20 апреля 2024, суббота, 1:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+159 +
иди к чавесу, 12:20, 30.06

АЭС класса весь мир в труху? Лукадрыщенко,не хочешь переселиться поближе к этому счастью со всем своим табором?

Ответить
+62 +
GIRSHA ZUCKERFELD, 12:44, 30.06

Хотят повторить?

До сих пор неизвестно, что конкретно взорвалось в районе Сестрорецка.

Как сообщает издание, по предварительным данным могло произойти разрушение исследовательского ядерного реактора, однако все данные противоречивые и основная информация о катастрофе засекречена.

"В сторону Сестрорецка пробка растянулась от Ольгино и до Тарховки.

Люди стоят в пробке 2,5-3 часа," сообщают в соцсетях очевидцы, которые лично наблюдают военную технику, колонной движущуюся в сторону города.

Эксперты на Западе пока пытаются локализовать точное местоположение катастрофы.

По их мнению эпицентр радиоактивного заражения может находиться всего в 30 километрах от Санкт-Петербурга несколько западнее Сестрорецка.

Ответить
+12 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 12:50, 30.06

Лахти хоть там близко?

Ответить
+45 +
МИНЧАНИН, 13:47, 30.06

Так значит русские опять пытаются скрыть что у них снова в очередной раз произошла техногенная катастрофа связанная с утечкой радиации?

Ответить
+41 +
Бульдозер, 14:27, 30.06

У них вся территория в радиации и в отходах химии. И живут как мутанты.

Ответить
+102 +
Й, 13:11, 30.06

Есть обоснованное предположение, что задержка связана с тем, что энергию с нее просто некуда девать! А работа АЭС без нагрузки - вызывает перегрев, аварийную ситуацию, и взрыв.

Ответить
+41 +
Flob, 13:25, 30.06

Молодец! Садись5! Когда я писал что потребительская сеть является радиатором охлаждения, меня жутко минусовали.

Ответить
+7 +
Энергетик, 13:56, 30.06

Неправду писал. Избыток мощности сбрасывается, через перегретый пар, в атмосферу т. е. жгем ядерное топливо, а электроэнергию не вырабатываем.

Ответить
+8 +
Бульдозер, 14:32, 30.06

Перегретый пар сбросишь, а что будешь делать с электричеством? Трасформаторы тоже будут сбрасывать электричество в атмосферу? Тесла в действи? Готовьте фольгу и лампочки, провода вам не понадобятся. В руке лампа. в зубах электроприбор. У вас энергетик кстате есть металло(золотые) коронки? Вы ценный кадр тогда-заземляйтесь как то..

Ответить
-3 +
777, 14:59, 1.07

Дятел....ты физику курил!?
Сбросили пар....турбина слабее крутая....генератор меньше вырабатывает электричества....все.

Ответить
+30 +
Й, 15:27, 30.06

Когда будет выкипячена вся вода в окружающих водоемах - чем охлаждать будете? Своими пятыми точками? А еще лучше — «холодными сердцами» чекистов.

Ответить
+7 +
Конструктор, 15:46, 30.06

Энергети- садись 2. Отвод энергии от турбины производится не только снижением давления пара в самой турбине. Начерти диграмму мощностей реактора.

Ответить
-1 +
777, 14:58, 1.07

Нифига подобного....нафига греть дорогую очищенную воду чтобы ее в виде пара скинуть в атмосферу?
1. Проще уменьшить парообразование и ничего не спускать
2. На прямую пар никто не выбрасывает (кроме аварийных ситуаций или настройки аварийных клапанов сброса пара чтобы давлением не повредило трубы и оборудование)
3. Ну что поделать....если некуда девать мощность то пар будет идти на градирни охлаждаться и греть атмосферный воздух....для предотвращения таких ситуаций разрабатывается документация ДО стройки где идёт обоснование нужна она или нет.

Ответить
+26 +
Gorbik, 14:50, 30.06

Но что интересно, они так уверены в своем будущем, что топливо начинают загружать? Семашко, ты так уверен, что будешь послом?

Ответить
+22 +
Cvc, 15:58, 30.06

Семашко никак не может быть послом. Он не дипломат. Он быдло, матерщинник, колх, одним словом. Соответствующего образования у него О.

Ответить
0 +
777, 14:48, 1.07

Радиатором охлаждения будут градирни ....чем больше идёт генерация - тем больше тепла нужно рассеивать для конденсации воды из паровой фракции для последующей подачи в рабочий цикл

Ответить
+130 +
hdjg, 12:24, 30.06

нельзя загружать топливо в эту ядерную бомбу, какой технологический уровень мы видели с водой, а информирование как в 1986г.

Ответить
+47 +
вася, 13:13, 30.06

этои атомная бомба и экономическая ..
он не снижает зависимость от россии ни по газу .а еще и добавляет зависимость по урановому топливу .

Ответить
0 +
777, 15:05, 1.07

Походу нас спасает что дружба с РФ даёт трещину....и министруты начинают понимать что после пуска останутся с отходами тут в пределах своей страны....ибо никаких договоров на утилизацию и тем более хранение гавна в РФ - НЕТ...и даже если и будут то они ничего не стоят....а скоро начнутся процессы перезагрузки реактора свежим главном нужно....контроль всех систем...утилизация г....все эти процессы без РФ невозможны в принципе, а РФ будет лупить с нас 100500 шкур ибо после пуска мы от них никуда не денемся и согласимся на из любые условия.

Ответить
+77 +
Сиур, 12:26, 30.06

Ты становишься болтуном. У тебя никакого представления нет о том, что такое пуск АЭС, как нет и у твоего пахана и у парней из министерства энергетики. Когда реактор, при наборе мощности, начнет вываливаться в останов, весь персонал будет молиться, чтобы СУЗы работали, а не имитировали. И так будет неоднократно. Кто-то, из группы пуска, ни один раз наложит в штанишки. И ты в том числе. Знаю о чем пишу. Участвовал в пуске 4-х энергоблоков. СИУР.

Ответить
0 +
777, 15:10, 1.07

А это ещё будут веерные отключения электричества по стране когда начнутся испытания генератора на отключения от сети.....сколько косяков будет пока обкатают всю станцию....а каждый отвал генератора это отключение пол страны от электрической энергии....ибо отключение заведомо не известно и подключать генераторы отстановнененных станций за пару секунд (и часов..а в некоторых и дней) не возможно .....вот тогда будет весело

Ответить
+115 +
ГРЭС, 12:31, 30.06

Не спяшайцеся з запускам! Бо гэтая АЭС беларусам не патрэбная! Лічыце, што пабудавалі маўзалей для лукадрышчава!

Ответить
+43 +
??, 12:36, 30.06

Мавзолей...Да уж. Вы ему еще и после смерти поклоняться собрались?

Ответить
+98 +
major, 12:31, 30.06

Причин запуска этой АЭС у Беларуси нет. Единственный лоббист запуска и выгодополучатель - Россия.

Ответить
+26 +
иди к чавесу, 12:42, 30.06

Как это нет? А "Теслу",подаренную Маском как заряжать?

Ответить
+19 +
Бульдозер, 14:35, 30.06

Как это нет? А "Теслу",подаренную Маском как заряжать?
---------------------
Как заряжать? Динамомашину лукашенко и сыновьям на спину. Пусть побегают в поисках мест хранения наворованных денег.

Ответить
+55 +
игорь, 12:36, 30.06

Не удивительно. Начали топливо загружать, а оно во все дыры посыпалось.

Ответить
+62 +
КНЕХТ, 12:36, 30.06

Мы должны победить и новый год встречать с новым президентом. Я не знаю что должно случиться, чтобы мы НАРОД проиграли.

Тем не менее, нужно быть готовыми и к такому варианту. Что мы можем сделать?
НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Даже если её будут отдавать даром. Для работы станции, нужна нагрузка, если её нет, её нужно "гасить" для этого есть огромные резисторы (сопротивление)

Если резисторы не справляются, нужно поднимать стержни реакторов. Всё что требуется от нас, это по минимуму использовать электроэнергию.

Ответить
+51 +
Й, 13:18, 30.06

Если нагрузки нет — дикий перегрев, кипячение воды ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ ВОДОЕМОВ, аварийный режим, потом взрыв.

А нагрузки на нее и не будет, так как в городах есть ТЭЦ, которые вырабатывают и энергию, и горячую воду. Если их выключить - то не будет горячей воды и частично отопления.
Промышленность загибается, потребление падает, и потребители находятся слишком далеко от станции.

В общем, таракан создал нашей стране ОГРОМНЕЙШУЮ ПРОБЛЕМУ!

Ответить
-3 +
Энергетик, 14:07, 30.06

Элнктроэнергия на ТЭЦ это вторичный продукт. Первичный- пар и горячая вода т. е. теплоноситель. Эл. Энергия идет на собственные нужды, в основном.

Ответить
+8 +
Бульдозер, 14:42, 30.06

.... Эл. Энергия идет на собственные нужды, в основном.
-------------------------------
Да что ты говоришь энергетик? Ты скорее теплотехник, чем энергетик и не видел как бабахают трансформаторы распределения электроэнергии от переизбытка электричества. Пар и горячая вода-это малая часть проблем.

Ответить
0 +
777, 15:24, 1.07

ТеплоЭлектроСтанция.....они потребляют ооочень мало энергии на собственные нужды...у нас потребление это 30% от выработки при том что наш профиль просто греть воду.....а там где профиль выработка то там и соотношения гораздо больше потреблённой к выданной.
Прежде чем подать тепло в город....греют воду в пар...пар крутит турбину....(турбина генератор...генератор электричество в сеть).....с турбины идёт в охладитель....охладитель греет воду в город...
Есть режимы которые могут пар на охладитель давать или с турбины больше на охладитель давать - но это временные режимы на момент ремонтов или пиковых нагрузок.
Чувак....если не в теме то не говори про это...ведь несведущим ты передашь свою тупость в этом вопросе....а те кто знает сами тебя загнобят....поэтому...иди читай книжки или молчи.

Ответить
0 +
777, 15:16, 1.07

Хаа..хаа.хааа
Уже идёт разнарядка о переводе ТЭЦ с генерации энергии и охлаждением турбины трассой города на нагрев воды водогрейными котлом на ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ (ну многим оставят газ кому повезет) и останов огромной станции в Новолукомле (типа газовый Островец).
Раз никто не берёт энергию ....значит ее будут пихать куда угодно закрывая "вчерашне" отремонтированные/купленные мощностя на газе/воде/ветре.

Ответить
+19 +
Энергетик, 14:04, 30.06

Не совсем так. . Не резисторы, а система перетоков в энергетическом кольце. Стержни опускать, а не поднимать. ВВР-1200 додбанутый реактор, который сделал завд, не выпускпвший реакторы более 30 лет. Это Волгодонск. В россии ни на однлй станции нет реакторов эиого завода. Дичь.

Ответить
0 +
777, 15:27, 1.07

Хмм...но тут я согласен.
П.с. хотя тема резисторов ещё не раскрыта :) при чем тут они?

Ответить
+54 +
ом, 12:44, 30.06

надеются,что колхозника в августе не изберут. а потом зачем её вообще пускать

Ответить
+86 +
Коха, 12:45, 30.06

Не будет Луки у власти ,не будет и этой бомбы,у нас ещё есть шанс на выживание нации.

Ответить
+42 +
ли, 12:51, 30.06

спасибо раздолбаем, которые ещё долго будут откладывать пуск. да там ещё ищут до сих пор специалистов через базу центра занятости. и как они потом совладают с приспособленной бомбой

Ответить
+54 +
Зинаида Ильинична, 12:52, 30.06

И сразу же тотально остановить всякое финансирование Островца. Уже сто-о-о-олько вбухали наших денег, что ...на 5 000 лет вперед ! Таких Непотребств поналепили, и всё лепят. И... воровство!!! Такого воровства даже при совке не было. Похоже все эти менты и прочие тому подобные - или в доле, или просто ждут юношеских пенсий.

Ответить
+18 +
Дмитрий, 14:29, 30.06

А вы как думали?

Видели бы вы, как на "АГАТе" собирали измерительные шкафы для этой АЭС. Весь отдел энергетики бегал на задних лапках и слюну пускал, начальник управления до Главного инженера долизался, а потом и директора подсидел и с инсультом на пенсию выжил. Я уж молчу, сколько на этой теме наворовано из бюджета - этим гадюшником отставных вояк и чекистскими сынками еще займутся суды при народной власти.

Ответить
+4 +
fbk, 15:37, 30.06

агат случайно не свои контроллеры продвинул.а то потом импортозамещение вылезет боком

Ответить
+1 +
Дмитрий, 21:31, 30.06

А чьи же?! Ради этих контроллеров всё и затевалось - единственная собственная разработка в тех шкафах, и от той уже пол-Беларуси по РЭС-ам плюётся.

Ответить
+11 +
Дева, 13:04, 30.06

Давайте отложим её запуск до 10 августа... хотя бы. А там видно будет.

Ответить
+2 +
Ххх, 14:47, 30.06

Так и чиновники и статисты слуги выражаються

Ответить
0 +
777, 15:29, 1.07

Я согласен на июль месяц.....года так две тысячи следующего....не раньше.

Ответить
+22 +
Trololo, 13:09, 30.06

Россияне сомневаются насчет Лукашенко, провалит выборы - дурыборы в августе , вскроется распил - откат - закат, начнется скандал, плешивого долги брать не кто не будет, пусть эта кодла сама разбирается . Вот взяли паузу минимизировать риски .

Ответить
+23 +
островитянин, 13:22, 30.06

Что бы они не делали - не идут дела......
А Саша про запуск в течении нескольких дней опять СОВРАЛ.
Теперь будет оправдываться что ему неверно доложили.
Совсем оторвался от жизни...........

Ответить
+25 +
Мужик, 13:55, 30.06

... запуск в течение нескольких дней ... Ну во всем он разбирается - и в финансах, и в политике, и в экономике, и в социальной сфере, причём абсолютно во всех проявлениях. Что там этот реактор запускать? Накидать лопатой ТВЭЛов, помешать кочергой - и ура!

Ответить
+36 +
Николай, 13:36, 30.06

От них спички надо прятать, у солнцеподобного и своры старческий маразм. А тут ядерное топливо!

Ответить
+23 +
Разведка , 13:55, 30.06

Семашко - собирай монатки - и шуруй до хатки!
Ты и твой таракан - марозматик уже - домыкались!
Судить вас будут.

Ответить
+9 +
лол, 14:21, 30.06

Семашке надо убежище политическое у Москвы просить...

Ответить
+27 +
МиБр, 14:03, 30.06

Саше-таракану выделить коморку прямо под реактором. Говорят, тараканы не боятся радиации.

Ответить
+18 +
user, 14:05, 30.06

выскажу своё предположение, почему не рискнули до выборов запустить атомную электростанцию: на носу выборы, а жителей дроздов есть одно спасительное направление - Вильнюс, если плешивому не удастся доказать, что он не лукавый, придётся утекать за границу, и самое безопасное место для лукашиздских преступников (будете смеяться) - Литва. либо сразу выходят на трассу М6, потом М7 (она же Е28), либо до Ошмян по Р28, Р106, Р63 и на Е28 и они дома, в Европе, с деньгами, работать не надо, наворовано на несколько поколений вперёд.

Ответить
+10 +
МИР, 14:06, 30.06

Литва!!!!!! У Вас осталось 1,5 месяца. Действуйте. Потом будет поздно. У Вас только один вариант. Убрать Лукашенко. В противном случаи. Бежите куда глаза смотрят.

Ответить
+9 +
Энергетик, 14:06, 30.06

Выработка (и потребление) в настоящий момент около 5000 МВт. Общая установленная мощность в Беларуси - более 8000 МВт. Зимний максимум в районе 6000-6500 МВт. Есть ещё летний и ночной минимумы нагрузки. Цифры даны ориентировочные. Блок АЭС - 1200 МВт, всего 2 таких. При пуске, и далее, предполагается мощность АЭС оставлять постоянной, снимая нагрузку с других источников. Для компенсации избытка (недостатка) мощности - будь то снижение потребления, либо аварии с потерей мощности - предусмотрены и уже установлены большие резервы потребления (электро котлы, из них в РБ два большой мощности). Перетоки избытка-недостатка мощности производятся в Единую Энергосистему (Россия), за любые из которых платятся большие деньги. Отключение электричества в квартире и даже на заводах для "перегрева" АЭС - исключительно наивное видение ситуации. Написал кратко. В энергетике 30 лет.

Ответить
+5 +
Бульдозер, 15:08, 30.06

Перетоки избытка-недостатка мощности производятся в Единую Энергосистему (Россия), за любые из которых платятся большие деньги.
---------------------------------------------
Ты далек от реальности энергетик. Энергосистеме России твой переизбыток из Беларуси совершенно не нужен. Посмотри на карту и сам убедишься. Рядом с Беларусью располагаются: 1) Смоленская АЭС. 2) Курская АЭС. 3) Ленинградская АЭС. 4) Нововоронежская АЭС. 5) Ростовская АЭС. Гидроэлектростанции: 1) Нижесвирская-Лен область. 2) Волховская-Лен.область. 3) Сходненская-Москва. 4) Иваньковская-Московская обл. 5) Перемышевская-Москва. 6) Карамышевская-Москва. 7) Можайская -Москва. 8) Загорская-Московская обл. 9) Кармановская-Смоленская обл. 10) Киселевская-Псковская обл.....За 30 лет в энергетике ты не понял самого главного..Ты простой теплотехник.

Ответить
+3 +
Энергетик, 18:14, 30.06

Бульдозер, (мы уже на "ты"?) научись воспринимать информацию, дружок. Перетоки между системами были всегда и будут пока существуют. Речь идёт не о потребности России, а о необходимости устойчивости системы. У нас единая система с Россией от которой отказаться в ближайшие МНОГО лет нет технической и бюджетной возможности (от слова "никак"). Обмен, транзит идёт всегда. С Россией у нас долголетний договор по которому мы обязаны ПОЛУЧАТЬ ОТ НИХ мощность. Сверх договора, и (или) меньше договора - штрафы. При наших авариях (потеря мощности) - они нас подпитывают, При избытке - мы ВЫНУЖДЕНЫ передавать мощность им. Всё, что произведено, должно быть потреблено в тоже мгновение ("тебе" понятно?). И, да, наша энергия им не нужна.
Думаю и в бульдозерах "ты" так же разбираешься. Академия президента, угадал?..

Ответить
0 +
777, 16:10, 1.07

Я понял....такие "эксперты" и породили сие чудо.....которые "так и не смогли доложить как станция встроится в систему"....а как они доложат если у них перетоки везде и они сами не понимают о чем речь :)
П.С. никто не будет заниматься перетоками между странами ибо это экономически "геморно" у нас не будет цена дешевле РФ....а покупать переток у РФ дороже себестоимости своей это покупка в убыток (а куда денемся ибо кроме РФ никто не даст мощи) а продавать по требуемой цене РФ (явно не в убыток РФ ибо куда мы денемся) тоже особо смысла нет.

Ответить
+1 +
пр, 15:49, 30.06

даже внедрение небольшой блочной электрокотельной на несколько МегаВатт для нужд ЖКХ тянет за собой кучу техничесих проблем и денег. это же не просто в поле вкинул и работает. сразу встают вопросы по подводу дополнительных мощностей, а это подстанции, электросети резервированные и пр.

Ответить
+4 +
Энергетик, 18:51, 30.06

Извиняюсь, я говорю про то, что уже сделано у нас. Просчитано, построено и опробовано год назад. Этот опыт работы взят из Европы (компенсация перетоков электрокотлами большой мощности [причём здесь ЖКХ??]). Ситуативно, такой вариант работает, из-за чрезмерно больших штрафов за небаланс перетоков. Т.е. штрафы в разы больше, чем потери КПД. Создана такая ситуация политическим решением. Энергетики до самого "верха" были ПРОТИВ строительства АЭС, (большим грузом тянет на дно). Но это не значит, что мы не справимся с навалившемся "добром". Белэнерго - устойчивая система, при всех недостатках и вынужденных действиях, там работают профессионалы. Меняйте политиков, мы поможем...

Ответить
0 +
зять энергетика, 21:35, 30.06

Профессионалов вы всех давно выжили.

Остались одни отставники и прихлебалы.

Ответить
0 +
777, 16:20, 1.07

"компенсация перетоков электрокотлами большой мощности"
Опять 25
Забудьте вы про перетоки.
Типа у РФ лишняя мощность и мы вруьаем электрокотлы чтобы спасти соседа от лишнего по тарифам выгодным РФ - офигенно
Или у нас мощность упала а мы врубаем электрокотлы? Да даже не врубая один фиг купить нада у РФ по ее тарифам.

Ответить
0 +
777, 16:17, 1.07

Совершенно верно......ибо грубо говоря 1МВт это 1Гкал.....на зиму для отопления 1/4 города нужно порядка 100-200 Гкал тепла....100-200МВт это не каждая РП станции стока выдержит .....опять же несколько вводов от пары подстанций которые смогут вытянуть такую нагрузку.....это колоссальные деньги. И не забывать что переодически кабеля лопаются от усталости....или каким экскаватором :)
Для жилых домов это замена всей проводки от розетки до подстанции ...замена всей подстанции (старые дома идут на 250КВа....250МВт на 5ть домов 5ти этажек....один тока обогрев зимой может скушать 10КВт и этой подстанции вместо двора хватит на 25 квартир)

Ответить
0 +
бельский, 21:12, 6.07

Три топора, ты хоть сам понял, что написал?

Ответить
0 +
777, 15:40, 1.07

Красиво написано.....но:
1. РФ перетоки ануллируют ибо разбираться кто и кому должен платить за них и по каким тарифам та ещё головная боль....зафига РФ брать с РБ электричество по условных 10$/кВт если своего валом??? Зачем разгружать мощностя РФ покупая дорогую из РБ? Зачем перегружать свои сети РФ поставляя экстренную энергию в РБ? И по какому тарифу? Тут до дурного доходит...мы выраьатывем...состоим в РУП Белэнерго единой конторе...но...мы продаем через свой филиал областному РУП....областной продает республиканскому....при чем....для своих нужд берём по одному фидеру со счётчиком...а вырабатываем на другой фидер со счётчиком....бухгалтерия ДЕНЬГАМИ считает оба счётчикам (хотя два фидера идут в одну подстанцию и сидят в соседних ячейках )....тут не могли обойтись без гемора в одной системе....а переточки идут между РАЗНЫМИ СТРАНАМИ.
2. Да для нагрузки ставят всем кому могут ЭЛЕКТРОКОТЛЫ для нагрева воды (сама идея дурковатая....делать энергию хрен знает где м опять ее в тепло гнать

Ответить
+1 +
777, 15:48, 1.07

..... А для работы АЭС отключат ранее модернизированные и построенные станции в которые влили дофигища денег.....а как показывает практика....что законсервировано то скоро сдается в чермет (местные строжа все сдадут для добавки к своим 400руб) или некому будет пускать в работу установки так как персонал сократят или понизив з/п они сами разойдутся.....и есть офигенный шанс при отвале двух блоков АЭС (а их будет 4е...2а в работе и 2а ремонте) что окажется нет никакого резерва....как и не будет света (покупать по перетокам за баксы у РФ по цене рф-смешно).
Будет как несколько лет назад....на Лукомольской ГРЭС птичка уронила прут на ЛЭП и Минск отключился от света....и никакие перетоки не помогли....сидели без света все...так на ГРЭС отвалился один блок 300МВт из 6и работающих.....на АЭС будет всего один но на 1200 :) и его экстренно не компенсировпть

Ответить
+9 +
Пушкин, 14:10, 30.06

Он гроб себе воздвиг нерукотворный... Точнее два. Один АЭС, второй же- выше Александрийского столпа.

Ответить
+6 +
совч, 15:02, 30.06

ахаха ха---..вот вам и аэс с новыми технологиями

Ответить
+12 +
кот, 15:17, 30.06

Всех упырей в реактор и забетонировать

Ответить
+3 +
НИКА, 15:30, 30.06

Еще в начале июня Лукашенко рассказывал, что Белорусскую АЭС запустят «в течение нескольких дней». - его еще кто-то слушает? Пустомеля.

Послушай Лукашенко и сделай наоборот - тогда будет толк

Ответить
+6 +
оаили, 15:54, 30.06

он уже навешал лапши,что референдум по аккумуляторному будет и по Конституции. хотя, что значит референдум при гармошкиной

Ответить
+4 +
1111111, 16:12, 30.06

Видно съели все деньги когда транш пилили вот и не могут запустить.... Нефть никому нафиг не нужна

Ответить
+3 +
Флоб, 16:35, 30.06

Я думаю путя просто держит луку за фаберже. Нет топлива- нет результата.

Ответить
+1 +
777, 16:25, 1.07

Да идея с самого начала пахла лютым бредом....менять газ из РФ на атом из РФ....блин...не будет оно дешевле никогда!!! И что мешает вслед перекрытому вентилю газа поломался поезду который возит ядра??? С нефтью же это проходили....досих пор не разобрались....а тут вообще "поле не пахано" и знать не узнаешь с какой стороны прилетит клин.

Ответить
+2 +
2222, 18:58, 30.06

А ведь, действительно, они погрузят ядерное топливо не В 1 реактор, а НА 1 реактор.

Ответить
0 +
777, 16:22, 1.07

...под или сбоку накидать можно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован