25 апреля 2024, четверг, 8:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 18
+50 +
Вячеслав, 10:19, 1.05

Хороший шанс для Украины.
Беларусь также могла БЫ стать подобной производственной базой, но с Лукашенко эти шансы равны нулю!

Ответить
+2 +
Hurry Brand, 11:34, 1.05

Абсолютно согласен, что эти две восточноевропейские страны могли бы выиграть в перспективе при определенных обстоятельствах. Но для Украины есть и риски - это бесконтрольное заселение беженцами из Африки и Азии которые будут стремиться к смене места жительства. Это а основном аграрное население. Причина - это грядущий экологический кризис и глобальное потепление. Это уже не остановить.

Ответить
+13 +
Ris, 10:35, 1.05

Украина это не Турция. Украина и есть Европа и культурно и исторически и ментально и по крови. Просто ужасно испорченная совком. Украинцы и европейцы и Украина возле Европы это бред. Хотите сказать украинцы азиаты? И как это понять Европа и не Европа? Не Европа это что? Азия? А испанцы и итальянцы это Европа а финны Европа? Европа разная.

Ответить
-9 +
Совч., 10:56, 1.05

Российская империя а затем СССР это была отдельная цивилизация, евразийская. Вот к этой цивилизации и относится Украина и все постсоветские государства. А Европа это совсем другая цивилизация. Но очень близкая для нас.

Ответить
+6 +
Vladimir, 12:06, 1.05

Технологически украинцы намного продвинутее россиян, а беларусы, в высшей степени трудолюбивый и аккуратный народ! И поэтому, в перспективе это уже готовая база для создания Общеевропейской Промышленной территории как в Китае, только без дурацких, колхозно-коммунистических заморочек!

Ответить
+2 +
Ris, 14:45, 1.05

"Технологически украинцы намного продвинутее...." - а что же они такие бедные.... Не пинайте меня,а поинтересуйтесь в том же гугле(если вы ему доверяете), уровнем жизни в Украине.

Ответить
+2 +
Vladimir, 16:09, 1.05

RIS, 14:45, 1.05 Я имел ввиду талант созидания а не сырьевое воровство!

Ответить
+4 +
Хтось, 17:23, 1.05

А ви не цікавились рівнем життя американців в середині 19-го сторіччя?

Ответить
+13 +
Микола Потурка, 11:34, 1.05

Якби не той паскудний східний сусід України, який її всіма способами тягне в своє стойло за допомогою совкового населення і мелведчуків бойко рабіновичів та інших "крепких хозяйственников" , Україна вже б давно була частиною ЄС та НАТО, як інші східноєвропейські країни. Якби в Україні ВСІ розмовляли на рлній мові, була єдина церква та українська влада.

Ответить
+5 +
tcheslav, 12:15, 1.05

Mне кажется,для начала нужно научиться по- европейски работать,а не пытаться шантажировать Европу своим советским прошлым.В этом очень помогут вернувшиеся гастарбайтеры,которые методом наставничества смогут вернуть оставшимся хоть какое понятие производительного труда.

Ответить
+1 +
127, 12:52, 1.05

Такі б шанец таксама для "Беларусі" (Літвы гістарычнай)!..
Памятайма - "БССР" (БРСР) была найлепшым тэхнічным зборачным цэхам у "СССР", як і першай Рэспубліка была ў лёккай прамысловас'ці!

Наша сям'я амаль 17 гадоў жыла ў Казахстане...
У 1963-м - тата ез'дзіў на Радзіму пабачыць маці - нашу бабулю.З' Беларусі тата прывез прас ("утюг"),
на які мы не маглі надзівіцца - лёккі, бліскучы з' рэгулітарам тэмпературы - лямпачкай! Маме - тата прывез шубу (кроліччу) - легкую, але шыковую, а нам дзецям - цукерак, якіх мы ніколі ні бачылі!..

Сам Народ "беларусы", па-сваей прыродзе, ес'ць надта трудалюбівы ды калі яму даюць магчымас'ць, робіць усякую работу дасканала!

Ответить
+3 +
Врач-У, 16:40, 1.05

Вы сами написали - БССР была сборочным цехом. То есть детали для сборки поступали из других республик. Тот же утюг - основной материал - сталь для подошвы, гладильной поверхности. Да и другие металлы нужны. Поднимите мне веки и покажите - где в Беларуси месторождения железной, медной руды и руд других металлов, для того, чтобы сделать небольшую, тысяч пять, партию утюгов? А лампочка в том старом утюге была лампочкой накаливания. То есть нить из вольфрама. Этот металл и сейчас нужен и очень. Где в Беларуси есть руда, где завод по производству вольфрама?

Ответить
-1 +
Hello , 20:42, 1.05

Стратегия на привлечение аутсорсинга в Беларусь абсолютно правильная и реальная.
Пока есть промплощади, квалифицированные человеческие ресурсы все реально.
Если подходить с точки зрения PEST анализа, то основные риски инвесторов лежат в P- политические факторы.
Крупные публичные компании никогда не инвестируют Долгосрочно в страны c политическими рисками.
Поэтому пока западу интересны другие страны Восточной Европы, НО если мы проведём политические, а затем и экономические реформы, построим реальные границы со всеми соседями, у нас намного более оптимистические шансы интегрироваться в EU, чем у Украины. В EU и есть наше будущее. Но провести такие реформы - это очень болезненный процесс и это видно по странам Адрии. И даже в этом мне понятно, что Беларусь будет с EU просто по тому, что молодежь это видит. Они обучаются, многие уже в выпускаясь из школ сносно владеют одним, а иногда и двумя иностранными языками. Есть кто обучаются на западе (на крайняк в Польше).

Ответить
+9 +
444, 13:11, 1.05

Несколько НО. Украине необходимо отрешить от власти олигархат и избавить страну от его влияния. Сегодняшняя власть на это неспособна, хотя Порошенко и начал демонтаж такой системы.
В отношении Беларуси, то пока у власти Лукашенко, надеяться нечего. Ни один разумный капиталист не рискнет на долговременные инвестиции, пока у властинепредсказуемый диктатор. Который завтра может потребовать или забыть что обещал. Пример Форда налицо.

Ответить
+1 +
Личное мнение, 16:18, 1.05

"хотя Порошенко и начал демонтаж такой системы."
Совершенно не согласен.
Причина всенародног фиаско Петра Алексеича в том, что он начал не демонтаж, а наоборот, реконкисту олигархата. По другому он и не умел. О родился и "вырос" в этой системе. И в этой паутине схем людей Януковича он стал менять на своих. А потом заключил мировую с супер акулой Ахметовым.
И, как это происходит с осцилятором в физике, масса качнулась в противоположную сторону - не "За" а "Против".
Ожидаемый результат - пришли популисты проходимцы. "Новые регионалы", как их назвал Томенко. Российский проект постепенной поэтапной малозаметной пошаговой метаморфозы власти к состоянию на начало 2013 года. Для этого предусмотрено несколько команд, которые сбрасываются в нужное время, как ступени ракеты при разгоне к цели. И прикрытие - "эрзац-председаль Фунт" из "Золотого теленка".

Ответить
+3 +
Хтось, 17:27, 1.05

Моя черга категорично не погоджуватись. Фіаско Порошенка полягає саме в тому, що він почав демонтаж олігархічної системи, котра звісно легко здаватися не збиралася. Результатом стало те, що перед виборами проти Порошенка грали практично всі засоби масової інформації, котрі як відомо, належать українським олігархам.

Ответить
+10 +
Realwiever, 15:26, 1.05

Межу "Может" и "Станет" огромная пропасть. Через которую надо еще построить мост. А хватит ли на это ума (речь не о хитрости) у популистов и совести у олигархов?

Ответить
0 +
Sergiusz, 12:38, 2.05

Украина....вполне могла стать европейской !!!
Но !!!у нее нет такого желания.хотя и нет желания быть азиатской!!!!
Давным давно ...это к слову! Ничто европейское было не чуждо этой стране..и магдебурское право .и другие прибамбасы европейской цивилизации
Но !!!!!восстание Хмельницкого показало...
Ценности в азиатчине!
Не хочу никого обидеть! Ни одна православная страна не стала преуспевающей!!!!
Ни одна!!!!
Азиатские ценности и желание жить как Европе!!! Два стула ....не усидеть!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован