29 марта 2024, пятница, 15:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
+611 +
321_, 15:28, 19.03

Называется несите детки заразу по домам...

Ответить
+224 +
Мотя, 15:35, 19.03

А этот школьник заболел? Нет, но он перезаразил всю школу (а скорее всего сам подхватил от дружка)
Но никто из инфицированных школьников не заболеет
Опасаться нужно за ослабленных хрон болезнями предков

Ответить
+504 +
расстрелу, 15:48, 19.03

Лука творит это умышленно .

Ответить
+312 +
хлорпикрин, 16:07, 19.03

Надо выкуривать крысу .

Ответить
+177 +
Мысль, 16:40, 19.03

Это уже надо начинать делать, а не ждать когда старшие родственники повымирают

Ответить
+84 +
Вітаўт, 17:15, 19.03

Браты!

1. Паласкаць рот кожныя 1,5 гадзіны гарачай вадой (65-70 С), вірус не вытрымлівае больш 60 С.

2. Высыпацца!

3. Быць на сонцы.

4. Вяліць чэснок, раскласьці па хаце, і есці з хлебам.

5. Беларускі страйк на 1,5 месяца!

6. Здымаем ўсе грошы, каб не фінансаваць рэжым лукашайкі.

7. Арыштаваць драздоўскую ОПГ !!

Ответить
+54 +
Нельга гэта рабіць , 18:32, 19.03

1. Паласкаць рот кожныя 1,5 гадзіны гарачай вадой (65-70 С), вірус не вытрымлівае больш 60 С.
=========
Небяспечная парада. Забяспецыць праблемамі са слізістай ,

Ответить
+22 +
Тоже вариант, 18:47, 19.03

Полоскать хлоргексидином...
Цена- 2бел.руб.

Ответить
+44 +
любопытная бабуля, 19:51, 19.03

Врач мне когда-то говорила, что хлоргексидином нельзя полоскать более пяти дней. Убивает всю микрофлору.

Ответить
+32 +
Александр, 22:39, 19.03

Вы сами пробовали полоскать рот с такой температурой раствора? Или на потолке прочитали лежа на диване?

Ответить
+29 +
Vlad, 23:13, 19.03

Прекрасный совет с полосканием горла, создать стерильную среду для заселения вируса! )))) И такими дебильными советами заполнен весь youtube.
P.S. Чеснок ничем не поможет, он даже от обычного гриппа не помогает.

Ответить
+18 +
Гость, 1:53, 20.03

Чеснок и лук имеют антимикробное действие, и никак не влияют на вирус. Нагревать тоже не вариант, хотя пить больше воды - это правильно. Нужно чихать в локоть, а не в руку. Не касаться руками лица и держать дистанцию 1.5 метра.

Ответить
+39 +
Елена, 19:57, 19.03

ПОРА

Ответить
+67 +
иди к чавесу, 16:54, 19.03

Естественно,это же вражина.

Ответить
+83 +
123, 18:40, 19.03

Может пора собирать подписи за отставку пересидента?
Повод веский.

Ответить
+129 +
DD, 18:47, 19.03

25 лет всё подписи собираем... Не надоело?..

Ответить
+28 +
NIK, 21:12, 19.03

А кто бы сомневался!
Согласно Белстату, в Беларуси 2,5 млн пенсионеров, так вот если взять среднюю смертность в мире в 4% (это при отношении к проблеме по принципу "а-ля лукашено") и учесть, что у пожилых людей смертность выше, то они (АГЛ и проч.), одним махом, избавляются от сотни-другой тысяч пенсионеров, при этом - абсолютно ничего не делая!
Но и это еще не все. По тому же Белстату, у нас только 2 миллиона человек старше 60-ти лет. И вот как "цудоуна" получается : полмиллиона (т.е. 20% !!!) "пенсионеров" моложе 60-ти лет!!!

Ответить
+189 +
Мужик, 16:10, 19.03

А в связи с чем выявили ? Что явилось поводом для взятия пробы ? Проясните, это немаловажно.

Ответить
+178 +
Коза-Ностра, 16:29, 19.03

Больше удивляет другое. Что он делал в школе или дома. Просто так детей не проверяют. Значит контакный. Чисто теоретически должен лежать в больнице. Или у нас уже в больницах после точечных обследований мест нет?

Ответить
+124 +
третье, 16:45, 19.03

Там вся школа в вирусах .

Ответить
-72 +
Valik03, 17:44, 19.03

У него ещё не подтвердили случай, поэтому волноваться рано

Ответить
+4 +
Пианист, 1:27, 20.03

Никто из инфицированных этим вирусом, но не заболевших, а также никто из заболевших и вылечившихся, не будет полноценно здоровым человеком. Скажется через 5-10 лет: болезни лёгких, вплоть до онкологии. Это последние исследования китайских медиков.

Ответить
+216 +
враг агрофюрера , 16:10, 19.03

докировлся, шкловский мутант

Ответить
+76 +
Мужик, 17:09, 19.03

Откуда мы знаем - может, он сейчас от радости скачет ?

Ответить
+80 +
артем, 17:15, 19.03

Доскачится урод генетический.

Ответить
+87 +
роман, 17:13, 19.03

Ну зачем по домам. Лукашенко советует сходить в сауну, помыть руки водкой, внутрь сто грамм. А потом сесть за трактор и в поле.

Ответить
+76 +
ЦИК, 17:48, 19.03

Надо начинать сбор подписей за отставку Лукашенко
Надо менять лысую резину

Ответить
+129 +
сваяк, 19:06, 19.03

Вы шуткуеце ?
Лукашэнку зняць подпісамі ?
У нас крывавая дыктатура.
Ён за сваю ўладу шмат людзей забіў, а вы к яму з подпісамі.

Ответить
+37 +
хахуля, 17:54, 19.03

Водки малому стакан и у баню на час и буде здаровы

Ответить
+26 +
Коза-Ностра, 19:42, 19.03

А потом на трактор.

Ответить
-1 +
Alex, 0:17, 20.03

...вместе с "мудрейшим"!!!

Ответить
+184 +
Митяй, 15:31, 19.03

Фенита ля камеди!!!

Ответить
+145 +
Barista, 16:31, 19.03

Кто-то действительно надеялся, что будет по-другому? Хочу всех "успокоить": это только вершина айсберга ... немого показалась.

Ответить
+596 +
на кол её, 15:32, 19.03

где эта сука из минздрава,которая несколько дней назад утверждала,что дети не болеют этой заразой?

Ответить
-242 +
Мотя, 15:39, 19.03

Выявили! Это не значит что заболел!

Ответить
+239 +
колявырос?, 16:00, 19.03

Нда ? А папа-мама , бабушка-дедушка и одноклассники у школьника имеются ? Или он в скафандре ходил ?)))

Ответить
+16 +
Alex, 0:22, 20.03

А его одноклассники... дружно ходят в соседнюю ДМШИ № 19 и контактируют со своими сверстниками и учителями, а директор и завуч ... и "в ус не дуют" - вдруг... ПРОНЕСЁТ??? НЕТ.не пронесёт, а... УНЕСЁТ!!! Ветер вам в парус, "дирекция"!!! Вы подпадаете под уголовную ответственность!!! Весенней "посадки"!!!

Ответить
+151 +
Тетя, 16:26, 19.03

Мотя,ты БРСМ? Так и БРСМ БОЛЕЮТ.Уже 2000 чел только в Минске

Ответить
+128 +
Мысль, 16:41, 19.03

Вы отморозок из Шклова? Выявили - значит переносчик

Ответить
-74 +
ИГОРЬ, 16:29, 19.03

Никто никогда не говорил, что дети не болеют... говорилось о бессимптомном протекании болезни, при том, что носителем ребенок остается...

Ответить
+103 +
ы, 17:49, 19.03

А как вы думаете, зачем вводят карантин на ранней стадии? Правильно, что бы не было как в Италии. А у нас будет и московский халуй делает это специально.

Ответить
+41 +
бардак и показуха, 18:56, 19.03

Странно, почему одних контактеров проверяют, если их мало и не проверяют, если их много (случай с учеником в школе или с гомельским коронавирусником у которого взяли анализ в Минске по прилету на самолете и далее отправили своим ходом на поезде в Гомель) Всю школу, видимо проверять на коронавирус не будут, как и поезд или вагон с людьми ехавшими с коронавирусником в Гомель (да и люди в вагоне по дороге постоянно менялись). Показухи хватит и на более мелких очагах болезни, цирк да и только!

Ответить
+51 +
Камиля, 19:45, 19.03

Это та же мука из минздрава у которой в 2009 году не было свиного гриппа, а люди пачками зачехлялись. Гореть им всем в аду вместе с главной вошью!!!!

Ответить
-4 +
Александр , 11:57, 20.03

Дети МЕНИЕ подвержены заболеванию. А не не болеют вообще!

Ответить
+104 +
Мирончик П. , 15:33, 19.03

Я не хочу умирать молодым, спасите ситуацию!!!!

Ответить
+224 +
карантин, 15:35, 19.03

Ну изолируют его на 14 дней.
Он выйдет из больницы и опять заразится.
Каждое последующее заражение - это удар по иммунной системе. В конце концов, его иммунная система станет такой же, как у стариков.
Без карантина эта цепочка не прервется.

Ответить
-152 +
Мотя, 16:03, 19.03

Нет ! Иммунная система один раз найдя ответ на вызов, просто распознаёт и убивает эту заразу по отработанной схеме! Прививки для этого делают..

Ответить
+153 +
для Мотя, 16:03, 19., 16:26, 19.03

Уже доказаны повторные заражения!!!
Ищите информацию проверенную.

Ответить
+126 +
Дурны троль, 16:37, 19.03

Лука в бункере. Мотя в танке.

Ответить
-4 +
Мотя, 17:15, 19.03

Ищите информацию проверенную.

Ответить
+51 +
ы, 17:50, 19.03

каждый гражданин РБ должен плюнуть в луку и его ментов-прикорытников.

Ответить
+107 +
Все там будем, 16:27, 19.03

Увы, с коронавирусом не так. В этом его и коварство, что он иммунной системой не распознается.
Так что, Мотя и вы Там будете.

Ответить
-39 +
Мотя, 16:55, 19.03

Выздоровевших нет? Как жаль(

Ответить
+24 +
недотепа, 21:12, 19.03

Мотя, 16:55, 19.03
вам уже 150 раз написали, что выздоровевшие есть. Но если не ввести карантин, то есть и повторные зараженные и во всех последующих случаях болезнь проявляется более и более агрессивно.

Ответить
+29 +
вася, 17:14, 19.03

не уподобляйтесь лукавому .. что тоже как и он все все все знаете ..
еще всех насекомых не нашли .а вирусам и лет больше и количеств разных ..на миллионы или еще ..арды ..кто знает .. до сих пор .все новые и новые находят ..

Ответить
+33 +
Сколько?, 15:36, 19.03

Дети - письма счастья и не только.

Ответить
+30 +
Бефар., 21:43, 19.03

Печально... Этот ученик заразил своих одноклассников, а там пошли бабушки и дедушки... И привет Италия ?
Нужно сначало погасить плешивый вирус, а потом будет легче справится и с коронавирусом.

Ответить
+267 +
Совесть, 15:37, 19.03

Вопрос к родителям - будете ждать дальше?

Ответить
+154 +
sabre, 15:37, 19.03

А белорусский Минздрав утверждал, что дети не болеют от коронавируса.

Ответить
+225 +
Долой уродов, 15:47, 19.03

Их дети. Их! Потому что в бункере!!!

Ответить
+42 +
просто, 16:04, 19.03

И Коморовский так тоже говорит. Точнее - редко болеют. Но - болеют.

Ответить
+16 +
Минск , 16:07, 19.03

Может их дети прикольные и не болеют.

Ответить
+27 +
Мужик, 16:40, 19.03

Переведите слово "прикольные" на нормальную речь.

Ответить
+58 +
упс, 16:27, 19.03

Беларуский и Минздрав , это не совместные понятия как показала наша жизнь.

Ответить
+279 +
123, 15:41, 19.03

Страна в штопоре, рубль устремился в космос, в магазинах паника - а оно разъезжает разглагольствует о о "лечении" коронавируса: "100 грамм до бани и 100 грамм после". У клиэнта явная шизофрения и впадение в детство - он как ребёнок, доказывающий всем, что банку варенья съела кошка.

Ответить
-157 +
Alex, 15:42, 19.03

И что? Чего орать? Кто сказал,что дети не могут быть носителями? Кто? Мы все носители сотен вирусов,но разве мы блеем? Носителями могут быть все!!!!! А болеют-очень далеко не все. Или я в чём то не прав? Чего орать,как потерпевшие? Главное,чтобы дальше не пошло. К старикам.

Ответить
+165 +
serg, 15:56, 19.03

а никто не орет... Мы за главное - чтобы дальше не пошло...
Мы за ответственные действия "вненародно избранных" - а вы за что ???

Ответить
+83 +
Наталья, 16:21, 19.03

Речь идет о том, что носители вируса заразят многих, а старики имеют малый шанс на выживание при короне(

Ответить
+155 +
Регина, 16:24, 19.03

ALEX? ты тоже больной...на всю голову ,как и министр здравозахоронения. Как может дальше не пойти,если школа рассадник. Если вузы,где тысячи студентов разносят со скоростью, свойственной для молодых и энергичных людей.Все эти дети приходят домой ,где уже не очень молодые родители и дед с бабкой и не заболеть для них уже нет шансов,даже если они каждые 15 минут будут мыть руки и по" 100 грамм перед баней и после " будут принимать.Остановить пока не поздно нужно.Карантин в школах ,в вузах дистанционное обучение.О чем думает правительство?Есть там хоть один здравомыслящий,или все шизанутые? Замалчивать не получится. Вы в ответе за такое поведение власти.

Ответить
+150 +
Мужик, 16:45, 19.03

И что самое дикое: если волна массовых заболеваний накроет всю страну, он все равно найдёт крайних и ещё будет орать:"А я жэ прадупраждал ! А я жэ паручал !" За всю свою жизнь он ни разу не признался в своей неправоте.

Ответить
+85 +
serg, 15:44, 19.03

ну... отпустили домой ....
а завтра ??? Завтра приходить ???
Нет? То есть объявляем карантин ?
В одной школе ?

Нельзя монологами и сообщениями пресс-службы общаться....

Ответить
+70 +
полетели, 15:44, 19.03

Первая ласточка .

Ответить
+44 +
ы, 17:52, 19.03

Первая случайно увиденная ласточка .

Ответить
+112 +
придурок луи, 15:46, 19.03

Подождём чуток . И возможно рост курсов валют окажется нам лёгким испугом .

Ответить
+257 +
Сергей, 15:46, 19.03

Учеников отправили по домам разносить короновирус по городу.... Надо как в Китае чиновников за непринятие мер - расстрел

Ответить
+2 +
трибунал, 0:35, 20.03

Так и будет. Потом отменим смертную казнь

Ответить
+83 +
Вспомнилось.., 15:47, 19.03

"Взрослые,-это случайно выжившие дети..."

Ответить
+126 +
не юлите умники, 15:56, 19.03

Да , дети не болеют , но впереди долгая жизнь . И пока ещё неизвестно как далее скажется инфицирование на их здоровье .

Ответить
+85 +
в порядке очереди, 16:08, 19.03

А не будет никакой жизни ни у молодых ни у их детей, если не будет карантина.
Сначала старики, а затем все остальные.

Ответить
+81 +
да, 16:17, 19.03

Возможно вирус будет мутировать в сторону омоложения . Исследований пока в этом плане никаких . Власти Италии готовятся к развитию событий по худшему сценарию .

Ответить
+125 +
Коза-Ностра, 16:34, 19.03

Он уже это делает. Пока болеют легко. А там как фишка ляжет. И кстати, 50-60 лет я кто-то не склонна считать старостью. А среди летальных, такого возраста уже достаточно. А если учесть, что у многих соотечественников в 45 такой же букет болячек, как у итальянцев в 70 + радиация, плохое питание, убитая экология и 9 месяцев осени, то становится совсем невесело

Ответить
+67 +
бг, 16:18, 19.03

КТО вам всем сказал , что дети не болеют ?
Кто это придумал и озвучил ? Почитайте статистику по группам населения , там где вирус уже прошелся косой.
Наверное никто не знает . что кроме выраженных симптомов есть скрытые ?

Ответить
+107 +
Татьяна, 16:02, 19.03

Я считаю одно,если власти не принимают меры профилактики,Люди нужно действовать самим.Не пускать всех детей в школу и в дет.сады,институты.Это абсурд,ни до каго не доходит,все его боятся,это же ужас.Все страны принимают меры профилактики ,а мы ждем .Чего только?Все больницы переполнены,никто об этом не говорит,во власть,капец.

Ответить
-13 +
Alex, 16:02, 19.03

Вот опять же-истчник ,,один из", ,,еврорадио", сарафанное радио", ,, бабушка нашептала" и т.д Где информация от медиков? Если это факт-так и скажите. ,, Есть то-то и то-то. Делается это и это...." Спокойно и понятно. Если это ложь-опровергните. Нет! Молчат. А человек ,,,видит то,что видеть хочет!" Такая говорливая власть и тупо молчит.
Господа чинуши! Молчание и ложь убивают всё!

Ответить
+101 +
ед, 16:24, 19.03

Потому и бояться,что если озвучат реальные цифры,народ их просто затопчет в землю.

Ответить
+51 +
в, 16:13, 19.03

Тест сдавал пару дней назад значит, и были на это предпосылки... просто так у нас его не сдать... родители тоже... в школу пустили... ну не первоклашка уже то... и при том что первые признаки в течении 2 недель показывают себя... да...только 51 слусай:)

Ответить
+57 +
маё ня трож, 16:17, 19.03

Похоже что может быть крутое пике .

Ответить
+131 +
шлемазл, 16:21, 19.03

Коля,навести земляка,тем более примерно твоего возраста-покажи,что не боишься коронавируса,как твой фазэр говорит!Или только недозрелы еарбузы пенсионерам развозить умеешь с папиной "грядки"..под усиленной охраной и в бронежилете ч золотым пистолетиком?!)

Ответить
+34 +
ИГОРЬ, 16:26, 19.03

1. Школьника забрала скорая, возможно с симптомами...
2. Констатировать наличие у школьника COVID-19 - значит взять у него мазок позавчера???
Что не так?

Ответить
+70 +
vasya, 16:35, 19.03

Что не так? - Домой отпустили ВСЕХ. Инкубация от двух до 4-5 недель, это значит, что все те, кто контактировал с парнишкой, понесли заразу домой и далее, при этом симптомы (а значит и возможность сдать тест) они заметят далеко не сегодня-завтра. И успеют заразить десятки человек. А те - сотни. С точки зрения решения вопроса с пенсионерами и их количеством, решения вида "отпустить домой контакт первого уровня" и "не делать тесты безсимптомным заявителям" - обоснованны. Каждый сам за себя сегодня. Мы с понедельника дома сидим - пять человек.

Ответить
+53 +
Мужик, 17:46, 19.03

Кстати - что значит "учащихся отпустили домой". На какой срок ? Только на сегодня ? На неделю ? На две недели ? Вопреки запрету " вождя" и Карпенко насчёт каникул ?
Господи, в каком диком обществе приходится встречать старость ...

Ответить
+17 +
sabre, 19:07, 19.03

Есть шанс вместо старости коронавирус встретить.

Ответить
+7 +
Мужик, 9:54, 20.03

Спасибо, добрый человек. Утешили.

Ответить
+75 +
Alex, 16:41, 19.03

У меня тут уже спрашивали ,,за кого я? За красных или за белых?" Ребята,я за здравый смысл. За то,чтобы мы при любых обстоятельствах были людьми. Знаете,чем отличается правда от лжи? Ложь-на мгновение делает легче,а потом убивает. Правда-может сразу быть тяжёлой,зато потом многократно легче. Людям надо было сразу сказать правду. Спокойно и понятно. А она проста-подавляющее большинство из нас будет инфицировано. Рано или поздно. Это неизбежно. В той или иной степени переболеют. Но! По максимуму ограничте контакты с пожилыми людьми и ослабленными хроническими болезнями сердца,лёгких,диабетом. Для них контакт с вирусом может стать фатальным. Всё. К каждому доктора не приставить. Люди, берегите сами себя и своих близких. Почему-то немцы и др. нашли в себе силы сказать это. А наши-как всегда. Вот и результат.

Ответить
+65 +
Феникс, 17:04, 19.03

В нынешней ситуации карантин применяется для торможения скорости заражения людей, разбить заражение на "волны", чтобы не допустить лавинообразный наплыв больных в больницы.

Ответить
+58 +
1111, 17:51, 19.03

Карантин должен быть не в одной какой то школе и организации, а одновременно на всей территории страны!

Ответить
+36 +
1111, 17:54, 19.03

И закрытие всех границ страны.Существующее положение открытых границ страны- все могут приехать к нам, но выехать не смогут! И они остаются у нас! Разные!

Ответить
+8 +
serg, 17:48, 19.03

так вот и не понятно - вы за красных или за белых ?
"А наши-как всегда" - наши это кто ??? люди ?
"Вот и результат" - я так понимаю результат плохой. A результат деятельности кого ??? людей в смысле народа или администрации ???

Ответить
+128 +
печаль, 16:49, 19.03

У власти убийца-рецидивист .

Ответить
-1 +
Ковед у, 17:09, 19.03

Такой маленький, а уже каронавирус.

Ответить
+53 +
PISEЦ, 17:16, 19.03

уже дали опровержение: "Обсуждают, что школу № 212 с завтрашнего дня переводят на карантин, якобы там заболел кто-то из детей. Однако и в школе, и в управлении по образованию администрации Фрунзенского района столицы прокомментировали, что школа работает в штатном режиме, о дистанционном обучении речи не идет, к тому же никаких письменных подтверждений, что кто-то из детей заболел, нет.
В управлении по образованию отметили, что сейчас во всех школа проводят дезинфекции, а в 212-й ее провели более тщательно.
Во как! Наверное, чтобы смыть все слухи и сплетни...

Ответить
+43 +
Мужик, 17:51, 19.03

А может - не смыть слухи и сплетни - ,а забить реальную информацию ?
А в связи с чем решили дезинфекции провести "более тщательно" ? Повод ? Основание, наконец, для списания излишне израсходованных дезсредств ?
Врать хоть бы научились.

Ответить
+37 +
Мужик, 18:26, 19.03

Ещё вопросы. Директор и завуч ещё живы ? На воле или уже сидят по вновь придуманной статье, которой пугают медиков "За разглашение информации по короновирусу" ? Если на воле, то рассказали бы, сколько матерных слов на них сегодня в высоких кабинетах обрушилось.

Ответить
+37 +
ЛІТВІН, 18:25, 19.03

А я хацеў бы ведаць: "На колькі ўзрос % захворваньняў з дыягназам ОРВИ пад час з'яўленьня каронавіруса ў нашай краіне?" Гэта пытаньне да Міністэрства аховы здароўя. Ці гэта таксама засакрэчаная інфармацыя?.

Ответить
+32 +
Мужик, 18:54, 19.03

В нашем государстве секретно все ! Секретным является даже Перечень вопросов, подлежащих засекречиванию. А уж вопросы жизнедеятельности "вождя", высочайшей семьи, и лиц, включенных в список 380-ти неприкасаемых - архисекретные.

Ответить
+3 +
%%%, 16:18, 21.03

Прямо самые кардинальные меры. Властям, походу, не только пенсионеры не нужны, но и на детей глубоко наплевать.

Ответить
-22 +
Ковед у, 17:20, 19.03

А был ли мальчик?

Ответить
+28 +
беларус, 17:29, 19.03

.......Отпустили детей домой.
И как они только посмели нарушить приказ "прАзЯдЭнта"!!!!!

Ответить
+23 +
Сащуньчик, 17:29, 19.03

Может.кто привести пример победы человека над вирусом? За всютсторию существования людей на этой планете вирусы спокойно живут и побеждают. ВИЧ разве лечиться? Хотя уже известен давно. Только избежать заражения при соблюдении рекомендаций еще можно. Любой доктор скажет что алкоголь угнетает именную систему. Меня лично ругает общественный транспорт не дизинфиуируют а.посмотрите ктотнибудь в перчатках ездит? Подумайте

Ответить
+12 +
Ковед у, 17:44, 19.03

Такой маленький, а уже сто грамм до бани.

Ответить
+39 +
руслан, 17:55, 19.03

и что теперь Лукашенко скажет ведь по его словам дети не болеют ЛЮДИ одумайтесь что нас ждет если не ввести карантин всех денег не заработаешь

Ответить
+54 +
Павел, 18:12, 19.03

Вся власть продажная, политические пр- тки.Народ очнись.Минск, Витебск, Гродно, Брест...поднимайтесь ..Так и так умереть от заразы или в борьбе.ПОДНИМАЙСЯ БЕЛАРУСКИ НАРОД !

Ответить
+32 +
биатлон, 18:50, 19.03

Будем скользить дальше ? Или может пора всю шоблу к ответственности , пока они не довели нас до апокалипсиса ?

Ответить
+20 +
Женя, 18:50, 19.03

Лука з глузду зехав. Ен хоце у перуу чаргу пазбавiца ад пенсiянеров.

Ответить
+56 +
SANTUR, 18:55, 19.03

Чем больше возраст,тем выше смертность.Но теперь в Милане возрастная группа уже заболела.Начали ложить сороколетних и моложе.Но и дети тоже есть.Опыт Италии,Уханя показал-дети тоже болеют.А вот смертность при забоолевании короновирусом у детей,в отличии от возрастных групп очень низкая.Не так выражены симптомы.Более сильная имунная система.Моложе организм.Но удар они тоже получают от вируса и последствия так же.По опыту Италии дети и молодежь и стали наибольшими распостранителями вируса.Именно среди молодых больше контактов,посещений мест массового скопления,невыраженность симптомов,безъответственного отношения к опасности.Но дети тоже разные бывают.Болезненные,простывшие и у каждого своя имунная система и питание,чем в конечном итоге воспользуется вирус.
Так,что я бы не рисковал своими детьми.
А Колька точно в школу не ходит,в автобусе не ездит,и кроме,как с упырем-папашей не контактирует.А Ваши дети,как и Вы сами упыря не интересуют.Его интересует власть и функционирование системы

Ответить
+34 +
Совч, 19:08, 19.03

Это ещё не все на что способна власть!Мамам у которых дети к примеру 3 лет заболел орз , просто не дают больничный по уходу за детьми.Говорят так:Пусть сидят бабушки дедушки!Лицемерие подлость

Ответить
+41 +
не верю, 19:23, 19.03

Уже умирают люди на улицах , а этот что не надо паниковать.И как можно верить этому .Караник о фамилии карать. До него был Жарко министром и всем после него стало очень жАрко:сокращал койко- место.в больницах Беларуси.Сегодня не попасть в больницу --нет мест.В Беларуси не готовы к эпидемии с короновирусом --нет денег , нет средств защиты .Все отдал китайцам.Ему любым способом надо бабло на свое содержание.ПОЗОР власти .

Ответить
+17 +
ох, 20:11, 19.03

Каждая болячка оставляет след в организме человека . И что сегодня дети являясь носителями не болеют - слабое утешение .

Ответить
+39 +
Николай, 20:17, 19.03

У нас школа работает в штатном режиме, военный госпиталь работает в штатном режиме...почему тогда руководство госпиталя пригрозило увольнением тем медикам, кто расскажет в СМИ о том, что происходит в военном госпитале. Весь госпиталь забит солдатиками с пневмонией. Родители, узнайте срочно, где ваши дети. Все отделения перепрофилировали в инфекционные, палаты на 4 койки разделили стеклянными панелями и поставили перегородки, каждую койку с больным в отдельную клетку, еду подают в палаты, солдатиков никуда не выпускают. звонить не разрешают.

Ответить
+12 +
top, 0:38, 20.03

Все просто ,нет тестов! Нет тестов,нет заболевших,а значит нет вируса. Идет подлое убийство людей и преступное сокрытие информации.

Ответить
+9 +
Зиновия, 1:53, 20.03

Хартия, сделайте, пожалуйста, запрос в страновой офис ВОЗ в РБ.
- Почему в РБ не обновляют информацию по количеству инфицированных коронавирусом каждый день, порой данных нет и два-три дня
- Почему у медиков нет средств защиты, а маски заставляют шить самим из марли
- Почему не информируют родителей про случаи заражения в школе и дети продолжают ходить учиться
- Соответствуют ли действия минздрава РБ и правительства международным протоколам ВОЗ

Ответить
+6 +
Геноцид, 7:27, 20.03

ЛУКАШ ТЕБЕ ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД НАРОДОМ ПРИДЕТСЯ ИЛИ ДЕТЯМ ТВОИМ ИЛИ ВНУКАМ

Ответить
+8 +
Радик, 7:56, 20.03

В Полоцке никто не заморачивается насчет вируса. Все ходят без масок. В торговых центрах, на рынке и в магазинах полно народу. Весь мир на ушах, а тут тишь да благодать.

Ответить
+3 +
,f,wz , 8:54, 20.03

маюць вушы ды ничуюць

Ответить
+7 +
Георгиевич, 8:45, 20.03

Где Минздрав? Ни одного сообщения. Почему скрывают случаи новых заболеваний? Это преступление перед своим народом.

Ответить
+6 +
Мужик, 14:52, 20.03

Минздрава покорно озвучивает цифры, которые ем диктуют или "сам", или его ближайшее окружение. Цифры, цитирую " самого" - от балды.

Ответить
+8 +
Александр Добрый , 12:35, 20.03

Корона вирусы - это семейство вирусов, включающее на январь 2020 года 40 видов РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства, которые поражают человека и животных. Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону.
Заражению подвержены все люди, но в группу наибольшего риска входят пожилые люди в возрасте 55 лет и старше, т. к. у них снижен иммунитет.
Три формы симптоматии:
1. Лёгкая - никак не проявляется, человек чувствует себя как обычно, но в данном случае является переносчиком.
2. Средняя - инфецированный быстро утомляется; появляется отдышка, остальные симптомы схожи с простудными.
3.Тяжёлая - пациент не может самостоятельно жить без аппаратов вентиляции лёгких т. к. Вирус поражает органы дыхания что вызывает лёгочную пневмонию (является главной опасностью этого вируса).
Исход пандемии:
Думаю полное или почти полное окончание шумихи будет не раньше середины 21 года.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован