24 апреля 2024, среда, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+125 +
Vez, 13:14, 16.05

Согласен на 1000%

Ответить
-95 +
Голос Мордора, 15:02, 16.05

Взрыв атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки НИКАК не повлияло на сроки окончания 2МВ, так как эти атомные бомбы взорвали в начале АВГУСТА 1945 года , а война закончилась ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.

Дело в том, что японцы об этих взрывах тупо НЕ ЗНАЛИ и были готовы воевать дальше, так как тогда Интернета не было, а информацию о взрывах сразу ЗАСЕКРЕТИЛИ.

Испугало Японию и США то , что СССР всего за ДВЕ недели разбил МИЛЛИОННУЮ Квантунскую армию в Маньчжурии, еще быстрее освободил Сахалин и Курильские острова.

Японцев и США испугало то, что СССР может захватить остров Хоккайдо, что резко бы поменяло стратегическое положение СССР на Дальнем Востоке.

Ответить
+81 +
Роман, 15:14, 16.05

Таким як ти ніколи не втямити, що америкосів треба в сраку цілувати за те, що вони у 1945р. атомну бомбу не скинули на Москву! Історія показує, що ДАРМА! А знаєш чому не скинули? Тому що вони - нормальні інтелігентні люди, вони думали, що домовляться якось мирним шляхом! З неандертальцями-то?

Ответить
-87 +
Голос Мордора, 15:30, 16.05

Война в Корее ясно ПОКАЗАЛА американцам, что сбросить атомную бомбу на города СССР со своих стратегических бомбардировщиков у них НЕ ПОЛУЧИТСЯ - их просто СОБЬЮТ НА ПОДЛЕТЕ )

Ответить
+80 +
Belarus, 16:59, 16.05

Вспомни кто такой Матиас Руст. Или тебе такие воспоминания серпом по яйцам?

Ответить
+3 +
777, 20:38, 17.05

Не выговорит он французские слова

Ответить
+30 +
Дядя Ади, 19:00, 16.05

пусть они тешутся. дайте им. их все равно не исправить, у них кактусы в башке

Ответить
+4 +
Oleg S., 0:21, 17.05

Не підкажете хто саме збив тричі героя Радянського Союзу Івана Кожедуба під час війни в Кореї ?

Ответить
+4 +
777, 20:37, 17.05

Ага....солёным огурцом или тарой от боярки сбивать будут?

Ответить
-43 +
Историк , 17:16, 16.05

Странно называть неандертальцами изобретателей радио и космонавтики

Давайте уже как то без перегибов

Ответить
+3 +
777, 20:39, 17.05

Радио было спорным.....ну с космонавтикой это молодцы.....рогозя все феерично похерил.

Ответить
+3 +
Oleg S., 22:32, 17.05

Не підкажете які неандертальці спровадили в концтабір Сергія Корольова напередодні другої світової війни , та який рівень радіозв'язку був в Червоної Армії і Вермахту ?

Ответить
+49 +
пенсионерка, 17:19, 16.05

Согласна с Александром Глебовичем во всём и конкретно по флагу.
Вспомните "Свадьбу в Малиновке " , как дед Нечипор менял флаг на дню по несколько раз.
Неблагодарные русаки , забыли , что послевоенную экономику подняли и американские станки , металл, продовольствие.........Я помню гуманитарную помощь и мне достались тапочки комнатные на кроличьем меху, с надписью " Калифорния". Я всё спрашивала родителей где эта Калифорния. А теперь уже 15 лет в Калифорнии счастливо живёт моя родная племянница.

Ответить
+54 +
Реальность, 15:30, 16.05

Россиянский пропагандист Голос Мордора, 15:02, 16.05, может назовет название сражения (операции) и основные наступательные удары армии СССР по миллионной Квантунской армии в Маньчжурии? Может этот россиянский пропагандист и назовет номера воинских частей этой миллионной квантунской армии, которую этот россиянский пропагандист войсками СССР в Маньчжурии разбивал во сне? Может россиянский провокатор назовет номера частей СССР, которые учавствовали в разбитии во сне миллионной квантунской армии? Или может назовет численный состав армии СССР, учавствовавшей в разбитии миллионной квантунской армии в Маньчжурии? Нет, не ответит товарищ майор под ником Голос Мордора?

Ответить
-24 +
Голос Мордора, 17:54, 16.05

СССР против Квантунской армии выставил 1,7 МИЛЛИОНА обученных бойцов, которые совсем недавно брали город-крепость Кениксберг за ТРИ ДНЯ и город Берлин за ТРИ НЕДЕЛИ и...ТЫСЯЧИ танков, самолётов и орудий.

У Квантунской Армии НЕ БЫЛО такого боевого Опыта и военной Мощи - поэтому японцев просто рвали на куски...по ВСЕМ фронтам.

Потери Квантунской Армии оцениваются в 600 тысяч бойцов - это В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, чем погибло людей в Хиросиме и Нагасаки во время атомной бомбардировки.

Япония - это страна , в которой на протяжении веков выстраивалась строгая Иерархия.

Наверху у этой Иерархии находился Император, затем Сегуны-дворяне и САМУРАИ, а только потом шли купцы, ремесленники и крестьяне, которых в средние века Самураю можно было зарубить, чтобы проверить остроту своей катаны.

Поэтому, потеря простых горожан в Хиросиме и Нагасаки НИКАК НЕ ВПЕЧАТЛИЛО японского Императора, а вот потеря 600 тысяч бойцов Квантунской Армии, военной Элиты и по сути Самураев - привело Имератора в УЖАС.

Ответить
+6 +
Oleg S., 0:30, 17.05

Пропагандист Мордора , чому ваші потішні війська займалися підводним плаванням при штурмі Києва , чому водили хороводи навколо Варшави , чому кат Рейхскомісаріату Україна Еріх Кох спокійно дожив до смерті , чому ваші беріївці не могли справитися з Шкуро, Красновим , Камінським , чому на День Пабєди росіяни марширують під власівським триколором ?

Ответить
+30 +
J23, 15:45, 16.05

Да ну... 10 августа Япония передала союзникам предложение о капитуляции, единственным условием которого было сохранение императора номинальным главой государства...

Ответить
+19 +
MIKE, 16:13, 16.05

Что стало причино применения бомб, а именно про запланированную япами биологическую атаку на зап.побережья США подвод.лодками, ты, родной, не в курсе, как я вижу?

Ответить
+12 +
MIKE из России, 18:11, 16.05

Майк, ГЛАВНОЙ Причиной, по которой атомные бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки... была ДЕМОНСТРАЦИЯ нового американского оружия Советскому Союзу, а только потом - наказание Японии за Перл-Харбор и прочие японские провинности.

Японских подлодок и бактериалогического оружия на них - американцы НЕ БОЯЛИСЬ, так как имели в наличии сильный Флот и атомную бомбу )

Ответить
+2 +
Oleg S., 22:28, 17.05

Тамбовський вовк вам московитами " родной " .

Ответить
+23 +
Чел, 16:49, 16.05

Ха=ха-ха! Утомленные советской пропагандой. Хорошо вдолбили вам в голову статью "О роли личности в истории". Мол все ерунда, личность роли не играет, всё решает народ. Японский народ испугался. Ага.
Войны развязываются не народом, а потерявшей берега кучкой упырей, бессменно стоящей у власти. И в особенности главным упырём над этой кучкой. Простой рецепт избежать войн - почаще менять эту кучку. Испугалась кучка - войны нет.
Вот классический пример из истории. Бомбисты-цареубийцы. Добились же своего. Добомбились до Романова, который Россию и профукал.

Ответить
+16 +
v , 19:41, 16.05

Если применить вашу логику, то совершенно непонятно как японцы без интернета узнали о победах красной армии и тут же сдались. Сейчас не про мораль и этику бомбежки - мнения могут быть разные но то, что после бомб японцы уже не готовы были воевать, и с таким оружием, обладая монополией на него, при желании захватить можно было не только Хоккайдо, а еще половину мира, если не весь. И никакое ПВО не помогло бы - иначе какого черта были раздолбаны города союза немецкой авиацией?

Ответить
+17 +
Lora, 21:02, 16.05

Ну конечно,не повлияла, американцы берегли своих солдат,они посчитали,на примере штурма Иводзимы,во что им выльется дальнейшее завоевание Японии,и прекратили войну,это не советские мясники,которые пускали пехоту на минные поля!

Ответить
+79 +
pravda, 13:27, 16.05

Простой народ для лениных, сталиных, путиных, лукашенок всегда всегда был, есть и будет расходным материалом. А ВОВ действительно закончила атомная бомба.

Ответить
+76 +
SMM, 14:04, 16.05

Только не ВОВ, а Вторую Мировую. Не стоит употреблять штампы москальских пропагандистов. А в остальном - поддерживаю.

Ответить
-37 +
Сергей -- SMM, 19:24, 16.05

СССР воевал за свое Отечество - Родину и победил,
поэтому для нас, победителей - Великая Отечественная!

Ответить
+44 +
Бефар., 19:56, 16.05

... но вначале в 1939 -м СССР и Сталин, обнявшись с Гитлером начала Вторую мировую войну... , а потом когда Гитлер развёл Сталина, как лоха, напал на СССР в 1941-м... и тут уж пришлось назвать великая отечественная...

Ответить
+26 +
v, 20:15, 16.05

интересно, а за что если не за свое отечество тогда воевали остальные, которые называют войну второй мировой? например Англия. за Луну? за оскорбленные религиозные чувства? а уж кто развязал вторую мировую, если рассматривать ее отдельно, то только тупой или очень ленивый не знает. ок - пусть союз участвовал в двух войнах одновременно, если хотите. так вот речь о том, что вторую мировую закончила атомная бомба

Ответить
+20 +
Лора, 21:09, 16.05

,,Победители,,,до сих пор ветераны влачат жалкое существование,а калек и вовсе выслали и сгноили,для начала, совок вместе с нацистами эту войну развязали,и гордятся количеством потерь.

Ответить
+6 +
Oleg S., 0:36, 17.05

Що Великого в нападі на Польщу, Фінляндію , в окупації Литви, Латвії , Естонії , в служінні нацистам Кубані , Брянщини , в спільному комуністично - націонал - соціалістичному параді в окупованому Бресті , в розстрілі польських офіцерів ? Де ваш СССР ?

Ответить
+68 +
dvin, 13:43, 16.05

вс е о пебеде четко изложил Марк Солонин. и кто внес решающий вклад и без чего границы раши сейчас были бы в районе Урала в лучшем случае. и кто и менно был виновником Второй Мировой Войны. точнее кто создал все условия и спонсировал гитлера для ведения войны. И. В. Сталин. величайшир спонсрор. ну а почему Гитлер напал на СССР там то же четко объяснено. так что то что втирает соловей и иже с ними пропагандоны с раши так это легко опровергается ихними же документами из архивов. почему вова и засекрктил архивы кщк на 50 лет. а то в них ведь не секркты а именно ПРАВДА О ПРИЧИНАХ ВОЙНЫ И ИМЕННО О ВИНОВНЫХ В ЕЕ РАЗВЯЗЫВАНИИ.

Ответить
+46 +
sož, 13:49, 16.05

Амерыкан'ская дапамога Lend-Liz для "СССР" пайшла амаль з' первых дзен вайны...
Толькі Амэрыкан'цы пастаўлялі "тяжелые бомбардировщики" для "СССР" з' пачатку і - да апошняга дня вайны!..
Расейцы бачаць толькі "свой шесток", але калі б ні бамбардыроўкі... "немецких военных секретных заводов", калі б ні апэрацыя ЗША, В.Брытаніі, Канады - "Overlord" - высадка Паветрана-Мо'рскага Дэсанту ў Нармандыі -
пры фарсыраваніі Атлянтычнага Валу - загінула больш за 600 тысяч амэрыкан'скіх, канадцкіх і ангэльскіх жаўнераў - немцы б самі сусьпелі б скончыць распрацоўку атамнай бомбы!..

Ответить
+5 +
potentat, 18:53, 16.05

Поправлю сразу после нападения на СССР не окакой помощи не было даже мыслей так как начало второй мировой СССР было на стороне фашистской германии. Первые отозвавшиеся пришли на помощь англичане. США не имело юридических "инструментов" для оказания материальной помощи для ведения войны поэтому ввели "лизинг", и только к зиме 1941 начала она поступать.

Ответить
+3 +
Oleg S., 0:39, 17.05

Щоб не виглядати бараном спробуйте спочатку пояснити чому " Германия фашистская " , а не націонал - соціалістична .

Ответить
+33 +
Виталь, 13:56, 16.05

У Китая во время 2 МВ были примерно такие же потери, как у совка. И воевали китайцы по времени дольше.
Странно, но московские победобесы о трупном вкладе Китая ваще не вспоминают.

Ответить
+9 +
potentat, 18:56, 16.05

Даже большие потери чем у СССР, поэтому они до сих пор не любят японцев.

Ответить
+49 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 13:57, 16.05

Да весь мир уже знает что Берлин брали американцы с англичанами и освободили пол Европы от фашизма, а остальную половину не спасли от совковой русскомирной коричневой чумы!!!

Ответить
-3 +
Исторык, 21:54, 16.05

Нет, Берлин брали французы и поляки. Американцы и англичане позде подтянулись. Советы в это время на Эльбу выходили, двигаясь по тылам америнцев и англичан.
Что вы несете?

Ответить
+19 +
Иван, 14:01, 16.05

Помню, что Саня Невзоров говорил в январе 1991г о событиях в Вильнюсе. А вот и Википедия про это:Ленинградский журналист А. Г. Невзоров (ведущий популярной передачи «600 секунд») в это время приехал освещать события в республике .Впоследствии, 15 января 1991 года, по Первой программе Центрального телевидения был показан его телефильм-репортаж об этих событиях, под названием «Наши». В этом репортаже Невзоров героизировал верный Москве Вильнюсский ОМОН и советские войска, находившиеся на территории Литвы.

Ответить
+39 +
Ошибка , 14:38, 16.05

Ошибки молодости. Он это уже понял.

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 17:09, 16.05

Ошибки молодости.
**************************************************
Никакие это не ашыпки или ачепятки!
Это внутренний стержень имперца.
Просто при смене обстановки имперец умеет мимикрировать.
Отсель Мораль : Не верьте имперцам, даже правду говорящим!

Ответить
+15 +
v , 20:19, 16.05

способность изменяться отличает умного от не поддающегося эволюции

Ответить
-3 +
ошипки, 22:31, 16.05

А.Г. родился в Питере и жил в огромной квартире дедули-генерала НКВД,охотившегося после войны на литовских лесных братьев.Но это же не его вина,ОК?А про бред,тиражируемый им в рассматриваемой статье:ООН определило экономическую блокаду как враждебные действия,для преодоления которых допустим военный ответ.Это произошло на рубеже 60-х-70-х г.г.И если эти решения экстраполировать на тридцать лет назад знаете,кого можно обвинить в развязывании Второй Мировой войны?Соединенные Штаты в конце сорокового устроили нефтяную блокаду Японии,буквально заставив ее воевать.Но ведь мы не экстраполируем,в отличие от любителя коней и демонических фотографий?Я ни разу не читала,чтобы Черчилль или Рузвельт ставили хоть под малейшее сомнение вклад СССР в разгром коалиции.Почему я не должна верить им,непосредственным участникам тех событий,а должна с открытым ртом слушать измышления мутного чела,закосившего от армии по дурацкой статье?

Ответить
+7 +
radical, 0:09, 17.05

А никто не оспаривает вклад СССР в победу над нацисткой Германией,
но и не приувеличивает её. Количество погибших- не эквивалент решающего
вклада в победу. Хотя стоит признать что немцы сходили с ума видя горы трупов
оборванных советских солдат которых гнали в наступление.
Завалить врага трупами это не не решающий вклад,а безмозглость командиров и живодёрство: гнали на минные поля,
гнали без оружия- возьмёшь в бою или у врага или у павшего товарища...
Таких потерь какие нёс СССР не знала ни одна армия мира. 3 миллиона пленными
в первые дни войны.
И это при том что ССС готовился к войне и имел решающий перевес в живой силе, авиации, танках, артиллерии.
О настроении тех лет: Песня танкистов появилась в 1939, Винтовка-1938, Все ли готовы? - Все, как один!-1938, Если завтра война-1938
популяризация военных клубов: авиационных, парашютных, Ворошиловских стрелков итп
Опыт войны: Хасан, Халкингол, Финляндия. И везде потери многократно превышающие потери противника.

Ответить
-3 +
Nemir, 14:29, 18.05

СССР был готов к войне????!!!!!!! У вас большие проблемы с образованием.))) Немцы напали внезапно. Почитайте интервью Эдуарда Хиля у Гордона. Он застал первые дни войны. «У них были стальные самолеты, а мы пошли воевать с телегами, лошадьми, лопатами». Это в процессе войны технологии срочно подтянули.

Ответить
+2 +
Oleg S., 0:43, 17.05

Шанувальниця трупу СССР , що скажете на рахунок економічної блокади вашими кумирами Поволжжя , України , Чечні на початку 90-х ?

Ответить
+2 +
Oleg S., 14:03, 18.05

Лаптє - скрєпоносєц , ви не думали про те , що внук генерала НКВД володіє в рази більшою інформацією про другу світову війну ніж ви ?

Ответить
+6 +
radical, 23:52, 16.05

Невзоров сам признавал и извинялся за ошибки молодости.
Кроме того взгляды, убеждения это не то что не меняется с приобретением опыта,
с возможностью сравнивать, узнавать...человек эволюционирует в развитии...
это овцы эволюционируют в шашлык, шерсть и дублёнки
В своё время он скорее всего верил что СССР - это союз нерушимый республик свободных,
он также признавался что имел в своё фашистские взгляды ( не путать с нацизмом).
Он так же признавал что в своё время ему в чём-то помог Путин.
Но в отличии от Киселёва-Соловьёва и им подобным смог разобраться в теме и перейти
на со стороны лжи на сторону здравого смысла. А Киселёвы-Соловьёвы со стороны здравого смысла
сознательно перешли на сторону лжи: за вилы в Италии и прочие плюшки

Ответить
+60 +
Бефар., 14:07, 16.05

Всё верно и справедливо. Как называют тех, кого спасают, дарят жизнь, помогают, а те, чтобы поблагодарить хотя бы, плюют на них, льют тоннами грязь на них, ненавидят и считают их первыми врагами ? Подобрали те слова ? Так вот, той неблагодарной свиньёй оказался СССР, а терерь правоприемница - Россия. США, которая была за океаном, и которой и не грозил немецкий фашизм, вложили столько своих средств и денег для СССР и победы, что многие до сих пор не только не знают, а и представиь не могут. И вот теперь эта неблагодарная Россия визжит о победобессии, мол , это мы... ПРАВДУ ложью и подлостью не победить.

Ответить
-84 +
Александр, 14:19, 16.05

Если бы СССР не победил Гитлера,то ещет не известно,чтобы было впоследствии с Америкой.Не думаю,что практмчные американцы из гуманизма стали помогать СССР.

Ответить
+50 +
Вольнов , 14:42, 16.05

Вы хотя бы прочитайте про то, как Сталин предал участников варшавского восстания и 3 месяца ждал пока их всех перебьют. Сказал при этом, что "нам меньше работы будет" .

Ответить
+51 +
DERO, 15:53, 16.05

Если бы СССР собственноручно не выкормил Гитлера, то и побеждать бы не пришлось...

Ответить
+34 +
Реальность, 16:06, 16.05

Если бы СССР не подписал пакт Молотова-Рибентропа, то еще не известно была бы вообще война. Россиянский пропагандон Александр, 14:19, 16.05, - Реально смотри на вещи, по факту. Факты говорят о совершенно противоположных вещах: 1) Битва под Москвой завершилась в пользу Москвы благодаря разгрому итальянцев в Ливии союзниками и Гитлер создавая африкансский корпус Роммеля снял дивизии из под Москвы. 2) Сталинградская битва завершилась в пользу Москвы благодаря разгрому африканского корпуса немцев в Ливии и высадки союзников на Сицилии и юге Италии. 3) Курская битва завершилась в пользу Москвы благодаря высадки союзников в Греции..4) Далее, победные операции Москвы пошли благодаря открытию союзниками второго фронта в Европе. В соответствии с проигрышами сражений союзниками или их бездействием-войска Вермахта один на один с СССР имели всегда успех и плечо успеха один на один достигло Сталинграда.

Ответить
+17 +
MIKE, 16:16, 16.05

Санек, правда WWII в том, что именно не Зап.Коолиция была союзником совка и открыла второй фронт, а в том что совок - это и был Второй фронт. Еще раз: все ВОВ - локальный конфликт, не более.

Ответить
+1 +
Oleg S., 22:25, 17.05

На мою думку так- звана " ВОВ " на території СССР є звичайною " гражданской войной " . Так як проти комуністів воювали Кубань , Брянщина , народи Кавказу , росіяни , кримські татари , українці , білоруси , азіати , окуповані країни Балтії . Про " героїзм " хлопців з триколорами на шевроні під керівництвом Шкуро , Краснова , Камінського , Власова , що вірою і правдою служили Гітлера знає весь світ .

Ответить
+30 +
АЛЕКСАНДРУ , 16:57, 16.05

Не верите в гуманизм практичных американцев? Понимаю. В вашей голове практицизм и гуманизм одновременно не уживаются. Интересно, а как бы вы объяснили, что США сейчас направляют в Россию 200 аппаратов ИВЛ. Бесплатно, в качестве гуманитарной помощи.

Ответить
-6 +
может и направит..??, 19:06, 16.05

Александру
это вежливый поклон за оказанную помощь..

Ответить
+9 +
НЕ СОВСЕМ, 23:50, 16.05

Российская "помощь" (кстати, бракованная и опасная продукция) была за деньги. Американская помощь - бесплатно. Две большие разницы, как говорят в Одессе.

Ответить
+13 +
V, 20:59, 16.05

солидарен. а про гуманизм давайте копнем в глубь времен - пусть товарищ посмотрит картину Айвазовского "Раздача продовольствия", почитает в интернете о чем это, а потом путь напряжется в фантазиях и расскажет нам, что у Америки был тайный и коварный замысел.

Ответить
+6 +
Михаил , 19:19, 16.05

Александр, здесь участвуют люди вполне адекватные, с набором хромосом вполне соответствующим норме. Не смешите, не рассказыавайта
нам легенды и мифы древней Греции.

Ответить
+33 +
tasman, 15:16, 16.05

Вопрос о победителях, если уж так говорить, закреплен в послевоенном устройстве мира. Восточная Европа под пятой СССР и... все! Со временем и этого не стало. О чем еще говорить? Не надо щек надувать. Надо павших поминать и еще оставшихся в живых поддерживать. А парады на свалку.

Ответить
+29 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 15:27, 16.05

Понятное дело, что без Америки и др стран союзников СССР бы проиграл войну. Победа с большими потерями, что эту победу называют пирровой.

Ответить
+29 +
Новик, 16:03, 16.05

На выборах 1932 года партагеноссе Гитлер получил 43%, то есть выборы он проиграл, 55% получили социалисты и коммунисты. НО товарищ Сталин запретил главе коммунистов Тельману формировать коалиционное правительство вместе с социалистами. Гитлер стал рейхсканцлером.
Дальнейший ход мировой истории все знают. Или не все.?

Ответить
-28 +
HRONOS, 16:33, 16.05

При всём уважении к А. Невзорову, приходится констатировать, что на этот раз он по непонятным мотивам врёт. Человек он грамотный , аналитик, и врёт сознательно. Почему? Не понимаю.
Разгрома Квантунской армии не было. Так на тот момент она практически не существовала, как реальная сила. Применение атомной бомбы на ход войны никак не повлияло. Решающим фактором капитуляции Японии являлось поражение от США. Это первое. И второе - вероятность вторжения СССР на японские острова. Япония капитулировала на условии , что ни американцев ни русских на островах не будет. Кроме Окинавы. Существующий строй оставался. Ни Японию ни США не устраивала возможность вторжения СССР. Капитуляция лишила СССР такой возможности. Хотя военная сила Японии, как Германии не была сломлена до конца.
Японии очень не хотелось становится комунистической. А США ещё не распологали силами для окупации. Представте, какие нужны были объемы перевозок войск из Европы и Америки.
Военной необходимости в применении бомбы не было.

Ответить
-33 +
Ораторам, 16:35, 16.05

Какая из стран уничтожила больше всего фашиков? - Стройте гистограммы.
Война с какой из стран потребовала от Вермахта максимальных ресурсов в живой силе и технике? - Стройте гистограммы.

Война с СССР сломала хребет немецкой военной машине, истощив все ресурсы. Всё остальное профанация. Но да, без поддержки быстрее всего не выстояли бы, но не факт.

Ответить
+13 +
sabre, 17:36, 16.05

Гистограмма показывает частоту появления измеренных значений параметров объекта.
Какие частоты Вы собрались исследовать?

Ответить
+5 +
Oleg S., 0:52, 17.05

Чесно кажучи саме від вас я хотів би почути яка країна знищила найбільше італійських фашистів , представники якої національності в найбільшій кількості воювали на боці Гітлера проти СССР , та хто в 1937 році зламав хребет керівництву Червоної Армії , навіщо НКВД знищило героїв оборони Брестської фортеці генерала Плісовського і капітана Радзішевського ?

Ответить
-4 +
2Sabre, 19:35, 16.05

Используйте столбики, отображающие интегральные значения затраченных Германией ресурсов на войну с СССР, Они доступно вам объяснят, кто внёс наибольший вклад в разгром фашистской Германии.

Ответить
+10 +
v, 20:48, 16.05

Германии пришлось затратить так много ресурсов на восточном фронте, т.к. со стороны противника было тоже выставлено очень много ресурсов. русские в этом "разделении труда" между союзниками, как всегда в своей истории, поставили на войну наименее ценный для них ресурс - пушечное мясо, стоящее реально почти ноль без оружия, топлива, техники

Ответить
+1 +
Oleg S., 22:13, 17.05

Московит , ви мені так і не роз'яснили відому всьому світу різницю між націонал - соціалістичною Німеччиною і фашистською Італією .

Ответить
-10 +
"Рельности", 19:58, 16.05

На восточном фронте было более 70% военной мощи Вермахта и их союзников в том числе и итальянские дивизии принимали участие в Сталининградской битве и когда всякая тварь начинает врать,что Сталининградская битва далась советской армии легко,то такой сволочи хочется плюнуть в рожу. Ты, "реальность", лучше скажи сколько раз Сталин выручал своих союзников,по просьбе того же Рузвельта вступал в бой с немцами,чтобы отвлечь их от американцев.
Итальянцы знают,сколько они потеряли своих людей под Сталининградом,даже сейчас,когда в РФ празднуют годовщину победы в Сталиниградской битве,во многих итальянских семьях,это траур.
Так же и Москва стояла на смерть. И Курская битва явно не легко далась.

Ответить
+3 +
radical, 0:45, 17.05

болшинство потерь в авиации и флоте нацистов в ойне с союзниками.
3/4 авиации Гитлер держал против Англии, более 90% потерянных нацистами субмарин
в сражениях с союзниками.
И надо учитыватьчто переброска войск по суше много безопаснее чрем морским путём
и перебросить можно больше. Десантировать технику и личный состав с моря- многократно
сложнее, я уже не говорю о снабжении.Поэтому и просили отвлечь чтобы разгрузиться и доставить
боеприпасы. Корабль разгружающийся на рейде - отличная мешень , набитые провизией плоты,
и десантные посудины- одним ударом отправляют на дно тонны груза иу сотни солдат.
Ситуация в которой команда ложись не защитит, где нет берёзки, холмика, кустика чтобы спрятаться,
нет ямки, окопчика... Снабжение союзникам организовать было много сложнее

Ответить
+3 +
Oleg S., 0:55, 17.05

Жертва совка , чому ви в своєму пламенному посланні не називаєте італійців фашистами ? Партія не велить , заціпило , чи скрєпи заїли ?

Ответить
+20 +
Дитя войны Беларус, 20:01, 16.05

Мой отец участник ВОВ командовал батареей , участвовал в штурме Вены, войну окончил в Австрии, соединившись с с американскими войсками в г. Ленц, использовали ам. технику( студабекер идр.). это то, что сохранила детская память и некоторые фотографии. Но никогда не забуду, как нас голодных детей( 1944- 1945г.г.) подкармливали американской тушенкой в плоских баночках, которые делила нам по маленькому кусочку учительница. Огромная тяжесть войны вылала на Беларусь . Ипусть не кичатся россияне не зная того времени и вдохновлённые современной российской пропагандой

Ответить
+1 +
Gala, 23:58, 16.05

Историку. Не знаю где вы читали, что только французы и поляки брали Берлин. У меня свёкор был военным лётчиком и участвовал в этой операции и был награждён за это. Сейчас когда многих ветеранов нету в живых можно что угодно написать. Ведь они не поднимутся и не скажут правду. Но живы ещё их дети и внуки, и их правда живёт с нами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован