26 апреля 2024, пятница, 0:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+139 +
kj, 13:14, 18.04

карантин, тех кто не ввел, в ГААГУ

Ответить
+127 +
oiouytre, 13:59, 18.04

Профессор Люк Монтанье считает, что SARS-CoV-2 разработали молекулярные биологи, добавив в него частицы ВИЧ.
Все себе хорошо предстваили ВИЧ распостраняющийся воздушно капельным путем по всему миру, заразив всех. Вирус для уничтожения иммунной системы, что в принципе и подтверждается - люди с заболеваниями и слабым иммунитетом не переносят это, а как отразится в дальнейшем на перенесших, даже думать не хочется.
Помимо уничтожения старых и больных, срок службы рабов будет сокращен до 40-50 лет, ни больничек не надо, ни пенсий, отработал и в печку - мечта рабовладельцев.

Ответить
+23 +
KU, 16:18, 18.04

Лукаша не посвятили в заговор мировой элиты, потому что он не легитимный ?

Ответить
+50 +
для, 14:19, 18.04

А наши профессора давеча сказки сказывали,что берут
кровь у переболевших и вводят её больным covid,мол
там есть антитела. И все излечиваются. А оказывается,
что это не так....

Ответить
+9 +
айболит, 14:38, 18.04

уже приступили

Ответить
+51 +
Engine-r, 13:19, 18.04

Ну что за глупость.
Если человек выздоровел после бактериологического или вирусного заболевания, значит его иммунная система смогла уничтожить заразу. И однозначно приобрела иммунитет к ним.
Другое дело, что малейшая мутация вируса заставляет организм всё пройти по-новой.
Биологи ещё явно в поиске ответов.

Ответить
+76 +
мик джагер, 13:40, 18.04

Китайцы ещё ранее заявили, что у переболевших нет антител к новому короновирусу, или их слишком мало, чтобы побороть вирус при повторном заражении. И зафиксировано много случаев повторного заражения. Так что гулять этот вирус будет по городам и весям пока не создадут вакцину.

Ответить
+68 +
Jull, 13:51, 18.04

О какой вакцине может идти речь, если антител нет и иммунитет не вырабатывается?

Ответить
+33 +
piff-paff, 14:05, 18.04

Хочу обмолвиться -- вакцина для того, чтобы в организме человека выработались антитела без инфекции настоящего вируса, а если, как Вы пишете, "нет антител", то вакцина бесполезна... Нет антител - нет иммунитета. Но оказалось, что есть иммунитет даже к гриппу, но грипп очень быстро мутирует, и это для нас как бы каждый раз новый вирус. Если это будет с Ков-19, это печально. Но ученым надо будет искать в вирусе неизменяемую часть - костяк - и к нему тренировать наш организм. Но это трудоемко. А раз люди выздоравливают, то значит у них есть нечто, что противостоит вирусу. Это нечто нужно дать другим людям. Такой простой, но сложный механизм. Может плазма крови выздоровевших тут поможет.

Ответить
+13 +
не мудрите, 14:46, 18.04

Не смешите.
Костяк есть. Это платформа на которую крепятся все эти тела.
Можно насадить одиночек, а можно блоками, например, как ВИЧ.
Разрушите платформу, распадутся все "пассажиры".
Остальное решаемо.

Ответить
+8 +
V, 17:16, 18.04

Щас бы китайцам верить.

Ответить
+42 +
Лесной, 14:00, 18.04

Вот и конец пришел схематическому и механическому мышлению обо всем вокруг. Не будет никакого стадного иммунитета. Просто сперва будут умирать самые слабые и малозащищенные, потом те, кому повезло в первый раз и так по кругу пока все человечество не вымрет. Ну разве что произойдет ЧУДО и ученые придумают лекарство. Но двигатели не верят в чудеса, особенно четырехтактные))).

Ответить
+1 +
ден, 23:24, 18.04

Человечество пережило даже бубонную чуму с летальностью 99%, т.е. если заразился то почти наверняка труп. При этом даже не понимая ни причин болезни , ни тем более методов лечения. Так, что поверьте короновирус человечество точно переживет. Естественно не все. Но даже гибель 30 % населения ( так было во времена Черной смерти в Европе), особо на нашем виде не скажеться, даже глобально в плюс пойдет т.к генофонд улучшиться 100%. Это конечно цинично, но человечество слишком уж расслабилось в борьбе за право населять эту планету и перестало понимать что жизнь на планете Земля это вечная конкуренция и вирус этот в природе такая же форма жизни как и мы. Глобально для природы не важно кто победит человек или вирус и то и то форма жизни и ее творение.

Ответить
+27 +
Саша, 15:59, 18.04

Так как вирус постоянно мутирует. То это значит что если ты переболел им это не значит что опять им не заразишься. Он был и создан так чтобы имунная система не могла приспособится к его мутациям.

Ответить
+5 +
Technolog-p, 18:29, 18.04

Для "Engine-r, 13:19, 18.04"
"И однозначно приобрела иммунитет к ним."
Не однозначно.
Например, вирус Герпеса "вылазит" каждый раз, как только появляются благоприятные для него условия. И чихать он хотел на ваш (наш) иммунитет.
Есть тип вирусов, обитающих в клетках вне крови.
Иммунная же система реагирует выработкой специфических антител, которые блокируют только циркулирующие в крови вирусные частицы.
Герпес, например, встраивается в генетический аппарат нервных клеток. И становится недоступен антителам крови. Герпесом человек может болеть хоть 10 раз в год. Хорошо хоть, что он не такой жестокий.
А САРС КоВ-19 поступает аналогично и тоже встраивается в генетический аппарат но уже эпителиальных клеток легких, желудка, почек ...
И становится не доступным выработанным против него антителам.
Таких вирусов много, на которые не вырабатывается "ПОЖИЗНЕННЫЙ иммунитет".
Возможно люди с СК-19 будут жить, как с герпесом.

Ответить
+2 +
ден, 23:29, 18.04

Для любого вируса не очень выгодно убивать своего носителя т.к он сам погибает. Тот же приведенный вами герпес или допустим вирус папиломы человека потому и процветает и живет, т.к. он не убивает носителя.Поэтому и Эбола не может проникнуть дальше Африки - слишком убийственная. Поэтому практически все мутации как правило сводяться к ослаблению вируса. Слабый вирус не так летален для носителя, соответственно сам по себе существует дольше. Если ковид мутирует в более мощную убийственную форму носители просто будут сгорать за сутки не давая распостраняться вирусу дальше.

Ответить
+40 +
Ындекс, 13:25, 18.04

Перевод неверный все нетак плохо
There's no evidence antibody tests show immunity
Правильный перевод. Не доказано что тесты на антитела говорят о наличии иммунитета.
То есть антитела могут быть но при этом нет иммунитета и наоборот.

Ответить
+32 +
Смит, 14:42, 18.04

Абсолютно с вами согласен. Перевели не совсем верно. Мысль такая: серологическому тесту (на наличие антител к вирусу) доверять нельзя. Вероятно, этот тест не доработан, поэтому и показывает отсутствие антител у выздоровевших.

Ответить
+45 +
ASD, 13:33, 18.04

Это еще одно доказательство того, что вирус был создан искусственно. Китайцы к вирусу вызывающую пневмонию добавили кусок генов от ВИЧ вируса, подавляющую иммунитет.

Ответить
+29 +
J23, 14:14, 18.04

А вот нахрена китайцам делать это? Чего они хотели достичь своими разработками?... Наверное, чтобы "вытравить" всех некитайцев. Но, видя как они сразу серьезно к этому отнеслись, поливали химией улицы, соглашусь, что это китайская штучка.

Ответить
+33 +
иванушка, 14:49, 18.04

Вот именно, логика отсутствует
Ищите, где делали и недоделали. Какая самая безответственная и наглая страна в мире?
Вот вам и ответ.

Ответить
+32 +
Удав, 13:43, 18.04

Повторные заражения скорее всего и подтверждают такой вариант развития событий. Организм определяет данный вирус, формирует антитела, они гасят размножение и всё. Запомнить этот вирус по какой-то причине организм не может. Новое заражение и всё по кругу. Это в очередной раз наводит на мысль об искусственном происхождении вируса. Все предыдущие эпидемии были подавлены, даже вакцину создать не успевали к ним. Почему в США в 2015 прекратили эксперименты с коронавирусами и что за канадцы с американцами работали в Уханьской лаборатории и почему дали дёру оттуда сразу как началась эпидемия ?

Ответить
+31 +
Ковви, 13:54, 18.04

Учёные смоделировали математическую модель спада эпидемии. Необходимо порядка 3-х месяцев самоизоляции и выполнения карантинных мер 80-ю процентами населения. В нашем случае мы даже не заметим, как одна волна эпидемии сменит другую. Просто это растянется аж до следующего лета, а может и больше. Эквадор просто будет отдыхать.

Ответить
+15 +
Вячеслав, 13:58, 18.04

Индийские ученые обнаружили, что китайский коронавирус образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ(источник- интернет).

Ответить
+17 +
IZ, 13:59, 18.04

Перевод не совсем верный. В мостоящий момент тесты на антитела к короновирусу не совершенны и большой процент как ложноположительных так и ложноотрицательных. Поэтому доверять им и возлагать на них большие надежды не стоит. стоит. Кстати вчера Bio-Rad Laboratories объявили о готовности теста с более чем 99% результативностью.
"Bio-Rad Laboratories (NYSE:BIO) today said it is launching is blood-based immunoassay kit to identify COVID-19 antibodies.. The assay is currently undergoing clinical evaluation in several hospitals, but 700 samples of data have shown specificity above 99%."
Так что не все тах плохо. И да, вирус мутирует.

Ответить
+24 +
ASD, 14:24, 18.04

Ты не так понял. У переболевших короновирусом появляются антитела которые можно заметить на тестах. Но эти антитела не вырабатывают иммунный ответ против короновируса. Поэтому тесты на антитела бесполезны. Они сообщат, что ты переболел, но это не значит, что ты не заболеешь еще.

Ответить
+15 +
Анатолий, 14:25, 18.04

Кто-то врет, если нет антител то нет и выздоровевших, а они есть. Ошибка диагностики методика гуано.

Ответить
+29 +
V, 14:25, 18.04

Трамп говорит, что их тесты на антитела находят у людей, даже которые официально не боелли ковидом. ВоЗ орет , что не находят и антител нет. Мммм. кому бы верить. Тому, кто горой за своих, или ВоЗ, которая сказала, что власти Беларуси все делают правильно.

Теряюсь в догадках

Ответить
+33 +
Елена, 15:37, 18.04

Верю Трампу. Воз уже показал своё сюсюканье с диктаторами.

Ответить
+21 +
Карл, 16:54, 18.04

ВОЗ завравшаяся и зажравшаяся организация, абсолютно бесполезная мягко выражаясь. Как тогда выздоравливают люди, пусть объяснит.

Ответить
+8 +
NL, 14:44, 18.04

Голландцы тестировали на донорскую кровь, по возросту приблизительно у 3% выявлены антитела, свыше 70 лет - 0%. Берегите родных, здоровья всем.

Ответить
+27 +
peter kozloff, 14:47, 18.04

Перевод статьи исковеркал ее смысл. В оригинале сказано что тесты могут определить антитела которые вырабатываются у выздоровевших (если отбросить проблему точности тестов). Несмотря на присутствие антител никто не знает дает ли это 100% гарантию от повторного заражения. Так же были наблюдения что какая-то часть выздоровевших людей не вырабатывает антитела, другая часть вырабатывает слишком много.

В общем и целом слишком мало данных и слишком мало времени прошло чтобы сказать что-то однозначное.

Ответить
+16 +
Иван, 16:04, 18.04

ВОЗ нет веры.
Плазма от переболевших доноров помогает больным.

Ответить
+8 +
zoom, 16:31, 18.04

посмотрите на эмблему ВОЗ ! Над землей возвышается , заслоняет ее змей искуситель, сатана.

Ответить
+9 +
Юрий Алексеевич, 16:56, 18.04

Вот-вот. И фамилиЕ главного ВОЗа гляньте. И физиономию. Не брал?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован