Вы имеете ввиду за Одну зарплату? Я всю жизнь работаю строителем. Да, тяжело. Приходится на многом экономить. Но я ни копейки ни у кого не украл, и достраиваю дом, не хуже этих. И мои соседи водители, строители, и у них дома не хуже! Работайте больше и не позволяйте другим платить вам копейки!
ДМИТРИЙ О., 7:56, 7.02
Вы имеете ввиду за Одну зарплату? Я всю жизнь работаю строителем. Да, тяжело. Приходится на многом экономить
Все это хорошо.Вот только останется-ли здоровье
там пожить по человечески.Все-же за свои, горбом
заработанные.А это жулье,благодаря идиотизму других,
палец о палец не стукнуло.
90% котеджей в Беларуси и России построены на украденные или нечестно заработанные деньги. Ислкючения только спортсмены, артисты, бизнесмены. Там хоть как-то можно объяснить происхождение денег...
Что-то слабовато для директоров. А где информация об их недвижимости и счетах за рубежом? Там наверняка все будет гораздо интереснее. К тому же на самих заводах стопудово сидят их родственнички на крутых должностях.
где фото особняков и недвижимости, Мясниковича, Жарко, Шельмана, клана Лукашекко его верной подруги Ермошиной, Костевич, Эйсманов ........ и прочих прихлебаев прихвостней его гос аппарата
Ну покажут Вам фото их домов и что дальше, Вам что от этого станет легче или кровь в жилах закипит? Уйдут лукашенки, на их место придут другие, которые что то экспроприируют для себя, а остальные как жили в своих домах так и будут жить. А может Вы думаете что эти домики снесут подчистую, или отдадут бедным и несчастным? Наивность так присуща Белорусам. Вот пришли 90 е и что, у кого из партийной номенклатуры чего либо отняли?
У партийной номенклатуры ничего не было своего. У нас в Гродно Семенов был очень порядочным человеком. Ничего не накрал. Когда были выборы в Верховный совет встречи с кандидатами проходили прямо на улицах города. Вот и я была на встрече Ткачева и Семенова с избирателями возле кинотеатра "Гродно". И было очень интересно слушать обоих. И люди были открыты и свободны. Какое это было прекрасное время. И так хотелось изменить страну. Но народ хотел халявы...
Я не понимаю, к чему весь этот шум с сахаром. Лука говорит, что везде коррупционеры и даже фильм по БТ выпустили, но при этом цена на сахар как была 1.5 р. так и осталась несмотря на сахарный скандал. Я так понял, что Лука был недоволен тем, что откаты за сахар шли не в его карман, а карман посредников и прикорытников. При этом по поручению Луки цена на сахар была установлена на уровне 1.5 р. Так кто в этом деле реальный коррупционер? Тоже самое можно сказать и про лекарства. Разве после дела "медиков" цены на лекарства снизились? Звонит один чиновник другому и жалуется, что Лука приезжает на картонную фабрику, а производство еще не запущено. Что делать? Закупается картон на фабрику под видом того, что уже произвели. Все отчеты и показатели чиновников показуха. Лука много говорит о фейках. Я скажу ему так, что он и его система есть один большой фейк. Он полный идиот и заметьте, что он был таким с рождения.
Сейчас меня кинутся рвать на куски.
Ничего не обычного в этих домах нет.
На директорскую ЗП со всеми бонусами вполне реально это построить, почти честно. Я остаюсь при своём мнение.
Директора рядовые исполнители. И за это получали ,,премиальные" от хозяина. Судя по домам , не такие уж большие. А попали под ,,раздачу" за то , что не сдали , что ближний боярин не всё луке сдаёт. Вы живёте в этом государстве, и прекрасно понимаете что четыре директора не могли создать этот ,,бизнес" без самой высокой крыши. А точнее, им приказали - они выполнили.
Это -не нормально.Жить по идиотским законам(а оно их пишет только под себя), получать нищенские зарплаты а "центре Европы".Человек должен быть свободным.И честным трудом зарабатывать на жизнь.И это задача государства- создать эти условия для блага всех грпждан.А иначе зачем оно вообще нужно?
Тоже заинтересовал этот вопрос. Это ж надо, столько лет работали, строили дома, жили и вдруг - бац! Кто-то проснулся и обнаружил, что сахарная мафия махрово расцвела. А что мешало пресечь это много лет назад? Куда смотрели проверяющие, контролирующие и и другие органы? Куда приказали, туда и смотрели? ))
У моего отца гораздо круче дом, хоть он и не сахарный директор, да и не директор вообще. А какой дом у припадочного? Ах да, он же бездомный бомж в самолётике за 100 лямов, и ещё в одном за полярда, и ещё в одном... Хорошо упакован сей бомж. Осталось лишь упаковать в более скромные "хоромы" и наделить за госсчёт небольшим участочком госземельки.
...По информации КГБ, которая была озвучена в эфире телеканалап «Беларусь 1», предприятия отгружали продукцию на экспорт Белорусской сахарной компании, значительная его часть уходила «подконтрольным посредникам». Затем этот же сахар перепродавали дороже на своем же рынке...
И потом МАРТ, естественно только с целью «защиты» населения РБ, установил минимальные отпускные цены на уровне 1,5 руб/кг, на сахар который был произведён в РБ, продан в РФ по заниженым ценам и поставленный обратно в РБ?
Если так будет продолжаться, то уже скоро при расследованиях будут сами на себя и выходить...
Не, Санёк, все эти твои замёты не проканают. Можешь не распускать предвыборные перья. Директоров, верных служек твоей системы, не жалко, но и на забранные коттеджи уже плевать, не 1994 год.
Зачем Луке развивать произ-ство, сельское хозяйство, малый и средний бизнес, науку, образование, торговлю и тд.если была перепродажа нефтепродуктов, если можно на границе конфисковывать товары и самим их продавать,если можно поднять на цены на бензин,коммуналку,воду,электричество и тд. Если можно в деревнях закрыть колодцы, колонки,поднять цену за газ и заставить за все платить и платить по тем ценам,которые укажет Лука.Централизация государства по оказанию услуг водоснабжения,канализации, энергоснабжения, финансов, политики, продуктов питания,отходов,выпуска денег, контроля курса дол, мин. оплаты труда, декретов о тунеядцах и контрактах, налогах на землю(это частная собственность.За что я должен платить государству?Какие услуги оно оказывает мне при пользовании этой землей? Лука и его государство и есть паразит) привело к тому, что в Беларуси появилось государство паразит. Вопрос, как паразит, который не может работать ни головой ни руками, может быть гарантом независимости страны?
Сколько еще в стране расхитителей социалистической собственности! Сажать-не пересажать! Лет на 50 работы не покладая рук. А может проще - всю страну колючей проволокой опутать?
Если это и правда, то главный преступник ОДИН и все мы знаем его....... Это его система хозяйствования в маштабах РБ. И он несет за все это ответственность.
Какой-то сюр...
Сравним дома возле сахарных заводов и дома построенные в Дроздах людьми, не понятно за какие доходы, которые ничего кроме пустого бла-бла никогда не делали.
Здесь же люди десятилетиями занимались производством,дома построенные в 1990 х годах.
Заниматься производством - это не пустая болтовня ,не никчемное бла-бла-бла...
Ни один следователь, ни один сотрудник МВД или МО никогда не сможет возглавить,наладить и управлять производством.
Отжать бизнесс,украсть деньги и до потолка набить ими квартиру,возглавить рэкет как на россии - это,да,а вот заниматься производством - не могут и не способны.
Огромнейшие дома,что в элитных поселках в Минске и эти дома,что строили в поселках рядом с заводами,те кто 10-30 лет работал на производстве и строили не за год два очень уж отличаются.
Если такое, как утверждают творилось годами,десятилетиями то чем вообще занимается СК и КГБ,их руководство, что они делают - за что они получают огромные зп,льготы и имеют огромные дома?
Сладко пожили..В этой стране классная перспектива для молодых . Выучился в институте, пошел работать, сделал карьеру, стал директором завода, разбогател и ...сел в тюрьму.. Здорово, не правда ли)))
Виктор Миронов живет в доме тёщи, и не имеет к нему, не какого отношения, кроме приведение старой постройки за годы проживания в божеский вид!!!! Опять"Сипатый" ищет крайних перед выборами!!!
пора показывать фото дворцов луганского клана ...его бизнесменов... губернаторов...замов..юстицию...директоров абсолютно всех... любовниц и крупных ментов . распорядителей управделами. особняки лукашенок и в сочи тоже куда летает и там 4 домика семьи . всех воров и подонков за два десятка лет. шайку банду корыстную и приворотную расхитителей народного имущества . топазы и даны и штук сто подобных фирм . нищие беларусы мечтающие о 500 нищенских драных долларов зарплаты да это посмешище нынче 500 . тысяча мало прожить всмбелщарусь и минске с ценами демоническими выше европейских
К "сахарному делу"
Дело цементное
Дело куриное
Дело сырное
И т.д.
Пиар перед выборами (их выпустят и они будут занимать руководящие должности)
Он был вкурсе и в деле.
Почему белоруское дешевле в России ?
Потому что он, "построил этот соют" с Россией !
Когда уже напишут, что арестованы все 18 резиденций Лукешенки и вся недвижимость и авто его отпрысков. Ждем, недолго осталось. Завтра девственность ВВП сломает, ну его же нагибали, наклоняли, раком ставили, значит пора и замуж выходить.
Так эти директора руководят крупным производством, которое развивали годами-плохо ,хорошо..другой вопрос!Они работают в лука-стране по законам "луканомики"..И относительно Дроздов(и окрестностей)-это не идет ни в какое сравнение(если, конечно,под Мюнхеном ничего не "отстроено"..За какие заслуги плеш#вый имеет 18 резиденций, угробивший экономику!За какие Щеткина живет в Дроздах,обокравшая пенсионный фонд белорусов и торпедировавшая налог на безработных..и вся дроздовская шайка,кроме коррупции и откатов ничего не произволящая!Или это не этично знать народу,как обозначил ГенПрокурор Канюк?!..Одни вопросы и в этом году мы должны получить на них ответы!
Власти сливают инфу в Сеть, чтобы отвлечь людей от своих промахов по переговорам по нефти, по непродуманой логистике по ее доставке от альтернативных поставщиков. Например, Белорусская судоходная компания под минпромом мусор по городу возит...
Словом отовсюду сквозит местечковая колхозность с претензией на дальнейшее президентство. Чисто для недалеких.
" Зри в корень ".Кузьма Прудков. Как я понимаю выборы скоро . "Как много нам открытий чудных готовит просвещенья век......." Пипл -надеются кукловоды ,все схавает.
Лучше покажи как живут дрозды...тема не интересная АБСОЛЮТНО ЗА 26 ЛЕТ ДИКТАТУРЫ ЛУЧШЕ РАССКАЖИ КУДА ПРОПАЛИ ЗАХАРЕНКО И Т Д. ГДЕ ЗАРПЛАТЫ НАШИ ПО 1.000$ .ГДЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ..ПОЧЕМУ В 21 ВЕКЕ В ПОЛЬШУ ВИЗА 80€ .ПОЧЕМУ ЛЮДИ УЕЗЖАЮТ -УБЕГАЮТВ ЕВРОПУ ЖИТЬ РАБОТАТЬ
А ч считаю - совхозно ! Достали уже, городские во втором, а чаще - в первом поколениях, и с таким презрением - :колхоз, колхозаны, кэлхи, лицо как у механизатора ..." Противно !
Работаю на Жабинковском заводе. Дом, в котором живёт Миронов, построили ещё родители жены. Лет десять назад он сделал там ремонт. Ничего сверхъестественного. У простых работяг дома покруче. Правда двоим детям построены дома, но также ничего особенного.
На заводе с зарплатой в 200$ на такой кованный забор нужно работать лет 10. Это всё одна большая семья, если есть крыша и платишь, то будут крышевать. Если ничего нет, то тунеядец" и последнее отожмут, причём разумеется это всё законно".
мда, коммунизм хают не за ужасную сущность, а с точностью наоборот, за то что его нам никогда не достигнуть (близок локоть, да не укусишь), даже не можем перешагнуть ступеньку социализма....Так и будем прозябать в феодализме...
В цифровом феодализме...
И самый главный вопрос- сколько будет стоить сахар в стране для белорусов?Если в РФ он стоит 80 коп.?
Сколько?!!!
Сипатый надорвал глотку, крича про эти цены Ну так наРОД ждёт справедливой цены на сахар в магазинах.
Сегодня видел , по цене 1,54 р. Ответ: ДОРОЖАТЬ. Лу заявил недавно, что компенсировать российский налоговый маневр необходимо любыми средствами,
вплоть до увеличения НДС. А еще надо компенсировать полную несостоятельность белорусской экономики. Бюджет трещит. А вы сахар дешевле хотите...
Наивный мы народ. Какой дебил будет светить свои активы после гаражных денег медиков? А эти домики - чтобы здесь пока пожить. Всё остальное уже давно-за проклятым капиталистическим бугром...
Не верю и не хотелось бы верить, что все эти четыре директора жулики. Да и вид домов тому подтверждение. Сколько у нас чинуш и других бездельников, которые живут за счет обкрадывания народа и ничего полезного, кроме вреда, стране не принесли, начиная от тнп. А эти занимались производством. А наше "нквд" нашьет материалов, сфантазирует... Была бы команда, да и самим свой паёк надо отрабатывать перед хозяином.
Ну, и ничего сногсшибательного , домики как домики , у дроздовской "бригады" все в разы "круче".
ОтветитьДа, Вы правы. Но и эти за зарплату вряд ли построишь
ОтветитьВы имеете ввиду за Одну зарплату? Я всю жизнь работаю строителем. Да, тяжело. Приходится на многом экономить. Но я ни копейки ни у кого не украл, и достраиваю дом, не хуже этих. И мои соседи водители, строители, и у них дома не хуже! Работайте больше и не позволяйте другим платить вам копейки!
ОтветитьДМИТРИЙ О., 7:56, 7.02
ОтветитьВы имеете ввиду за Одну зарплату? Я всю жизнь работаю строителем. Да, тяжело. Приходится на многом экономить
Все это хорошо.Вот только останется-ли здоровье
там пожить по человечески.Все-же за свои, горбом
заработанные.А это жулье,благодаря идиотизму других,
палец о палец не стукнуло.
90% котеджей в Беларуси и России построены на украденные или нечестно заработанные деньги. Ислкючения только спортсмены, артисты, бизнесмены. Там хоть как-то можно объяснить происхождение денег...
ОтветитьКонечно.Но ведь это только временное жильё слуг народа.Хотелось бы увидеть их испанские-итальянские-немецкие "халупки".
ОтветитьЧто-то слабовато для директоров. А где информация об их недвижимости и счетах за рубежом? Там наверняка все будет гораздо интереснее. К тому же на самих заводах стопудово сидят их родственнички на крутых должностях.
ОтветитьВор в стране должен быть один!
ОтветитьХороший комментарий. Ну просто с моего языка "снял"...
Ответитьгде фото особняков и недвижимости, Мясниковича, Жарко, Шельмана, клана Лукашекко его верной подруги Ермошиной, Костевич, Эйсманов ........ и прочих прихлебаев прихвостней его гос аппарата
ОтветитьНу покажут Вам фото их домов и что дальше, Вам что от этого станет легче или кровь в жилах закипит? Уйдут лукашенки, на их место придут другие, которые что то экспроприируют для себя, а остальные как жили в своих домах так и будут жить. А может Вы думаете что эти домики снесут подчистую, или отдадут бедным и несчастным? Наивность так присуща Белорусам. Вот пришли 90 е и что, у кого из партийной номенклатуры чего либо отняли?
ОтветитьУ партийной номенклатуры ничего не было своего. У нас в Гродно Семенов был очень порядочным человеком. Ничего не накрал. Когда были выборы в Верховный совет встречи с кандидатами проходили прямо на улицах города. Вот и я была на встрече Ткачева и Семенова с избирателями возле кинотеатра "Гродно". И было очень интересно слушать обоих. И люди были открыты и свободны. Какое это было прекрасное время. И так хотелось изменить страну. Но народ хотел халявы...
ОтветитьДом Шеймана не покажут - он на Рублевке.
ОтветитьСироты.
ОтветитьЯ бы ещё по соседям и родственникам "прошёлся"!
Я не понимаю, к чему весь этот шум с сахаром. Лука говорит, что везде коррупционеры и даже фильм по БТ выпустили, но при этом цена на сахар как была 1.5 р. так и осталась несмотря на сахарный скандал. Я так понял, что Лука был недоволен тем, что откаты за сахар шли не в его карман, а карман посредников и прикорытников. При этом по поручению Луки цена на сахар была установлена на уровне 1.5 р. Так кто в этом деле реальный коррупционер? Тоже самое можно сказать и про лекарства. Разве после дела "медиков" цены на лекарства снизились? Звонит один чиновник другому и жалуется, что Лука приезжает на картонную фабрику, а производство еще не запущено. Что делать? Закупается картон на фабрику под видом того, что уже произвели. Все отчеты и показатели чиновников показуха. Лука много говорит о фейках. Я скажу ему так, что он и его система есть один большой фейк. Он полный идиот и заметьте, что он был таким с рождения.
ОтветитьЕщё и " коммунист" к тому же
ОтветитьБраво!
ОтветитьСейчас меня кинутся рвать на куски.
ОтветитьНичего не обычного в этих домах нет.
На директорскую ЗП со всеми бонусами вполне реально это построить, почти честно. Я остаюсь при своём мнение.
Директора рядовые исполнители. И за это получали ,,премиальные" от хозяина. Судя по домам , не такие уж большие. А попали под ,,раздачу" за то , что не сдали , что ближний боярин не всё луке сдаёт. Вы живёте в этом государстве, и прекрасно понимаете что четыре директора не могли создать этот ,,бизнес" без самой высокой крыши. А точнее, им приказали - они выполнили.
Может быть и так, если это всё что у них есть. Но это сомнительно.
ОтветитьЭто -не нормально.Жить по идиотским законам(а оно их пишет только под себя), получать нищенские зарплаты а "центре Европы".Человек должен быть свободным.И честным трудом зарабатывать на жизнь.И это задача государства- создать эти условия для блага всех грпждан.А иначе зачем оно вообще нужно?
ОтветитьА оно предлагае вуды!Вось и усё
ОтветитьА вы обратите внимание на даты постройки, у отдельных еще и при СССР.
ОтветитьИ вообще с этим сахарным делом не все просто и понятно.
Тоже заинтересовал этот вопрос. Это ж надо, столько лет работали, строили дома, жили и вдруг - бац! Кто-то проснулся и обнаружил, что сахарная мафия махрово расцвела. А что мешало пресечь это много лет назад? Куда смотрели проверяющие, контролирующие и и другие органы? Куда приказали, туда и смотрели? ))
ОтветитьЖить надо было в общаге,а дома иметь в Европе,в недосягаемости КГБ....А так ,УВЫ-ГОСПОДА,Сдаем все как на таможне...😏😏😏😏🤗🤗🤗🤗
Ответитьсогласна с вами полностью.Знала одного умного бизнесмена,который жил в хруще и ездил на старой машине.Сейчас он закрыл бизнес и уехал в свой дом в ЕС.
Ответитьсейчас че наворовали мимо кассы вернут с бонусами и пересядут в другие крепкие хозяйства
ОтветитьУ моего отца гораздо круче дом, хоть он и не сахарный директор, да и не директор вообще. А какой дом у припадочного? Ах да, он же бездомный бомж в самолётике за 100 лямов, и ещё в одном за полярда, и ещё в одном... Хорошо упакован сей бомж. Осталось лишь упаковать в более скромные "хоромы" и наделить за госсчёт небольшим участочком госземельки.
ОтветитьНадо бы обязательно посадить ..... на кол.
Ответить...хоть он и не сахарный директор...
Ответитьгэбэшник, да?
...По информации КГБ, которая была озвучена в эфире телеканалап «Беларусь 1», предприятия отгружали продукцию на экспорт Белорусской сахарной компании, значительная его часть уходила «подконтрольным посредникам». Затем этот же сахар перепродавали дороже на своем же рынке...
ОтветитьИ потом МАРТ, естественно только с целью «защиты» населения РБ, установил минимальные отпускные цены на уровне 1,5 руб/кг, на сахар который был произведён в РБ, продан в РФ по заниженым ценам и поставленный обратно в РБ?
Если так будет продолжаться, то уже скоро при расследованиях будут сами на себя и выходить...
Cобака за своим хвостом гоняется.
ОтветитьВраги народца
ОтветитьНе, Санёк, все эти твои замёты не проканают. Можешь не распускать предвыборные перья. Директоров, верных служек твоей системы, не жалко, но и на забранные коттеджи уже плевать, не 1994 год.
ОтветитьИ что здесь такого?довольно скромно при тех суммах,которые им шьют.
ОтветитьЕсли только не в мешках хранили.
Зачем Луке развивать произ-ство, сельское хозяйство, малый и средний бизнес, науку, образование, торговлю и тд.если была перепродажа нефтепродуктов, если можно на границе конфисковывать товары и самим их продавать,если можно поднять на цены на бензин,коммуналку,воду,электричество и тд. Если можно в деревнях закрыть колодцы, колонки,поднять цену за газ и заставить за все платить и платить по тем ценам,которые укажет Лука.Централизация государства по оказанию услуг водоснабжения,канализации, энергоснабжения, финансов, политики, продуктов питания,отходов,выпуска денег, контроля курса дол, мин. оплаты труда, декретов о тунеядцах и контрактах, налогах на землю(это частная собственность.За что я должен платить государству?Какие услуги оно оказывает мне при пользовании этой землей? Лука и его государство и есть паразит) привело к тому, что в Беларуси появилось государство паразит. Вопрос, как паразит, который не может работать ни головой ни руками, может быть гарантом независимости страны?
ОтветитьНеплохие гаранты независимости хозяина....это даааа
ОтветитьСколько еще в стране расхитителей социалистической собственности! Сажать-не пересажать! Лет на 50 работы не покладая рук. А может проще - всю страну колючей проволокой опутать?
ОтветитьЕсли это и правда, то главный преступник ОДИН и все мы знаем его....... Это его система хозяйствования в маштабах РБ. И он несет за все это ответственность.
Ответитьпусть покажут халупы витька и димона
ОтветитьУже показывали новые дома в Шклове,тестей вити и димы,и домик первой "леди" Беларуси,они хоть и не директора,но дома по круче будут.
ОтветитьДобра было б пабачыць рэзыдэнцыі " самага ЧЭСНАГА " , проста для параўнання ....
ОтветитьКакой-то сюр...
ОтветитьСравним дома возле сахарных заводов и дома построенные в Дроздах людьми, не понятно за какие доходы, которые ничего кроме пустого бла-бла никогда не делали.
Здесь же люди десятилетиями занимались производством,дома построенные в 1990 х годах.
Заниматься производством - это не пустая болтовня ,не никчемное бла-бла-бла...
Ни один следователь, ни один сотрудник МВД или МО никогда не сможет возглавить,наладить и управлять производством.
Отжать бизнесс,украсть деньги и до потолка набить ими квартиру,возглавить рэкет как на россии - это,да,а вот заниматься производством - не могут и не способны.
Огромнейшие дома,что в элитных поселках в Минске и эти дома,что строили в поселках рядом с заводами,те кто 10-30 лет работал на производстве и строили не за год два очень уж отличаются.
Если такое, как утверждают творилось годами,десятилетиями то чем вообще занимается СК и КГБ,их руководство, что они делают - за что они получают огромные зп,льготы и имеют огромные дома?
Воры и бандиты жрут таких же. Пауки в банке.
ОтветитьНеплохой комментарий
ОтветитьСладко пожили..В этой стране классная перспектива для молодых . Выучился в институте, пошел работать, сделал карьеру, стал директором завода, разбогател и ...сел в тюрьму.. Здорово, не правда ли)))
ОтветитьДа покажите вы лучше КгБисты...крошечные домики в Дроздах.....а не "хоромы" сахарников....Привет 37 год(((
ОтветитьPLATON, 22:08, 6.02 ---- хай гэтыя кагэбiсты лепш свае дамы пакажуць 🤣🤣🤣 😉.
ОтветитьНищие.
ОтветитьВиктор Миронов живет в доме тёщи, и не имеет к нему, не какого отношения, кроме приведение старой постройки за годы проживания в божеский вид!!!! Опять"Сипатый" ищет крайних перед выборами!!!
Ответитьпора показывать фото дворцов луганского клана ...его бизнесменов... губернаторов...замов..юстицию...директоров абсолютно всех... любовниц и крупных ментов . распорядителей управделами. особняки лукашенок и в сочи тоже куда летает и там 4 домика семьи . всех воров и подонков за два десятка лет. шайку банду корыстную и приворотную расхитителей народного имущества . топазы и даны и штук сто подобных фирм . нищие беларусы мечтающие о 500 нищенских драных долларов зарплаты да это посмешище нынче 500 . тысяча мало прожить всмбелщарусь и минске с ценами демоническими выше европейских
ОтветитьК "сахарному делу"
ОтветитьДело цементное
Дело куриное
Дело сырное
И т.д.
Пиар перед выборами (их выпустят и они будут занимать руководящие должности)
Он был вкурсе и в деле.
Почему белоруское дешевле в России ?
Потому что он, "построил этот соют" с Россией !
Когда уже напишут, что арестованы все 18 резиденций Лукешенки и вся недвижимость и авто его отпрысков. Ждем, недолго осталось. Завтра девственность ВВП сломает, ну его же нагибали, наклоняли, раком ставили, значит пора и замуж выходить.
ОтветитьА чаму ў гэтай " справе " адсутнічае СКРЫНЯ з ЦЬВІКАМІ ?????
ОтветитьТак эти директора руководят крупным производством, которое развивали годами-плохо ,хорошо..другой вопрос!Они работают в лука-стране по законам "луканомики"..И относительно Дроздов(и окрестностей)-это не идет ни в какое сравнение(если, конечно,под Мюнхеном ничего не "отстроено"..За какие заслуги плеш#вый имеет 18 резиденций, угробивший экономику!За какие Щеткина живет в Дроздах,обокравшая пенсионный фонд белорусов и торпедировавшая налог на безработных..и вся дроздовская шайка,кроме коррупции и откатов ничего не произволящая!Или это не этично знать народу,как обозначил ГенПрокурор Канюк?!..Одни вопросы и в этом году мы должны получить на них ответы!
ОтветитьДержи карман шире!!!
ОтветитьА как выглядят особняки, а вернее, резиденции "лучезарного" и почему их 18 штук?
ОтветитьВласти сливают инфу в Сеть, чтобы отвлечь людей от своих промахов по переговорам по нефти, по непродуманой логистике по ее доставке от альтернативных поставщиков. Например, Белорусская судоходная компания под минпромом мусор по городу возит...
ОтветитьСловом отовсюду сквозит местечковая колхозность с претензией на дальнейшее президентство. Чисто для недалеких.
по-вашему лучше было бы если их не посадили? как по мне - так хоть какой-то прогресс. хотя это капля в море и шоу для лехтораторов.
ОтветитьОт яны, Крывасосы на здымках - не падзяліліся з галоўным Людаедам!
ОтветитьНу хорошо. Задержали. Раскрыли. Вот сегодня в магазине был: ну нифига же сахар не подешевел!!!
ОтветитьЧто это было, гражданин Лукашенко???
Почему сахар вдвое не подешевел?!
Ответить" Зри в корень ".Кузьма Прудков. Как я понимаю выборы скоро . "Как много нам открытий чудных готовит просвещенья век......." Пипл -надеются кукловоды ,все схавает.
ОтветитьИ это коттеджи? 127 м2? А дрозды видели?
ОтветитьВ Беларуси за зарплату дом не построишь
ОтветитьВопрос: строить будем на зарплату IT-шника или дворника?
ОтветитьПоменять особняки на НАРЫ! Для всех причастных!
Ответитьда любой из этих домиков я буду работать десятилетия
ОтветитьСразу уточняйте: профессия, должность.
ОтветитьЛучше покажи как живут дрозды...тема не интересная АБСОЛЮТНО ЗА 26 ЛЕТ ДИКТАТУРЫ ЛУЧШЕ РАССКАЖИ КУДА ПРОПАЛИ ЗАХАРЕНКО И Т Д. ГДЕ ЗАРПЛАТЫ НАШИ ПО 1.000$ .ГДЕ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ..ПОЧЕМУ В 21 ВЕКЕ В ПОЛЬШУ ВИЗА 80€ .ПОЧЕМУ ЛЮДИ УЕЗЖАЮТ -УБЕГАЮТВ ЕВРОПУ ЖИТЬ РАБОТАТЬ
Ответитьколхозно выглядят
ОтветитьА ч считаю - совхозно ! Достали уже, городские во втором, а чаще - в первом поколениях, и с таким презрением - :колхоз, колхозаны, кэлхи, лицо как у механизатора ..." Противно !
ОтветитьРаботаю на Жабинковском заводе. Дом, в котором живёт Миронов, построили ещё родители жены. Лет десять назад он сделал там ремонт. Ничего сверхъестественного. У простых работяг дома покруче. Правда двоим детям построены дома, но также ничего особенного.
ОтветитьНа заводе с зарплатой в 200$ на такой кованный забор нужно работать лет 10. Это всё одна большая семья, если есть крыша и платишь, то будут крышевать. Если ничего нет, то тунеядец" и последнее отожмут, причём разумеется это всё законно".
Ответитьмда, коммунизм хают не за ужасную сущность, а с точностью наоборот, за то что его нам никогда не достигнуть (близок локоть, да не укусишь), даже не можем перешагнуть ступеньку социализма....Так и будем прозябать в феодализме...
ОтветитьВ цифровом феодализме...
И самый главный вопрос- сколько будет стоить сахар в стране для белорусов?Если в РФ он стоит 80 коп.?
ОтветитьСколько?!!!
Сипатый надорвал глотку, крича про эти цены Ну так наРОД ждёт справедливой цены на сахар в магазинах.
Сегодня видел , по цене 1,54 р. Ответ: ДОРОЖАТЬ. Лу заявил недавно, что компенсировать российский налоговый маневр необходимо любыми средствами,
Ответитьвплоть до увеличения НДС. А еще надо компенсировать полную несостоятельность белорусской экономики. Бюджет трещит. А вы сахар дешевле хотите...
Наивный мы народ. Какой дебил будет светить свои активы после гаражных денег медиков? А эти домики - чтобы здесь пока пожить. Всё остальное уже давно-за проклятым капиталистическим бугром...
Ответитьа у Качановой, Ермошиной и Лцкашенко дома похуже? Смех, да и только!!!
ОтветитьНе верю и не хотелось бы верить, что все эти четыре директора жулики. Да и вид домов тому подтверждение. Сколько у нас чинуш и других бездельников, которые живут за счет обкрадывания народа и ничего полезного, кроме вреда, стране не принесли, начиная от тнп. А эти занимались производством. А наше "нквд" нашьет материалов, сфантазирует... Была бы команда, да и самим свой паёк надо отрабатывать перед хозяином.
Ответитьглавный законный вор заметил, что у него тащат
Ответить