ответить
+31 +
сноб, 21:45, 28.02

Я " получил это самое лучшее образование в мире", сдавал госэкзамен по научному коммунизму, куда денешься? Ни в какой бред не верю, но и не атеист. Не могу судить о том, что не доказано и не опровергнуто. А воду заряжали даже по радио. Всеобщее помешательство на фоне крушения официальной идеологии. С вашим поколением сейчас в россии творится то же самое, если не хуже.

Ответить
+9 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:17, 28.02

Не все так однозначно. Моя подруга по ходу ударилась в религию. Я увидела у нее крестик. Думаю спросить, об этом, но как-то забываю. Она про магию говорит, мол против нее заговоры делают. Я говорю, что это бред насчет магии. Вообще-то религия магию не терпит. Странно это все.

Ответить
+1 +
as, 6:13, 29.02

когда у человека нет "царя в голове", он постоянно пытается найти истину между борьбой конкурентов. С одной стороны его агитирует церковь, с другой - шаманы.
А так как ни в первом ни во втором случае нет абсолютного знания о мироздании, то аргументы одних частенько оказываются слабее других.
Вот потому, слабый человек (не лишенный интеллекта) и шарахается из одной стороны в другую...

Ответить
+17 +
вот, 22:42, 28.02

В 85-ом к власти пришёл Горбачев, а с ним и «сухой закон», вот детей стали делать не по-пьяни, а по-трезвяни т.е. нормальное потомство. Народ 5 лет не пил, протрезвел нужный % и вначале 90-х разбежался из тюрьмы народов СССР о чём сожалеют только людоеды наши, да и не наши тоже. Вот потому цена на водку не зависит от цены на нефть, зерно, курса $ к рублю, ибо, как сказал всем известый говорун «если пить бросят, будут другие проблемы», как я понимаю, у них начнутся проблемы с удержанием власти над трезвым народом.

Ответить
+43 +
точь в точь, 21:25, 28.02

Во всех остальных случаях получалось одно и то же — государство под совковым протекторатом начинало репрессии, "закручивание гаек", получало невероятно коррумпированный высший класс, который обладал особыми привилегиями+бесправное население, затем получал отток населения из страны.

100 % ситуация БЕЛАРУСИ СЕГОДНЯ.

Ответить
+30 +
100%, 23:05, 28.02

Так мы от СССР никуда и не ушли.
Капитализм к нам и не приходил.
У нас все еще социализм и в еще более извращенной форме.

Ответить
+3 +
Tanya, 9:25, 29.02

100%, 23:05, 28.02
Мы создали свой вариант капитализма, по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда.
Мы слышали, что Запад — это многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон.
Предполагаю, что даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину.

А вот на посстсоветском пространстве мы построили у себя именно этот вариант капитализма.

Ответить
+44 +
соцреализм, 21:31, 28.02

Думаю, здесь всё очевидно — средний советский гражданин жил намного беднее среднего американца и имел намного меньше прав, нежели последний.

При совке у граждан прав не было - были одни обязанности.

Ответить
+4 +
кулинар, 21:37, 28.02

угомонись миря и дай оценку нынешнему состоянию страны.в то былое время никогда не думал что теперича буду голодать.

Ответить
+16 +
рыбку ловил, 21:45, 28.02

в море.
Да были времена. Мы обычно спирт Роял у телевизора заряжали, бытовало мнение что потом голова утром меньше болит.
А старпом ещё мозольный лейкопластырь заряжал в минуты молчания Алана Чувака...

Ответить
+6 +
о как, 22:52, 28.02

На нашем РТМ телевизор без видика редко что ловил, а если и ловил то всё не по-русски, и от Чувака, и от Кашмаровского никто не заразился, повезло.

Ответить
+1 +
рыбку ловил, 23:04, 28.02

в море.
Наш телек боле-мение тянул.
Прибрежка, МРТК.

Ответить
-20 +
!!!!, 21:48, 28.02

А ещё, в США на одного жителя ,включая младенцев, приходится несколько единиц оружия...

Ответить
+26 +
Stelmah, 22:01, 28.02

И?

Ответить
+29 +
Беларус, 23:10, 28.02

Право иметь оружие совершенолетнему гражданину закреплено в Конституции у них. Ё-маё, нам бы такое. Представляете, как бы нас влась зауважала.

Ответить
+1 +
Nata, 23:35, 28.02

Поправками к Конституции, их 27 . И которые соблюдаются, как и конституция. Вторая поправка о праве ношения и хранения оружия! Так что я не знаю, что здесь можно сравнивать.

Ответить
+5 +
есть что сравнивать, 1:02, 29.02

Что сравнивать?
У них закреплено право сменить власть с оружием в руках. Если понадобится. Слава Богу такой надобности у них нет, не то что у нас.

Ответить
+3 +
MIKE, 11:10, 29.02

"право сменить". Подкорректирую вас: это не "право", это обязанность.

Ответить
-15 +
Для stelmah, 1:05, 29.02

И ???

Последствие наличия свыше 300 млн. стволов на руках у населения США показывает САМА американская Статистика

ЕЖЕДЕВНО в какой-либо американской школе кто-либо стреляет , более 1000 человек ЕЖЕГОДНО в США пристреливает на месте полиция, в уличных перестрелках ЕЖЕГОДНО гибнет до 30 тысяч американцев. Это , между прочим - ДВА советских Афганиствна за 10 лет.

Хорошо это или плохо , наличие 300 млн. стволов на руках у населения - решайте сами.

Ответить
+6 +
100%, 11:50, 29.02

Коммуняки продолжают лгать.
По данным ООН, читал лично пару лет назад.
Количество тяжких преступлений на 100.000 населения
с учетом огнестрельного оружия.

В США - 4.8
В России - 10.2.

Ну, И?

Ответить
+9 +
смит и вессон ))), 9:49, 29.02

Если бы в РБ было возможно ГРАЖДАНАМ иметь личное оружие , хрен бы у нас были бездарные Кукушкнко и его кодла у руля Страны !))))

Ответить
+26 +
Бефар., 21:53, 28.02

Ну...как можно сравнивать Моську и Слона ? Там всё понятно по всем параметрам и направлениям ...

Ответить
-48 +
HRONOS, 21:58, 28.02

Ещё раз повторюсь. Низкий уроаень образования не даёт мировичу давать объективные оценки. Речь идёт о
ГОСУДАРСТВЕ СССР. И это общепризнаный факт: государство СССР являлось СВЕРХДЕРЖАВОЙ.
И причём здесь уроверь жизни, образование, личные свободы и т.д. ?
Надо чётко понимать, что такое термин государство. Мощь государства может достигаться любыми методами. И такими, как в США- демократией и свободным предпринимательством, и такими как в СССР- жесточайшей диктатурой и не свободой общества. Третий путь пытается продемонстрировать Китай. И мощь государства не определяется наличием колбасы в магазине, или нобелевскими лауреатами. И внешняя полтика здесь абсолютно не при чём. И прежде чем яростно минусовать- разберитесь в понятиях: государство, страна, нация, национальность и т.д.

Ответить
+47 +
Stelmah, 22:09, 28.02

засуньте это своё сверхгосударство себе сами знаете куда.
народ живет в стране, а не в государстве.
а то что ссср был в полной опе даже по сравнению с Польшей и ГДР - это факт

Ответить
-30 +
HRONOS, 22:46, 28.02

К сожалению многим эмоциии заменяют знания. Не так много в Мире мест , где СТРАНА и ГОСУДАРСТВО одно и тоже.
Мы сейчас существуем в государстве РБ, а я хотел бы жить в стране Беларусь. Разницу не понимаете? И если Вы мереяте могущество государства наличием ширпотреба в магазинах, тогда я Вам помочь ни чем не могу. Мирович затронул тему в которой не разбирается. Мощь государства не определяется УРОВНЕМ ЖИЗНИ населения. Даже США признавали СССР сверхдержавой. Я понимаю, это сложно сразу понять. Я не сторонник СССР, просто надо уважать современную историю, и не придумывать всякую ерунду.

Ответить
+32 +
Stelmah, 23:08, 28.02

а что мне от наличия в государстве танков?
их на батон намажешь? детей ими накормишь?

Ответить
+32 +
1-й Б, 23:22, 28.02

Я не слышала, чтобы в россии или Беларуси высококвалифицированные врачи делали малоинвазивную операцию на сердце без вскрытия грудной клетки по замене клапана, и уже давно.
Не надо путатать такие вещи с ширпотребом.
Помешались Вы на сверхдержаве. Нам тоже на первом уроке в первом классерассказывала Марья Ивановна. С тех пор мы выросли, правда не все. Некоторые до сих пор в первом.
От сверхдержавы у СССР была атомная бомба. Все. А сортир на улице.

Ответить
+30 +
камуняке HRenoscy, 23:41, 28.02

Мощь государства не определяется УРОВНЕМ ЖИЗНИ населения. Даже США признавали СССР сверхдержавой. Я понимаю, это сложно сразу понять.

камуняка - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГОСУДАРСТВО БОГАТЫМ, ЕСЛИ НИЩИЕ ЕГО ГРАЖДАНЕ.

Ответить
+33 +
сноб, 23:43, 28.02

Мощь государства не определяется УРОВНЕМ ЖИЗНИ населения.
------
А чем она определяется? Количеством атомных бомб, чтобы угрожать всему миру или количеством танков, чтобы оттяпать кусок земли у соседей? Если у государства много бомб и нечего жрать - значит оно хочет посредством этих бомб отобрать еду у других или доказать своим гражданам что кругом враги, поэтому они такие голодные.

Ответить
+3 +
HRONOS, 8:26, 29.02

Ну, слава Богу, хоть до одного начало доходить о чём речь. Вот именно, наличием военного и экономического потенциала для достижения своих геополитических целей и влияния на международное развитие. Был лозунг- два мира , две системы. США создавали потенциал за счёт богатства нации, а СССР за счёт ограбления народа. И на определённом этапе цель была достигнута
И соответственно всё это рухнуло.

Ответить
+13 +
radical, 7:24, 29.02

сверхдержава это в чём выражалось? в экономике?в наличии ядерного оружия?
в умении хладнокровно посылать на смерть собственных граждан?- чего ни одна
нормальная страна,вменяемое правительство не может позволить. В наличии союзников
которых оккупировать успела после войны? Так Югославия послала сверхдержаву, Албания послала,
Румыния по сути тоже, Китай так даже воевал со сверхдержавой. Венгрия сделала попытку вырваться в 1956, Чехословакия в 1968.
Как только экономика СССР коснулась дна восстали Польша, откололась ГДР, начала отходить Прибалтика. Хоть кто- нибудь из них
попросился под крыло "сверхдержавы" обратно? Британия была сверхдержавой и сегодня почти все её бывшие колонии входят
в Британское содружество добровольно.
Америка экономика которой более 25% мировой- сверхдержава, в военном отношении- сверхдержава, финансово- сверхдержава,
научно-технически- сверхдержава, культурно- сверхдержава. Доллар во всём мире - ДОЛЛАР.
а что за сверхдержавность если рубль деревянным был?

Ответить
+12 +
radical, 7:25, 29.02

Если пшеницу кормить собственное население закупали в США и Канаде.
В какой сверхдержаве в мирное время существует призыв в армию? в Какой сверхдержаве существовали концлагеря для собственных граждан
и запрет на выезд за границу?

Ответить
-5 +
про, 10:54, 29.02

До 1973 призыв был в США. Знаешь за что Мохаммед Али в тюрягу (в концлагерь по твоим понятиям) загремел? За отказ служить в армии по призыву.

Ответить
+5 +
radical, 11:17, 29.02

да, ну и что это доказывает? всё когда то было, но страна развивается и отменили закон.
есть факт нарушения закона- вот и наказание по закону.
А в СССР - враг народа, 53 статья и на лесоповал, тройки решали... разнарядка была на количество шпионов, врагов народа,
а в поздние времена в психушку- на принудительное лечение, и убивали инъекциями...Новодворская самый яркий пример
потери здоровья за инакомыслие в супердержаве, Сахаров и Бонер.... это самые известные... а какие препятствия чинили
евреям которые хотели выехать в Израиль....
Анектот:
Звонок в дверь ночью
- Кто там?
- почтальон , Вам телеграмма
открывает дверь- двое в штатском:
- Рабинович, какая страна в мире лучшая?
- СССР
- Какие самые духовные люди?
- Граждане СССР
- Где лучшая забота о людях?
- в СССР
- Так почему вы хотите уехать в Израиль?
- Наверное потому что там в 2 часа ночи почтальоны не разносят телеграммы.

Ответить
0 +
про, 11:57, 1.03

Скажите на милость, какое самомнение! Я ничего вам не собираюсь доказывать, для этого косноязычный Мирович имеется. Я отвечаю на ваш вопрос, который звучал так:
- В какой сверхдержаве в мирное время существует призыв в армию?
Не сложно?

Ответить
+9 +
radical, 7:46, 29.02

"СССР был рекордсменом в мире, самой уникальной страной, насильно присоединившей и удерживавшей при помощи террора и предельной жестокости 14 суверенных, самобытных, ненавидящих своего поработителя государств, национальных образований – бывшие республики так называемые".

"И это было напрямую. И еще примерно восемь стран (так называемого социалистического лагеря) после Второй мировой войны, которых удалось опутать проволокой колючей", – подчеркнул Невзоров.

Ответить
+29 +
Stelmah, 22:12, 28.02

и да, вы не задавались себе вопросом, почему во всех советских учебниках истории успехи ссср сравнивались в уровнем развития российской империи 1913 года? даже в конце 80-х.

Ответить
+42 +
упс, 22:15, 28.02

Сверхдержава , это Держава в которой КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН -ЦЕННОСТЬ , а не овно и пепел , как в СССР , в нынешней России и в Сосуде.
Есть еще СмехДержавы , СтерхДержавы и Банановые республики и деспотии . И просто НОРМАЛЬНЫЕ страны с нормальными законами и Конституцией.)))

Ответить
+31 +
Vasily, 22:32, 28.02

CCCP ЗДОХ!! І ГЭТА ВЯЛІКАЯ СПРАВА!! Не абралі Пазняка...
Атрыіалі дурака!!

Ответить
+22 +
sabre, 23:29, 28.02

Сверхдержава развалилась от своей собственной мощи.

Ответить
+6 +
Tanya, 8:45, 29.02

HRONOS, 21:58, 28.02
Сделаю вид, что поверила вам, будто вы не поняли о чем речь.
Порассуждаем...
Вы правы.
В учебниках дается именно такое понятие сверхдержавы:
-независимое государство с колоссальным политическим, экономическим и военным (обязательно включая стратегическое ядерное оружие в современном мире) превосходством...и т.д.
Но с тех пор как появилось это понятие, а именно, после Второй мировой войны, много чего поменялось.
По современным меркам мировая держава должна иметь превосходство в четырех областях:
- экономической;
- военной;
- технологической;
- культурной.
Чтобы не раздувать свой коммент, ограничусь следующим:
США это та страна, в которой хотят жить многие.
Именно благодаря этим четырем признакам великой державы.

Выходит большой пост,продолжу в следующем..уж простите.

Ответить
+10 +
Tanya, 9:01, 29.02

HRONOS, 21:58, 28.02
Продолжим...
Были ли Россия и СССРия мировыми державами?
Похоже, что нет.
Империя, да.
Обе занимали огромные территории.
Обе управлялись диктаторами.
Обе обладали огромным арсеналом оружия, но были всегда на шаг позади во всем, что касается технологий хоть 18-го, хоть 21-го веков.
Как государства с большой территорией, с таким количеством жителей, они имели и имеют поразительно низкие экономические успехи.
А политическое влияние основывалось и основывается на насилии и страхе.
Ложь, смешанная с правдой или сама по себе, была и есть главным приемом российской власти всех времен.
Не будучи способными созидать и создавать, но желая быть великими, быть "сверх", российские правители раз за разом пытаются добиться от мира признания способом, который им близок и легко дается– насилием.

Советский проект создания идеального общества оказался неудачным.
Ни "семьи единой", ни "авангарда передового человечества" не получилось.
Мало иметь большие территории.
Вот как-то так.

Ответить
+31 +
Булавецкі, 22:25, 28.02

Все так и есть.
Лично я понял это только в 1990 году в возрасте 32 лет. Но понял. Многие же до сих пор еще этого не поняли. И это главная причина нашей такой сегодняшней жизни.

Ответить
+14 +
дед, 23:27, 28.02

А еще поклонники СССР вздыхают: "какие мы задушевные песни пели". Так вот: во-первых было множество плагиата, а во-вторых многие действительно талантливые и успешные советские композиторы выучились музыке и состоялись как профессионалы еще при царе батюшке, в царской России. А о том как успешно развивалась Россия в конце 18 и в начале 19 веков отдельная тема.

Ответить
+1 +
про, 10:46, 29.02

Прекрасная статья. Впрочем, как всегда. Но не пора ли автору перейти от сравнения стран , к которым он не имеет никакого отношения, к чему-нибудь более знакомому и родному. Например, сравнить БССР, с чем бы сравнить..., ну ладно - с Сомали. Будет интересно.

Ответить
+3 +
Следопыт, 11:18, 29.02

Почему он должен обслуживать ваши запросы? Вам хочется перейти на другие страны - откройте и обсуждение

Ответить
+1 +
Tanya, 13:20, 29.02

ПРО, 10:46, 29.02
Мирович в своем блоге объяснял почему он пишет про СССРию.
Зайдите к нему в блог, не поленитесь, и прочтете.

Ему нравится эта тема.
Кто-то пишет про кошечек, кто-то про собачек, да про что и про кого угодно.

Заведите блог и откройте тему "Сомали-Беларусь....где вкуснее сгущенка!"..к примеру.

Ответить
-1 +
про, 22:45, 29.02

СЛЕДОПЫТ, 11:18, 29.02 TANYA, 13:20, 29.02
Конечно не должен. И не обязан.
Но навязчивость, с которой автор обсуждает проблемы уже не существующей страны, к которой он не имеет никакого отношения, да еще и в сравнении ее с неким третьим государством, с которым он вообще никак, говорит, как минимум о некоторых его странностях, если не о тяжелых комплексах. Я о его самочувствии беспокоюсь. Хотя это может обьясняться и таким термином, как "заказуха" или "лень работать".
Т.е.сему поборнику правды было бы логичнее заняться темой, которую он хоть как-то знает - например Беларусью в ее сравнении с .. Ну тут уж сами.
Ну а чем мне заниматься, я решу сам, попутно напоминая вам о том, что любители непрошенных советов довольно часто сами получают весьма популярный совет по поводу того , куда им идти. Уловили?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован